Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение магнитолы через реле

Как правильно установить штатную магнитолу своими руками и схема подключения по цветам проводов в машине

  1. Схемы подключения
  2. Через замок зажигания
  3. Напрямую к аккумулятору
  4. При помощи кнопки вместо замка зажигания
  5. Через сигнализацию
  6. Установка в машину
  7. Подключение динамиков
  8. Подключение антенны
  9. Проверка подключения

Головное акустическое устройство входит в комплектацию машины или устанавливается отдельно. Подключение магнитолы выполняется владельцем машины самостоятельно или в условиях специализированного центра. От корректности выполнения процедуры зависит работа не только мультимедийного центра, но и электрической системы автомашины.

Как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору? Это зависит от некоторых особенностей, приобретенной вами магнитолы. Особое внимание следует обратить на разъем, через который подключается питание к этому медиаприбору. Наиболее удобны в использовании универсальные разъемы (ISO), подключить новую магнитолу окажется проще простого, достаточно переставить фишку с проводами на новую аппаратуру. При индивидуальном разъеме придется покупать переходник. Также, некоторые автолюбители просто подключают провода к магнитоле в соответствии со схемой.

Многие люди допускают ошибки при подключении подобных приборов. Они идут по наиболее простому пути, и включают магнитолу через прикуриватель. Это не позволяет использовать все технические особенности устройства. При большой громкости начинает мигать экран, снижается качество звука. В общем, исчезают все преимущества качественной магнитолы.

В связи с этим, обычно рекомендуется подключать плюс к магнитоле непосредственно от аккумулятора. Это позволит добиться ее оптимального питания. Не стоит забывать о безопасности. Обязательно производите подключение через предохранитель, это поможет избежать короткого замыкания. При этом следите, чтобы провода не различались по диаметру. У современных магнитол имеется 2 плюсовых вывода.

Желтый называют силовым, он отвечает за память аппаратуры. Красный провод является управляющим. Оба этих вывода следует подключить к батарее. Для большего удобства имеет смысл сразу после выхода из разъема объединить их. Это облегчит подключение в цепь предохранителя. При подобном простом подключении учитывайте потребление магнитолой тока в режиме «сна». При больших показателях ваш аккумулятор будет разряжен в первую же ночь.

Возможные расширения

Схема подключения автомагнитолы должна идти в комплекте к аудиосистеме, но одной только схемы недостаточно для правильной установки девайса. Также нужно учитывать и возможные расширения, позволяющие обеспечить дополнительные функции аудиосистемы.

Расширения могут быть разными:

  1. Mute. Эта функция используется для мгновенного отключения звука, как правило, когда водителю нужно поговорить по телефону. Если к аудиосистеме будет подключено и мобильное устройство, магнитола сама включит эту функцию, когда зафиксирует входящий вызов на телефон.
  2. Ant. Это расширение будет полезно для тех автомобилей, которые оборудованы выдвижным антенным адаптером. Соответственно, если надо будет включить или отключить антенну, водителю нужно будет только дать соответствующую команду.
  3. Illumination. Довольно полезное расширение, позволяющие автоматически снизить яркость дисплея во время езды и восстановить ее при остановке двигателя. Эта функция способствует более безопасному движению, чтобы во время езды водитель не отвлекался на экран.
  4. Еще одно полезное расширение — Remote — позволяет подключить к магнитоле усилитель, благодаря которому можно обеспечить более качественное звучание. Данное расширение будет более актуальным для крупногабаритных транспортных средств, практика показала, что в маленьких авто оно бесполезно (автор видео — Сергей Рыбкин).

подключение магнитолы

#1 Oduvan^ЧИК

  • Пользователи
  • 610 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород

    доброе время суток

    помогите с проблемой подключения магнитолы Alpine CDA-117Ri а именно куда подключить оранжевый провод,и как подключить красный и желтый провода(сейчас они соединены вместе и на постоянный + кинуты)а то за 4 дня аккум сел

    • Наверх

    #2 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    рыжий — на подсветку приборки цепляется (серо-синий провод в проводке авто)

    а на желтомкрасном должны быть метки — перманент (те постоянный) и повер или просто +12

    так вот перманент нужно цеплять на слоботочное постоянное место — это память магнитолы

    другой конец по идее на + появляющийся после включения зажигания. но тк многим нужно унца-унца без моргания подсветки магнитолы, то этот конец надо вешать через реле на плюс акб

    а вот реле управлять через замок зажигания

    итог: силовая цепь будет отключаться без зажигания и магнитола не будет хавать батарею

    • Наверх

    #3 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #4 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    на ваговских балалайках действительно перманент толстый и основной, а при зажигании вспомогательный

    а вот на пионепанасоникежвскенвуде все наоборот было — перманент тупо для памяти и активации, а по зажиганию сила

    • Наверх

    #5 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #6 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    у меня крест-на-крест провода перекинуты в пучке проводов пиона

    • Наверх

    #7 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    вот тут нарисовано:

    желтый — постоянный (бэкап)

    красный — на +12 при зажигании

    а выше в маленькой табличке возможны варианты подключения — либо крест-на-крест, либо 2 в 1

    • Наверх

    #8 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #9 Oduvan^ЧИК

  • Пользователи
  • 610 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород

    рыжий Я впитываю в серо-синий провод на фишке габаритов/фар/регулировки яркости подсветки

    толстый провод из красного и желтого Я цепляю на замок или куда и куда конкретнее тонкий?на акб?

    • Наверх

    #10 ValentinOk

    Читать еще:  Гидроусилитель руля ниссан х трейл
  • Пользователи
  • 262 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Сорри за вмешательство, а не могли бы объяснить простым языком человеку, особо не шарящему в электрике, как подключить магнитолу к сигнализации?

    • Наверх

    #11 DbIPKA

  • Супермодераторы
  • 6256 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, ВО

    Как подключить магнитолу через замок зажигания.

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 dsansanych

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Регистрация 09-Май 15
    • Откуда: Украина
    • Авто: Opel Vectra B 1996г хечбэк

    постоянно садился аккумулятор если машина постаит 2 или 3 суток. оказалась утечка на магнитоле так как была подсоеденина напрямую к аккуму, сделал как положенно через замок зажигания, но теперь магнитола работает только когда включаеш зажигание и это неудобно так как частенько езжу отдыхать с семьей и хочется на природе послушать музыку, приходится поворачивать замок чтобы пошла подача 12вольт.

    знаю что на ваз 2112 — 15 семействах есть такая фишка, просто вставляешь ключ в замок зажигания и появляется 12 вольт.

    может кто то пробовал такое сделать и на простых Жигулях?
    или может можно как то поставить замок зажигания с тойже 2112?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 BARKAS

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Регистрация 27-Июль 10
  • сделал как положенно через замок зажигания

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Dr.Alex

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 07-Апрель 14
  • . на ваз 2112 — 15 семействах есть такая фишка, просто вставляешь ключ в замок зажигания и появляется 12 вольт.
    может кто то пробовал такое сделать и на простых Жигулях?
    или может можно как то поставить замок зажигания с тойже 2112?

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 deredred

  • Пользователи
  • 357 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 11
    • Откуда: Конотоп
    • Авто: ВАЗ 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 dsansanych

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Регистрация 09-Май 15
    • Откуда: Украина
    • Авто: Opel Vectra B 1996г хечбэк

    сегодня много думал, облазил множество разных форумов, пообщался со знакомыми которые любят всякую ерунду не стандартную тулить в машину. конечно моно поставить замок с ваз 2112 , нашел даже схему подключения в просторах инета, поехал в магаз приценится к замку — ёпть а он стоит 275гр

    пришлось подсоеденить все к плюсу постоянному, а красный провод пустить через кнопку. но это временно.
    через пару неделек займусь переделкой, товарищ сказал подгонит с разборки замок с 2112 и кожух с подрулевыми переключателями от Шевы. вот тогда и сделаю мафон как положенно))))
    а пока поезжу так.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 411 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    я взял и сделал тумблер в бардачке для ACC режима, вот это париться с замками и прочим, капец

    У отца на 2111 работает магнитола без ключа, и норм.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Андрей П

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 15
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Abbat26

  • Модераторы
  • 834 сообщений
  • Регистрация 04-Август 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Girnetsal

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Dr.Alex

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 07-Апрель 14
  • . Суть- если силовой провод т.е. красный от аккамулятора и желтый от замка зажигания находящегося в режиме стоянка или зажигание вкл, запитаны магнитола работает. Если замок зажигания в положнии все выкл то на желтый провод + не приходит и магнитола находится в режиме сна- малого потребления . . Все работает со штатным замком зажигания.

    Можно проще. с замка на вывод ACC магнитолы подать через диод, а потом с выхода питания антенного усилителя магнитолы (обычно синий провод) через диод на тот же ACC подать. Получится так.. включил зажигание, включил магнитолу и она работает даже после выключения зажигания. Если выключил ее при выключенном зажигании она мало потребляет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Практика. Все нормально работает .. силовое питание магнитофона идет с АКБ, а ACC это слаботочный сигнальный вход. При подаче 12В на ACC процессор включает в магнитоле оконечники и прочую фигню ( в зависимости от того как где реализовано) — т.е. магнитола становится «готова к работе».
    Есил есть опасения, я когда-то делал вариант «для пугливых» с опторазвязкой цепей (на случай типа если там вдруг не дай Бог, что-то пробьет и т.п. ). Где-то тут же в теме и ссылка была. сейчас посмотрю.
    ЗЫ — на реле не делай — для таких целей это уже перебор.

    Добавлено через 13 минут
    Вот — помню ж что было такое когда-то уже и писал я )))
    http://vaz2101.com/s. 62&postcount=17

    Добавлено через 8 минут
    Алгоритм работы получается такой:
    Исходное состояние — машина заглушена, магнитола выключена.
    1. Вкл. зажигание
    2.Вкл. магнитолу
    Магнитола будет уходить в спящий режим с пониженным энергопотреблением в случае если выключено зажигание и выключена магнитола — что собственно нам и надо!
    Я б тебе даже подарил бы эту платку развязки готовую ( делал штук пять — где-то пару валялось), но с нашей Республики хрен чем ее отправишь на Украину.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 dsansanych

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Регистрация 09-Май 15
    • Откуда: Украина
    • Авто: Opel Vectra B 1996г хечбэк
    Читать еще:  При нажатии на тормоз слышен стук сзади

    В заключении

    Описанные выше схемы помогут подключить магнитолу в Ваз 2110 так, в соответствии с ситуацией. Сначала можно попробовать подключить по простой схеме и если все получится, то в дальнейшем поменять на более сложную.
    Важно помнить, что провода следует хорошенько изолировать. В противном случае, есть большой риск короткого замыкания.
    Приведенная инструкция не единственная в своем роде. В процессе работ рекомендуется использовать фото или видео – материалы, дающие практическое понимание.
    Цена на подключение автомагнитолы в специальных сервисах сегодня довольно высока, и научиться делать все своими руками будет очень актуально.

    [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

    • Ответить с цитатой

    [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

    Ivan555 » 16 июл 2010, 07:57

    Магнитолу в спорте на стоянке можно слушать только вставленном ключе в замок зажигания и положении АСС ключа зажигания и соответственно при открытой двери водителя пиликает зуммер ETAСМa, который очень достает…
    Долой писк зуммера ETACMа при незакрытых дверях и вставленном ключе в замок зажигания , я сделал подключение магнитолы по нижеприведенной схеме- всего два диода 1N4007 (1А) , можно и помощнее 1N5400 (3A) , дорабатывается сам жгут магнитолы, проводка спорта не трогается

    Сейчас у меня так: для того чтобы слушать магнитолу без ключа в замке- надо сделать следующее: вставить ключ зажигания в замок зажигания, повернуть ключ в положение «АСС» , включаю магнитолу … ключ извлекаю из замка-магнитола работает ( питание асс для магнитолы идет с выхода магнитолы- remote через диод и обратно в магнитолу через провод АСС … ЕTACM не пиликает … выключается магнитолка как обычно

    • Ответить с цитатой

    Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

    StrayCat » 19 июл 2010, 22:54

    • Ответить с цитатой

    Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

    МихМих » 20 июл 2010, 08:14

    • Ответить с цитатой

    Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

    Ivan555 » 20 июл 2010, 09:16

    • Ответить с цитатой

    Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

    АлексMag » 20 июл 2010, 12:05

    • Ответить с цитатой

    Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

    Bang » 20 июл 2010, 12:10

    Есть два плюсовых провода от магнитолы.
    Один от ключа — на включение «силовой» части — чтобы не разрядить акк.
    Второй худосочный — на постоянку: поддержание часов, настроек и т.п.
    Первый провод надо откусить и прицепить ко второму.

    ЗЫ:
    Первый вроде красный, второй оранжевый.
    Или наоборот.
    Тестер и мурзилку в зубы и вперед.

    • Ответить с цитатой

    Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

    StrayCat » 20 июл 2010, 13:27

    • Ответить с цитатой

    Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

    Ivan555 » 21 июл 2010, 07:56

    Bang писал(а): Есть два плюсовых провода от магнитолы.
    Один от ключа — на включение «силовой» части — чтобы не разрядить акк.
    Второй худосочный — на постоянку: поддержание часов, настроек и т.п.
    Первый провод надо откусить и прицепить ко второму.

    ЗЫ:
    Первый вроде красный, второй оранжевый.
    Или наоборот.
    Тестер и мурзилку в зубы и вперед.

    При стандартном подключении, через АСС ток потребления магнитолы в покое 3 мА, при замыкании красного и желтого провода 86 мА(МИСТЕРИ970)+ сигналка+сирена+бк. через n-количество суток стоянки будем «прикуривать от другого авто «».

    • Ответить с цитатой

    Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

    Bang » 21 июл 2010, 10:35

    Тогда через микрик с подсветкой, чтобы не забывать выключать.
    Нажал кнопку — магнитола он, отжал — офф.
    В любое время и без ключа.

    Или разорвать плюс сигналки и тоже прицепить на этот микрик.
    Чтобы переключал плюс или на сигналку или на магнитолу.
    Тогда точно не забудешь выключить, ибо пока не переключишь — на сигналку не поставишь.

    ЗЫ:
    Вариант слева с лампочкой, справа с переключением на сигналку

    • Ответить с цитатой

    Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

    AndyMatrix » 21 июл 2010, 13:12

    • Ответить с цитатой

    Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

    ЭЛЕКТРОШОК » 21 июл 2010, 13:30

    • Ответить с цитатой

    Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

    daboen » 23 янв 2011, 21:56

    • Ответить с цитатой

    Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

    Ivan555 » 23 янв 2011, 22:00

    • Ответить с цитатой

    Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

    Dav77 » 31 май 2011, 13:51

    Прошу прощения за «тупой» вопрос. Я правильно понял алгоритм работы магнитолы при подключении ее по схеме в первом сообщении?
    1. При запуске машины магнитола включается сама.
    2. При вытаскивании ключа магнитола отключается.
    3. Если нужно включить магнитолу при неработающем двигателе, поворачиваем ключ в «асс», включаем и вынимаем ключ. Магнитола работает.

    Просто примерно такой алгоритм работы в некоторых машинах со штатными магнитолами, например ix35.

    • Ответить с цитатой

    Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

    Ivan555 » 31 май 2011, 15:09

    • Ответить с цитатой

    Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

    Mark_KA » 31 май 2011, 15:34

    • Ответить с цитатой

    Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

    map » 24 июн 2011, 22:49

    • Ответить с цитатой

    Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

    ЭЛЕКТРОШОК » 24 июн 2011, 23:40

    • Ответить с цитатой

    Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

    МихМих » 25 июн 2011, 20:41

    • Ответить с цитатой
    Читать еще:  Установка передних противотуманных фар

    Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

    ЭЛЕКТРОШОК » 26 июн 2011, 09:48

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Функция АСС – Варианты подключения

    В выключенном состоянии (кнопкой) потребляет немного больше (примерно 0,9А), чем если использовать правильное подключение всех современных магнитол через АСС, к сожалению в Патриоте используется замок зажигания без этой позиции ключа.

    Что бы раз и навсегда избавиться от этой проблемы и повысить комфорт пользования как в иномарках, рекомендуем один самый правильный и гуманный способ в плане денежных затрат, полное описание как это сделать тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/signal-ass-s-zamka-zazhiganiya-t13970-90.html

    Самый простой вариант просто перекусить синюю перемычку и вставить в разрыв обычный тумблер (выключатель) вывести на панель и пользоваться ним вместо кнопки вкл/выкл на магнитоле.

    Ещё вариант собрать схемку из двух диодов и пользоваться штатной кнопкой магнитолы:

    1. Нужны два любых диода с прямым током не менее 100 mA и напряжением не менее 16В особо большие тоже не желательно использовать, т.к у них совершенно другие показатели утечки.
    2. Смотрим на распиновку ISO колодки питания магнитолы в машине и видим, что 4-я нога (постоянное питание от акб) соединена с 7-й ногой (ACC = разрешение запуска магнитолы).
    3. Обрезаем эту перемычку. На 7-ю ногу припаиваем катоды обоих диодов. Анод одного из диодов припаиваем на 5ю ногу разъема (питание антенны). Анод второго диода соединяем с любой точкой, где появляется ‘+’ после замка зажигания (не путать с плюсом с разгрузочного реле).

    Лучше всего взять с одной из кнопок управления климатом — какой не помню.

    В итоге: пока зажигание не включено, питания на 7-й ноге нет, магнитола полностью выключена. Включаем зажигание-питание появляется и через диод (правый на схеме) поступает на 7-ю ногу. Появляется возможность включить магнитолу. Включаем магнитолу, на 5-й ного появляется питание. Выключаем зажигание, но на 7-й ноге есть питание, поступающее через левый на схеме диод с 5-й ноги. Выключаем магнитолу, питание на 5-й ноге пропадает в следствие чего пропадает питание на 7й ноге- магнитолы полностью выключена.

    В устройствах с ОС Андроид после выключения и включения нет мгновенной загрузки, то есть, если устройство было выключено в режиме Радио, то после включения после загрузочного логотипа и во время загрузки Андроида (30-40 секунд) радио будет «играть» сразу, а вот если устройство было выключено в режиме проигрывателя видео или MP3 то после включения воспроизведение начнётся только после полной загрузки Андроида, то есть некоторое время придётся ехать в полной тишине. Для решения этой проблемы есть специальная функция удержания устройства от ухода в спящий режим с возможностью регулировки времени отключения 10, 30, 60 минут, которое можно выставить в зависимости от Вашего образа пользования автомобилем, если приходится часто покидать авто на короткое время, тогда можно установить например 10 минут. Принцип работы такой: после выключения устройства кнопкой или АСС, экран гаснет устройство выключается (звук, экран), но не уходит в спящий режим на время выставленное Вами, и по истечении этого времени, устройство отключится полностью и соответственно потребление энергии снизится до минимального. Заходим в настройки, далее «Настройки магнитолы», далее «Режим Sleep mode», выбираем время (по умолчанию установлен «Выкл»).

    Небольшой отчет по установке нештатной магнитолы

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 DmitriySA

  • Новички
  • 5 сообщений
    • Наверх

    #2 Kiy

  • Участники
  • 59 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина

    • Наверх

    #3 begimot

  • Участники
  • 230 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: moscow
    • Интересы: кино 80-х

    Прикрепленные файлы

    • адаптер_разъема_ISO.jpg34,77К 229 Количество загрузок:
    • Наверх

    #4 roo1t1

  • Новички
  • 5 сообщений
    • Наверх

    #5 astemio

  • Участники
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Подольск, Московская область
    • Интересы: Видеосъёмка, монтаж

    Пришлось поменять красный и желтый провода от магнитолы, чтобы настройки не сбивались, с помощью тестера было обнаружено, что постоянное питание (+12В) на разъеме машины – контакт с красным сдвоенным проводом, «переменное» питание (от замка зажигания) – контакт с тонким розовым проводом
    [. ]
    Устал писать….но может кому пригодится

    Огромное спасибо, что вы это все написали ибо я испытывал проблемы с «незапоминанием» настроек магнитолы после вынимания ключа с иммобилайзером. Последовал вашему совету, проверив тестером питание на этих проводах и тоже поменял красный провод с жёлтым.

    Правда, я в отличии от вас не смог «запихнуть» магнитолу до самого конца, не помещается последние 0.5 сантиметров — мешает переходник. Что делать — ума не при ложу.

    • Наверх

    #6 San_Ok

  • Участники
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Люберцы

    Огромное спасибо, что вы это все написали ибо я испытывал проблемы с «незапоминанием» настроек магнитолы после вынимания ключа с иммобилайзером. Последовал вашему совету, проверив тестером питание на этих проводах и тоже поменял красный провод с жёлтым.

    Правда, я в отличии от вас не смог «запихнуть» магнитолу до самого конца, не помещается последние 0.5 сантиметров — мешает переходник. Что делать — ума не при ложу.

    • Наверх

    #7 astemio

  • Участники
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Подольск, Московская область
    • Интересы: Видеосъёмка, монтаж

    Снять рамку, открутить четыре болта, вынуть вместе ящиком который под магнитолой, все нормально уложить и просунуть и установить в обратной последовательности.

    • Наверх

    #8 Para

  • Новички
  • 52 сообщений
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты