Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полиуретановые сайлентблоки на приору

Латаем подвеску SS20 на Приору

Хорошая ходовая — гарант приятного путешествия

Наверняка многие сталкивались с проблемой треска и стука подвески на Приоре. В таком случае деталь необходимо поменять. Изначально благодаря большому количеству отзывов многие склоняются к другим маркам запчастей, но официальный дистрибьютор SS20 на Приору убеждает, что близость размещения их офиса позволит оперативно выполнять сервисный ремонт, а кроме того, они предоставляют гарантию на запчасти для иномарок «Техком».

Рассмотрим основные элементы подвески SS20 на Приору и моменты, которые будут интересны тем, кто планирует поменять эту деталь. Обратим внимание на материал, из которого изготовлены части подвески, узнаем, как он влияет на их износостойкость и эксплуатационные качества.

Отзывы

Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

1. Почтой России (от 350р и выше)

Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

Доставка по России и в республику Казахстан

  • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
  • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
  • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
  • ТК ПЭК (pecom.ru)
  • ТК КИТ (tk-kit.ru)

3. Самовывоз

Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

Оплата может быть произведена следующими способами:

1. Оплата на карту Сбербанка

Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

2. Банковской картой

Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

Читать еще:  Выпускной коллектор приора 16 клапанов без катализатора

Доставка наложенным платежом возможна только по России.

ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

Инструменты для работы

Заменяемые детали подчеркнуты красным цветом: шарнир, болт, гайка и пружинная шайба.

Для того чтобы замена сайленблоков задней балки прошла успешно, понадобятся следующие инструменты:

  1. Жидкое мыло или специальная смазка. Раньше использовали обычный мыльный раствор.
  2. Набор ключей. Лучше приготовить торцевые и накидные. Обязательно должны быть ключи на 17, 19 и 24.
  3. Трещотка для головок.
  4. Молоток и зубило для выбивания старой детали.
  5. Для того чтобы процесс разборки проходил легче, лучше использовать жидкость WD-40, которую нужно нанести на все ржавые гайки.

Проникающее средство лучше нанести на ржавые гайки накануне вечером.

Что касается новых деталей, то фирменные запчасти от АвтоВАЗ имеют артикул 21100291405400. Можно купить усиленные сайленблоки VTR из полиуретана. Их артикул LADA0401RP , хотя стоят они в несколько раз дороже.

Сайлентблоки полиуретановые или резиновые: что лучше

Сегодня на рынке можно встретить резиновые сайленты, в основе лежит каучук. Такие элементы считаются традиционными, относительно доступны по цене. При этом среди недостатков выделяют низкий ресурс, скрипы, низкую устойчивость к деформации, агрессивным реагентам и т.д.

К минусам полиуретановых сайлентблоков можно отнести их высокую стоимость, наличие подходящих вариантов не для всех моделей автомобилей, а также часто владельцы жалуются на скрипы (особенно в сухую погоду), так как материал сайлентблока более плотный и менее податливый.

Recommendations

Comments 74

Подняли сегодня, итог: два диска на выкид, задняя балка, передняя балка и лонжерон немного повело, но сказали легко выпрямить, совсем чуть-чуть ушел

а меня вот засмеяли, когда я говорил, что после удара в заднее колесо надо проверить развал и схождение :)))
умники говорят что он у нас не регулируется и я дурак раз так думаю :((

Все они одинаковые от ПП) различия только в торсионе и развале в градус)

а алонжероны вообще живые ?

визуально посмотрели один точно целый, второй мог треснуть но не факт еще

а алонжероны вообще живые ?

надеюсь не критично все будет

самое главное что алонжероны были целые…а балка это так расходный материал…а ты под нее лазил?

надеюсь не критично все будет

при таком ударе лонги целые будуть полюбому. 2 года назад также переднее правое колесо лопнуло и занесло только зимой было. а на калине у меня 1 хозя также как тебя мотануло у балку повело лонжи целые тоже остались. балку себе от 10 поставил всё нормуль только у меня абс нет и нах она не нужна. при аварии на приоре тормоз давил а она только трещала машина не тормозила. больше себе никогда абс не возьму. ну или отключу её предик вытащу навсегда.

балка подойдёт люба даже от 09. от 10 без торсиона, от калины широкая и гранты тоже но она с торсионом. от приоры с торсионом всегда и идет. под абс идут отдельные кронштейны на балку они ставятся отдельно. кронштейны самой балки регулируются тоже на трёх шпильках. так что можешь взять от приоры или от 10 подешевле будет голую взять и сайленты по 100 рублей в сервисе попроси поставить с мылом. а калиновская и грантовская тоже подойдёт но она самая дорогая. тормаза переставь со старой возьми ключ на 15 и спец ключ для тормозов если всё это сам будешь делать.

Сэнкью вери мач за совет. Делать буду в сервисе

балка подойдёт люба даже от 09. от 10 без торсиона, от калины широкая и гранты тоже но она с торсионом. от приоры с торсионом всегда и идет. под абс идут отдельные кронштейны на балку они ставятся отдельно. кронштейны самой балки регулируются тоже на трёх шпильках. так что можешь взять от приоры или от 10 подешевле будет голую взять и сайленты по 100 рублей в сервисе попроси поставить с мылом. а калиновская и грантовская тоже подойдёт но она самая дорогая. тормаза переставь со старой возьми ключ на 15 и спец ключ для тормозов если всё это сам будешь делать.

у 9ки колея на 10мм Уже и крепление толще
ещё где то слышал, что стаб поперечной устойчивости у приоры в балке, а у кого то там нет или тоньше, не помню(возможно и ошибаюсь)

на калине и приоре стоит торсион — это не стаб! он просто так по сути стоит. инженеры как всегда до ума не могли довести неплохую задумку. да согласен 9 уже чем на 10 на калине шире на 30 мм чем на 10.

балка подойдёт люба даже от 09. от 10 без торсиона, от калины широкая и гранты тоже но она с торсионом. от приоры с торсионом всегда и идет. под абс идут отдельные кронштейны на балку они ставятся отдельно. кронштейны самой балки регулируются тоже на трёх шпильках. так что можешь взять от приоры или от 10 подешевле будет голую взять и сайленты по 100 рублей в сервисе попроси поставить с мылом. а калиновская и грантовская тоже подойдёт но она самая дорогая. тормаза переставь со старой возьми ключ на 15 и спец ключ для тормозов если всё это сам будешь делать.

Тоже столкнулся с необходимостью замены балки…(

Есть пара вопросов, может сталкивались:
можноли со старой своей балки выпрессовать сайлен блоки и в новую поставить?

«От Калины ШИРОКАЯ и Гранты» — насколько она шире Приоровской и точно ли она такая на Приору подойдёт?
Почему она у них дороже чем на Приору если по конструкции такаяже?!

Гаражный вариант изготовления деталей

Комплект полиуретановых сайлентблоков

Интернет пестрит вопросом, как изготовить полиуретановые сайлентблоки своими руками. Это обусловлено достаточно высокой ценой на эти детали. Процесс занимает около 3 часов, 2 из которых не требуют вмешательства. Однако, перед тем как получить качественную деталь, пройдет немало тренировочных.

Материалы для изготовления найти можно, но придется приложить усилия, в свободной продаже их нет. Для этого нужно:

  • полимер СКУ-ПФЛ-100;
  • отвердитель гранулированный «куралон» или «курамин» (20% от массы полимера);
  • антиадгезионная смазка «пента» (облегчает процесс отделения детали от формы).

Полиуретановые сайлентблоки должны соответствовать размеру оригинальной детали, иначе работа выполнена напрасно.

В гараже должно быть сухо и не влажно. Остатки материалов должны храниться в герметично закрытой емкости.

Стоит добавить, что изготовление подобных автомобильных запчастей процесс не дешевый, поэтому чаще покупают полиуретановые сайлентблоки фирмы производителя. Это могут быть оригинальные детали фирменных магазинов, либо китайские детали, либо подобные оригиналу. Какие лучше поможет определиться опытный мастер.

Автолюбители со стажем предпочитают старые резиновые сайлентблоки. Одни объясняют свой выбор привычкой, другие не видят преимущества полиуретана, считая такую покупку бессмысленной тратой денег. Это не говорит о том, что полиуретановые сайлентблоки плохие и не стоят внимания. Всегда найдется водитель, готовый рискнуть и попробовать что-то новое.

Выбор между полиуретановыми и обычными резиновыми сайлентблоками остается за водителем.

Довольно сложно сказать, чем лучше полиуретановые сайлентблоки по сравнению с резиновыми, так как оба варианта находят свою «аудиторию». На этот вопрос может дать ответ сам водитель, определившись с критериями отбора. Если вопрос стоит только в цене, то полиуретановые сайлентблоки своими руками – отличный вариант сэкономить на покупке, но достаточно затратный, если изготовить нужно всего 1 запчасть.

Экстремальный тест полиуретановых сайлентблоков смотрите в видео на нашем сайте!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты