Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение сигнализации к поворотникам

Подключение сигнализации старлайн а91 на ваз 2114

Всем привет! Давно хотел попробывать установить сигнализацию на нашу машину, и у меня это получилось и поэтому я рассказываю вам как я это сделал
Для подключения сигнализации я нарисовал примерную схему (на основе схемы Starline A91)
(Так как у меня на машине не используется иммобилайзер я его стер со схемы)

Подключение разьема x1
Снимаем замок зажигания с машины для удобства
Красный провод сигнализации припаиваем к розовому проводу замка зажигания (+ сигнализации)
(Либо подключаем к аккумулятору)
Желтый провод припаиваем к синему проводу с черной полосой
Разрезаем красный провод стартера
Припаиваем черно-желтый тонкий к проводу идущему к замку зажигания
Толстый черно-желтый припаиваем к проводу идущему в сторону стартера
Синий и Зеленый обрезаем они нам не нужны

Подключение разьема x2
Так как с завода Автоваз, на вазах экономили на активаторах (обычно после 2005 года)
там стоит такой переключатель

Подключение разьема X3
Так как у нас механическая КПП перерезаем петлю (черный провод)
К красной фишке приборной панели: Поворотники (зелено черный и зелено-желтый) подключаем на (синий и сине-черный)

Для подключения датчика температуры
Срезаем защиту оранжево-серого провода, подпаеваем удлиняющий провод
(кому не нужно могут не подпаивать а припаять датчик так)
для датчика температуры и припаиваем к + датчика температуры
и подсоединяем минус датчика на массу

Сине-черный подсоединяем к разьему БСК ( берется два провода 7 контакт(пассажирская дверь) и 13 контакт(водительская дверь) )
срезается с них защита и между этими двумя проводами впаиваем сине-черный

Советую заменить концевики так как наши обычно закисают и плохо работают
я заказал от Daewoo Nexia
Черный подключаем на массу

Далее програмируем через брелок и кнопку валет следующие функции
по таб.2(инструкция по установке)
прокрутку стартера-3.6 сек (ф.9 №4)
контроль по тахо.(ф.11 №4)
Успешных установок!

Для установки любой сигнализации своими руками следует подробно изучить ее инструкцию.

В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели Starline A91.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сигнализации этой фирмы отлично подходят для установки на автомобилях ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115

Перед установкой сигнализации на автомобиль ВАЗ — 2115,2114, нужно хорошо представлять устройство автомобиля, а также определиться, что подключить к сигнализации.

Модератор: Мегавольт

  • Перейти на страницу:

Самостоятельная установка PANDORA lx3257

Сообщение ls800 » 21 май 2014, 06:56

Приветствую всех местных гуру установки автосигнализаций . После самостоятельной установки иммобилайзера решил заморочится и установить сигнализацию пандора 3257 на автомобиль SUZUKI JIMNY 2004 год Акп правый руль . Сигнализация была успешно куплена посмотрена схема подключения и здесь я понял что со схемой засада . Более подробной информации по установки сигнализации найдено в коробке не было на сайте производителя тоже пусто . максимум что там написано куда располагать блоки . То бишь здесь я не найду как в старлайне возьмете синий провод и подключите к зажигаю краный к +12 и прочее прочее прочее . Сразу хочу попросить отказаться от ответов что должен устанавливать профессионал и прочее кто понимает во всем и прочая лабуда . В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БУДУ СТАВИТЬ САМ (денег не жалко просто знаю что хочешь сделать хорошо сделай сам) .

И так поехали не понятные вопросы (многие из них очень, как вам покажется, глупые, но попрошу помочь, так как ваш форум один из лучших в помощи таким бездарям как я:)))

1. Силовые провода : на блоке сигнализации к реле идут много силовых проводов:
Коричневый/коричневый красный —> реле зажигания (то есть коричневый провод подает питание на реле, а к коричнево-красному я должен подключить провод зажигания на авто . или я должен разрезать провода и запитать их с разрывом) .

желтый / желтый красный аналогичный вопрос

оранжевый/ оранженый красный аналогичный вопрос

2.реле R4 обходчика иммобилайзера (на авто нет штатного иммо соответсвенно провода я просто обрезаю) зеленые провода

3.реле R5 реле блокировки (соответсвенно синий подает питание на реле. синим красным и синим черный режу провод например форсунок либо бензонасоса либо зажигания. или его так же можно оставить в покое и просто заизолировать. )

4.Откуда лучше брать питание на реле . должно ли оно быть постоянным +12 либо можно запитать от зажигания.

глава 2 ОСНОВОЙ РАЗЪЕМ Х7
Опишу как я считаю нужно подключить провода, а если что не так попрошу меня поправить
1 красный —> +12 постоянный искать где ВСМ все скорее (понятно)
2 черный —> земля (понятно)
3 оранженый черный —> концевик капота тянем провод к нему (на него должен быть минус когда он открыт) (понятно)
4 Синий-черный —> выход открывания ЦЗ (здесь я ищу минус который появляется когда цз окрывается. искоть лучше где ВСМ или тянуть провода в дверь водителя. )
5 серый —> написано что минус должен подавать от указателей поворота то есть я беру минус от кнопки аварийки . или изменить полярность на плюс (через программу) и установить к габаритам?
6 фиолетовый—> + к серене все понятно (понятно)
7 выход — > СН4 кодовый канал (что сюда подключать . или можно просто заизолировать . )
8 оранжевый белый —> концевик багажнига (в багажник концевик ставить не буду так что можно просто заизолировать)
9 зелено черный —> выход СН3 закрывание ЦЗ (ищу минус который появляется когда цз закрывается. )
10 зеленый оранжевый —> выход СН5 (что сюда подключить. )

глава 3 дополнительный разъем Х8
1 коричневый — концевики дверей берем от блока спидометра ищем минус который появляется при открытых дверях (на табло лампа должна загореться)
2 белый зеленый — вход педали нейтрали/ ручника (изолирую или кидаю на минус. или лучше кинуть к ручнику. )
3 белый — вход инжектора/ тахометра (кидаю к табло к проводу тахометра (как его там найти можно. или лучше кинуть на провод питания форсунки))
4. бело-коричневый — выход СН8 (что сюда подключить. )
5. желтый — + к замку зажигания (то есть я беру + от зажигания снова . )
6. белый синий —> вход от кнопки педали тормоза (то есть я беру плюс или минус от проводов которые идут к самой педали тормоза. )

Всем кто поможет большое спасибо с меня шоколадка

Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257

Сообщение bmw515 » 21 май 2014, 07:47

Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257

Сообщение RA9UBD » 21 май 2014, 07:53

С вашим нулевым опытом, вы хорошо не сделаете. Тем более, Пандора сложная в установке. Сложнее чем более простые сигнализации. И потом ваша машина простая как три копейки. И туда не обязательно было брать Пандору, достаточно StarLine A91, который проще в установке, и стоит дешевле Пандоры. При этом от то же имеет ДИАЛОГ, и многоканальный трансивер.
Вопросы у вас сильно ламерские, лень отвечать. Почитайте пока вот это:

Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257

Сообщение ls800 » 21 май 2014, 07:55

Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257

Сообщение ls800 » 21 май 2014, 07:57

С вашим нулевым опытом, вы хорошо не сделаете. Тем более, Пандора сложная в установке. Сложнее чем более простые сигнализации. И потом ваша машина простая как три копейки. И туда не обязательно было брать Пандору, достаточно StarLine A91, который проще в установке, и стоит дешевле Пандоры. При этом от то же имеет ДИАЛОГ, и многоканальный трансивер.
Вопросы у вас сильно ламерские, лень отвечать. Почитайте пока вот это:

Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257

Сообщение ls800 » 21 май 2014, 07:58

Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257

Сообщение ParaZZit » 21 май 2014, 08:32

+1 к тому, что надо было брать А91. Надёжнее, инструкция нормальная и вообще. Пандора лично мне вообще не шибко нравится, т.к. присутствует нестабильность в работе и в инструкциях чёрт ногу сломит, но раз уж вы не посоветовались, то.
Перво наперво — обновите прошивку своей сигнализации до самой новой с сайта, следуя рекомендациям и инструкция производителя. Это спасёт от многих проблем.
По вопросам:
1) Силовые провода: отмечена лишь логика работы силовых проводов (стартер, зажигание либо АСС), внутри это просто реле, что и описано в инструкции. Провода с красной полосой соедините вместе и запитайте от постоянного силового +12, желательно на замке зажигания. Там-же прост подключите стартер к стартеру, зажигание к цепи главного зажигания (не пропадает на время вращения стартера), провод АСС я бы подключил к зажиганию 2 (пропадающему на время кручения стартера, от него всякие печки запитаны и прочие стеклоподъёмники), а АСС в автомобиле я бы не подключал, зачем вам играющий магнитофон и прикуриватель во время АЗ?
2) Если Иммо нет, то провода можете ампутировать.
3) Не надо подавать туда питание, это просто реле, контакты которого наглядно разрисованы в блоке. Можете использовать его для блокировки какой-либо дежурной цепи (сратер, зажигание и т.п.)
4) см. выше.

Дальше беда местами.
+ для сигнализации я бы взял максимально хороший, заходящий в салон из под капота.
Про ЦЗ читайте на этом сайте, какие они бывают и как ими управлять, ликбез я расписывать по ним не буду, уж извините.
Аварийку не перепрограммируете и незачем, там слаботочный отрицательный выход, либо подавать его на кнопку аварийки, на провод, на котором появляется -, когда она нажата, либо цеплять к этому проводу реле и управлять габаритами, либо цеплять 2 реле и моргать поворотниками по обычной схеме.
Кодовый канал вам не нужен.
Нейтраль не цеплять.
Зажигание — подключить туда. где появляется + при включении зажигания и не пропадает, до выключения. Можно за приборкой, можно на ЗЗ, можно сразу около блока к коричневому примотать и т.д. Там слаботочка, так что можно брать любой провод в машине, подходящий.
Тормоз — к плюсу, появляющемуся при нажатии на педаль. Можно на самой лягухе найти, можно в пороге в жгуте провод на стопаки взять.
каналы 5 и 8 — свободные доп.каналы klz организации всяких дополнительных хотелок, типа складывания зеркал, дотяжки стёкл, дополнительная блокировка и т.д. Логика работы задаётся с помощью программы на компе.
Тяжко будет вам её поставить реально качественно и нормально настроить без помощи опытного человека.

Читать еще:  Моргает свет в авто причины

Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257

Сообщение RA9UBD » 21 май 2014, 09:55

Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257

Сообщение Дмитрий » 21 май 2014, 11:47

Нормальная сигналка Pandora 3257. Сколько их уже переставил — вообще никаких проблем. Выбирая между Starline E90 и Pandora 3257, выбрал бы последнюю. И Starline A91 тоже нормальная сига и дешевле Pandora 3257, но у неё нет такого гибкого управления автозапуском, как у Pandora. И вообще, за установку Pandora возьмётся только опытный установщик. У нас до сих пор в городе единицы их ставят. Хотя там нет ничего сложного, просто все привыкли «бабло по-быстрому рубить», а чтобы мозги включить — да на фиг надо! Ладно, отвлеклись.
Parazzit Вам уже ответил маленько. Я свои советы дам, не опираясь на высказывания коллеги.
1. R1, R2 и R3 — силовые нормално-разомкнутые реле. Обычно используются для подключения силовых цепей для организации автозапуска. Которые с красной полосой — на + 12 на замке зажигания подключайте. Коричневый на зажигание на замке, оранжевый на зажигание 2, жёлтый на стартер.
2. R4 не трогайте.
3. R5 — внутреннее реле блокировки. Может быть как замкнутым, так и разомкнутым. Это Вы сами уже программируете в настройках. Если будете замкнутым делать, то используйте провода синий/красный и синий/чёрный, если разомкнутым, то синий/красный и синий. Этой парой проводов разрываете блокируемую цепь.
4. Какое питание, на какое реле? Не понятен вопрос. Если Вы про силовые реле, то питание у них своё собственное, уже внутри блока. Вы же подключаете только контакты реле (30, 87 и 87а), но никак не питание.

глава 2 ОСНОВОЙ РАЗЪЕМ Х7
1 красный —> +12. Можете его к +12 на замке подключить, туда же, куда и силовые реле подключены.
2 черный —> земля
3 оранжевый/черный —> к концевику капота (масса при открытии капота)
4 Синий-черный —> выход открывания ЦЗ. Ищите, как у Вас управляете ЦЗ. В зависимости от управления и провод этот будет подключаться.
5 серый —> выход к указателям поворотов. Доберитесь до кнопки аварийки и найдите там провод, на который, когда подаёшь массу (может, плюс), включаются повороты. Если такого провода нет, тогда уже ищите силовые провода поворотов (на BCM или на приборке). Подключайтесь к ним. Например, с помощью реле R4 (зел/кр на +12, зел. через два развязывающих диода помощнее, ампер на 5, к проводам поворотов). В это случае не забудьте перепрограммировать канал управления поворотами на R4.
6 фиолетовый—> + к сирене. Второй от сирены на массу.
7 выход — > СН4 кодовый канал. Можно не использовать
8 оранжевый белый —> концевик багажника. Если не хотите ставить концевик на багажник, то не используете провод.
9 зелено черный —> выход СН3 закрывание ЦЗ. Ищите, как у Вас управляете ЦЗ. В зависимости от управления и провод этот будет подключаться.
10 зеленый оранжевый —> выход СН5. Не используйте

глава 3 дополнительный разъем Х8
1 коричневый — концевики дверей. К проводу концевиков дверей, на котором появляется «-» при открытии дверей. Скорее всего, на панели приборов есть.
2 белый зеленый — вход педали нейтрали/ ручника. Если АКПП, то на постоянный минус подключайте, если МКПП, то можно к ручнику.
3 белый — вход инжектора/ тахометра. К проводу тахометра на панели приборов, можно к проводам на форсунках или катушке
зажигания. Короче, туда, где есть импульсы при заведённом двигателе. Не забудьте запрограммировать — запись холостых оборотов.
4. бело-коричневый — выход СН8. Можете не подключать.
5. желтый — + к замку зажигания. На +12 при включении зажигания на замке зажигания. К тому же проводу, куда и коричневый подключен.
6. белый синий —> вход от кнопки педали тормоза (то есть я беру плюс или минус от проводов которые идут к самой педали тормоза. )

Вот так вот как-то. Как искать различные провода писалось уже сотни раз на форуме, и на сайте есть специальный раздел по поиску цепей. Для программирования, конечно, лучше использовать ноутбук. Иначе запаритесь. И ещё раз повторю мнение многих, в том числе и профессиональных установщиков: если вы ни разу не ставили до этого Pandora, то Вам будет очень сложно её поставить. Может, всё же Starline A91?!

Этапы подключения

Пошаговая инструкция:

  1. Желтый самый верхний проводник подсоединить к контактам катушки питания реле. В место, где происходит разрыв электропитания катушки зажигания, вставить замкнутые электроконтакты реле. Порезать кабель, соединяющий катушку питания реле с замком зажигания. Концы, которые образовались после пореза, присоединить к нескольким реле контактам. Потом провод, который идет от замка зажигания, присоединить к проводу реле катушки.
  2. Черный провод присоединить к отрицательному контакту аккумулятора. Важно до подключения отсоединить аккумулятор во избежание повреждения электрической проводки транспорта.
  3. Коричневые провода подсоединить к поворотникам правой и левой стороны соответственно.
  4. Розовый проводник подсоединить к красному контакту. Черный коммутировать на корпус или на аккумуляторный отрицательный полюс.
  5. Красный провод подсоединить к положительному клеммному контакту. К нему должны быть присоединены желтые и черные провода центрального замка.
  6. Зеленые проводники или минусы багажного открытия подсоединить к питающей катушке с дополнительным реле.
  7. Белый проводник подсоединить к замку зажигания, контакту, замыкаемому во время поворота ключа и напряжению питания, а синий — к концевому дверному выключателю.

Обратите внимание! Оранжевые проводниковые элементы подсоединить к тормозному педальному концевику.

Схемы для подключения

Представляем универсальную схему подключения. Схема подключения Несмотря на довольно трудоёмкий процесс установки автосигнализации своими руками, потраченные усилия не будут напрасны, ведь это позволит сэкономить неплохую сумму денег (чаще всего стоимость услуг профессионала приравнивается к цене самого комплекта сигнализации).

Кроме того, принесёт немало удовольствия тем, кто любит делать всё своими руками.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Особенности центрального замка ВАЗ

Всем известно, что в «Ладах» перечисленных здесь моделей используется ЦЗ, управляемый отрицательной полярностью. Это значит буквально следующее: подаём «0 Вольт» на один проводок – все замки закрываются. Подаём это же напряжение на другой провод (второй) – они отпираются. Так сделано во многих европейских авто. А что такое «подать «0 Вольт»? Это значит, подключить провод к массе.

Блок управления центральным замком имеет следующую распайку:

  1. Чёрный провод – масса (подключен всё время);
  2. Розовый – питание «+12V» (используется встроенный предохранитель);
  3. Жёлтый, красный – подключены к исполнительным механизмам в дверях (эти провода к сигналке не подключают!);
  4. Коричневый, белый – управляющие провода, как раз те, о которых уже говорилось.

Рассмотрим схему подключения ЦЗ, которая реализована «с завода»:

Сначала можно решить, что для наших целей подходит треугольный разъём (обозначен как «С»), так как он содержит управляющие контакты. Но, обратите внимание – в штатной схеме используется микропереключатель, расположенный в водительской двери. Мы разорвём два провода, идущих от этого переключателя, а в разрывы будут подключены реле, встроенные в блок сигнализации. Другие варианты исключены.

подключение сигнализации к ЦЗ на Audi 80 B4

Подсоединяемся. На черный провод ставим круглую клемму Питанием сигнализацию обеспечили, дали информацию, что зажигание у нас.

Теперь надо, чтобы сигнализация показывала нам, что она закрывает или открывает двери — то есть моргает поворотниками или габаритами, кому как нравится. Я же подключился к поворотникам, так как они ярче моргают. Опять же по схеме из Интернета точек подключения к проводке было указано, что подсоединяться к подрулевому переключателю. Я же решил не тянуть длинные провода подключение сигнализации к центральному замку audi 80 туда, а найти провода в колодках под рулевой колонкой.

Подключаюсь к проводам поворотников Чтобы сигнализация знала, что двери открыты находим провод от концевиков. Он расположен как раз за нижней обшивкой стойки двери для этого я её и снимал.

Как подключить сигнализацию к ЦЗ на А80?

Остался последний шаг — подключиться к управляющему проводу центрального замка. Небольшое отступление: Открывает и закрывает двери правильно. Закрепил блок управления сигнализацией и уложил провод антенны от сигнализации вдоль одного из воздуховодов. Вид с установленной сигнализацией Поставил полочку по рулевой колонкой и прикрутил её.

Установка автосигнализации на Audi 80

Распечатал и попробовал использовать как памятку, но не всеми точками воспользовался, так как нашел более удобные. Сразу упомяну, что сирену и датчик удара не подключал, а также блокировку стартера не подключал, так как данные функции мне не были необходимы. Но это всё можно быстро подключить, так как провода оставлены как резерв. На моей ауди когда-то уже была поставлена сигналка, но видимо они не смогли использовать штатный центральный замок. Поэтому они протянули актуаторы в каждую дверь.

Читать еще:  Кия оптима или тойота камри что лучше

Я же решил подключить к штатному центральному замку.

Начинаю установку с изучения схем подключения. Общая схема подключения.

Обязательно переставляю переключатель на управление пневматическим ЦЗ Для подключения к штатному ЦЗ использую правую нижнюю схему, тут есть небольшая неточность, но в принципе — понятно Загнал машину в гараж и откручиваю карман под рулевой колонкой Откручиваю три болтика со шляпкой под ключ на 8 Вижу пучки проводов и немного колхоза.

Бардак тот еще, не хорошо, когда вмешиваются в штатную проводку Снимаем обшивку нижней части стойки передней двери У меня держалось одним саморезом внизу… откручиваю и снимаю Распаковываю сигнализацию и достаю то, что мне.

подключение сигнализации к центральному замку audi 80

Сам блок сигнализации, основной пучок проводов и пучок для ЦЗ По традиции начинаю всегда с питания сигнализации. Основной провод питания традиционно красный. Нашел постоянный плюс в блоке предохранителей, отмерил по размеру и поставил клемму.

Штатная сигнализация

На автомобиль Лада Приора устанавливается штатная электронная противоугонная система дистанционного управления, встроенная в модуль руководства стеклопакетом, включающая в себя такие основные функции:

  • Блокирование запуска двигателя;
  • Включение звукового и светового сигнала дистанционно или после включения зажигания при помощи ключа;
  • Блокирование замков всех дверей при повороте ключа в замке водительской дверцы;
  • Разблокирование и блокирование всех дверей при помощи нажатия на клавишу управления в салоне автомобиля;
  • Включение звукового и светового сигнала во время изменения состояния охраняемых зон транспортного средства;
  • Дистанционное блокирование / разблокирование дверных замков с одновременным включением / выключением режима защиты транспортного средства.

Устройство противоугонной системы предполагает подключения дополнительного датчика, который рекомендуется заводом изготовителем Лада Приора.

При функционировании режима защиты транспортного средства контролируются такие зоны:

  • Капот;
  • Дверцы автомобиля;
  • Дверной замок водителя;
  • Крышку багажного отделения;
  • Замок зажигания;
  • Напряжение аккумулятора.

Сигнализация Лада Приора

Штатная противоугонная система включает в себя сигнал тревоги в таких случаях:

  • Разблокирование водительской двери;
  • Открывание автомобильных дверей, крышки багажного отделения или капота;
  • Реакция дополнительного датчика;
  • Включение зажигания при помощи постороннего ключа;
  • Подключение аккумулятора после ее отключения.

Штатная сигнализация, которая устанавливается заводским изготовителем автомобиля Приора, обязана срабатывать во время нажатия на определенную клавишу ключа ПДУ, который оснащен дистанционным управлением и подает сигнал основному блоку АПС-6, подающего команду для открывания и закрывания автомобильных дверей. Происходит это исключительно после активации дистанционного руководства при помощи обучающего кодового ключа от иммобилайзера.

Самой распространенной причиной прекращения функционирования штатной противоугонной системы Лада Приора является пульт дистанционного руководства или как его сокращенно называют ПДУ, который располагается на ключе зажигания.

Иногда, для того чтобы противоугонная система сработала нужно нажать несколько раз на клавишу. Если после нажатия на клавишу несколько раз она все же срабатывает, то причина ее неисправности может заключаться в увеличении расстояния между электрической платой и кнопкой. Расстояние может увеличиваться из-за небольшого проседания электронной платы, которая размещается в пульте дистанционного руководства. Исправить эту проблему можно при помощи тоненькой диэлектрической пластинки, подкладывая ее под электрическую плату, для приближения платы к кнопкам ПДУ. Также причиной неисправности ключа может стать наличие небольших микротрещин в электронной плате, а это приводит к полной неисправности электрической схемы. В таком случае единственным выходом является замена платы.

Точки подключения сигнализации

Обычно установка сигнализации на автомобиль Лада Приора вызывает у владельцев автомобилей вопрос: Где находятся точки подключения сигнализации на Приора?. На автомобиле Лада приора существует большое количество точек подключения сигнализации, но не нужно этого бояться. Комфортность подключения заключается в том, что почти все точки подключения сигнализации располагаются в контроллере электронного пакета. Именно из контроллера электронного пакета и выводятся главные проводки и подключаются концевики. Точки подключения сигнализации могут располагаться не только здесь.

Подключение сигнализации Лада Приора

Итак давайте рассмотрим самые распространенные точки подключения сигнализации на Приоре:

  • Концевик капота — белый/черный на блоке справа от педали газа в среднем разъёме;
  • Зажигание — оранжевый на блоке справа от педали газа в среднем разъеме;
  • Открывание багажного отделения — синий/красный на блоке справа от педали газа в маленьком разъеме;
  • Концевик дверц — белый/черный на блоке справа от педали газа в маленьком разъеме;
  • Концевик багажного отделения — желтый/красный на блоке справа от педали газа в маленьком разъеме;
  • Родная сирена — серый/черный на блоке передней;
  • Центральный замок — разрежьте коричневый проводок в водительской дверце и подцепите по схеме, которая указана в инструкции сигнализации.

Установка сигнализации

Итак, как проходит самостоятельная установка сигнализации на Приора и что для этого понадобится?

Необходимые инструменты и материалы:

  • Пластиковые хомуты (15 штук по 200 мм);
  • Паяльник на 60Вт;
  • Крестовая отвертка PH2;
  • Шлицевая отвертка v5;
  • Отвертка TORX T20;
  • Торцевой ключ (10 мм);
  • Изолента;
  • Бокорезы;
  • Диоды 1N4007 (5 штук);
  • Гофрированная трубка (3 метра);
  • Припой ПОС60;
  • Кондуктор для протягивания проводкою;
  • Пятиконтактное реле с колодкой и защитным диодом (3 штуки).

Подключение сигнализации к ЦЗ Лада Приора

Как правильно проходит установка сигнализации StarLineA91 DialogBP03 на автомобиль Лада Приора?

  • Открутите пять саморезов и два винтика, крепящие облицовку рулевого валика и снимите ее;
  • Выкрутите четыре самореза, крепящие облицовку приборного щитка и два самореза под ней;
  • Снимите под передник;
  • Снимите боковые накладки центрального тоннеля справа и слева;
  • Открутите две гайки М6 и снимите блок руководства стеклопакета;
  • Установите в левую стойку лобового стекла светодиод;
  • Установите на кронштейн кузова датчик удара;
  • Установите в произвольное место сервисную клавишу;
  • Приклейте за приборным щитком или на лобовое стекло антенну;
  • Установите под капотом сирену;
  • Прокладываем в салон автомобиля провода через штатный уплотнитель в центре моторного щитка;
  • Спрячьте блок сигнализации над левым воздуховодом;
  • Подключите провод массы сигнализации;
  • Подключите контроль функционирования двигателя и стояночного тормоза в жгуте приборного щитка ( по схеме, указанной в инструкции сигнализации);
  • Большее количество подключений делаем на БУС;
  • Подключаем в разъеме Х3 концевики дверей, багажного отделения и слаботочное руководство багажника;
  • Подключите руководство центральным замком в блоке переключателей водительской двери. Для открывания всех дверей подключаем в разъеме Х1;
  • Подключаем поворотники в разъеме Х1;
  • Подключаем модуль руководства стеклоподъемниками в разрыв силовых проводов в разъеме Х1;
  • Подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации в жгуте замка;
  • Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого из двух проводков штатной рамки в разъеме Х2;
  • Настройте датчик удара и запрограммируйте параметры запуска двигателя;
  • Установка сигнализации завершена, а сборка салона производится в обратном порядке.

Комплектация

При подключении требуется дополнительное реле. После этого необходимо выполнить настройку.

После этого следует отпустить кнопку, на экране будет выбрана крайняя левая пиктограмма по умолчанию. Она крепит нижнюю часть корпуса. Чтобы избежать подобной ситуации, следует доверить установку автосигнализации Starline сертифицированным экспертам и следить за состоянием батареи.

После этого необходимо выполнить настройку. Бывает так, что система плохо ловит сигнал из-за радиопомех.

Если использовать стандартное подключение автосигнализации Starline A91, то будет использоваться лишь одна блокировка двигателя, которая подключается к замку зажигания машины. Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле.

Хозяин авто сможет запустить двигатель в необходимое ему время или заводить авто по температуре для этого потребуется наличие датчика температуры. Нажимаем сервисную клавишу, последует еще один сигнал.

Места установки узлов и устройств автомобильной сигнализации


Стоит отметить, что провода синего и зелёного цветов не трогают, поскольку они не задействованы в штатной работе системы. Саму же лампочку желательно вывести на лобовое стекло — таким образом, даже будучи на расстоянии от своего транспортного средства, водитель всегда будет знать, активирована ли система или нет.

Желательно, чтобы они не соприкасались с высоковольтными кабелями или катушками зажигания. После настройки следует провести тестовые испытания, осуществив небольшие хлопки по капоту, дверям машины. Нажатием третьей клавиши переместитесь на значок температуры.

Подключение оранжево-фиолетового провода на автомобилях с ручной и автоматической КПП На автомобилях с ручной КПП подключите этот провод к кнопочному выключателю стояночного тормоза, который замыкается на корпус при включении тормоза. Нажать третью кнопку до звукового сигнала. Сервисная кнопка Валет обычно располагается в местах, которые достаточно легко доступны с водительского места, но при этом скрыты от глаз посторонних.
Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine A91 на Bighorn ДимАСС

Расскажу о своем опыте установки сигнализации с автозапуском в сивку 7 поколения (седан). Возможно кому то пригодится.
Выбор сигнализации пал на Pandora DXL 3000, ибо диалог и цифровой датчик удара/наклона/движения рулят.
Далее цель ставилась пройти с минимальными потерями, т.е. самое главное — поменьше всего разбирать, сначала долгое время изучались схемы установки сигнализации, и схемы проводки нашей цивки.
Я не буду останавливаться на том, куда ставить основной блок сигнализации, как укладывать проводку, в основном остановлюсь на том какие провода где искать.
ВНИМАНИЕ: ВСЕ РАБОТЫ ВЕСТИ СО СНЯТОЙ МИНУСОВОЙ КЛЕМОЙ.
Итак что нам необходимо подключить:
-Центральный замок (открытие/закрытие)
-Поворотники (левый/правый)
-Двери
-Багажник
-Капот
-Сирена
-Датчик масла/Лампа зарядки аккумулятора (необходимо для контроля во время автозапуска)
-Вход тахометра/Инжектора/Генератора (необходимо для контроля во время автозапуска)
-Ручник
-Тормоз
-Замок зажигания (+12В, Зажигание, Зажигание 2, Стартер, Аксессуары).

Центральный замок:
Проще всего использовать кнопку открытия/закрытия центрального замка (которой у большинства нет, но проводка для нее до определенного места есть).
Если снять панель с кнопками корректора фар, люка, зеркал, прям за ней есть серая колодка, провода идущие вниз — уходят в водительскую дверь, вверх — в модуль Multiplex (который находится в монтажном блоке салона),
Итак, в верхней части этой колодки белый с синей полоской — закрыть двери, белый с зеленой полоской — открыть. (для срабатывания необходимо замкнуть на массу на короткий промежуток времени).
Порядок:
Снимаем крышку под рулем (поворачиваем два рычажка),
Снимаем крышку над педалями:

Поворачиваем рычажок B, вытягиваем защелку С вниз, тянем на себя.
Вытаскиваем панель с кнопками люк/зеркала/корректор

Выкручиваем винт В, освобождаем защелки D, вытягиваем на себя панельку, особождая защелки С.
Прям за ней вы увидете серый разъем, искать провода вверху, указано стрелкой:

Так же эти провода можно найти на монтажном блоке в салоне

Разъем номер 18 (с обратной стороны монтажного блока)

Контакты 10 и 12.

Читать еще:  Замена тормозных колодок шевроле лачетти в автосервисе

Поворотники:
Я подключался к кнопке аварийки,
Для этого надо снять центральную консоль (с магнитолой).
Провода -зеленый с красной полоской (левый поворот)
зеленый с желтой полоской (правый поворот)
Еще мне необходимо было питание для поворотников — взял оттуда же с провода белого с черной полоской.
Также можно подключиться к переключателю света/поворотов (в рулевой колонке) цвета те же (кроме белого с черной полоской — его там нет)

Двери
В нашем авто, каждая дверь имеет свой проводок, так что я подключился к салонному свету (придется включить в настройках сигнализации поправку на это)
На монтажном блоке салона разъем О, провод зеленый с красной полоской в 7 гнезде этого разъема.
Разъем номер 16 (на схеме выше), обратная сторона монтажного блока

Багажник
На модуле штатной противоугонной системы (находится она за прямо за тем серым разъемом что на фотке выше) разъем А (20-контактный) 7-ой контакт, синий с желтой полоской провод:

Капот
На модуле штатной противоугонной системы разъем А (20-контактный) 18-ой контакт, зеленый с черной полоской провод. Картинка выше.

Датчик масла/Лампа зарядки аккумулятора

К лампе зарядки подключиться практически невозможно, так как включают ее внутренние мозги приборной панели, а вот лампа аварийного давления масла подключается непосредственно к датчику давления масла, подключиться можно либо в подкапотном пространстве, непосредственно к датчику, либо возле приборной панели, для этого снимаем приборную панель, находим разъем на конце провода, провод — желтый с красной полоской.
Снимаем приборную панель:

Выкручиваем 2 болта В сверху, опускаем руль в нижнее положение, и тянем за низ этой панели, пока не освободятся 2 клипсы С внизу, затем аккуратно вытаскиваем ее.

Откручиваем 3 болта, и вытаскиваем панель (провода отсоединять сразу необязательно, они длинные, только могут зацепиться за место кура прикручивается верхний болт).
Провод к которому необходимо подключиться указан стрелкой:

Вход тахометра/Инжектора/Генератора
Для подключения к тахометру необходимо подключиться к синему проводу разъема E мозгов 26 пин (спасибо raven123) , к генератору я не знаю куда подключать, но я подключился к форсунке (тем более к ней уже подключен мультитроникс).
Провод коричневый, красный, синий или желтый (они все там рядом) на мозгах системы впрыска топлива, разъем B контакты 5,4,3,2 соответственно (подключаться надо к любому одному)
При программировании системы, необходимо увеличить чувствительность данного входа при подключении к форсункам.(читать руководство по установке сигнализации).
Нам понадобится вытащить бардачок:

Для этого надо открыть бардачок, с внешней стороны нажать на зажимы держателей В, и просунуть их вовнутрь бардачка.
Слева будет находится модуль мозгов), для прокладки к нему кабелей
необходимо снять панель с прикуривателем:

Вытащить пепельницу, выкрутить винт С, выкрутить над пепельницей 2 винта, а дальше просто вытянуть на себя всю панель (по инструкции необходимо воспользоваться отверткой с тряпкой, но я научился вытаскивать и без них).
Необходимый разъем выглядит вот так:

Ручник
Модуль Multiplex (монтажный блок в салоне), разъем С контакт 8, провод зеленый с оранжевой полоской.
Разъем номер два на схеме вверху (передняя сторона монтажного блока)

Тормоз
Бело-черный провод на датчике над педалью тормоза.

Замок зажигания
Снимаем пластиковые накладки с руля, разъем с самыми толстыми проводами,
+12В — белый
Зажигание — Черный с желтой полоской
Зажигание 2 — Черный с красной полоской
Стартер — Черный с белой полоской
Аксессуары — белый с красной полоской
Оговорюсь что подключать аксессуары смысла великого нет, так как просмотрев все схемы, к данному контакту подключены только прикуриватель и штатная магнитола (ВНИМАНИЕ: на хэтчбеках вроде что-то еще подключается), у меня магнитола подключена напрямую (не знаю куда точно, но работает при выключенном зажигании), так что остается один прикуриватель, и если он не будет работать при автозапуске, я не расстроюсь (даже наоборот),
зато вместо этого можно подключить зажигание 2 (которое в сигнализации предусмотренно по умолчанию, для дополнительного реле).
Также, подключать «зажигание» с разрывом (настройка по умолчанию) — весьма опасная затея, т.к. от данного провода питается пол машины, а штатное реле сигнализации для этих целей сделано с током 9А, что очень мало. При подключении без разрыва, первым делом при включении сигнализации необходимо перепрограммировать тип подключения, иначе включив зажигание ключем, выключится оно только скидыванием клемы аккумулятора.
При подключении с разрывом, это реле будет работать не только при автозапуске, но и при обычном запуске с ключа.
Снимаем пластиковые накладки рулевой колонки:

Элемент А, откручиваем 3 болта снизу, отщелкиваем верхнюю часть, снимаем.
Так же можно подключиться к монтажному блоку:

Сирена
После недолгого обдумывания, было принято решение сирену не устанавливать (в комплекте к сигналке она не идет), т.к. по опыту предыдущего автомобиля, я пользовался бесшумным режимом намного чаще, чем обычным. Вывести провод сирены в подкапотное пространство также как термодатчик двигателя (читай дальше)

Еще необходимо подключить термо-датчики (двигатель и салон).
С салоном все понятно, а вот к двигателю:

В месте обозначенном цифрой 1, можно перейти из салона в подкапотное пространство, это место хорошо видно из под капота, оттуда же проще тянуть провод, привязав провод к тонкой и длинной жесткой проволоке просовывать в салон, желательно наличие второго человека, так как со стороны салона штатные провода обернуты поролоном, и место выхода очень глубоко. выйдет провод прямо около мозгов системы впрыска.

Обходчик штатного иммобилайзера своими руками (необходимо для автозапуска)
Всегда удивлялся почему все обходчики как на подбор, любых фирм стоят 500 рублей.. Решил разобраться как они работают, и о боже!, это просто одна релюха с кучкой проводов.
Вот схема обходчика:

Состоит из реле, катушки вокруг запасного ключа и катушки вокруг антенны иммобилайзера, которая находится прямо на замке зажигания.
Покупаем в автомагазине реле от восьмерки (ВАЗ-2108 ) за 50-60 рублей, остается сделать катушки, я предпочел тонкий трансформаторный провод диаметром 0,2 мм:

можно использовать провод любой толщины, но следует учесть что слишком толстый может не влезть на замок зажигания, а слишком тонкий легко может порваться.
Замок зажигания у нас примерно 4 см диаметром, находим что-нибудь такого же диаметра (или чуть больше), у меня это была катушка скотча.
Отрезаем кусочек изоленты длиной около 15 см:

Наматываем изоленту на скотч липкой стороной вверх:

Сверху наматываем провод, необходимо около 10 витков, я сделал 15:

Затем надрезаем изоленту наполовину ширины в нескольких местах и заворачиваем ее сверху и приклеиваем:

Должно получиться так:

Затем снимаем изоленту с скотча, и обрезаем излишки изоленты:

Получиться как-то так:

Зачищаем провода(они покрыты лаком), припаиваем к ним другие провода, наклеиваем еще кусок изоленты:

И вот что получилось:

Это кольцо устанавливаем на замок зажигания, сильно фиксировать нет необходимости, т.к. сверху прижмется пластиковой накладкой.
Намотать катушку на ключ вообще нет никакой проблемы, я сделал 20 витков, но работало и с 7 витками с каждой стороны.

Блокировка двигателя
Так как я не использовал разрыв в зажигании, сигнализация не может никак заблокировать запуск двигателя, пойдем стандартным путем — бензонасос, практически все пытаются его отрубить своими сигналками, так что вы не удивите угонщика заблокированным бензонасосом, но все таки это возможно от кого то защитит (хотя врядли, но это уже тема другого разговора), проще всего подключиться к инерционному выключателю, который находится под бардачком, необходимо перерезать любой из проводов ведущих к нему (Черный с желтой полоской или желтый с черной полоской) и подключить туда контакты реле блокировки от сигнализации.

Радиомодуль и светодиод:
Снимаем накладку с места крепления зеркала, для этого надо нажать со стороны лобового стекла, а затем потянуть вниз:

просунуть туда провод и вытащить со стороны лобового стекла (крышу со стороны стекла можно немного отогнуть вниз)
Снять накладку боковой стойки, для этого надо отогнуть резинку в указанном месте, и потянуть накладку на себя:

пропустить туда провод радиомодуля, внизу там же вывести светодиод.

В общем для установки требуется разобрать не так уж и много, снять бардачек, вытащить панель с прикуривателем, снять пластмассу с рулевой колонки, вытащить панель приборов (только для сигнализаций с автозапуском), вытащить панель с кнопками люк/зеркала/корректор, снять две накладки под рулем и над педалями.

Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 30.03.2016 в 20:39 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector