Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска ручек дверных автомобиля

Порошковая покраска дверных ручек

Стоимость работ: от 350 рублей

Наши работы

Когда требуется покрасить ручки дверей?

Ситуаций, требующих уделить внимание автомобильной ручке, много. Ремонт может быть вызван:

  • естественным износом: старая краска отслоилась в некоторых местах;
  • покупкой новой, не подходящей по цвету ручки взамен сломавшейся старой;
  • сменой цвета, если он не нравится хозяину.

Можно обратиться в один из автосервисов Москвы с такой проблемой. Однако там предпочитают большие объемы работ – покраску всего кузова. Цены доступны, но зачем переплачивать? Лучше покрасить ручки дверей авто самостоятельно. Сделать это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Можно посмотреть видео или пообщаться с профессионалами на форумах.

Подготовительный этап работ

Покраска двери автомобиля представляет собой комплекс последовательно осуществляемых операций:

  • Использование мыльного раствора и губки для очистки рабочей поверхности;
  • Сухая поверхность зачищается наждачной шкуркой с крупными зернами Р180;
  • При обнаружении очага коррозии его необходимо удалить. Для этого применяются специальные вытравливающие составы, которые борются с ржавчиной на химическом уровне;
  • После избавления от коррозийных проявлений дверь автомобиля обрабатывается защитной грунтовкой;
  • После высыхания слоя грунта все неровности выравниваются. Берется автомобильная шпаклевка (алкидная, нитроцеллюлозная) или состав на основе эпоксидного клея (при глубоких повреждениях);
  • Важный этап работ – шлифовка дверной вмятины или царапины;

Чем тщательнее происходит шлифование неровностей, тем более ровным и качественным будет результат ремонта.

Если в планах мастера – покрасить всю дверную площадь, то она полностью матируется мелкозернистой наждачкой. Цель манипуляции – снятие верхнего лакового слоя и повышение адгезии для лучшего прилипания новой краски;
Очистка от пыли и мелких загрязнений с помощью компрессора со сжатым воздухом;
Обезжиривание детали авто уайт-спиритом;
Покраска двери базовым грунтом таким образом, чтобы каждая последующая параллельная полоса средства перекрывала предыдущую;

Если базовая грунтовка распыляется толстым слоем, поверхность двери получится с потеками.

  • Высохший с грунтовкой металл обрабатывается с помощью наждачной бумаги Р1000-1200;
  • Очистка от пыли, обезжиривание и финальный аккорд – протирание дверной поверхности липкой салфеткой (можно купить в любом автомагазине).

Вышеописанный алгоритм действий совершенно несложен в исполнении, поэтому все это сделать можно самому.

Выбор вида ремонта

Своевременный ремонт лакокрасочного покрытия дверцы машины позволит вам избежать серьезных неприятностей, например, ее замены вследствие сквозной коррозии металла. Порядок и объем малярных работ зависят в данном случае от степени повреждения детали.

Когда царапины лишь поверхностно повредили ЛКП и не затронули слой антикоррозионного грунта, то можно обойтись без покраски. В этом случае будет вполне достаточно произвести полирование поврежденных участков. При этом они последовательно обрабатываются при помощи крупной, средней и мелкозернистой абразивной полироли.

При таком ремонте снимается слой лака и тонкая прослойка самой краски. Если покрытие повреждено глубокими царапинами либо сколами, то без перекрашивания дверцы, с ее предварительной обработкой, вы уже не обойдетесь. Подобные подготовительные действия займут большую часть рабочего времени. При этом они самым прямым образом повлияют на качество конечного результата.

Когда повреждение занимает небольшой объем поверхности двери и составляет меньше 50 процентов ее площади, вы можете осуществить лишь локальное окрашивание этого участка. Деталь при этом демонтировать не обязательно. Вполне достаточно убрать те из элементов, которые вы не будете перекрашивать. Несъемные участки необходимо будет тщательно обклеить полиэтиленовой пленкой либо малярным скотчем.

Следует отметить, что перед тем, как покрасить дверь автомобиля, нужно уделить особое внимание правильному подбору цвета состава, который будет максимально совпадать с цветом всего кузова. Когда повреждение затронуло большую часть детали, необходимо ее перекрасить полностью. Для этого нужно дверь демонтировать. Тем самым вы существенно облегчите себе доступ к труднодоступным местам детали.

  • Необ­хо­ди­мо при­го­то­вить абра­зив­ную поли­ро­валь­ную пас­ту, либо не гели­е­вую зуб­ную пас­ту, луч­ше отбе­ли­ва­ю­щую. В соста­ве дол­жен быть кар­бо­нат каль­ция. Более подроб­но о том, как поли­ру­ет зуб­ная пас­та и какую зуб­ную пас­ту исполь­зо­вать, читай­те в этой стать ниже.
  • Так­же нуж­на мяг­кая ткань (к при­ме­ру, мик­ро­фиб­ра), либо поро­ло­но­вая губка.

Этот спо­соб рабо­та­ет луч­ше все­го, если цара­пи­ны и потер­то­сти не глу­бо­кие. Обра­ти­те вни­ма­ние, что на самом деле Вы не “избав­ля­е­тесь” от всех цара­пин, вы сгла­жи­ва­е­те их края поли­ров­кой, делая их менее выра­жен­ны­ми. Неглу­бо­кие цара­пи­ны либо исче­за­ют, либо ста­но­вят­ся незаметными.

Итак, рас­смот­рим эта­пы устра­не­ния цара­пин полировкой.

  • Помой­те обла­сти, кото­рые соби­ра­е­тесь полировать.
  • Исполь­зуй­те мик­ро­фиб­ро­вое поло­тен­це. Его мож­но сло­жить в 2 раза. Это при­даст рав­но­мер­ность дав­ле­нию паль­цев при полировке.
  • Поме­сти­те неболь­шое коли­че­ство поли­ро­валь­ной или зуб­ной пас­ты на мик­ро­фиб­ру. Доста­точ­но будет 1–2 кап­ли раз­ме­ром с горошину.
  • Надав­ли­вай­те одним или дву­мя паль­ца­ми на мик­ро­фиб­ру (или тре­мя, или одним боль­шим паль­цем, в зави­си­мо­сти от обла­сти под руч­кой, кото­рую вы буде­те поли­ро­вать). Делай­те быст­рые дви­же­ния из сто­ро­ны в сто­ро­ну, с дав­ле­ни­ем, потом вверх-вниз, мож­но так­же сде­лать несколь­ко кру­го­вых дви­же­ний. Охва­ти­те всю область под руч­кой. Если есть цара­пи­ны вокруг руч­ки, то отпо­ли­руй­те их кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми. Про­три­те и про­верь­те резуль­тат. Обыч­но доста­точ­но 20–30 секунд полировки.
  • После поли­ров­ки нуж­но нане­сти защит­ный воск или защит­ную поли­роль. Это предот­вра­тит появ­ле­ние цара­пин сно­ва в тече­ние дли­тель­но­го времени.
Читать еще:  Очень большой расход бензина причины

Пакет «Антихром» по пластику

Со временем любые хромированные элементы авто начинают теряют свой внешний вид и покрываются коррозией. Их можно заменить на новые, что достаточно дорого, потому что в стоимость процесса входит не только покупка детали, но и поиск квалифицированных мастеров, которые без вреда машине смогут снять и поставить новый элемент. На поиски уходит большое количество времени и денег. Бывают случаи, когда автовладельцы просто не любят хромированные элементы и пытаются от них скорее избавиться, считая их безвкусными. И в том, и в другом случае на помощь придет услуга «Антихром на авто».

Mercedes-Benz CLA после проведения «Антихрома»:

Brooklands Detailing оказывает услугу по снятию хрома при помощи химического травления. Наши специалисты разбирают деталь, удаляют хром химическим составом, затем грунтуют, красят в нужный цвет и в конце покрывают лаком. Элементы, которые очень проблематично снять мастера оклеивают (рейлинги крыши, нижняя часть бампера).

Покраска хромированной детали более длительный и дорогостоящий процесс, но зато при ее проведении не травмируется поверхность кузова авто, не портится лакокрасочное покрытие и детали защищаются от ржавчины и сколов.

Константин «AcademeG» Заруцкий

«В детейлинг центре Brooklands вы можете сделать с вашей машиной то, о чем всегда мечтали! Привозите вашу машину сюда и здесь о ней реально позаботятся!»

Алан Енилеев

«Заехал в @brooklands_detailing, и здесь как всегда, есть на что посмотреть: машину намыли, прямо видно все линии, вся чистенькая. Заезжайте на помыться и подетейлиться.»

Эрик Давидович

«Забрал сегодня Тень из @brooklands_detailing Спасибо ребятам, машина как новая, Brooklands лучшие — рекомендую: отмыли, отполировали, покрасили, покрыли и защитили! Скоро кому-то очень сильно повезет»

Влад Топалов

«@brooklands_detailing — это мои друзья, которых я вам искренне рекомендую. Знаете, вот могу сказать одно — БЕЗУПРЕЧНО! Каждый раз — ни единой претензии или замечания! Обычно бывает так: скажешь, как мыть и потом всё равно подходишь и показываешь, где разводы, где не дотерли и тд. А тут — безупречно каждый раз. И это не реклама, а моя личная вам рекомендация.»

Гурам Инцкирвели

«Приехал в @brooklands_detailing на новую услугу «детейлинг-мойка». Ровно за час делается действительно большой комплекс работ. В частности: мойка кузова бесконтактно бесщелочным составом, чистка дисков слабокислотным составом, ручная фаза мойки кузова, покрытие кузова жидкой полиролью, сушка, продувка, чистка ковриков, чернение резины.

Артем Рублев

«В @brooklands_detailing всегда рады помочь — сделали полную полировку и оклейку кузова пленкой. Результатом я крайне доволен, на сегодняшний день они лучшие в Москве — проверено ни один раз. «

Vladvyn, Vladimir

«То, что я увидел во время вчерашнего визита, сильно добавило мои знания об уходе за авто. Это надо видеть… Машина в шоке, так как ТАК за ней еще не ухаживали. Хозяин машины результатом и потраченными ресурсами доволен. Теперь я знаю, что такое Детейлинг. Спасибо Илье и сотрудникам.»

Арсений Л.

«Вкусный кофе, очень придирчиво моют. Долго, дорого, ох.. отлично, в общем.»

Marina Kachalkina

«Лучшее место для бережного ухода за автомобилем. Доверяю Brooklands уже не первый год!»

Как снять ручку двери автомобиля?

  • Как снять ручку двери автомобиля?
  • Что нужно для снятия ручки двери автомобиля
  • Процесс снятия ручки двери автомобиля
  • Частые проблемы при снятии ручки двери автомобиля

Современные производители автомобилей показывают в своих «творениях» чрезвычайный уровень профессионализма. Проявляется он не только в отличной работе систем внутри машин, но также и в дизайне. Но за идеальными линиями корпуса и деталей могут скрываться «подводные камни».

  • Что нужно для снятия ручки двери автомобиля
  • Процесс снятия ручки двери автомобиля
  • Частые проблемы при снятии ручки двери автомобиля

У современных автомобилей дверные ручки сконструированы достаточно хитро, поэтому нередко водители сталкиваются с различного рода проблемами. Со временем ручка может расшататься, заклинивать. От всего изобилия таких «приятных» мелочей может пострадать автовладелец, который будет уверен в том, что закрыл дверь авто, но на самом деле она открыта, чем когда-нибудь могут воспользоваться угонщики. Для того чтобы спасти себя от угона авто, необходимо отремонтировать механизм, но для начала ручку придется снять. Делается это просто и быстро, нужно просто знать тонкости конструкции дверных ручек своей машины.

Что нужно для снятия ручки двери автомобиля

1) Плоская отвертка;

2) Крестовидная отвертка;

3) Вороток с головкой «на 10».

Этого будет достаточно. Но если ручки у авто специфические, то вам нужно будет прибегнуть к использованию специальных ключей.

Читать еще:  Suzuki sv 1000 отзывы

Помните, что все работы лучше выполнять тогда, когда на улице стабильно держится положительная температура. А иначе вы можете сломать пластиковые детали, которые при низких температурах становятся крайне хрупкими. Или же выполняйте работы в отапливаемом гараже, выждав ночь, пока все детали авто достигнут нужной температуры. Так вы сможете сохранить приличные средства, не покупая новые детали.

Процесс снятия ручки двери автомобиля

Снятие дверной ручки авто проводится в несколько этапов. Эта инструкция применима к тем авто, которые оснащены электростеклоподъемниками. Если стеклоподъемник с ручкой, то ее нужно демонтировать. Сделать это можно за 5 минут. Для этого нужно вставить плоскую отвертку между декоративным кольцом и самой ручкой, после чего их нужно раздвинуть, повернув отвертку на 90 градусов.

Как только вы увидите внутри стопорное кольцо, выполненное в форме буквы омега, тогда его нужно будет зацепить заранее сделанным из толстой проволоки крючком. Им нужно стянуть кольцо в сторону. Только будьте аккуратны, кольцо может «выстрелить», причем на расстояние в несколько метров. Дабы не получить травмы, позаботьтесь о безопасности.

В принципе, схема снятия ручек с передней и с задней дверей совпадают, но разница в том, что в заднюю дверь не монтируется замок, а по низу обшивки идет не три, а два самореза. Рассмотрим сначала процедуру снятия ручки с передней двери.

Сначала нужно снять обшивку. Для этого:

1) Снимите клемму с аккумулятора, так как под обшивкой идет проводка.

2) Вручную или с помощью отвертки с плоским лезвием подденьте треугольную накладку, которая закрывает регулировочный механизм для наружных зеркал. Поддевать нужно сначала слева, а после – справа. Накладку нужно раскачивать и тянуть на себя. Не пугайтесь скрипучего звука, который будет слышно при снятии этой накладки. Скрипеть будут две стальные клипсы, которые и держат накладку.

3) По центру двери расположен кармашек. В нем находится один саморез, который нужно выкрутить крестовидной отверткой. Сам кармашек не нужно вынимать.

4) В обшивке снизу есть углубления, где скрыты три самореза. Их нужно выкрутить крестовидной отверткой.

5) Не прикладывая особых усилий и взявшись за нижний кармашек, потяните обшивку на себя. Одновременно с этим вставьте отвертку с плоским лезвием между самой дверью и обшивкой. Потяните инструмент на себя. Вы должны услышать щелчки от клипс. Помните, что с этот момент рамка внутренней ручки со скоростью вылетает из посадочного места. Поэтому предварительно эту рамку доставать нельзя, так как она непременно сломается.

6) Подергайте обшивку. Если видно, что держится она только сверху, то нужно с небольшим усилием ударить снизу по обшивке, чтобы она вышла их зацепления в области стекла. После этого ее можно будет достать.

На этом заканчивается первый этап работ. Следующий этап заключается в демонтаже дверного замка.

Последовательность действий такая:

1) С помощью пластикового фиксатора придержите тягу открывания двери. Тяга подведена не только к ручке, но и к сердцевине, для соединения цилиндрового механизма с основным механизмом замка. Если замок работает нормально, а необходимости в замене сердцевины нет, то снимать тягу не надо.

2) С помощью плоской отвертки нужно освободить тягу ручки от пластикового фиксатора. Для этого фиксатор нужно просто поддеть, подняв отвертку вверх. Если все правильно, то вы сможете легко вынуть тягу из фиксатора.

3) Плоской отверткой достаньте сердцевину из стального фиксатора U-образной формы, поддев его.

4) Сердцевину нужно аккуратно вдавить вовнутрь замка с помощью отвертки с плоским лезвием.

Все манипуляции с замком на этом этапе заканчиваются. Теперь вы должны получить доступ непосредственно к ручке. Снимать ее нужно так:

1) С помощью воротка с удлинителем и головки на «10» нужно выкрутить все болты, которые удерживают ручку.

2) Плоской отверткой нужно надавить на защелку внутри двери. Эта защелка расположена снизу по центру самой ручки. После этого ручка должна выпасть.

Частые проблемы при снятии ручки двери автомобиля

В принципе, никаких проблем с демонтажем ручки возникнуть не должно. Но бывает так, что ручку можно снять только при помощи специального съемника. Все это зависит не от вас, так сделал производитель. Также могут возникнуть проблемы с расположением элементов относительно друг друга. По этим причинам могут возникнуть некоторые трудности при демонтаже.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Цены на порошковую окраску фурнитуры для мебели

Стоимость порошковой окраски

Наименование изделияЕдиницы измеренияЦена
Покраска красками по шкале RALм2от 150 руб.
Покраска антиком,металликом,хромомм2от 250 руб.
Покраска нестандартными краскамим2от 200 руб.
Покраска профиля менее 100ммм/погот 21 руб.
Покраска профиля 101-150ммм/погот 35 руб.
Покраска профиля 151-200ммм/погот 60 руб.
Покраска профиля 201-250ммм/погот 102 руб.
Покраска профиля 251-300ммм/погот 174 руб.
Покраска мет.дверейм2от 650 руб.
Покраска мелких изделийштот 30 руб.
Единичная загрузкаштот 2500 руб.
Наценка за срочность%от 50
Наценка за обьемные изделия%от 50
Наценка за сложность изделий%от 50
Наценка за вес изделия%от 50

Преимущества «Пневмопортала» как исполнителя вашего проекта:

в наличии широкий выбор материалов по каталогу Ral, и если человек пришел к нам со своей задачей, то ему не придется ожидать поставку полимерного состава нужного цвета или фактуры;

работы делаются оперативно, без затягивания времени и форс-мажорных обстоятельств. Мы тщательно следим за исправностью оборудования, вовремя выполняя техническое обслуживание и замену комплектующих;

качественные порошковые краски, закупаемые у надежных производителей, много лет являющихся надежными поставщиками;

высокий профессиональный уровень специалистов;

доступные цены, которым сложно в Москве найти альтернативу — многие заказчики приходят со своими вопросами и впоследствии становятся постоянными клиентами.

Покраска ручек в салоне

#1 Jager

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Ленинград
    • Авто : B3 Variant, 2E

    Значит отмыл я дверные карты и ручки от пыли и вековых загрязнений.

    Ручки оказались довольно пошарпанными.

    Вопрос: чем их можно покрасить шо бы оно не отвалилось ни на холоде ни на жаре и держалось крепко и уверенно при прикосновениях?

    • Наверх

    #2 фомич

  • Пользователи
  • 113 сообщений
    • Город Саратов
    • Авто : Мерседес 190е
      Passat b3 variant
      Че надо, то и че.
    • Наверх

    #3 Schmitt

  • Продвинутый пользователь
  • 115 сообщений
  • От б4 что-ли ручки?

    • Наверх

    #4 Jager

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Ленинград
    • Авто : B3 Variant, 2E

    Да нет. Обычные Б3.

    • Наверх

    #5 Maxi

  • Администраторы
  • 2 907 сообщений
    • Город МО г.Красногорск
    • Авто : Audi Allroad
      2.5 TDI
      Quattro

    Зачем их красить?

    У Б3 там такая шагрень. что нужно тонны краски налить. чтоб ее спрятать

    Не проще найти нормальные? Или ты говоришь про ручки с ЭСП?


    • Наверх

    #6 Jager

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Ленинград
    • Авто : B3 Variant, 2E

    Ручки с ЭСП, которые на дверных картах. Шагрень меня устраивает.

    Но сами они пошарпаны и поцарапанны.

    • Наверх

    #7 Maxi

  • Администраторы
  • 2 907 сообщений
    • Город МО г.Красногорск
    • Авто : Audi Allroad
      2.5 TDI
      Quattro

    Ну тогда возьми шкурку. потри их чутка

    Да и покрась краской.

    Правда не знаю какой результат будет.

    Просто у меня вот крашеные ручки (вставки) от В4

    Но покрашены шикарно.


    • Наверх

    #8 Jager

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Ленинград
    • Авто : B3 Variant, 2E

    Да, смотрится отлично.

    От Б3 так не сделать. Они все в мелкую пупырешку.

    • Наверх

    #9 Spirit78

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Город SPb
    • Авто : Red Tornado

    всё спокойно вышкуривается

    • Наверх

    #10 Schmitt

  • Продвинутый пользователь
  • 115 сообщений
  • Если красить то надо заматовать наждачкой Р600-800,потом праймером по пластику обработать,загрунтовать и красить в цвет который хочешь.
    Если покрасить просто краской по голому пластику-то всё облезет рано или поздно.
    Про бампера вот здесь почитай.
    http://www.drive2.ru/l/3920841/

    • Наверх

    #11 frankenstein

  • Пользователи
  • 189 сообщений
    • Город tosno
    • Авто : Passat pg 1.3 bar ebashing edition
    • Наверх

    #12 lunya

  • Продвинутый пользователь
  • 378 сообщений
    • Город Москва СЗАО, МО Рузский р-н
    • Авто : Другое авто

    Здесь у кента в салоне пластидипом залито на пятом пассате много пластика, пощупал ган*** гагдономно говорит четыре месяца держится:-):-):-)

    Без запятых очень трудно читать!

    Про пластидип, такая же фигня, у себя красил, все слезло ((

    • Наверх

    #13 Jager

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Ленинград
    • Авто : B3 Variant, 2E

    Если красить то надо заматовать наждачкой Р600-800,потом праймером по пластику обработать,загрунтовать и красить в цвет который хочешь.
    Если покрасить просто краской по голому пластику-то всё облезет рано или поздно.
    Про бампера вот здесь почитай.
    http://www.drive2.ru/l/3920841/

    Спс за развернутый ответ.

    По бамперу почитаю. А ручки шкурить времени нету пока (

    • Наверх

    #14 beer

  • Модераторы
  • 3 400 сообщений
    • Город Москва-СЗАО
    • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

    . А ручки шкурить времени нету пока (

    • Наверх

    #15 Jager

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Ленинград
    • Авто : B3 Variant, 2E

    Да ты в пробке где-нибудь встань и шкурь скокхош)))

    Не езжу по пробкам! )))))

    • Наверх

    #16 Dima35i

  • Модераторы
  • 3 520 сообщений
    • Город Домодедово
    • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

    Да ты в пробке где-нибудь встань и шкурь скокхош)))

    Боюсь, проезжающие автомобилисты, могут подумать неладное.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector