Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвеска иж ода 4х4

доброго дня!
установку штатного переднего подрамника,тяги,стойки от ( 2126 4х4 ) передний мост (ваз 2121 главная пара 3,9)
раздатку от( ваз 2121)
задний мост ваз 2101 редуктор ( 2121главная пара 3,9) переделав крепление.и закрепить под рессорами!
установить раздаточную коробку таким способом (http://photo.qip.ru/users/carmadon/2487 . nImageLink)

переоборудование заднего борта и фонарей стоп на взятые от пикапа ниссан дацун
переоборудование крепления переднего бампера и фар головного освещения на subaru imprezo wrx gf8 (http://4×4.tomsk.ru/download/file.php?i . &mode=view хорошо подходит по окружности.)
возможно ли зарегистрировать такое переоборудование.

  • Регистрация: Apr 2009
  • Сообщений: 2521

Re: иж ода 2717 в 4х4

Т.к. довольно проблематично оценить устойчивость и управляемость Вашего автомобиля после переоборудования, более реально получить положительное заключение, если взять шасси в сборе с рулевым механизмом, тормозами и подвеской от существующего серийного полноприводного автомобиля (например ИЖ 2126-060)
Все светотехнические приборы должны соответсвовать требованиям Технического регламента

Иж-2126 4×4

Иж-2126 4×4 являлся внедорожной модификацией автомобиля Иж-2126 «Ода». Производился он на «ИжАвто» с 1995 по 2005 годы. На свет эта полноприводная модификации «Оды» появилась благодаря тюнингу, который произвели специалисты завода на основе узлов и агрегатов 213-й Нивы, имевшей независимую подвеску. Конструкторы завода установили двигатель на этот автомобиль при помощи сваренного из труб подрамника своего производства. Передние рычаги подвески были взяты здесь от нивы, оснастив их при этом переходником под шаровую опору от ВАЗ-2108. От него же создатели машины взяли поворотный кулак.

Передние рычаги подвески были универсальными, унифицированными с заднеприводной «Одой». Стойки амортизаторов завод изготавливал из стоек этой машины путём приваривания к ним рулевой сошки. Для того что бы увеличить дорожный просвет между поворотным кулаком и стойкой установили проставку. Задний мост так де намного доработали, а именно так же наварили проставку под пружины, тягу и амортизаторы. Передний редуктор полностью взяли от Нивы 21213. Так же внедорожник получил главную передачу с отношением 4,22.

В качестве силового агрегата на Иж-2126 4×4 был использован карбюраторный двигатель ВАЗ-21213, имевший объём 1,7 литра. Вместе с ним работала КПП производства Омского завода, а так же новая раздаточная коробка оригинальной конструкции. Она обеспечивала полный привод на автомобиле, при этом имелась возможность принудительно блокировать механическим способом межосевой дифференциал. Кроме того, внедорожник комплектовался аэродинамическим обвесом «НИКА». Из-за этого машину иногда называли ИЖ-«НИКА».

После производства опытного прототипа этого тюнингового варианта «Оды» автомобиль был отправлен в серию. Выпуск его продолжался вплоть до 2004 года, когда производства данной машины было свёрнуто по экономическим соображениям

Технические характеристики ИЖ-2126 4х4:

Годы пр-ва1995—2005
Классмалый
Иные обозначенияИж-4х4
Дизайн
Тип(ы) кузова5-дв. хетчбэк
Компоновкапереднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4-4
Двигатели
1ВАЗ-2106
2УЗАМ-331
3ВАЗ-2130
4УЗАМ-3320
Трансмиссиямеханическая 5-ступ.
На рынке
ПредшественникИж-2126
СвязанныеИж-21261 «Фабула»
Другое
Грузоподъёмность400 кг
Объём бака45 л
Читать еще:  Регулировка заднего дивана камри 40

Преимущества покупок в Avtomoskvich

Самый большой ассортимент. Каталог содержит широкий перечень деталей для всех важных узлов и систем автомобиля «Москвич», которые подойдут на все распространенный модели данной марки.

Оригинальное качество. Все запчасти, детали и комплектующие производятся по высочайшим стандартам качества. Это позволяет гарантировать 100%-ю работоспособность всех механизмов после ремонта.

Грамотные консультации. В подборе подходящей детали вам помогут наши консультанты, которые знают о запчастях все. Они не только помогут найти правильную запчасть, но и предложат альтернативный вариант.

Приемлемые цены. Прямые поставки от производителей позволяют нам устанавливать минимальные цены на рынке, проводить регулярные акции и делать скидки постоянным клиентам.

Удобная навигация. Простой и понятный интерфейс сайта, разделенный на категории по основным системам и узлам автомобиля, гарантирует быстрый самостоятельный поиск запчастей и комплектующих.

Recommendations

Comments 31

1. Кузов самый крепкий это 2003 год. Действительно оцинкован.
2004 и 2005 года гниют сильно. 2001 и 2002 года тоже все гнилые.

2. Коробка если омская (ОКПП), то надо бережно на ней ездить. При агрессивном стиле езды часто ломается 1 и 2 передачи. Но если ездить аккуратно и со светофора не стартовать с визгом шин, то эти коробки нормально ходят по 100 тысяч и больше. С запчастями проблем нет — по крайней мере у нас все есть в свободной продаже.
На более ранние года выпуска пробовали ставить коробку и раздатку от нивы, но таких машин практически не осталось.

3. Двигатель самый удобный и неприхотливый ВАЗ 21213. Надежный и простой и запчастей куча.
Если же УЗАМ то с запчастями вообще засада — дефицит страшный, нет в продаже совсем ничего для него. В то время как ВАЗовский движок в любом колхозе отремонтируешь отверткой и молотком.

4. Раздатка. Самоблокирующийся квайф — фигня полная. Срабатывает с большим запозданием и то только тогда, когда машина уже забуксовала.
Ручная блокировка — это лучший вариант. Второй рычаг в салоне — это наше ВСЁ!
Жесткая, 100процентная, ручная блокировка осей действительно вытворяет чудеса. А если еще резина зубастенькая, то машина едет вообще везде!
На некоторых моделях привод блокировки сделан с помощью тросика — такая система капризна и крайне ненадежна. Надо что бы привод блокировки был в виде жесткой тяги.

Все остальное легко ремонтируется, многое меняется на запчасти от иномарок. Хорошо если передние стойки будут разборные, легче патроны (картриджы) менять.
Большие возможности для тюнинга по ходовой части.

ИЖ 2126 4х4. «ОДА» ДЛЯ ЛЮБЫХ ДОРОГ

«ОДА» ДЛЯ ЛЮБЫХ ДОРОГ

РОССИЙСКИЙ ЛЕГКОВОЙ ПОЛНОПРИВОДНИК — НА ИСПЫТАНИЯХ В РЕДАКЦИИ

ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ

ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ

Дождались! В нынешнем году Ижевский автозавод наконец-то начнет серийный выпуск полноприводников на базе «Оды». Тех самых российских 4х4, что должны занять пустующую нишу между доступными легковыми типа вазовской «классики» или той же «Оды» и вседорожником «Нива». Причем речь идет не только о проходимости, грузоподъемности, комфорте, управляемости, простоте обслуживания и прочих потребительских качествах, но и о цене машины. Конкретную цифру просили не называть — это пока коммерческая тайна. Но уверяю, цена новинки всех приятно удивит и, быть может, заставит задуматься — брать ли «Оду» 4х4 или подкопить на тольяттинскую. Все, молчу, молчу.

Читать еще:  Масло генезис от лукойл отзывы 10в40

Сейчас ижевские полноприводники проходят сертификационный цикл. Мы рады сообщить читателям, что не отстали от жизни и начинаем свои, потребительские испытания новинки. Да, да, в редакции появился предсерийный экземпляр «Оды» 4х4. Такие или почти такие же автомобили вскоре будут продаваться в автосалонах. Тесты, пробеги, сравнения, оценки управляемости и проходимости — все это у нашего «ижачка» впереди. Сегодня давайте поговорим о его начинке. Ведь внутреннее содержание незатейливой внешне машинки весьма любопытно.

Редакция стала обладателем автомобиля в спартанской комплектации, с карбюраторным двигателем VAZ 2106 и 13-дюймовыми колесами. Зато трансмиссия — самый свежий и, похоже, окончательный вариант. Выходит, существовали и другие? Совершенно верно. Разработкой и мелкосерийным производством полноприводных «орбит» ижевцы занимаются давно (первые 4х4 появились на дорогах еще в 1995 году). Так что времени для проверки тех или иных технических решений у них было предостаточно. Тем, кому интересна история создания полноприводного Izh 2126, рекомендуем посмотреть «нашу справку». Остальным сообщим, что конструкторы опробовали разные схемы компоновки: устанавливали силовые агрегаты продольно и поперечно (!), делали заднюю подвеску независимой или оставляли штатный задний мост, использовали «нивовскую» раздаточную коробку, а потом сделали свою, оригинальную. В результате появилась несложная полноприводная трансмиссия, пригодная для массового производства.

Пройдемся вдоль нее с кормы автомобиля до его носа. Задний мост — «родной» от фургона Izh 2717 с передаточным числом главной передачи 4,22. Карданный вал связывает его с раздаточной коробкой. Последняя — собственная разработка ижевских конструкторов, причем весьма самобытная. Здесь не обойтись без сравнения с аналогичным узлом «Нивы». Так вот, в отличие от нее, в кабине «Оды» нет рычагов управления трансмиссией — понижающая передача в «раздатке» отсутствует, нет и ручного управления межосевой блокировкой. Это делается автоматически — внутри очень компактной раздаточной коробки нашлось место дифференциалу повышенного трения «Квайф», который заведует распределением крутящего момента по осям.

Еще одно отличие — отказ от «нивовской» схемы связи «раздатки» с коробкой передач и, как следствие, преодоление ее недостатков. У «Оды» обе коробки объединены. Такая конструкция обеспечивает необходимую жесткость и соосность валов. Заодно избавились от шарнира равных угловых скоростей, оставив лишь эластичную муфту и короткий промежуточный вал. Плюсы такого решения — высокая надежность, способность передавать больший крутящий момент, пониженный шум и вибрации. Кстати, передаточные числа усиленной коробки передач омского производства изменены под полноприводную модификацию «Оды»: первая, вторая, третья и пятая «короче», чем у легкового Izh 2126 (см. табл.). Это позволило разгрузить сцепление и улучшить тяговые возможности автомобиля.

Читать еще:  Ошибки на щитке приборов приора

От «раздатки» к передку тянется еще один карданный вал. Дальше — закрепленный на подрамнике редуктор VAZ 2121, от которого через «нивовские» же приводы с наружными шарнирами равных угловых скоростей VAZ 2108 крутящий момент передается на передние колеса. Вот, собственно, и вся трансмиссия. Остается добавить, что она хорошо адаптирована именно к «Оде». Для вживления полного привода в легковой автомобиль потребовался минимум переделок. Даже передний подрамник крепится к лонжеронам в точках монтажа штатной поперечной балки.

Как же ездит «Ода» 4х4? Очень неплохо: на асфальте — почти легковушка, на проселке — почти вседорожник. Временами ижевский полноприводник даже вызывает чувство вседозволенности. Подробно об особенностях поведения машины на дорогах с различным покрытием мы расскажем в следующих публикациях. А пока предлагаем сравнить результаты наших замеров с данными изготовителя. Как видите, с поправкой на необкатанный мотор и ходовую, автомобиль близок к заявленным характеристикам.

Полноприводные и переднеприводные автомобили на базе

4х4; двигатель — VAZ 21084, 1600 смз, расположен спереди продольно; коробка передач — АЗЛК; полузависимая задняя подвеска.

Передний привод; силовой агрегат — «Хёндэ-Бета 1,8D», расположен спереди поперечно;

4х4; двигатели — VAZ 2106, 21213, 2130, расположены спереди продольно; раздаточная коробка — VAZ 2121; задняя подвеска — мост на продольных и поперечной тягах (ЗР, 1998, № 6);

4х4; двигатели — VAZ 2106, 21213, 2130, расположены спереди продольно; раздаточная коробка — VAZ 2121; независимая задняя подвеска (ЗР, 1998, № 2).

4х4; двигатель — «Хёндэ-Бета 1,8D», расположен спереди поперечно; коробка передач — «Тойота-RAV4», независимая задняя подвеска (ЗР, 1998, № 6);

передний привод, двигатель — VAZ 21084, 1600 смз, расположен спереди поперечно;

4х4; двигатели — VAZ 2106, 21213, 2130, расположены спереди продольно; оригинальная раздаточная коробка с подключаемой межосевой блокировкой, но без понижающей передачи; задняя подвеска — мост на продольных и поперечной тягах (ЗР, 2000, № 11).

4х4; двигатели — VAZ 2106, 21213, 2130, 21214, расположены спереди продольно; оригинальная раздаточная коробка с понижающей передачей; мост — на продольных и поперечной тягах;

4х4; двигатели — VAZ 2106, 21213, 2130, 21214, расположены спереди продольно; оригинальная раздаточная коробка объединена с коробкой передач; автоматическая межосевая блокировка; дифференциал повышенного трения «Квайф»; задний мост — на продольных и поперечной тягах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector