Поменял рхх все равно плавают обороты
Проблема с оборотами холостого хода
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV, универсал
- Имя: Андрей
- Город: Нижний Тагил
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, АКПП, X25XE Куплю запчасти для Омега-Б 1999 г. АКПП X25XE WIN WOL0VBM69X1015883
- Имя: Андрей
- Город: Екатеринбург
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996 X2.0SE АКПП
- Имя: сергей
- Город: земля
Наверх
#4

- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV
- Имя: Сергей
Наверх
#5

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV, универсал
- Имя: Андрей
- Город: Нижний Тагил
Наверх
#6

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
- Имя: Николай!
- Город: Киржач
РХХ новый , поменял буквально месяц назад. А началось неделю назад
Наверх
#7

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, MКПП, X20XEV» — «Vectra C Caravan, 2004, МКПП, Y22DTR»
- Имя: Андрей
РХХ новый , поменял буквально месяц назад. А началось неделю назад
Наверх
#8

- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV
- Имя: Валера
- Город: Воронеж
Наверх
#9

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB x20xev 1998 CARAVAN ручка
- Имя: павел
- Город: Тула
Наверх
#10

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
- Имя: Николай!
- Город: Киржач
Наверх
#11

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B X20XEV, МКПП, 1995г.в.
- Имя: Серёга
Наверх
#12

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
- Имя: Николай!
- Город: Киржач
Какой фирмы новый брать если? цены чтото на него взвинчены
Наверх
#13

- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
- Имя: Роман
- Город: Белгород
Какой фирмы новый брать если? цены чтото на него взвинчены
Наверх
#14

- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV
Мой личный опыт по поиску холостого хода.
Симптомы: При движении при выключении передачи двигатель глохнет. Периодически холостой ход появляется, но нестабильный. То 2000, то падает почти до остановки двигателя и подскакивает снова. Иногда все нормализуется и холостой ход вроде устаканивается. Особенно на холодном двигателе. После прогрева всё по новой — глохнем на перекрёстках и т. д. Иногда загоралась лампочка check engine. Очень редко и ненадолго.
Лечение.
Начал я , конечно же, с РХХ . Снял, помыл. Желтую шайбу открутить не смог (как потом убедился это было к лучшему). Собрал, поставил. Результат нулевой.
Следующим был заменен ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки. Взял российский от Газели. Подходит от 406 двигателя (16-ти клапанного). Точнее даже не подходит, а это именно он самый и есть, опелёвский. Просто российский в 6 раза дешевле. Но это на любителя.
Результат не сказать, что нулевой, но холостые обороты не появились. Просто пропали провалы при разгоне, которые у меня тоже иногда имели место быть, особенно на холодную.
Дальше на очереди ДМРВ — расходомер воздуха. Менять я его, в общем-то, не собирался ввиду высокой стоимости и логической непричасности к проблеме. Просто захотелось «глянуть, что там внутри». Я думал, там что-то типа реостата, а он оказался электронным без всяких подвижных частей. Когда разбирал, оторвал все провода. что были под крышкой. Там всё залито какими-то соплями. Паял обратно весь вечер, однако бобик здох безвозвратно. После недолгих размышлений взял оригинал б/у. Всякие Делло и иже с ними посоветовали не брать ввиду отсутствия у них наличия качества как такового.
И вот он, мля, холостой ход. Появился, как и не пропадал никуда. А после полной разборки старого ДМРВ обнаружилась и неисправность. Перегорела одна из двух спиралей.
Плавают обороты Е 36 316i М 43
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 sashok_kill


- E36
- минск, беларусь
- Наверх
#2 wadik///E36




- 316i E36 уже 740i Е32
- Belarus, Gantsevichi, Brestskaja obl.
- Наверх
#3 sashok_kill


- E36
- минск, беларусь
у меня когда прогревается начинает давиться 0-1500. а потом все нормально. поменял датчик ож, почистил кркг, клапан хх. НО. пока ничего не помогает.
пасмари лямду.датчик коленвала.а мой те совет диагностика.облегчит задачу.
Такая проблема вылезла,машинка чуть подтраивоет,иногда на холодную серьезно,по трассе расход нормальный,а вот по городу около 18 со 10%,и это при спокойной езде,а заводиться без проблем и на приемистость отличная,иногда запах бензина из глушителя когда на месте по газуешь.Это мое первое бмв,и поездил я пока только две недели,скажу чесно смущает только расход,с учетом того что лью исключительно 95,скажите пожалуйста в чем может быть проблема.
- Наверх
#4 sashok_kill


- E36
- минск, беларусь
на заслонке сверху болт с гайкой на 8. откручиваешь гайку регулируешь обороты до нужных тебе или как положено 800-850 и закручеваешь гайку придерживая болт! У меня движок м40 но в м43 думаю таже фигня будет.
- Наверх
#5 Павел Кужелев



- E36
- новополоцк
У меня плавали +-200. проблема была в лямде. а если сразу после заводки плавают до 1500 то это расходометр
- Наверх
#6 zmitser




- 318 М40, 316 М43, 318 М41
- Гродно, Мядель
- Наверх
#7 Павел Кужелев



- E36
- новополоцк
а точнее падсос воздуха
- Наверх
#8 andrey134


- 316
- минск
Доброго дня . Решил не создавать тему ,пишу сюда появилась проблема:неделю не ездил и после этого стали плавать обороты, когда машина холодная всё окей, как только прогреется до рабочей температуры, то обороты плавают от 500 до 1000 оборотов. При этом машина заводиться хорошо ,не троит , разгоняется отлично, всё работает отлично но как только скорость 0, то холостые обороты пляшут 500-1000. Уже вторую неделю ломаю голову.
Свечи нормальные, ВВ провода нормальные. Если фишку с рхх снять обороты повышаются и становятся ровными ,где то1100.Дважды промывал КХХ. Безрезультатно.Двигатель м40
- Наверх
#9 M@ksimus





- III
- Минск BY
Доброго дня . Решил не создавать тему ,пишу сюда появилась проблема:неделю не ездил и после этого стали плавать обороты, когда машина холодная всё окей, как только прогреется до рабочей температуры, то обороты плавают от 500 до 1000 оборотов. При этом машина заводиться хорошо ,не троит , разгоняется отлично, всё работает отлично но как только скорость 0, то холостые обороты пляшут 500-1000. Уже вторую неделю ломаю голову. [/size]
Свечи нормальные, ВВ провода нормальные. Если фишку с рхх снять обороты повышаются и становятся ровными ,где то1100.Дважды промывал КХХ. Безрезультатно.Двигатель м40
- Наверх
#10 Poopsick





- e36 318i
- Минск- Каменная Горка
Плохо промыл может быть? Симптом точно такой же был, промывка помогла.
- Наверх
#11 andrey134


- 316
- минск
да вроде промывал трижды,да и диагностика показала что лямбда не здорова,выкрутил свечи черные ,как смоль,расход заметно увеличился.завтра поеду на подъемник,поменяю лямбду отпишусь что да как)
- Наверх
#12 Avenger_89



- e34
- Минск
Приезжайте почитаем. Вопросы в Л.С.
- Наверх
#13 andrey134


- 316
- минск
- Наверх
#14 survivor


- e36
- Vileyka
Выходит ДК или Лямбда влияет на холостой ход. Я его отключил все изменилось
неделю где то без него ездил, сейчас опять троит на холодную нормально.
Но отключил только питание подогрев и землю оставил. может в нем причина быть.
Я думаю машина сейчас просто в аварийный режим перешла и нужно менять ЛЗ.
Может кто знает в чем конкретно может быть причина.
- Наверх
#15 M@ksimus





- III
- Минск BY