Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска авто краской раптор

Краска Раптор и ее нанесение на автомобиль своими руками

Со временем автомобиль даже у самого щепетильного и аккуратного хозяина может покрыться ржавчиной вследствие повреждений лакокрасочного покрытия. Микроскопический скол в слое краски или лака порой нельзя увидеть невооружённым глазом, но он позволяет воде и содержащимся в ней веществам подвергать металл кузова коррозии. Если не устранить скол, то в кузове может образоваться сквозное отверстие.

Краски для покрытия кузовов на грузовиках, джипах и легковых автомобилях отличаются, но все они подвергаются внешним повреждениям. Специализированные рынки предлагают автомобилистам множество средств для борьбы с коррозией кузова. Среди этого огромного выбора выделяется высококачественное покрытие «Раптор» для авто, которое выпускает фирма U-POL. У этого производителя опыт работы с повреждёнными автомобилями превышает шестьдесят лет.

Процесс покраски автомобиля уретановой краской Раптор

Есть множество идей защиты автомобиля от самых разных повреждений, но большинство из них является просто рекламой того или иного материала для обработки кузова. Многие автомобилисты считают, что качественная покраска уретановым материалом решает все проблемы машины. На самом деле, вы защищаете только внешние части кузова. Пороги, арки, днище все еще нуждаются в качественном антикоре. Прежде чем выполнять покраску кузова с помощью Раптора посмотрите на качество визуального вида этого покрытия. Есть глянцевые и матовые варианты краски, но все виды уретанового ЛКМ выглядят своеобразно — они имеют рельефную структуру. Главные стадии покраски авто в таком случае следующие:

  • необходимо зачистить старую краску, выполнить замывку кузова с помощью наждачной бумаги и подачи воды, добраться до металла и полностью изучить его состояние;
  • далее нужно определить все поврежденные коррозией места, их следует хорошо обработать преобразователей и вычистить ржавчину из всех полостей и неровностей;
  • следующим шагом будет шпаклевка неровностей, которые возникли вследствие механических воздействий или коррозийных процессов на кузове автомобиля;
  • необходимо использовать грунт из линейки ACID, чтобы хорошо протравить поверхность автомобиля перед нанесением краски, это поможет качественно наложить Раптор;
  • затем будет выполнено наложение непосредственно уретановой краски, которая прокрашивается в несколько слоев — до шести — и сохнет примерно три часа;
  • после просушки можно выгнать авто на воздух и дать высохнуть еще в течение семи часов, окончательное высыхание краски возможно только через две недели.

Пока не пройдет 14 дней с момента нанесения краски, не стоит эксплуатировать автомобиль в сложных условиях. Возможно появление смазываний ЛКП или других проблем. Покраска ложиться неравномерным слоем. На поверхности видны различные рельефные элементы. Это не недостатки непрофессиональной покраски, а реальные свойства данного материала, которые и несут защитный эффект. Интересно, что можно использовать такой вариант обработки кузовных деталей для неполной покраски. К примеру, можно обработать линию внизу автомобиля по аркам и порогам, чтобы исключить возможность образования сколов. Впрочем, внедорожники зачастую окрашивают полностью, если уж приняли такое решение.

Преимущества и недостатки

Одним из главных преимуществ является возможность самостоятельного нанесения краски, поскольку технология работы с материалом проста. Покрытие кузова Раптором осуществляется с помощью краскопульта, подключённого к компрессору.

После нанесения материал образует на поверхности кузова полимерную пленку, которая и обеспечивает ряд преимуществ:

  • защиту кузова от коррозии;
  • устойчивость к выгоранию цвета на солнце;
  • предохранение металла от воздействия грязи, повышенной влажности и химических реагентов;
  • длительную стабильность внешнего слоя, устойчивость к истиранию, сколам;
  • легкое очищение от загрязнений;
  • частичную шумоизоляцию.

В составе отсутствуют пластификаторы, которые со временем приводят к усадке, и как следствие деформации пленки.

Недостатки автомобильной краски Raptor немногочисленны, но они есть:

  1. Непривычный внешний вид. Кузов автомобиля, покрытый Раптором, будет выглядеть матовым, а покрытие не вполне равномерным. Проявится так называемый эффект апельсиновой корки. Замаскировать его лаком не получится, потому что Раптор покрывать лаком нельзя.
  2. Необходимо соблюдать технологические предписания, в частности выполнять тщательную подготовку поверхности, иначе готовое покрытие плохо сцепится с металлом кузова. Из-за этого в будущем достаточно быстро образуются сколы.
  3. Полная полимеризация материала достигается долго. В этот период автомобиль желательно не эксплуатировать.
  4. Плохо снимается, если нужно заново перекрасить авто.

Определиться, стоит ли красить авто в Раптор можно, проанализировав достоинства и недостатки. В любом случае полиуретановые покрытия экономичнее обычных. Составом можно полностью покрыть кузов или только участки, наиболее подверженные к воздействию внешних факторов и нуждающиеся в особой защите: пороги, капот, бампер.

Почему стоит использовать Raptor в качестве покраски для SUV?

Авто с повышенной проходимостью часто становятся жертвой сложных дорожных условий. Нужно понимать, что в большинстве своем это достаточно важный фактор разрушения кузова машины. Если почитать отзывы сотрудников СТО, то вы узнаете, что каждый второй вариант транспорта с высокими показателями проходимости имеет испорченный кузов после трех лет эксплуатации в активном режиме. Поэтому использование отличной покраски, к примеру, с помощью Раптора, – это не только смена цвета и имиджа, но и получение важных преимуществ:

  • после такой защиты авто можно эксплуатировать в самых разных условиях, используя наиболее интересные возможности без ограничений по повреждениям кузова;
  • трение о землю и песок, выброс гравия из-под колес, встреча с различными мелкими предметами на большой скорости – все это нипочем полимерной краске;
  • уретановое покрытие борется с коррозией на кузове машины, но только в том случае, если перед перекраской автомобиль был качественно подготовлен, вся ржавчина удалена;
  • также Раптор может использовать частично для окраски порогов, колесных арок и прочих деталей, наиболее подверженных механическим воздействиям различных факторов.
Читать еще:  Красивые диски на приору

Стоит заметить, что многие владельцы дорогостоящих внедорожников раньше вынуждены были жертвовать качественными визуальными характеристиками, чтобы получить полную защиту кузова от коррозии и разрушения. Сегодня вы можете забыть о сколах и царапинах, а также прочих мелких проблемах, используя уретановую краску с прекрасными характеристиками.

Преимущества покрытия Раптор

По нашему мнению, на данный момент показатель цена / качество покрытия Raptor U-Pol является лучшим из аналогов.

  • Надежная защита кузова от царапин . После покраски Раптором и полной полимеризации состав защищает от механических воздействий, соли, влаги и ультрафиолетовых лучей, он не выцветает и не выгорает на солнце.
  • Цветовая палитра покрытия для практически не ограничена. Можно подобрать множество цветных оттенков, добавляя колер до цвета нужной интенсивности. Таким образом добиться повторения родного цвета автомобиля.
  • Варьирование степени шероховатости покрытия (шагрень): Раптором возможно сделать очень грубую шершавую поверхность, а можно сделать совсем мелкую крошку или глаженную, матовую при разных настройках пистолета.
  • Хорошая адгезия состава практически с любыми материалами. Раптором красят металлы, пластики, дерево.
  • Цена покраски Раптором в Москве ниже чем обычная покраска.

Покрасил автомобиль U-POL Raptor

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sverchok

Наконец то сбылась мечта. Покрасил своего коня в то что хотел. Раптором с колером.

С месяц назад, еще до покупки авто изучал эту тему в инете, смотрел ролики, читал отзывы. Потом нашел магазин, поговорил с продавцами, позадавал вопросы. После покупки машины, пока она стояла в сервисе на установке двигателя, я прикупил все необходимое: сам раптор в кол — ве 5 бутылок, грунт, отвердитель, растворитель, обезжириватель, шпаклевку, сделали мне колер, наждачки разной, пистолет покрасочный с соплом 2,5 — именно пистолет, а не U-POL-овскую штуковину, которая делает дикую шагрень. Вобщем все удовольствие обошлось в 9 рублей. Дальше работа. 3-4 дня на вскрытие трещин и шпаклевку, шлифовку. Затем нашел гараж посуточный, взял на 2-е суток (койко — место) заехал туда (еле приехал из за форсунок)

Первый день ушел на подшпаклевывание, разборку и затирку вкруг.

На второй день поехал, взял в прокате компрессор на 50 л, как оказалось, слабоват он, надо на 100 л — оптимально.

Заклеил все что нужно, купил для этих целей мешки для мусора на 120 л. Потом брызнул грунтовкой. Просушил минут 30. Ну дальше самое интересное — покраска раптором. Развел, добавил колер, добавил растворителя, т.к. пистолет в паре с компрессором и шлангом с проката с диаметром 6мм не потянут «сметану» рапторовскую. Вобщем нашел золотую середину. Дальше отстроил подачу до нужной мне шагрени и работа пошла, 3 слоя с промежутками на сушку в 30 — 40 минут.

и вот после первого слоя

Ну вот и все, пока краска чуть схватилась, снял все заклейки.

Вышло 3 слоя, что интересно, краска высыхает и становится матовой. Вобщем я доволен! Что задумал — сделал.

p.s. Сорри за фото, телефон. грязные руки, хорошую технику на такое дело не возьмешь.

А вот финальные!

Завтра предстоит собирать, а потом отмывать и заниматься дальше салоном и т.д.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#2 Барабашкин

расскажи отдельно по чем получилась одна бутылка раптора ?

и про пистолет так и не понял. брал обычный краскопульт или все же антигравийный ?

и как машина будет готова, хотелось бы более качественных фото

  • Наверх

#3 Мух

Прикольно. Тоже покрыл Веху, правда Speedliner 1000, эффект практически тот же. Только вот заморочек меньше бы могло быть, если бы производитель не умалчивал о нюансах. Наносить можно любым краскопультом, мне дули с соплом 1,3. Сначала вообще была задумка Хоперным пистолем дунуть. Но это уж слишком. Потом перешли на дюзу 2,5. Тоже не айс. И в итоге вывели формулу, что Speedliner можно разбавлять растворителем до консистенции нармальной продуваемости дюзы 1,3. Получилась шагрень песка. Очень нравится. Цвет рыжий.

  • Наверх

#4 boris.spain

растворителя перелил, вот она матовая и слегка белесая осталась.

+ потеряла часть своих непробиваемые свойств

обычно (если по технологии красить) первый слой матовый , на втором глянец появляется

  • Наверх

#5 sverchok

расскажи отдельно по чем получилась одна бутылка раптора ?

и про пистолет так и не понял. брал обычный краскопульт или все же антигравийный ?

и как машина будет готова, хотелось бы более качественных фото

По раптору посмотрю в чеках, не помню навскидку. Краскопульт брал обычный, с соплом побольше.

растворителя перелил, вот она матовая и слегка белесая осталась.

+ потеряла часть своих непробиваемые свойств

обычно (если по технологии красить) первый слой матовый , на втором глянец появляется

Насчет растворителя не знаю, врядле. Получилось примерно на литр краски около 100 — 150 гр растворителя. Время покажет потеряло или нет свои свойства покрытие. А насчет белесости, нет, не стала она белесой, освещение такое в гараже. Цвет у нее сочный. Глянец умеренный, больше к матовому.

  • Наверх

#6 AnM

Уважаемые раптороведы! ))) а как мне с моим авто быть? у меня красный верх, серебристый низ . см. фото . удастся мне сохранить мой ансамбель? )))

Читать еще:  Где выпускают камазы город

Я понимаю, что можно все залить одним цветом и не париться . и на скорость это не повлияет . но все-таки мне мой вариант покраски авто (особенно на коротыше) нравится гораздо больше, чем сплошной один цвет на весь кузов, как у бигов.

И еще . раньше после обычной покраски я стык между вишней и серебром закрывал 10 мм липучей лентой (просто у рекламщиков нарезал рулон). Эта лента конечно не бронебойная, но держится вполне адекватно. Даже если после какой-нибудь пристрастной мойки под давлением и отлетит кусочек на 3-м году жизни, то всегда можно оторвать остаки и прилепить новую ленту. А как быть с раптором и его шагренью? Будет ли держаться на пупырчатой поверхности моя лента? хз..хз. Придется отбивать скотчем полоску и красить в черный цвет . А отбить ровную полоску 10 мм на бампере например — это задача не для слабонервных. Я собсно по-этому на «изоленту» и перешел.

Так чё? осилю я двухцветный раптор или это слишком сложно?

История происхождения и состав

Raptor – это разработка бренда U-Pol. Изначально она была ориентирована на грузовой транспорт, эксплуатирующийся при гораздо более интенсивных нагрузках, в сравнении с легковыми машинами.

Практика показала, что состав реально устойчив к серьезным механическим воздействиям, даже при погрузке и разгрузке удары такелажных элементов, крупной тары не оставляли на покрытии никаких повреждений.

Данное свойство было подмечено поклонниками агрессивной езды по бездорожью, продукт начал распространяться среди владельцев пикапов и других легковых автомобилей, регулярно совершающих поездки по грунтовым и гравийным дорогам. Там высока вероятность того, что случайно вылетевший из-под колес мелкий камешек оставит на краске глубокую рытвину.

Защитные свойства продукта – заслуга его уникального состава. Основные роли тут играют два компонента, главный из которых – полиуретан, свойства которого модифицированы различными химическими добавками.

Непосредственно производитель уверяет, что сформированный слой устойчив не только к ударам мелких камешков и веток, но и к другим воздействиям, в том числе температурным перепадам и ультрафиолету. Точный набор компонентов является коммерческой тайной производителя.

Отличительные особенности, преимущества и недостатки

Защитная краска характеризуется целым рядом уникальных свойств. Она надежно изолирует кузов, благодаря чему достигается не только высокий уровень механической защиты, но и изоляция от постороннего шума. Повышается акустический комфорт во время поездки.

Если говорить о положительных качествах состава, то их можно представить следующим списком:

  • Высокий уровень защиты от абразивных частиц, ударных нагрузок.
  • Материал устойчив к нагрузкам, направленным на разрыв структуры.
  • Кузов защищен от ударов рубящего направления.
  • На материале не остается царапин даже при значительном механическом воздействии. Структура материала такова, что даже при образовании небольшого повреждения надрез не будет распространяться дальше, полимер быстро затянется.
  • Составы представлены несколькими вариантами, различающимися по твердости, так что можно подобрать оптимальный вариант, сбалансированный по жесткости и эластичности.
  • Металл защищен от воздействий атмосферы, контакта с осадками, прямыми солнечными лучами, озоном, нагрева.
  • Структура материала такова, что к нему не липнет песок и иные сыпучие вещества. Засохшая грязь легко удаляется.
  • Кузов, обработанный данным составом, не имеет ограничений по мойке. Допускается применение устройств высокого давления, автоматических систем, крупных щеток с синтетическими волокнами.

Отрицательных качеств гораздо меньше и все они своеобразные:

  1. Поверх слоя защиты нельзя наносить лак. Никаких бонусов это не принесет, более того, изначальные качества краски могут быть нивелированы.
  2. Покрытие автомобиля Раптором имеет своеобразный внешний облик, напоминающий шагреневую кожу. Кому-то нравится такая особенность оформления, но некоторые водители находят ее не слишком привлекательной.
  3. Технологические требования в процессе окрашивания должны соблюдаться строго, любые нарушения ухудшают сцепление с поверхностью, могут спровоцировать появление сколов и трещин в дальнейшем.

Если рассматривать плюсы и минусы в целом, то положительных качеств гораздо больше, так что использование состава – это реальный способ защитить транспортное средство от множества внешних факторов, механических, атмосферных и химических.

Посмотрите интересное видео, стоит ли красить раптором? Тест на прочность, год спустя:

Необходимое оборудование

Для работы необходимо приготовить следующее:

  • набор материалов для полировки и абразивной обработки кузова;
  • отвердитель;
  • химические средства для очистки, удаления грязи и жира;
  • грунтовки для полимерных материалов и металла;
  • шпатлевка для коррекции геометрических дефектов кузова;
  • ветошь;
  • отвердитель;
  • специальный пистолет-распылитель, позволяющий наносить на поверхность ровный слой краски.

Подготовительные операции

Перед тем, как наносить слой краски, необходимо провести соответствующую подготовку:

  1. Снимаются элементы, которые могут помешать или получить урон в процессе работы. Бампера, зеркала, колпаки фар, оптика – все это необходимо демонтировать.
  2. Визуальный осмотр поверхности, поиск дефектов, в том числе и небольших.
  3. Устранение повреждений. Если на металле обнаруживаются очаги коррозии, следы сварки, то данное место шлифуется. В противном случае обработка не требуется.
  4. Рихтовка. При наличии деформаций, отклонений от изначальной геометрии, поврежденные места следует вытянуть или скорректировать их положение кузовным молотком.
  5. Очистка. По металлу нужно пройтись обезжиривающим раствором, после чего нанести грунтовку. Некоторые мастера полагают, что грунтовка не обязательна, но практика показывает, что она реально способна улучшить конечное качество покрытия, способствует лучшей адгезии с основой.
  6. Обработка наждаком. Данная операция также помогает краске лучше “зацепиться” за металл.
  7. Оклеивание скотчем или пленкой элементов, окраска которых не планируется.
Читать еще:  Дефлектор капота шелкография серебро

К числу подготовительных операций можно отнести и принятие мер личной безопасности. Допускается проведение работ как на открытом пространстве, так и в боксе с эффективной системой вентиляции.

В обоих случаях рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты.

Основная работа (нанесение)

Обработка кузова Раптором начинается с приготовления всех необходимых инструментов. Лучше всего использовать пистолет-распылитель, но альтернативой может стать и простой валик.

Нужно понимать, что после полимеризации мазки, сформированные валиком, будут видны, но если к внешнему виду машины нет особых требований, такая методика допустима.

Далее выполняются следующие операции:

  1. Смешивание основного компонента и отвердителя. На 3 доли основы берется одна доля отвердителя.
  2. Добавляется краска нужного цвета, максимальный объем – 20 процентов от общего объема.
  3. Состав разбавляется растворителем типа S-2040. Максимальная доза – 10 процентов, благодаря чему текстура становится менее заметной.
  4. Емкость, где происходит смешение, активно взбалтывается, для хорошего смешения достаточно 2-3 минут.

Когда состав готов, то к банке подключается пистолет.

Технология окрашивания не представляет особых сложностей, но практика показывает, что соблюдение простых правил позволяет улучшить конечный результат:

  • сначала красится крыша;
  • движения должны быть плавными и равномерными, необходимо следить, чтобы формировался ровный аккуратный слой;
  • оптимальное расстояние между пульверизатором и металлом – около 45 сантиметров;
  • чтобы сформировать ровное и эстетически привлекательное покрытие, краску лучше наносить в пару слоев. После нанесения первого слоя следует выждать чуть больше 30 минут;
  • окончательную прочность защитный состав набирает в течение недели, но пользоваться транспортным средством можно уже спустя 12 часов после нанесения, необходимо лишь соблюдать определенную осторожность.

Посмотрите полезное видео, технология покраски Шевроле Ланос сверхпрочным покрытием Раптор:

Подведем итоги

Итак, мы разобрались, что такое покрытие “Раптор” для автомобилей.

Средняя цена обработки одного автомобиля будет составлять около 15 тысяч рублей, если наносить краску самостоятельно. Стоимость услуг в специализированном салоне окажется в 2-2.5 раза выше.

Впрочем, все эти расходы полностью компенсируются той защитой, которую приобретает транспортное средство.

Преимущества краски

Раптор – полезная покраска, обладающая уникальными качествами. При ее сравнении с традиционными вариантами, удается понять, что такой выбор остается идеальным для водителей. На авто она смотрится хорошо, но это не главный нюанс. Если указать плюсы, человек увидит моменты, которые подтолкнут его к правильному выбору.

  • Простое нанесение;
  • Дополнительная шумоизоляция;
  • Защита от влаги и агрессивных сред;
  • Защита от коррозии;
  • Нанесения на разные поверхности;
  • Простая подготовка.

Покраска собственного авто в Раптор – простое решение. Если автомобилист устал от частого ремонта, ему следует покрыть машину специальным слоем. Он отличается надежностью и долговечностью, а для лучшего понимания нужно указать тонкости каждого преимущества.

Простое нанесение

Защитное покрасочное покрытие Раптор не требует использования оборудования. Оно легко наносится пульверизатором или кисточкой прямо в гараже. После чего на фото появляется абсолютно ровная поверхность, сохраняющая свои свойства на протяжении долгих лет.

Дополнительная шумоизоляция

Полимерные компоненты полностью «обтягивают» поверхность. Из-за этого покраска любого автомобиля Раптором дает дополнительные показатели шумоизоляции. Да, она остается лишь повышением характеристик, но также остается незаменимым шагом.

Защита от влаги и агрессивных средств

Защитная пленка, появляющаяся на поверхности, также исключает воздействие агрессивных сред и влаги. Это необходимость, ведь в городских условиях даже дожди часто портят кузов, заставляя уже через несколько лет повторять дорогостоящий ремонт. Теперь сталкиваться с проблемой не придется, так как Raptor отталкивает мельчайшие частицы, не позволяя им достигать поверхности металла.

Защита от коррозии

Если автолюбители уже покрывали транспортное средство уникальным составом, они отлично знают о защите от коррозии. Раньше для автомобиля приходилось приобретать дополнительные средства, а сейчас все нужные показатели объединены. За счет этого сокращаются денежные расходы, которые обычно уходили на поэтапное нанесение нескольких слоев.

Нанесение на разные поверхности

Технология упрощенной покраски Раптором подсказывает, что новое средство отлично подойдет и для металла, и для пластика. При выборе защитного покрытия альтернативы не найти. Сегодня его используют даже для автомобильных деталей, которые долгое время остаются в отличном состоянии. Это позволяет забыть о регулярном обслуживании, требующем время и деньги.

Простая подготовка

Обычно для покраски автомобиля приходилось тщательно готовить кузов. На нем нельзя было оставлять неровности и следы прежней краски, а теперь мастерам не приходится тратить много времени. Полимерный состав с привлекательным оттенком мягко прилегает к поверхности, не требуя сложной обработки. Когда остаются незначительные погрешности, их можно не удалять, они скроются под новым покрытием.

Где купить?

Краску можно приобрести в интернете. Здесь большой выбор товара и каждый выберет необходимый для себя вариант. Можно также купить в специализированных автомобильных магазинах. Вот только необходимо всегда смотреть на срок годности.

Купить в Москве раптор можно также в хорошем автомобильном магазине. Многие малярные мастерские тоже продают эту краску. Вот только у них стоимость может быть значительно выше, чем в самом простом автомагазине.

На видео вы сможете просмотреть возможные цвета краски «Раптор», а также результат нанесения этого покрытия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector