Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник ролика кондиционера акцент

Замена кондиционера Hyundai

  • О сервисе
    • Скидки
    • Вопросы и ответы
    • Наши работы
    • Статьи
    • Отзывы
  • ТО
    • Kia
      • Kia Sorento
      • Kia Sportage
      • Kia Optima/Magentis
      • Kia Picanto
      • Kia Cerato
      • Kia Ceed
      • Kia Rio
    • Hyundai
      • Hyundai Tucson
      • Hyundai I30
      • Hyundai IX35
      • Hyundai I40
      • Hyundai Sonata NF
      • Hyundai Solaris
      • Hyundai Santa Fe
      • Hyundai Matrix
      • Hyundai Elantra
      • Hyundai Accent
      • Hyundai Getz
    • Chevrolet
      • Chevrolet Cruze
      • Chevrolet Lacetti
      • Chevrolet Aveo
      • Chevrolet Lanos
    • Suzuki
      • Suzuki SX-4
      • Suzuki Grand Vitara
    • Ford
      • Ford Focus
      • Ford Mondeo
    • Mitsubishi
      • Mitsubishi Outlander XL
      • Mitsubishi Lancer 9
      • Mitsubishi Lancer 10
    • Nissan
      • Nissan X-Trail
      • Nissan Tiida
      • Nissan Teana
      • Nissan Note
      • Nissan Qashqai
      • Nissan Almera
  • Ремонт
    • Hyundai
    • KIA
    • Chevrolet
    • Suzuki
    • Ford
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Ремонт двигателя
    • Замена масла
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт подвески
    • Кузовная электрика
    • Прочие виды работ
    • Запасные части для автомобиля
  • Контакты

Особенности системы привода вспомогательного оборудования

Схема привода вспомогательных агрегатов.

В отличие от двигателей более старых моделей, подтягивать ремень на Солярисах не нужно. И на 1,4-литровом, и на 1,6-литровом двигателе установлена система автоматической подтяжки поликлинового ремня. Сам же ремень приводит в движение:

  1. Генератор.
  2. Помпу системы охлаждения.
  3. Компрессор кондиционера.
  4. Насос гидроусилителя руля.

Ремень приводится в движение шкивом коленвала, поэтому любая неисправность приводной системы может вывести из строя сразу несколько агрегатов и систем.

Как заменить или отремонтировать ролик натяжителя

Инструменты для замены натяжительного ролика и ремня генератора.

Замена ролика натяжителя ремня генератора проводится своими руками без особых проблем и при помощи минимального набора инструментов. Процесс проходит следующим образом:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, открываем капот.
  2. Выкручиваем верхний болт крепления генератора.

Открутите верхний болт генератора.

Необходимо ослабить нижний болт генератора.

Монтажной лопаткой отведите кронштейн натяжителя.

Поднимите машину подъёмником или домкратом с правой стороны.

Снимите правый защитный кожух.

Снимите ремень генератора.

Открутите болт корпуса натяжителя.

Открутите болт крепления ролика к кронштейну.

При установке нового ремня может потребоваться ослабить натяжной механизм, сдвинув ролик в сторону салона воротком, поскольку новый ремень более плотный и, скорее всего, будет короче старого растянутого.

Шум при включении кондиционера — чем может быть вызван?

  • Шум при включении кондиционера — чем может быть вызван?
  • 1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?
  • 2. Основные причины сильного шума кондиционера
  • 3. Способы устранения шума

За последние годы с летом в наши края поступала аномальная жара. Температура до +40С и повышение влажности стали стандартными явлениями и заставили водителей все чаще прибегать к услугам незаменимого помощника в автомобиле — кондиционера. А в случае его отсутствия такие погодные условия заставили автолюбителей задуматься об его установке. Хотя такое явление, на сегодня, встречается крайне редко.

  • 1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?
  • 2. Основные причины сильного шума кондиционера
  • 3. Способы устранения шума

Раньше кондиционер был своеобразным атрибутом роскоши. Сейчас, им укомплектованы даже бюджетные авто. Тем не менее, есть автомобили (в основном автомобили с пробегом), в которых нет, и никогда не было кондиционера.

Что ж, если мы уж говорим о тех автолюбителях, которые все же пользуются этим «чудом техники», то они должны быть готовы к тому, что кондиционер – дело не вечноработающее и тоже имеет свойство ломаться. Внимательный водитель всегда заметит что что-то идет не так, выявит проблему неисправности и должным образом на нее среагирует. Хотя, трудно не заметить, что с кондиционером что-то не то, особенно, когда при включении вентиляции воздуха вы слышите навязчивые, порой даже очень резкие и сильные звуки. О них то мы и поговорим в нашей статье.

1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?

В отдельных случаях сломавшийся компрессор кондиционера может продолжать исполнять свои функции, при этом работать тихо и даже не глючить, но в тот же момент и не производить закачку фреона. Бывает, что устройство отличается хорошей работоспособностью, но не имеет герметичности. Иногда проблемы случаются и с перепускным клапаном. Поэтому, если вы услышали звук в области компрессора, не сомневайтесь, дело в нем. Теперь вам предстоит рассмотреть всевозможные причины того, почему же кондиционер издает такие звуки и как с этим бороться.

2. Основные причины сильного шума кондиционера

Звуки, которые указывают на поломку компрессора можно разделить на два типа. Вероятность первого имеет место, когда во время работы двигателя шум слышен и при выключенном кондиционере. Такие «душераздирающие» звуки свидетельствуют о том, что подшипнику шкива компрессора кондиционера пришел конец. В данном случае вам нужно его немедленно заменить, ведь в лучшем случае в один, неудобный для вас, момент он просто заглючит и сможет оборвать приводной ремень. А если уже этот ремень является общим, то это грозит вам остаться на месте инцидента, в ожиданиях подмоги, так как уехать вы уже никуда не сможете. Но это еще не самый худший случай. Хуже всего, если вы слышите звуки при включении кондиционера. Они то и свидетельствуют о том, что компрессор находится на стадии «отмирания».

Бывают также случаи когда, при включении компрессора вы не слышите никакого щелчка и муфта компрессора не входит в зацепление с ротором. Тут то компрессор и не причем. А дело, возможно, в недостачи газа в системе, или же включение компрессора блокировано датчиком давления. Намного реже можно встретить неисправности электрического типа: обгоревшая обмотка муфты, глюки климат-контроля, отсыревший контакт датчика или компрессора. В любом случае, вам нужно обратиться с помощью к специалистам. Одним, также немаловажным моментом является шум муфты компрессора. При этом она может также греться и пахнуть гарью. В таком случае можете быть уверенны, что у вас развалился подшипник муфты. Также, одной из причин резкого «шипения» кондиционера при включении или выключении является недостача фреона. Чаще всего эти звуки вызываются утечкой хладагента.

3. Способы устранения шума

Если вы установили для себя причину шума кондиционера, то вы можете приступать и к решению проблемы. Итак, если вы заметили звуки оттуда, где стоит компрессор кондиционера, не поленитесь, и отдайте автомобиль в руки профессионалов. Это поможет вам сэкономить и время и деньги. И вот почему. Как уже упоминалось, резкие звуки и шумный грохот, которые появляются при включении кондиционера, говорят о том, что компрессор «умер», ну или уже на пути к этому. Вы, конечно, можете долить в него масла, таким образом оттягивая его кончину, но факт остается фактом. В худшем случае, если он все же распрощается с жизнью, то затраты на обновление жизнеспособности системы запросто могут перевалить за 1000 у.е. Работникам СТО придется разбирать компрессор, мыть его изнутри, производить замену масла и ресивера-осушителя.

Причем, очень часто бывает так, что стружка, сточеннная с цилиндров компрессора, способна плотно забиться в ТРВ и он тоже подлежит замене. Так, если не заменить компрессор, то можно привести к увеличению люфта, из-за которого начнет точиться алюминий с компрессионных камер и приведет к попаданию в систему графита. Он то и подлежит вычищению. Промывают систему тогда, когда люфт достигает больших размеров. В таком случае система подвергается демонтированию и промывается под давлением . Затем происходит замена ресивера-осушителя на новый. Рассмотрим и другой случай , когда при выключенном кондиционере муфта гудит, греется и пахнет «жареным».

В этом случае, если ремень на компрессор «живет отдельной жизнью», то его рекомендуется снять или, на худой конец, обрезать. Ну а потом нужно срочно поезжать на сервис.Если ремень на компрессор оказался общим, то можно установить короткий ремень, от такой самого автомобиля , как и ваш, только без кондиционера. Если такой выход вам не подходит, тогда надо вызывать подкрепление и тянуть транспортс помощью веревки.

Также, нужно обратить внимание и на такое явление, как не герметичность компрессора, стандартной причиной которого является сальник, который требует замены. Чаще всего. Для того чтобы сделать замену, нужно снимать весь компрессор. Но чтобы добраться до него с инструментами нужно запастись долей терпения и ловкости. Нужно знать, что помимо шлицевых соединений вала компрессора и фиксирующей пластины имеет место так же и шпоночное соединение. В данной ситуации вам понадобиться гидравлический пресс. Помимо всего другого, сразу после установки «свеженького» сальника , используя регулировочные шайбы, вам нужно произвести регулировку зазоров посреди шкива и фиксирующей пластины.

Произвести эту операцию прямо на автомобиле становится практически «невыполнимой миссией». Поэтому многие автосервисы не хотят делать замену сальника компрессора кондиционера автомобиля без того, чтобы снять его с крепления. На компрессорах, как правило, сальник втискивается внутрь и нужно снять лишь переднюю часть для того чтобы его достать.

Возможно, что утечка фреона имеет место на соединении двух половин компрессора. Уплотнители в этих местах бывают двух видов — это стандартный O-Ring с большим диаметром, или тонкая армированная прокладка. Дабы заменить прокладку и устранить проблему уплотнения, компрессор кондиционера автомобиля нужно снимать и производить разбор. Эта операция не из легких и особенно скурпулезная и ее можно доверить исключительно специалистам.

Если вы все же уверенны, что все дело не в компрессоре, а в чем то другом, то можно еще попробовать вытащить салонный фильтр и произвести включение кондиционера без него. Если шипение пропадет, значит в нем то и было дело. В крайнем случае, можно убедиться в том хорошо ли натянут ремень кондиционера Провероить это очень легко, нажав пальцем на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора. При усилии нажатия в 10 кгс прогиб должен достигать 8 мм.

В конечном итоге, можно сделать один общий вывод: если уж при включении кондиционера вы слышите звук, то можете быть уверенны, что это довольно серьезная проблема и вам срочно нужно обратиться за помощью к опытным в деле ремонта кондиционеров людям.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ролики на Accent CRDI

#1 Офлайн Shkryab

  • Член клуба
  • 23 сообщений
    • Имя: Игорь
    • Город: Днепродзержинск

    Всем добрый день. Интересует кто где покупал ролики ремня генератора: натяжителя, обводной паразитный. интересуют коды деталей. Куда не глянь — натяжители в сборе по больше 1К гривен.

    Кто то менял в роликах подшипники? т.е. не покупая весь ролик целиком а только перепрессовуя подшипник?

    Редактировалось: Shkryab, 26 Декабрь 2014, 13:14.

    • 0
    • Наверх

    #2 Офлайн kylinar

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 289 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Kellys Magic Master (2012)

    Перейти в гараж

    Всем добрый день. Интересует кто где покупал ролики ремня генератора: натяжителя, обводной паразитный. интересуют коды деталей. Куда не глянь — натяжители в сборе по больше 1К гривен.

    Кто то менял в роликах подшипники? т.е. не покупая весь ролик целиком а только перепрессовуя подшипник?

    Ролики пластиковые, они изнашиваются, так что менять придется. Но на натяжитель можно купить ролик отдельно. Сейчас спешу и нет возможности посмотреть коды. Постараюсь на выходных все расписать.

    PS: Дома как раз лежит собранный комплект для замены. Летом менять планировал

    Редактировалось: kylinar, 26 Декабрь 2014, 15:32.

    • 0
    • Наверх

    #3 Офлайн kylinar

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 289 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Kellys Magic Master (2012)

    Перейти в гараж

    Родной ролик на натяжителе заменил роликом 25287-2A010. Он идентичный, только защитная крышка идет под боли большего диаметра, поставил со старого ролика.

    И еще, долго думал, что ролик прикручен болтом с обратной резьбой. У меня в натяжителе резьба обычная, правая. Но болт под звездочку свернул, и не смог открутить. Пришлось полуавтоматом приварить в шляпке болта кусок арматуры, нагреть немного натяжитель, тогда все выкрутилось. Взял на замену болт из нержавейки под шестигранник. Собрал все и лежит, ждет замену.

    • 1
    • Наверх

    #4 Офлайн Igor_L

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.5 CRDI (2008)

    Перейти в гараж

    Ролики пластиковые, они изнашиваются, так что менять придется. Но на натяжитель можно купить ролик отдельно. Сейчас спешу и нет возможности посмотреть коды. Постараюсь на выходных все расписать.

    PS: Дома как раз лежит собранный комплект для замены. Летом менять планировал

    • 0
    • Наверх

    #5 Офлайн pr092045

  • Новобранец
  • 19 сообщений
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.5 CRDI (2007)

    Перейти в гараж

    • 0
    • Наверх

    #6 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.011 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    Так как в этой зоне три ролика (натяжной, холостой и кондея)

    есть еще подшипник муфты ондиционера

    • 0
    • Наверх

    #7 Офлайн pr092045

  • Новобранец
  • 19 сообщений
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.5 CRDI (2007)

    Перейти в гараж

    есть еще подшипник муфты ондиционера

    Вот на этих выходных его и поменял. Перед этим поменял холостой ролик (ребристый такой) и ролик на натяжителе, сам натяжитель старый оставил. При замене первого ролика поменял ремень.

    • 0
    • Наверх

    #8 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.011 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    • 0
    • Наверх

    #9 Офлайн pr092045

  • Новобранец
  • 19 сообщений
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.5 CRDI (2007)

    Перейти в гараж

    pr092045 ,и?

    А итог таков как я написал в первом посте — шуршание продолжается + натяжитель ремня начал дребезжать (не ровно стоит в натянутом состоянии, а при пробеге ремня скачет туда сюда, как бы натягивая-попуская ремень).

    Ну дребезжание может и исчезнет со временем, а вот шуршание хотелось бы победить

    • 0
    • Наверх

    #10 Офлайн pr092045

  • Новобранец
  • 19 сообщений
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.5 CRDI (2007)

    Перейти в гараж

    Полистал тут разные форумы нашел статью, в которой говорится что при выпрессовке подшипника подручными средствами можно погнуть шкив компрессора. погнуть не сильно, но достаточно чтобы появилось биение, которое и видно на натяжителе да и на самом шкиве. похоже такая беда настигла и меня. Еще одно подтверждение в эту сторону — это при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондее — периодически прокручивается муфта, хотя она не должна двигаться. можно это победить шайбочкой регулировочной, но тут главное не переборщить — большой зазор — будет поломка муфты.

    Может есть у кого-то б/у шкив кондера.

    • 0
    • Наверх

    #11 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.011 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    да, сорри, забыл об этом спросить

    (перед ремонтом пересмотрел много инфы и видео) и был готов к нюансу

    мастер был проинформирован- будет бить вал- с него компрессор

    • 0
    • Наверх

    #12 Офлайн pr092045

  • Новобранец
  • 19 сообщений
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.5 CRDI (2007)

    Перейти в гараж

    • 0
    • Наверх

    #13 Офлайн pr092045

  • Новобранец
  • 19 сообщений
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.5 CRDI (2007)

    Перейти в гараж

    • 1
    • Наверх

    #14 Офлайн Cooper

  • Новобранец
  • 28 сообщений
    • Имя: Константин
    • В гараже:
    • Hyundai Accent CRDI (2008)

    Перейти в гараж

    Кто то пытался менять подшипники в роликах (в случае если ролик живой, а есть люфт в подшипнике)?

    • 0
    • Наверх

    #15 Офлайн Sergeyods

  • Новобранец
  • 3 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Одесса

    Ребята, доброго времени, принимайте в ряды и с наступающим Новым Годом!
    Владею третьим акцентом на автомате, дизель и с гидроусилителем руля,11 года, пожалуйста, подскажите, где приобрести обводной и натяжной(перекосило) ролики, по нормальной цене, вОдессе. Ремень новый, пробег чуть более 100 тыс. км, турецкая сборка

    • 0
    • Наверх

    #16 Офлайн VLADIS

  • Член клуба
  • 105 сообщений
    • Имя: Влад
    • Город: Харьков

    Владею третьим акцентом на автомате, дизель и с гидроусилителем руля,11 года, пожалуйста, подскажите, где приобрести обводной и натяжной(перекосило) ролики, по нормальной цене, вОдессе. Ремень новый, пробег чуть более 100 тыс. км, Спасибо

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    — вот сайт, по коду ищи самый подходящий вариант, з/ч ищет по всей Украине, советую брать оригинал.

    • 1
    • Наверх

    #17 Офлайн Sergeyods

  • Новобранец
  • 3 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Одесса
    • 0
    • Наверх

    #18 Офлайн Sergeyods

  • Новобранец
  • 3 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Одесса

    Редактировалось: Sergeyods, 6 Январь 2019, 01:53.

    Распространенные неисправности

    На Хендай Акцент или на любой другой модели авто кондер может работать некорректно или выйти из строя, что может быть обусловлено разными причинами. Это может быть и ремень кондиционера, и ролик натяжителя ремня, и компрессор, и многие другие компоненты. Для того, чтобы система кондиционирования всегда работала должным образом, как минимум ее нужно время от времени заправлять в полном объеме при помощи заправочной станции или самостоятельно.

    Помните о том, что такие мероприятия, как заправка кондиционера или чистка кондиционера, являются обязательными для любой системы. В противном случае автовладелец рискует столкнуться с серьезными неисправностями (автор — канал Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

    Причины

    1. При выключенной системе муфта устройства начинает издавать нехарактерные для ее работы звуки. Она может перегреваться, в результате чего в салоне появляется запах гари. В данном случае, вероятнее всего, проблема кроется в разрушении подшипникового устройства, поэтому его надо просто поменять. Если при замененном подшипнике система работает также, возможно, нужно будет заменить саму муфту.
    2. В том случае, если после включения системы щелчок не раздается, то причин может быть множество. Вполне возможно, что это происходит из-за утечки фреона, в результате чего установка не дает работать компрессору. Иногда причина кроется в неработающем регуляторе давления или неисправности электроцепей. Отсутствие щелчка может быть обусловлено выгоранием обмотки катушки, но бывает и такое, что компрессорный узел не может вступить в работу из-за блока управления мотором. Как правило, силовой агрегат блокирует работу устройства из-за слишком высоких оборотов или повышенной температуры антифриза.
    3. Если заклинило компрессорное устройство, то при этом муфта будет работать нормально, однако мотор время от времени может глохнуть, а при включении системы будут раздаваться сторонние шумы. Если причина заключается во внутренней насосной составляющей агрегата, то его придется менять полностью.
    4. Один из наиболее неприятных для автовладельца вариантов — щелчок появляется и муфта работает, но воздушный поток не охлаждается. Точно выявить причину поломки в домашних условиях не получится, для диагностики лучше обратиться к специалистам, поскольку для качественной проверки понадобится специальное оборудование.

    Замена подшипника ролика

    Обычно причиной неисправности служит натяжной ролик, ремень или подшипник натяжителя ремня кондиционера. Как производится замена ремня для обеспечения нормального натяжения, мы рассказывать не будем, поскольку здесь все индивидуально для каждого авто.

    Но также часто встречаемой проблемой является разрушение подшипникового устройства, пошаговая инструкция по его замене в модели Акцент приведена ниже:

    1. В первую очередь демонтируется старый подшипник, сделать это не так сложно — снимается правое колесо, демонтируется брызговик при помощи ключа на 10. После откручивания болтов нужно отсоединить клипсу, расположенную на обратной стороне.
    2. Используя ключ на 12, необходимо ослабить натяжение ремешка, гайка для регулировки находится в левой части натяжителя. Центральную гайку нужно выкрутить ключом на 14.
    3. Производится выпрессовка старого подшипникового устройства. При этом новый подшипник лучше охладить, для этого поместите его на улицу (если зима) или в морозилку.
    4. Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector