Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После капиталки дымит белым дымом

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Двигатель и трансмиссия
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Краткое описание симптомов, сопровождающих выход дыма

В ряде случаев дымление может сопровождаться следующими симптомами:

  • затруднения при запуске холодного мотора;
  • неустойчивая работа мотора как на холостых оборотах, так и под нагрузками;
  • непостоянство показаний тахометра (плавают обороты);
  • повышение расхода топлива и машинного масла;
  • потеря мощности силового агрегата.

Нередкими бывают ситуации, при которых дымление двигателя является единственным тревожным сигналом.

Устройство автомобиля рассчитано на постоянное малозаметное выделение системой выхлопав атмосферу отработавших газов в заданных объемах. Но если при запуске мотора из выхлопной трубы выходит дым в больших количествах, необходимо срочно искать причину появившегося тревожного симптома.

Первое, на что нужно обратить внимание, это цвет, оттенки и плотность дыма, исходящего из движка. Наиболее распространенными являются следующие цвета выделяющихся газов:

Каждый из перечисленных цветов дыма может иметь различные оттенки, но именно это разделение на группы является основным.

Белый дым после капиталки. Масло не ест

  • Тема закрыта

#1 Vitman

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
    • Откуда: Йыхви
    • Наверх

    #2 Delete___

    • -1
    • Наверх

    #3 Чи да?

    • Наверх

    #4 TML

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений
  • По гидрокомпенсаторам- слушайте совета своего мастера. Он правильно говорит- надо менять.
    в противном случае, вам еще одна капиталка может светить. мастер еще раз заработает))) А он вас честно предупреждает о неполадках)

    Читать еще:  Прошивка мотор мастер евро 2

    Как из вариантов- настроить угол впрыска. Это по проблеме белого дыма.
    Не утверждаю, а предполагаю)

    • Наверх

    #5 DimKin

    Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
    • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.
    • 1

    Тут могла быть ваша реклама 🙂

    А вообще подписи — зло

    • Наверх

    #6 TML

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений
  • Щас холодно у всех машины дымят как паровозы, про свою так вообще промолчу.

    Сообщение изменено: TML (30 октября 2012 — 16:32 )

    • 1
    • Наверх

    #7 Fahin

    ТЛМ прав, на холодную нормально, а вот полностью прогретая уже не далжна ни при каких обстоятельствах.

    Ещё про масло понравилось, ест как надо- это сколько? У меня после капиталки от замены до замены стоит максимальный уровень, хотя и до капиталки грамм 200, судя по щупу, уходило.

    у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

    • Наверх

    #8 Чи да?

    • Наверх

    #9 TML

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений
  • Пелот, По идее идеально работающий мотор не должен потреблять масло, то есть угар есть всегда, абсолютно на любом движке, так как некоторая часть все равно сгорает в камере сгорания вместе с топливом, но там на столько малое кол-во, что от замены до замены по щупу уроыень даже не понизится. Если понижается, значит тот кто делал капиталку, рукожоп коих еще поискать надо.

    1) есть такие масла, которые «выгорают» и при идеальном двигателе.
    Я такие масла знаю)

    2) капиталка капиталке рознь. И в сервисе сделают то, что согласен оплатить клиент.
    автосервис может рекомендовать, но решение принимает клиент. С другой стороны и авторемонтники грешны бывают. И клиент исходит при заказе из финансовых критериев и разумности.

    но не зная нюансов, думаю не стоит кого то «жизни учить»

    После капиталки дымит белым дымом

    Сообщение Pavel Sergeevich » 15 май 2018, 21:17

    • Цитата

    Re: Дымит белым.

    Сообщение Алексей 85 » 16 май 2018, 08:18

    • Цитата

    Re: Дымит белым.

    Сообщение Aquarius » 28 май 2018, 15:12

    • Цитата

    Re: Дымит белым.

    Сообщение insertfunnylogin » 30 май 2018, 15:20

    трешки без фазокрутилок сейчас недорогие контрактные.
    на капиталке начнется — колечки, туда-сюда, поршни ремонтные, расточка, шлифовка..

    Читать еще:  Что лучше веста или солярис отзывы

    не я не каркаю конечно, просто делюсь опытом, так сказать.
    а вообще трешка горячая очень, чуть перегрев и все, потекла вода в хату, голову ведет и дальше только хуже, выпирает антифриз в расширительный бачок и т.д.

    кстати патрубки не дует часом?

    • Отправить тему по email
    • Версия для печати
    • Главный раздел
    • Основной форум
    • Первый в Петербурге Subafest 2015
    • Клубная атрибутика
    • Клубные мероприятия и встречи
    • Проведем День Рождения Клуба, ВМЕСТЕ!
    • Асфальт / Грунт Покатушки
    • Грязевые покатушки/ Оффроуд
    • Клубные Ориентирования
    • Юмор
    • События по календарю
    • Новости
    • Страхование всех видов
    • Юридический раздел
    • МОТОжизнь Субаристов
    • Offtop + Всяко-Разно
    • Поговорим?
    • «Домашний Очаг»
    • Хобби
    • Технический раздел
    • FAQ-ЧАВО
    • Ремонт / Обслуживание и обмен опытом
    • Отстрел пистолета/НЕ заправить/Ошибки по вентиляции Бензо Бака
    • Только Масла. !Религиозный раздел!
    • Субару Cервисы Санкт-Петербурга
    • Субару Сервис «Созвездие»
    • Subaru BOX & Donorparts shop
    • СТО Субару (www.stosubaru.ru)
    • Технический центр «PRIDE Motorsport».
    • Охранные системы. Автоэлектроника. АвтоЗвук. Вопрос->Ответ
    • Тюнинг / Стайлинг Авто
    • Си-Би связь
    • GPS-навигация, карты GPS, «пробки», антирадары.
    • Спортивный раздел
    • Мировой АВТОспорт
    • Российский АВТОспорт
    • ВИДЕО ролики и фильмы
    • Наша команда SUBARU TEAM SPB
    • РАЛЛИ
    • СПРИНТ
    • КОЛЬЦО
    • КАРТИНГ
    • Журналистский блог Раллиста
    • Практические советы по пилотированию марки Субару
    • СПОРТ не технических видов
    • АВТО/МОТО путешествия
    • Коммерческий Отдел. Официальное расположение платной РЕКЛАМЫ.
    • Магазины запчастей
    • STOsubaru.RU Интернет-магазин (на Севере Города)
    • СубаруМир — в наличии запчасти для Субару. Оригинал / Неоригинал (на Юге Города)
    • Предоставление услуг Населению форума.
    • АВТОСТИЛЬ by SANDRA
    • Продажа товара Населению Форума.
    • Канонерский КАСПЕР
    • Частные объявления. Режим отношений As Is
    • Добрый самаритянин / Отдам за пиво, конфеты, сок
    • Просмотренные вами авто
    • Автомобили: куплю/продам
    • Запчасти: куплю/продам
    • Аксессуары: куплю/продам
    • Прочее: куплю/продам

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • ГлавнаяСписок форумов

    Причины обильного дыма у 4-тактного

    Неестественный дым из выхлопной трубы мопеда или скутера может быть вызван рядом неисправностей. Среди них:

    1. Слишком богатая топливная смесь
    2. Износ поршневой группы или маслосъемных колес
    3. Проблемы с клапанами и их сальниками
    4. Моторное масло
    5. Прокладка головки цилиндра

    Скутеры Обслуживание и ремонт

    Вы часто наблюдали дым из выхлопной трубы вашего скутера? Сначала, скажите какой у вас двигатель, чтобы определить, нормально ли это в принципе, или за дымом кроется какая-нибудь поломка.

    Читать еще:  Сколько теряет авто в стоимости за год

    Дым из глушителя двухтактного скутера

    Двухтактные скутеры, как известно, сжигают масло вместе с бензином. Сгорая, масло в любом случае образует дым, по-другому гореть у него не получается, даже у самых дорогих экземпляров. Поэтому, если вы обладатель двухтактного скутера, не стоит удивляться этому.

    Однако это не означает, что скутер должен работать как паровоз. Если дымление чрезмерное:

    • Возможно, маслонасос прокачивает больше масла и нуждается в настройке.
    • Это же наблюдается в случае, когда в бензобак скутера владелец добавляет дополнительную порцию масла во время обкатки и в качестве предупреждения заклинивания двигателя в жаркое время года и при поездках на дальние расстояния.
    • Износ поршневой может также быть причиной дымления скутера.
    • Проверьте качество смеси. Возможно, смесь обогащенная.
    • В зависимости от конструкции двигателя (например, на вертикальных двигателях Honda), если сальник маслонасоса течет, то за ночь в картере может скопиться достаточное количество масла, чтобы утром во время заводки и прогрева, из выхлопной трубы скутера повалил приличный густой дым.
    • Если владелец скутера постоянно передвигается на низких оборотах, в глушителе может скапливаться несгоревшее масло, которое потом обязательно начнет догорать на скорости и выделять дым.

    Таким образом, очевидно, что природа двухтактных двигателей неизбежно определяет появление небольшого количества дыма во время работы. Этого не стоит бояться и переживать по этому поводу.

    Дым из глушителя четырехтактного скутера

    Тут уже дела обстоят несколько иначе. Природа четырехтактного двигателя определяет смазку деталей в отдельной масляной ванне, которая никак не связана с камерой сгорания. Преградой, в данном случае, служат маслосъемные кольца, которые собственно и не дают маслу сгорать вместе с бензином.

    Причиной дымления четырехтактного двигателя наиболее часто является залегание маслосъемного кольца в канавке поршня либо его износ. Теперь оно не снимает масло со стенок цилиндра во время работы и с каждым рабочим тактом часть смазочного материала сгорает в верхней мертвой точке. Естественно, это поломка, которую нужно устранить.

    Иногда, пар из выхлопной трубы многие путают с дымом. Пар – это конденсат, которых может скапливаться в глушителе и испаряться при нагреве. Это обычное явление.

    Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты