Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка мелких царапин на автомобиле

Удаление царапин и сколов на автомобиле — еще одно направление нашего центра – это восстановление лакокрасочного покрытия авто без покраски с помощью полировки кузова, которая является скорее необходимостью, чем роскошью.

Она позволяет избавиться от всех не эстетичных нарушений целостности кузова. Микротрещины, царапины, сколы не только некрасивы, но и являются врагами автомобиля, так как через них на металл воздействуют агрессивные вещества и влага, провоцирующие коррозионный процесс. Проводится, как правило, в тех случаях:

Профессиональная полировка с целью удаления сколов и царапин на автомобиле в результате эксплуатации. Цена регулярно проводимого ухода за ЛКП в будущем позволит избежать значительных финансовых затрат на остановку коррозионного процесса.

Профилактическая полировка, которую рекомендуется выполнять один раз в год. В нашем центре можно отполировать автомобиль частично или полностью с нанесением защитных покрытий. Восстановительная полировка способна вернуть вашему автомобилю первоначальный лоск.

Удаление мелких царапин после ремонта вмятин без покраски. В данном случае процедура проводится нами в обязательном порядке и бесплатно, если ремонт проводился в нашей компании.

Полировка кузова автомобиля от нашего центра придаст яркий блеск поверхности вашего авто, избавит от небольших дефектов и мелких царапин. Также полировка защитит вашего железного коня от воздействия вредных химических реагентов и ультрафиолетового излучения.

Мы готовы взяться за самые сложные случаи, с которыми не могут справиться обычные методики. Опытными мастерами нашего центра будет оперативно произведено бесследное удаление царапин без покраски на авто — цена вас приятно удивит, а результат покажется невероятным!

Цена удаления царапин без покраски

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля без покраски по цене значительно ниже, чем при использовании традиционных методик. Предварительную цену удаления царапин или сколов без покраски на ваше авто вы сможете узнать двумя способами:

  • Позвонить нам или заказать обратный звонок.
  • Отправить нам сообщение на WhatsApp

При проведении работ по ремонту вмятин без покраски неизбежно образуются мелкие царапины, которые мы отполировываем. Стоимость восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля в этом случае уже входит в цену ремонта.

Удаление сколов без покраски, цена которого будет доступной, будет выполнена с использованием качественного импортного полировочного оборудования!

Наш центр работает для вас круглосуточно и без выходных!

Виды восстановительных работ

В зависимости от степени повреждений применяется абразивная или защитная полировка царапин на кузове. В первом случае мероприятие предстоит трудоемкое и дорогостоящее, но тем не менее, после него кузов авто будет как новый и повторной обработки, в зависимости от условий эксплуатации, может не понадобиться несколько лет.

Второй вариант более экономичный и он используется в том случае, если повреждения незначительные или в лакокрасочном слое имеются микротрещины, от которых он потускнел.

Фото ДО и ПОСЛЕ полировки царапин

Особенности абразивной полировки

Как можно уже понять из названия, мероприятие осуществляется при использовании абразивных материалов. Это специальные полировочные насадки на инструмент и пасты, которые содержат абразивные составляющие.

Первый этап заключается в сглаживании краев царапин и устранению перепадов поверхности, что выполняется при помощи специальных приспособлений и крупнозернистых абразивов. При обработке удаляется верхняя часть лакокрасочного слоя. Такая полировка царапин на кузове автомобиля требует специальных навыков, ведь если переусердствовать, то можно снять лакокрасочный слой вплоть до грунтовки или оставить слишком маленькую его толщину, что приведет к отслаиванию краски и коррозии. В любом случае, при неумелом подходе будет нужна полная перекраска транспортного средства, а это гораздо дороже, чем оплата услуг восстановительной полировки на станции техобслуживания компании «Bosch Service». Поэтому своими руками такое мероприятие стоит выполнять только в том случае, если уже присутствуют соответствующие навыки и опыт таких работ. Если же их нет, то лучше сразу обратиться к специалистам авторемонта во избежание необоснованных затрат.

УслугаЛегковой автомобильВнедорожникМикроавтобус
Восстановительная полировка + покрытие «Жидкое стекло» Body Glass Guard9000 руб.12000 руб.12000 руб.
Полировка царапин2500 руб.3000 руб.4000 руб.

Особенности защитной полировки

Более простой метод восстановления хорошего внешнего вида авто при условии, если на кузове нет глубоких царапин – это защитная полировка. Метод заключается в заполнении мелких повреждений и микротрещин специальным составом, основу которого составляет воск, силикон или полимерные соединения. Подобная технология направлена не только на восстановление гладкости поверхности и ее блеска, но имеет еще и защитные свойства. Слой полироля надежно предохраняет от различных негативных воздействий, которым машина подвергается в процессе эксплуатации.

Времени такая полировка царапин на кузове занимает немного, сроки выполнения мероприятия зависят от выбранного средства. Проще и быстрее всего наносятся полироли на основе воска и силикона. Благодаря своей консистенции они хорошо распространяются по поверхности, скрывая все ее недостатки.

В Санкт-Петербурге восковая полировка стоит недорого, но ее недостаток в недолговечности. При частых посещениях автомойки эффект не продержится долго и понадобится повторная обработка. Силиконовые средства более устойчивы к воде и поэтому защитный слой держится дольше. Если выбирать полироли на основе силикона, то лучше выбрать средства с включением полимерных соединений. Такая полировка царапин на кузове автомобиля является оптимальной по соотношению стоимости и качества.

Есть и более дорогие средства, но их нанесение является более трудоемком занятием, требующим опыта в этом деле и специального оборудования. Своими руками мероприятие теоритически можно выполнить, но не факт, что полировка будет осуществлена с соблюдением технологии процесса и всех условий, и соответственно, результат может не обрадовать, как и необходимость в последующем обращении к мастеру. Поэтому рисковать не стоит.

Преимущества обращения в СТО

  • Предварительно осуществляется диагностика состояния лакокрасочного слоя.
  • В зависимости от результатов диагностики подбирается оптимальный метод полировки.
  • Используются профессиональные инструменты и материалы.
  • Полностью соблюдается технологический процесс.
  • Подбор полироля осуществляется с учетом имеющихся повреждений и типа лакокрасочного слоя.
  • Мероприятие занимает минимум времени.

Дополнительная информация:

Видео

Когда необходимо выполнять полировку авто

Далеко не всегда виновником появления царапин становится сам владелец машины. Даже если вы провели за рулем достаточно долгое время, это не защитит вас от других участников движения, обладающих недостаточными навыками вождения. Повреждения могут возникнуть из-за веток, мелкого гравия и многого другого. Независимо от причин появления сколов, восстановительная полировка кузова автомобиля рекомендована в следующих ситуациях:

  • Новый автомобиль. Если вы приобрели новую машину, то не стоит полагаться на заводское покрытие, лучше производить периодическую полировку авто. Кроме этого, защитная полировка кузова автомобиля убережет АТС от налипающей грязи.
  • Подержанный автомобиль. ЛКП б/у автомобиля нуждается в тщательной обработке. Однако, в отличие от новых машин, подержанные модели необходимо покрывать не только восстановителями, но и приобрести такое средство, как защитная полировка автомобиля.
  • При неравномерном изменении цвета. Если на ЛКП начали появляться пятна, а тон кузова стал неравномерным, то это свидетельствует о том, что при покраске авто использовалась некачественная краска. От разводов и потертостей тоже нужно избавляться своевременно, используя полироль для автомобиля.
  • Отсутствие блеска. «Возрастные» АТС и машины «пережившие» кустарную покраску часто теряют свой блеск. Практически во все наборы для полировки автомобиля входят универсальные средства, возвращающий «свежий» вид машине, поэтому они помогут вам быстро справиться с помутнениями краски.

Если говорить, о полировке кузова авто своими руками, то для ее выполнения не потребуется осваивать сложные технологии работы или приобретать дорогостоящее оборудование. Главное, выбрать хорошее восстанавливающее или защитное средство.

Какими видами полировки можно убрать царапины на авто?

Процесс удаления дефектов с лакокрасочного покрытия делится на четыре этапа:

  1. Очистка кузова от загрязнений: пыли, грязи, дорожного мусора, следов копоти, битума, жира, технических жидкостей. После мойки по участку с царапиной проходятся полировочной глиной. Следы чужой краски удаляют уайт-спиритом. Полностью очищенную поверхность обезжиривают.
  2. Основная абразивная полировка с помощью шлифовальной машинки с меховым полировальным кругом. Для этого вида полировки применяется паста без силикона с крупным абразивом.
  3. Финишная полировка — доводка поверхности до блеска. Здесь применяют мягкий полировальный диск и мелкоабразивную пасту.
  4. Зачистка отполированного участка политурой или воском карнаубы. Политура используется для полирования потертостей. Воск карнаубы понадобится для заполнения мелких поверхностных царапин. Также поверхность контролируют на наличие голограмм (разводов).

Можно ли убрать царапины полировкой самостоятельно? Можно, но вы получите сомнительный эффект, после которого придется обратиться к специалистам. Быстро и качественно восстановить ЛКП смогут только мастера детейлинг-центра.

Обратите внимание. Для проведения полировочных работ необходимо учитывать глубину царапины, иметь специальные инструменты, шлифмашины, пасты. Только профессионал сможет правильно подобрать средства для полировки по мягкости, абразиву, степени воздействия на обрабатываемую поверхность.

Показания для полировки авто

Независимо от причин появления мелких царапин и сколов, восстановительная полировка кузова автомобиля рекомендована в следующих ситуациях:

  • Покупка нового автомобиля. Если вы приобрели новую машину, то не следует целиком полагаться на заводское ЛКП, лучше в профилактических целях периодически производить полировку автомобиля. Кроме этого, защитная полировка кузова значительно сократить объем налипающей на машину грязи.
  • Эксплуатация б/у автомобиля. ЛКП подержанного автомобиля, как никогда, нуждается в тщательной обработке. Однако, в отличие от новой машины, подержанное авто необходимо покрывать не только восстановительными средствами, но и в обязательном порядке периодически подвергать процедуре защитной полировки.
  • Когда цвет ЛКП начал меняться неравномерно. Если на ЛКП начали появляться пятна, а цветовой тон кузова утратил равномерность – это означает, что при покраске авто была изначально использована краска неудовлетворительного качества. Безусловно, от разводов и потертостей также нужно избавляться своевременно посредством полировки кузова.
  • Пропал блеск. Автомобили с солидным возрастом, а также машины, прошедшие через кустарную покраску, достаточно часто утрачивают свой блеск. В этом случае полировка автомобиля универсальными средствами устранит помутнения краски и вернет авто «свежий» вид.

Классификация царапин

Принято делить все встречающиеся дефекты этого типа на несколько разновидностей. Бывают царапины до основы, до краски и по лаку, причем последние делятся на обычные и глубокие. А еще случаются притертости. Последний вариант самый опасный: там могут оказаться разные дефекты в любой степени. Появляются притертости от касания кузовом других автомобилей, деревьев, веток, ограждений и т.д.

Неглубокие дефекты от притертости полировка уберет гарантированно, заодно и цвет вернет. И более серьезные повреждения после нее будут меньше бросаться в глаза. Но бороздам до самой основы это не поможет.

Царапины до основы

По умолчанию это металл, но в последние годы все чаще основой оказывается пластик. В обоих случаях полировка не поможет. Такие борозды видно издалека, с любого ракурса и даже при слабом освещении. И по цвету, они от кузова отличаются, вышеупомянутые проверки не проходят.

Надо сказать, что царапины до самого основания не появляются после мойки или от щетки, даже самой жесткой. Чаще всего это результат вандализма: когда кто-нибудь намеренно портит кузов гвоздем или еще, каким угодно твердым острым предметом. Также глубокие борозды нередко появляются при ДТП, вместе с вмятинами.

Если все-таки попробовать полировать, дефект немного уменьшится, но для придирчивого осмотра владельца машины результат будет слишком слабый. Придется ехать в мастерскую и перекрашивать машину.

Царапины до краски

Их тоже видно под водой и можно зацепить ногтем. От царапин до основы такие дефекты отличаются только цветом: они меньше заметны как раз потому, что не отличаются от кузова цветом. Причиной появления тоже нередко является вандализм или ДТП, неосторожная парковка. Это дефекты достаточно глубокие, хороший мастер их полировать не возьмется изначально. Можно подмазать или замаскировать временно, пока машину не перекрасят.

Царапины по лаку

Таких большинство и отполировать их хочется сильно. Тем более, что оба теста обычные царапины по лаку проходят сразу: ногтем их не зацепишь как ни старайся, под водой тоже не увидишь. Вот тут полировка действительно поможет.

К сожалению, возможностей снова причинить кузову дефекты этой категории много: потерли губкой грязь, смахнули грязной тряпкой пыль, сильно надавили на салфетку — и вот они. Доходит до смешного: прохожие на парковке касаются кузова сумкой или молнией — опять царапины.

Отдельного упоминания заслуживают глубокие царапины по лаку. Это примерно на границе слоя краски и лака. Если полировать, можно снять оставшийся лак — и тогда придется перекрашивать. Проблему усугубляет сложность оценки глубины царапины в конкретном случае. По ощущениям — почти не цепляется ногтем, под водой почти не видна, особенно при недостаточном освещении. Цена ошибки — снятый лак и т.д.

На практике полируются любые царапины по лаку, при условии профессионального исполнения. К примеру, глубокие убираются последовательным применением разных наждачек: от 1500 до 3000. Кстати, имейте в виду: наждачка крупнее 1500 для полировки кузова вообще не подходит, это средство для столярных работ.

Как удалить неглубокие царапины с кузова автомобиля

Неглубокие царапины возникают на каждом автомобиле с течением времени. Чаще всего им подвержены нижние половины дверей и другие части кузова, расположенные ниже капота. Их появление связано с тем, что при движении по трассе или другой дороге на высокой скорости из-под колес окружающий автомобилей вылетает песок, мелкие камушки, стеклышки и другой мусор, который отскакивает в лакокрасочное покрытие машины. Избежать таких повреждений невозможно, но и удалить их можно достаточно просто без обращения в сервисный центр.

Избавиться от неглубоких царапин автомобиля позволит полировка. В зависимости от площади повреждения кузова и глубины образовавшихся царапин, нужно выбрать вариант ручной или автоматической полировки.

Чтобы удалить царапины вручную, необходимо обзавестись мягкой тканью без ворса. На нее наносится полироль, который можно купить в любом специализированном автомобильном магазине. Далее нужно действовать по инструкции, указанной на флакончике со средством для полирования поверхности. Процесс довольно простой, но требующий времени.

Если кузов усыпан неглубокими царапинами, лучше выбрать автоматический вариант полировки. Для работы потребуется обзавестись полировальной машинкой и ознакомиться с подробной инструкцией по самостоятельной полировке кузова автомобиля. В данном случае речь идет об абразивной полировке, которая позволяет устранить повреждения лакокрасочного покрытия.

Удаление царапин с помощью полировки

Абразивные пасты и полировальные круги 3М

Для удаления царапин нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  1. Распылитель с водой, чтобы смачивать шкурку;
  2. Шкурка с зернистостью от Р1000 и больше (если царапина чисто на лаке, то может и совсем не потребоваться.);
  3. Абразивная паста, например, фирмы 3М;
  4. Паста против голограмм;
  5. Полировальная машинка;

После очищения и внимательного осмотра место повреждения обезжиривается. Полировка заключается в выравнивании поверхности: острые края царапин сглаживаются, поверхность постепенно выравнивается под действием мягкого абразива.

Начиная полировку автомобиля, не следует торопиться снять максимальный слой за несколько минут. Выбрав для начала влагостойкую наждачную бумагу Р1000, ею можно снять 20 мкм лакового покрытия за 20 минут ручной работы. Не следует стремиться за один прием удалить всю глубину царапин, так можно снять лишний слой. Последующая полировка царапин более мелкими абразивами вернет поверхности блеск и уменьшит глубину.

Полировка царапин выполняется с увлажнением места обработки, смачивается водой и наждачная бумага. Если обработка выполняется полировальной машиной, ее диск должен прилегать к кузову всей поверхностью, а не одним краем.

Когда контрастный наполнитель побледнеет и станет едва заметным, обработка грубым абразивом прекращается. Используя среднее зерно, удаляют остатки контраста и сглаживают края царапин. Одновременно делают незаметной границу перехода между обработанной и нетронутой частью поверхности. Мелкозернистую обработку выполняют полировальными пастами. Финишная обработка — втирание полироли или наведение блеска без применения мягких абразивных средств.

Устранение глубоких царапин

В случае если лакокрасочное покрытие на машине получило значительные повреждения, нельзя будет обойтись только полиролью. Самый простой способ устранения таких царапин на авто – использование маркеров. От вас потребуется только закрасить маркером поврежденную площадь, а затем заполировать его так же, как и в случае с неглубокими царапинами. Этот способ довольно дешевый и простой, но эффект от него не долгосрочный, поэтому такую операцию придется повторять регулярно.

Второй способ – это ремонтное подкрашивание своими руками. Для осуществления этой операции понадобятся:

  • базовая краска;
  • лак;
  • грунтовка;
  • спирт;
  • тонкая кисточка с мягким ворсом;
  • набор для устранения неглубоких царапин.

Большинство современных автомобилей продаются вместе с ремонтным набором, включающим в себя базовую краску и лак. Если в комплектацию вашей машины набор не входил, значит, вам нужно подобрать расходные материалы.

Порядок устранения глубоких царапин:

  1. Первым делом нужно тщательно вымыть автомобиль и дать ему просохнуть. Поврежденное место на машине следует обработать спиртом, чтобы полностью его обезжирить. Все работы нужно проводить в непыльной обстановке.
  2. Затем следует нанести грунтовку на царапину и немного подождать.
  3. Теперь можно приступить к закрашиванию. Нужно тонкой кисточкой нанести краску на поврежденное место, стараясь не выйти за его границы. После этого следует дать краске просохнуть. Время высыхания указывается производителем на упаковке.
  4. Следующий шаг – нанесения лака. Этот процесс осуществляется аналогично предыдущему. Только лак нужно наносить, выходя за границы повреждения и с небольшим запасом, который сотрется при последующей полировке. Теперь нужно только дождаться, пока лак высохнет, после чего можно использовать транспортное средство по назначению.
  5. Не ранее чем через месяц после подкрашивания необходимо заполировать обработанное место на авто. Для этого используется паста с мелким абразивом и восковая полироль. Процесс ничем не отличается от полировки неглубоких царапин.

После завершения всех вышеперечисленных процедур, устранение царапины на автомобиле можно считать завершенным. В ряде случаев легко обойтись и без грунтовки (если царапины не очень глубокие) но лучше перестраховаться, чтобы избежать усадки краски во время высыхания.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector