Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поменял термостат печка дует холодным

беда ребята такая, поменял термостат стало жарко в машине..
проехал где-то 300 км долил антифриза и потом ещё 700 проехал долил и беда такая когда едеш обороты 2500-2800 нормально греет без проблем останавливаешся на светофоре обороты 900 и сразу холодным дует, опять даёш газу до 2500 опять горячим чё за чушь то такая??

Воздух попал в систему охлаждения, скорее всего воздушная пробка в радиаторе отопителя появилась. Воздушная пробка не дает горячей жидкости попасть в отопитель. Когда обороты повышаются — повышается давление в системе, горячий антифриз попадает в печку. Необходимо прокачивать систему.

если прокачать та как скажи пожалуйсто, ну а если не поможет то менять помпу буду((

Согласен
Но может ещё и термос криво поставил.
А разве надо прокачивать систему охлаждения?Там ведь расширительный бачёк самое высокое место
воздух сам выйти должен.На крайняк поставь так чтоб морда по выше была(на пример на эстакаду заедь)Погазуй до момента включения карлсона.

Денис, ты не торопись помпу менять, исключи сначала более простые варианты. Ты доливал антифриз, получается новый + старый, уверен, что они совместимы? Потом, печка может быть забита, да элементарно замерзла. Смени полностью антифриз для начала, это всегда полезно. Основной радиатор горячий? Трубки к печке горячие на малых оборотах?

У меня летом сливался «антифриз» как глицерин (плановая замена, +шарик в корпус CVH, + новый термостат Вахлер на 88 градусов). Потом промывал всю систему раза 3-4.

а печка на каких оборотах стояла . если на больших то конечно на холостых будет дуть холодным. проблема решается установкой доп помпой от газели или импортной. себе поставил . сейчас на всех режимах тепло. испытывал в -25.

У меня и в -25 в машине жара,когда робочая температура мотора. и нечего тут Кулибинать,надо просто икать причину!
Проверь оба патрубки которие идут к радиатору печки,если оба горячие тагда можна думать на помпу.
а если только один гарячий!,тогда надо снимать радиатор печки и промивать его.

Читать еще:  Фото прав категории в

Прошу прощения, что влезаю в чужую тему, но наболело, и уменя Фиеста 3 1989 года 1,1

Замучился я уже с этой печкой, не греет нефига =(

Дует еле теплый поток из печки, что в ноги, что на стекло, на третей скорости печки вообще холодным начинает дуть =(
Сначала поменял термостат — тоже самое.
Полностью промыл систему охлаждения,
Поменял радиатор двигателя
заменил антифриз — эффекта ноль, поменял радиатор печки он подтекал в печку, не фига, поменял патрубки… ничего не помогает =(
Стравливал воздушную пробку, которой нет, уровень а расширительном бачке ок.

Печка дует холодным воздухом при холостых оборотах

Ситуация такая, имеем два автомобиля Nissan Primra 2006г. и Nissan Primera 2003г. оба 2.0 CVT

При сильных морозах на обоих автомобилях начало происходить вот что- при ПРОГРЕТОМ двигатели во время остановки автомобиля ( на перекрестке ) работая на холостых оборотах из печки начинает идти холодный воздух, после того когда движение автомобиля возобновляется ( обороты поднимаются) воздух начинает дуть горячий как и должен.

На первом автомобиле эта проблема решается небольшой перегазовкой, и горячий воздух идёт нормально.
На втором перегазовка не помогает.

Уровень антифриза в норме, температура двигателя постоянная-нормальная.

Кто нибудь сталкивался с подобным?!

Lybimkachlen,
те же симптомы у меня.небольшая перегазовка и начинает теплый дуть

Жду, жду Ваших советов и размышлений товарищи.

Господа, доброго времени суток.
Помогите разобраться с печкой NISSAN PRIMERA P12 QG 18.
Происходит это не всегда, как будто залипает что то. Держу рукой нижний патрубок, холодный (обратка) как друг моментально становится горячим, через минуты две три может опять подуть холодный воздух и обратка снова холодная. Печка работает в ручном режиме +32.
Верхний патрубок горячий (подача) , нижний патрубок холодный (обратка).
1. Тосол в норме
2. Морду задирал, газовал (на случай если завоздушилась система)
Если не решу эту проблему, продам машину (достала уже эта машина)

Серьезные предпосылки тому, что двигатель хорошо греется, а печка дует холодным воздухом в любой позиции терморегулятора отопителя

Приучите себя постоянно сканировать температуру мотора. Кто знает, когда остановится помпа или система завоздушится выхлопными газами, которые травит из-под пробитой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). В каждой из этих ситуаций нарушается циркуляция охлаждающей жидкости, отчего радиатор печки оказывается холодным, а силовой агрегат – перегретым.

Читать еще:  Таблица сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости

Отказала помпа

Если помпа приказала «долго жить», то двигатель греется, а радиатор двигателя и печка холодные даже при езде на оборотах. Подозревая неладное в показаниях приборного щитка, скорее глушите мотор и щупайте теплообменник за бампером.


Стечение обстоятельств не исключено. При наличии воздушной пробки в малом круге и отказе термопереключателя «малый/большой контур» симптомы будут похожими. Конечно, идея проверить термостат прямо на машине хороша, но отказавшая помпа вряд ли позволит это сделать. К тому же, исходя из соображений безопасности, предположение о выходе из строя центробежного насоса системы охлаждения исключаем первым.

Проверка работоспособности помпы выполняется на остывшем моторе:

  • Заполнить расширительный бачок «до отказа» антифризом.
  • Снять хомуты с патрубков, идущих на радиаторы печки.
  • Запустить двигатель.
  • Сдернуть шланг со штуцера входа в теплообменник отопителя и оценить напор струи. Хорошая сила течения говорит об исправности центробежного насоса.
  • Заглушить мотор.
  • Восполнить запасы тосола.

Помпа перестает работать не только от обрыва ремня ГРМ или повреждения приводной клиноременной передачи. Крыльчатка может поломаться из-за несоблюдения технологии изготовления. К примеру, отрывается одна из лопастей и блокирует вращение других или неотполированная шершавая поверхность лопаток вызывает эрозию и разрушение соседних.

К сведению. Если отопитель стал еле теплым после замены помпы, значит, была установлена не заводская конструкция. Она не обеспечивает предполагаемой силы циркуляции. Производительность насоса определяет геометрия крыльчатки, а она у изделий смежных фирм разная.

Пробита прокладка ГБЦ

При поврежденном уплотнительном элементе головки блока цилиндров автомобильная печка дует холодным воздухом только на небольших оборотах. Дайте двигателю свыше 4 000 об/мин и оцените работу отопителя. Если изрядно потеплело, то вероятно прокладку придется менять. Добавят уверенности в диагнозе другие симптомы:

  • Из выхлопной трубы идет густой белый дым.
  • На холодную в циркуляционном расширительном бачке бурлит.
  • ОЖ пахнет выхлопом.
  • На электродах свечей белесый налет.
  • Увеличен уровень масла + капельки тосола на щупе.
  • Кисель из масляной эмульсии и охлаждающей жидкости в «расширителе».
Читать еще:  Ремонт кузова клепками собственными силами

Прокладка ГБЦ может быть повреждена так, что выхлопные газы идут в систему охлаждения и образуются воздушные пробки. Выгонять их бесполезно, необходимо менять уплотнительный элемент.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты