Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение тумблера через реле

Как подключить переключатель своими руками: описание действий и советы

Обычно мы используем один выключатель для включения и выключения люстры или светильника. Однако вы можете установить в квартире для управления освещением проходной выключатель или, как его еще называют, переключатель. Устройство позволяет включить свет в одном месте, а выключить в другом, например, в конце комнаты. Оно совместимо с лампами накаливания, энергосберегающими и светодиодными лампочками и внешне выглядит как традиционный выключатель, но схема его подключения отличается. В статье мы расскажем, как подключить переключатель с одной клавишей для контроля освещения из 2 мест.

Друг поставил на крышу на планку 4 туманки по 50W.
Как правильно подключить? Нужно ли какое нибудь реле. Генератор не умрет?? короче как сделать чтобы все было правильно)))Спасибо!

Реле ОБЯЗАТЕЛЬНО! Генератор не умрёт. Я бы поставил 2 тумблера и 2 реле, чтобы иметь возможность включать либо парами, либо все четыре.

а что за реле то? и куда подключать? ну т.е место. куда предпочтительней.. тумблер будет 1 на включение сразу 4-х!

Подключать к аккумулятору через предохранитель и реле. Насчет смерти генератора надо считать потребителей и сравнивать с мощностью генератора. У меня на Сафаре стоял доп.свет 200 ватт, генератор нормально тянул.

В общем машина Bighorn 97 3100куб.
Стоковые лампочки в фарах, 2 туманки на хз по скольку они.
К аккумулятору как то несерьезно. еще варианты будут)
Вопрос про реле остается. какое реле? и для чего оно!

Обычный переключатель не потянет такую мощность, поэтому ставится доп. силовое реле.

я ставил на туманки реле от пазика. управление реле любым переключателем. ставил от волги

думаю на 4 фонаря ставить 2 реле и переключатель на 3 положения — выкл, 2 фонаря, 4 фонаря. имхо удобнее в эксплуатации

Правильных вариантов больше не будет. Единственный верный вариант это кинуть плюс через предохранитель именно с аккумулятора и никак иначе.
Реле сгодится любое, хоть от Жигулей от Волги. Естественно и японское тем более любое сгодится. Реле включения звукового сигнала или фар вполне подойдёт от любого автомобиля. Главное чтобы напряжение питания обмотки было подходящим (12 или 24 вольта).

ну если включать 2 или 4 так это в два раза больше проводов в салон заводить!
Боцману за схему спасибо. прям художник=)), только тут одновременно 4 туманки вкл, они там как раз так последовательно смотаны!

Зачем проводов в два раза больше тянуть? Проводов понадобится всего на один больше, если разделить фары попарно. И что значит последовательно смотаны? Они должны быть параллельно подключены, а не последовательно.

а я еще и на велосипеде умею ))) или как там у Матроскина? ))

а вообще-то последовательно фары не могут быть включены, иначе общая мощность из будет : 12*12 V /50W= 2,88 Ом умножаем на 4 сопротивление цепи 11,52 Ом. итого суммарная мощность последовательно включенных фар 12,5 W. на х е р а козе такой баян.

Включать фары только параллельно, а как иначе? :-)))

Вот еще маленько. правда что за авто-не понятно.

Последний раз редактировалось Экс-боцман; 04.03.2007 в 09:28 .

У меня тоже последовательно подключены(с одной стороны в салон «минус» заходит, с другой «плюс»).Провод сечением не меньше 1,5 мм, чтобы не грелся.Если 4 сразу, реле достаточно одного(оно нужно, чтобы контакты на тумблере не горели — при включении большая сила тока).Предохранитель на 30А, меньше горит.»Плюс» возьми с «габаритов», так меньше вероятности, что забудешь выключить.

Позволь поинтиресоваться как должны заходить провода при параллельном подключении? Плюс и минус с одной стороны? Ну и бред вы пишете 🙂
Фары не могут быть подключены последовательно. Единственный вариант это две фары с лампами на 12 вольт установленные на 24 вольтовом Сафаре. Но во первых это полнейший изврат а во вторых в таком случае придётся надёжно изолировать от массы минимум одну из фар.

два провода из салона под капот. два провода из капота на крышу. перевернув диод, будешь включать сначало 4 потом 2 фонаря

Последний раз редактировалось Dizelist; 04.03.2007 в 13:17 .

Тут переключатель на 3 положения нужен.
а если есть только кнопка. только надо поработать слегка.
..
прошло 4 часа
.
замутил вот такую схему.
короче-взято из управления люстрой: первый раз включаешь-горит 2 лампы, потом выключаешь и быстро включаешь-горит 4 лампы. Просто выключаешь-все гаснет.
Можно уменьшить количество реле, но не знаю, сколько групп у силовых реле есть.

Один из самых простых вариантов. Здесь не требуется использовать реле и какие-то дорогостоящие или сложные приборы.

Светодиоды запитываются от замка зажигания. В цепь питания нужно подключить защитный диод и предохранитель. Минус светодиода соединяется с плюсом источника ближнего света. После включения зажигания создается цепь через два последовательно включенных диода и спираль лампы на корпус. Поскольку потребляемый светодиодом ток незначителен, лампы головного света не зажигаются.

При включении ближнего света потенциалы на входе и выходе светодиода выравниваются и ДХО отключаются. Аналогичным образом можно подключить ходовые огни через габариты. Тогда они будут отключаться при активации последних.

У описанного способа включения есть и определенные недостатки:

– так можно подключить только светодиодные ДХО (причём их номинальный ток должен быть значительно ниже тока срабатывания лампы);

– источники ближнего света должны быть со спиралью накаливания (со светодиодными излучателями в фарах схема нормально работать не будет).

Для исключения указанных недостатков применяются более сложные варианты подключения.

Противотуманные фонари

  • Ответить

#161 rhs

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
    • Город: СПб, Купчино
    • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1
    • @Упоминание

    GIDZULJA, вот тут посмотри как что светит, со скидкой на снег тока. Дальний вешают над бампером , туманки под бампером . Это не мне так хочется выпендрится, это зависит от их назначения. Почему стоит выключатель а фар нет? Если на туманку повесить дальний, будут неправильно работать, их или на подрулевой вешать надо или отдельно тянуть. У комплектов Hella есть например все для подключения — провода, реле, выключатель. Еще фирма ничешная навара вроде. Только по внешнему виду не бери, если тебе для дела а не ради понта.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #162 anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 495
    • Город: Казахстан, Рудный
    • Интересы: Opel, микроконтроллеры
    • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #163 rhs

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
    • Город: СПб, Купчино
    • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #164 GIDZULJA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 150
    • Город: УКРАИНА,г.СОКАЛЬ
    • Автомобиль: OPEL ASCONA 1.6 D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #165 ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 186
    • Город: казахстан, кокшетау
    • Интересы: кино, вино и казино
    • Автомобиль: opel ascona c16nz
    • @Упоминание

    Opel Ascona C Luxus

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #166 rhs

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
    • Город: СПб, Купчино
    • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1
    • @Упоминание

    Я тоже чет не понял. Фары дальние или туманки?

    Про тумблеры добавлю — коса то одна шла, а вот если небыло туманок ставили заглушки

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #167 GIDZULJA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 150
    • Город: УКРАИНА,г.СОКАЛЬ
    • Автомобиль: OPEL ASCONA 1.6 D
    • @Упоминание

    Я тоже чет не понял. Фары дальние или туманки?

    Про тумблеры добавлю — коса то одна шла, а вот если небыло туманок ставили заглушки

    извените пожалуйста,неочень по руски умею говорить,и писать.
    так от причепил сегодня дополнительные фары на бампер снизу,хотел подключать,значит около руля слева,есть два места,один с тумблером а другой пустое место,так от садил я дроты на тот где есть тумблер ,вкл зажыгание и свет, и :
    -на габаритах — дополн фары не светят,
    — на ближнему — светят,
    — на дальнем отключаются.
    вопрос ,как лутче подключится,может быть мне окремо через тумблер подлючить дополнительные фары и независимо от того вкл. или нет свет в машины я буду иметь свет дополнительных фар.
    вот фото.
    . извините немогу забросить фото так как нету места на диске,

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Паз коробка передач схема переключения

    #168 rhs

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
    • Город: СПб, Купчино
    • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #169 skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 151
    • Город: Могилёв Беларусь
    • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал skilful: 17 Август 2010 — 23:31

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #170 rhs

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
    • Город: СПб, Купчино
    • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #171 Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 477
    • Город: Камышин
    • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #172 GIDZULJA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 150
    • Город: УКРАИНА,г.СОКАЛЬ
    • Автомобиль: OPEL ASCONA 1.6 D
    • @Упоминание

    Хорошо,все понял,
    а дроты-ето провода.

    Re: Подключение противотуманок

    www.scoobymods.com — там это все с картинкаме разжевано раз писят.. просто заходи на форум -> выбирай WRX -> Lightning -> и шурши темы на предмет Fog lamps/lights install/swap и т.п. я точно несколько гайдов видел

    Буквально вчера провел эту ювелирную операцию!
    Действительно там все просто. Все что нужно приобрести — это:
    1. Сами противотуманки
    2. Кнопку вкл/выкл (наверное можно поставить и шестиконтактный тумблер, но согласитесь колхоз в STI как то не солидно! Да и не все там просто с контактами). Кнопку наверняка можно найти на разборе или уж купить у официалов, к тому же скорее всего она одинаковая у нескольких моделей — я на GC8 взял с B4.
    3. Реле (оно такое же как для стеклоподьемников)

    1. Установка фар. Проводка в авто имеется. Разъемы фар болтаются под бампером, они объединяются в жгут с поворотниками, которые стоят в бампере, а потом этот «двойной» жгут вливается в какой-то общий. Если купил штатные противотуманки, то по конфигурации разъемов догадаться не сложно, да там под бампером больше и нет свободных разъемов.
    2. Установка кнопки. Желательно снять нижнюю пластиковую панель, которая перед коленками. К кнопкам интеркулера (у меня их две) идет жгут, который заканчивается несколькими разъемами (у меня — тремя). По мануалу там может быть еще какая то загадочная кнопка «включения очистителя воздуха», у меня такой нет, но в любом случае, догадаться какой разъем куда — элементарно!
    2.1 Про тумблер. Штатная кнопка — не такая простая вещь. К ней подходит шесть проводов, некоторые из них замыкают цепь самих фары и цепь ГАБАРИТОВ, некоторые являются питанием лампочек подсветки, которые расположены в кнопке, их там две — одна оранжевая, показывает вкл/выкл фар , другая — зеленая, подсветка всех приборов панели. Так что городить тумблер, имхо, дело неблагодарное, и в любом случае надо знать каие провода замыкать. Хотя на схемах все четко расписано, при желании можно разобраться.
    3. Установка реле. Тут снятая передняя нижняя панель особенно важна, ибо там хрен так просто че увидешь. Под панелью, в районе педалей дофига всяких разъемов, в том числе и для реле противотуманок, самое важное определить какой из них наш! Тут очень помогает книжка с картинками! В ней прямо конкретно нарисовано где что расположено! Мне так кажется, что в GC8 и GDB врядли есть принципиальные различия, а вот леворукая/праворукая — я хз. у меня GC8 праворукая. Так вот, нам надо найти реле СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ, потому что разъем реле стеклоподъемников и разъем реле противотуманок одинаковые, расположены рядом и ответвляются из какого-то толстого жгута в одном месте, короче близнецы братья. Соответственно реле стеклоподьемников есть и в него воткнут разъем, а реле противотуманок нет, и разъем болтается рядом. Внимание, само важное: Реле стеклоподъемников закреплено около стойки двери, на металлическом кронштейне, к которому прикреплен салонный блок предохранителей, другими словаме, реле находится рядом с тягой открывания капота. Второе важное: разъем стеклоподьемников синий, разъем противотуманок — розовый. У меня не было реле, для проверки я отсоединил разъем стеклоподъемников от реле и подсоединил разъем противотуманок, все получилось зер гут! Сегодня пойду покупать реле. Вот собственно и все!
    А, вот еще что: НЕ ЗАБУДТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ ОБРАТНО СТЕЛОПОДЪЕМНИКИ! А то все собрал, пошел домой, кнопку тык — а фигу!

    PS Все написано для Impreza GC8 1998 года. Так как книжка с картинками дома, то вечером могу уточнить, есть ли особенности для GDB.

    Подключение дхо через реле 5 контактное схема подключения

    Согласно правил дорожного движения (ПДД), движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО или по-английски DRL). О различных вариантах подключения ДХО к автомобильной электропроводке через электромагнитное реле мы и узнаем в этом справочном матрериале, подготовленном сайтом 2 Схемы.

    Пример подключения ДХО от генератора

    Внимание: не забываем ставить предохранитель, на случай замыкания. От случайных КЗ при монтаже и работе никто не застрахован!

    Схема подключения ДХО через 4 контактное реле

    Некоторые покупают фары ДХО и подключают их просто к габаритам. Но правильнее сделать так, чтобы они загорались при включении зажигания и гасли при включении габаритных огней авто.

    Можно даже подключить ДХО лампы к прикуривателю, ведь на него подаётся напряжение, только когда включено зажигание. Это будет лучше чем в проводке искать провод зажигания.

    Подключение ламп DRL через 5 контактное реле

    Многие не спешат ставить себе дневные LED фары просто включая фары ближнего света, но нужно учесть, что использование ДХО вместо ближнего света позволит быстрее заряжать батарею во время движения, так как мощность потребления их в 5 раз меньше.

    Светодиодные ДХО на 15 ватт

    Схема подключения ДХО с использованием блока управления

    Некоторые дневные огни, из наиболее дорогих и современных моделей, имеют блок управления, позволяющий автоматически контролировать их работу (яркость, включение и так далее). В этом случае электрическая схема будет иметь следующий вид:

    Некоторые производители автоэлектроники выпускают блоки управления ходовыми огнями с возможностями отключения ДХО в момент действия одной из функций: стояночного тормоза, заднего хода, работы стартёра при запуске двигателя. Так что лучше немного переплатить и купить именно такой комплект фар.

    Релейный контакт Конфигурация

    Катушка Конец 1

    Катушка Конец 2

    Common подключен к одному концу нагрузки, который должен контролироваться

    Нормально Закрыть (NC)

    Другой конец нагрузки подключен к NO или NC.При подключении к NC нагрузка остается подключенной до триггера

    нормально открытый (НЕТ)

    Другой конец нагрузки подключен к NO или NC. Если он подключен к NO, нагрузка остается отключенной до триггера

    Особенности 5-контактного реле 5 В

    • Напряжение запуска (напряжение на катушке): 5 В пост. Тока
    • Ток запуска (номинальный ток): 70 мА
    • Максимальный переменный ток нагрузки: 10А при 250/125 В переменного тока
    • Максимальный постоянный ток нагрузки: 10А при 30/28 В постоянного тока
    • Компактная 5-контактная конфигурация с пластиковой накладкой
    • Время работы: 10 мсек Время выпуска: 5 мсек
    • Максимальное переключение: 300 рабочих / минуту (механически)

    Эквивалентные реле

    3В реле, 12В реле, 1-канальный модуль реле, 4-канальный модуль реле.

    Как использовать реле

    Реле являются наиболее часто используемым коммутационным устройством в электронике. Давайте узнаем, как использовать один из них в наших цепях на основе требований нашего проекта.

    Прежде чем перейти к схеме управления реле, мы должны рассмотреть два важных параметра реле. Как только напряжение запуска , это напряжение, необходимое для включения реле, которое должно изменить контакт с Common-> NC на Common-> NO.Наше реле здесь имеет триггерное напряжение 5 В, но вы также можете найти реле со значениями 3 В, 6 В и даже 12 В, поэтому выберите одно из них на основе доступного напряжения в вашем проекте. Другим параметром является ваше напряжение и ток нагрузки , это величина напряжения или тока, которую могут выдержать клеммы NC, NO или Common реле, в нашем случае для постоянного тока это максимум 30 В и 10 А. Убедитесь, что используемая вами нагрузка попадает в этот диапазон.

    Читать еще:  Как разблокировать ремень безопасности тойота

    Приведенная выше схема демонстрирует концепцию минимального действия реле.Поскольку реле имеет пусковое напряжение 5 В, мы использовали источник питания + 5 В постоянного тока на одном конце катушки, а другой конец — на массу через переключатель. Этот коммутатор может быть любым, от небольшого транзистора до микроконтроллера или микропроцессора, который может выполнять переключение. Вы также можете заметить диод, подключенный через катушку реле, этот диод называется Fly back Diode . Назначение диода состоит в том, чтобы защитить коммутатор от скачка высокого напряжения, которое может быть вызвано катушкой реле.Как показано, один конец нагрузки может быть подключен к общему выводу, а другой конец подключен к NO или NC. При подключении к NO нагрузка остается отключенной до запуска, а при подключении к NC нагрузка остается подключенной до запуска.

    Применение реле

    • Обычно используется в коммутационных цепях.
    • Для проектов домашней автоматизации для переключения нагрузок переменного тока
    • Для управления (вкл / выкл) тяжелыми грузами в заранее определенное время / состояние
    • Используется в цепях безопасности для отключения нагрузки от источника питания в случае сбоя
    • Используется в автомобильной электронике для управления индикаторами стеклянных двигателей и т. Д.

    2D модель реле

    ,Автоматическое освещение помещения

    Эта автоматическая схема освещения лестницы включает освещение лестницы автоматически, когда кто-то входит на лестницу и выходит через некоторое время. В этой схеме есть два важных компонента: первый — это PIR Sensor (пассивный инфракрасный датчик), а второй — реле.

    PIR Sensor

    используется здесь для обнаружения движения человеческого тела, когда при любом движении тела напряжение на выходном контакте изменяется.По сути, он обнаруживает изменение в тепле и выдает выходной сигнал всякий раз, когда происходит такое обнаружение. Вы можете узнать больше о ИК-датчике здесь, есть несколько полезных функций в ИК-датчике, например, как изменить диапазон расстояний, как установить продолжительность, в течение которой должен быть включен свет и т. Д.

    Также проверьте: автоматический свет лестничной клетки с помощью микроконтроллера AVR

    реле

    представляет собой электромагнитный переключатель, который управляется малым током и используется для включения и выключения относительно большого тока.Значит, применяя небольшой ток, мы можем включить реле, которое позволяет течь гораздо большему току. Реле является хорошим примером управления устройствами переменного (переменного тока), использующими намного меньший постоянный ток. Обычно используемое реле — это однополюсное двухпроходное (SPDT) реле , оно имеет пять клемм, как показано ниже:

    Когда на катушку не подается напряжение, COM (общий) подключается к NC (нормально замкнутый контакт). Когда на катушку подается некоторое напряжение, создается электромагнитное поле.Которые притягивают якорь (рычаг соединен с пружиной), а COM и NO (нормально разомкнутый контакт) соединяются, что позволяет протекать большему току. Реле доступны во многих номиналах, здесь мы использовали реле рабочего напряжения 6 В, которое позволяет течению тока 7A-250 В переменного тока.

    сконфигурировано с использованием небольшой схемы драйвера , которая состоит из транзистора, диода и резистора. Транзистор используется для усиления тока, чтобы полный ток (от источника постоянного тока — батарея 9 В) мог протекать через катушку, чтобы полностью заряжать ее.Резистор используется для обеспечения смещения транзистора. И Диод используется для предотвращения обратного протекания тока, когда транзистор выключен. Каждая катушка индуктивности вырабатывает равную и противоположную ЭДС при внезапном выключении, что может привести к необратимому повреждению компонентов, поэтому необходимо использовать диод для предотвращения обратного тока. Релейный модуль легко доступен на рынке со всей его схемой драйвера на плате, или вы можете создать его с помощью вышеуказанных компонентов. Здесь мы использовали модуль реле 6V.

    Описание схемы

    Эта автоматическая схема освещения лестницы может быть легко объяснена. Всякий раз, когда PIR-датчик обнаруживает какое-либо движение тела, его вывод OUTPUT становится ВЫСОКИМ, что подает пусковое напряжение на базу транзистора, транзистор включается, и ток начинает течь через катушку. Катушка в реле получает энергию и создает электромагнитное поле, которое притягивает рычаг, а COM и NO соединяются.Это позволяет протекать намного большему току (220 В переменного тока), что включает лампочку. Вы можете увеличить или уменьшить продолжительность включения лампы, настроив ИК-датчик.

    ,Схема коммутатора с дистанционным управлением

    излучает инфракрасный свет и используется в телевизионных пультах дистанционного управления. Этот ИК-порт принимается приемником TSOP17XX (TSOP 1738 используется в телевизоре). TSOP17XX принимает модулированные инфракрасные волны и изменяет свой выход. TSOP доступен во многих частотных диапазонах, таких как TSOP1730, , TSOP1738, , TSOP1740 и т. Д. Последние две цифры представляют частоту (в кГц) модулированных ИК-лучей, на которые реагирует TSOP. Как, например, TSOP1738 реагирует, когда он получает ИК-излучение, модулированное на частоте 38 кГц.Выход TSOP активен на низком уровне, это означает, что он становится НИЗКИМ, когда ИК обнаружен.

    В этой схеме с дистанционным управлением мы используем пульт дистанционного управления для включения / выключения источника переменного тока , нажимая любую кнопку на пульте дистанционного управления, и используя TSOP1738 на стороне приемника. Цепь приемника подключена к устройству переменного тока через реле, так что мы можем управлять светом дистанционно. Мы использовали IC 4017, чтобы преобразовать ее в выключатель. Прочитайте эту статью, чтобы понять ИК-передатчик и приемник.

    [Также проверьте: цепь глушителя дистанционного управления телевизором]

    Обычно, когда мы нажимаем любую кнопку пульта ДУ телевизора / DVD-проигрывателя, индикатор светится, и как только мы отпускаем кнопку, она выключается. Теперь его можно преобразовать в тумблер PUSH ON и PUSH OFF с помощью IC CD4017. IC CD4017 — счетчик дека десятилетий CMOS. Он может производить вывод на 10 выводах последовательно, то есть он производит вывод один за другим на 10 выводах. Выход переключается с одного контакта на другой путем подачи тактового импульса на контакт 14.Узнайте больше о IC 4017 здесь.

    Когда во-первых, питание подается на IC 4017, вывод на PIN 3 (Q0) является ВЫСОКИМ, когда мы нажимаем кнопку ИК-пульта дистанционного управления, тогда синхроимпульс НИЗКОГО / ВЫСОКОГО подается на PIN 14 (первый тактовый импульс) и выводится на Q0 становится низким, а PIN 2 (Q1) становится ВЫСОКИМ. PIN 2 запускает модуль RELAY, и индикатор переменного тока горит. Теперь эта позиция сохранится до следующего тактового импульса. Если мы снова нажмем кнопку ИК пульта (второй тактовый импульс), выход на Q1 станет НИЗКИМ, а Q2 — ВЫСОКИМ.Это отключит реле и выключит свет. И поскольку Q2 подключен к выводу 15 СБРОСА 4017, он сбросит IC, и снова выходной сигнал на Q0 станет ВЫСОКИМ, а Q2 станет НИЗКИМ (начальное состояние). Так что он работает как тумблер.

    Принципиальная электрическая схема выключателя с дистанционным управлением

    Выход TSOP1738 колеблется с частотой 38 кГц, который применяется к тактовому импульсу 4017. Таким образом, мы подключили конденсатор 1 мкФ к выходу TSOP, чтобы эта последовательность импульсов 38 кГц считалась одним тактовым импульсом для IC 4017.

    Мы также можем использовать схему ИК-передатчика для включения / выключения лампы, эта схема ИК-передатчика производит модулированный ИК-сигнал с частотой 38 кГц, как пульт ДУ телевизора. Также мы можем заменить лампочку любым устройством переменного тока, которое должно управляться дистанционно.

    Тумблер с подсветкой:

    Тумблер главным образом является миниатюрным механическим выключателем или переключателем. Используется практически везде, где необходима электрическая коммутация (цепей управления в электронных и механических приборах и устройствах). Очень удобной разновидностью тумблеров достаточно часто применяемой в электронике, является тумблер с подсветкой. Такое устройство не только соединяет-разрывает цепь, но и имеет внутри себя лампочку служащую индикатором подачи напряжения в схему рисунок №1.

    Читать еще:  Не жезла не гвоздя что надо отвечать

    Рисунок №1 – Тумблер с подсветкой и его принципиальная схема.

    • Версия для печати

    Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #1

    Сообщение jooon » 08 окт 2012, 11:10

    Re: Номер аналога блока переключения ПТФ на ФФ2 рест

    • Цитата

    #2

    Сообщение Лётчиков » 08 окт 2012, 12:15

    Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #3

    Сообщение jooon » 10 дек 2012, 16:40

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #4

    Сообщение владимир575 » 10 дек 2012, 16:46

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #5

    Сообщение jooon » 10 дек 2012, 17:31

    Смотря какое реле? Вы знаете?

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #6

    Сообщение владимир575 » 10 дек 2012, 18:35

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #7

    Сообщение jooon » 11 дек 2012, 08:47

    ОК, подожду! А когда планируете ставить?
    Я тут вчера смотрел на свой блок управления светом и пришла одна идея! Чтобы не колхозить, можно туманки подключить в стояночные габариты! В итоге получится, что можно будет включать габариты, туманки и ближний раздельно!

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #8

    Сообщение Лётчиков » 11 дек 2012, 08:51

    ОК, подожду! А когда планируете ставить?
    Я тут вчера смотрел на свой блок управления светом и пришла одна идея! Чтобы не колхозить, можно туманки подключить в стояночные габариты! В итоге получится, что можно будет включать габариты, туманки и ближний раздельно!

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #9

    Сообщение jooon » 11 дек 2012, 09:18

    ну ты дал , и как ты будешь ехать с противотуманками без ближнего? не чуди. [/quote]

    По новому законодательству габариты должны быть включены + ходовые огни! Либо ближний либо туманки!

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #10

    Сообщение Лётчиков » 11 дек 2012, 11:03

    По новому законодательству габариты должны быть включены + ходовые огни! Либо ближний либо туманки![/quote]
    т.е ты хочешь туманки вместо ходовых огней? , а я то думал что ты хочешь чтобы в тумане ехать комфортнее понятно тогда ставь ( только учти там электроника отслеживает ток на лампочку и при включении ПТФ ток совсем не такой как на габариты, соответсвенно будет либо ругаться либло вообще сгорит нафиг.

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #11

    Сообщение Выборнов » 11 дек 2012, 19:28

    здесь по любому менять блок переключателя света , уж крайний вариант дорабатывать свой, но
    это не каждому под силу, если надумаешь менять на другой ( с ПТФ) — пиши, поможем.
    все остальное-

    и так далее — не рекомендую, и закон нарушишь, и машину спалишь.

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #12

    Сообщение Лётчиков » 11 дек 2012, 21:02

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #13

    Сообщение Выборнов » 11 дек 2012, 21:13

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #14

    Сообщение jooon » 23 янв 2013, 15:55

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #15

    Сообщение AlexNik » 23 янв 2013, 16:15

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #16

    Сообщение Лётчиков » 23 янв 2013, 22:34

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #17

    Сообщение jooon » 24 янв 2013, 09:09

    Да про реле я понял. Если 2 реле ставить то какие? есть предложения?

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #18

    Сообщение AlexNik » 24 янв 2013, 09:23

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #19

    Сообщение Лётчиков » 24 янв 2013, 11:40

    Да про реле я понял. Если 2 реле ставить то какие? есть предложения?

    ставить 2 кнопки и 1 реле ( обычное жигулевское ).. либо вместо кнопки(если она без фиксации) переключатель.

    вот вариант скнопкой с фиксацией .

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #20

    Сообщение фокусник 499 » 24 янв 2013, 17:03

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #21

    Сообщение jooon » 24 янв 2013, 17:19

    Привет, второй вариант мне подходи!)))
    Подскажи, реле 1 и реле 1.2 как выглядят и по цене сколько стоят? В авто магазине искать?

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #22

    Сообщение фокусник 499 » 24 янв 2013, 17:39

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #23

    Сообщение jooon » 24 янв 2013, 19:32

    Подскажи, а почему ПТФ будут гореть только при включенных габаритов?
    Если я один плюс возьму с акб, а другой не от габаритов, а с другого места это решит проблему!? Главное чтоб при отсутствия ключа в замке зажигания все отключалось!

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #24

    Сообщение Лётчиков » 24 янв 2013, 20:24

    ну если ты найдешь где в машинке будет питание только после поворота ключа , тогда да.. будет отключаться , но есть одно НО будет проблеммно найти реле с 2 контактами ( это надо уже в магазине радиодеталей копаться чтобы реле было с 2 группами контактов , либо две Вазовские релюшки ( с 1 контактом , только реле запитать параллельно , а конткаты от 1 реле на самоблокировку кнопки , а контакт второго реле на включение ПТФ


    ,
    но я думаю тебе при таком колхозе проще будет врезать маленький тумблер , или такой и всё будет работать по 1 схеме., да и для реализации можно в магазине радиодеталей или в автомагазине взять кнопку с фиксацией.

    Греется И Горит Тумблер На Компрессор

    #1 ВНЕ САЙТА Bolivar

  • ORM
  • Регистрация: 04 Sep 2006
  • 719 сообщений
    • Авто: UAZ-469, VW T4 2.5 TDI
    • Имя: Alexandr
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА TИХОХОД

  • ORM
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
    • Авто: TLC 70.
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Bolivar

  • ORM
  • Регистрация: 04 Sep 2006
  • 719 сообщений
    • Авто: UAZ-469, VW T4 2.5 TDI
    • Имя: Alexandr
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Зундер

  • Модератор
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5760 сообщений
    • Авто: Тренер штурманов
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: На своей широте, на своей долготе
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
    • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Уверен что через Тумблер идет только управление реле?
    Могли попутать провода при подключении.

    Спосибо проверим ещо раз подключение, но кажись все правильно, но посмотрим. А пока купили нашли военный тумблер — автомат и пока все ок =))) Спосибо

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Инквизитор

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
    • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
    • Имя: Константин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
    • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Прикрепленные файлы

    • 14.JPG17.91К 39 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Ironman: 07 September 2008 — 21:49

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector