Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение колонок в 2 ома

Как подключить колонки к усилителю в машине

Наличие акустической системы является неотъемлемой частью любого автомобиля. Однако многих автолюбителей не устраивает штатная установка и они меняют аппаратуру согласно своим предпочтениям. Чтобы звучание было качественным, правильно подобранного оборудования мало. Требуется произвести грамотный монтаж и настройку всей системы.

HI-FI И HI-END КОМПОНЕНТЫ (РАЗНОЕ) — ТЕСТЫ

T+A Caruso R — это готовая стереосистема, к которой для прослушивания музыки нужно только добавить колонки. Моделей подобного типа становится все больше, и за последние пять лет они заметно изменили рынок домашнего аудио. Еще сравнительно недавно подобные системы были более элегантной внешне, но менее качественной (как правило) альтернативой компонентной системе. Однако на сегодня модели «все-в-одном» практически не имеют конкурентов в лице комплектов, составленных из отдельных компонентов — разумеется, если выбирать в сравнимых ценовых категориях. Впрочем, и компоненты в последнее время сильно прибавили как с точки зрения дизайна, так и функций. В целом, это эволюционный процесс, наблюдать за которым очень интересно.

Но вернемся к Caruso R. Этот аппарат интересен по двум причинам. Во-первых, стоимость данной модели заставляет ее конкурировать с такими сильными игроками, как Naim и NAD. Во-вторых, у Caruso R есть почти полный аналог с точки зрения интерфейса и функций в виде модели Caruso. Единственное отличие состоит в том, что последняя оснащена еще и встроенными динамиками, что делает ее полностью завершенной системой для прослушивания музыки. Caruso R, в свою очередь, рассчитана на работу с внешней акустикой. Дает ли это ей какие-то преимущества? Сейчас мы это рассмотрим.

Технические характеристики и дизайн

Скажу еще раз, что Caruso R — это фактически та же модель Caruso, но рассчитанная на работу с внешними колонками. То есть я не буду подробно останавливаться на тех функциях, которые есть у обеих систем, но рассмотрю особенности Caruso R и сравню ее с конкурентами.

Итак, система Caruso R не будет звучать без подключенных к ней колонок или наушников. Для работы с внешней акустикой в корпусе устройства установлены два усилителя (стерео), которые выдают по 50 Вт на нагрузке восемь Ом или 100 Вт на четырехомной акустике. Для подсоединения колонок предназначены две пары винтовых клемм. Хотя заявленная выходная мощность Caruso R выглядит довольно скромно, особенно по сравнению с устройствами, работающими в классе D, на самом деле это впечатление обманчивое. По крайней мере, никаких проблем в работе с нашей тестовой акустикой у системы не было. По своей сути Caruso R — это сетевая аудиосистема, использующая тот же базовый модуль, что и установленный в модели «все в одном». Это означает, что вы получаете поддержку PCM 24 бит /192 кГц, но не AIFF или DSD. Насколько это будет иметь значение именно для вас зависит от того, планируете ли вы слушать музыку в этих форматах. Мне лично нравится AIFF как формат, в нем нет сжатия и нет проблем с метаданными, как у WAV. В то же время я понимаю, что для многих меломанов данный формат не слишком популярен. А вот отсутствие поддержки DSD — это то, что может взволновать многих пользователей. Однако по моему личному опыту, если у вас нет ЦАП с полной поддержкой DSD (в отличие от простого преобразования DoP), вам на самом деле не о чем беспокоиться.

Хорошая новость заключается в том, что у данной модели есть тот же набор потоковых сервисов, что и у Caruso: Spotify, Deezer, Tidal и Qobuz. Вы можете передавать музыку на T+A через AirPlay или Bluetooth, с поддержкой как AAC, так и aptX, а на задней панели Caruso R предусмотрены оптический и коаксиальный входы. Весьма полезным было бы и наличие HDMI ARC, как минимум с точки зрения удобства пользования.

Определенной особенностью системы можно считать наличие встроенного привода компакт-дисков. Если у вас нет времени копировать обширную коллекцию CD для переноса на сетевой накопитель, с T+A этого и не потребуется. Вообще, в модели Caruso R хорошо поработали над набором функций, оставив лишь те, которые наиболее востребованы у пользователей. Хотя «отмирание» компакт-дисков неизбежно, скорость, с которой это происходит, часто переоценивается. Падение продаж не приводит к внезапному уничтожению значительного количества существующего музыкального материала на этом носителе, имеющегося у меломанов.

Caruso R имеет удобный интерфейс управления, который нам также знаком по предыдущей модели. В системе T+A предусмотрены удобный пульт ДУ с зарядкой через USB (решение, которое могли бы позаимствовать другие компании), сенсорный экран на передней панели и мобильное приложение. В системе Caruso R сенсорный экран немного уменьшился по сравнению с Caruso, но он все еще большой, яркий и простой в использовании. Как и в случае с оригинальным Caruso, дисплей удобен в работе и реагирует на касания таким образом, что это доставляет удовольствие, а не дискомфорт.

Мобильное приложение Caruso делает все, что я бы хотел видеть от подобного программного интерфейса. Внешне оно напоминает выводимую на экран графику поэтому, освоив одно, вам не придется привыкать к другому. Приложение работает стабильно, а также имеет гибкие пользовательские настройки. С другой стороны, здесь нет быстрого доступа по алфавиту для альбома и исполнителя, а также имеются некоторые другие незначительные недочеты. Кроме того, на данный момент Caruso R не совместима с Roon. Я лично считаю, что для модели той ценовой категории, в которую входит Caruso R, это могло бы быть действительно полезно. Впрочем, собственное управляющее приложение аудиосистемы также хорошо построено и вполне функционально.

Внешне Caruso R, что неудивительно, имеет много общего с Caruso. Высота ее корпуса была немного уменьшена, но все же она составляет 21 см, и это затрудняет установку аппарата на какую-либо полку AV-стойки, кроме верхней. Качество сборки превосходное, даже с учетом высокой стоимости Caruso R. Верхняя пластина из матового металла имеет безупречную поверхность и кажется, что она прослужит долго.

Однако не все так идеально. Размещение разъема для наушников на задней панели делает внешний вид аппарата более аккуратным, но в то же время его использование — неудобным. В отличие от моделей, где этот выход активируется кнопкой, у Caruso R используется автоматическое соединение при установке штекера в гнездо. Таким образом, вы не можете один раз воткнуть разъем кабеля наушников, если, конечно, не планируете слушать музыку только таким образом. И еще у Caruso R, как и у Caruso, есть фоновая светодиодная подсветка. Она образует ореол в виде подковы в нижней части аппарата, который светится и пульсирует, и я не могу найти способ ее выключить. Почему то мне это больше всего напоминает подсказку-подсветку в компьютерной игре около артефакта или персонажа, с которыми надо как-то взаимодействовать. В любом случае, такая иллюминация — это не то, что я хотел бы видеть на аудиоустройстве стоимостью более $4000.

Читать еще:  На что влияет высота профиля резины

Как проходило тестирование T+A Caruso R?

Caruso R был подключен к сетевому кондиционеру IsoTek Evo 3 Aquarius и тестировался через проводной Ethernet (беспроводное соединение было проверено только чтобы подтвердить его работоспособность). OLED-телевизор LG 55B7 был подключен к оптическому входу и 11-дюймовый IPad Pro использовался для тестирования мобильного приложения, а Oppo Найти X2 Neo — еще и для оценки качества Bluetooth. В системе работала акустика Kudos Cardea C10 и Focal Kanta No1. Музыкальный материал для тестирования были представлен файлами FLAC, сервисами Tidal и Qobuz, телепрограммами, а также некоторым количеством компакт-дисков.

Качество звучания

Caruso R прекрасно демонстрирует тот факт, что T+A знает толк в том, что делает. Caruso R демонстрирует выдающееся звучание, пусть даже цифры в спецификации данной модели вас не впечатлят. Действительно, максимальная частота дискретизации 192 кГц и 50 Вт на канал не очень интересны в контексте подобных моделей, но — и это важно — передовые спецификации еще не означают, что вы сделали первоклассный продукт. И система T+A отлично доказывает, что для такого результата нужно кое-что еще.

Прослушивание CD-версии Ritual by the White Lies через колонки Focal Kanta No1 на системе Caruso R, приносит истинное удовлетворение. Определить, где звучит ЦАП, а где усилитель, в Caruso R, сложно, потому что тональный баланс в обоих случаях одинаков. Звучание системы немного отличается от того, которым обладают Naim Uniti или модели NAD. Оно не воспринимается слишком энергичным или мощным, но чем дольше вы слушаете, тем больше вы цените, насколько оно плавное и изысканное. При этом Caruso R не звучит мягко или томно, и это впечатляющий баланс.

Это также означает что на данной системе можно с удовольствием слушать даже не самые качественные записи. Даже если вы используете такую точно звучащую акустику, как Kanta. Ярко и не очень насыщенно звучащий альбом White Lies по-прежнему имеет сладковатую тональность и вы можете слушать его настолько громко, насколько захотите. Прослушивание великолепного ремастированного альбома Rumours группы Fleetwood Mac (запись 24 бит /96 кГц) показало, что если система T+A и дает поблажку не идельально записанному материалу, то это не мешает ей великолепно звучать на такой высококачественной записи.

Качество звучания Caruso R основано на исключительно удачном сочетании тонального реализма, детальности и передачи пространства. Совместно с Kudos и Focal (что примечательно, так как эти колонки довольно разные сами по себе), T+A может воспроизводить музыку разных масштабов и стилей натурально и контролируемо. Нет той специфической окраски, которую может привнести цифровое декодирование в звучание определенных инструментов, а передача пространства композиций не делает образы размытыми.

И, кроме того, система звучит очень увлекательно. Caruso R не обладает мощью и ударностью Uniti Star или почти абсолютным контролем NAD M33, но ее звук ритмичный, динамичный и в то же время плавный, и он создает приподнятое настроение. По сравнению с обоими двумя ключевыми соперниками, бас у Caruso R не такой глубокий, но он быстрый и проработанный. Басы в системе будут контролируемыми с любой акустикой, и не становятся чрезмерными или раздутыми — их ровно столько, сколько нужно. Мои личные предпочтения в этом отношении широко известны и я всегда предпочел бы иметь немного меньше басов при полном контроле, чем их нагромождение, пусть и при большей глубине. Поэтому низкие частоты Caruso R мне определенно нравятся.

Прослушивание звукового сопровождения телепрограмм также дало хорошие результаты. Как я уже отмечал ранее, ограничивающим фактором для качества звука с ТВ являются параметры цифрового сигнала 16 бит /48 кГц, который снимается как с его оптического выхода, так и через HDMI ARC. Впрочем, Caruso R и здесь отлично справляется со своей задачей. Просмотр сериала Loki система выдержала с уверенностью, диалоги воспроизводились артикулировано и в целом звучание было масштабным и увлекательным. Как и во всех случаях отсутствия HDMI ARC соединения, вам нужно будет использовать два пульта дистанционного управления — для T+A и телевизора. Однако пульт, которым комплектуется Caruso R, очень хорош и отлично справляется со своей задачей. Тестирование качества звучания при соединениях по AirPlay и Bluetooth также показало хорошие результаты. В целом, T+A Caruso R представляет собой отличное решение для прослушивания музыки со всех имеющихся источников.

Заключение

Caruso R относится к категории моделей, которые мы время от времени тестируем, но, пожалуй, впервые мы имели дело с таким универсальным аппаратом. Эта система становится гораздо привлекательнее, когда вы начинаете ее использовать, чем можно было бы ожидать, глядя на ее спецификации. Да, у Caruso R нет поддержки PCM 384 кГц или DSD, но много ли у вас музыкального материала в этих форматах? Форм-фактор этого устройства тоже немного странный, хотя некоторым, может быть, и понравится. Я бы очень хотел иметь возможность выключить ее подсветку, но на крайний случай обошелся бы кусочком изоленты. В то время как NAD M33 очень много предлагает «на бумаге», но иногда с трудом справляется с выполнением этих обещаний, Caruso R просто делает свою работу. И чем больше вы будете слушать эту систему, тем больше она вам будет нравиться.

Самые интересные ролики на Youtube

Несколько слов о мощности акустических систем.

Колонки (акустические системы) различаются по величине подводимой мощности сигнала.
Различают номинальную, максимальную и пиковую мощности. Пиковую мощность иногда называют максимальной кратковременной мощностью и даже оговаривают время её воздействия.

Нужно сказать, что значение мощности колонок, в связи с важностью этого параметра для большой группы меломанов, по-разному трактуется маркетологами. Часто в маркетенговых целях максимальную допустимую мощность значительно завышают.

Что касается советских колонок, значение максимальной подводимой к ним мощности можно найти в сопроводительной документации или здесь.

В документации обычно указывается два параметра, номинальная и паспортная мощность.

Номинальная мощность, это подводимая мощность сигнала, при котором акустическая система может работать длительное время без существенных искажений.

Паспортная мощность, это подводимая мощность сигнала, при которой, АС, якобы, может работать ограниченное время. На самом деле, использовать этот параметр в практических целях довольно проблематично, если это касается многополосных акустических систем.

Посудите сами. Например, в вашем распоряжении есть звуковой усилитель мощностью 2х100 Ватт при нагрузке 4 Ома и некогда популярные колонки 35АС(S90) сопротивлением 4 Ома с паспортной мощностью 90 Ватт.

Если такой усилитель подключить к компьютеру и при помощи эквалайзера направить всю мощность сигнала в высокочастотные динамики (пищалки), мощность которых всего 10 Ватт при сопротивлении 8 Ом, то получается, что мы можем направить мощность около 50 ватт в динамическую головку, рассчитанную на номинальную мощность всего 10 Ватт и паспортную, скажем, 20-30 Ватт. Иначе говоря, в этой ситуации, только чудо сможет спасти «пищалки» от разрушения.

Читать еще:  Как установить инжектор на 406 двигатель

Золотое правило подключения колонок заключается в том, чтобы мощность колонок в любом случае превышала мощность усилителя и чем больше это превышение, тем лучше для колонок.

Многополосные акустические системы.

Акустические системы различаются по количеству частотных полос, на которые разделятся выходной сигнал усилителя.

В однополосных акустических системах весь выходной сигнал усилителя подаётся на один или несколько одинаковых динамиков.

В двух и трёхполосных колонках сигнал усилителя разделяется при помощи пассивных фильтров, которые находятся внутри корпуса колонок. В таких системах используются динамические головки рассчитанные на воспроизведение определённой полосы звуковых частот.

Динамики делятся на четыре группы: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные и широкополосные. По их названию можно догадаться, какой диапазон частот они воспроизводят.

Существуют также многополосные акустические системы, которые не содержат разделительных полосовых фильтров. Для таких систем требуется сигнал уже разделённый на соответствующие звуковым головкам полосы. В таких случаях, обычно используют многополосные усилители или внешние фильтры (кроссоверы).

Подключение колонок.

В самом простом, но часто встречающемся случае, сигнал от усилителя подается к колонке по двухполюсному шнуру. Шнур имеет либо разъёмное соединение с колонками либо неразъёмное.

Разъёмное соединение может выглядеть по-разному, но в любом случае клеммы так или иначе промаркированы. Если маркировка «+» отсутствует, то плюсом считается красный цвет клеммы.

С противоположной стороны, шнур, либо должен иметь вилку для подключения к усилителю, либо просто оголённые концы, если усилитель снабжён специальными зажимными клеммами.

Советские колонки подключались к советским же усилителям тремя типами вилок.

На картинке изображены вилки в порядке появления в торговой сети.

  1. Пятиштырьковая вилка (иногда трёхштырьковая аналогичной конструкции);
  2. Двухполюсная вилка разработанная для гнёзд с механическим креплением;
  3. Двухполюсная вилка для гнёзд предназначенных для печатного монтажа.

Вилки типа «2» отличались от вилок типа «3» тем, что один из контактов у них был короче и, в ряде случаев, это приводило к тому, что они не обеспечивали надёжный контакт с гнёздами предназначенными для печатного монтажа.

При подключении колонок к усилителю, следует соблюдать полярность подключения.

Назначение выводов (распиновка) вилки.

«Корпус» — подключается к корпусу усилителя, который соединён с общим проводом питания.

«+» (плюс) — подключается к выходу усилителя мощности.

В качестве кабеля можно использовать любой подходящий по сечению многожильный двухпроводный кабель, в том числе и сетевой. Однако, лучше воспользоваться специальным аудио-кабелем, который можно найти на радиорынке. У такого кабеля один из проводов, либо окрашен, либо имеет маркировку, что позволяет легко соблюсти полярность подключения.

Схема подключения усилителя к колонке.

На рисунке изображена схема правильного подключения усилителя низкой частоты к акустической системе.

Красная стрелка указывает направление движения диффузора низкочастотной динамической головки, при положительной полуволне напряжения на выходе усилителя.

Если вместо усилителя подключить батарейку, то можно легко сфазировать акустические системы, в случае, если кабель не промаркирован, а средств для прозвонки кабеля нет.

Как подключить 6 динамиков к магнитоле(чтоб она не сгорела :D) помогите советом

#1

    • Сообщений 1 199

    */—> 1199

  • Возраст: 33
    • Имя: Дима
    • Город: Северодонецк
    • Авто: были Opel Omega B 2.0 16V.Omega A 2.0 8V, сейчас OVC 2.2 AT
    • Регистрация: 31.07.2010

    Хочу чтоб 4 динамика которые в дверях подключить как фронт,а в заде врезал лапухи и хочу подключить на отдельный канал.

    как это правильно сделать чтоб не сгорела магнитола?ведь если я подключу их параллельно то сопротивление уменьшиться. и может привести к сгоранию усилка в мафоне,я правильно понимаю?или я преувеличил. а если последовательно подключить,играть не будет. что делать.

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 2 017

    */—> 2017

    • Имя: андрей
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 06.07.2011

    Хочу чтоб 4 динамика которые в дверях подключить как фронт,а в заде врезал лапухи и хочу подключить на отдельный канал.

    как это правильно сделать чтоб не сгорела магнитола?ведь если я подключу их параллельно то сопротивление уменьшиться. и может привести к сгоранию усилка в мафоне,я правильно понимаю?или я преувеличил. а если последовательно подключить,играть не будет. что делать.

    Подключай параллельно и сопротивление не уменьшится, возьми прибор и замеряй сопротивление, а если последовательно подключить играть будет, но увеличится сопротивление, но я не вижу, смысла качество звука будет не очень как, говорится на твой вкус….

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 1 199

    */—> 1199

  • Возраст: 33
    • Имя: Дима
    • Город: Северодонецк
    • Авто: были Opel Omega B 2.0 16V.Omega A 2.0 8V, сейчас OVC 2.2 AT
    • Регистрация: 31.07.2010

    Подключай параллельно и сопротивление не уменьшится, возьми прибор и замеряй сопротивление, а если последовательно подключить играть будет, но увеличится сопротивление, но я не вижу, смысла качество звука будет не очень как, говорится на твой вкус….

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 275

    */—> 275

  • Возраст: 32
    • Имя: Алексей
    • Город: Полтава
    • Авто: Opel Kadett 13s 86г. седан
    • Гос. номер: 215-56СК
    • Регистрация: 24.08.2009
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 1 199

    */—> 1199

  • Возраст: 33
    • Имя: Дима
    • Город: Северодонецк
    • Авто: были Opel Omega B 2.0 16V.Omega A 2.0 8V, сейчас OVC 2.2 AT
    • Регистрация: 31.07.2010

    В сторону уменьшения сопротивления, как по мне, лутше не двигаться. Если что пусть тише при последовательном, чем запах горелого при паралельном, а еще лутше купить не дорогой усь на два канала

    Изменено: dima*, 07 Август 2011 — 09:11

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 757

    */—> 757

  • Возраст: 32
    • Имя: Андрей
    • Город: Одесская обл. Ильичёвск
    • Авто: Opel Omega 20SE 88г.
      Mazda 626 gd
    • Регистрация: 25.11.2007

    усь бюджет не позволяет..

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 1 199

    */—> 1199

  • Возраст: 33
    • Имя: Дима
    • Город: Северодонецк
    • Авто: были Opel Omega B 2.0 16V.Omega A 2.0 8V, сейчас OVC 2.2 AT
    • Регистрация: 31.07.2010

    во первых раз бюджет не позволяет то есть варианты Б.У. усилков. Тут мощный совсем не нужен. А во вторых не колхозьте омегу, тулите круглые 16-17см. и смотреться будет аккуратно и штатно и большой разницы в звуке по сравнению с овалами не будет.
    Самый правильный вариант это внешний усилитель, штатный на магнитоле и так 16см не в состоянии прокачать а грузить на 2 пары вообще не стоит- сгореть может очень быстро.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 3 784

    */—> 3784

  • Возраст: 38
    • Имя: Женя
    • Город: Киевская обл Н.Петровцы
    • Авто: Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
    • Гос. номер: АI1348ЕН
    • Регистрация: 03.05.2006

    «Дорогу осилит идущий, найдет — ищущий, увидит — смотрящий» (с) китайская мудрость

    Читать еще:  Безопасное поведение на улицах и дорогах

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 1 199

    */—> 1199

  • Возраст: 33
    • Имя: Дима
    • Город: Северодонецк
    • Авто: были Opel Omega B 2.0 16V.Omega A 2.0 8V, сейчас OVC 2.2 AT
    • Регистрация: 31.07.2010

    ОООО.. народ , одни паралельно .. другие последовательно. а мож их все пару в паралель, а пару последовательно и все засадить на один канал.

    вообще то я тему создал для того чтоб мне помогли,а не для того чтобы кто то улыбался.из выше на писаного поста не извлек ни процента полезной информации.

    я понимаю что легче всего пойти в магазин взять пару компонентов за определенное кол-во у.е.,взять усилитель,к нему саб.потом поехать в сервисный центр все это отдать,вместе с этим еще отдать несколько денег.в конце дня забрать машину и наслаждаться музыкой.

    но здесь ситуация немного другая.есть 4 штатных динамика и два овала.и хочется все это подключить к одной магнитоле.вот тема для этого и создана,может кто с этим сталкивался или просто соображает в этом,кто может помочь.

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 2 967

    */—> 2967

  • Возраст: 38
    • Имя: Энвер
    • Регистрация: 14.06.2009

    Изменено: nokiaf, 08 Август 2011 — 00:01

    Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 1 199

    */—> 1199

  • Возраст: 33
    • Имя: Дима
    • Город: Северодонецк
    • Авто: были Opel Omega B 2.0 16V.Omega A 2.0 8V, сейчас OVC 2.2 AT
    • Регистрация: 31.07.2010

    мафон какой, у некоторых пионеров заднюю пару можно использовать как выход на саб,т.е последовательно соеденить динамики и иснользовать как саб

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 8 346

    */—> 8346

  • Возраст: 36
    • Имя: Вадим
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: СиСи
    • Регистрация: 25.02.2009

    вообще то я тему создал для того чтоб мне помогли,а не для того чтобы кто то улыбался.из выше на писаного поста не извлек ни процента полезной информации.

    я понимаю что легче всего пойти в магазин взять пару компонентов за определенное кол-во у.е.,взять усилитель,к нему саб.потом поехать в сервисный центр все это отдать,вместе с этим еще отдать несколько денег.в конце дня забрать машину и наслаждаться музыкой.

    но здесь ситуация немного другая.есть 4 штатных динамика и два овала.и хочется все это подключить к одной магнитоле.вот тема для этого и создана,может кто с этим сталкивался или просто соображает в этом,кто может помочь.

    Несколько особенностей подключения

    Если подключать пассивный динамик, то делать это нужно через усилитель. В нем уже имеются специальные входы и выходы, предназначенные для присоединения низкочастотного устройства.

    Его подключение происходит также за счет использования акустического кабеля.

    Подключение активного сабвуфера от колонок

    Примечание: чтобы подобрать провод с подходящим сабвуферу сечением, можно воспользоваться специальными таблицами.

    Таблица по подбору провода на сабвуфер

    Непосредственно к магнитоле усилитель подсоединяется при помощи кабеля с разъемом RCA:

    • Если нет возможности приобрести дополнительный усилитель, то можно обойтись и без него. В этом случае устройство будет подключено непосредственно к фронтальной акустике.
      Но надо понимать, что в таком случае качество звучания будет намного ниже. В то же время, подключая активное устройство, можно все проделать так же, но акустическая система будет звучать неплохо;

    Кабель с разъемом RCA

    • Чтобы происходила фильтрация звука, в одной определенной точке соединения может быть установлен специальный фильтр (см.Сделать самому фильтр для сабвуфера несложно). Место его размещения обычно указывается на схеме.

    Сечение кабеля и грамотный подбор

    Примечание: в некоторой степени он выполняет функции усилителя, однако звучание низких частот улучшается только чуть-чуть.

    • Поэтому лучше выбрать подключение именно через усилитель, за счет чего нагрузка на динамик становится менее выраженной.

    Как подключить колонки к активному сабвуферу

    Схема подключения сабвуфера

    Перед тем как начать работу, следует обесточить автомобиль. Для этого нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

    Только после этого можно приступать к работе:

    • Сначала надо определиться с тем, где именно будет расположено устройство. После этого к нему нужно будет провести кабель от магнитолы;
    • Провода прокладываются под салонной обшивкой. Для облегчения работы имеются специальные технические отверстия, через которые и проводятся кабели.

    Подключение активного сабвуфера от задних колонок

    Примечание: желательно, чтобы кабель был пущен поверху, под крышей. За счет этого нагрузка на кабель будет намного уменьшена.

    • Провод должен быть закреплен по всей длине. Для этого можно использовать специальные хомуты. Чтобы его не было в дальнейшем видно, кабель можно аккуратно замаскировать;
    • В месте, где будет установлен сабвуфер, рекомендуется постелить амортизирующий материал, что убережет устройство от излишних вибраций;
    • Усилитель нельзя размещать рядом с сабвуфером, так как это может привести к возникновению помех. Желательно, чтобы он был расположен на некотором расстоянии от него. При этом оба прибора должны быть зафиксированы при помощи болтов;
    • Кабели необходимо вставить в предназначенные для этого разъемы.

    Подключение колонок

    Схема подключение активного сабвуфера к колонкам

    Для подключения колонок могут понадобиться такие материалы и инструменты:

    • Акустический кабель. Он должен быть хорошим, поэтому экономить на нем нельзя. От него может зависеть то, каким будет звук, издаваемый акустической системой;
    • Гофра;
    • Материал, предназначенный для звукоизоляции;
    • Дрель, тестер.

    Операция выполняется в несколько основных этапов:

    • Для начала следует определить, где именно будут расположенные купленные динамики. В некоторых автомобилях уже имеются штатные места, что является большим плюсом.

    Примечание: чаще всего передние динамики устанавливаются в дверях машины. Для лучшей фиксации в дверь устанавливается специальный подиум.

    • Задние динамики устанавливаются на полке багажника. Также рекомендуется создать специальные подиумы, чтобы приборы лучше держались. Для этого нужно демонтировать штатную полку, вместо которой следует установить специальную акустическую полку;
    • Далее нужно обратить внимание и на электропроводку. Если в дверях нет отверстий, предназначенных для нее, то придется их сверлить самостоятельно. При этом надо учитывать, что кабель должен быть протянут по металлической поверхности со специальной защитой. Если ее не сделать, то может случиться короткое замыкание;
    • Для облегчения проведения кабеля к задним колонкам, можно использовать края автомобиля. Нельзя, чтобы кабели были проложены под ковриками;
    • Акустический кабель должен быть заизолирован. Для этого можно использовать гофру или изоленту;
    • После демонтажа салонной обшивки, необходимо затянуть кабель внутрь, используя проволоку.

    Примечание: при использовании проводов одного цвета их необходимо маркировать.

    • После проверки, все ли нормально функционирует, можно установить магнитолу на предназначенное для этого место.

    Как подключить к активному сабвуферу колонки

    Таким образом, подключить колонки и сабвуфер можно своими руками. При этом цена обоих устройств зависит от фирмы-производителя, а также от некоторых индивидуальных характеристик.

    Прежде чем приступать к выполнению процесса рекомендуется ознакомиться с фото и видео на эту тему. Инструкция также должна пригодиться.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector