Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пониженная компрессия в одном цилиндре

Проверка компрессии в цилиндрах Ниссан Кашкай

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки.

По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной точностью определить степень общего износа деталей цилиндропоршневой группы двигателя, а также выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.
Проверяют компрессию специальным прибором компрессометром.

Есть такие, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

Причины низкой компрессии

Причину слабой компрессии двигателя можно выяснить, подавая в цилиндр сжатый воздух:

  • Поршень в цилиндре при этом приведен предварительно в (ВМТ) при такте сжатия
  • Чтобы подать воздух в камеру сгорания снимите с компрессометра конусный резиновый наконечник и подсоедините к нему шланг от компрессора
  • Выверните свечку зажигания и вставьте наконечник в отверстие, затем подайте воздух под давлением около 0,2– 0,3МПа в цилиндр
  • Чтобы при этом коленвал мотора не проворачивался, следует включить передачу, и застопорить автомобиль при помощи стояночного тормоза
  • После этого можно определить причину низкой компрессии
  • Когда утечка воздуха идет через дроссельный узел, она указывает на нарушенную герметичность прилегания впускного клапана
  • Когда воздух продавливается через глушитель, это значит, что не герметично прилегает выпускной клапан
  • Когда у вас повреждена прокладка, стоящая под головкой блока цилиндров, тогда воздух выходит через горловину вашего расширительного бачка, в нем появляются пузыри
  • Утечка в соседний цилиндр диагностируется по характерному для этого процесса шипящему звуку

Компрессия в двигателе

  • Тема закрыта

#1 OFFLINE Edd

  • Пользователи
  • 85 сообщений
      • Tracykexpix это нравится
      • Наверх

      #2 OFFLINE Edd

    • Пользователи
    • 85 сообщений
      • Наверх

      #3 OFFLINE oleg12345

    • Супермодераторы
    • 4 509 сообщений
    • Очень сложно однозначно тебе ответить. Может просто измерялась компрессия при разном положении ДЗ. Вообще измерение компрессии не совсем информативный метод при современном развитии техники. Но то что она разная это плохо. Хорошо бы знать именно «динамику набора компрессии»не знаю как правильно это сформулировать. Нужно смотреть как ведет давление при первых качках и при последующих. Добавление масла и повышение при этом говорит о износе ЦПГ, но и это условно. То что пониженная компрессия во втором и третьем может говорить о прогаре прокладки головки между этими цилиндрами, но тогда на масло не должно быть явной реакции. Короче — если делал не сам, то и ответить однозначно трудно. Совет — обратись к нормальным диагностам с мотортестером — там информации будет море и уже потом можно почти со 100% уверенностью говорить о неисправности.

      П.С. Вот посмотрел в интернете — оказывается я правильно многое описал. Они у меня скопировали.. . Почитай, поможет разобраться в сути. http://www.edial.ru/. amer kompr.html

      • maloy, vitaliy B, vladimir.b и 3 другим это нравится
      • Наверх

      #4 OFFLINE Stack

    • Пользователи
    • 578 сообщений
    • Самое плохое- разница в компрессии по цилиндрам. Увеличение компрессии после добавления масла говорит об износе поршневой группы. Могу предположить, что 1 и 4-й цилиндры немного подкушивают масло и поэтому компрессия чуть выше. Величина компрессии должна равняться, примерно, степени сжатия, умноженной на 1,3. СЖ в двигателе 1,8 литра- 10.

      Блин! практически повторил предыдущее сообщение.

      • Edd это нравится
      • Наверх

      #5 OFFLINE Edd

    • Пользователи
    • 85 сообщений
      • Наверх

      #6 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • 1 595 сообщений
    • Думаю, не все так плачевно. Заливка масла в цилиндры подымет компрессию в любом двигателе не зависим от износа. Особенно хороший эффект от заливки авиационного масла. В мою бытность этим грешили мотористы при сдаче машины клиенту после ремонта двигателя. Беспокоиться начнешь, когда двигатель станет кушать масло или появится дымок из выхлопной. На таком пробеге искуственно форсированого двигателя 1,5, да еще и на газу, компрессионные кольца слегка подносились, но судя по компрессии, ты на них еще столько же проедешь. К тому времени и компрессия в цилиндрах выравняется, а денег, сэкономленных на газу, хватит на любой ремонт. Это не поломка, а нормальный рабочий процесс. На любой диагностике тебе предложат в первую очередь поменять кольца и еще кучу всего. Людям тоже надо жить. Так что решать тебе самому.

      • Вячек и Edd это нравится
      • Наверх

      #7 OFFLINE Edd

    • Пользователи
    • 85 сообщений
      • Наверх

      #8 OFFLINE Вячек

    • Пользователи
    • 1 267 сообщений
      • Наверх

      #9 OFFLINE Edd

    • Пользователи
    • 85 сообщений
      • Наверх

      #10 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • 1 595 сообщений
    • Не надо бояться ездить на газу. Тем более, с нынешними ценами на бензин. Альтернативы нет. При правильной настройке ГБО, ресурс двигателя не пострадает. Но нужно помнить, что нежелательно делать. Не допускать перегрузок двигателя и автомобиля, не расккручивать двигатель до больших оборотов, не допускать длинные пробеги с большой скоростью. Игнорирование этих рекомендаций приведут к снижению ресурса. Это азы. В подробности вдаваться не буду. По поводу смены двигателя. Потом. Когда нибудь. Жалеть точно не будешь. 1,8 с двухрежимной прошивкой — это будет песня!

      • Jon это нравится
      • Наверх

      #11 OFFLINE Edd

    • Пользователи
    • 85 сообщений
      • Наверх

      #12 OFFLINE Вячек

    • Пользователи
    • 1 267 сообщений
    • Так дешево ДВС-1,8?

      • Наверх

      #13 OFFLINE Edd

    • Пользователи
    • 85 сообщений
      • Вячек это нравится
      • Наверх

      #14 OFFLINE SOD

    • Пользователи
    • 576 сообщений
    • Я бы прежде чем начинать разговор и что то обсужэдать — проверил бы компрессию в другом месте.

      Компрессия для двигателя 1zz-fe (это аналог нашего но не фат что все параметры и характеристики совпадают) составляет 13,2.

      Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 на Газель NEXT, нормальные значения, выяснение причин недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя.

      Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT производится специальным прибором — компрессометром. У компрессометра для двигателя Cummins ISF2.8 должен быть наконечник, форма которого аналогична форме корпуса топливной форсунки. Это необходимо для закрепления наконечника в отверстии головки блока цилиндров.

      Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

      Порядок проверки компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

      1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
      2. Остановите двигатель. Сожмите фиксаторы наконечника трубопровода подачи топлива к топливному насосу высокого давления.
      3. Отсоедините трубопровод.
      4. Вновь пустите двигатель и дайте ему поработать до самопроизвольной остановки, вызванной выработкой топлива из топливных магистралей высокого давления.
      5. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от форсунки.
      6. Нажмите фиксатор крепления штуцера сливного трубопровода к форсунке. Отсоедините трубопровод от форсунки.

      Перед отсоединением от форсунки двигателя Cummins ISF2.8 сливного трубопровода и далее трубки высокого давления тщательно очистите штуцера. Даже малейшая частичка грязи, попавшая в систему питания топливом, может быстро вывести ее из строя.

      8. Отверните гайки крепления трубок высокого давления и отсоедините трубки от форсунок.
      9. Выверните болты крепления держателей форсунок и извлеките их из отверстий.
      10. Снимите держатели форсунок.

      Перед снятием промаркируйте форсунки, чтобы при сборке не перепутать места их установки.

      11. Снимите форсунки.

      Форсунки на двигателе Cummins ISF2.8 уплотнены медными шайбами. При снятии форсунок обязательно заменяйте шайбы новыми.

      12. Установите компрессометр в отверстие для форсунки и закрепите его наконечник деталями крепления форсунки.
      13. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.
      14. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль.
      15. Повторите все операции для проверки компрессии в остальных цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8.

      Нормальные показатели компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

      После проверки компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 сравните записанные показания с эталонными.

      — Нормальное давление в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 должно быть 2,2 МПа.
      — Минимально допустимое давление в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 — 1,9 МПа).
      — Давление в разных цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 не должно отличаться более чем на 0,3 МПа.

      Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 может возникнуть в результате:

      — Неплотной посадки клапанов в седлах.
      — Повреждения прокладки головки блока цилиндров.
      — Поломки или пригорания поршневых колец.
      — Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

      Выяснение причин недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

      Для выяснения причин недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если компрессия осталась неизменной, значит, тарелки
      клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

      Причину недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 можно также выяснить подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в отверстие для форсунки и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2-0,3 МПа.

      Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через впускную трубу свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр. Это обнаруживается по характерному шипящему звуку.

      После окончания компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 установите все детали в порядке, обратном снятию. Прокачайте систему питания топливом. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений системы питания топливом.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  MAN Service платит за себя обзор преимуществ для вас
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector