Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подушки кузова своими руками

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Рассмотрим комплект подушек для лифтинга кузова нашего внедорожника стоимостью 2,8 тыс. рублей. В данном случае подушки имеют высоту от 40 до 100 мм. Что касается дополнительных элементов комплекта, то сюда входят болты в количестве 10-14 штук, гайки и шайбы.

Учитывая особенности различных версий автомобиля Уаз, данные комплекты выпускают в 7 отдельных разновидностях. Более точную информацию по стоимости и высоте подушек можно посмотреть в таблице ниже.

Модель УазВысота подушки, ммСтоимость, руб.
3151402500
502700
602800
703000
803200
903600
1003700
Хантер402500
502800
603100
703300
3153402700
502800
603000
703300
452402400
502500
602600
702800
802900
903000
Патриот402500
502600
602900
703100

Назначение

Подушки кузова на внедорожнике УАЗ Патриот, собственно, как и на других автомобилях, предназначены для того, чтобы устранить вибрации и дребезжание кузовной конструкции автомобиля. Если подушки двигателя обеспечивают устранение прямого контакта стальных оснований между собой, что не вызывает вибрации кузова от работы мотора, то с кузовными подушками примерно такая же ситуация.

Кузовные подушки предназначены для того, чтобы во время движения кузов автомобиля был максимально ограничен от контакта с рамой и подвеской автомобиля. В таком случае удается избежать самого неприятного момента – ощущения всех неровностей дороги на себе. Наверное, кому-то уже приходилось ездить на автомобиле, в котором данные приспособления уже потеряли свои свойства. Ощущение не из приятных, ведь мало того, что автомобиль стал словно деревянным, так еще и появляется неприятный металлический скрежет, режущий слух. Поэтому обойтись без резиновых прокладок между рамой и кузовом на автомобиле УАЗ Патриот практически невозможно. Сегодня уделим внимание о том, что же собой представляют данные изделия, где они располагаются и как осуществляется их замена.

Конструкция

Подушки на внедорожник УАЗ Патриот представляют собой резиновые основания круглой формы, а с обеих сторон установлены стальные шайбы. Эти шайбы предохраняют резиновое основание от быстрого истирания. Ниже на фото приведен комплект втулок для внедорожника УАЗ Патриот.

Как видно на фото, что количество проставок между рамой и кузовом внедорожника достаточно приличное. Поэтому очень важно знать, где они расположены. Всего на внедорожнике 10 точек для установки данных приспособлений. Ниже на схеме можно увидеть места расположения всех подушек на Ульяновском авто. В центре каждой подушки имеется соответствующее отверстие, через которое проходит болтовое крепление. Ведь именно с помощью болтовых соединений крепится кузов к раме.

Схема мест установки проставок

Важно знать, что подушки на УАЗ Патриот обладают двойным действием, то есть работают на сжатие и растяжение. В результате двойного действия кузов автомобиля имеет более плавный ход, что повышает комфортабельность для пассажиров.

Стоимость такого стандартного комплекта на УАЗ Патриот составляет около 1000-1500 рублей. Но зачастую при изнашивании подушек, автовладельцы прибегают к установке уже не штатных изделий, а специальных проставок для осуществления такого тюнинга, как боди-лифт. Когда же требуется замена подушек кузова к раме и как определить неисправность изделий?

Причины выхода из строя

Как мы уже выяснили, подушки представляют собой ни что иное, как обычную спрессованную резину, которая поддается воздействию различных факторов. Итак, первым негативным фактором является вес автомобиля. Ведь именно немалая масса кузова внедорожника располагается на этих изделиях, в результате чего имеем их проседание. Но изделия рассчитаны на такую массу, поэтому негативного влияния они практически не испытывают. Если же внедорожник перегрузить тяжелым грузом, то это отразится и на подушках, которые потеряют свою упругость. Все зависит отпериодичности перегруза автомобиля.

Отработавшие свое подушки

Наиболее высокие нагрузки испытывают не задние подушки кузова, а передние, так как на них постоянно давит вес двигателя, который составляет около 700 кг.

Негативно влияют на изделия и погодные условия. Ведь во время сильных морозов и жарких солнечных дней резине свойственно менять свои характеристики, в результате чего происходит ее постепенное рассыхание и потеря эластичности. Поэтому в итоге получаем уже не виброгасящую прокладку из резины, а просто шайбу из спрессованного материала.

Если говорить о том, когда же нужно заменять подушки на внедорожнике УАЗ Патриот, то точного ответа при этом вы не получите даже от самих инженеров Ульяновского завода. Ведь на срок эксплуатации данных приспособлений немалое значение оказывает характер передвижения. Если автомобиль передвигается по городским дорогам с высоким качеством покрытия, то вспоминать о проблемах с неисправностью кузовных подушек потребуется очень нескоро. Но вот когда УАЗ Патриот преимущественно преодолевает различные препятствия, двигаясь по бездорожью, то задуматься о замене подушек придется в недалеком будущем.

Аналоги из резины и полиуретана

Зачастую усредненным значением пробега, когда может потребоваться замена данных приспособлений на УАЗ Патриот, является 60-100 тысяч км. Во многих случаях замена требуется при пробеге в 60 тысяч, но есть такие автовладельцы, которые даже при 150 тысячах км на спидометре, еще ни разу не осуществляли замену подушек кузова.

Как определить необходимость замены?

Очень часто владельцы Патриотов встречаются с такой проблемой, когда какая-то часть автомобиля становится ощутимее ниже и при этом появляются неприятные стуки во время движения. Первоначальный осмотр показывает, что подвеска при этом не имеет никаких неисправностей, а перекос кузова налицо. Следствием такого перекоса в большинстве случаев оказывается провисание кузова к раме в результате проседания резиновых проставок.

Читать еще:  Почему горит abs в автомобиле

Определить неисправность подушек можно по следующим признакам:

Место соединения кузова и рамы

  1. Ухудшается управляемость автомобилем. Ведь проседание какой-либо стороны кузова к раме вызывает перекос, негативно отражающийся на управляемости.
  2. Появляются посторонние шумы в области неисправных подушек. Это звук зачастую представлен в виде стука или скрежета, появляющийся во время движения автомобиля.
  3. Ощутимые вибрации в салоне внедорожника в момент передвижения и работы двигателя.
  4. Дополнительным признаком неисправности является визуальный осмотр креплений. Если крепление кузова к раме проседает, то это говорит о необходимости скорейшей замены подушек.

Чтобы произвести визуальный осмотр на состояние всех проставок, следует установить автомобиль на смотровую яму и уже из нее осуществлять анализ. Если же хоть одна резиновая проставка имеет явное состояние изношенности, то следует произвести замену всех изделий комплектом.

Осуществляем замену

Замена подушек кузова не представляет собой особой сложности, но выполнять процесс рекомендуется вдвоем. Принцип замены заключается в соблюдении порядка проведения работ. Таким образом, в первую очередь, осуществляется извлечение задних подушек, а затем передвигаясь последовательно – центральных и в завершение – передних. Рассмотрим, где же располагаются подушки и как нужно их извлекать:

  1. Чтобы найти место расположения подушек в задней части, необходимо открыть заднюю дверь и под ковриком найти две головки болтов, с помощью которых осуществляется крепление изделий к раме.
  2. Болт предстоит выкрутить, после чего с помощью двух домкратов приподнять кузов автомобиля УАЗ Патриот и удалить изношенные детали. На их место устанавливаются новые детали, после чего следует завинтить болт до половины.
  3. Далее отвинчиваются два болтовых соединения в задней части под сидениями, и аналогичным образом осуществляется отвинчивание креплений и замена подушек.
  4. Под ковриком водителя и пассажира находятся еще два болта, крепление которых следует также удалить. Поддомкрачивается передняя часть авто и осуществляется замена деталей на новые.
  5. В передней части под радиатором находится еще два крепления. Аналогичным образом демонтируются старые изделия и заменяются на новые. В завершение очень важно не забыть завинтить все болтовые соединения до отказа. После этого процесс замены основных подушек можно считать завершенным. Остается установить дополнительные элементы, после чего замену можно считать завершенной. Дополнительно поверх подушек устанавливаются проставки из полиуретана, которые собственно и дают возможность осуществления боди-лифта автомобиля.

На данном этапе можно подвести итог и отметить, что подушки кузова, точно так же как и двигателя, очень важны для такого агрегата, как внедорожник УАЗ Патриот. Поэтому при их неисправности следует сразу же произвести замену, дабы исключить создание аварийной ситуации на дороге или непредвиденных расходов на ремонт подвести и кузова. Дополнительно рекомендуем прочитать: детали кузова, установка фаркопа.

Инструкция по замене подушек кузова

Для работы потребуется два домкрата. Один устанавливают под кузов в передней части, другой — сзади. инструментов понадобится шуруповерт.

Замена подушек кузова Прадо своими руками любой серии, например, 120 также не представляет особой сложности.

  1. При помощи домкратов приподнимают одну сторону машины.
  2. Раскручивают болты, которые крепят подушки к раме.
  3. Рассверливают отверстия на 12 мм.
  4. Устанавливают изделия между рамой, корпусом.
  5. Вставляют болты из нового комплекта, стягивают.
  6. Проверяют надежность креплений.

Замена на Прадо 95 задних подушек кузова требует дополнительного подвешивания коробки передач. Для этого используют подложку из дерева, чтобы поддон не был поврежден.

Затем откручивают болты и снимают механизм крепления. Устанавливают новый, производят сборку в обратной последовательности.

Замена подушек задней части механизма кузова Прадо 90 происходит идентичным способом.

Чтобы грамотно провести замену подушек кузова Ленд Крузер 80, можно посмотреть видео.

Ремонтные работы проводят в теплое время года или в отапливаемом гараже, так как механизм замерзает при низкой температуре. Если произошла поломка или нужна срочная замена в холодный сезон, предварительно требуется опору нагреть.

Для этого подойдет паяльная лампа или фен. Если возникают сложности в снятии, то используют смазку.

Цена зависит от возраста машины, стоимости запасных частей (китайские, оригинал, альтернативные варианты).

Обновленный TLC Prado станет жестче и перестанет болтаться. Это обеспечит естественное и собранное управление.

Своевременное обнаружение неполадок подушек кузова любой серии (Прадо 120, 80, 90) при понимании, как их менять, поможет избежать неприятностей в эксплуатации автомобиля.

Подушки кузова своими руками

Мои 5,5 Копеек. Всем Привет. Мой опыт замены подушек и бодилифт хоккейной шайбой высотой 25мм Nissan Patrol 2000 гв 5ти дверный. Подготовка: У меня сняты передний и задний бампер по д

moped

вот и два года пролетело как поставил я себе полиуретановые проставки кузов -рама , пока полет нормальный , наблюдаю , конечно после замены сразу почувствовал разницу в лучшую сторону .

Ukoka

На выходные поменял все подушки кузова на оригинал, 28 т. рублей,комплект.С 9 00 утра до 13 00 уложился,благодаря ВАМ,одноклубникам,за что всем огромное спасибо.У нас везде лужи,болты,втулки все намо

Опубликованные изображения

Похожие публикации

В этой теме мы будем обсуждать, какие амортизаторы ставить на Патруль

вот некоторые размеры

«Open mm» — длина в разжатом состоянии
«Travel mm» — ход в мм
«Closed mm» — длина в сжатом состоянии
«Rebound N» — отдача, в Ньютонах
«Compression N» — сжатие, в Ньютонах
По пружинам:
«Free length mm» — высота пружины в свободном состоянии (не установленная на машину)
«Spring rate (N/mm) lb/in» — характеристика упругости пружины (Ньютон на мм) Фунтов на дюйм — чем больше цифра, тем более жесткая пружина

Продал автомобиль Nissan Patrol Y61 ZD30 E. Продаю свои оригинальные, запечатанные запчасти , которые покупал прозапас.
1.Air Spoiler (Губа под бампер) — 23000 руб.
2.Прокладка/сальник ступицы (4 шт в наличии) — 400 руб за 1 шт
3.Брызговик задний правый — 1200 руб (продано)
4.Подшипник сцепления выжимной (в комплекте втулка коленвала) — 2000 руб.
5.Натяжитель приводного ремня — 4000 руб.
6.Натяжитель ремня генератора в сборе — 9000 руб.
7.Сальник передней ступицы — 700 руб.
8.Кронштейн крепления заднего правого фонаря — 1000 руб.
9.Фильтр топливный. — 1000 руб за 1 шт.
10.Диск сцепления — 6000 руб.
11.Масляный элемент — 500 руб.
12.Корзина сцепления — 10000 руб.
13.Прокладка передней крышки двигателя — 1300 руб.
14.Прокладка, выпускной трубопровод — 600 руб.
15.Прокладка турбины — 1200 руб.
16.Переходник розетки фаркопа с 13-ти на 7-ми (2 шт) — 700 руб 1 шт.
17.Ремень поликлиновый — 1100
18.Полуось левая (шрус) — 21000 руб.
Если вас заинтересовало что-либо, можете написать мне в «Личные сообщения»
Цены все написал, если что-то заинтересовало, то пишите , договоримся о цене
P.S.
Так же могу отправлять транспортными компаниями

Читать еще:  Порошковая покрасочная камера своими руками

Просмотр полной запись

Продам контрактный двигатель первой комплектности: ZD30 ZD30-DDTI ZD30DDTI ЗД30-ДДТИ, подтвержденный пробег 70 т.км. С документами!
для NISSAN PATROL Y61 CARAVAN ELGRAND
Ниссан Патрол Караван Эльгранд

При правильных прямых руках БЕЗ ПРОБЛЕМ встанет на PATROL Y61, подскажу как.

Писать в ЛС или звонить на 89194787000, есть вайбер, вотсап, телеграм. отвечу на вопросы.

ЦЕНА: 77000 отправлю хоть куда любой ТК.

Просмотр полной запись

Фото всех запчастей выложить на сайте нет возможности.Вышлю по запросу viber,watsup,email
тел. 8-920-007-20-20
Список:
Клапан циркуляции отработанных газов(147102W200, 147102W201, 147102W20B, QF00T01439)- 3000 рублей
Крышка двигателя передняя(130342W204, 13034VX00A, 13034VX00B, 13034VS40A, 130332W203,
130332W204, 130342W203, 13034VS40B, 13034VX100, 13034VX101)- 15000 рублей
Масляный радиатор(21305VC104, 21305VC103, 21305VC105)-21000 рублей
Коллектор выпускной(14004VC102)-1500
Дроссельный узел(16118VC101, 16118VC10A, 16118VC10B)-1100
Фланец двигателя система охлаждения(11835VC300, 11835VC102, 11835VC301)-300
Компрессор системы кондиционирования(92600VB800, 550674, N55011, 700510385, 510385, AC51348, 920530, ACP484)-14000
Трубка рециркуляции картерных газов(14725VC300, 14725VC30A)-2000
Поршень и шатун двигателя в сборе с кольцами(
121002W201, 12010VC102, 12010-VC103, 12010VC112, 12033-0W814, 12010VC101, 12010VC111, 12010VK600, 12010VK610, 120330W813, 121002W200, 121002W20A, 120330W81A, SDN30153ZZ0, 64057N0, 47906720)-5000 (за комплект из 4шт — 19000)
Сальник(12279VC101, 12279VC100)-800
Коллектор впускной(14003VC300, 14001MA75A, 14003VC102)-2500
Крышка головки блока (клапанная)(13264VC103, 13264VC10A, 13264VC102, 13264VC101)-2000
Турбина(144112X900, 144112X90A, 14411VC100, 14411VC200, N24096O,
125716, 7246395002S, 7246395004S, 640TC15716000, 440149, 334266, 17206640, 1101766, TT1101766)-15000
Натяжитель цепи ГРМ(130702W200, E71021)-1500
Шестерня(130B02W207, 130B02W20B)-1500
Насос вакуумный(146502W202, 14650VW200, 146502W20A, 146502W20B, 14650VW201)-4000
Поддон двигателя(11110-VC103, 11110-VC10A, 11110-VC111, 11110-VC105, 11110VC106)-6000
Трубка охлаждения жидкости металлическая(110602W201)-300
Топливная магистраль(166702W201, 166702W20A)-1500
Крепление(1669643G01, 166972W200, 1669643G00, 1669643G0B, 166972W20A)-300
Насос гидроусилителя(49110VC100, 49110VS40B, N66125S, SP85174, SP4008, 04751702, 54701)-12000
Проставка(30410VC110, 30411VC111)-1500
Цепь грм(06FSSDH82LE, 130282W200, E91028, TCK43)-400
Масляный щуп(
11150VC101, 11140-VC105, 11140VC10A)-500
Термостат(212002W202, 212002W201, 212002W20A, 820512, WV56BN82, ADN19228, TH31282G1, 22054, 04591101, CT5233, TH629582J, 78522, 5322582, 94438, 8MT354775741, J1531018, 8192438, VA054, 2254, TH6507, 92438, 28182, 30188, J1531011, QTH499, 86208488, V38990013)-500
Крышка(130362W203)-1500
Трубка картертных газов(14711VC100)-500
Шестерня(130B02W201, 130B02W20A)-5500
Помпа в сборе(
210102W225, 210102W20A, 210102W226, B10102W20A, J1511078, 506868, A2082, D11066, N147, WPN914, ADN19173, 3501173, 04538701, CP7188T, BWP2128, WP6424, HB4541, FWP2128, PA10047, 987416, P7416, IPW7155, PQ173, 35173, 330998, NW1279, PRW0452, QCP3594, 66821, VKPC92941, 91525, D11066TT)-7000
Маслозаборник(15050VC101, FA5726ECO, CH9540ECO, 14032, L364, OP254)-400
Модуль двигателя(23710VG122, 23710VD21A, 23710VD203, 2371MVG122, F01G09P1LF)-15000
Термостат(212002W202, 212002W201, 212002W20A, 820512, WV56BN82, ADN19228, TH31282G1, 22054, 04591101, CT5233, TH629582J, 78522, 5322582, 94438, 8MT354775741, J1531018, 8192438, VA054, 2254, TH6507, 92438, 28182, 30188, J1531011, QTH499, 86208488, V38990013)-500
Цепь грм(130282W200, E91028, TCK43)-1000
Форсунка(16600VG226, 16600VG225, A6600VG226, 9430613871, F01G09X03R)-4000 ( за комплект 4шт. 15000)
Маховик(12331VC101)-6500
Лопость вентилятора(210602W201, 21060-2W20A)-1500
Пластина(1233306J00, 123301W400)-500
Патрубок(16578VC103, 16578VC104, 14468VC104, 14463VC101, 14469VC110, 14468VC103, 16578VC11A, 16578VC11B, 16578VC12A, A4463VC10A, 14463VC703, A4469VC10A)-4000
Шкив коленвала(123032W204, 123032W203, 123032W205, NDSZD30, N815N03)-3000
Трубка масляная(15192VC100, 15192VC10A)-500
Шестерня(130B02W209, 130B02W20C)-2500
Самовывоз г.Н.Новгород,ул.Родионова
Отправка по России любой ТК
Все запчасти в хорошем состоянии,сняты с рабочей машины.
Дополнительные фото viber или watsup.
Скидки.

Лифт подвески УАЗ 469

Возможен лифт подвески УАЗ 469. Модернизация предусматривает увеличение расстояния между рамой и мостами автомобиля. Тюнинг позволяет установить колеса диаметром больше стандартного и увеличить проходимость авто. При выполнении лифта подвески следует учитывать, что значительные изменения в конструкции могут ухудшить управляемость и устойчивость УАЗа.

При модернизации необходимо учитывать, что силовой агрегат, коробка переключения передач и раздаточная коробка поднимаются вместе с рамой. Это создает значительный перепад между фланцами РК и переднего и заднего моста. При превышении допустимых показателей крестовины карданного вала будут подвержены повышенной нагрузке и быстро выйдут из строя.

Замена

Для восьмиклапанников

  1. Подготовьте автомобиль к ремонту: установите его на ровной поверхности, подложите под задние колеса упоры, снимите защиту двигателя.
  2. Отверните болт натяжителя ремня генератора, и снимите ремень (ключ на 13).
  3. Домкрат установите под двигатель, подложите под его верхнюю часть толстый деревянный брус или доску. Приподнимите двигатель так чтобы снять нагрузку на его опоры.
  4. Открутите гайку центрального крепления правой подушки (ключ на 15).

  • Отверните болты фиксации подушки к кронштейну (ключ на 13).
  • Снизу со стороны правой арки открутите 3 болта крепления кронштейна к лонжерону (ключ на 17).
  • Снимите кронштейн и замените старую подушку на новую.
  • Монтаж произведите в обратном порядке.
  • Передвиньте домкрат под КПП, и приподнимите ее.
  • Отверните гайку центрального крепления левой подушки (ключ на 15).
  • Отверните два болта крепления опоры, и снимите ее (ключ на 13).

  • Замените ее и соберите конструкцию в обратном порядке.
  • Отверните две гайки на 17, крепящие подушку к кузову, а затем еще две гайки ее крепления к КПП (работы по снятию и замене задней опоры проводятся со стороны днища автомобиля).
  • Снимите заднюю опору.
  • Открутите гайку крепления подушки к кронштейну (ключ на 19). Снимите старую подушку, поставьте новую.

    Читать еще:  12 Вольтовый обогреватель своими руками

    Для шестнадцатиклапанников

    Снятие и замена боковых подушек производится так же, как и у 8-клапанных двигателях.

    Работы по замене передней нижней подушки осуществляются исподнизу машины.

    1. Отверните болт, фиксирующий штангу передней нижней опоры к поперечине передней подвески (ключ на 15).
    2. Отверните гайку болта фиксации опоры к кронштейну двигателя (2 ключа на 15). Извлеките болт.
    3. Снимите опору, замените подушку или всю конструкцию.
    4. Произведите монтаж в обратном порядке.
    5. В моторном отсеке выкрутите болт крепления верхней передней опоры к кузову, придерживая его гайку рукой (ключ на 17).
    6. Извлеките болт и гайку.
    7. Открутите болт крепления передней верхней опоры к кронштейну двигателя (ключ на 15). Извлеките болт и гайку.

  • Снимите опору, замените подушку или всю конструкцию.
  • Произведите ее монтаж в обратном порядке.
  • Вероятные проблемы

    Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.

    Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.

    Конструктивные особенности подушек восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2110

    Перед тем как заняться проверкой и заменой подушек двигателя, нужно знать одну важную вещь: на восьмиклапанном и шестнадцатиклапанном двигателе стоят разные подушки . На двигателе с 16 клапанами нет задней подушки двигателя, зато есть две боковые опоры, которых нет у восьмиклапанного двигателя. Процедура по замене на одном и другом двигателе практически идентична, и отличается лишь небольшими нюансами.

    Симптомы износа

    Хотя, кажется, что определить износ подушек двигателя без вмешательства квалифицированного специалиста достаточно сложно, на самом деле всё можно узнать самому.

    Выход из строя подушки двигателя можно сразу определить по увеличившейся вибрации.

    При этом двигатель будет работать нормально, но вибрация будет ощущаться на всех элементах кузова, включая и салонные элементы.

    Наиболее сильная вибрация бывает при старте мотора и сразу после его отключения. Иногда можно даже услышать характерный стук , который появляется из-за контакта двигателя с опорами. В этом списке можно увидеть основные причины неполадок, связанных с подушками двигателя:

    1. Чаще всего подушки деформируются. Деформация происходит из-за выработки ресурса подушки.
    2. Резина теряет эластичность. Это чаще всего происходит от старости подушки.
    3. Резина трескается, разваливается и расслаивается. Часто подушка может выйти из строя в результате высоких температур или воздействия агрессивных жидкостей.

    В любом из этих случаев подушка уже не сможет выполнять свои непосредственные функции качественно.

    Многие владельцы современных автомобилей, особенно дорогих иномарок, задаются этим вопросом. Ведь цена новой подушки безопасности достигает 500 долларов США, а учитывая что их устанавливают до 8 штук, затраты на замену получаются просто огромными. Поэтому некоторые доморощенные специалисты предлагают восстановление или ремонт использованных подушек.

    Прежде, чем выносить вердикт, можно их ремонтировать или необходимо заменять целиком, необходимо разобраться, что происходит во время срабатывания подушки. Пиропатрон – одноразовое устройство, которое невозможно качественно починить. Любые попытки самостоятельно начинить его рабочей смесью приводят лишь к одному – количество и состав газа, который выделяется при срабатывании, не соответствуют заданным параметрам. Ведь количество газа должно соответствовать объему подушки, в противном случае она или лопнет, или не сможет качественно самортизировать удар. Поэтому вес заряда должен быть подобран с точностью до микрограмма. То же самое относится и к составу рабочей смеси. Поэтому любые попытки самостоятельно снарядить пиропатрон, во-первых, крайне опасны, а во-вторых, говорят о том, что «специалист» пытается делать работу, в которой не понимает ничего.

    После срабатывания пиропатрона мешок подушки надувается. В некоторых случаях в нем появляются пробоины. Теоретически, такой мешок можно заклеить, после чего он готов для повторного использования. Но тут нужно понимать, какие нагрузки воздействуют на мешок. Средний вес человека 70 килограмм. При ударе в бетонную стену на скорости 100 километров в час скорость приближения водителя или пассажира к препятствию составит от 20 до 30 метров в секунду. Учитывая амортизирующую способность подушки, она будет испытывать давление как минимум в одну тонну. Поэтому некачественная склейка приведет к прорыву подушки, в результате чего человек ударится о твердую поверхность. Поэтому ответ на вопрос – заклеивать поврежденный мешок подушки безопасности или купить новый, каждый решает самостоятельно, ставя на кон свои (а нередко и не только свои) жизнь и безопасность.

    После срабатывания пиропатрона мешок выдавливает декоративную крышку. Вот ее как раз вполне допустимо починить самостоятельно и использовать повторно. Но стоимость новых крышки и подушки (мешка и пиропатрона) различается в сотни раз. Поэтому никакого смысла возиться с восстановлением крышки, нет. Разве что возникло желание вместо подушки установить декоративную имитацию. В этом случае удастся восстановить внешний вид руля, двери, сидений, где были установлены подушки безопасности, но при столкновении человек получит тяжелые, нередко несовместимые с жизнью, травмы.

    Но самая главная проблема не в ремонте или замене подушки безопасности. Можно купить новый блок или приобрести исправный на авторазборке и установить вместо использованного. Но, контроллер системы безопасности отслеживает состояние датчика удара и подушек, поэтому потребуется обнуление памяти, что самостоятельно выполнить невозможно. Для этой работы необходимо специальное оборудование и серьезные познания.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector