Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение магнитолы к аккумулятору напрямую

Про смартфон — цены, обзоры и реальные отзывы покупателей

На сайте Pro-Smartfon найдёте отзывы и обзоры топовых смартфонов 2017 года. Всё о плюсах и минусах мобильных телефонов. Свежие фотографии, цены и реальные отзывы покупателей о лучших смартфонах

  • Главная
  • Компьютеры
  • Обзоры
  • Новости
  • Копии
  • Разное
    • Отзывы
    • HTC
  • Карта сайта
  • Контакты

Как подключить магнитолу к аккумулятору напрямую дома

Магнитола – незаменимый атрибут любого современного автомобиля. Как правило, вместо штатного устройства покупается более функциональное оборудование. В любом случае магнитолу надо правильно подключить. Отметим, что существует несколько вариантов решения поставленной задачи. В этой статье мы перечислим основные методы подключения автомобильной магнитолы.

Почти все устройства этого типа сегодня комплектуются универсальным разъемом, благодаря которому с подключением справится даже начинающий автолюбитель. Также в продаже есть различные переходники, которые могут упростить задачу. Ещё один вариант – соединение проводов по цветовой схеме (обычно она идёт в комплекте с магнитолой).

Подключение к АКБ

Многие автомобилисты стремятся подключить магнитолу к аккумулятору напрямую. В таком случае вы сможете обеспечить устройство оптимальным питанием. Также это позволит вам слушать музыку без необходимости включения зажигания или специальной кнопки (эти способы рассмотрим чуть ниже).
Как сделать музыку для скутера (мотоцикла)

Подача питания происходит через три основных провода – желтый, красный и черный.

красный провод – плюсовой, подключается к плюсовой клемме аккумулятора; желтый провод – плюсовой, подключается к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель (10-20 А), отвечает за питание памяти настроек магнитолы; черный провод – масса, подключается в любом удобном месте к кузову автомобиля или соединяется с другим аналогичным кабелем.

Важно! Не забывайте о предохранителе, во избежание короткого замыкания.

Недостатком прямого подключения магнитолы от аккумулятора является то, что во время простоя магнитолы очень часто потребляют энергию (особенно китайская продукция малоизвестных брендов). В итоге, в один прекрасный день двигатель вашего автомобиля может попросту не завестись из-за разрядившегося в ноль аккумулятора. Именно поэтому мы советуем выполнять подключение одним из приведенных ниже методов.

Читать еще:  Как выпрямить крыло автомобиля своими руками

Оптимальные варианты подключения автомагнитолы:

через замок зажигания; через кнопку; через систему сигнализации.

Разъем автомагнитолы.

В настоящее время практически все модели транспортных средств имеют собственные разъемы подключения стереосистем. Они представляют собой колодки, к которым приходят все провода, начиная от питания и заканчивая шлейфами колонок. Несоответствие формы разъема профессионалы решают двумя путями:

  • Установка ISO-переходника, подходящего к любому типу подключения. Его распиновка будет в точности соответствовать необходимой схеме. Это наиболее удачный способ подключения магнитолы, так как в случае замены головного устройства на штатную систему, вам придется лишь убрать переходник.
  • Обрезание штатной колодки с выполнением прямого скручивания проводов с разъемом. Выполнение такого подключения следует проводить на полностью обесточенной машине со снятыми клеммами аккумулятора. При этом важно в точности соблюдать цветовое соответствие проводки. Нарушение порядка соединения проводов приведет к замыканию и проблемам с оборудованием. Особенное внимание следует уделить проводам черного, красного и желтого цветов. Им соответствуют минус АКБ, а также плюсы замка зажигания и аккумулятора соответственно. Нарушать порядок их подключения ни в коем случае нельзя.

Выбор подходящего варианта подключения

Приведем несколько наиболее интересных способов осуществить подключение магнитолы, которые имеют некоторые отличия.
Вариант 1 (является одним из наиболее простых и по силам любому «чайнику»)

Такая схема подключения автомагнитолы подойдет только в том случае, если она в спящем режиме поглощает минимум электрической энергии. В противном случае за несколько дней простоя авто аккумулятор окажется практически разряженным. При этом варианте нужно соединить между собой плюсовые провода, а затем подключить их к такому же знаку аккумуляторной батареи.
Вариант 2. Подключение с использованием кнопки

Схема подключения магнитолы дает полное представление о том, что нужно делать. Самое важное — найти подходящее место для установки кнопки. Этот вариант позволяет контролировать электропитание в ручном режиме, к тому же не происходит сброс настроек.
Вариант 3. Он довольно экзотический — использованием замка зажигания. Но это не очень удобно, потому что при отсутствии в нем ключа музыку послушать не получится. К тому же мало кому понравится способ, при котором задействована ещё и сигнализация.

Всем доброго времени суток. На своем авто устал от быстрого разряда аккумулятора. По началу думал, что аккумулятор плохой, но после замены уже двух, понял, что дело в самом авто. В общем вооружившись мультиметром, подсоединив его в разрыв основной цепи, начал поочередно вытаскивать предохранители, когда выяснилось, что методом исключения под подозрение попал Алпайн CDE (номер модели не помню). Питание подавалось постоянно (т.е. желтый провод памяти был соединен с красным питающим. Выяснилось, что питая чисто желтый провод потребление минимальное, но подключив красный, при чем в выключеном состоянии магнитолы, ампераж потребления резко скачет вверх. На сколько я помню, в выключенном состоянии через красный провод ток вообще не должен идти. Еще заметил, что (опять же в выключенном состоянии) если вытащить флешку USB — ампераж падает, а если вытащить диск — повышается. Так же реагрует на простое откидывание панели, но не припомню в какую сторону отклонение.
В общем желтый провод оставил при постоянном питании, а красный пустил на зажигание. Но причины столь странного поведения мафона я так и не понял.

а что странного?
это вам только кажется, что магнитола выключается, когда гаснет экран.
правильно сделали, что отключили второй провод.
даже родная магнитола высасывает за 2 дня аккум, если ее также подсоединить.

Дело в том, что в моем случае это первый случай, всегда на постоянку подключал. Да и в интернете люди пишут по разному. Думаю это все таки от мафона зависит.

от мафона не зависит уже давно.
если ездить каждый день — можно и не замечать.
но стоит постоять 2-3 дня и кирдык.
они кущают 0,2 А в час. итого через 2 дня любой акум будет высосан до минимума, и завестись сможет, если тепло и машина в порядке.
сколь ты намерил у себя?

http://www.auto-hifi.ru/auto/model.p. e=AVH-P3200DVD
Подсоединил сначала оба провода питания вместе- в среду вечером поставил машину, в субботу утром пришёл- акум в ноль.
Подсоединил как надо- красный провод(питание) кинул на замок зажигания.
Всё- никаких проблем, хоть неделю машина стой.
Так-что ничего удивительного тут нет.

Последний раз редактировалось Carrozzeria; 15.11.2014 в 05:56 .

Все понял, главное, что переделал по правильной схеме. Единственное, что смущает, то что не всегда так было.

ээээ, чё б сказать умного то.
да наверно и нечего то, кроме как один провод в ГУ служит для запоминания настроек и называется +B, садится на постоянный +, потребление почти нулевое, а другой служит для основной работы ГУ и цепляется соответственно на ACC__ он оказывается так и называется.
очень, ну очень удивил #5

Подключение через зажигание

Чтобы, избежать ситуации с разрядкой аккумулятора во время длительной стоянки, многие водители производят подключение магнитолы через замок зажигания. Для этого находится провод, отвечающий за питание контактной группы замка, к нему подключают плюсовые провода от магнитолы. В таком случае, при выключении зажигания, воспроизводящее устройство оказывается отключенным от питания.

Читать еще:  Сколько раз можно использовать промывочное масло

Недостатком подобного метода является необходимость включать зажигание при желании послушать музыку. Это может приводить к повышенному разряду аккумуляторной батареи.

Аккумуляторная батарея для питания автомагнитолы

Ещё один возможный источник питания — аккумуляторная батарея. Не только та, что для авто, а типа той, что для шуруповёртов или другой техники. Можно и от старого автомобильного аккумулятора пода́ть питание, но это вариант для гаража. Дома надо что-то более экологичное и безопасное.

Схема подключения автомагнитолы к АКБ

Есть, конечно, готовые блоки с напряжением 12 — 14 вольт. Идеально, если у вас есть другая аккумуляторная техника или старый корпус от нерабочего аккумулятора с просевшими банками. Если он не держит заряд, надо менять банки. Подробнее о такой сборке в статье про восстановление АКБ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector