Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поменял прокладку гбц тосол уходит

Уходит антифриз

#1 SINTRA2.2D

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: SINTRA2.2
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    SINTRA2.2D,
    Это много очень, бесследно такое кол-во уходить не может, ищите откуда течет. Если с наружи все сухо и чисто, проверьте масло, возможно пробита прокладка ГБЦ и уходит туда.

    Прим. модератора. На нешем форуме запрещено использование в сообщениях и заголовках тем букв в разных регистрах. Почитайте Правила во избежание недоразумений. Заголовок отредактировал.

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 SINTRA2.2D

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: SINTRA2.2
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Бендер

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 129
    • Город: Приднестровье, г. Бендеры
    • Автомобиль: Sintra 2.2i 16v
    • @Упоминание

    Приветик Всем! Жду помощи и советов! а дело было так.
    Вчера был в дороге и заметил что прибор температуры на панели начал странно себя вести- обычно он показывал температуру возле второго большого деления (логически это 70 градусов) а тут начал доходить до 110 и обратно до 70, далее около 100 — 105 и не ниже. Проехав немного остановился (на 2 часа) дал остыть и надо было ехать далее. При заводке двигателя температура показывала 70 и проехав 3 км она снова стала 105. Решил что проблема с датчиком и на всякий случай посмотрел под капот- в расширительном бачке ОЖ было пусто (и это на гарячий двигатель). Была с собой дистилированная вода, окрутил крышку бачка, стравил давление, начал потихоньку заливать — ЗАШЛО 2,2 литра и это пи. ц, понял я. Уровень проверял до это 2 недели назад и долил 200 гр. на холодный движок до минимума. В моторном отсеке все сухо и до этого не наблюдал никаких потдтеков или пятен под авто. Доехал кое как до дома при температуре 103-105, и еще начала на холостых не стабильно работать, а при прогазовке вообще вибрировать. Вечером когда остыла проверил уровень масла — все в норме и масло без примесей. Провода высоковольтные в порядке, а свеча на 1 цилиндре не работает. Выкрутить не смог что бы посмотреть на ее,не было ключа нужного размера. Свечи и провода менял 4000 км назад (два месяца). Теперь сижу на работе и думаю что это было: датчик температуры, термостат, помпа, или все вместе, либо самое плохое — пробило прокладку головки блока цилиндров.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 v13

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 172
    • Город: Литва
    • Автомобиль: Sintra 2.2DTI продал
    • @Упоминание

    админы, не ругайте!
    не нашел пока аналогов.
    в общем тосол уходил, решился снова на замену прокладки.
    уже 3 недели уровень стоит, НО.
    расход на холостых с 0,7 до 1,1 дошел и светлый дым валит- и уровень масла пошел вниз.
    неделю найти не могут- где свищщщ.
    есть мысли .
    а, на скорость не влияет, 140-150 набирает нормально ( жрет много ) двигатель BKD

    Первым делом проверьте фазы ГРМ. 90% в неправильной установке углов.

    всё ровно.
    даже углы в «нулях», форсунки льют по компу ровно, пропусков нет, коррекция на всех в норме.

    народ . все в отпусках или мыслей ни у кого пока нет ?
    не хочется вскрывать двигло и методом научного тыка искать .

    Я так понимаю всё равно вскрывать и менять или ремонтировать ГБЦ. ОЖ стоит на месте не из за того что прокладку поменяли! И долго она на месте стоять не будет!
    Вот не пойму я ленивых. Ну сняли ГБЦ, ну неужели трудно проверить и промерять направляющие клапанов! осмотреть клапана и.т.п. заменить маслосъёмные колпачки. ну и.т.д. Прокладка ГБЦ одноразовая! один раз притянул и всё после повторного снятия ГБЦ новую прокладку надо ставить!
    А по теме! Масло уходит через направляющие клапанов. Белый дум ОЖ сгорает в цилиндрах. Попадает ОЖ туда или через трещины ГБЦ,или через охладитель ОГ. или из за криворукости установки ГБЦ. и не посадки направляющих втулок, которые установлены в блоке на герметик.

    Читать еще:  Тонирование заднего стекла своими руками

    уходит масло. крышку клапанную смотрели уже- на месте колпачки.
    пока думки на турбину — что через нее гонит, или на кольца поршневые- типа через картер прорывается масло.
    ладно, видимо сам буду искать, раз мыслей нет .

    А какие Вам мысли нужны? Вы накуралесили с ГБЦ ! Поговорку надеюсь знаете? ( дур. я голова рукам покоя не даёт)
    Я Вам уже говорил что без снятия ГБЦ толку мало! Ну если времени не жалко отсоедините глушитель от турбины, проверьте если там масла нет, множите смело приступать к подъёму и ремонту ГБЦ.

    Вам там Порошенко всем мозги запудрил.
    С чего будет: менять направляющие и маслосъёмные колпачки.
    Голову подняли и поставили.
    Про Порошенко сказал . Ты как-то огрызнулся, увидел я, что ты его поддерживаешь.

    Ребят ну что вы как дети При чём тут Порошенко? Путин? Меркель? и прочие не бедные Форумчани и владельцы туранов Объясню доступно! Все знают что двиг. AZV BKD слабые на голову это болячка! прокладка ГБЦ на них ходит пока не прогниёт, или не прогорит, а прогорает она только в случае попадания ОЖ в цилиндры! Если вы заменили одну прокладку это ещё не значит что ОЖ опять не идёт в цилиндры! Хотя первое время вам кажется что ОЖ не уходит! Но проедите пару тыс.км. и увидите уходит! Теперь относительно ухода масла! Я говорю о том что раз снял ГБЦ то будь добр отремонтируй её! потому что у многих ГБЦ этих двиг. после 150 тыс. начинается небольшой жёр масла из за выработки направляющих клапанов и особенно если немного клапана подгибались при неправильной установке ГРМ Времененое решение замена мондавошек. Но со временем жёр будет увеличиваться и опять вернётесь к ремонту. В общем я не понимаю как можно поднять ГБЦ и не отремонтировать её! т.е. не привести в идеальное состояние газоклапанный механизм, который на дизеле важней чем поршневая группа!
    Так понятно?

    в том то и дело, что работы назывались замена прокладки, а сделано. там одних прокладок всяких сопутствующих поменялось штук 5 или 7 , и нагары и прочее удалялось.
    вопрос то в том- где косякнули ?
    у меня 3 варианта
    1- колпачки
    2 — маслосъемные кольца износились ( залегли)
    3- турбину «криво» поставили или разбалансировалась

    Белый дым + Уходит антифриз

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 39 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B — МКПП — X25XE
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————

    Утро. Завожу автомобиль — выхлоп прозрачный первые секунд 20-30, после начинает дымить. И дымит постоянно, даже во время езды. Заметил, что уходит антифриз, где-то 1л на 2-3 тыс.км. Читал на Беларусском форуме, что чаще всего это прокладка ГБЦ, или сам ГБЦ. Как дорого выйдут работы по замене прокладки или в худщем случае по ремонту/замене ГБЦ?

    поищи сначала утечку фриза , там патрубки, помпа, печка и клапан, термостат и так далее, на горячую смотри.
    потому что по осени бывает из-за влажного воздуха и более низкой температуры — беловатый выхлоп.

    а так, если по прокладке гонит в выхлоп, так это лучше, нежели бы гнало в масло.

    • Наверх

    #3

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва
    • Наверх

    #4

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 39 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B — МКПП — X25XE
    • Наверх

    #5

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва
    • Наверх

    #6

  • Почетные омегаводы
  • 1 520 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: 1997 АКПП X20SE 1998 АКПП Х30ХЕ и еще одна x30xe
    • Имя: Дёмин Сергей Александрович
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 94 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B X30XE акпп 1994г комбинированый металик, черный
    • Имя: Андрей
    • Наверх
    Читать еще:  Крепление рулевой рейки ока

    #9

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 63 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, АКПП, X25XE
    • Наверх

    #11

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 712 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: в прошлом x25xe, 97, diamand, мкпп сейчас bmw f30
    • Имя: Сергей
    • Город: Челябинск

    литр на 2-3 тысячи — очень мало для прокладки гбц

    не торопись, в сервисе любят таких клиентов, лишний раз в мотор лезть не стоит

    • Наверх

    #13

  • Почетные омегаводы
  • 1 520 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: 1997 АКПП X20SE 1998 АКПП Х30ХЕ и еще одна x30xe
    • Имя: Дёмин Сергей Александрович
    • Город: Санкт-Петербург

    Да лучше сначала все взвесить ,а мотом уже в мотор лесть. Попробуй по газовать и посмотри если дым набирается клубами и не исчезает делая завесу то скорее всего голова. А пар должен при перегазовках исчезать.

    У меня текла голова долго не мог понять что это. Уходило антифриза очень мало, но иногда на холодном под машиной образовывалась лужа. Думал патрубки т.к. все говорили что головка блока цилиндров течь наружу не может. Но все же выяснилось что это ГБЦ.

    Снял голову и заменил прокладку ничего шлифовать не пришлось т.к. не каких повреждений плоскостей обнаружено не было. Всего лишь лопнула прокладка и через нее сало фризом.

    Все сделал и стало все ок.

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————
    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————
    • Наверх
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Почему антифриз уходит из расширительного бачка?

    Антифриз из системы охлаждения может уходить только двумя путями — течью и испарением.

    Течи в системе охлаждения.

    Это самые распространенные неисправности системы охлаждения. Диагностируются визуально, по намоканию грязи и по каплям антифриза под машиной. Выглядит это визуально вот так:

    Течи патрубков.

    Выглядит это вот так:

    Ремонт — только замена! Дело в том, что резиновые патрубки пластичны, они в процессе работы меняются в размерах и изгибаются. Поэтому, добавление герметика или горчицы не решит проблему течи, даже временно.

    Замечено, что рассыхаются и трескаются патрубки для автомобилей российского производства! если есть возможность покупайте от иномарок и подрезайте в размер или переходите на силикон! Патрубки из силикона служат дольше чем машина! Но стоят в 3-4 раза дороже.

    Течи радиаторов.

    Выглядит течь радиатора вот так:

    Причина — повреждение радиаторов охлаждения дорожными камнями и коррозия! Да коллеги, радиаторы подвержены коррозии, особенно это касается алюминиевых изделий.

    Дело в том что антифриз имеет срок службы от 3 до 5 лет, после этого имеющихся в нём ингибитора коррозии прекращают действия и антифриз начинают буквально жрать алюминий. для того чтобы избегать химической коррозии Необходимо своевременно менять антифриз, но про это у нас на сайте есть отдельная статья.

    Ремонт течи радиаторов возможен двумя способами — пайкой и герметиком.

    С пайкой радиаторов всё просто: если повреждён бачок или горловина и радиатор медный или латунный, то его паяют оловом, посредством мощного паяльника и в качестве флюса используют кислоту.

    Выглядит запаянный радиатор вот так:

    Если радиатор алюминиевый, или если пайка невозможна, применяют герметики.

    Вот небольшое видео с обзором работы этих самых герметиков:

    Есть и народный метод — в горловину радиатора следует бросить 4-5 столовых ложек порошковой горчицы на каждые 10 л охлаждающей жидкости. Горчица работает ничуть не хуже чем дорогие герметики.

    Читать еще:  Топ 10 зимней шипованной резины 2016 2017

    После использования герметиков, обязательно, через 2-3 дня меняем весь антифриз, несмотря на рекламные заявления производителей.

    Дело в том, что игнорирование этого правила, приводит к тому, что герметик под действием кислорода из воздуха забивает радиаторы.

    Течь помпы (насоса).

    Водяной насос или помпа — это единственный механический элемент во всей системе охлаждения. Привод помпы, как правило, осуществляется от ремня ГРМ или от приводного ремня. Естественно, как и любое механическое устройство, помпа имеет определенный срок службы и на большинстве автомобилей помпу меняют вместе с ремнем ГРМ, то есть при пробеге 50000-100000 км.

    Естественно, иногда случаются внеплановые отказы помпы. Проявляется это в виде люфта и течи, вот небольшое видео с примером отказа помпы:

    Решение только одно — замена помпы на новую, никакие пайки герметики здесь не помогут.

    Пробой прокладки головки блока цилиндров или трещины ГБЦ.

    Это весьма распространенная неисправность, особенно на старых автомобилях и автомобилях подвергшихся перегреву. В среднем, прокладка головки блока цилиндров служит 150000 км или 7-10 лет.

    При пробое прокладки ГБЦ охлаждающая жидкость из расширительного бачка будет уходить очень быстро, иногда в бачке будет происходить выделение газов и выплескивание жидкости, а выхлоп, приобретет специфический белый цвет. У нас есть отдельная статья про признаки пробоя прокладки ГБЦ и повторяться мы не будем.

    Испарение воды из антифриза.

    В системе охлаждения двигателя есть один важный элемент — пробка расширительного бачка. Она нужна для того чтобы поддерживать в системе избыточное давление.

    Т. е. сама по себе система охлаждения герметична, а перепускной клапан срабатывает при давлении порядка 2 кг на сантиметр. Сделано это для того чтобы избежать закипания при локальном перегреве и исключить испарение воды из антифриза.

    Многие автовладельцы, чтобы убрать течи, выламывают клапан из пробки, а у многих он не работает по причине неисправности.

    После того как клапан перестает функционировать, система охлаждения начинает работать на атмосферном давлении. Соответственно, на «горячих» двигателях, антифриз буквально кипит, а на обычных двигателях, с рабочей температурой порядка 95 градусов, происходит активное испарение воды из антифриза.

    Если у вас уходит антифриз из системы, но не обнаружено утечек и прокладка ГБЦ цела, необходимо долить дистиллированную воду до уровня и заменить крышку расширительного бачка.

    Заключение.

    В сегодняшней статье мы разобрали все основные причины почему антифриз уходит из расширительного бачка. Если вы хотите дополнить статью, или если у вас остались вопросы пишите комментарии.

    Как поступить, когда повреждена прокладка ГБЦ

    Если выяснилось, что прокладка пробита, ее необходимо срочно менять. Вариантов здесь нет. Стоит она не слишком дорого, хотя значительно больше придется выложить за работу по ее замене, учитывая, что процесс этот достаточно сложный и трудоемкий.

    Продолжать ездить на машине с пробитой прокладкой ГБЦ крайне нежелательно, так как одна проблема вскоре обязательно потянет за собой другие. Деформация головки из-за перегрева, разрыв шлангов системы охлаждения, заклинивание мотора — вот далеко не полный список. Соответственно будет расти и стоимость ремонта.

    При покупке не стоит слишком заморачиваться материалом прокладки, на долговечности детали он сказывается мало. Гораздо важнее качество ее изготовления, ведь вам, конечно, не захочется через какое-то время вновь столкнуться с той же проблемой. Поэтому лучше купить фирменную прокладку или аналог надежного производителя. И не забудьте приобрести новые болты.

    Не следует устанавливать старую прокладку, даже если она не повреждена, поскольку повторное обжатие не гарантирует надежность и герметичность уплотнения.

    Если имеются дефекты на сопрягаемых плоскостях блока цилиндров и головки, их необходимо будет отшлифовать. Лучше воспользоваться специальным прецизионным станком, хотя при наличии опыта и терпения возможно произвести шлифовку посредством шлифовального круга и даже наждачной бумаги. Снятый в результате шлифования слой нужно компенсировать увеличенной толщиной прокладки. Это обязательно нужно учесть при покупке.

    Если в результате пробоя смешались антифриз и моторное масло, придется промыть систему смазки и систему охлаждения и заменить обе рабочие. жидкости.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector