После капиталки дымит белым дымом
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
- литература
- Статьи
- Библиотека
- развлечения
- Анекдоты
- Приколы
- Мисс Бикини
- форум
- Автомобили
- Обмен опытом
- Эксплуатация
- Обо всем
- Форум и Web
- мультимедиа
- Галерея
- Видео
- Автообои
- Фотобаза
- купить/продать
- Автомобиль
- Автозапчасти
- разное
- Реклама
- Баннеры
- Помощь
- Поиск
- Пользователи
- Репутация
- Главная форума
- Обмен опытом
- Двигатель и трансмиссия
- Версия для печати
- Скачать / Распечатать тему
- Режимы отображения
- Переключить на: Древовидный
- Стандартный
- Переключить на: Линейный
Краткое описание симптомов, сопровождающих выход дыма
В ряде случаев дымление может сопровождаться следующими симптомами:
- затруднения при запуске холодного мотора;
- неустойчивая работа мотора как на холостых оборотах, так и под нагрузками;
- непостоянство показаний тахометра (плавают обороты);
- повышение расхода топлива и машинного масла;
- потеря мощности силового агрегата.
Нередкими бывают ситуации, при которых дымление двигателя является единственным тревожным сигналом.
Устройство автомобиля рассчитано на постоянное малозаметное выделение системой выхлопав атмосферу отработавших газов в заданных объемах. Но если при запуске мотора из выхлопной трубы выходит дым в больших количествах, необходимо срочно искать причину появившегося тревожного симптома.
Первое, на что нужно обратить внимание, это цвет, оттенки и плотность дыма, исходящего из движка. Наиболее распространенными являются следующие цвета выделяющихся газов:
Каждый из перечисленных цветов дыма может иметь различные оттенки, но именно это разделение на группы является основным.
Белый дым после капиталки. Масло не ест
Тема закрыта
#1 Vitman

- Откуда: Йыхви
- Наверх
#2 Delete___
- -1
- Наверх
#3 Чи да?
- Наверх
#4 TML

По гидрокомпенсаторам- слушайте совета своего мастера. Он правильно говорит- надо менять.
в противном случае, вам еще одна капиталка может светить. мастер еще раз заработает))) А он вас честно предупреждает о неполадках)
Как из вариантов- настроить угол впрыска. Это по проблеме белого дыма.
Не утверждаю, а предполагаю)
- Наверх
#5 DimKin
Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

- Откуда: Из Города Разбитых Дорог.
- 1
Тут могла быть ваша реклама 🙂
А вообще подписи — зло
- Наверх
#6 TML

Щас холодно у всех машины дымят как паровозы, про свою так вообще промолчу.
Сообщение изменено: TML (30 октября 2012 — 16:32 )
- 1
- Наверх
#7 Fahin
ТЛМ прав, на холодную нормально, а вот полностью прогретая уже не далжна ни при каких обстоятельствах.
Ещё про масло понравилось, ест как надо- это сколько? У меня после капиталки от замены до замены стоит максимальный уровень, хотя и до капиталки грамм 200, судя по щупу, уходило.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
- Наверх
#8 Чи да?
- Наверх
#9 TML

Пелот, По идее идеально работающий мотор не должен потреблять масло, то есть угар есть всегда, абсолютно на любом движке, так как некоторая часть все равно сгорает в камере сгорания вместе с топливом, но там на столько малое кол-во, что от замены до замены по щупу уроыень даже не понизится. Если понижается, значит тот кто делал капиталку, рукожоп коих еще поискать надо.
1) есть такие масла, которые «выгорают» и при идеальном двигателе.
Я такие масла знаю)
2) капиталка капиталке рознь. И в сервисе сделают то, что согласен оплатить клиент.
автосервис может рекомендовать, но решение принимает клиент. С другой стороны и авторемонтники грешны бывают. И клиент исходит при заказе из финансовых критериев и разумности.
но не зная нюансов, думаю не стоит кого то «жизни учить»
После капиталки дымит белым дымом
Сообщение Pavel Sergeevich » 15 май 2018, 21:17
- Цитата
Re: Дымит белым.
Сообщение Алексей 85 » 16 май 2018, 08:18
- Цитата
Re: Дымит белым.
Сообщение Aquarius » 28 май 2018, 15:12
- Цитата
Re: Дымит белым.
Сообщение insertfunnylogin » 30 май 2018, 15:20
трешки без фазокрутилок сейчас недорогие контрактные.
на капиталке начнется — колечки, туда-сюда, поршни ремонтные, расточка, шлифовка..
не я не каркаю конечно, просто делюсь опытом, так сказать.
а вообще трешка горячая очень, чуть перегрев и все, потекла вода в хату, голову ведет и дальше только хуже, выпирает антифриз в расширительный бачок и т.д.
кстати патрубки не дует часом?
- Отправить тему по email
- Версия для печати
- Главный раздел
- Основной форум
- Первый в Петербурге Subafest 2015
- Клубная атрибутика
- Клубные мероприятия и встречи
- Проведем День Рождения Клуба, ВМЕСТЕ!
- Асфальт / Грунт Покатушки
- Грязевые покатушки/ Оффроуд
- Клубные Ориентирования
- Юмор
- События по календарю
- Новости
- Страхование всех видов
- Юридический раздел
- МОТОжизнь Субаристов
- Offtop + Всяко-Разно
- Поговорим?
- «Домашний Очаг»
- Хобби
- Технический раздел
- FAQ-ЧАВО
- Ремонт / Обслуживание и обмен опытом
- Отстрел пистолета/НЕ заправить/Ошибки по вентиляции Бензо Бака
- Только Масла. !Религиозный раздел!
- Субару Cервисы Санкт-Петербурга
- Субару Сервис «Созвездие»
- Subaru BOX & Donorparts shop
- СТО Субару (www.stosubaru.ru)
- Технический центр «PRIDE Motorsport».
- Охранные системы. Автоэлектроника. АвтоЗвук. Вопрос->Ответ
- Тюнинг / Стайлинг Авто
- Си-Би связь
- GPS-навигация, карты GPS, «пробки», антирадары.
- Спортивный раздел
- Мировой АВТОспорт
- Российский АВТОспорт
- ВИДЕО ролики и фильмы
- Наша команда SUBARU TEAM SPB
- РАЛЛИ
- СПРИНТ
- КОЛЬЦО
- КАРТИНГ
- Журналистский блог Раллиста
- Практические советы по пилотированию марки Субару
- СПОРТ не технических видов
- АВТО/МОТО путешествия
- Коммерческий Отдел. Официальное расположение платной РЕКЛАМЫ.
- Магазины запчастей
- STOsubaru.RU Интернет-магазин (на Севере Города)
- СубаруМир — в наличии запчасти для Субару. Оригинал / Неоригинал (на Юге Города)
- Предоставление услуг Населению форума.
- АВТОСТИЛЬ by SANDRA
- Продажа товара Населению Форума.
- Канонерский КАСПЕР
- Частные объявления. Режим отношений As Is
- Добрый самаритянин / Отдам за пиво, конфеты, сок
- Просмотренные вами авто
- Автомобили: куплю/продам
- Запчасти: куплю/продам
- Аксессуары: куплю/продам
- Прочее: куплю/продам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
- Часовой пояс: UTC+03:00
- ГлавнаяСписок форумов
Причины обильного дыма у 4-тактного
Неестественный дым из выхлопной трубы мопеда или скутера может быть вызван рядом неисправностей. Среди них:
- Слишком богатая топливная смесь
- Износ поршневой группы или маслосъемных колес
- Проблемы с клапанами и их сальниками
- Моторное масло
- Прокладка головки цилиндра
Скутеры Обслуживание и ремонт
Вы часто наблюдали дым из выхлопной трубы вашего скутера? Сначала, скажите какой у вас двигатель, чтобы определить, нормально ли это в принципе, или за дымом кроется какая-нибудь поломка.
Дым из глушителя двухтактного скутера
Двухтактные скутеры, как известно, сжигают масло вместе с бензином. Сгорая, масло в любом случае образует дым, по-другому гореть у него не получается, даже у самых дорогих экземпляров. Поэтому, если вы обладатель двухтактного скутера, не стоит удивляться этому.
Однако это не означает, что скутер должен работать как паровоз. Если дымление чрезмерное:
- Возможно, маслонасос прокачивает больше масла и нуждается в настройке.
- Это же наблюдается в случае, когда в бензобак скутера владелец добавляет дополнительную порцию масла во время обкатки и в качестве предупреждения заклинивания двигателя в жаркое время года и при поездках на дальние расстояния.
- Износ поршневой может также быть причиной дымления скутера.
- Проверьте качество смеси. Возможно, смесь обогащенная.
- В зависимости от конструкции двигателя (например, на вертикальных двигателях Honda), если сальник маслонасоса течет, то за ночь в картере может скопиться достаточное количество масла, чтобы утром во время заводки и прогрева, из выхлопной трубы скутера повалил приличный густой дым.
- Если владелец скутера постоянно передвигается на низких оборотах, в глушителе может скапливаться несгоревшее масло, которое потом обязательно начнет догорать на скорости и выделять дым.
Таким образом, очевидно, что природа двухтактных двигателей неизбежно определяет появление небольшого количества дыма во время работы. Этого не стоит бояться и переживать по этому поводу.
Дым из глушителя четырехтактного скутера
Тут уже дела обстоят несколько иначе. Природа четырехтактного двигателя определяет смазку деталей в отдельной масляной ванне, которая никак не связана с камерой сгорания. Преградой, в данном случае, служат маслосъемные кольца, которые собственно и не дают маслу сгорать вместе с бензином.
Причиной дымления четырехтактного двигателя наиболее часто является залегание маслосъемного кольца в канавке поршня либо его износ. Теперь оно не снимает масло со стенок цилиндра во время работы и с каждым рабочим тактом часть смазочного материала сгорает в верхней мертвой точке. Естественно, это поломка, которую нужно устранить.
Иногда, пар из выхлопной трубы многие путают с дымом. Пар – это конденсат, которых может скапливаться в глушителе и испаряться при нагреве. Это обычное явление.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему: