Подключение магнитолы через реле
Как правильно установить штатную магнитолу своими руками и схема подключения по цветам проводов в машине
- Схемы подключения
- Через замок зажигания
- Напрямую к аккумулятору
- При помощи кнопки вместо замка зажигания
- Через сигнализацию
- Установка в машину
- Подключение динамиков
- Подключение антенны
- Проверка подключения
Головное акустическое устройство входит в комплектацию машины или устанавливается отдельно. Подключение магнитолы выполняется владельцем машины самостоятельно или в условиях специализированного центра. От корректности выполнения процедуры зависит работа не только мультимедийного центра, но и электрической системы автомашины.
Как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору? Это зависит от некоторых особенностей, приобретенной вами магнитолы. Особое внимание следует обратить на разъем, через который подключается питание к этому медиаприбору. Наиболее удобны в использовании универсальные разъемы (ISO), подключить новую магнитолу окажется проще простого, достаточно переставить фишку с проводами на новую аппаратуру. При индивидуальном разъеме придется покупать переходник. Также, некоторые автолюбители просто подключают провода к магнитоле в соответствии со схемой.
Многие люди допускают ошибки при подключении подобных приборов. Они идут по наиболее простому пути, и включают магнитолу через прикуриватель. Это не позволяет использовать все технические особенности устройства. При большой громкости начинает мигать экран, снижается качество звука. В общем, исчезают все преимущества качественной магнитолы.
В связи с этим, обычно рекомендуется подключать плюс к магнитоле непосредственно от аккумулятора. Это позволит добиться ее оптимального питания. Не стоит забывать о безопасности. Обязательно производите подключение через предохранитель, это поможет избежать короткого замыкания. При этом следите, чтобы провода не различались по диаметру. У современных магнитол имеется 2 плюсовых вывода.
Желтый называют силовым, он отвечает за память аппаратуры. Красный провод является управляющим. Оба этих вывода следует подключить к батарее. Для большего удобства имеет смысл сразу после выхода из разъема объединить их. Это облегчит подключение в цепь предохранителя. При подобном простом подключении учитывайте потребление магнитолой тока в режиме «сна». При больших показателях ваш аккумулятор будет разряжен в первую же ночь.
Возможные расширения
Схема подключения автомагнитолы должна идти в комплекте к аудиосистеме, но одной только схемы недостаточно для правильной установки девайса. Также нужно учитывать и возможные расширения, позволяющие обеспечить дополнительные функции аудиосистемы.
Расширения могут быть разными:
- Mute. Эта функция используется для мгновенного отключения звука, как правило, когда водителю нужно поговорить по телефону. Если к аудиосистеме будет подключено и мобильное устройство, магнитола сама включит эту функцию, когда зафиксирует входящий вызов на телефон.
- Ant. Это расширение будет полезно для тех автомобилей, которые оборудованы выдвижным антенным адаптером. Соответственно, если надо будет включить или отключить антенну, водителю нужно будет только дать соответствующую команду.
- Illumination. Довольно полезное расширение, позволяющие автоматически снизить яркость дисплея во время езды и восстановить ее при остановке двигателя. Эта функция способствует более безопасному движению, чтобы во время езды водитель не отвлекался на экран.
- Еще одно полезное расширение — Remote — позволяет подключить к магнитоле усилитель, благодаря которому можно обеспечить более качественное звучание. Данное расширение будет более актуальным для крупногабаритных транспортных средств, практика показала, что в маленьких авто оно бесполезно (автор видео — Сергей Рыбкин).
подключение магнитолы
#1 Oduvan^ЧИК

- Пол: Мужской
- Город: Великий Новгород
доброе время суток
помогите с проблемой подключения магнитолы Alpine CDA-117Ri а именно куда подключить оранжевый провод,и как подключить красный и желтый провода(сейчас они соединены вместе и на постоянный + кинуты)а то за 4 дня аккум сел
- Наверх
#2 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
рыжий — на подсветку приборки цепляется (серо-синий провод в проводке авто)
а на желтомкрасном должны быть метки — перманент (те постоянный) и повер или просто +12
так вот перманент нужно цеплять на слоботочное постоянное место — это память магнитолы
другой конец по идее на + появляющийся после включения зажигания. но тк многим нужно унца-унца без моргания подсветки магнитолы, то этот конец надо вешать через реле на плюс акб
а вот реле управлять через замок зажигания
итог: силовая цепь будет отключаться без зажигания и магнитола не будет хавать батарею
- Наверх
#3 kandalf


- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
- Наверх
#4 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
на ваговских балалайках действительно перманент толстый и основной, а при зажигании вспомогательный
а вот на пионепанасоникежвскенвуде все наоборот было — перманент тупо для памяти и активации, а по зажиганию сила
- Наверх
#5 kandalf


- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
- Наверх
#6 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
у меня крест-на-крест провода перекинуты в пучке проводов пиона
- Наверх
#7 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
вот тут нарисовано:
желтый — постоянный (бэкап)
красный — на +12 при зажигании
а выше в маленькой табличке возможны варианты подключения — либо крест-на-крест, либо 2 в 1
- Наверх
#8 kandalf


- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
- Наверх
#9 Oduvan^ЧИК

- Пол: Мужской
- Город: Великий Новгород
рыжий Я впитываю в серо-синий провод на фишке габаритов/фар/регулировки яркости подсветки
толстый провод из красного и желтого Я цепляю на замок или куда и куда конкретнее тонкий?на акб?
- Наверх
#10 ValentinOk

- Пол: Мужской
- Город: Москва
Сорри за вмешательство, а не могли бы объяснить простым языком человеку, особо не шарящему в электрике, как подключить магнитолу к сигнализации?
- Наверх
#11 DbIPKA

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, ВО
Как подключить магнитолу через замок зажигания.
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 dsansanych

- Откуда: Украина
- Авто: Opel Vectra B 1996г хечбэк
постоянно садился аккумулятор если машина постаит 2 или 3 суток. оказалась утечка на магнитоле так как была подсоеденина напрямую к аккуму, сделал как положенно через замок зажигания, но теперь магнитола работает только когда включаеш зажигание и это неудобно так как частенько езжу отдыхать с семьей и хочется на природе послушать музыку, приходится поворачивать замок чтобы пошла подача 12вольт.
знаю что на ваз 2112 — 15 семействах есть такая фишка, просто вставляешь ключ в замок зажигания и появляется 12 вольт.
может кто то пробовал такое сделать и на простых Жигулях?
или может можно как то поставить замок зажигания с тойже 2112?
- Наверх
- Жалоба
#2 Dizeli-t

- Наверх
- Жалоба
#3 BARKAS

сделал как положенно через замок зажигания
- Наверх
- Жалоба
#4 Jammm

- Наверх
- Жалоба
#5 Dr.Alex

. на ваз 2112 — 15 семействах есть такая фишка, просто вставляешь ключ в замок зажигания и появляется 12 вольт.
может кто то пробовал такое сделать и на простых Жигулях?
или может можно как то поставить замок зажигания с тойже 2112?
- Наверх
- Жалоба
#6 deredred

- Откуда: Конотоп
- Авто: ВАЗ 2101
- Наверх
- Жалоба
#7 dsansanych

- Откуда: Украина
- Авто: Opel Vectra B 1996г хечбэк
сегодня много думал, облазил множество разных форумов, пообщался со знакомыми которые любят всякую ерунду не стандартную тулить в машину. конечно моно поставить замок с ваз 2112 , нашел даже схему подключения в просторах инета, поехал в магаз приценится к замку — ёпть а он стоит 275гр
пришлось подсоеденить все к плюсу постоянному, а красный провод пустить через кнопку. но это временно.
через пару неделек займусь переделкой, товарищ сказал подгонит с разборки замок с 2112 и кожух с подрулевыми переключателями от Шевы. вот тогда и сделаю мафон как положенно))))
а пока поезжу так.
- Наверх
- Жалоба
#8 Emissions
В бой идут одни шатуны

- Откуда: Киев
- Авто: 21061, 21083
я взял и сделал тумблер в бардачке для ACC режима, вот это париться с замками и прочим, капец
У отца на 2111 работает магнитола без ключа, и норм.
- Наверх
- Жалоба
#9 Dizeli-t

- Наверх
- Жалоба
#10 Андрей П

- Наверх
- Жалоба
#11 Abbat26

- Наверх
- Жалоба
#12 AlexandrB

- Наверх
- Жалоба
#13 Girnetsal

- Наверх
- Жалоба
#14 Dr.Alex

. Суть- если силовой провод т.е. красный от аккамулятора и желтый от замка зажигания находящегося в режиме стоянка или зажигание вкл, запитаны магнитола работает. Если замок зажигания в положнии все выкл то на желтый провод + не приходит и магнитола находится в режиме сна- малого потребления . . Все работает со штатным замком зажигания.
Можно проще. с замка на вывод ACC магнитолы подать через диод, а потом с выхода питания антенного усилителя магнитолы (обычно синий провод) через диод на тот же ACC подать. Получится так.. включил зажигание, включил магнитолу и она работает даже после выключения зажигания. Если выключил ее при выключенном зажигании она мало потребляет.
- Наверх
- Жалоба
#15 AlexandrB

Практика. Все нормально работает .. силовое питание магнитофона идет с АКБ, а ACC это слаботочный сигнальный вход. При подаче 12В на ACC процессор включает в магнитоле оконечники и прочую фигню ( в зависимости от того как где реализовано) — т.е. магнитола становится «готова к работе».
Есил есть опасения, я когда-то делал вариант «для пугливых» с опторазвязкой цепей (на случай типа если там вдруг не дай Бог, что-то пробьет и т.п. ). Где-то тут же в теме и ссылка была. сейчас посмотрю.
ЗЫ — на реле не делай — для таких целей это уже перебор.
Добавлено через 13 минут
Вот — помню ж что было такое когда-то уже и писал я )))
http://vaz2101.com/s. 62&postcount=17
Добавлено через 8 минут
Алгоритм работы получается такой:
Исходное состояние — машина заглушена, магнитола выключена.
1. Вкл. зажигание
2.Вкл. магнитолу
Магнитола будет уходить в спящий режим с пониженным энергопотреблением в случае если выключено зажигание и выключена магнитола — что собственно нам и надо!
Я б тебе даже подарил бы эту платку развязки готовую ( делал штук пять — где-то пару валялось), но с нашей Республики хрен чем ее отправишь на Украину.
- Наверх
- Жалоба
#16 dsansanych

- Откуда: Украина
- Авто: Opel Vectra B 1996г хечбэк
В заключении
Описанные выше схемы помогут подключить магнитолу в Ваз 2110 так, в соответствии с ситуацией. Сначала можно попробовать подключить по простой схеме и если все получится, то в дальнейшем поменять на более сложную.
Важно помнить, что провода следует хорошенько изолировать. В противном случае, есть большой риск короткого замыкания.
Приведенная инструкция не единственная в своем роде. В процессе работ рекомендуется использовать фото или видео – материалы, дающие практическое понимание.
Цена на подключение автомагнитолы в специальных сервисах сегодня довольно высока, и научиться делать все своими руками будет очень актуально.
[Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС
- Ответить с цитатой
[Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС
Ivan555 » 16 июл 2010, 07:57
Магнитолу в спорте на стоянке можно слушать только вставленном ключе в замок зажигания и положении АСС ключа зажигания и соответственно при открытой двери водителя пиликает зуммер ETAСМa, который очень достает…
Долой писк зуммера ETACMа при незакрытых дверях и вставленном ключе в замок зажигания , я сделал подключение магнитолы по нижеприведенной схеме- всего два диода 1N4007 (1А) , можно и помощнее 1N5400 (3A) , дорабатывается сам жгут магнитолы, проводка спорта не трогается
Сейчас у меня так: для того чтобы слушать магнитолу без ключа в замке- надо сделать следующее: вставить ключ зажигания в замок зажигания, повернуть ключ в положение «АСС» , включаю магнитолу … ключ извлекаю из замка-магнитола работает ( питание асс для магнитолы идет с выхода магнитолы- remote через диод и обратно в магнитолу через провод АСС … ЕTACM не пиликает … выключается магнитолка как обычно
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС
StrayCat » 19 июл 2010, 22:54
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС
МихМих » 20 июл 2010, 08:14
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС
Ivan555 » 20 июл 2010, 09:16
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС
АлексMag » 20 июл 2010, 12:05
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС
Bang » 20 июл 2010, 12:10
Есть два плюсовых провода от магнитолы.
Один от ключа — на включение «силовой» части — чтобы не разрядить акк.
Второй худосочный — на постоянку: поддержание часов, настроек и т.п.
Первый провод надо откусить и прицепить ко второму.
ЗЫ:
Первый вроде красный, второй оранжевый.
Или наоборот.
Тестер и мурзилку в зубы и вперед.
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС
StrayCat » 20 июл 2010, 13:27
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС
Ivan555 » 21 июл 2010, 07:56
Bang писал(а): Есть два плюсовых провода от магнитолы.
Один от ключа — на включение «силовой» части — чтобы не разрядить акк.
Второй худосочный — на постоянку: поддержание часов, настроек и т.п.
Первый провод надо откусить и прицепить ко второму.
ЗЫ:
Первый вроде красный, второй оранжевый.
Или наоборот.
Тестер и мурзилку в зубы и вперед.
При стандартном подключении, через АСС ток потребления магнитолы в покое 3 мА, при замыкании красного и желтого провода 86 мА(МИСТЕРИ970)+ сигналка+сирена+бк. через n-количество суток стоянки будем «прикуривать от другого авто «».
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС
Bang » 21 июл 2010, 10:35
Тогда через микрик с подсветкой, чтобы не забывать выключать.
Нажал кнопку — магнитола он, отжал — офф.
В любое время и без ключа.
Или разорвать плюс сигналки и тоже прицепить на этот микрик.
Чтобы переключал плюс или на сигналку или на магнитолу.
Тогда точно не забудешь выключить, ибо пока не переключишь — на сигналку не поставишь.
ЗЫ:
Вариант слева с лампочкой, справа с переключением на сигналку
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС
AndyMatrix » 21 июл 2010, 13:12
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС
ЭЛЕКТРОШОК » 21 июл 2010, 13:30
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС
daboen » 23 янв 2011, 21:56
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС
Ivan555 » 23 янв 2011, 22:00
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС
Dav77 » 31 май 2011, 13:51
Прошу прощения за «тупой» вопрос. Я правильно понял алгоритм работы магнитолы при подключении ее по схеме в первом сообщении?
1. При запуске машины магнитола включается сама.
2. При вытаскивании ключа магнитола отключается.
3. Если нужно включить магнитолу при неработающем двигателе, поворачиваем ключ в «асс», включаем и вынимаем ключ. Магнитола работает.
Просто примерно такой алгоритм работы в некоторых машинах со штатными магнитолами, например ix35.
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС
Ivan555 » 31 май 2011, 15:09
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС
Mark_KA » 31 май 2011, 15:34
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС
map » 24 июн 2011, 22:49
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС
ЭЛЕКТРОШОК » 24 июн 2011, 23:40
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС
МихМих » 25 июн 2011, 20:41
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС
ЭЛЕКТРОШОК » 26 июн 2011, 09:48
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Функция АСС – Варианты подключения
В выключенном состоянии (кнопкой) потребляет немного больше (примерно 0,9А), чем если использовать правильное подключение всех современных магнитол через АСС, к сожалению в Патриоте используется замок зажигания без этой позиции ключа.
Что бы раз и навсегда избавиться от этой проблемы и повысить комфорт пользования как в иномарках, рекомендуем один самый правильный и гуманный способ в плане денежных затрат, полное описание как это сделать тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/signal-ass-s-zamka-zazhiganiya-t13970-90.html
Самый простой вариант просто перекусить синюю перемычку и вставить в разрыв обычный тумблер (выключатель) вывести на панель и пользоваться ним вместо кнопки вкл/выкл на магнитоле.
Ещё вариант собрать схемку из двух диодов и пользоваться штатной кнопкой магнитолы:
- Нужны два любых диода с прямым током не менее 100 mA и напряжением не менее 16В особо большие тоже не желательно использовать, т.к у них совершенно другие показатели утечки.
- Смотрим на распиновку ISO колодки питания магнитолы в машине и видим, что 4-я нога (постоянное питание от акб) соединена с 7-й ногой (ACC = разрешение запуска магнитолы).
- Обрезаем эту перемычку. На 7-ю ногу припаиваем катоды обоих диодов. Анод одного из диодов припаиваем на 5ю ногу разъема (питание антенны). Анод второго диода соединяем с любой точкой, где появляется ‘+’ после замка зажигания (не путать с плюсом с разгрузочного реле).
Лучше всего взять с одной из кнопок управления климатом — какой не помню.
В итоге: пока зажигание не включено, питания на 7-й ноге нет, магнитола полностью выключена. Включаем зажигание-питание появляется и через диод (правый на схеме) поступает на 7-ю ногу. Появляется возможность включить магнитолу. Включаем магнитолу, на 5-й ного появляется питание. Выключаем зажигание, но на 7-й ноге есть питание, поступающее через левый на схеме диод с 5-й ноги. Выключаем магнитолу, питание на 5-й ноге пропадает в следствие чего пропадает питание на 7й ноге- магнитолы полностью выключена.
В устройствах с ОС Андроид после выключения и включения нет мгновенной загрузки, то есть, если устройство было выключено в режиме Радио, то после включения после загрузочного логотипа и во время загрузки Андроида (30-40 секунд) радио будет «играть» сразу, а вот если устройство было выключено в режиме проигрывателя видео или MP3 то после включения воспроизведение начнётся только после полной загрузки Андроида, то есть некоторое время придётся ехать в полной тишине. Для решения этой проблемы есть специальная функция удержания устройства от ухода в спящий режим с возможностью регулировки времени отключения 10, 30, 60 минут, которое можно выставить в зависимости от Вашего образа пользования автомобилем, если приходится часто покидать авто на короткое время, тогда можно установить например 10 минут. Принцип работы такой: после выключения устройства кнопкой или АСС, экран гаснет устройство выключается (звук, экран), но не уходит в спящий режим на время выставленное Вами, и по истечении этого времени, устройство отключится полностью и соответственно потребление энергии снизится до минимального. Заходим в настройки, далее «Настройки магнитолы», далее «Режим Sleep mode», выбираем время (по умолчанию установлен «Выкл»).
Небольшой отчет по установке нештатной магнитолы
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 DmitriySA

- Наверх
#2 Kiy

- Пол: Мужской
- Город: Украина
- Наверх
#3 begimot

- Пол: Мужской
- Город: moscow
- Интересы: кино 80-х
Прикрепленные файлы
адаптер_разъема_ISO.jpg34,77К 229 Количество загрузок:
- Наверх
#4 roo1t1

- Наверх
#5 astemio

- Пол: Мужской
- Город: г. Подольск, Московская область
- Интересы: Видеосъёмка, монтаж
Пришлось поменять красный и желтый провода от магнитолы, чтобы настройки не сбивались, с помощью тестера было обнаружено, что постоянное питание (+12В) на разъеме машины – контакт с красным сдвоенным проводом, «переменное» питание (от замка зажигания) – контакт с тонким розовым проводом
[. ]
Устал писать….но может кому пригодится
Огромное спасибо, что вы это все написали ибо я испытывал проблемы с «незапоминанием» настроек магнитолы после вынимания ключа с иммобилайзером. Последовал вашему совету, проверив тестером питание на этих проводах и тоже поменял красный провод с жёлтым.
Правда, я в отличии от вас не смог «запихнуть» магнитолу до самого конца, не помещается последние 0.5 сантиметров — мешает переходник. Что делать — ума не при ложу.
- Наверх
#6 San_Ok

- Пол: Мужской
- Город: Люберцы
Огромное спасибо, что вы это все написали ибо я испытывал проблемы с «незапоминанием» настроек магнитолы после вынимания ключа с иммобилайзером. Последовал вашему совету, проверив тестером питание на этих проводах и тоже поменял красный провод с жёлтым.
Правда, я в отличии от вас не смог «запихнуть» магнитолу до самого конца, не помещается последние 0.5 сантиметров — мешает переходник. Что делать — ума не при ложу.
- Наверх
#7 astemio

- Пол: Мужской
- Город: г. Подольск, Московская область
- Интересы: Видеосъёмка, монтаж
Снять рамку, открутить четыре болта, вынуть вместе ящиком который под магнитолой, все нормально уложить и просунуть и установить в обратной последовательности.
- Наверх
#8 Para
