Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение пищалок через конденсатор

Почти каждый из вас когда-нибудь замечал, что высоких частот порой не хватает, хочется больше, а их нет и всё тут.

подключение пищалок

Тогда вы начинаете крутить эквалайзер физический, это хорошо, что именно такой, но у большинства нет такого аналогового устройства и они лезут в программный, пытаясь выровнять/выправить/настроить самые лучшие высокие частоты в мире, но как известно, всё это не даётся просто так, одно задираешь, валится другое. Особенно если у вас очень дешевая звуковая техника.


И любитель послушать музыку, либо принимает все как есть, либо продаёт технику и покупает получше. Проходит время. И даже на этой казалось бы лучшей звуковой технике он слышит недостаток высоких частот.
Затем у меломана включается анализаторские способности и он понимает, что лучше всего купить пищалки и подключить их.
Побродив на большущей куче звуковых форумов, целиком состоящих из таких же как он начального уровня, меломан как бы просвещается. Ему приходит озарение, что всё это мелочи, проще некуда подключить пищалки и кайфовать.
Но реальный мир — это грубая штука, для тех кто не может сделать что то своими руками.

Если Вы находитесь в Москве или Московской области:

  • Курьером по Москве в пределах МКАД или к конечной станции метро (стоимость доставки 300 – 500 рублей, точную сумму доставки Вам называет менеджер). Доставка осуществляется в рабочие дни с 12 до 20 часов.
  • Самовывоз по адресу Москва, ул. Ткацкая, 12, ежедневно: 9:00-21:00. Просьба позвонить перед приездом! Схема проезда

Если Вы находитесь в регионе:

Отправка товара осуществляется только после поступления оплаты.

Наш Интернет-магазин отправляет транспортными компаниями федерального уровня (из Москвы) только по территории России.
Например такие как ПЭК, КИТ, ЭНЕРГИЯ, Байкал-Сервис, ЖелДорЭкспедиция, Деловые Линии.
Если в Вашем городе нет складов этих транспортных компаний – закажите в ближайший к Вам город, где они есть, и где Вы сможете забрать заказ.
Для отправки в транспортную компанию необходимо указать:

  • Город доставки и транспортную компанию
  • ФИО (полностью) получателя
  • № телефона (мобил.) получателя

P.S. Если выбрана ТК ЖелДорЭкспедиция, ПЭК или Деловые Линии нужны ещё серия и № паспорта.

  • если Вы не указали эти данные при оформлении заказа напишите их в ответном письме.

Груз с нашего склада до склада ТК в Москве мы доставляем бесплатно!
Примерную стоимость и сроки доставки уточняйте на “Калькуляторе” на сайте выбранной Вами транспортной компании. Отправка из Москвы.
Оплата доставки отдельно – при получении в филиале ТК в Вашем городе.

Отправка курьерскими службами (например СДЭК, DPD и т.п.) только при условии что Вы сами у них оформляете отправку с условием что их курьер заберёт заказ с нашего пункта выдачи заказов https://www.ural-auto.ru/contacts/
Вызов курьера СДЭК только после подтверждения о готовности Вашего заказа к отправке (1-2 рабочих для после подтверждения получения оплаты).

Почта России:

Почтой России (посылка не более 20 кг) мы отправляем только если нет альтернативного способа доставки.

Нужен ли в цепь пищалок конденсатор

#1 OFFLINE rema

    • Откуда: Рига,Латвия
  • житель Блюза
  • 132 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2009
    • Наверх

    #2 OFFLINE Feanor

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 158 сообщений
  • Регистрация: 03.12.2008
  • Уважаемые коллеги по палате подскажите нужен ли в цепь пищалок конденсатор,система сл.с головы сигнал поступает на кроссовер(Clarion MCD 700x) далее поканально на усилители потом на динамики,зарание благодарен.

    • Наверх

    #3 OFFLINE Black_ru

    Читать еще:  Машина медленно набирает обороты причина
    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 328 сообщений
  • Регистрация: 26.11.2008
  • Помоему просто лампочку накаливания поставить и хватит.

    1-й порядок — это как случайный секс без презерватива — круто, но черевато. © Nitro

    HDD player+P50х(твик) — hand-made межблок — Nakamichi pa200(твик)+SS9700 — Scan SS800(твик)+SPX-Z15 — E.O.S. 620(твик)+Ciare HW251

    • Наверх

    #4 OFFLINE rema

    • Откуда: Рига,Латвия
  • житель Блюза
  • 132 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2009
    • Наверх

    #5 OFFLINE Feanor

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 158 сообщений
  • Регистрация: 03.12.2008
  • Зачем лампочка после кроссовера?

    На сколько я понимаю, в данном случае активный кроссовер, а после него стоит усь.
    А лампочка в нужна для того что бы на больших мощностях не сжечь пищалку, т.к. лампочки в холодном состоянии имеют очень маленькое сопротивление, но при увеличении «питания» возбуждаются и сопротивление увеличивается. Т.к. лампа включается последовательно пищалке, после возбуждения нити лампы и увеличения сопротивления пищалка не выгорает.

    ЗЫ: пасивные кроссы имеют встроенные лампы, в этих случаях дополнительная не требуется.

    В принципе, на блюзмобиле была хорошая статья по этому поводу, ща пороюсь найду, а то что я чужие слова пересказываю.

    Вот тут даже описывается подбор ламп под пищалки: http://wap.hiend.bor. 0000021-000-0-0

    • Наверх

    #6 OFFLINE rema

    • Откуда: Рига,Латвия
  • житель Блюза
  • 132 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2009
  • Как и где установить

    Производители рекомендуют устанавливать прибор как можно выше, ближе к ушам слушателя. Но часто этот вариант неудобен и установка твитеров реализуется исходя из обстоятельств.

    Чаще акустику прикрепляют к уголкам зеркал — это гармонично вписывается в интерьер автомобиля и не вызывает неудобства из-за расположения.

    Также твитеры устанавливают на приборную панель — способ можно реализовать своими руками с применением двустороннего скотча.

    Существуют подиумы под твитеры — выбирают либо штатный, который поставляется вместе с пищалкой, либо изготавливают самостоятельно.

    Устанавливаются твитеры 2 способами: они направляются на слушателя или производят диагональную установку. Это когда устройство справа направляется в сторону левого сиденья, а левый твитер — в сторону правого.

    Реализация зависит от индивидуальных предпочтений, дизайна салона автомобиля и массы других вариантов — можно попробовать установить по-разному и протестировать оба варианта. Лучше подиум для твитеров изготавливать самому — результат получается качественнее.

    Было решено менять акустику, потому как родная не играет вообще.
    Нет, звуки динамики, конечно, издают. Но 20 Ватт — это 20 Ватт. Как через ватную подушку.
    Делал всё по инструкции https://www.drive2.ru/l/457609043972732285/
    За некоторыми исключениями, о чём, собственно, и тема.

    Вперёд встали JBL GTO609C, назад JBL GX602. Колонки встали в родные корзины идеально.

    Передние двери.
    Родные колонки отрезал, оторвал кольцо, зачистил и обезжирил место прилегания новых колонок:

    Проклеил антивиброй из комплекта JBL, у GTO609C спилил пластиковые уши крепления, которые мешались:

    Закрепил JBL саморезами, припаял разъем JBL к разъему корзины и поставил на место:

    С твиттерами пришлось откровенно колхозить , хотя изнутри этого не видно:

    Но, зато твиттер стоит в родном крепеже JBL, плотно прилегает к обшивке, привернут родными саморезами в родные дырки и абсолютно точно совпадает с родной сеточкой обшивки.

    Кроссоверы поставил на дверь под кронштейн крепления ручки обшивки двери саморезом. Всё пропаял и спрятал под ШВИ.
    Основная идея была оставить все разъемы двери в их оригинальном месте и количестве.
    После того, как закончил первую дверь, включил музыку и услышал только одну новую колонку. Но после того как прислонил ухо к оригинальным, понял что они то же «издают звук».
    Без преувеличения — разница КОЛОСАЛЬНАЯ.

    Читать еще:  Сигнализация tamarack tk 9090

    Задние двери.
    Разборка и подготовка корзины аналогичная.
    У GX602 корпус металлический, поэтому торчащие «уши» крепления отломались аккуратно пассатижами и колонка идеально легла в родную корзину:

    Если ставить GX602 разъем к разъему с корзиной, то саморез крепления колонки пройдёт через разъем корзины.
    Поэтому я повернул GX602 на четверть оборота. К тому же, твиттер GX602 имеет рефлектор, направляющий высокие частоты.
    Задние колонки на Tucson внизу, поэтому нужно повернуть GX602 таким образом, в корзине, чтобы твиттер отражал звук вверх к задним пассажирам.
    Соответственно для левой двери на четверть оборота в одну сторону, для правой двери в другую сторону.

    И новая колонка на своем месте в задней двери:

    Дальше регулировкой фейдера сдвигаем звук на две позиции назад.
    Это из-за раздельных твиттеров, звук стал более насыщен впереди. Разница в мощности GTO609C и GX602 есть, но сам по себе, ШГУ срезает громкость задних колонок.
    В итоге получаем изумительную звуковую картину четкого и чистого звука. ШВИ значительно усилило басы.
    Я не ставлю в сравнение штатную голову Tucson и премиальные аудио системы с усилителем и сабвуфером.
    Цель, как и у Геры, была с минимальным вмешательством в автомобиль улучшить качество звучания.
    Получилось на 100%.
    Усилитель и сабвуфер не рассматриваю. Так же как и замену ШГУ.

    Особенности подключения пищалок

    В целом, данное устройство имеет достаточно простой принцип работы, который основывается на воспроизведении звуковых волн в диапазоне высоких частот от 2 до 30 тысяч Герц. При этом выход за пределы данного диапазона может привести к неисправностям. Если при более низких частотах звук просто не будет воспроизводиться, то при больших может привести к поломке и повреждению микросхем.

    Поэтому для правильной работы и функционирования системы есть некоторые особенности в её подсоединении. Чтобы избежать возможных проблем необходимо приобрести специальный конденсатор, обеспечивающий проходимость на пищалку только желаемого диапазона звучания.

    ВАЖНО! В зависимости от модели техники и подаваемых на аппаратуру звуков конденсаторы могут различаться. Лучше посоветоваться со специалистом и подобрать необходимую деталь, подходящую именно к вашей колонке.

    Также немаловажным фактором является расположение пищалок относительно основного оборудования. Для сравнения попробуйте несколько позиций и подберите наиболее удобное расположение. Рекомендуется размещать их ближе, чем основную аппаратуру по отношению к слушателю.

    Другие особенности

    На сегодняшний день самым распространенным вариантом твитера является электродинамическая система. Конструктивно она состоит из корпуса, магнита, катушки с обмоткой, диафрагмы с мембраной и запитывающих проводов с клеммами. При подаче сигнала, в катушке протекает ток, образуется электромагнитное поле. Оно взаимодействует с магнитом, возникают механические колебания, которые передаются на диафрагму. Последняя создаёт акустические волны, слышен звук. Чтобы повысить эффективность звуковоспроизведения, мембрана имеет специфическую купольную форму.Автомобильные твитеры, как правило, используют шелковые мембраны. Для получения дополнительной жесткости мембрану пропитывают специальным составом. Шелк характеризуется возможностью более эффективно справляться с высокими нагрузками, температурными перепадами и сыростью.В наиболее дорогих твитерах мембрана изготовляется из тонкого алюминия или титана. Встретить подобное можно только на очень престижных акустических системах. В обычной аудиосистеме автомобиля они попадаются довольно редко.
    Наиболее же дешевым вариантом является бумажная мембрана.

    Помимо того, что звучание хуже, чем в двух предыдущих случаях, такое оборудование имеет крайне малый срок эксплуатации. И это неудивительно, поскольку бумага не может обеспечить качественную работу твитера в условиях низкой температуры, повышенного уровня влажности и высокой нагрузки. Когда машина повышает обороты двигателя, может ощущаться посторонний звук.

    Читать еще:  Ремонт задней ступицы тлк 105

    Не забудьте, что настроить пищалку можно и с помощью магнитолы. Даже в самых дешевых моделях имеется возможность настройки высоких частот. В частности, модели среднего ценового диапазона имеют встроенный эквалайзер, значительно упрощающий задачу.

    После установки твитера требуется настроить аудиосистему, а как это сделать читайте в статье «Как настроить магнитолу».

    чуйка у них далека от заявленной.
    при последовательном соединении — чуйка не увеличивается.
    смысл сшить 97дБ с 95дБ — есть.
    и совсем не на 16кГц.
    дело в диаграмме направленности — у таких ШП выше 4-7кГц — направленность «лазерная».
    поэтому подпорка основного диапазона — вполне актуальна.

    ———- Сообщение добавлено 12.43 ———- Предыдущее сообщение было 12.39 ———-

    Помогите Выбрать Конденсатор На ВЧ Динамик

    • Тема закрыта

    #1 Megadeth

  • Пользователь+
  • 105 сообщений
    • Район: Павличенко
    • Пол:
    • Город: Белая Церковь

    Помогите выбрать конденсатор под ВЧ динамик. Если можно фото компонентов пожалуйста.
    И еще разъясните способ подключения. Только советские не предлагайте, хочу поставить че то импортное.

    Вот такие обычные подойдут 4.7 uF, 25V

    В АС присутствуют:
    Широкополосный динамик: DBS C6504
    Сопротивление: 4 Ом
    Максимальная мощность: 125W

    Высокочастотный динамик: BLG RSQ809
    Сопротивление: 8 Ом
    Максимальная мощность: 80W
    Диапазон частот: 1200Hz-20000Hz
    SPL: 90dB

    Усилитель 2х22Вт построен на TA8210AH

    • Наверх

    #2 voldem

  • Пользователь+
  • 474 сообщений
    • Район: 4-micro
    • Пол:
    • Город: UA

    Не знаю как это объяснить более «культурно», но то что ты хочешь сделать — полная фигня! Так делают только китайцы в самой дешевой аппаратуре!
    Теоретически все правильно, даже если смоделировать работу в САПРе, то будет все ОК. Кондер по емкости в принципе подходит, можно взять чуть больше (например 10мкФ). Конечно более правильно, нужно бы посчитать эту емкость (вычислить необходимое реактивное сопр. исходя из частоты среза фильтра, как-то так. )
    Но есть одно (даже несколько) НО!
    Ты собираешься с помощью конденсатора снять НЧ сигнал с ВЧ динамика, а ВЧ сигнал с НЧ динамика кто снимет?! Конечно 22Вт не сильно и большая мощность, но твой кондер скорее всего разорвет! Если мощности не превышают нескольких Вт, то можно так делать — ничего особо не случится (китайцы так и делают). Иначе нужно брать конд с напряжением существенно выше напр. питания УМ (не менее х2) и с низким импедансом и температурой, а еще лучше батарею конденсаторов соорудить из неполярных бумажных или пленочных. Но если мощности будут достигать (в среднем) хотя бы половины от номинальной, то будь готов к хлопушке внутри АС из конденсатора и жареного НЧ. Это без учета того, что Ум тоже может пыхнуть (от перегруза по ВЧ).
    Но выход есть — ставить правильный фильтр на НЧ и ВЧ динамики. Подтверждение тому любая АС производства СССР — там есть и дроссели, и конденсаторы, и все, что нужно для нормальной работы (то что я упомянул выше).

    З.Ы. Указанные величины и номиналы приведены как примерная иллюстрация и взяты на «глазок». Чтобы говорить точно о величинах, нужно сделать измерения, расчеты провести эксперименты.

    • 1
    • Наверх

    #3 Yacek1

  • Пользователь+
  • 5 979 сообщений
    • Пол:
    • Город: Белая Церковь

    Не знаю как это объяснить более «культурно», но .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector