Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поменял подшипники на генераторе пропала зарядка

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Генератор: вопросы, неисправности и решение.

  • Цитата

#1

Сообщение triton23 » 07 фев 2013, 21:24

  • Цитата

#2

Сообщение Nikon_ButiC » 07 фев 2013, 23:08

  • Цитата

#3

Сообщение Daddy » 08 фев 2013, 15:10

Re: Генератор, зарядка

  • Цитата

#4

Сообщение Дмитрий66 » 08 фев 2013, 17:12

Captiva
Описание и работа зарядной системы

Обзор управления электропитанием

Система управления электропитанием служит для контроля и управления зарядной системой и передает диагностические сообщения, информирующие водителя о возможных проблемах с аккумулятором и генератором. Система управления электропитанием главным образом использует возможности имеющегося бортового компьютера для обеспечения максимальной эффективности генератора, управления нагрузкой, улучшения состояния заряда аккумулятора и продления срока его службы, а также сведения к минимуму влияния системы на топливную экономичность. Система управления электропитанием выполняет 3 функции:
• Контролирует напряжение аккумулятора и оценивает его состояние.

• Принимает корректирующие меры, увеличивая обороты холостого хода и изменяя заданное напряжение.

• Выполняет диагностику и уведомляет водителя.

Состояние аккумуляторной батареи оценивается при выключенном зажигании и во время включенного зажигания. При выключенном зажигании состояние зарядки аккумуляторной батареи определяется путем измерения напряжения в разомкнутой электрической цепи. Состояние заряда зависит от концентрации кислоты и внутреннего сопротивления аккумулятора и может оцениваться по результатам измерения напряжения аккумулятора в разомкнутой цепи после того, как аккумулятор находился в покое в течение нескольких часов.

Состояние заряда может использоваться в качестве диагностического средства, чтобы информировать клиента или дилера о состоянии аккумулятора. При включенном зажигании алгоритм непрерывно оценивает состояние заряда на основании откорректированного общего числа ампер-часов, емкости аккумулятора, начального заряда и температуры.

Во время движения степень разряда аккумулятора определяется главным образом датчиком тока аккумулятора, который встроен для определения общего потребления энергии.

Кроме того, функция управления электропитанием предназначена для стабилизации напряжения для уменьшения саморазряда, повышения ресурса батареи и улучшения топливной экономичности. Это осуществляется так: на основании данных о состоянии заряда аккумулятора и температуры напряжение зарядки устанавливается на оптимальный уровень для перезарядки аккумулятора без ущерба для срока его службы.

Глава «Описание и работа зарядной системы» разделена на 3 раздела. В первом разделе описываются детали системы зарядки и их роль в управлении электропитанием. Во втором разделе описывается работа системы зарядки. В третьем разделе описывается работа индикатора зарядки на комбинации приборов, сообщения информационного центра водителя и работа вольтметра.

Части зарядной системы

Генератор является обслуживаемым компонентом. В случае обнаружения диагностикой отказа генератора его следует заменить как узел в сборе. Генератор приводится во вращение от двигателя посредством ременной передачи. При вращении ротора в обмотках статора наводится переменный ток (AC). Напряжение переменного тока поступает на диодную схему для выпрямления. Выпрямленное напряжение преобразуется в постоянный ток (DC) для использования в электрической системе автомобиля — для работы потребителей электроэнергии и зарядки аккумулятора. Встроенный в генератор регулятор напряжения управляет выходным напряжением генератора. Он не обслуживается. Регулятор напряжения управляет величиной тока, проходящего через ротор. Если в генераторе происходит отказ регулирования возбуждения, выходное напряжение устанавливается равным стандартному значению 13,8 В.

Контроллер кузова (BCM)

Контроллер кузова (BCM) является узлом контроллерной сети GMLAN. Он обменивается данными с контроллером управления двигателем ЭСУД (ECM) и комбинацией приборов для работы системы управления электропитанием. Модуль BCM определяет выходное напряжение генератора и отсылает информацию на модуль ECM для управления цепью сигнала включения генератора. Он контролирует данные о коэффициенте заполнения сигнала в цепи возбуждения генератора, передаваемые от контроллера ЭСУД для управления генератором. Он контролирует датчик тока аккумулятора, цепь положительного напряжения аккумулятора и расчетную температуру аккумулятора для определения состояния заряда аккумулятора. Контроллер BCM выполняет повышение оборотов холостого хода.

Датчик тока аккумулятора

Датчик тока аккумулятора является обслуживаемым компонентом, подключенным к отрицательному проводу на аккумуляторе. Датчик тока аккумулятора представляет собой 3-проводной датчик тока на основе эффекта Холла. Датчик тока аккумулятора контролирует ток аккумулятора. Его выход связан непосредственно с контроллером BCM. Он выдает широтно-импульсный модулированный (ШИМ) сигнал напряжением 5 В и частотой 128 Гц с коэффициентом заполнения 0–100 процентов. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики.

Контроллер ЭСУД (ECM)

При работе двигателя модуль ECM отсылает на генератор сигнал включения. В генераторе регулятор напряжения управляет током ротора, тем самым регулируя выходное напряжение. Ток ротора пропорционален ширине электрических импульсов, подаваемых регулятором. После пуска двигателя регулятор обнаруживает вращение генератора по появлению напряжения переменного тока на статоре с помощью внутреннего провода. На работающем двигателе регулятор изменяет ток возбуждения, регулируя ширину импульсов. Это позволяет регулировать выходное напряжение генератора для надлежащей зарядки и работы электрической системы. Клемма возбуждения генератора имеет внутреннее соединение с регулятором напряжения и внешнее соединение с модулем ECM. Когда регулятор напряжения обнаруживает неисправность в системе зарядки, он заземляет эту цепь, чтобы выдать сигнал на модуль ECM о наличии неисправности. Модуль ECM контролирует цепь сигнала скважности возбуждения генератора и принимает управляющие решения, выработанные на основе данных от модуля BCM.

Блок приборов приборной панели

Комбинация приборов выводит информацию пользователю, уведомляя его о неисправностях в системе зарядки. Имеется 2 средства информирования: индикатор зарядки и сообщение информационного центра водителя «ОБСЛУЖИТЬ ЗАРЯДНУЮ СИСТЕМУ АККУМУЛЯТОРА» (если автомобиль оборудован данной системой).

Работа зарядной системы

Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:

• Режим сульфатации аккумулятора

• Режим экономии топлива

• Режим снижения напряжения

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Заданный коэффициент заполнения

Выходное напряжение генератора

Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.

Режим сульфатации аккумулятора

Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.

• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.

• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.

• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).

• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.

• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).

Читать еще:  Обкатка весты 106 л с

• Неисправен датчик тока.

• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Режим экономии топлива

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

Режим снижения напряжения

Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.

Работа комбинации приборов приборной панели

Работа индикатора зарядки

На комбинации приборов загорается индикатор зарядки и отображается предупредительное сообщение на информационном центре водителя (если установлен), когда происходит одно или несколько из следующих событий:

• Блок управления ЭСУД обнаружил, что выходное напряжение генератора составляет менее 11 В или больше 16 В. С модуль комбинации приборов от блок управления ЭСУД поступает сигнал по сети GMLAN на включение индикатора.

• Комбинация приборов определяет, что напряжение в системе ниже 11 В или выше 16 В в течение более 30 секунд. На комбинацию приборов поступает сообщение GMLAN от контроллера кузова (BCM), указывающее на наличие проблемы с диапазоном напряжения в системе.

• Блок приборной панели выполняет проверку дисплея в начале каждого цикла зажигания. Индикатор загорается приблизительно на 3 секунды.

Сообщение на дисплее: «АККУМУЛЯТОР НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ ОБСЛУЖИТЬ ЗАРЯДНУЮ СИСТЕМУ» или «ОБСЛУЖИТЬ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА»

Контроллеры BCM и ECM передают сообщение из последовательных данных на дисплей информационного центра водителя для отображения предупреждения «АККУМУЛЯТОР НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. ОБСЛУЖИТЬ ЗАРЯДНУЮ СИСТЕМУ» или «ОБСЛУЖИТЬ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА». Он выдает команду ON (ВКЛ), когда код DTC системы зарядки является текущим кодом DTC. Сообщение выключается, если выполняются условия сброса кода DTC.

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

Альтернативный генератор на т3

Сообщение перевоз » 17 окт 2009, 17:10

Re: Альтернативный генератор на т3

Сообщение Teshka » 17 окт 2009, 19:00

Re: Альтернативный генератор на т3

Сообщение RimmT3 » 18 окт 2009, 14:02

Re: Альтернативный генератор на т3

Сообщение перевоз » 19 окт 2009, 03:54

Re: Альтернативный генератор на т3

Сообщение samson » 26 окт 2009, 10:57

Re: Альтернативный генератор на т3

Сообщение vitaliy77 » 26 окт 2009, 23:12

[quote=»перевоз»]Спасибо.Я так понял от 10 ТАЗа пез переделок подойдет
. по гене могу сказать следующее-нужно рассверливать отверстия крепления на самом генераторе и на кронштейне крепления к двигателю под десятку,иначе будет рвать сам болт,нужно делать новый кронштейн для натяжки ремня,одеваешь только клемму дабл в-вторую одевать не нужно поскольку будет срабатывать зуммер,ну и меняешь местами шкивы на генах и ремень от классики.

ПЫСЫ-вобщето это не есть гуд-поскольку оба гены расчитаны на разные обороты ..

Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.

Re: Альтернативный генератор на т3

Сообщение перевоз » 28 окт 2009, 02:43

Благодарю за советы.
1 Самсон,у меня оба вакуумника практически без люфтов,предыдущий хозяин бывало и с низким уровнем масла езживал .Было много надиров.Все отшлифовал,лопатки вроде двигаются,а работает только на прогретом двиге и на оборотах,близким к критическим.Резинка только на одном была.А и еще такая весчь иногда бывает.Заведешь,а лампа масла не гаснет,пока не газанешь.Пром вал крутится,уровень масла в норме,и происходит такое 30% случаях.Алгоритм дефекта не понял,может из-за резинки?Клапан работает,поставил для верности дополнительный.Сосок самодельный — съемный из железа сделали.Сколько будет стоить у вас рабочий насос?Можно без соска.Ну и как починитьпроверить сей полезный девайс?
2Про контакт на гене догадался,может родной восстановлю.Только вроде как дорого:Подшипники-270-350ршт;мост-800р.таблетка около 350р.Про ротор спрашивать не стал,начал думать об колхозе

Виталь,а как узнать,какой модели и мощности гена,если наклейка стерлась?
И вообще 65А для дизеля с аккумом в 75ач наверно маловат?

Re: Альтернативный генератор на т3

Сообщение перевоз » 28 окт 2009, 02:46

Re: Альтернативный генератор на т3

Сообщение samson » 28 окт 2009, 14:04

Re: Альтернативный генератор на т3

Сообщение Саня » 28 окт 2009, 17:30

Re: Альтернативный генератор на т3

Сообщение перевоз » 28 окт 2009, 22:43

Re: Альтернативный генератор на т3

Сообщение vitaliy77 » 29 окт 2009, 23:44

всем доброго вечера-хочу извиниться за ошибку ,конечно же не клемму дабл в,а клемму д.
ну а теперь ,с вашего позволения-расскажу свою историю про Гену-в один ,самый не подходящий момент ,ломается мой генератор,набравшись смелости,(8.30 утра) через С-Питера узнал телепон Ромы (Тешка)-был приятно удивлен ,тем ,что небыл послан . Рома подсказал,что вроде бы от десятки можно приделать,вобщем доехавши ,с горем пополам до гаража-,и купивши по дороге гену ваз 2110 (120 )ампер-начал мастырить. примастырил (описано выше )но гена немного грелся . (при этом зарядка больше 13.6 вольт не выдавал. вобщем так ездил до вчерашнего дня. а вчера совсем пропала зарядка (судя по доп. вольтметру ,но лампа на приборке не горела . -хотя исправна.

. приехал в гараж-вызвонил диоды-целые ,поменял -реле регулятор-реакции ноль ! . и тут начинается самое интересное- завожу трешку,а из гены -фейерверк . . в итоге-выковырял из обмотки одну отломленную лопасть . думал ,что кирдык моему гене,ан нект-работает . заряд в норме,и греться перестал. вот такая вот история

ПС-думаю,что эта лопасть сидела там с самой покупки.

Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.

Генератор

  • Ответить

#1 Hatiras

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 92
    • Город: москва
    • Автомобиль: astra h gtc
    • @Упоминание

    Накрылся генератор, рад буду выслушать бывалых.
    Так, новый стоит 17т.р хотел выслушать вариант снятия старого, его ремонт и впиндюривания обратно.
    Хороший это вариант или даже не стоит заморачиваться?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
    • Город: Россия г.Александров
    • Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
    • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 vened

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 28
    • Город: ЗАО
    • Интересы: RC
    • Автомобиль: Было vectra b, astra g coupe bertone, omega b rest, pajero 2
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Hatiras

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 92
    • Город: москва
    • Автомобиль: astra h gtc
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Как проверить датчик абсорбера

    #5 опель549

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: ПИТЕР
    • Автомобиль: опель омега б x20xev опель астра z16xer
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Sekzit

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra H 1.8д. 2007 г.в. МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 279
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 tanusha

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: opel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 652
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 $vet

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 199
    • Город: Тула
    • Автомобиль: Astra H Caravan Z1.6XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 andronjz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra H GTC
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Artem1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Astra H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 русич42

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: opel Astra h gtc
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Unshee

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Вологодская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 16XER 2012 hatchback
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Skff

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Astra-h 5d 1.8 AT 2007
    • @Упоминание

    могу предложить вариант исправного и рабочего — подробности в личке

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Skff: 27 Апрель 2015 — 16:55

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 redscauser39

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Astra H 2007 z18xer
    • @Упоминание

    Собственно по сабжу:
    На днях ехал домой с работы (у меня Опель Астра Н 2007 г. двиг z1,8xer) загорелась лампочка «Аккумулятор», благо был уже относительно близко к дому. Она то загоралась, то гасла.. я выключил музыку, печку и потихоньку доехал до дома. Пока ехал, чувствовался несильный запах гари в салоне.
    Сегодня отвез машину в сервис (лампочка горела всю дорогу). После диагностики сообщили, что нужно менять статорную обмотку генератора и подшипники. Сама обмотка стоит 3800р. + 1000 р. доставка из Москвы (я из Калининграда). Итого, за все = 7.800 руб.
    Хочу посоветоваться, может кто сталкивался с таким, или заказывал эту обмотку в интернете, вообщем буду благодарен любому совету.

    Генератор Bosch (0124 425 050)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 119
    • Город: г. Новочеркасск Рост. обл.
    • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Илюха7: 01 Февраль 2016 — 18:34

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 spakmaer

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Автомобиль: Opel Astra H 1,8AT ‘2007
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание

    Поменял подшипники на генераторе пропала зарядка

    Сообщение grolik » 05 фев 2012, 18:51

    , на этой фишке если смотреть на неё как на твоей фотке слева направо провода идут

    • -на ЭБУ
      -на салонный блок предохранителей (далее этот провод расходится на замок зажигания, лампу зарядки, резистор обмотки возбуждения и т.д.
      -через подкапотный предохранитель «ECM» на аккумулятор
      -ещё один провод на ЭБУ

    Сообщение рудольф » 05 фев 2012, 18:55

    Сообщение grolik » 05 фев 2012, 19:09

    Сообщение TYRIST » 05 фев 2012, 19:13

    Электроника рудольф найди

    Сообщение рудольф » 05 фев 2012, 19:32

    Сообщение рудольф » 07 фев 2012, 15:55

    Сообщение grolik » 07 фев 2012, 16:05

    ну, с починкой тебя!
    на каком пробеге вылез такой износ?

    Сообщение рудольф » 07 фев 2012, 16:11

    Пропала зарядка АКБ помогите!

    Сообщение Макс070 » 28 июл 2018, 06:48

    Пропала зарядка АКБ помогите!

    Сообщение aerelf » 28 июл 2018, 11:44

    Новый гена оригинал или нет,я 2 крафтовских поменял и опять поставил старый.

    Пропала зарядка АКБ помогите!

    Сообщение MasterVad » 28 июл 2018, 12:21

    Пропала зарядка АКБ помогите!

    Сообщение Crash » 15 янв 2019, 19:49

    Что бы не плодить темы.

    Исходное: Соната ЕФ 2011 г.в. 2.0 Бета, 5ст. мех.
    Пробег 180 т.км.
    Остановился у магазина, заглушил.
    Завел — горит зарядка., горит постоянно, ярко, не мерцая, не мигая. С изменением оборотов двигателя напряжение в сети не меняется (работает 100% с аккумулятора).
    Прозвонил все предохранители (под капотом и в салоне).
    Единственное не смог снять 120 предохранитель на плюсе (очень жестко сидит, или снимаю не правильно). Визиуально (через пластиковое окошко) — видно что целый.
    Скинул провод с генератора (который на разьеме), один из проводов (из разьема) «звонится» на массу, второй не «звонится» ни на +, ни на массу, коротыша между проводами нет. К генератору еще прикручен один провод (через гайку) он «звонится» на массу.
    Натяжка ремня генератора нормальная, посторонних звуков нет, проскальзывания ремня нет.

    В машине по электрике все штатно, музыка 4×50 слушаю более чем умеренно. Раньше неприятностей с электрикой не было. Аккумулятору 2 года, недавно (в новый год) высаживал его до 8 вольт (забыл выключить регистратор на новогодние праздники).

    Нет зарядки

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 3oxa

    • Наверх

    #2 diadya-fedor

    • Наверх

    #3 Дм.Сутягин

    • Наверх

    #4 diadya-fedor

    По каким признакам известно, что пропала зарядка? Только по факту зажигания лампочки с изображеним аккумулятора?

    Если бы сдох генератор, она бы загорелась, спору нет. Но вот лампочка ручника при этом никак не должна была зажигаться. Так что проблема, мне кажется, всё-таки не в генераторе, а где-то в проводке. Что-то где-то перетёрлось и закоротило на массу.

    Для начала рекомендую взять тестер и измерить реальное напряжение на клеммах аккумулятора. Причём в разных режимах: на холостом ходу, на повышенных оборотах (2..2,5 тыс. об/мин); с выключенными с включёнными потребителями.

    Выкалдывай результаты измерения сюда, будем думать дальше.

    • Наверх

    #5 3oxa

    По каким признакам известно, что пропала зарядка? Только по факту зажигания лампочки с изображеним аккумулятора?

    Если бы сдох генератор, она бы загорелась, спору нет. Но вот лампочка ручника при этом никак не должна была зажигаться. Так что проблема, мне кажется, всё-таки не в генераторе, а где-то в проводке. Что-то где-то перетёрлось и закоротило на массу.

    Для начала рекомендую взять тестер и измерить реальное напряжение на клеммах аккумулятора. Причём в разных режимах: на холостом ходу, на повышенных оборотах (2..2,5 тыс. об/мин); с выключенными с включёнными потребителями.

    Выкладывай результаты измерения сюда, будем думать дальше.

    Вчера ехал по трассе, фары резко стали гореть тусклее и загорелись лампы заряда и ручника, после чего остановился заглушил движок, проверил предохранители — ничего сгоревшего не обнаружил.
    Всё, что возможно было отключил и поехал дальше с такими проблемами.
    Получается 37 км ехал на АКБ, т.к. сегодня утром в гараже включил зажигание горела только одна лампа давл. масла и та еле-еле. Снял гену — счетки целые

    ой,т наверное во фронтере эти лампочки зажигаются по-другому, а в трупере еще и уровень бензина тоже загорается

    Из-за чего загораются?

    По каким признакам известно, что пропала зарядка? Только по факту зажигания лампочки с изображеним аккумулятора?

    Если бы сдох генератор, она бы загорелась, спору нет. Но вот лампочка ручника при этом никак не должна была зажигаться. Так что проблема, мне кажется, всё-таки не в генераторе, а где-то в проводке. Что-то где-то перетёрлось и закоротило на массу.

    Читать еще:  Выкидывает бензин в воздухан

    Для начала рекомендую взять тестер и измерить реальное напряжение на клеммах аккумулятора. Причём в разных режимах: на холостом ходу, на повышенных оборотах (2..2,5 тыс. об/мин); с выключенными с включёнными потребителями.

    Выкладывай результаты измерения сюда, будем думать дальше.

    • Наверх

    #6 diadya-fedor

    Вчера ехал по трассе, фары резко стали гореть тусклее и загорелись лампы заряда и ручника, после чего остановился заглушил движок, проверил предохранители — ничего сгоревшего не обнаружил.
    Всё, что возможно было отключил и поехал дальше с такими проблемами.
    Получается 37 км ехал на АКБ, т.к. сегодня утром в гараже включил зажигание горела только одна лампа давл. масла и та еле-еле. Снял гену — счетки целые

    • Наверх

    #7 Vezdelaz69

    По каким признакам известно, что пропала зарядка? Только по факту зажигания лампочки с изображеним аккумулятора?

    Если бы сдох генератор, она бы загорелась, спору нет. Но вот лампочка ручника при этом никак не должна была зажигаться. Так что проблема, мне кажется, всё-таки не в генераторе, а где-то в проводке. Что-то где-то перетёрлось и закоротило на массу.

    Для начала рекомендую взять тестер и измерить реальное напряжение на клеммах аккумулятора. Причём в разных режимах: на холостом ходу, на повышенных оборотах (2..2,5 тыс. об/мин); с выключенными с включёнными потребителями.

    Выкладывай результаты измерения сюда, будем думать дальше.

    На наших машинах, лампа ручника загорается в 2х случаях:
    1) при непосредственно-включенном ручнике
    2) при износе колодок (а точнее низком уровне ТЖ, который в своё время означает что износились колодки или где-то течет ТЖ. )

    Там даже нарисована парковка + колодки. Умные конструкторы все-таки, по уровню ТЖ определяют износ. А ведь так и есть, поршня то дальше уходят, жидкости больше нужно.

    • Наверх

    #8 Дм.Сутягин

    • Наверх

    #9 3oxa

    Прикрепленные файлы

    • Y22SE_voltage_distribution.pdf21,93К 352 Количество загрузок:
    • Y22SE_alternator.pdf32,04К 298 Количество загрузок:
    • X12.pdf14,43К 207 Количество загрузок:
    • X3.pdf12,66К 266 Количество загрузок:
    • Instrument.pdf48,73К 253 Количество загрузок:
    • Наверх

    #10 Студент

    • Наверх

    #11 3oxa

    По каким признакам известно, что пропала зарядка? Только по факту зажигания лампочки с изображеним аккумулятора?

    Если бы сдох генератор, она бы загорелась, спору нет. Но вот лампочка ручника при этом никак не должна была зажигаться. Так что проблема, мне кажется, всё-таки не в генераторе, а где-то в проводке. Что-то где-то перетёрлось и закоротило на массу.

    Для начала рекомендую взять тестер и измерить реальное напряжение на клеммах аккумулятора. Причём в разных режимах: на холостом ходу, на повышенных оборотах (2..2,5 тыс. об/мин); с выключенными с включёнными потребителями.

    Выкладывай результаты измерения сюда, будем думать дальше.

    • Наверх

    #12 ViR47

    Прошу прощения за большой перерыв, с ответом. Всё времени небыло.
    На днях прозвонил гену тестером — полетел диодный мост. 2 диода пропускали в обе стороны, а 1 ни в одну. Через первые 2 диода с обмотки пробивает на корпус.
    Мост придет, соберу — отзвонюсь.

    • Наверх

    #13 3oxa

    пока гена разобран посмотри контактные кольца,если тонкие закажи токарю новые,темболее поменял подшипники
    поменяеш кольца,диодныи мост новыи все будет ок.

    • Наверх

    #14 ViR47

    Диодный мост не мог накрыться из-за коротыша в проводке?
    Или при коротыше предохранители сгорели бы?

    • Наверх

    #15 3oxa

    ты же писал что прозванивал?предохранители тоже смотри,диодныи мост пусть спец смотрит его не просто прозвонить,расплавленно ничего не видно на
    диодном мосту? у меня было так один мудак сказал что спец ,лазил,лазил по проводке и дым пошол, оказалось диодныи мост сгорел точно мудак,
    потом мне спец диодныи мост перепаевал, нужен хорошии спец, крутить генератор надо в дрель зажимать чтоб проверить

    • Наверх

    #16 Thomas

    • Наверх

    #17 Stasnau

    На наших машинах, лампа ручника загорается в 2х случаях:
    1) при непосредственно-включенном ручнике
    2) при износе колодок (а точнее низком уровне ТЖ, который в своё время означает что износились колодки или где-то течет ТЖ. )

    Там даже нарисована парковка + колодки. Умные конструкторы все-таки, по уровню ТЖ определяют износ. А ведь так и есть, поршня то дальше уходят, жидкости больше нужно.

    • Наверх

    #18 Вехомечтатель

    На ОФБ при отсутствии заряда АКБ от генератора лампа ручника тоже будет гореть. Утверждаю не по схеме, а по практике.

    • Наверх

    #19 MaestroSan

    На ОФБ при отсутствии заряда АКБ от генератора лампа ручника тоже будет гореть. Утверждаю не по схеме, а по практике.

    • Наверх

    #20 Tolik2761

    При износе колодок, уровень жидкости не падает на столько, что лампа загорается. она показывает аварийное падение уровня (утечку), а на дизеля еще и отсутствие вакуума, ну и поднятый ручник.

    Какие подшипники стоят на генераторе ВАЗ?

    Размерный ряд рассчитывается с учётом года выпуска машины. Седаны, которые появились до 2001 года, оборудованы передними подшипниками 6302 и задними 6202. Они относятся к старому образцу. Зачастую такие машины выпускались с карбюраторными ДВС. Авто, оборудованные инжекторными двигателями, передними 6303 и задними 6203 подшипниками производятся с 2001 года.

    Подшипники для генераторов ВАЗ 2110 различаются по размерам и диаметрам для посадки валов. Эти цифры могут отличаться, если в ваше авто поставлен другой генератор. Например, для Denso или «БАТЭ» больше подходят подшипники 303 и 203. Для импортных Bosch – идеальны 6303-2RS (передний) и 6003-2RS (задний).

    Маркировка российских и подшипников заграничных производителей отличается. Она состоит из чисел и букв. Первая её часть – это суффикс с дополнительной информацией. К примеру, комбинации 2RS и RS – это показатель резинового уплотнения, соответственно двух- и одностороннее. N и NR – указывают на количество пазов наружного кольца без защелки и с защелкой. J обозначает стальную обойму, а Z – это показатель защиты листа.

    «ВАЗы» в большинстве оборудованы заводскими генераторами «КАТЕК». Запчасти к нему найти не сложно, но можно попробовать заменить иными производителями. Невысокие показатели в рейтинге занимают запасные части, выпущенные салонами г. Самары и Волжским автозаводом. То же самое касается китайского производства. Они имеют недостаточную смазочную структуру и малый ресурс.

    Рекомендуется использовать подшипники проверенных брендов. Отлично работают японские NTN и Коуо, причём последний давно пользуется популярностью. Неплохие по качеству DAS LAGER Germany (Германия) и FAG, SNR (Франция) и Craft (Польша). Стоимость импортных запчастей обходится в несколько раз дороже, чем российских. Но есть проверенный факт: импортные надежнее, работают намного дольше. Неправильно выбранное оборудование может стать причиной серьезной поломки в будущем.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector