Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подлокотник на приору своими руками

Инструкция: как снять подлокотник на Приоре — замена, перетяжка, цена

Подлокотник на Приоре вещь — скажу даже больше, не могу теперь ездить на машинах где его нет. Но обтянут он тканью, которая быстро затирается маслянной грязью и на мойке за оттирку этой грязи берут отдельную плату. Иногда хочется снять подлокотник и перетянуть его кожей. На Приоре разобрать его можно за пару движений. Читайте статью до конца и вы узнаете как это сделать. Кстати ниже есть видео, про то как разобрать подлокотник в автомобиле Приора. Ладно это лирика поехали дальше. Экстерьер Лада Приора особенно 2 версии машины– это хоть какой то уже стиль и эргономика, в нем есть подлокотник — ура. Все кнопки в салоне машины, выполняющие первоочередные задачи располагаются максимально близко к водителю. Все, от кнопок до сидений должно быть сделано так, чтобы человеку было удобно, а усталость за рулем была бы совсем далекой — лада идет к этому.

К слову, подлокотник для Приоры можно приобрести дополнительно – даже если Вы купили машину на вторичном рынке, ее можно сделать такой комфортной, какой она должна быть. Подлокотник встанет как родной на Приору 1, 2 не важно – между сиденьями уже есть место. Цена детали особенно заводской на дорестайлинговую версию машины и на priora 2 от 1000 рублей.

Позиция водителя такова, что во время вождения, особенно во время стояния в пробке, легко устать от монотонности. После нескольких часов начинается поиск мест, куда можно положить руки, потому что они немного затекают. Подлокотники Лада Приора стоят так, чтобы можно было положить свой локоть на него, не вытягивая плечи вверх и не опуская их.

  1. Штатный подлокотник – артикул и цена
  2. Приора 1
  3. Приора 2
  4. Основные неисправности
  5. Установка подлокотника автомобиля Лада Приора
  6. Производители (аналоги подлокотников) и цены
  7. Перетяжка подлокотника автомобиля Приора своими руками

Выбор материала для перетяжки

Прежде чем приступить к перетяжке, следует определиться с материалом, в который вы будете «одевать» свой подлокотник.

Вариантов на рынке сегодня не так много. Лучшей, конечно же, считается кожа. Подлокотник внешне будет хорошо выглядеть. Да и по износостойкости она намного превосходит другие виды материала. Однако, чтобы обтянуть подлокотник кожей, придётся больше повозиться. К тому же стоит она недёшево.

Также можно взять хороший заменитель кожи. Внешне он не будет сильно отличаться от кожи, но у него есть несколько недостатков, среди которых склонность к повреждениям и износу, неприятный запах. К тому же кожзаменитель более эластичный. Сам процесс перетяжки это несколько облегчает, но в процессе эксплуатации этот фактор сказывается негативно.

Есть ещё алькантара — волоконный материал, достаточно тонкий. Он долговечный, мягкий и шелковистый. Обладает грязеотталкивающими свойствами.

Подбирая материал, перед покупкой стоит проверить его однородность и хотя бы внешне посмотреть на его качество. Также обратите внимание на то, чтобы он гармонировал с салоном по цвету.

Варианты конструкций

Не так давно мы с вами говорили про тюнинг Ларгуса, обсудили вопрос выбора и установки фаркопа на этот автомобиль и еще много чего по вопросам доработки автомобиля внутри и снаружи.

Я понимаю, что поставить дневные ходовые огни, выбрать для повышения практичности багажник на рейлинги или просто доработать решетку радиатора, это хорошие решения для повышения визуальной привлекательности и функциональных возможностей любой машины, включая Ларгус.

Но почему был упущен такой момент как подлокотник, я не понимаю. Придется исправлять свои ошибки и помогать вам устранять оплошность нашего любимого отечественного автопроизводителя.

Куда же поставить свой локоть, находясь за рулем Ларгуса?

Из производителей я бы выделил такие фирмы, выпускающие под Ларгус свои подлокотники:

  • Alamar;
  • Armster;
  • FedorAuto и пр.

Есть еще широкий перечень всевозможных китайских брендов, о которых вы могли никогда и не слышать. Просто пройдитесь по магазинам в Москве, в городе Санкт-Петербург, Минск, Волгоград или просто зайдите на разные Интернет-сайты. Везде присутствуют обширный выбор и хороший ассортимент.

Потому правильнее различать подлокотники в зависимости от способа их установки на автомобиль. По этой классификации конструкции делятся на несколько типов:

  • монтируемые шпильками и гайками на раму сидений с помощью технологических отверстий;
  • устанавливаемые на саморезы к тоннелю пола с использованием переходника;
  • монтируемые в распор между кресел без резьбового соединения (быстросъемные устройства);
  • универсальные.

Поскольку ассортимент довольно разнообразен, предлагаю про каждую категорию поговорить отдельно. Так вы поймете, как они устанавливаются в машину своими руками, какие особенности имеет установка и стоит ли выбирать их для своей Лады Ларгус.

Читать еще:  Чем разбавить пушечное сало для обработки

Для штатных креплений водительского кресла

Здесь самыми популярными представителями категории считаются подлокотники фирмы Аламар. Их конструкция максимально простая, но и цена низкая.

У конструкций предусмотрена металлическая основа, которая фиксируется на раму водительского кресла посредством винтовых соединений.

Чтобы установить деталь, сначала снимается обивка, и открывается доступ к установочным отверстиям. Если нужно, такие подлокотники откидываются вертикально.

Под Lada Largus и Ларгус Кросс производитель выпускает черные и серые модели, которые дополнительно оснащены съемным чехлом.

Подлокотник-бокс на тоннель пола

Есть и более функциональные модели, у которых поднимается верхняя крышка и предусмотрены отсеки для хранения разных мелочей. Скажу сразу, что с позиции практичности аксессуары с боксом намного привлекательнее, хотя и стоят дороже.

Здесь советую обращать внимание на продукцию Armster. Установив подлокотник-бокс, вам на придется на дверь возлагать функцию основного хранилища для вещей.

Такие конструкции монтируют на центральную консоль металлическими или пластиковыми переходниками, фиксирующиеся саморезами.

Если вы хотите установить такое устройство, вам нужно:

  • демонтировать центральную консоль, сняв пару болтов (их вы найдете под заглушкой в торце сзади и под крышкой около ручника);
  • приложить переходник к консоли;
  • сделать разметку маркером;
  • просверлить 4 отверстия под крепежные элементы;
  • установить на место подлокотник;
  • выполнить обратную сборку.

Обычно подобные подлокотники-боксы собирают качественно, обшивают искусственной кожей и предлагают большой выбор в плане цветового оформления. Внутри пространства для хранения помещаются всевозможные мелочи, которые обычно захламляют салон машины.

В плане преимуществ я бы выделил:

  • удобную опору для руки водителя;
  • оригинальный и функциональный дизайн;
  • вместительный бокс.

Хотя не все так идеально. Установив девайс, вам придется привыкать к несколько измененному положению руки над рычагом коробки передач. Плюс будет немного сложнее вставлять ремни безопасности в замки.

И еще один полезный совет. Не используйте пластиковые переходники, если вы проживаете в регионе с холодной зимой. Из-за низких температур они трескаются и ломаются. Металлические конструкции намного надежнее и долговечнее.

Быстросъемные устройства

Такие аксессуары монтируются без использования резьбовых соединений. Для монтажа потребуется гнездо заднего подстаканника или метод установки враспор между передними креслами.

Подобные конструкции выполняют из фанеры, обшивая снаружи искусственной коже. Упоры металлические и позволяют переносить свободно нагрузки в 70 килограмм. В отличие от пластика, минусовая температура им не страшна.

Форма устройства выполнена так, чтобы не мешать водителю использовать ремни безопасности или включать стояночный тормоз.

Универсальные

Это отдельная категория автомобильных подлокотников, поскольку здесь собрано все, что в теории и на практике можно поставить на Ладу Ларгус.

Универсальные аксессуары отличаются по:

  • форме;
  • размеру;
  • производителю;
  • функциональности;
  • дизайну;
  • качеству;
  • способу крепления;
  • используемым материалам и пр.

Почему я не советую вам использовать универсальные подлокотники? Все элементарно просто. Это девайсы, которые подходят якобы всем автомобилям. А на практике получается, что они не подходят никому. Я образно, конечно.

Но по факту при использовании универсальных подлокотников получаем следующее:

  • возникают проблемы со способом установки;
  • требуется трудоемкий процесс для монтажа;
  • они не всегда внешне подходят под ваш Ларгус;
  • иногда комфорт и удобство использования оставляет желать лучшего;
  • основная масса универсальных подлокотников китайского производства, что во многом заочно говорит об их качестве;
  • многие аксессуары больше мешают, чем облегчают водителю процесс вождения;
  • зачастую используется низкосортный пластик;
  • детали плохо подогнаны друг к другу;
  • ряд аксессуаров идут с заводским браком и дефектами.

Вот скажите мне, пожалуйста, в чем смысл покупать универсальные модели, когда на рынке представлено огромное количество подлокотников, адаптированных именно под размеры и конструктивные особенности салона Lada Largus? Вот и я его не вижу.

Чтобы совсем выделиться на фоне владельцев этого универсала или его кроссоверной версии Largus Cross, можно нарисовать чертежи с размерами, воспользоваться фанерой, купить пару метров искусственной или натуральной кожи, и собрать подлокотник самостоятельно.

Если вы хотите, чтобы я отдельно остановился на теме сборки самодельного подлокотника, пишите в комментариях. Тогда обязательно рассмотрим во всех подробностях этот процесс.

Пока же я с вами прощаюсь, но ненадолго. Уже совсем скоро ждите новых, полезных и интересных материалов на нашем сайте!

Аксессуары для Шевроле Нива в виде подлокотника и чехлов

Chevrolet Niva – российский полноприводный внедорожник, выпускаемый российско-американским предприятием “Gm-АвтоВАЗ” с 2002 года по настоящее время. За все годы выпуска этот автомобиль не претерпевал практически никаких изменений, за исключением нового дизайна от итальянской компании Stile Bertone в 2009 году.

Читать еще:  Окраска металлик что это

Отличительной чертой Chevrolet Niva среди прочих автомобилей российского производства является ее локализация – она достигает 90%, в то время как у других ее величина, как правило, не превышает 25-30%. Это говорит о том, что данное авто можно считать действительно народным.

Технические данные

С 2002 года и по сей день в Chevrolet Niva с абсолютно любой комплектацией возможно встретить лишь один мотор — ВАЗ-2123(1994 г.в.) с объемом 1,7 л, максимальной мощностью 81 л.с. и максимальным крутящим моментом 127,5 н/м.

Этот двигатель – усовершенствованный 21214, у которого лишь немного изменили моторный отсек. Однако стоит заметить, что с 2006 по 2008 год существовала комплектация GLX (т.н. Chevrolet Niva FAM-1), на которую ставился двигатель от немецкого автопроизводителя Opel с маркировкой Z18XE, однако ее производство остановили из-за низкого уровня продаж.

В сравнении с другими российскими моделями авто Нива является достаточно комфортным автомобилем как в условиях городской езды, так и на бездорожье. Но, тем не менее, из-за малого количества рестайлингов ей тяжело конкурировать с иностранными автомобилями того же класса.

Но, несмотря на это, в 2020 году Chevrolet Niva выиграл премию “Внедорожник 2015” в номинации “Субкомпактный кроссовер”.

А вот как происходит тюнинг двигателя Шевроле Нива и можно ли это сделать самостоятельно, поможет понять информация из статьи.

Как перетянуть подлокотник на приоре?

Обивка в салоне автомобиля со временем затягивается, даже если использовать средства для чистки. Карты дверей, обшивка потолка и обивка сидений вычесывается, тускнеет засаливается и просто продырявливается или банально прожигается сигаретой. Поэтому часто химчистка тоже бессильна.

И тут перед нами встаёт выбор. Либо установить чехлы, либо заменить обивки. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы.

В данном случае такая проблема касается автомобиля Лада Приора. Если вы любите ухаживать за авто, то эта инструкция окажется полезной приороводам. Так как наглядно будет показано как перетянуть старое заднее сидения в новую обивку. Инструкция будет иметь максимально подробное объяснение как произвести разборку и сборку, а также на что требуется обратить внимание и с чего начать при замене обивки сидушки своими руками.

Самый простой способ обновить сидение — это обтянуть его новыми чехлами. Но это не решит вопрос с чистотой, ведь вся грязь, которую вобрала в себя обивка там и остается, поэтому пыль и неприятный запах никуда не денется. Главный плюс это то, как они хорошо садятся, идеально повторяют все изгибы пенолитья. Под чехлами вы спрячете грязные обивки, но с новой обшивкой вы садитесь как в новую машину.

Обратите внимание какие у Вас сидения. Дело в том, что сначала на Приоры устанавливали пенолитье десятого семейства, соответственно и обивка другая. Уточните этот вопрос у продавца прежде чем покупать новую!

Для перетяжки заднего и переднего сидения на Приоре будет нужен следующий инструмент:

  1. Плоскогубцы или бокорезы (либо пара плоскогубцев).
  2. Крестовая отвёртка.
  3. Шило.
  4. Нейлоновые стяжки 2,5×150, либо 3,6×150.

Новая обивка была от , более классический рисунок, сама ткань приятная на ощупь, а швы ровные и не рвутся. Если стиль деловой, то можно выбрать «Скиф», правда она будет и подороже.

Естественно нужно менять обивку на всех сидениях, но если собираетесь первый раз перетягивать, то советуем начать с заднего ряда, с ним полегче чем с передними будет.

Как перетянуть обивку на заднем и переднем сидении Priora

Первым делом необходимо разобрать задний ряд, потом поставить в удобное для Вас место, можно прямо посреди комнаты. Вся процедура заключается в том, чтобы разогнуть металлические кольца, переставить спицы и натянуть новую обивку используя уже не кольца, а стяжки.

  1. Старая обивка крепится к корпусу при помощи стальных колец, разгибаем их. Если будите пробовать их перекусывать, то это довольно трудоёмкое занятие. Поэтому просто бокорезами крутите кольцо, по часовой стрелке, и оно снимется. Если не получается, используйте плоскогубцы.
  2. Для придания формы обивке, она при помощи спицы крепится кольцами к спице в пенолитье, также их разгибаем.
  3. Снимаем старую обивку, достаем спицы и вставляем в новую.
  4. Проделываем отвёрткой или шилом отверстия в обивке вдоль спицы и соединяем стяжкой проделанные отверстия со спицей в пенолитье.
    Вместо стальных колец лучше использовать стяжки, работа тогда намного облегается. И по прочности не хуже колец.
  5. Обтягиваем стяжки равномерно, обкусываем края и убираем замки внутрь, чтобы не торчали из обивки.
    При затягивании хомутов следите за натяжением, при перетяжке появятся складки, которые ничем не уберешь.
  6. Также делаем отверстия по контуру обивки и соединяем хомутами с корпусом.
Читать еще:  Что означает на резине 91v

Со спинками все абсолютно аналогично. Единственное хотел бы рассказать про один момент, это снятие фиксаторов подголовника. В интернете информации по их снятию вообще нету. Чтобы их снять нужно отвёрткой надавить на одну из лапок, и потянуть его вверх. Снимаются довольно трудно.

Перетяжка подлокотника и подголовника Приора

Подлокотник. Тут особых проблем возникнуть не должно, обивка просто крепится на липучку. Не забываем проделать отверстия для дальнейшего крепления.

Подголовники. Откручиваем защитную накладку, поддеваем обивку и снимаем с крючков. Спицы из старой обивки вставляем в новую, натягиваем ее и зацепляем за крючки. Прикручиваем накладку обратно.

Спицы в подголовнике разной длины, не перепутайте.

Подробное видео по перетяжке сидений и подголовников и подлокотника на Приоре своими руками

Дополнительная работа после перетяжки обивки сидения

После сборки возможно будут складки, так как обивка изначально сложена была. Тут вам поможет отпариватель. если его нет, то делайте по старинке, утюгом и влажной тряпочкой. Но будьте очень осторожны! Как поставите на место всё, поверьте.

В общем результатом будете наверняка очень довольны. Салон будет как новый.А в следующей статье вы более подробно узнаете, как разобрать и перетянуть передние сидения, а также как установить и подключить обогрев сидений.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как перетянуть

Накладка подлокотника Приора начинается с его разборки.

Затем удалите старые отделочные полосы. Самый простой способ сделать это — воспользоваться феном. Предварительно нагрейте подлокотник феном, тогда термоклей размягчается и старую отделку можно легко удалить. Надо просто чем-нибудь оторвать. С помощью фена удалите остатки клея с подлокотника. Важно не перегревать чехол феном, так как пластик может потерять форму под воздействием горячего воздуха. Когда все будет разобрано, следует дополнительно очистить поверхность подлокотника от грязи и обезжирить ее.

Затем переходим к нарезке материала. Чтобы угадать размеры, можно взять старые обрезки и по ним составить выкройку, оставив дополнительное место для складок.

Если вы решили переустановить кожаную обивку или обивку из алькантары, переустановить новую отделку будет легко. Материал растягивается, скрепляется и наклеивается по всей окружности. Важно нанести клей заранее, так как он долго сохнет на пластике. Вы можете использовать фен, чтобы убедиться, что нет складок. Под воздействием температуры ткань, кожзаменитель размягчается и легче прилипает.

Подтянуть кожаный подлокотник своими руками немного сложнее. Потому что этот материал менее гибкий. Появляется больше складок И все труднее удалить их. Есть две возможности для решения этой проблемы. Сначала — вы можете попробовать немного больше тепла на коже и потяните немного сложнее.

Во-вторых, если есть желание вернуть голову, а также навыки шитья, вы можете сделать кожу из нескольких частей, которые затем соединяются вместе на машине.

Здесь последовательность операции немного отличается. Перед старым полосом мы делаем знак на подлокотке. Затем убрать старый материал тщательно. Он подрезает это в соответствии с маркировкой. Только тогда мы создаем шаблон. Гладкие края со стороны, когда старое покрытие просто отрезано, мы просто вытянули, сделав запас около 7 мм на деталях, которые позволят им прошиваться. Второй край свободен. Это будет согнуто и прикреплено внутри подлокотника. Важно: когда вы начинаете резать среднюю часть, убедитесь, что вырезанный элемент симметричен. Наконец, верхняя часть подлокотника имеет симметричную форму. Когда все уже вырезано, вы можете шить. Сшить нормальный машинный стежок. Если у вас есть готовность и воображение по краям главного бесшовного шаблона, вы можете сделать декоративным, поэтому я скажу, чтобы украсить ваш подлокотник. Декоративная стежка изготавливается на расстоянии около 0,5 см от главной более толстой резьбы с немного другим оттенком.

После вышивания все, вы можете слегка положить швы, благодаря которым они станут более мягкими, а кожа равномерно организует подлокотник.

Это конец шитья, трубопровод готов, вам нужно только растянуть и закрепить его. При вытеснении нового уровня убедитесь, что основные и декоративные стежки симметричны и правильно расположены. Если шов не идеален, это можно исправить с помощью фен и стресса. Когда все уже правильно установлено и напряженно, новая полоса прикреплена клей изнутри. Подождите, пока клей сухой и подлокотник готов, и вы можете надеть его.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector