Подвесной подшипник карданного вала фото
Ремонт подвесного подшипника карданного вала
Подвесной подшипник – что это такое?
Подвесной подшипник карданного вала представляет собой немаловажный конструктивный элемент, находящийся на кардане. Он нужен для поддержания упомянутого вала в правильном положении. Вдобавок подобный подшипник предназначен для приёма и передачи радиальной и осевой нагрузки. Благодаря ему обеспечивается качение, вращение, а также линейное перемещение вдоль оси. Последнее производиться с максимально малым сопротивлением.
Во многих сервисных центрах при устранении данной поломки ремонт сводится к банальной установке новой опоры. При этом даже простейшая диагностика производится далеко не всегда. В итоге снова происходит поломка, в отдельных случаях может произойти даже обрыв креплений промежуточной опоры, и владелец авто опять обращается за помощью.
Если такое происходит, то проблема скорее всего кроется не в качестве самой детали, а в узле, на который она установлена. Как правило, первопричиной является комплект под опору. Практика показывает, что люфт или подклинивание в ШРУСе, шлицах или крестовине, расположенных вблизи подшипника, также негативно сказывается на его работе. Как результат — вы потеряете и деньги, и время.
Мы осуществляем ремонт и замену подвесного подшипника карданного вала в чётком соответствии с техническими требованиями по проведению данного вида работ. Обратившись к нам, вы сможете быть уверены в компетентности сотрудников и качестве сервиса.
Во время эксплуатации транспортного средства подвесная опора подвержена сильным нагрузкам, потому агрегат в довольно короткие сроки изнашивается и приходит в непригодность. Своевременный ремонт подшипника карданного вала способствует безопасности в процессе движения автомобиля и продлевает срок службы других узлов и механизмов, сопряженных с ним.
Признаки неисправности
- присутствие вибраций, распространяющихся по всему кузову;
- наличие ударов и стуков по корпусу машины;
- обнаружение усиливающегося гула в процессе езды.
Замена подвесного подшипника карданного вала в нашей компании (город Москва) производится с учетом марки машины, требований производителя и профильных знаний о функционировании устройства.
Сервисный центр устраняет дефекты в Москве по доступной стоимости, стоимость отладки и регулировки зависит от марки транспортного средства.
Исправление проблемы на отечественных автомобилях, например, на ГАЗе (например галзель) и ВАЗе, производится легче и занимает не много времени, особенно сравнивая с иностранным автопромом. Качественная починка зависит от необходимого оборудования и умений мастера.
Сегодня не достаточно просто установить новую опору, без проведения диагностики. Такие действия могут повторно привести к поломке или обрыву крепления. Если ситуация повторяется, то вероятнее всего проблема связана не с деталью, а узлом.
В большинстве случаев причина неисправности скрыта в комплекте под опору. Негативные последствия могут быть вызваны люфтом или подклиниванием в ШРУСе, крестовине или шлицах. Потому важно проводить отладку транспортного средства с учетом технических требований.
Опора муфта подвесной подшипник карданного вала для ГАЗель Бизнес
1 400 руб.
1 600 руб.
- Описание
- Характеристики
- Информация о компании
- Этот товар на сайте компании
- Обновлено: 25.08.2021
- +7 (967) 597-XX-XX Показать номер
- Доставка по городу Санкт-Петербургу
Характеристики
- Состояниеновое
Описание
Насколько быстро компания связалась с вами?
Насколько цена совпадала с заявленной?
Насколько товары и услуги компании являются качественными?
Насколько вам понравилось качество обслуживания?
Нравится заказывать в МИР3302, поскольку цены низкие, а качество не хуже, чем у других. На дорогие заказы дешевле заказывать доставку, чем ехать самому, тем более что приезжают в тот же день. Ни разу не пришли с детали с дефектом.
Всегда рады помочь! Мы работаем для наших клиентов и надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество.
Периодически перелопачиваю свою Газель, чтобы не переплачивать сервисам, поэтому запчасти тоже заказываю сам. По возможности покупаю в этом магазине, потому что цены очень демократичные. Все детали получаю с гарантией и в полной комплектации (все нужные бумажки), к качеству товара придирок не было ни разу. Получал ровно то, за что платил. Но рекомендую заранее уточнить характеристики запчастей.
Ваше мнение и рекомендации очень ценны для нас. Надеемся на дальнейшее такое же продуктивное сотрудничество.
Доставили под заказ изометрический фургон для Газели 6400×2550×2400. Качество сборки понравилось, снаружи плакированный металл, есть утеплитель ППС 50 мм, пол и стены – пищевая оцинковка. К самой доставке претензий также нет. Пришел просто в идеальном состоянии и в точно оговоренный срок. Все понравилось, поэтому будем сотрудничать и дальше.
Мы работаем для наших клиентов! И надеемся на дальнейшее такое же конструктивное сотрудничество.
Контакты Запчасти для а/м Газель в Янино
- +7 (967) 597-XX-XX Показать номер
- Доставка по городу Санкт-Петербургу
Описание Запчасти для а/м Газель в Янино
Все расходные запасные части на Газель есть в наличии, а если учесть, что у моделей ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-2217 Соболь, и ГАЗ-33023 «Фермер» почти все детали рано или поздно выходят из строя, то на нашем складе есть именно то, что вам нужно!
Преимущества Запчасти для а/м Газель в Янино
Преимущество нашей компании — это более низкая цена по сравнению со среднегородскими ценами на запчасти Газель. Ощутимая разница в цене достигается покупкой товара у прямых поставщиков за счет крупного опта минуя длинную цепочку посредников. В качестве поставляемых нами запчастей убедились многие автотранспортные компании и частные клиенты.
Требования к подвесным подшипникам
Серьезные требования к качеству исполнения всех деталей карданного вала диктуются жесткими условиями эксплуатации. Это важнейший передаточный механизм, от исправности которого зависит безопасность езды и надежность автомобиля вообще. Подвесной подшипник как элемент карданного вала может похвастать солидным списком эксплуатационных и конструктивных качеств:
- Высокая защищенность от воздействия агрессивной внешней среды;
- Способность работать бесшумно и с минимальными вибрациями;
- Простота в обслуживании и ремонте;
- Компактность;
- Высокая устойчивость к радиальным, а также угловым нагрузкам;
- Пригодность к сборке и разборке.
Подвесные подшипники могут быть съемными или же несъемными, но все вышеуказанное справедливо к обоим типам. В первом случае умелый автолюбитель может сам разобрать карданный вал, поменять подшипник и поставить механизм на место, а вот втором ситуация будет сложнее. Подшипник можно попытаться сбить или срезать болгаркой. С заменой съемного подшипника могут справиться даже рядовые автолюбители.
Устройство подвесного подшипника МАЗ
1 5337-2201006-20 Вал карданный
2 5337-2202010 Вал
3 53361-2202090 Хомут
3 53361-2202090 Хомут
4 201540 Болт М12-6gх30
5 250514 Гайка М12-6gх30
6 252137 Шайба 12 ОТ
7 5337-2202087 Кронштейн
7 5337-2202087 Кронштейн
8 5432-2201010-10 Вал карданный
9 250688 Гайка М10х1-5Н6Н
9 250688 Гайка М10х1-5Н6Н
10 252136 Шайба 10 ОТ
10 252136 Шайба 10 ОТ
11 371264 Болт М10х1-6gх40
11 371264 Болт М10х1-6gх40
12 5336-2202084-10 Обойма подшипника
13 200272 Болт М8-6gх65
14 250510 Гайка М8
15 252155 Шайба 8Л
16 5336-2202050 Фланец
17 5337-2202015 Вал
18 374964 Гайка М42х2-5Н6Н
19 258086 Шплинт
20 5336-2202059-10 Сальник
21 264072 Масленка 1.1.Ц6хр.
22 5336-2202081-10 Крышка
23 5336-2202085 Подушка промежуточной опоры карданного вала
24 6.312-А Подшипник
25 250560 Гайка М16-6Н
26 252017 Шайба 16 ОТ
27 5336-2202062-10 Пластина
28 5337-2202088 Кронштейн
29 202123 Болт М16-6gх50
подвесной подшипник карданного вала, возможно ли запрессовать совдеповский ? маркировка, размеры подшипника ?
доброго времени суток! появился гул- скрежет в -25, совпадающий по частоте с оборотами колеса. звук появляется после долгой стоянки, после того как проедешь метров 200, и загадочно пропадает через 4-7 километра. грешу на подвесной подшипник карданного вала, возможно ли запрессовать совдеповский в кожух ? маркировка, размеры подшипника ? в -30 не едет накатом пока не проеду 1-2км. впечатление что буксирую когото. масла все поменяны и проверяны. ну и расход бензина, как следствие возрос в разы. вопрос возник из-за маленького бюджета и большого желания достойно передвигаться на любимой машинке
В этой теме 11 ответов
Нет, там ничего не перепрессуешь. Попробуй их вскрыть и шпицом загнать смазку для подшипников. Мне помогло.
снял и разобрал передний подвесной подшипник. все там перепрессовывается. маркировка самого подшипника 6006А2. диаметр 55/30. ширина 13.
и как помогло, шум ушел. Я грешил на подшипники задние, заменил шум конечно меньше, но всеже чтото есть, думаю редуктор или он должен тихо работать.
Текст сообщения был изменен пользователем 30 мар 2015 в 06:04:44
еще не проверял-он у меня в морозы шумел, на заднем подвесном кстати такой-же подшипник и сальник как и на переднем. подшипник NSK 600руб, в сибирском подшипнике был за 390р какой-то не японский. сальник такой-же не нашел, подшипник вместе с сальником лучше выпрессовывать разом — чтоб сальник не порвать. у нас оригинальный подвесной подшипник 9000руб стоит. вот как то так
Текст сообщения был изменен пользователем 30 мар 2015 в 15:36:40
ну а вообще шум у вас от редуктора идет или нет при движении.
Шум от подшипника был. Сальник подобрал российский ,обточил наружный диаметр и запрессовал задом наперед. 8) вот такой колхоз все подошло ниче не трет .
Текст сообщения был изменен пользователем 14 апр 2015 в 22:36:50
понятно, а фото не делал сего?
есть все выбывшие запчасти, фото не делал потому как не до этого было: поменял ступичные подшипники перед ( лучше подобрать закрытые) . рулевые наконечники, подшипники карданного вала (кардан при установке по размерам надо отрегулировать ), амортизаторы 4 шт+ проставки перед 27мм, зад 30, пыльники приводов перед ( хамуты лучше всего держат ленточные и ключ для затяжки их сделать прийдется ), сайлентблоки ( задние можно переточить из вазовских, при желании) , установил стабилизатор передний ( небыло его почемуто, пришлось гайку в лонжерон вваривать). выхлоп частично заменил часть переварил
если кому размеры чего надо пишите, постараюсь ответить
Текст сообщения был изменен пользователем 16 апр 2015 в 08:56:19
подшипники ступицы передней интересуют номерки Даш, и что там за закрытые подробнее можно
Закрытый подшипник- подшипник с сальником непосредственно на самом подшипнике ( у нас сальник стоит на приводе и ступице) в процессе сборки очень много грязи попадает в подшипник что ведет к его быстрому износу. Мне пришлось один подшипник заклеивать малярным скотчем на период сборки , а другой промывать и смазку менять. В следующий раз обязательно подберу закрытый, а то очень уж это геморно ( запрессовать подшипник , сальники, ступицу и грязи в него не насыпать ) также если подшипник закрытый будет можно обойтись от покупки новых сальников и пыльников- старые возможно аккуратно снять и потом поставить обратно. Размеры подшипника скину в ближайшее время
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
zer0x
Исполнилось: 46 Возраст: 46
Исполнилось: 40 Возраст: 40
Исполнилось: 30 Возраст: 30
Всего 27 именниников.
В списке наиболее активные.
«Джип» вместо УАЗика: Как Вооруженные силы Украины избавляются от советского хлама
Украинская армия продолжает замену советского военного металлолома на новую современную военную технику — на очереди командно-штабные машины
13 августа 2021 11:00
На днях стало известно, что Вооруженные силы Украины до конца года должны пересесть на новые командно-штабные машины К-1450-06, совместного производства Украины и Южной Кореи.
Командующий войсками связи и кибербезопасности генерал-майор Евгений Степаненко сообщил, что новые машины должны заменить Р-125 на базе УАЗ-3151, которые сейчас стоят на вооружении. А самое интересное то, что автомобили Kia KM450, на базе которой будут сделаны новые командно-штабные машины К1450-06, является лицензионным корейским «потомком» легендарных американских внедорожников Kaiser Jeep M715.
Kaiser Jeep M715 был принят на вооружение армии США в 1965 году и эксплуатируется по сей день — разумеется, в модифицированных версиях. Также эти машины выпускают по лицензии для армий Индии, Южной Кореи и Израиля.
Южнокорейскую версию «Джипа» выпускает компания Kia. Эти автомобили используют в качестве грузовиков, тягачей для легких орудий и минометов, санитарных и штабных машин. Кстати, в Украине именно на шасси этой машины корпорация Богдан и НПО «Практика» разработали бронеавтомобиль «Барс-6» и самоходный миномет «Барс-8ММК»
Командно-штабные машины
Но вернемся к нашим УАЗам. Командно-штабные машины серии Р-125 в Советском Союзе выпускались на базе ГАЗ-69 и УАЗ-3151. У Украины на вооружении остались именно последние.
Р-125 — это дивизионная командно-штабная машина мотострелковых и танковых войск, предназначенная для радиосвязи в диапазоне 1,5 — 10,99 МГц и 20 — 51,5 МГц как на стоянке, так и во время движения автомобиля. Создавалась машина для обеспечения радиосвязи командиров частей и начальников служб сухопутных войск.
На замену ей в независимой Украине были разработаны и приняты на вооружение командно-штабные машины серии К-1450 на разных шасси, в зависимости от назначения (К-1450-05 на базе Renault Midlum и К-1450-06 на базе Kia КМ450).
Командно-штабная машина К-1450-06 состоит из корейского шасси Kia KM450 (которые изначально должны были собираться в Черкассах на заводе «Богдан-Моторс», но он обанкротился, поэтому приходится закупать их в Южной Корее) и украинского кунга с радиолокационным оборудованием. В последнее занимается одесская компания «Телекарт-Прибор», которая является одним из ключевых разработчиков радиоэлектронного и коммуникационного оборудования для нужд Вооруженных сил Украины.
Ранее ООО «Телекарт-Прибор» передало ВСУ партию командно-штабных машин К-1450-5 на базе автомобилей Renault Midlum и К-1450 на базе БТР-70КШ.
УАЗ-3151
Автомобиль УАЗ-3151 — это армейская версия полноприводного легкового автомобиля повышенной проходимости (внедорожника) УАЗ-469, который производится на Ульяновском автомобильном заводе на России.
Эта машина широко использовалась в советской армии, а также в странах Варшавского договора. В частности, в военных кампаниях в Афганистане, Анголе.
Серийный выпуск УАЗ-469 был начат в 1972 году. В 1985 году начат выпуск модернизированной модели УАЗ-3151 для нужд вооруженных сил.
Армейская версия получила следующие преимущества по сравнению с базовой моделью:
Гидравлический привод выключения сцепления
Карданные валы с радиально-торцевым уплотнением подшипников;
Новые осветительные приборы;
Омыватель лобового стекла с электрическим приводом;
Подвесные педали сцепления и тормоза;
Ведущие мосты повышенной надежности с измененным значением передаточного числа главной пары и колесными редукторами;
Тормозная система с двухконтурным приводом и сигнальным устройством;
Разрезная рулевая колонка;
Эффективный и надежный нагреватель;
На части машин полностью синхронизирована 4-ступенчатая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов;
Мощность двигателя УМЗ-414 повышена до 80 л.с.;
Максимальная скорость автомобиля возросла до 110-115 км/ч.
После развала СССР автомобили УАЗ-3151 продолжали поставляться в страны СНГ, пока в 2003 году Россия ограничила выпуск этих внедорожников. Сейчас их изготавливают только для нужд Вооруженных сил РФ.
Kia KM450
Kia KM450 разработали в 1998-м на замену уже устаревшего на тот момент пикапа Kaiser Jeep M715.
Пикап имеет грузоподъемность 1530 кг на дорогах с твердым покрытием и 1330 кг на бездорожье, плюс может транспортировать до 2000 кг груза на прицепе. Полный вес снаряженного автомобиля — 3,6 тонн. В корейской армии используется, среди прочего, для буксировки артиллерийских установок и минометов.
Кабина KM450 вмещает водителя и одного пассажира. Она имеет открытый верх, покрытый полотняным тентом. Для большей универсальности боевых действий лобовое стекло может складываться. Стенки кабины и кузова могут быть оснащены базовым комплектом брони.
Kia KM450 оснащается 3,9-литровым дизельным двигателем D4DA мощностью 139 л.с. Он сочетается с механической коробкой передач.
Несмотря на схожий внешний вид с Kaiser Jeep M715, грузовики серии KM450 все же несколько отличаются. В частности, они оснащены прочной защитной решеткой, защищающей переднюю часть от повреждений.
По состоянию на сегодня Kia KM450 поставляется как для корейской армии, так и на экспорт.
Конечно, при желании можно увидеть как плюсы, так и минусы в каждой из моделей, однако это будет бессмысленным занятием, поскольку так или иначе УАЗ-3151 в Украине больше не поставляется и в ближайшее время поставляться не будет ни при каких обстоятельствах. Поэтому вопрос был лишь в том, каким именно автомобилем его заменить. Решение приняли в пользу потомства легендарного «Джипа». Более того — до конца 2021 года в ВСУ ожидаются государственные испытания новой командно-штабной машины К1450-06.