Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение гбо 4 поколения своими руками

Для установки ГБО на автомобиль используется аппаратура четырех поколений.

Аппараты первого поколения использовались на этапе внедрения природного газа в качестве топлива. Такими устройствами оснащены первые двигатели на природном газе.

Системы второго поколения внедрялись на автомобилях с бензиновым двигателем. Широко используются на современных моделях с карбюраторным двигателем.

Аппаратура третьего поколения размещалась в период перехода от двигателей карбюраторного типа к технике с инжекторным зажиганием. Использование аппаратов этого поколения является экспериментальным направлением.

Оборудование четвертого поколения используется на современных образцах с инжекторным зажиганием. Конструкция снабжена блоком автоматического управления. В связи со сложностью конструкции агрегаты монтируют в специальных технических центрах.

Установка ГБО 4 поколения своими руками — видео с комментариями

С некоторыми аспектами газобаллонной системы мы уже познакомились здесь и здесь. Теперь поговорим о самостоятельной установке. Изначально эта тема не планировалась освещаться. Мы категорически против установки ГБО 4 поколения своими руками. Видео, прилагаемые к этой статье, возможно, скажут о простоте монтажа. Но мы считали всегда и считаем сегодня, что подобную установку должен делать специалист-профессионал, желательно на территории СТО, имеющей необходимый инструментарий.

Расписать алгоритм монтажа ГБО 4 поколения не трудно. Но где гарантия, что каждый автолюбитель, захотевший воспроизвести все после просмотра видео все своими руками, сделает операции качественно, без брака? Между тем, монтирование газобаллонного оборудования — это чрезвычайно ответственный процесс. Халтура при этом недопустима.

Речь даже не о том, что возможна утечка газа через уплотнители и манжеты. Те же «мозги» нужно изначально правильно откалибровать, иначе потом могут возникнуть проблемы с эксплуатацией автомобиля.

Но поскольку запрос на тему получен, нужно дать ответ. Но он будет в форме видеоформата. Пусть каждый посмотрит несколько видео по установке ГБО 4 поколения своими руками и решит – по силам это лично ему или нет. А заодно оценит всю меру ответственности за подобные действия.

Для начала стоит посмотреть вот это видео о том, что собой в принципе представляет газобаллонное оборудование 4 поколения, как оно работает и из каких основных частей состоит.

На автомобиль Лада Приора вся эта техника устанавливается своими руками вот таким образом.

[sc name=»avto serd st» ] А вот в этом ролике упор сделан на подробном подключении форсунок и правильной разводке проводки.

Ну и в довершение можно посмотреть, как своими руками можно установить ГБО 4 поколения на Ланос.

Что можно вынести из просмотренных видео? Установка ГБО-4 не такая уж и простая. Помимо специальных инструментов нужно знать четкий алгоритм монтажа и иметь руки, растущие, откуда надо. Иными словами, иметь слесарный и монтажный опыт, без него за подобное дело лучше не браться. Тем не менее, если желание не пропало, несколько советов напоследок.

    • Все работы нужно проводить в закрытом помещении при хорошем освещении.
    • Газовый редуктор должен быть установлен в легкодоступном месте для беспроблемной замены фильтров.
    • Редуктор монтируется только на раме, но никак не на двигателе.
    • Тосольные шланги должны быть проложены таким образом, чтобы они не пережимались ни при каких обстоятельствах.
    • Тройник всегда предпочтительней углового соединения под 90⁰.
    • Тороидальный газовый баллон обычно монтируется на место запаски.
    • Мультиклапан лучше приобретать фирмы Tomasetto.
  • Самые ходовые марки форсунок — VALTEK и HANA.

Если не отпало желание сделать установку ГБО 4 поколения своими руками, но остались вопросы, не лишне просмотреть еще раз видео, представленные выше. Или поискать в Интернете другие.

Написать ответ Cancel reply

  • О тюнинге
    • Общие вопросы
    • ГАЗ
    • ВАЗ
    • УАЗ
  • Автоаксессуары
  • Автомобильные масла и смазки
  • Автохимия
  • Азы ремонта
    • Это можем сами
  • Полезности, советы
  • Водительский опыт
    • Минусы и выводы
  • Немного об экономии
  • Автоновости
  • Новости растаможки
  • Востребованный инструмент
    • Очистительное оборудование
    • Съемники
    • Шиномонтажное оборудование

Свежие комментарии

  • Вадим к записи Отзывы об авточехлах из экокожи
  • Teor21 к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Александр к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Владимир К. к записи Что можно сказать об амортизаторах LYNX?
  • К к записи Последние новости о растаможке в Армении в 2020 году, калькулятор и ставки

Пишите нам

Ваше сообщение было успешно отправлено. Спасибо!

Установка газового оборудования на ВАЗ 2110 инжектор

Гбо 4 поколения на ваз 2110.

Установка ГБО на ВАЗ 2114.

Установка газового оборудования на ваз.

Установка ГБО на ВАЗ-2110 самостоятельно.

газобаллонная аппаратура авто фото. газобаллонная аппаратура.

Установить газовое оборудование (ГБО) на автомобиль ВАЗ.

Установка ГБО на ВАЗ.

Какая сигнализация лучше на ваз 2110 карбюратор.

Установка газобаллонного оборудования.

Установка ГБО на ВАЗ-2110 самостоятельно.

Установка газобаллонного оборудования.

Ну что же, установку ГБО мы совершили, теперь нужно подключить его.

Ваз 2110 падают обороты и глохнет.

649 px. p Выносное заправочное устройство установлено в лючок бензобака.

Услуги и сервис Россия установка газового оборудования 4 поколения картинка…

ГБО SEC ECO на ВАЗ 2107.

Установка ГБО на ВАЗ-2110 самостоятельно.

Установка ГБО на ВАЗ.

решением для ВАЗ Lada 2110 – отсутствуют потеря мощност…

Читать еще:  Куда уходит масло приора

Lada 110 (ВАЗ 2110) (ГБО под газ пропан-бутан, 4е поколение).

Техника безопасности

Перед тем, как установить на авто ГБО четвертого поколения, надо обязательно предварительно изучить правила безопасности его эксплуатации. Зачастую с этим оборудованием редко случаются непредвиденные ситуации – опасность в основном настигает тех, кто пренебрегает техникой безопасности. При этом важно учесть, что такое пренебрежение опасно для водителя, его пассажиров и для других участников дорожного движения.

Во избежание возможной опасности надо:

  • баллон наполнять газом на 80% – если заполнить его полностью, то вероятность взрыва довольно велика. Но все же часто автовладельцы меняют настройки баллонного клапана так, чтобы он был заполнен на 100%. Это главная ошибка. Если ваш баллон стандартный имеет вместительность 42-46 л, то заправить его следует не более, чем на 35 л.;
  • заниматься самостоятельно регулированием и ремонтом отсекателя и поплавка мультиклапана;
  • если в салоне вы почувствовали запах газа, то надо сразу машину переключить на бензин, остановиться и закрыть клапан. Пока неисправность не будет обнаружена и исправлена, ездить можно только на бензине.

Кроме этого, ремонт ГБО лучше доверить экспертам с необходимым опытом работы. Не стоит пренебрегать своей безопасностью и самостоятельно заниматься этим вопросом.

Установка газобаллонного оборудования четвертого поколения своими руками – несложная процедура. Чтобы все сделать правильно, надо строго следовать инструкции, заранее подготовить необходимые инструменты, а также не пренебрегать рекомендациями экспертов. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться в сервисный центр.

Завершение работ по установке ГБО

После того как установка баллона ГБО и его подключение осуществлено, необходимо ещё позаботиться о нескольких вещах. А именно, нужно подать газ в коллектор, после чего монтировать форсунки.

Электрическая часть ГБО подключается в самом конце. Важно правильно учесть длину проводов от блока к редуктору. Сам блок крепится к кузову. Провода распределяются по пучкам

Безопасность

Важнейшим аспектом внесения изменений в конструкцию автомобиля является безопасность. Особенно это касается установки ГБО.

На что необходимо обязательно обращать внимание при установке ГБО на свой автомобиль для безопасности эксплуатации:

* запорная арматура баллона (мультиклапан) оснащена электромагнитным клапаном, пожарным клапаном и скоростным клапаном;

* газовый баллон при размещении внутри автомобиля должен быть оборудован газонепроницаемым кожухом (венткамерой) для исключения проникновения газа во внутреннее пространство автомобиля при возникновении утечки в запорной арматуре или повреждении газовой магистрали;

* тороидальный газовый баллон (в виде колеса) должен иметь, как минимум, 2 точки крепления для исключения вращения и смещения баллона. Подвешенный под кузовом тороидальный газовый баллон должен крепиться минимум на 4 точки. Цилиндрический газовый баллон должен иметь минимум 2 ленты крепления. Если баллон подвешивается на ленты, то их должно быть минимум 3 при объеме баллона до 100 литров и 4 ленты при объеме более 100 литров;

* газовые форсунки должны быть жестко прикреплены на двигателе или к кузову автомобиля (ни каких пластиковых хомутов!). Газовый клапан и газовый редуктор жестко крепятся на кузове автомобиля;

* выносное заправочное устройство (ВЗУ) должно находиться только снаружи автомобиля (лючок бензобака, бампер и т.п.) и его крепление должно исключать возможность вращения;

Разновидности ГБО

По традиции модели ГБО разделяют на несколько поколений, которые конструктивно отличаются друг от друга и имеют различные показатели эффективности. Поэтому необходимо понять, как производиться установка ГБО своими руками на Ниву Шевроле, какие из них подходят под конкретные нужды автовладельцев и как выбрать наиболее оптимальный из них.

  1. Поколение 1: отличительной особенностью является возможность установки только на авто с карбюраторным двигателем. В основе был механический тип с вакуумной системой управления, поскольку конструкция не предусматривала наличия датчиков контроля выхлопных газов
  2. Поколение 2: Отличие от первого заключалось в наличие дозатора газа. С помощью него можно было вручную регулировать количество подаваемой топливной смеси. Так же устанавливалось только на карбюраторные двигатели
  3. Поколение 3: Предназначалось для установки на двигатели инжекторного типа. В качестве механизма управления используется электронный дозатор смеси. Использование модернизированного устройства позволило снизить потери мощности, которое наблюдалось у 1 и 2 типов.
  4. Поколение 4: Претерпело ключевые изменения, основным из которых стало осуществление впрыска газа без воздушной смеси непосредственно в цилиндры. Первые три поколение из-за конструктивных особенностей не могли исключить попадание воздуха в камеру сгорания, за счет чего затруднялось формирование оптимального состава смеси. В четвертом типе ГБО для подачи газа используются специальные форсунки, которые подведены к каждому цилиндру. Такое устройство получило название – газовый инжектор. Каждая форсунка управляется при помощи специального управляющего блока, работа которых в свою очередь координируется штатным компьютером. При этом остался принцип действия прошлых систем, когда автомобиль мог работать как на газе, так и на стандартном топливе.
  5. Поколение 5: Основным отличием является высокий КПД, за счет изменения конструктивных деталей системы и осуществления подачи газа в цилиндры в сжиженном состоянии.

Владельцы ООБ с ГБО-4!

  • Ответить

#1 stas_mk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 376
    • Город: г. Николаев, Украина
    • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП
    • @Упоминание
    Читать еще:  Авто ларгус технические характеристики

    Владельцы ООБ с ГБО-4. Дайте посмотреть подкапотку . (может кто-то при установке «своими руками» сделал фотосессию, или фотоотчёт)

    Интересуют фотографии: размещение деталей, вкрутки в коллектор (угол, размещение), вакуумные шланги, подключение всякой электрики.

    С инструкцией всё понятно (описано хорошо), но хочется посмотреть своими глазами на уже смонтированную систему.

    Автомобиль: ООБ 2,0 16V,
    ГБО: мозги Зенит, редуктор Томасетто, форсунки Valtek.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 absu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 490
    • Город: Belarus, Mogilev
    • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 stas_mk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 376
    • Город: г. Николаев, Украина
    • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП
    • @Упоминание

    Спасибо, буду ждать.

    Уже проложил газовую магистраль, прикрепил ВЗУ, установил редуктор, собрал и разместил баллон (у меня тор).
    Сегодня вечером померяю и завтра куплю тосольные и газовые трубки (тонкие — на блок форсунок и толстые- от редуктора).

    С радостью услышу советы опытных и не очень установщиков, можно ссылки на толковые «мануалы» и темы типа «монтаж ГБО своими руками».

    Насколько далеко продвинусь не знаю, всю чёрную работу постараюсь сделать сам, а на настройку — к установщикам.

    Сообщение отредактировал stas_mk: 25 Август 2009 — 11:07

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 CDY839

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Молдова
    • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat
    • @Упоминание

    Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег. Машиной доволен как слон.

    Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 stas_mk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 376
    • Город: г. Николаев, Украина
    • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП
    • @Упоминание

    Система Zenit смонтирована, осталось 4 вопроса, которые прошу помочь решить форумчан.
    На фото 4 провода, подключение которых вызывает вопрос:

    1. Кнопка подключается «цвет к цвету (там 5 проводов)» или серый и белый остаются неподключёнными (Keep insulated)?
    2. RPM (коричневый провод) – это, как мне кажется, обороты двигателя. Где они берутся?
    3. Oxygen Sensor (фиолетовый провод) – это вроде лямбда (датчик кислорода) . Видел провода на трубе ориентировочно под водительским сидением. Тянуть туда провод?
    4. Остаётся моток с 4 проводами (фиолетовый на лямбду, белый чёрный и зелёный)

    белый – level signal. Что это и где его взять?
    чёрный –GND. Вроде земля (масса)?
    зелёный- +12V. Это 12 вольт. Брать с аккумулятора?

    Спасибо всем неравнодушным. Осталась мелочь, прошу помочь, а то и на бензине не едет (минусы бензиновых форсунок то разомкуты ). Жду советов!

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 CDY839

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Молдова
    • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat
    • @Упоминание

    Система Zenit смонтирована, осталось 4 вопроса, которые прошу помочь решить форумчан.
    На фото 4 провода, подключение которых вызывает вопрос:

    1. Кнопка подключается «цвет к цвету (там 5 проводов)» или серый и белый остаются неподключёнными (Keep insulated)?
    2. RPM (коричневый провод) – это, как мне кажется, обороты двигателя. Где они берутся?
    3. Oxygen Sensor (фиолетовый провод) – это вроде лямбда (датчик кислорода) . Видел провода на трубе ориентировочно под водительским сидением. Тянуть туда провод?
    4. Остаётся моток с 4 проводами (фиолетовый на лямбду, белый чёрный и зелёный)

    белый – level signal. Что это и где его взять?
    чёрный –GND. Вроде земля (масса)?
    зелёный- +12V. Это 12 вольт. Брать с аккумулятора?

    Спасибо всем неравнодушным. Осталась мелочь, прошу помочь, а то и на бензине не едет (минусы бензиновых форсунок то разомкуты ). Жду советов!

    Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег. Машиной доволен как слон.

    Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 013
    • Город: Украина,Западная Украина
    • Интересы: Спорт и автомобили
    • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 stas_mk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 376
    • Город: г. Николаев, Украина
    • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 CDY839

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Молдова
    • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat
    • @Упоминание

    Ну рассмешил. Не подключай раз такой умный. Только вот тогда какого ты ставишь 4-е поколение если основные функции урезаешь? Зачем переплачиваешь? Поставь 1-3 поколение + антихлопок и катайся.
    А для других, не понимающих глупости выше сказанного поясню: для управления дозировкой блок как раз и берёт данные о составе смеси по сигналу с лямбды. Грубо говоря лямбда постоянно подаёт сигнал то о бедной смеси и соотв-но блок обогащае, то о богатой и соотв-но блок обедняет, это происходит с огромной скоростью для создания так называемой стехио смеси(оптимального соотношения бензина и воздуха) Для бензинового двигателя при соотношении Воздух/Топливо (AFR) равном 14,7:1 значение λ = 1. Если двигатель работает на «богатых» смесях, то λ 1, при этом, в отработавших газах содержится свободный кислород. Всё это влияет как на экономичность так и на тягу. Поэтому если вам предлагают поставить газовую 4го поколения с эмулятором или вообще его не подключать, то бегите от туда как от огня.
    Кому интересно,более подробно тут: http://injectorservi. ambda_meter.php http://injector.foto. a.com/osvt.html

    Читать еще:  Перестала гореть лампочка зарядки аккумулятора

    Сообщение отредактировал CDY839: 03 Сентябрь 2009 — 13:12

    Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег. Машиной доволен как слон.

    Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 stas_mk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 376
    • Город: г. Николаев, Украина
    • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП
    • @Упоминание

    Никого смешить не собирался. Собирал систему сам (ну нет у нас нормальных установщиков + почти 1500 грн. (200 у.е.) за день установки)), спрашивал у одноклубников (Украинский Опель Клуб), там прозвучало такое мнение. Может и не правильное.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 CDY839

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Молдова
    • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat
    • @Упоминание

    залезь сюда http://www.carhelp.info/forums/52/ и почитай. Это форум на котором отвечает специалист разрабатывовавший систему ГБО, а не просто «одноклубники» и самоучки забивающие саморезы. Там много полезной инфы.

    А у меня у самого стоит ТАМОНА, это даже лучше Зенита. Больше возмостей програмной оболочки, больше настроек и легче подстроить. Редуктор томасето, форсунки валтек. Кстати, на сколько рассверливал форсунки и какое реальное двление в редукторе?

    Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег. Машиной доволен как слон.

    Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 andrei1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Omega B, 98, МКПП
    • @Упоминание

    Сборка кабеля

    Рассмотрим изготовление кабеля диагностики ГБО своими руками для подключения ноутбука к газовым «мозгам» на примере шнура ГБО для одной из популярных моделей мозгов польской фирмы Stag.

    Составляющие элементы

    Собственно сам диагностический кабель для ГБО состоит из:

    Разъема для подключения к колодки «газовых» мозгов (в нашем случае это стандартный ) 4-х пиновый влагозащищенный автомобильный разъем который можно купить в авто/радиомагазине или заказать с Aliexpress, как это сделали мы. Цена одного разъема составила около 60 центов.

    Далее нам потребуется еще разъем USB тип А для последующего подключения готового кабеля для ГБО к ноутбуку. Этот разъем тоже можно купить в радиомагазине или же заказать с Aliexpress. Нам такой разъем обошелся в 1.10$.

    Также потребуется 3-х или 4-х жильный медный кабель длиной 3-3,5 метра. Желательно использовать многожильный провод (чтоб каждая жила кабеля была навита из нескольких) – это в дальнейшем сильно продлит срок службы готового кабеля, за счет того что жилы будут ломаться значительно меньше.

    Также в радиомагазине лучше купить термоусадку (для изоляции кабеля).

    «Сердцем» нашего кабеля для согласования сигналов ноутбука и «мозгов» будет служить микросхема PL2303. Лучше всего купить не «голую» микросхему, а готовый модуль USB to TTL (в нем будет необходимая микросхема с запаянными необходимыми доп. элементами) в том же радиомагазине или же заказываем с Aliexpress. У нас этот модуль шел вместе с USB разъемом, лучше всего выбирать именно такой вариант, он прое в сборке, да и в последствии такой кабель для ГБО будет смотреться намного эстетичнее.

    Собираем кабель

    Подготовив все составляющие осталось собрать их в единое целое. Делать это нужно согласно схеме, приведенной ниже.

    В нашем случае все получается намного проще. Китайский производитель указал в документации к модулю описание разъема и соответствующий ему цвет провода:

    • черный кабель — GND;
    • зеленый — TXD;
    • белый — RXD;
    • красный — VCC.

    Поэтому у нас все свелось к обжиму и подпайке проводов к 4 пиновому разъему. Мы задействовали 3 провода:

    • черный кабель — GND
    • зеленый — TXD
    • белый — RXD

    Обжали и пропаяли их в соответствии со схемой разъема для наших «мозгов». Красный провод мы не использовали.

    Если шнур для настройки ГБО задумывается сделать для нескольких типов газовых «мозгов» то желательно сделать несколько переходников которые можно вставлять в 4-х пиновый разъем.

    Далее подключаем соответствующие разъемы к «мозгам» и ноутбуку, запускаем программу и включаем зажигание. Как работать с программой и какую лучше всего использовать мы расскажем в следующих статьях.

    Шнур для диагностики ГБО обошелся нам порядка 2-3 долларов США плюс к этому мы приобрели бесценный опыт во время сборки. Стоит отметить, что купить шнур гбо Вы можете по цене, которая стартует от 7 долларов США.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector