Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник передней ступицы дэу матиз

Правильная замена переднего подшипника ступицы дэу матиз и регулировка — Видео уроки

Матиз замена переднего ступичного подшипника/ ступицы/ поворотоного кулака/ тормозого диска


А после ставим приспособление для установки колец подшипника и убираем кольца на поворотном кулаке.

Daewoo Matiz Георгий › Logbook › Замена подшипника передней ступицы матиз. Менял сам вот по…

Посетите находящуюся рядом автомастерскую и убедитесь в проблеме. Выньте втулку из отверстия в рычаге. С защитой тормозного диска правда пришлось долго повозиться подровнял попытался садить на место садиться легко и также с незначительным усилием рукой проворачивается на посадочном месте и кернил и отгибал край посадочного гнезда не помогает.

Чтобы осуществить это, используем два способа. Шаг 7 Выравниваем шплинт, используя гайку рулевого наконечника извлекаем.

Шаг 4 Проводим развальцовку болта ступицы, используя для этого бородок и молоток. Шаг 5 Откручиваем болт ступицы головкой на 30 мм. Шаг 6 Отвинчиваем крепление датчика уведомления вращения колес. Шаг 7 Выравниваем шплинт, используя гайку рулевого наконечника и извлекаем. Используя головку на 17 мм, откручиваем корончатый болт.

Шаг 8 Приспосабливаем съемник в соответствующее место и достаем у рулевого наконечника палец, который находится в прорези поворотного кулака. Шаг 9 Инструментом на 17 мм откручиваем 2 закрепляющих гайки поворотного кулака, находящиеся на стойке. После выкручивания не доставайте с отверстия болты.

Шаг 10 Откручиваем гайку шаровой опоры, крепящуюся к кулачку. А после — извлекаем открученные ранее болты. Чтобы выполнить эту операцию, понадобится молоток и зубило, благодаря которым удастся разжать отверстие у поворотного кулака. Ухватите его и вытащите. Сначала отверткой снимаем грязезащитный сальник.

Этапы замены ступичного подшипника Daewoo Matiz

Точнее, наружный подшипник сам вылетает, еще при снятии барабана, а вот внутренний придется выбить вместе с сальником. После этого очищаем ступицу от масла и грязи, находим наружные кольца подшипников и выбиваем их заранее приготовленной выколоткой фото 6.

После этого, опять очищаем ступицу и готовимся к установке новых подшипников. Наружные кольца можно забивать при помощи старых колец фото 7 или использовать для этого специально сделанную приспособу фото 8, так конечно же быстрей и удобней. Кольца установлены, набиваем ступицы смазкой фото 9.

Также смазываем сами подшипники фото Устанавливаем сначала внутренний подшипник и закрываем его сальником. На наружных обоймах износа нет.

Пошли легко обстукивая отверткой. С защитой тормозного диска правда пришлось долго повозиться подровнял попытался садить на место садиться легко и также с незначительным усилием рукой проворачивается на посадочном месте и кернил и отгибал край посадочного гнезда не помогает. Решил приварить к поворотному кулаку чтоб в дальнейшем при езде по кочкам не слезла с посадочного места и не шоркала о тормозной диск как уже было перед этим.

Полный размер Старый подшипник с втулкой И так начал калибровать старые и новые подшипники. Замерял дистанционную втулку по ширине в трех местах 10,7; 10,6; 10,8 мм. Замерял старый комплект по внутренним обоймам и втулке в трех местах 44,4; 44,3; 44,4мм.

Читать еще:  Как проверить фреон в кондиционере автомобиля

Подшипники ступицы ДЭУ Матиз

За счет чего наступает необходимость преждевременной замены деталей с высоким уровнем прочности? Постараемся найти ответ на этот довольно любопытный вопрос, интересующих автолюбителей:

  • Прежде всего, вина лежит на водителе ДЭУ Матиз, перегружающем подшипники ступицы скоростным преодолением дорожных преград. Помните, что значительные удары колес в дорожных ямах сокращают ресурс комплектующих. Необходимо бережно относится к авто, притормаживая пред проблемными участками.
  • Плохое качество смазки тоже отнесем в категорию серьезных промахов. Попадание в рабочую, нагруженную зону ступицы песка, других абразивов приводят к скорой необходимости ремонта.
  • Есть водители, полагающие, что легко сами справятся с установкой подшипников. Люди нередко берутся за столь сложную задачу, не имея навыков, знаний, руководствуясь исключительно видеороликами. Такие попытки минимум в половине случаев завершаются плачевно, необходимостью поиска новых комплектующих.
  • При выборе запчастей оценивайте степень надежности торговых марок. Не совершайте ошибку, приобретая самые дешевые образцы. Не стоит рассчитывать на долгий срок службы деталей, собранных на никому не известных фабриках.

Оригинальный код 96285525-HSC (Korea) применяется для ремонта Дэу Матиз.

Надежность давно уже оценили тысячи водителей со всей Украины. Только здесь каталожный номер 96285525-HSC (Korea) можно приобрести по низкой по цене 367 грн. Любую деталь вы можете подобрать используя каталог запчастей Дэу Матиз.

  • Отправляем перевозчиком Новой Почтой или Интайм. Отправить можем сегодня, если вы сделаете заявку до 16-00.

Звоните и вас ожидает бесплатная консультация прямо сейчас. Также можем вам порекомендовать оставить заказ на нашем сайте если у вас нет возможности перезвонить.

Цена указана на сайте в гривнах и может отличатся в день оформления заказа. Покупайте гарантировано в надежном магазине!

  • ZAZ SHOP — это портал, который будет полезен каждому. На сайте есть все к народным украинским авто которые покорили рынок своим качеством и ценой.

Магазин «ЗАЗ-ШОП» позволит быстро приобрести необходимые для ремонта и обслуживания запчасти к автомобилям Дэу Матиз.

С учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей, здесь помогут подобрать оптимальный вариант комплектующих для надежной и безопасной эксплуатации авто. Доставка осуществляется в любой регион Украины службами «Новая почта», Интайм и САТ. Присоединяйтесь!

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

96285525 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Daewoo для автомобилей Матиз. Средняя стоимость составляет — 1500 рублей за штуку.

Подшипник передней ступицы.

Читать еще:  Снятие головки приора 16 клапанов

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Дэу Матиз. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

Наименование производителяАртикулСтоимость в рублях
DenckermannW4132471000
ZekkertRL-10331200
FlennorFR9608061200
Meyle29-14 650 00011500
Mapco265451500
SNRR184.531500
MoogDE-WB-120592000
FAG713 6251 402000
SKFVKBA 39012000
Ruville84532000

Причины выхода из строя:

  • загрязнение;
  • неправильная смазка;
  • коррозия;
  • механические повреждения;
  • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
  • температурное воздействие.

В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.

Диагностика переднего ступичного подшипника Daewoo Matiz

Теперь смазываем густой смазкой малую обойму, вкладываем её внутрь с одной стороны. Вставляем наружный сальник с железным кожухом в конструкцию и запрессовываем внутрь корпуса.

Теперь переходим к запрессовке ступицы, сначала наживляем цапфу в отверстие подшипника. Делаем это без перекосов. Затем переворачиваем конструкцию полуосью вниз, берем оправку, или торцевую головку. Аккуратно запрессовываем полуось в подшипник согласно схеме.

Артикул: 96285525 , артикулы доп.: VKBA3901

Код для заказа: 404547

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / Daewoo / Matiz II1 чертеж
  • » href=»/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/matiz_ii-907/povorotnyiy_kulak_i_stupica-47/#part2361488″>ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫПодвеска / Поворотный кулак и ступица
  • Легковые автомобили / Daewoo / Matiz1 чертеж
  • » href=»/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/matiz-482/kulak_povorotnyiy_i_stupica-148/#part1590490″>ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫОсь передняя / Кулак поворотный и ступица

      Для этого товара еще нет обзоров.

    сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

    Замена подшипника передней ступицы Дэу Матиз

    Если при передвижении слышен характерный стук передней подвески, возможно нужна замена подшипника передней ступицы Дэу Матиз.

    Не затягивайте с осуществлением ремонта, ведь повлекутся серьезные последствия. В будущем заменой этой запчасти не обойтись. Поворотный кулак износится достаточно быстро.

    Посетите находящуюся рядом автомастерскую и убедитесь в проблеме. Если подшипник отработал свое, начинайте процесс замены. Заменить эту деталь можно в своем гараже.

    Поставьте автомобиль на эстакаду или смотровую яму (по возможности).

    Шаг 1
    Изначально снимаем поворотный кулак. Чтобы осуществить это, используем два способа. Пока автомобиль находится на земле, расслабляем крепления колеса. После этого домратим и выкручиваем полностью болты, за которым следует снятие колеса.

    Шаг 2
    Болты крепления полностью расчищаем от засорения, применяем жидкость WD-40.

    Шаг 3
    Используя головку на 17 мм, откручиваем несколько болтов суппорта и снимаем его целиком.

    Подвешиваем на амортизатор при помощи проволоки или другого приспособления. Таким образом, тормозные патрубки сохраняют свою работоспособность.

    Шаг 4
    Проводим развальцовку болта ступицы, используя для этого бородок и молоток.

    Шаг 5
    Откручиваем болт ступицы головкой на 30 мм.

    Шаг 6
    Отвинчиваем крепление датчика уведомления вращения колес. Разъединяем фишки.

    Читать еще:  Коробка рено на весте

    Шаг 7
    Выравниваем шплинт, используя гайку рулевого наконечника и извлекаем.

    Используя головку на 17 мм, откручиваем корончатый болт.

    Шаг 8
    Приспосабливаем съемник в соответствующее место и достаем у рулевого наконечника палец, который находится в прорези поворотного кулака.

    Шаг 9
    Инструментом на 17 мм откручиваем 2 закрепляющих гайки поворотного кулака, находящиеся на стойке. После выкручивания не доставайте с отверстия болты.

    Шаг 10
    Откручиваем гайку шаровой опоры, крепящуюся к кулачку. А после — извлекаем открученные ранее болты.

    Шаг 11
    Вынимаем ШРУС из установочного места и палец шаровой опоры из специального отверстия. Чтобы выполнить эту операцию, понадобится молоток и зубило, благодаря которым удастся разжать отверстие у поворотного кулака. Ухватите его и вытащите.

    Шаг 12
    Устанавливаем подшипник. Для этого используя плоскую отвертку, поддеваем сальник и извлекаем его. Он также находится в прорези поворотного кулака.

    Шаг 13
    Берем оправу нужных размеров и молоток для выпрессовки ступицы, которая крепятся на поворотном кулаке. А после снимаем ступицу в сборе с диском тормоза.

    Шаг 14
    Откручиваем 4 закрепляющих гайки диска тормоза и снимаем его.

    Шаг 15
    Вынимаем дистанционную втулку, которая располагается на валу ступицы.

    Шаг 16
    Используя съемник, выпрессовываем кольцо с обратной стороны в сборе с роликами и снимаем сальник.

    Шаг 17
    Берем с передней ступицы подшипник и вытягиваем его из установочного положения. А после ставим приспособление для установки колец подшипника и убираем кольца на поворотном кулаке.

    Если такое приспособление нет в наличие, извлекаем подшипник, используя оправу определенного размера и молоток.

    Перед установкой тормозного диска необходимо очистить все прилегающие поверхности деталей. Это позволит предотвратить в будущем биение тормозного диска. Также смазываем поверхность кулачка литолом.

    Шаг 18
    Запрессовываем нужные обоймы свежекупленного подшипника в поворотный кулак. Не прикладываем чрезмерную силу на дорожки роликов. Внутри ставим смазку, в том числе на ролики детали и беговой дорожки. Вставляем подшипник в посадочное место и запрессовываем сальник. А после и ступицу, которая должна находиться в поворотном кулаке.

    Шаг 19
    То же самое проводим и с внутренним подшипником и сальником. Вставляем на место поворотный кулак.

    Если в вашем гараже есть соответствующие инструменты для осуществления подобной работы — это достаточно просто. Процесс замены подшипника передней ступицы Дэу Матиз можно считать завершенным.

    Диагностика неисправности

    Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

    В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

    • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
    • неравномерный ход.

    Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector