Полоска на лобовое приора
Сколько стоит лобовое стекло на приору: виды и цена
В среднем на территории России цена лобового стёкла на ВАЗ «Приора» составляет от 1800 до 11000 рублей. При приобретении и установке стёкла необходимо учитывать некоторые моменты.
Лобовое стекло, как многие другие узлы и детали автомобиля, является расходных материалом, и периодически, во время эксплуатации подлежит замене. Стекло может быть деформировано в случае вылета камня из под колёса впереди идущего автомобиля, резкого поступления горячего воздуха из отопителя зимой, или может дать трещину, само по себе, от тряски или сильной вибрации при попадании машины в яму. В таких случаях стекло лучше заменить, так как дальнейшая эксплуатация не обеспечит, должным образом, безопасность водителя и пассажиров.
При выборе стекла стоит обращать внимание на качество, как правило, стекла с очень низкой ценой несоответстствуют должным стандартам, или изготовлены с нарушением производственных технологий.
Стоимость стекла на «Приору» будет зависеть ещё от таких факторов: изготовитель или страна производитель, цветовая оттенок, полоска — светофильтр, датчик дождя и обогрев.
Требования ГОСТа и штрафы
Согласно ГОСТ 32565-2013, ширина полосы максимально разрешена не более 14 сантиметров в любой точке замера. В противном случае автовладельцу грозит административный штраф в размере 500 рублей. Законом также установлена альтернатива – выписывать предупреждение, но инспектора ДПС выбирают строгий вариант.
Нормы полосы в соответствии с ГОСТом:
- ширина во всех частях детали не превышает 14 сантиметров с учетом изгиба триплекса;
- аксессуар приклеивается со стороны салона;
- зеркальная тонировка запрещена.
Полоса на лобовом стекле по ГОСТу не должна обладать зеркальным эффектом. Такое изделие отражает блики фар, фонарей и может ослепить встречных водителей, пешеходов. В 2021 году за такой аксессуар выпишут штраф на 500 рублей, а также постановление для устранения неисправности. Водитель обязан будет в течение 10 дней демонтировать полосу, а также самостоятельно приехать в ГИБДД для отмены протокола.
Атермальная тонировка в Самаре
Для защиты автомобиля от солнечных лучей применяется атермальная пленка, способная отражать до 80% солнечной энергии, а это значит, что в летнюю жару в салоне будет комфортно. Такая пленка не просто затемняет салон, но еще и отражает солнечное тепло, не позволяя ему проникать внутрь автомобиля.
Тонировать можно не только боковые и задние стекла, но и переднее, лобовое. У нас в наличии имеются прозрачные атермальные пленки для обеспечения полной защиты автомобиля от солнечных лучей. Стекла, тонированные такими пленками полностью соответствуют ГОСТ 5727-88.
ВАЗ 2110 с водостоками от Приоры Фото
Стандартная верхняя резинка ветрового стекла на ВАЗ 2110 установлена с нахлестом на крышу. В этой связи она трется о металлическую поверхность крыши и постепенно под ней образуется ржавчина. Во избежание появления такого рода проблемы рекомендуется поменять штатный горизонтальный уплотнитель лобового стекла на уплотнитель от LADAPriora: она не залезает на край крыши, так как имеет меньший размер.
Если Вы предварительно сняли ветровое стекло со своей десятки, то никаких проблем с установкой уплотнителя от LADAPriora у Вас не возникнет. Однако если Вы предпочтете производить установку уплотнителя без снятия лобового стекла, то придется приложить немало усилий:
- 1. Для начал необходимо снять верхнюю резинку ветрового стекла;
- 2. При помощи мыльного раствора и пластиковой кредитной карты устанавливаем новый уплотнитель от LADAPriora;
- 3. Новую резинку нужно подрезать там, где остался старый герметик под ветровым стеклом;
- 4. Для полной герметичности по периметру наносим герметик.
Примерно вот таким образом (смотри фото ниже) выглядят водостоки и верхняя уплотнительная резинка от LADAPrioraна ВАЗ 2110:
Для сравнения: примерно таким образом (показано на фото ниже) выглядят водостоки со штатной горизонтальной резиновой прокладкой на ВАЗ 2110:
В заключении хотелось бы отметить, что при установки водостоков от LADAPriora на ВАЗ 2110 со снятием ветрового стекла окантовка установится без доработок, изъянов и перекосов очень часто используют перекупщики при продаже авто с пробегом — этот не сложный тюнинг добавляет привлекательности подержанному авто и шансы поскорее продать авто.
Помимо чистоты окон эти резиновые накладки обеспечивают значительное уменьшение уровня шума от ветра на большой скорости, так как большая часть щелей вдоль стекол прикрывается водостоками.
Снятие стекла задней двери
Работу проводим при замене стекла двери.
Операции показаны на левой задней двери. Стекло правой задней двери снимается аналогично.
Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки задней двери»).
Устанавливаем стекло в нижнее положение.
Снимаем внутренний уплотнитель стекла.
Поддев шлицевой отверткой с внутренней стороны двери внешний уплотнитель стекла…
…снимаем его.
Устанавливаем стекло в верхнее положение.
Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления направляющей стекла…
…и выводим направляющую вниз через технологическое отверстие во внутренней панели двери.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления держателя стекла к ползуну механизма стеклоподъемника.
Вынимаем стекло из двери.
Стекло задней двери в сборе с держателем
Если на стекле, приобретенном взамен разбитого, не установлен металлический держатель, то очищаем старый держатель от осколков стекла и старой резиновой полоски.
Размачиваем полоску новой сырой резины в бензине и устанавливаем ее на стекло. Аккуратно молотком напрессовываем держатель на стекло, аналогично стеклу передней двери (см. «Снятие стекла передней двери»).
Устанавливаем стекло в обратной последовательности.
Отверстия в ползуне стеклоподъемника имеют продолговатую форму для регулировки положения стекла.
Подводим держатель стекла к ползуну, после чего заворачиваем, но не затягиваем до конца болты его крепления. Поднимаем стекло до упора в рамку двери. Если необходимо, руками выравниваем стекло относительно рамки двери, после чего затягиваем болты крепления держателя стекла к ползуну стеклоподъемника.
Смена ветрового стекла Лада Приора
Нужны: отвертка, шило, ножик, набор для вклейки стекол.
Так смотрится набор для вклейки стекол лада приора. Он состоит из тубы со специальным клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя и грунта.
В инструкциях к наборам различных производителей случаются малозначительные различия. Исходя из этих оснований при выполнении данной операции ориентируйтесь на аннотацию к полученному вами набору.
Для снятия вклеенного стекла комфортно воспользоваться металлической струной.
- 1. Опустите стекла фронтальных дверей.
- 4. Снимите облицовки фронтальных стоек (см. «Снятие и установка облицовок фронтальных стоек кузова ваз 2171»).
- 3. Снимите капот (см. «Снятие и установка капота»).
- 4. Снимите накладки рамы ветрового стекла лада приора (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла ваз 2172»).
5. Демонтируйте два регулировочных клина (показан один, левый).
Читайте
6. Откройте переднюю дверь и снимите со стойки ветрового стекла уплотнитель двери.
7. Подденьте отверткой край боковой накладки ветрового стекла lada priora…
- 8. …и снимите накладку.
- 9. Аналогично снимите вторую накладку.
10. Извлеките уплотнитель ветрового стекла, кропотливо очистите его от грязищи и герметика. Если уплотнитель поврежден либо растерял упругость, поменяйте его.
11. Немного поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инвентарем (к примеру, шилом) и протяните в отверстие струну.
Датчик дождя предназначен для автоматического включения и выключения очистителя ветрового стекла, и, в некоторых случаях, омывателя. Принцип работы датчика основан на преломлении инфракрасного светового луча. Луч проходя через капли воды, снег, или грязи, координирует специальный фото элемент на включение и режим работы очистительных приборов. Датчик дождя можно переставить на на новое стекло, при замене. Стоимость стекла с датчиком дождя, в среднем составит 5000 — 9000 р., вместе с установкой, около 7000 — 11000 тысяч.
Стекло с функцией обогрева, на «Приору», бывает двух вариантов: с обогревом всей поверхности стекла; с обогревом рабочей зоны приборов стеклоочистителя.
Принцип работы обогрева заключается в нагревании тончайших нитей в внутри стекла, аналогично элементам заднего стекла автомобиля. Обогрев работает автоматически, с периодическим отключением, для экономии заряда АКБ и и защиты бортовой сети от перегрузки.
При имуществом стекла с обогревом является очень быстрое оттаивание ледяной корки в зимний период, защита от запотевания и хорошая обзорность. Стекло с обогревом имеет стоимость, приблизительно 5500 — 10000 р., с монтажными работами, около 7500 — 12000 тысяч.
Существуют стёкла которые сочетают в себе и обогрев, датчик дождя, стоимость таких стекол будет равна, приблизительно 8000 — 15000 р., в зависимости от материала, производителя, вариантов обогрева и погодного датчика, наценок торговой сети.
Видео о том как проводится замена лобового стекла на Lada Priora:
Кто дочитал, до конца, главную страницу, тот знает что комплектация моей машины 21703-01-043 которая включает в себя подогрев лобового стекла.
Вот, речь сегодня о нем.
Погода сегодня – дождь при -1град(фото 4). Вся машинка во льду.(фото 1 и 3)
Подогрев прекрасно себя проявил уже во второй раз, на фото видно, в зоне прогрева стекло уже оттаяло, а по краям еще нет(фото 2, 5 и 6). Зона прогрева это прямоугольник который не доходит до краев примерно 5 см.
От подогрева я хотел отказаться во время покупки, из-за экономии средств. Но сраслось так, что мне на него сделали скидку, при его стоимости примерно 8 т.р мне скинули с машины 6,700 тр.
Так что спасибо менеджеру который уговорил на эту комплектацию!
Добавил фото самого нагревательного элемента. Под лобачем лист бумаги.
Фото 9 -11 стырил.
Система элетрообогрева ветрового стекла автомобиля состоит из специального ветрового стекла с интегрированными нитями накаливания и электронного блока управления, который разрабатывали в фирме ООО «Технополис».
Электронное микропроцессорное устройство, выполненное на печатной плате из текстолита FR4, по технологии SMT и DIP монтажа, заключенное в пластиковом, не герметичном корпусе, предназначенном для монтажа внутри салона автомобиля.
Это устройство мы назвали «Реле обогрева ветрового стекла автомобиля» потому что его основная функция — коммутация нагрузок и потому что такое название более понятно и привычно широкому кругу автолюбителей.
Но фактически это не простое электромеханиеческое реле, а система в основе которой 2 электромеханических реле открытого типа, для лучшего теплоотвода, с максимальным коммутируемым током 40А и ресурсом в 100 000 срабатываний. Эти реле управляются микропроцессором фирмы Atmel при помощи созданного нами программного обеспечения.
Программное обеспечение и сам алгоритм работы системы электрообогрева несколько раз изменялись и дополнялись в процессе создания, с целью адаптации системы к существующим схемам электропроводки автомобилей, снижения уровня энергопотребления из бортовой сети и повышения эффективности работы системы в целом.
Основным отличием нашей системы электрообогрева от импортных аналогов является ее двухконтурность. Т.е. ветровое стекло имеет две зоны нагрева: водительскую и пассажирскую. В силу того, что на отечественных автомобилях применяются не самые мощные генераторы, способные выдать всего 80А при 6000 об./мин. Двухконтурная архитектура системы является единственно возможной. В противном случае мы были бы вынуждены менять генератор на более мощный и заменить часть проводки на провода большего сечения. Что ведет к удорожанию системы, установка которой теряла бы всякий смысл. Именно поэтому у нас два контура, а не один как в иномарках. Но, если разобраться, то это вовсе не недостаток, а скорее наоборот. Т.к. в итоге мы имеем в 2 раза меньшее энергопотребление, от которого зависит расход не дешевого нынче топлива, а экономя топливо мы, пусть и на немного, но уменьшаем количество вредных выбросов в атмосферу. К тому же двухконтурная система имеет более гибкий алгоритм работы по сравнению с одно контурной.
Как это работает.
При заведенном двигателе нажимаем кнопку обогрева заднего стекла. Включается обогрев заднего стекла и водительская зона обогрева ветрового стекла. Если в обогреве заднего стекла нет необходимости, то кнопку можно отжать. После чего обогрев заднего стекла отключится, а обогрев водительской зоны ветрового стекла продолжит свою работу в течении 5 минут, после чего автоматически отключится и включится пассажирская зона обгрева так же на 5 минут. Опытным путем установлено, что при температуре за боротм автомобиля в -15 градусов пяти минут вполне достаточно для того чтобы растопить сплошную корку льда толщиной более 2мм.
Если водитель видит, что стекло с его стороны оттаило раньше (т.е. быстрее чем за 5 мин.), то повоторно нажав кнопку включения электрообогрева. Он сможет принудительно отключить обогрев водительской зоны, после чего автоматически включится обогрев пассажирской зоны ветрового стекла, который отключится сам через 5 минут.
Если на вашем автомобиле установлена сигнализация с дистанционным запуском двигателя и вы используете ее зимой для прогрева двигателя и салона. То теперь еще и ветровое стекло будет очищено от наледи к вашему приходу. Всего лишь уходя не забудьте оставить включенной кнопку электрообогрева.
Если не всем, то очень многим из нас случалось управлять автомобилем в очень сложных погодных условиях. Например в проливной дождь. Когда стекло быстро запотевает несмотря на все старания отопителя. Использование нашей системы электрообогрева решает эту проблему на раз! Что в условиях меняющегося климата особенно актуально. Ведь сейчас моросящий дождик можно наблюдать не только в теплое время года, но и в любой из зимних месяцев. В таких условиях, когда автомобиль на ходу покрывается коркой льда, вождение автомобиля без системы электрообгрева ветрового стекла очень опасно, а часто и вовсе невозможно. Вот как раз для таких случаев наша система электрообогрева имеет непрерывный режим работы водительской зоны обогрева в течении 40 минут. Этот режим активируется двойным нажатием кнопки включения обогрева.
Кроме перечисленных выше достоинств наша система электрообогрева ветрового стекла проявляет заботу о своем хозяине и его кошельке. Система отслеживает уровень зарядки аккумулятора и не станет его «убивать» при неработающем генераторе…она просто не включится или мгновенно отключится, если генератор или его ремень «умрут» во время работы системы электрообогрева. Само собой разумеется, что силовые цепи системы защищены плавким предохранителем. Так же сняты все нагрузки с кнопки включения электрообогрева. Микропроцессор просто считывает с нее импульсы — сигнал того, что кнопка нажата. А коммутация больших токов происходит внутренним реле, установленным на печатной плате. Коммутация обогрева заднего и ветрового стекла разнесены во времени, чтобы избежать всплесков в бортовой сети.
Если пользователь эксплуатирует автомобиль в условиях теплого, но запотевание стекла во время дождя уже просто достало, то он сможет подключить два контура одновременно по схеме «Юг». В таком варианте система потеряет две трети своей мощности и со льдом уже не справится, но запотевание ей будет вполне по силам. Ну а если пользователь передумает, то изменить схему подключения можно в течении четверти часа.
Смена ветрового стекла Лада Приора
Нужны: отвертка, шило, ножик, набор для вклейки стекол.
Так смотрится набор для вклейки стекол лада приора. Он состоит из тубы со специальным клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя и грунта.
В инструкциях к наборам различных производителей случаются малозначительные различия. Исходя из этих оснований при выполнении данной операции ориентируйтесь на аннотацию к полученному вами набору.
Для снятия вклеенного стекла комфортно воспользоваться металлической струной.
- 1. Опустите стекла фронтальных дверей.
- 4. Снимите облицовки фронтальных стоек (см. «Снятие и установка облицовок фронтальных стоек кузова ваз 2171»).
- 3. Снимите капот (см. «Снятие и установка капота»).
- 4. Снимите накладки рамы ветрового стекла лада приора (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла ваз 2172»).
5. Демонтируйте два регулировочных клина (показан один, левый).
Читайте
6. Откройте переднюю дверь и снимите со стойки ветрового стекла уплотнитель двери.
7. Подденьте отверткой край боковой накладки ветрового стекла lada priora…
- 8. …и снимите накладку.
- 9. Аналогично снимите вторую накладку.
10. Извлеките уплотнитель ветрового стекла, кропотливо очистите его от грязищи и герметика. Если уплотнитель поврежден либо растерял упругость, поменяйте его.
11. Немного поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инвентарем (к примеру, шилом) и протяните в отверстие струну.
Самостоятельная тонировка или обращение к профессиональным специалистам.
Выполняется эта работа в специализированных компаниях, которые предлагают услуги тонировки стекла автомобилей. Опытный мастер порекомендует вам ту или иную плёнку для тонировки и с лёгкостью проведёт всю необходимую работу.
Тут же в специализированных компаниях вы можете приобрести все необходимые вам плёнки для тонировки, что и позволит провести качественное затемнение стекол вашего автомобиля, которые сохранят свой внешний вид на многие годы. Качественные плёнки имеют специальное напыление, которое позволяет фильтровать солнечный свет и при этом обеспечивают необходимую видимость в темное время суток. Большой популярностью пользуются атермальные плёнки, которые одновременно препятствуют нагреву салона автомобиля и защищают от ослепления водителя ярким солнечным светом.
Существует несколько видов тонировки лобового стекла автомобиля. Большой популярностью пользуется частичная тонировка с использованием специальных затемняющих полос, располагаемых вверху стекла. Несмотря на свою кажущуюся простоту, подобная технология тонировки позволяет надёжно защитить водителя от яркого солнечного света. Тонировка при помощи небольшой полосы в верхней части лобового стекла отличается эффективностью и пользуется большой популярностью у отечественных автовладельцев. Одним из преимуществ подобной тонировки является её полная законность, поэтому вы будете полностью избавлены от сложностей в общении с работниками ГИБДД. Имеется возможность выбора различных по своему цвету тонировочных полос, которые различаются степени светопропускаемости и размерами.
Полная тонировка лобового стекла допускается при небольших показателях светопропускаемости. Тем самым сохраняется обзор и видимость впереди автомобиля даже в тёмное время суток. Автовладельцу лишь необходимо определиться с цветом тонировочной плёнки, опытный специалист проведёт все необходимые работы в максимально короткий срок. Если вы не можете самостоятельно определиться состепенью светопропускаемости и видом тонировочный плёнки для лобового стекла, вы можете проконсультироваться со специалистом, и вам помогут с выбором.
Часто задаваемые вопросы
Зачем делать тонировку?
Выгорание салона – серьезная проблема, с которой борются многие автолюбители. Особенно те, у кого сиденья обтянуты натуральной кожей. Они используют специальные сетки для боковых стекол, а также экран отражающего действия для лобового стекла. Это эффективно, но не совсем удобно.
Есть оптимальный вариант решения проблемы – тонировка стекол автомобиля надежной и долговечной защитной пленкой. Она со стороны смотрится эстетично и солидно. Избавляет от нагрева салон, отражая ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. При этом пропускает лучи светового спектра. Другие проблемы, которые может решить тонировка стекол автомобиля:
- элементы из пластика в салоне приобретают хрупкую структуру;
- напрягаются глаза во время езды в сумерки, когда слепит свет, исходящий из фар машин, движущихся по встречной полосе, а также во время движения против солнечных лучей;
- климат-контроль и кондиционер постоянно работают на всю мощность;
- авто сильно нагревается при длительном нахождении в месте, где нет тени (актуально в летний период);
- появление трещин и сколов в момент случайного попадания небольших частиц гравия на стекло;
- при попадании в ДТП осколки сильно разлетаются и наносят повреждения водителю/пассажирам.
От всего этого способна отгородить автолюбителя тонировка передних, а также задних стекол автомобиля. Она предполагает использование многослойной пленки, обладающей прекрасными защитными и адгезионными свойствами. Создает в машине оптимальный микроклимат для комфортной и уютной езды.
Какие преимущества тонирования стекол автомобиля?
За счет притемненных стекол сохраняется ощущение личного пространства. Пленка (атермальная) соответствует ГОСТ-у, в том числе по показателю светопропускаемости. Она способна защитить все части салона от поражающего воздействия солнечных лучей. А также тонировка автомобиля:
- Позволяет экономить на топливе, ведь климат-контроль функционирует за счет него. Так как при наличии пленки отпадает необходимость в использовании этого узла на полную мощность.
- Сохраняет замечательную обзорность для водителя и пассажиров.
- Придает дополнительную эстетическую привлекательность экстерьеру авто.
- Обеспечивает дополнительную шумоизоляцию.
- Повышает показатель ударостойкости стекла.
- Экономит время на поиск подходящего места для парковки (так как водителю уже не нужно искать место, в которое попадает тень).
- Снижает нагрузку на зрение.
Профессиональная тонировка автомобиля (а точнее, его лобового, бокового и заднего стекла) – это сложная многоступенчатая работа. Качественно, быстро и недорого сделать ее могут сотрудники нашего центра.
Какие гарантии на работу и пленку?
Мы используем качественную пленку, которая не выгорает даже спустя 5 лет эксплуатации (сотрудничаем с известными зарубежными продавцами). Даем пожизненную гарантию на пленку и на предоставленные услуги – минимум от 1 года.
Что такое тонирование по ГОСТу?
По закону, светопропускаемость передних и лобового стекла по ГОСТ должна быть не менее 75%. Под эти показатели подходит только атермальная пленка.
Затонируйте свою машину по ГОСТ-у – позвоните нам. У сотрудников ГИБДД не будет возникать вопросов относительно защитного стекла.
Сколько стоит затонировать авто?
Цена тонировки зависит от несколько факторов – типа стекла, вида пленки, класса авто. Прайс нашего центра приемлемый для автовладельцев из Москвы и других регионов страны.