Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поменял ступичный подшипник гул остался

Вопрос: Люфт ступичного подшипника

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 61 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega 2,4 1988г МКПП
    • Имя: леха
    • Город: калининград
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 119 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y25TDI
    • Имя: Айдар
    • Город: Салават
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 61 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega 2,4 1988г МКПП
    • Имя: леха
    • Город: калининград
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 119 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y25TDI
    • Имя: Айдар
    • Город: Салават
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 61 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega 2,4 1988г МКПП
    • Имя: леха
    • Город: калининград

    Ступицы не гудят
    Сними и подшипник зажми в тисках через какие-нуть проставки, так что бы внутренняя обойма полность сошлась — и пошатай наружную.
    А если у вас на Омегах ступица отдельно от подшипника то она вечная

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 119 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y25TDI
    • Имя: Айдар
    • Город: Салават

    нет подшибник идет вместе со ступице я имею ввиде куда он насаживаеться

    Поворотный кулак что ли? Тот вообще ходит пока резьбу не затрёшь.
    Смысл? Сними колесо и поставь палец на сопряжении ступица — поворотный кулак или тормозной суппорт — диск тормоза, и сразу почувствуешь кто люфтит.

    А ещё на гудящем подшипнике борозда появляется под шариками цвета побежалости (от температуры) или ребрянка (от шариков) в нижней части, один из факторов указывающий на необходимость ремонта

    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 61 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega 2,4 1988г МКПП
    • Имя: леха
    • Город: калининград

    Поворотный кулак что ли? Тот вообще ходит пока резьбу не затрёшь.
    Смысл? Сними колесо и поставь палец на сопряжении ступица — поворотный кулак или тормозной суппорт — диск тормоза, и сразу почувствуешь кто люфтит.

    А ещё на гудящем подшипнике борозда появляется под шариками цвета побежалости (от температуры) или ребрянка (от шариков) в нижней части, один из факторов указывающий на необходимость ремонта

    Прикрепленные файлы:

    • 1111.bmp1,63 Мб 1297 раз скачано
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 119 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y25TDI
    • Имя: Айдар
    • Город: Салават

    Люфт межу наружной обоймой (большая) и шариком (россыпь) и внутренней обоймой (две маленькие) и шариком. Внутренняя обойма из двух половинок, зазор выбирается за счёт плотного осевого зажима (гайка на поворотном кулаке) точно не помню каким моментом жмётся, вроде как 30 Ньютонов. Точишь внутренний торец той же внутренней обоймы и зазор уменьшается (по принципу конуса, образно). Тут ещё сепаратор не нарисован, и наружная обойма намертво вварена в ступицу.

    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 61 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega 2,4 1988г МКПП
    • Имя: леха
    • Город: калининград

    Люфт межу наружной обоймой (большая) и шариком (россыпь) и внутренней обоймой (две маленькие) и шариком. Внутренняя обойма из двух половинок, зазор выбирается за счёт плотного осевого зажима (гайка на поворотном кулаке) точно не помню каким моментом жмётся, вроде как 30 Ньютонов. Точишь внутренний торец той же внутренней обоймы и зазор уменьшается (по принципу конуса, образно). Тут ещё сепаратор не нарисован, и наружная обойма намертво вварена в ступицу.

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 119 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y25TDI
    • Имя: Айдар
    • Город: Салават
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 131 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: митя
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 119 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y25TDI
    • Имя: Айдар
    • Город: Салават

    Зачем воду мутите, люфт обязателен, он и есть тепловой зазор расчитаный заводом изготовителем. Без люфта на скорости клинанёт колёсико намертво и. Конструкия подшипника не позволяет его перетянуть,был очевидцем «неприятных» последствий перетяжки конусных подшипников на классике. Любой опытный водила знает что лучше люфт чем перетяг -причина ДТП. Изношенный подшипник просто начинает гудеть,акакой определяется на скорости в поворотах.

    Очень умно влез, читай выше про тепловой зазор. А лучше литературу не поленись смотреть — очевидец.

    • Наверх
    Читать еще:  Периодичность замены масла в дизеле

    #13

  • Омегаводы
  • 229 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel, 1993, АКПП, C26NE
    • Имя: игорь
    • Город: харьков
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 1 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс
    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 119 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y25TDI
    • Имя: Айдар
    • Город: Салават



    Без таких повреждений поверхности канавки гудеть не станет, а стучать будет время от времени

    • Наверх
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Ходовая часть
    4. Передняя подвеска
    1. Opel Omega Club
    2. → Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Ходовая часть
    4. → Передняя подвеска

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Гул в передней части автомобиля

    #1 Tyomax

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Здравствуйте. Недавно появился гул похожий на подшипник ступичный, но что-то сильно быстро он увеличивался(дня за 3 в салоне гудело как в самолете ) Снял колесо чтобы послушать с какой стороны и обнаружил погнутую полуось (удара никакого не было). После замены полуоси гул остался но поменьше. Возникают 2 вопроса: 1. Что гудит?
    2. Как можно согнуть полуось?

    И ещё, при небольшом повороте руля в право гул пропадает, а в лево усиливается.

    Заранее благодарен за ответы

    • Наверх

    #2 MeGolF2

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Пол: Мужской

    Здравствуйте. Недавно появился гул похожий на подшипник ступичный, но что-то сильно быстро он увеличивался(дня за 3 в салоне гудело как в самолете ) Снял колесо чтобы послушать с какой стороны и обнаружил погнутую полуось (удара никакого не было). После замены полуоси гул остался но поменьше. Возникают 2 вопроса: 1. Что гудит?
    2. Как можно согнуть полуось?

    И ещё, при небольшом повороте руля в право гул пропадает, а в лево усиливается.

    Заранее благодарен за ответы

    скорей всего правый супичный подшипник на замену, а полуось вернее привод даже не знаю что и могло тебе его согнуть .

    Ты вспомни, на трассе никаких зверьков не сбивал?:)

    А мож палка попала какая , да много чего может быть.

    Сообщение отредактировал MeGolF2: 30 August 2011 — 21:34 PM

    • Наверх

    #3 3007

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: гомель

    Сообщение отредактировал 3007: 30 August 2011 — 21:36 PM

    • Наверх

    #4 MeGolF2

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Пол: Мужской

    (И ещё, при небольшом повороте руля в право гул пропадает, а в лево усиливается) Была такая лабуда-левый подшипник ступ. правый поменял зазря

    по большому счету если загудел один, то загудит и второй скоро, менять надо оба вместе и левый и правый

    • Наверх

    #5 Tyomax

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Ступицы передних колес

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #381 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 484 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Парни, спасибо всем кто откликнулся, картинка сложилась, начну с подшипника раздатки, благо есть тут в наличии, не поможет — начну менять ступицы начиная с левой.

    • Наверх

    #382 soleg

  • Новички
  • 34 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Ярославль

    Сообщение отредактировал soleg: 14 Август 2018 — 15:06

    • Наверх

    #383 FID

  • Форумчане
  • 442 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Бавлы.
    • Наверх

    #384 GREEN

  • Форумчане
  • 781 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    то, что гудит в повороте, не всегда внешняя ступица. надо диагностировать обе!

    Вопрос — как достоверно? Три разных СТО вывешивали машину, никто вообще никакой ступицы на слышит без нагрузки. А на дороге гудит от 40 км/ч. Потому купил обе. Весело будет если гул останется.

    • Наверх
    Читать еще:  Девятка с низкой панелью

    #385 Zanoza

  • Форумчане
  • 365 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Губаха

    гул в повороте направо.поменял левую ступицу и гул остался. тоже грешил на раздатку, но решил поменять правую ступицу — гула нет. прошла после замены по гарантии 2000 км.
    то, что гудит в повороте, не всегда внешняя ступица. надо диагностировать обе!

    Я так два раза уже накалывался, первый раз поверил своему «супер слуху», вопреки методике проверки в повороте, и не угадал, в следующий раз определил подшипник по шуму в повороте, и опять не угадал. Теперь вот и не знаю каким ещё методом в следующий раз буду диагностировать, наверно пирометром.

    • Наверх

    #386 Burganov

  • Новички
  • 19 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    У меня когда ступица загудела тоже было непонятно какая именно: при повороте то был звук, то нет, казалось что в обе стороны шумит. Поехал в сервис — на подъемнике при раскручивании колес вообще не было никаких звуков, ни мастер, ни я не могли понять какая шумит. Потом заехал в другой сервис и мастер сразу определил что шумит левая, на мой вопрос как он это понял, если ничего не слышно, он раскрутил колесо, положил руку на амортизатор и сказал — «потрогай». Чувствовалось какое-то «шуршание» что-ли, на другом колесе такого не было. Не знаю во всех ли случаях это помогает, но в моем случае помогло.

    • Наверх

    #387 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 484 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #388 Кислый

  • Форумчане
  • 560 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижегородская обл.г.Заволжье
    • Наверх

    #389 GREEN

  • Форумчане
  • 781 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Я не пробовал, но наверное можно так — снимать торм. колодки, отсоединять шрус, прокручивая колесо руками слушать ступицу стетоскопом на шелест/шуршание.

    • Наверх

    #390 bolex

    Не сенсей, но что то знаю.

  • Форумчане
  • 603 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республики Башкортостан г.Салават
    • Интересы: разные

    Я не пробовал, но наверное можно так — снимать торм. колодки, отсоединять шрус, прокручивая колесо руками слушать ступицу стетоскопом на шелест/шуршание.

    Не всегда таким методом можно услышать. У меня удалось отбраковать ступицу только подняв авто на подъёмнике с водителем, который заводил мотор и гонял на разных скоростях, ну и разумеется другой мастер со стетоскопом слушал все колёса, гул появлялся на скорости после 70 км/час. Оказалась левая передняя виновата.

    • 1
    • Наверх

    #391 sts

  • Форумчане
  • 321 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Калининград
    • Интересы: рыбалка

    Так на подъёмнике, прокручивая за одно колесо, крутятся и остальные.

    • Наверх

    #392 Серж43

  • Форумчане
  • 309 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижегородская обл. г. Арзамас

    Я в десятый раз повторюсь, чтобы услышать ступицу нужно пальчиками её понять раскручивая колесо.Все эти ощущения степени гула при повороте на скорости и без — полная херня. Единственное, что подгулявший подшипник , усиливает гул при наборе скорости.

    • Наверх

    #393 GREEN

  • Форумчане
  • 781 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Поменял сегодня левую ступицу, гул пропал. Заодно следом и правую сменил. Левую — неисправную слышно в руках хорошо, как шелест — шуршание. Она и замолкала при поворотах налево.Люфта не было.

    Я тоже повторюсь, хоть и не в десятый, но во второй раз, диагностика:

    Снимаем колесо, толстую отвертку втыкаем между ребер торм. диска для упора в суппорт и отвинчиваем ступичную гайку на 36 (рычага меньше метра достаточно), снимаем тормозной суппорт, отвинчиваем три болта крепящих нижний рычаг к кулаку, кулак отворачивается вверх-на себя, освобождаем шрус, крутим руками суппорт и слушаем, не услышать раздолбанный подшипник невозможно. Если в помещении шумно — слушаем стетоскопом шуршание-шелест. 100% вариант.

    Читать еще:  Нет индикации на брелке сигнализации

    Если не отсоединить шрус, будете слышать и подшипник в хвостовике раздатки, и даже её шестерни, шрус это прекрасно передает на ступицу.

    Если не снять суппорт, трение колодок заглушит шум ступицы.

    Если механик упрется рогом как-то слушать по-своему, нужно просто его попросить/заставить. ) Его роль в этой процедуре — биомеханический гайковерт. Услышите все сами.

    Разгонять подвешенную машину бесполезно, подшипник без нагрузки молчит.

    • Наверх

    #394 GREEN

  • Форумчане
  • 781 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Я не пробовал, но наверное можно так — снимать торм. колодки, отсоединять шрус, прокручивая колесо руками слушать ступицу стетоскопом на шелест/шуршание.

    Не всегда таким методом можно услышать. У меня удалось отбраковать ступицу только подняв авто на подъёмнике с водителем, который заводил мотор и гонял на разных скоростях, ну и разумеется другой мастер со стетоскопом слушал все колёса, гул появлялся на скорости после 70 км/час. Оказалась левая передняя виновата.

    А пробовал так? Или просто интуиция подсказывает?

    Вот с подцепленными шрусами и колодками точно сложно, у меня так три СТО ничего не нашли. Колодки, раздатка и двигатель глушат все шорохи от ступиц.

    • Наверх

    #395 bolex

    Не сенсей, но что то знаю.

  • Форумчане
  • 603 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республики Башкортостан г.Салават
    • Интересы: разные

    GREEN

    ЗЫ. Ну что за движок нашего форума? Набил пост, отвлёкся на минуту и весь текст пропал.

    • Наверх

    #396 freeshbob

  • Новички
  • 26 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Серпухов
    • Наверх

    #397 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 484 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #398 Vlad008

  • Форумчане
  • 728 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Егорьевск

    я себе в этот раз поставил ступицу ESPRA (EV134205), очень даже бюджетно.

    да, китай, самому интересно сколько проходит.

    хваленый ILJIN (IJ113019) ставил уже три раза — не всегда добегает до 40тыс.км, хотя езжу аккуратно.

    • Наверх

    #399 Сергей Дураков

  • Форумчане
  • 2 424 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    я себе в этот раз поставил ступицу ESPRA (EV134205), очень даже бюджетно.
    да, китай, самому интересно сколько проходит.
    хваленый ILJIN (IJ113019) ставил уже три раза — не всегда добегает до 40тыс.км, хотя езжу аккуратно.

    • Наверх

    #400 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 484 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Мы составили рейтинг фирм производителей подшипников взависимости от качества от лучших к худшим.

    1. Koyo, SNR, SKF, Оригинальные
    2. FAG, ILJIN, GMB
    3. PMC, NSK
    4. Febi, Ruville, Torque, NK, Meyle
    5. Остальные

    Если производители находятся на одной строчке рейтинга, например ILJIN и GMB, логично выбрать тот который дешевле.

    Форма обратной связи:

    Необходима помощь при подборе детали?
    Есть вопросы по цене и условиям доставки?

    Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

    Форма обратной связи
    Пример

    Рено Дастер 2013 года, 2 литра
    Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

    Выполненные заказы

    Запчасти Форд Фокус 2 в Урай (ХМАО)
    рулевые наконечники, стойки стабилизатора, сайлентблоки, заглушка рейки
    ГРМ Рено Флюенс Липецк

    сайлентблоки задней подвески + болты, втулки переднего стабилизатора, рулевые наконечники

    ГРМ и помпа Шевроле Авео Калужская область Стартер Фокус 2 в Сочи ГРМ Рено Дастер в Кисловодск

    комплект ГРМ, рулевые тяги, пыльники рулевой рейки

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector