Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подогрев аккумулятора от бортовой сети

Подогрев аккумулятора от бортовой сети

Зимний период времени вносит свои изменения в обычные, казалось бы, вещи. Сейчас многие из нас с вами стараются утеплять аккумуляторы автомобилей, для легкого пуска двигателя с утра. Просто бум на так называемые – «термокейсы», причем многие из автомобилистов делают их своими руками! Оправдана ли такая «шуба» для АКБ, стоит ли ее ставить, а также стоит ли делать своими руками. Дочитайте до конца, почерпнете много полезной информации …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Начну, пожалуй, с определения.

Термокейс – это прочный, зачастую даже герметичный мягкий «термос» сделанный из специальной ткани или материала, который не пропускает холод или жару. Должен поддерживать температуру аккумулятора всегда в работоспособном диапазоне, что способствует его правильному заряду и эксплуатации. Если как просто сам чехол, так и версия с подогревом, когда под эту шубу вниз устанавливают слаботочные нагревательные элементы.

Вроде вот оно счастье — купил или сделал своими руками такой «термокейс» и зима вам нипочем! Но в строении этого кейса сразу появляется куча вопросов, которые если разобраться, будут способствовать наоборот выходу батареи из строя. И если задумались над таким девайсом, нужно выбирать или делать его правильно.

Народные способы утеплить аккмулятор:

1. Первый способ укутать аккумулятор в теплоизолирующий материал (скажем в мех).

К сожалению этот способ работает только если вы часто ездите на автомобиле. К сожалению сам по себе аккумулятор не вырабатывает тепло — только когда заряжается или когда работает (отдает энергию в нагрузку).

Если автомобиль стоит долгое время на стоянке аккумулятор все равно полностью промерзает уже через несколько часов. Вы выигрываете всего несколько часов во времени промерзания аккумулятора.

Если вы ездите много — скажем несколько раз в день, то этот способ очень действенный, так как аккумулятор не успевает промерзнуть совсем. Всегда находится в тепле и сам себя греет.

Еще один негативный фактор теплоизоляции аккумулятор заключается в том, что тепло от разогревшегося двигателя не будет воздействовать на аккумулятор — так как теплоизоляция защитит как от холодна так и от внешнего тепла.

2. Утепление всего подкапотного пространства.
В этом случае мы выигрываем по нескольким параметрам.

Во-первых тепло от горячего двигателя будет согревать аккумулятор.

Во-вторых сам двигатель будет прогреваться в том числе инжектор, воздушный фильтр, масло. Тепло двигателя будет сохранятся и он будет очень легко заводится.

По реальному опыту это очень помогает завести машину сутра так как двигатель не промерзает глубоко. Аккумулятор в свою очередь полностью заряжается так как все время при работе находится в тепле и на утро не успевает промерзнуть полностью и соответственно готов отдать необходимое колличество энергии.

Устройство. Что обещает производитель?

Выглядит термокейс следующим образом.

Аккумулятор в термокейсе

На сайте производителя термокейс указывается, что их продукт представляет собой защиту аккумулятора автомобиля от перемерзания, перегрева и неправильного напряжения заряда. Давайте, разберёмся, как они это обеспечивают.

Конструкция термокейса состоит из двух независимых устройств. Одно из них ─ это термос (сам корпус), а второе ─ это нагреватель с терморегулятором автомобильный (или сокращённо НТА). Эти два устройства производитель предлагает как вместе, так и по отдельности.

По заявлению создателей термокейса, он успешно решает следующие задачи:

  • Предотвращение термоударов аккумуляторной батареи;
  • Замедление скорости остывание АКБ на стоянке. Обещают, что температура аккумулятора к моменту запуска не опустится ниже -15 С (я так понимаю, это при стоянке на морозе в течение ночи);
  • Защита АКБ от грязи, пыли и повреждений механического характера;
  • Выдача предупреждения о неправильной зарядке при запущенном двигателе и пониженном заряде перед пуском;
  • Прогрев аккумулятора при работающем двигателе для полноценной зарядки перед стоянкой.

Нагреватель с терморегулятором

Термокейс с НТА на аккумуляторе

Термокейс с НТА на аккумуляторе

Как заявляет производитель, НТА не требует обслуживания. Работает он только на заведённом моторе. Включение нагревательных элементов происходит при напряжении в интервале 13,4─15,5 вольта и температуре внутри термокейса 0─5 С. Прекращается нагрев при достижении температуры внутри термокейса 25 С или при остановке двигателя.

Ниже можно посмотреть сертификат соответствия № РОСС RU. AE 88. C00724 08.09.2010 на термокейс ООО «ЭПИК».

По результатам проведённых испытаний, если автомобиль эксплуатируется на улице при -30 С в течение 3 часов, то температура в термокейсе будет не ниже -10 С. То есть, АКБ будет выдавать пусковой ток, необходимый для старта двигателя.

Кроме того, сертификат соответствия подтверждает, что при температуре в подкапотном пространстве выше 70 С в термокейсе поддерживается температура не более 35 С.

Что касается установки, то там нет ничего сложного. Автомобильный аккумулятор помещается в чехол, по бокам вставляются нагревательные элементы. Термокейс с батареей устанавливается на штатное место в автомобиле, закрепляется и подключается к бортовой сети. Провода НТА крепятся между клеммой и крепёжной гайкой. Сверху одевается крышка на липучках. В общем, всё легко и непринуждённо, если бы не одно «но». Требуется запас по бокам АКБ 1,5 см для чехла этого термокейса. Из-за этого мне на «семёрку» такой термокейс сразу «не вариант». Почему, я подробнее расскажу в выводах.

Теперь о цене. На момент написания статьи (январь 2018 года) на сайте ООО «ЭПИК» термос (чехол) для аккумуляторов легковых автомобилей стоил от 900 до 1050 рублей в зависимости от типа (Евро и Азия) и габаритов. Стоимость комплекта НТА составляла 2 т. р. Если кому-то интересно, то вот цены на термокейсы для других категорий автомобилей (указана цена чехла + НТА):

  • Внедорожники, пикапы и небольшие грузовики ─ 1,2─1,45 + 2,5 тыс. руб.;
  • Крупные грузовые автомобили, автобусы и спецтехника ─ 5 + 3,4 тыс. руб.

И ещё пару слов об организации, выпускающей эти термокейсы для аккумуляторов. Это просто для понимания, где предлагается оригинальный продукт. Фирма называется ООО «ЭПИК». Расположена в Новосибирске. На сайте у них указана ещё одна организация ООО «Фортис-Трэйд». Но на различных торговых площадках в интернете производитель указывается ООО «ЭПИК». При подготовке обзора я также наткнулся на сайт организации ООО «ТД ТермоКейс». У них указано, что компания является представителем ООО «ЭПИК» в западных регионах России. Насколько я понимаю, они также распространяют оригинальный продукт.
Вернуться к содержанию

Принцип работы термокейса — термос

Попытаемся более подробно разобраться в сути процесса.

Теплый аккумулятор всегда лучше крутит двигатель автомобиля, т.к. химические процессы в нём происходят быстрее. Также подогретая аккумуляторная батарея принимает зарядку в разы быстрее, чем холодная.

Опишем классический случай из жизни многих из нас. Приходите вы утром в -25°С на стоянку, садитесь в свой автомобиль, запускаете двигатель (если получится). Прогреваете автомобиль в течение 5-10 минут и едете на работу или по своим делам. Мотор то у Вашей машины прогрелся, а аккумулятор холодный и он вроде бы берет заряд.

Далее Вы доезжаете до работы, выключаете двигатель и спокойно 6-8-10 часов работаете. Вечером садитесь в машину, включаете кучу дополнительного оборудования типа подогрева сидений, заднего, переднего стекла и т.д. Так происходит день за днём и в какой то момент автомобиль отказывается запускаться по причине севшего аккумулятора.

Причина севшего АКБ довольно проста: тот ток, который аккумулятор отдал для первоначального запуска автомобиля, за время поездки не компенсировался и каждый день аккумулятор теряет емкость.

Зачастую генератор не может дать столько энергии, плюс еще включаете габариты, магнитолу. А аккумулятор холодный, полностью не подзаряжается, т.е. находится в режиме «голодания».

Для того чтобы аккумулятор нормально подзарядился, нужно проехать 40-60 минут, чтобы моторный отсек прогрелся и, соответственно, аккумулятор стал теплый и начал нормально принимать заряд.

Поэтому вроде как и придумали термокейсы – будем засовывать в него аккумулятор, будет поддерживаться положительная температура и всё будет прекрасно.

Читать еще:  Сенеж пропитка для дерева отзывы

Термокейс представляет собой теплосберегающую сумку, своего рода термос для аккумуляторной батареи. По сути, это такой мягкий мешок (сумка), внутри которого по всем стенкам размещён отражающий материал. Т.е. не пропускает положительную температуру наружу и отрицательную температуру – внутрь кейса.

При изготовлении чехла для термокейса производители применяют специальный материал – изолон. При испытаниях он подвергался воздействию всевозможных известных агрессивных сред, используемых в автомобилях, в том числе электролита.

Проверить это утверждение очень просто – берём ареометром немного электролита из аккумулятора и капаем на термокейс.

Никакой отрицательной реакции на электролит нет.

По заявлению разработчиков, теплопотеря в термокейсе составляет всего 0,7°С в час.

На первый взгляд идея здоровая. Но это при условии, что вы засунули теплый аккумулятор в термокейс дома, закрыли и установили его на автомобиль. По законам физики внутри кейса за счет термоизоляции даже на морозе какое-то время будет положительная температура.

Ситуация вторая – за ночь при температуре -25°С термокейс, какой бы он хороший не был, – по любому остынет. Во время поездки в двигательном отсеке за счет нагрева двигателя температура повышается, а аккумулятор в термокейсе (за счет термоизоляции) все равно остается холодный, так как внутренних химических реакций с выделением тепла недостаточно для нагрева аккумулятора.

Обычный АКБ без термоизоляции за время поездки нагрелся бы и начал хорошо принимать заряд от генератора. А в термокейсе – нет.

Термокейс работает в две стороны – не пропускает нагретый воздух внутрь и удерживает холодный воздух внутри себя.

Производители пошли дальше – решили добавить внутрь термокейса нагревательный элемент.

Самостоятельное утепление АКБ

Выполнить утепление можно двумя способами:

  • изготовить короб с теплоизоляцией;
  • сделать систему с подогревом АКБ.

Начнём из изготовления термокейса.

Короб из пенопласта

  • покупаем лист–два пенопласта толщиной 35 мм (в зависимости от размеров батареи;
  • изготавливаем короб, без верхней части, соединяя боковые стенки и дно с помощью клея, швы должны быть тщательно загерметизированы;
  • монтируем аккумулятор в короб;
  • вырезаем крышку, проделываем отверстия для клеммных выводов точно такого диаметра, как клеммы (зазоров быть не должно).

Всё, подключаем провода и пользуемся.

Утепление фольгоизолом

Многие даже не слышали об этом гибком теплоизоляционном материале, но видели его наверняка все – он продаётся в рулонах (с одной стороны фольга, с другой – синтетический волоконный утеплитель). Для обеспечения требуемой теплозащиты нам потребуется три слоя фольгоизола.

Как своими руками сделать термокейс для аккумулятора из этого утеплителя:

  • как обычно, начинаем с замеров аккумулятора;
  • вырезаем канцелярским ножом необходимые заготовки в тройном количестве;
  • дополнительно утепляем короб пенопластом толщиной 20 мм;
  • сэндвич будет состоять из двух внутренних слоёв фольгоизола, затем пенопласт, и снаружи – ещё один слой гибкого теплоизоляционного материала;
  • пенопласт скрепляем клеем, фольгоизол – скотчем;
  • дальнейшие шаги понятны: устанавливаем АКБ, изготавливаем крышку (тоже четырёхслойную), подключаем аккумулятор.

Такой термокейс будет держать тепло дольше, но при этом он не даст поступать теплу от двигателя.

Кейс из войлока

Изготовление войлочного бокса аналогично предыдущему алгоритму, только вместо фольгоизола используем войлок. При соблюдении технологии изготовления термокейса он окажется самым эффективным, способным удерживать тепло на протяжении 6–8 часов. Недостаток у него тот же – отсутствие теплообмена с моторным отсеком.

А теперь рассмотрим, как можно сделать своими руками термокейс с подогревом для АКБ.

Здесь тоже имеется несколько вариантов для домашнего творчества:

  • применение для обогрева охлаждающей жидкости;
  • использование сопротивления большого номинала от электросети автомашины;
  • подогрев нихромовой нитью.

Рассмотрим все три способа с необходимой детализацией.

Подогрев охлаждающей жидкостью

Самый простой способ, требующий просто вклиниться в магистраль системы охлаждения, проложив шланги вокруг корпуса батареи. Этот участок патрубка можно обернуть ветошью, чтобы защитить пластик от перегрева и деформации.

Отметим и недостаток этого метода – аккумулятор не начнёт прогреваться, пока не нагреется мотор.

Подогрев мощными сопротивлениями от бортовой сети

Подобный вариант обогрева аккумулятора имеет целый ряд особенностей:

  1. Для реализации этого метода необходимо запастись добавочными сопротивлениями, которые следует подключать, соблюдая определённую последовательность. При параллельном подключении сопротивлений их номинал определяется с учётом требуемой температуры нагрева и в зависимости от силы тока. Увеличение количества сопротивлений будет способствовать более сильному нагреву.
  2. Если установить в цепь датчик, позволяющий разомкнуть цепь питания при снижении уровня напряжения на клеммах АКБ до 12 В, подогрев можно оставлять включённым и на ночь. Оставшегося запаса хватит для уверенного пуска силового агрегата.
  3. Можно усовершенствовать систему подогрева таким образом, чтобы не садить АКБ при неработающем двигателе. Для этого потребуется дополнительная батарея, например, AGM-аккумулятор, к которому нужно подключить ИБП.
  4. При желании можно смонтировать в салоне кнопку включения подогрева батареи. Её наличие позволит включать прогрев только перед пуском силового агрегата длительностью 2–4 минуты. Этого времени будет достаточно, чтобы нагреть аккумулятор изнутри, после чего можно будет потратить часть энергии на наружный прогрев. Главное – следить, чтобы оставшегося запаса энергии хватило для пуска стартера и подачи тока на свечи зажигания.

Основной минус использования метода мощных сопротивлений – он начинает работать только после пуска мотора при отрицательной температуре.

Подогрев с помощью нихромовой нити

Этот способ в целом аналогичен предыдущему. Но если там в качестве нагревательного элемента использовались дополнительные сопротивления, то здесь эту задачу будет выполнять нихромовая нить, включаемая в цепь вместо сопротивлений.

Нить из нихрома можно изолировать пластиком, ПВХ или иным диэлектрическим материалом. Кстати, такой метод нередко применяют в системах подогрева руля или сидений, так что его без труда можно найти в любом автомагазине.

Поскольку мощность теплоотдачи в данном случае будет зависеть от сечения нити и её длины, эти параметры нужно тщательно рассчитать. Если на практике результат получится ниже ожидаемого, можно параллельно подключить ещё несколько нитей, заизолировать их и обернуть вокруг корпуса аккумулятора.

Термочехол утеплитель для аккумулятора автомобиля. Необходима ли термосумка с подогревом?

Дата публикации: 14 Февраль 2017 .

После трех с половиной лет службы моего аккумулятора, с наступлением холодной поры года, машина стала плохо заводится, порой со второго или третьего раза. При температуре ниже — 10 С завестись было вообще невозможно. Проблема не была связана с плохим горючим, или системой зажигания.

Виной всему оказалась аккумуляторная батарея. Из-за ежедневных, но коротких поездок аккумулятор постоянно недозаряжался, периодическая его подзарядка «умным» зарядным устройством не сильно спасала, лишь на короткое время.

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи, и какой результат можно получить, опишу из своего опыта в этой статье.

Не для кого не секрет что выпускаемые сейчас аккумуляторы нормально служат 2-3 года, а после начинаются танцы с бубном. Конечно же срок жизни немало зависит и от условий его эксплуатации, но надежность уже не та. Помнится ранее итальянский Fiamm — 9 лет работы, причем без особого то ухода за ним.

Конечно же можно купить новый, но цена далеко не маленькая: 2-3 тыс. грн. Было решено купить термосумку или термочехол для утепления аккумулятора. Рассмотрим далее принцип выбора, преимущества и недостатки.

Мой текущий аккумулятор необслуживаемый Varta 6СТ-61 SILVER dynamic (D21), со следующими характеристиками: емкость 61 Ач, пусковой ток: 600 А, ширина: 175 мм, длинна: 242 мм, высота: 175 мм.

Поискав в интернете доступные варианты, свой выбор остановил на чехле для аккумулятора EX BOX battery 50-65Ач. Модель эта выпускается для большого количества аккумуляторов разной емкости и соответственно размеров. Думаю не составит труда подобрать необходимый для вашего автомобиля. Ниже укажу заявленные производителем характеристики конкретно для купленной модели.

Технические характеристики термочехла

  • Размер батареи: 250х175х190
  • Емкость батареи: 50,55,56,61,62,63,64,65 А/ч
  • Предотвращает от замерзания аккумулятора в зимнее время, обеспечивая более быстрый и надежный запуск автомобиля в мороз.
  • Защита от высоких температур в летнее время.
  • Защищает от пыли, воды, грязи и окисления клемм аккумулятора.
  • Устойчив к кислоте, бензину, маслу.
  • Увеличивает срок службы аккумулятора на 1-2 года.
Читать еще:  Паук актеры и роли россия

Другие типы чехлов, в том числе и с обшивкой из полиэтилена вместо ткани мне показались менее надежными (на морозе они очень грубые по сравнению с обшивкой из толстой ткани)

Термосумка с подогревом. Преимущества и недостатки

Существуют и такие термосумки. Они содержат в себе нагревательные элементы которые питаются от бортовой сети. Не думаю что в таком чехле есть какой-то смысл. Разве что в холодную пору года, во время движения, т.е. при заведенном двигателе, подогревается аккумулятор и при этом он лучше накапливает заряд. Но это справедливо для тех кто много ездит, т.к. с кратковременных поездок толку мало. А у тех, кто много ездит — заряд в аккумуляторе и так достаточно накапливается.

За ночь, какая бы там ни была термоизоляционная сумка, температура будет близка к окружающей.

После ночной стоянки, перед поездкой таким подогревом аккумулятор не разогреешь за пять-десять минут от — 20 С до хотя бы минус 10 С градусов. На нагрев аккумулятора нужно более длительное время. Кроме того, резкие перепады температуры вредны, а еще на нагрев уйдет весь оставшийся в нем заряд.

Вывод и результаты использования утеплителя АКБ

Термочехол защищает аккумулятор от резкого перепада окружающей температуры, будь то от внезапно ударившего мороза зимой, или высоких температур в летнее время, рядом работающего двигателя и др. Чехол не дает аккумулятору быстро остыть или нагреться, и процесс этот происходит в несколько раз медленней.

Я купил обычную термосумку без подогрева. На данное время моему, вышеуказанному, аккумулятору пошел седьмой год. Работает нормально. Раз в под года заряжаю зарядным устройством. Машина заводится нормально, с пол оборота. Сейчас он отлично прошел и зимние испытания, в -19 С завелся без проблем. Далее немного фото.

В разобранном виде.

Стенки чехла сделаны из фольгированного пенополистирола, приклеенного к листу алюминиевой фольги. Это сочетание применяют в конструкциях которые используются и в зимний и в летний период как универсальный термоизоляционный материал.

Чехол плотно обворачивает аккумулятор. Делается это очень легко, в течении минуты.

Стенки надежно фиксируются липучками в два ряда.

Чехол вместе с аккумулятором устанавливается в штатное место аккумуляторной батареи.

Справа в чехле предусмотрен вывод «минусовой» клеммы.

Слева распределительный блок на выходе «плюсовой» клеммы.

Аккумулятор вместе с чехлом закрепляется штатным крепежом АКБ. В данном случаи притягивается пластиной с двумя тягами, под последние в нижней части чехла сделаны необходимые прорези.

В некоторых автомобилях аккумулятор крепится металлическим зажимом за его основу. Тогда чехол будет необходимо аккуратно прорезать в нужном месте под размер крепления.

Раз мы уже затронули тему обогрева и незамерзания рекомендую также почитать мою статью о накидке на лобовое стекло от намерзания или солнца.

Nomacon (Номакон)

Предпусковые подогреватели дизельного топлива Nomacon (Номакон), обеспечивают сохранение текучести и предотвращают парафинизацию горючей смеси, тем самым создавая условия, для легкого запуска двигателя в морозное время года, при температуре до -40 С. Жидкостные подогреватели Номакон отличаются простотой установки и невысокой ценой в сравнении с подогревателями других марок.

Система подогрева дизельного топлива Nomacon, разделяется на несколько основных устройств, каждое из которых обеспечивает прогрев и поддержание температуры топлива, на определенных участках, от топливного бака, до самого дизеля. Компоненты могут устанавливаться, как в комплексе, для большей эффективности, так и по отдельности, для обогрева определенного участки топливной магистрали.

Подогрев топливного бака

Как известно, топливо начинает свой путь с бака автомобиля и если оно там замерзнет, то не сможет поступить в топливную магистраль. Компания Nomacon предусмотрела этот фактор и создала простое устройство, способное избавить вас и ваш автомобиль от подобных неприятностей.

НТП-101

Данный подогреватель дизельного топлива предназначен для использования в баке транспортного средства и представляет собой нагреваемую насадку на штатный топливозаборник. НТП-101 нагревает топливо вокруг топливозаборника и обеспечивает поступление горючей смеси в топливную магистраль. Работает нагреватель от аккумулятора(бортовой сети) автомобиля.

Подогрев топливной магистрали

Нагрев топлива в трубках топливной магистрали,при запуске двигателя в зимнее время года так же является очень важным аспектом, так как при особо сильных морозах топливо может терять свою текучесть(загустевать) не достигнув топливных фильтров, даже будучи предварительно нагретым в топливном баке автомобиля. Специалисты Номакон учли и этот момент.

ЭНГЛ-1

Жидкостной подогреватель ЭНГЛ-1, служит для подогрева топлива в топливной магистрали, на пути к фильтру тонкой очистки. Он представляет собой ленточный нагревательный элемент, который крепится на топливную трубку и препятствует замерзанию, охлаждению топлива в трубках, при экстремальных морозах.Данный подогреватель так же питается от бортовой сети автомобиля.

Подогрев топливного фильтра

Нагрев и поддержание температуры топлива в фильтре тонкой очистки, так же является особо важным моментом при запуске двигателя. Для прохождения топливом данного участка пути без препятствий, был разработано следующее устройство.

ПД-200

Этот дизельный подогреватель обеспечивает нагрев топлива непосредственно, перед его поступлением в камеру внутреннего сгорания, а именно в фильтре тонкой очистки, что не мало важно при запуске двигателя зимнее время года.

В комплексе жидкостные подогреватели дизельного топлива Nomacon(Номакон), являются очень надежной и простой системой подогрева, способной обеспечить беспрепятственный запуск двигателя вашего автомобиля, в самые лютые морозы.

Купить жидкостные подогреватели Номакон вы можете в компании Авто 34 Рус

Заявленные возможности

Как говорят разработчики устройства, оно может решать задачи, перечисленные ниже.

  • Замедляет скорость остывания батареи во время стоянки на морозе. Создатели термокейса говорят, что температура АКБ в течение ночи на морозе не опустится ниже минус 15 градусов.
  • Устройство умеет выдавать предупреждение о некорректной зарядке от бортовой сети при работающем моторе. Кроме того, термокейс может подавать сообщение о пониженном заряде перед тем, как запустить двигатель.
  • Прогрев аккумуляторной батареи при запущенном моторе. Это даёт более полный заряд во время поездки перед стоянкой.
  • Исключает термоудары АКБ.
  • Защищает от механического воздействия, пыли и грязи.

Некоторые из этих задач решает корпус устройства, а другие нагреватель. Этот нагреватель производитель называется НТА. Он представляет собой электронное устройство с двумя нагревательными панелями, а также индикаторами. Нагревательные панели вставляются по сторонам аккумулятора и обеспечивают нагрев батареи при работающем двигателе. Это дает более полный заряд АКБ.

20 крутых зимних авто-товаров с Aliexpress, которые меня удивили (#4)

Автор Ольга Питель · 12:10 16.10.2019

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Uspei.com. Сегодня вы увидите интересную подборку с зимними авто-товарами, которые однозначно будут вам полезны.

Подогрев сидений с регулировкой

Уже совсем скоро мы будем садиться в автомобиль, а сиденья ледяные. И если ваша машина не укомплектована подогревом сидений, то можно сделать это самостоятельно, заказав установочный комплект на Али.

Вы получаете 4 нагревательных пластины для установки на два кресла. В комплекте необходимая проводка для подключения и кнопка переключения режимов подогрева с подсветкой.

Шипы 100 штук

От езды по асфальту на шипованой резине шипы из нее вылетают и в случае, когда автомобиль оказывается на дороге с большим количества снега, такие покрышки уже не эффективны как прежде. Утерянные шипы можно восстановить. Благо, на Алиэкспресс продаются наборы.

Тут 100 алюминиевых шипов размером 10*8мм. Установить шипы можно самостоятельно, применяя клей и молоток.

Ремни противоскольжения

  • aliexpress.com/e/KJ7AixJK — 590 руб / 26 заказов
  • aliexpress.com/e/ecohPYpi — 747 руб / 44 заказа
  • aliexpress.com/e/MDfzPH9q — 1714 руб / 285 заказов

На крутом обледеневшем подъеме может быть сложно подняться даже на хорошей шипованной резине. Для улучшения сцепления колес с поверхностью можно использовать специальные ремни противоскольжения.

Размер рабочей поверхности ремня составляет 36*11.5 см. Ремни являются универсальными и устанавливаются на покрышки шириной от 165 до 265. Такие ремни отлично ведут себя на морозе – остаются эластичными, не ломаются и не трескаются.

Читать еще:  Определить по вину цвет кузова

Уплотнительные резинки

Уплотнители созданы для того, чтобы повысить комфорт водителя и пассажиров. Резинки защищают от внешнего шума, предотвращают проникновение воды и пыли в салон автомобиля. Эти уплотнители можно установить по периметру капота, багажника и дверных проемов.

Ширина рабочей поверхности резинки составляет 14мм. Уплотнитель двухкамерный и отлично герметизирует пространство. Вы можете заказать 4, 5, 16 и 25 метров уплотнительной резинки.

Щетка для очистки от снега

Совсем скоро утро автолюбителей будет начинаться не с кофе, а с очистки машины от снега. Эта щетка универсальна и позволяет как легко смахивать снег, так и очищать поверхность стекла от обледенения.

Щетка изготовлена из прочного АБС-пластика, который хорошо переносит мороз и не ломается от воздействия низких температур. Длина щетки составляет 55см. Это позволяет щетке обрабатывать большую поверхность с меньшими затратами и усилиями.

Подогрев зеркал

В сырую и холодную погоду видимость в зеркалах заднего вида ухудшает вода, задерживающаяся на поверхности. Если в плюсовую температуру ее можно смахнуть рукой, то на морозе она примерзнет и очистить зеркало от наледи будет уже не так просто.

Подогрев зеркал отлично решает эту проблему. Он высушивает влагу и не дает ей замерзнуть, поэтому зеркала всегда чистые и обеспечивают хорошую видимость. В комплекте две нагревательные пластины, работающие от 12В, проводка и кнопка с подсветкой.

Чехлы на колеса

Летние колеса уже пора спрятать, так как теперь настала очередь зимней резины. Чтобы покрышки не пылились и не теряли первоначальный вид их желательно поместить в специальные защитные чехлы.

Чехлы изготовлены из полиэстера, а значит предотвращают попадание влаги и солнечных лучей. Также на чехлах есть удобная ручка для переноски колес. В комплекте 4 чехла. При заказе вы можете выбрать цвет и интересующий вас размер покрышек.

Подогрев лобового стекла

Подогрев лобового стекла также актуален, как и подгорев заднего стекла авто. С подогревом не страшны запотевания, капли или обледенение. За счет этого стекло всегда чистое и прозрачное, а это напрямую связано с безопасностью и комфортом при вождении.

Подогрев представляет собой выносной вентилятор, который можно установить на торпеду и направить на стекло. Устройство питается от прикуривателя 12В и имеет заявленную мощность 150Вт. Размер товара 13*11*4 см.

Чехлы с подогревом

Если вы не хотите встраивать в сиденья модули подогрева, то можно приобрести чехлы, в которых уже имеется функция подогрева. С этими чехлами вам не придется трястись в холодной машине по утрам и ждать пока прогреется мотор, чтобы печка подула теплым воздухом.

Чехлы выполнены в виде упругой накидки черного или серого цвета. Накидки закрепляются с помощью крючка и резинки. Подогрев работает от прикуривателя 12В. Размер чехлов 44.5*46*51 см.

Jump Starter

Jump Starter — Это портативное пусковое устройство для вашего автомобиля. Пригодится как нельзя кстати, если ваша аккумуляторная батарея села и не прокручивает стартер, чтобы завести авто. Такого бустера достаточно, чтобы запустить автомобиль с двигателем объемом до 2-х литров.

Также устройство имеет встроенный светодиодный фонарик и имеет выходы ЮСБ для зарядки мобильных телефонов и прочих гаджетов. Крокодилы для подключения к клеммам аккумулятора поставляются в комплекте.

Часы-термометр для авто

Функциональное устройство, которое показывает температуру воздуха в салоне автомобиля и за бортом, текущее время и уровень напряжения в бортовой сети. В комплекте поставляется датчик температуры, провод для подключения в прикуриватель.

Устройство работает как с авто с напряжением 12В, так и с машинами, где напряжение бортовой сети составляет 24В. Часы имеют синюю и оранжевую подсветку.

Термос-электрочайник

Термос нужен для того, чтобы поддерживать температуру напитка долгое время. Но этот термос еще выполняет и функцию чайника. Благодаря кабелю, который подключается в прикуриватель, вскипятить воду можно прямо в салоне автомобиля.

Плюс устройства, что работает с напряжением как 12В, так и 24В. Емкость термоса составляет 350мл. На корпусе имеется дисплей, который отображает температуру напитка. Материал изготовления – нержавеющая сталь.

Быстросъемные клеммы

При минусовых температурах аккумуляторные батареи быстро теряют свой заряд, поэтому по возможности лучше заносить АКБ в теплое место. Тут то и пригодятся быстросъемные клеммы, которые не нужно каждый раз откручивать и закручивать. Очень удобно и существенно экономит время проведенное на морозе.

Клеммы изготовлены из латуни, а сверху имеют пластиковую крышку для защиты от замыкания. Также каждая клемма имеет свой цвет: красный и синий, для того, чтобы не перепутать полярность на аккумуляторе.

Щетка для очистки снега

Хорошая раскладная щетка для очистки снега с любимого автомобиля. Щетка изготовлена из алюминия, что предотвращает риск поломать ее на морозе, как это бывает с пластиковыми аналогами низкого качества.

Преимущество щетки, что она хоть и компактна в сложенном виде, но может раскладываться до 65 см. Длина рабочей ворсовой поверхности составляет 26 см. Благодаря таким размерам щеткой очень удобно работать, как метлой.

Чехол для руля с подогревом

Чехол для руля с подогревом не только защитит рулевое колесо вашей машины от преждевременного износа и старения, но и согреет руки в холодную пору. Размер чехла 30.5 см внутреннего диаметра и 38 см внешнего диаметра.

Чехол черного цвета и выполнен из материала, который по текстуре напоминает замш или алькантару. Подключение осуществляется через кабель, который включается в прикуриватель. Работает от 12В.

Складная лопата

Если вы живете в местности с плохими дорогами и суровыми снегопадами, то в вашем автомобиле обязательно должно быть средство для извлечения машины из сугробов. Складная лопата не занимает много места и легко поместится в багажнике.

Не хотелось бы, чтобы она пригодилась, но отправляясь в дальнюю дорогу пусть она лежит в вашей машине. Лопата выполнена из стали с резиновой рукояткой. Длина лопаты 40 см. В комплекте чехол камуфляжной расцветки.

Скребок с подогревом

Просто так скрести стекло в попытках очистить его от наледи не настолько эффективно, как использовать скребок с подогревом. Подогрев растапливает лед и позволяет намного быстрее очистить поверхность, чтобы отправиться по делам.

Скребок изготовлен из композиции нержавеющей стали и пластика. Максимальная температура нагрева составляет 180 градусов Цельсия. Устройство подключается через прикуриватель к бортовой сети автомобиля с напряжением 12В.

Цифровой тестер аккумулятора

Готовясь к холодам нужно быть уверенным в том, что аккумуляторная батарея в вашем авто заряжена на 100%. Слабая батарея очень быстро разрядится от нахождения на морозе и не сможет прокрутить стартер, чтобы запустить двигатель.

Цифровой тестер показывает насколько заряжена АКБ и помогает понять, нужно или нет снимать аккум и тащить его на зарядку или же вообще купить новый, чтобы, не застрять вдали от дома с незапускающимся мотором.

Устройство имеет небольшой экран с подсветкой. Возле экрана находятся кнопки навигации. Тестер поддерживает русский язык.

Манометр

Любой автовладелец знает как важно следить за давлением в шинах и поддерживать его на заданном уровне. Давление в покрышках на одной оси должно быть одинаковым иначе увод авто в ту или иную сторону не избежать. А это чревато износом покрышек и ходовой части авто.

Также неправильное давление влияет на динамику, управляемость и торможение автомобиля. С манометром проверить давление легко. Данные замеров выводятся на ЖК-дисплей с подсветкой. Материал изготовления пластик с применением резины.

Зимние чехлы для автомобиля

Стильные, пушистые, а главное теплые чехлы на сиденья автомобиля. Изготовлены с применением натуральной овечьей шерсти, собранной в Австралии.

Чехлы устанавливаются с помощью застежек-липучек и крючков. Для заказа доступно 5 цветовых решений: черный, белый, бежевый, серый и черно-белый. С такими чехлами салон вашего автомобиля будет выглядеть солидно и симпатично. В отзывах отмечают высокое качество товара.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты