Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После регулировки клапанов увеличился расход топлива

Регулировка клапанов двигателя: когда и зачем проводить

Для поддержания двигателя автомобиля в исправном состоянии ему требуется регулярная регулировка зазоров клапанов. Это мероприятие позволяет повысить работоспособность не только двигателя, но и смежных устройств, а также повысить общий ресурс силового агрегата.

Установка гидротолкателей на современных автомобилях позволила устранить необходимость регулировки клапанов. Однако низкий ресурс и невысокая надежность бюджетных гидрокомпенсаторов не позволяют им полностью вытеснить проверенные временем клапаны, требующие сервисного обслуживания.

Характеристики ВАЗ 2114

На машинах используются несколько инжекторных модификаций двигателя, построенных на основе унифицированного 4-цилиндрового блока:

  • ВАЗ-2111 — 8 клапанов, мощность 77 л. с. при объеме 1499 см³;
  • ВАЗ-21114 — головка с 8 клапанами, мощность 82 л. с. при объеме 1596 см³;
  • ВАЗ-11183 — головка с 8 клапанами, мощность 82 л. с. при объеме 1596 см³;
  • ВАЗ-21124 — 16 клапанов, мощность 89 л. с. при объеме 1499 см³;
  • ВАЗ-21126 — головка с 2 распределительными валами и 16 клапанами, мощность 98 л. с. при объеме 1597 см³.

Официальный расход топлива ВАЗ

Согласно информации завода-изготовителя, расход бензина составляет:

  • 1,5-литровый 8-клапанный агрегат потребляет на трассе 5,3-5,7 л горючего, в городе — до 10 л, а в усредненном цикле — 7,3 л топлива на 100 км пути;
  • 1,6-литровый вариант отличается увеличенным на 0,3-0,5 л расходом горючего (во всех режимах эксплуатации);
  • 16-клапанная модификация (независимо от объема цилиндров) сжигает на шоссе 5,4 л (при скорости 90 км/ч), а в городе силовому агрегату достаточно 9,8 л на каждые 100 км пробега.

Реальные цифры

По отзывам владельцев, потребление топлива на ВАЗ 2114 составляет:

  • на загородном шоссе при скорости 90-100 км/ч и частичной загрузке салона (2-3 человека) — до 7 л на 100 км пробега;
  • в городских условиях (при наличии пробок и без резких разгонов) — не более 10 л;
  • в смешанном цикле (50% пробега по шоссе) — в пределах 8-9 л.

При нарушении условий смесеобразования или заправке автомобиля горючим низкого качества ухудшаются динамические характеристики и увеличивается потребление топлива.

Силовой агрегат работает неустойчиво, попадающие в каталитический нейтрализатор пары бензина вызывают включение контрольного индикатора Check Engine (располагается в комбинации приборов). Электроника пытается отрегулировать состав смеси, что отрицательно сказывается на рабочих параметрах силовой установки.

ГАЗель Next EvoTech — большой расход топлива

Сообщение burkeev84 » 22 июн 2017, 16:06

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение yavrostik » 22 июн 2017, 17:21

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение I-@RIY » 22 июн 2017, 19:38

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение burkeev84 » 22 июн 2017, 19:46

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение kashuk » 22 июн 2017, 20:02

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение burkeev84 » 22 июн 2017, 20:07

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение nikki-car » 22 июн 2017, 21:09

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение burkeev84 » 22 июн 2017, 21:47

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение максим68 » 22 июн 2017, 22:00

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение burkeev84 » 22 июн 2017, 22:22

все тоже самое как у двигателя змз 402 я имею в виду порядок
только откручивается контрогайка регулировочного болта и ослабляется винт до тех пор пока компенсатор не освободится
потом закручивается на два с половиной оборота и контрогается
для всех клапанов
но на практике хватает полтара

как компенсатор начинает поджимается доворачиваем два с половиной оборота и контрогаем

или вот ещё
Регулировка клапанов двигателя УМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами

На клапанной крышке с боку висит огромная наклейка с каталожным номером двигателя. Если номер заканчивается через тире на 70, то без гидрокомпенсаторов, если на 80 с гидриками.

У Газелей с двигателем 4216, укомплектованным гидрокомпенсаторами, часто происходят пропуски воспламенения по одному или несколько цилиндров, что приводит к неустойчивой работе двигателя и потере мощности. Как правило в таких случаях загорается ЧЕК НЕИСПРАВНОСТИ. Одной из причин может быть разрегулировка клапанов.

Ошибки по пропуску зажигания

Перед началом настройки клапанов желательно промерить компрессию в цилиндрах и записать эти параметры. После регулировки, для сравнения, сделать тоже самое.
Итак приступим: Устанавливаем коленвал первого (четвертого) цилиндра в верхнюю мертвую точку (определяем по отпущенным, не зажатым, клапанам, если первый цилиндр находится в такте сжатия, то отпущенными будут: 1, 2, 4 и 6 клапана, если четвертый цилиндр, то 3, 5, 7 и 8 клапана). Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать – сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт до явного НЕКОНТАКТА С гидрокомпенсатором, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм). Законтрить гайку регулировочного винта.
У многих, в процессе регулировки клапанов, может возникнуть вопрос: Если придерживаться вышеописанной заводской инструкции «.. до контакта и 1,5 оборота закрутить.» получается, что при прокручивании регулировочного болта на 1,5 оборота, клапан начинает открываться, а у гидрика убирается свободный ход (он зажат), что по сути быть не должно? Все просто, надо понять, что когда мы рег.винтом открываем клапан, то через, приблизительно, 5 минут гидрик, за счет усилия пружины клапана, просаживается на место как ему и надо.
P/S Да, клапан поджимает и штанга перестает проворачиваться или очень туго проворачивается. Но в течении минуты, когда гидрик выпустит масло, она начинает свободно вращаться. Это говорит о том, что у гидрокомпенсатора есть еще свободный ход по цилиндрику. (Имеется ввиду конструкция гидрика) Если не вращается штанга коромысла после регулировки, (легко от пальчиков рук) значит гидрик сжат полностью и клапан зажат. Напомню из регулировки клапанов двигателя 402; после регулировки всегда проворачиваем штангу коромысла и смотрим на ее изогнутость. Если она кривая, то это хорошо видно. Кривая штанга дает посторонний стук при работе двигателя, касаясь головки блока.

Техническое состояние двигателя

Рассмотрев косвенные причины увеличения расхода топлива проведем анализ влияния технического состояния главного потребителя топлива – двигателя.

Основные причины повышения – это несбалансированная работа двигателя, его низкая компрессия, засоренность или течь инжектора.

Если замечена не сбалансированная работа мотора на холостых оборотах, то это уже является симптомом прожорливости машины. Проверка двигателя диагностическим оборудованием позволяет с высокой точностью определить причину не стабильной работы холостого хода. Специалист проверит важный параметр работы двигателя измерением давления топлива в рампе форсунок. Низкое или высокое давление топлива оказывают влияние на рост расхода.

Проверяется также и компрессия в цилиндрах. При низкой компрессии происходит замедленное сгорание смеси и часть не сгоревшего топлива выбрасывается в атмосферу, снижая кпд двигателя.

Не правильные показания датчика массового расхода воздуха, температуры охлаждающей жидкости, кислородных датчиков, формирующих топливную смесь также влияют на показатели плохого горения смеси, так как после полученной информации блок управления регулирует временем открытия форсунок.

Если растет энергопотребление мотора, то необходимо попытаться вспомнить, как это произошло и когда. Возможно рост нормы произошел после заправки на АЗС некачественным бензином или несвоевременно проводилось техническое обслуживание.

Техническое обслуживание, в части касающейся нормального потребления топлива необходимо проводить своевременно и по заданному в инструкциях пробегу регулировать тепловые зазоры клапанов, производить замену топливных фильтров и свечей зажигания.

Владельцы автомобилей часто с восторгом сообщают специалистам, обслуживающих их машины о том, что до регулировки зазоров расход составлял 12 литров на 100 км, а после стал 10 литров, т.е. уменьшился на 2 литра. А это существенный показатель, который заметно экономит денежные средства в кармане водителя.

Необходимость регулировки

Проведение технических осмотров часто откладывается на неопределённый срок, особенно, неопытными владельцами ВАЗ 21074 и других машин. Обычно ссылаются на то, что двигатель долгое время работает стабильно. Но температура постоянно меняется, что всегда действует на детали внутри транспортных средств.

Необходимость регулировки клапанов определяется по поведению силового агрегата ВАЗ 2107.

Существует несколько ситуаций, когда возникает необходимость провести техобслуживание клапанов:

  1. Сильно увеличился расход топлива.
  2. Мотор потерял мощность.
  3. После последнего регулирования пробег превышает 15 тысяч километров.
  4. В районе крышки ГБЦ появился характерный шум.
  5. Проводится ремонт ГРМ, пусть и самый мелкий.

Во многих современных машинах стоит гидрокомпенсатор, благодаря чему инструкция по регулировке клапанов становится ненужной. Но это правило не распространяется на тех, кто управляет классическими автомобилями серии ВАЗ.

Да ослабляли и крутили.
Где тогда солярку искать? Вроде бог с ней, да только это ненормально. Сам понимаю, что где-то накосячили, да только где искать. Ничего кроме регулировки на сервисе не предлагают.

Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

Спасибо:
Получено: 265
Отправлено: 33

Подготовительный этап

Начинается с отключения бортового электропитания машины, для чего с аккумуляторной батареи снимаются клеммы и необходимо слить в заранее подготовленную емкость старое моторное масло через сервисную пробку и охлаждающую жидкость из картера двигателя, делается это через отсоединения от блока цилиндров самого нижнего патрубка радиатора, единственная предосторожность — это проведение процедуры на остывшем моторе, иначе можно получить ожог рук!

Запчасти и инструменты для проведения работы

Перед началом работы по замене клапанов на Ваз 2110, приобретаются качественные новые детали, наименования и оригинальные артикулы которых, выглядят следующим образом:

  1. Набор прокладок: клапанной крышки (арт.2108-1003270/77) и ГБЦ (арт. 21083-1003020), впускного и выпускного коллекторов (комплект арт.21083-1008081), приемной трубы отработанных газов (арт.2103-1203020-04), а так же сальник (арт.2108-1005034) и маслоотражательных колец (арт.2108-1007026-86) (так называемый ремкомплект ГБЦ)
  2. Новые клапана системы впуска топливной смеси 4 шт. (арт.21083-1007010)
  3. Новые клапана системы выпуска отработанных газов 4 шт. (арт.2108-1007012)
  4. Направляющие втулки клапанов 8 шт. (арт.2108-1007032-87)
  5. Охлаждающая жидкость двигателя
  6. Новые болты крепления ГБЦ к блоку цилиндров (арт.2108-1003271Н/О)
  7. Ремень ГРМ (арт.2108-1006040-86) и приводной ремень генератора (арт. 1000012562)
  8. Моторное масло и масляный фильтр

Ремонт по замене пришедших в негодность деталей, производят с помощью стандартного набора инструментов, которые обычно продаются комплектом, а именно:

  • набор рожково-накидных ключей маркировкой от 8 до 21 мм;
  • набор торцевых внутренних шестигранных ключей;
  • набор накидных головок диаметром от 8 до 24 мм;
  • рассухариватель клапанов;
  • винтовой съемник направляющих клапанов;
  • динамометрический ключ (понадобится для правильной затяжки болтов крепления распредвала, ГБЦ и шестеренки распределительного вала);
  • набор отверток;
  • электродрель;
  • специализированная притирочная паста двух видов (для грубой притирки клапанов к их рабочей поверхности камеры сгорания и для чистовой шлифовки);
  • перчатки для защиты рук от возможных повреждений.

Это интересно: Какие лампочки стоят в противотуманках на Хендай Солярис
Наличие инструмента, деталей и крытого помещения, позволит выполнить работы по устранению неполадок самостоятельно, так как цена замены 8 клапанов на Ваз 2110 в не сертифицированных сервисах осенью 2021 года варьируется от 30 до 45 тысяч рублей. На сертифицированной СТО официальных дилеров такие за работы обойдутся более 50 тысяч, что сильно ударит по финансовому положению владельца машины.

Регулировка клапанов двигателя

В том числе, у нас, уважаемые водители, вы сможете заказать регулировку клапанов в двигателе. Данная услуга является обязательной при капремонте двигателя, а также требуется к исполнению при достижении определенного пробега на машине (около 100 тыс. км). Соответственно, регулировка клапанов двигателя периодически необходима каждому автомобилю, вне зависимости от его марки производителя, комплектации и года выпуска.

Мы выполняем регулировку клапанов двигателя и на отечественных авто: Лада, ВАЗ, УАЗ, и на иномарках: Ауди, Фольксваген, Шкода, Опель, Рено, Пежо, Ситроен, Санг Енг, Хендай, КИА, Мерседес и других.

Диагностика, ремонт, настройка двигателя

Специалисты автосервиса Гефест в Раменском осуществляют самый современный, профессиональный подход к вопросу диагностики и ремонта двигателя. Мы применяем новейшее компьютерное оборудование для программной диагностики ЭБУ, а также используем специальные инструменты для техобслуживания и ремонта двигателей машин нового поколения.

Поэтому нам вы сможете доверить регулировку зазоров клапанов на своей машине с уверенностью в качественном результате. Мастера нашего центра обязательно учтут особенности двигателя машины и прямые рекомендации производителя по установке зазоров клапанов.

Правильный порядок регулировки клапанов

Мы точно выставим подвижные детали двигателя на вашей машине правильно и уверенно дадим гарантию на свои работы. Также диагностика двигателя с нашей стороны проводится до и после выполненных работ, что мы также открыто вам продемонстрируем.

Мы собрали команду лучших автоэлектриков, автослесарей, мотористов в городе Раменское, поэтому только у нас вы сможете заказать на 100% правильную регулировку клапанов и сопутствующее техобслуживание двигателя, как Лада, ВАЗ, УАЗ, так и Ауди, Фольксваген, Шкода, Опель, Рено, Пежо, Ситроен, Санг Енг, Хендай, КИА, Мерседес. В автосервисе Гефест Вам гарантирован правильный порядок регулировки клапанов в двигателе и надежное закрепление полученного результата.

Техобслуживание и ремонт машин

Мы работаем без выходных, ежедневно с 9:00 до 21:00, и сможем принять Вас как на автодиагностику и консультацию, так и на профильное техобслуживание или ремонт машины. Профессиональная автодиагностика покажет, почему двигатель на машине стал шуметь, почему увеличился расход топлива и пропала тяга. И если причиной тому сбившаяся регулировка клапанов, то мы предложим Вам и выполним данный сервис. Если же дело в другой причине – то мы Вам об этом по-честному скажем, покажем, проконсультируем и выполним соответствующие ремонтные работы при заказе.

Посмотрите примеры работ по ремонту двигателя, которые выполняются в автосервисе Гефест в Раменском. Регулировку клапанов на вашей машине или другое обслуживание двигателя мы выполним также грамотно, быстро и с гарантией качества. Отметим, и регулировка зазоров клапанов, и замена износившихся деталей двигателя, и другой сервис у нас выполняется по самым доступным ценам!

Причины большого расхода

ВАЗ 2114 отличается экономичностью, но случается, что аппетит машины резко увеличивается. Причины большого расхода топлива, кроются в возможных неисправностях:

  1. Выход из строя лямбда-зонда, как правило, из-за некачественного бензина или плохой регулировки клапанов.
  2. Неисправный датчик скорости приводи к падению тяги, плаванию холостых оборотов, ухудшению работы спидометра.
  3. Сбой регулировки датчика распределения фаз.
  4. Засорение форсунок чувствуется при динамичных разгонах.
  5. Проблемы с топливным насосом.

Среди других причин перерасхода бензина выделяют агрессивный стиль езды с частными разгонами и торможениями, на скоростях свыше 120 км/ч.

Необходимо регулярно проходить ТО, измерять компрессию двигателя, своевременно менять свечи.

К увеличению потребления топлива приводит низкое давление в шинах и несвоевременная замена резины на зимнюю и летнюю. Особое внимание обращается на качество бензина, поскольку это не только увеличивает расход, но и приводит к износу двигателю, засорению системы подачи топлива и дорогостоящему ремонту.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector