Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После замены масла двигатель стал дымить

Проблема с двигателем 2.5 tdi BFC, колбасит, дымит солярой после замены комплекта ГРМ

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте

Предистория в этой теме: «Как найти метку коленвала? Ремни сняты.»

А теперь ситуация такова:

Продолжение истории:
Сегодня собирали до 10 утра, начали вчера в восемь вечера. При сборке выяснилось что два клапана на правой голове зависшие (впускные первый и крайний). Так голову снимать товарищ на данный момент не желает, он попросил убрать рокера и шайбы с этих зависших клапанов. мол ездил без них номрально, пусть и сейчас так будет .

Снял 2 рокера и 2 шайбы, собрал, прокрутил за коленвал 3-4 круга..всё норм. Всё собирал строго по фиксаторам. После сборки завелась без проблем, только первое время громко работала та голова, в которой меняли гидрики и рокера с шайбами. через пол часа этот звук стих и появился другой, более страшный. как буд то что внизу движка постукивает (похожий звук был и раньше, со слов товарища); ещё машина стала дымить несгоревшей солярой, белым дымом. интенсивность дыма менялась пропорцианально изменению угла впрыска, но совсем убрать дым пока не удалось. Вчём может быть проблема? Воздушных утечек не обнаружено.. Ещё движок стал вибрировать.

Valerups

serg72

Открытые что ли?

Если сняли рокера — организовали сброс масла = масляное голодание в ГБЦ. Падение остальных рокеров — не за горами.

seven

Открытые что ли?

Если сняли рокера — организовали сброс масла = масляное голодание в ГБЦ. Падение остальных рокеров — не за горами.

Я предполагаю чем это всё кончится. но о чём говорить с человеком, который говорит: лучше бы мы не вскрывали клапанную крышку. она же ездила со слетевшими рокерами.

Кстати, 2 шайбы перемололо. масло он меняет раз в 15 000км.

Но ситуация блин. машина после моей помощи стала дымить. а этого не было..

И ещё, когда я снимал ремни, то заметил что шестерня тнвд стояла не в своём положении, а на 4-5 зубов вперёд? Может погибающий тнвд всему причина. или отремонтированный не настэнде, и поэтому метка тнвд не совпадает? Каша в голове. и как на зло, мой шнурок накрылся. сегодня друг должен мне подвезти свой, тогда сразу поеду снимать логи.

Valerups

cemon

serg72

Valerups

Valerups

Предистория в этой теме: «Как найти метку коленвала? Ремни сняты.»

А теперь ситуация такова:

Продолжение истории:
Сегодня собирали до 10 утра, начали вчера в восемь вечера. При сборке выяснилось что два клапана на правой голове зависшие (впускные первый и крайний). Так голову снимать товарищ на данный момент не желает, он попросил убрать рокера и шайбы с этих зависших клапанов. мол ездил без них номрально, пусть и сейчас так будет .

Снял 2 рокера и 2 шайбы, собрал, прокрутил за коленвал 3-4 круга..всё норм. Всё собирал строго по фиксаторам. После сборки завелась без проблем, только первое время громко работала та голова, в которой меняли гидрики и рокера с шайбами. через пол часа этот звук стих и появился другой, более страшный. как буд то что внизу движка постукивает (похожий звук был и раньше, со слов товарища); ещё машина стала дымить несгоревшей солярой, белым дымом. интенсивность дыма менялась пропорцианально изменению угла впрыска, но совсем убрать дым пока не удалось. Вчём может быть проблема? Воздушных утечек не обнаружено.. Ещё движок стал вибрировать.

Читать еще:  Таблица соответствия ширины диска ширине шины

Перегрев двигателя

Возможно и такое, что двигатель после замены колец двигатель сильно греется. Чаще всего это сопровождается повышенной вибрацией.

  • усадка компрессионных колец;
  • стирание вкладышей;
  • износ роликов.

Если наблюдаются проблемы с тягой двигателя, необходимо провести поверхностную диагностику. Осматриваются сальники клапанов, важно проверить положение колец. Прокладки должны быть на своем месте, не должно быть больших трещин, выпуклостей. Верхние вкладыши обязаны быть чистыми без явных потёртостей.

Также осмотру подлежат ремень и ролики. При замене колец у специалиста можно уточнить информацию насчёт замеров цилиндра. Есть специальное оборудование для замера эллипсности элементов. Мастер осматривает зазоры в замках. Если перегрев двигателя происходит на постоянной основе, кольца придётся в срочном порядке менять.

Вопрос. Жрет масло после капремонта.

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

Привет народ!
Создал отдельно тему, а то прям загадка, или так и должно быть?

Вопрос интересный, сделали капремонт:
колпачки на месте хоть и не клеели
движок сухой
барабанила на холостых три дня по 2 часа.
давление норма
вообщем все вроде как бы хорошо,
но масло жрет ТРУБА ВООБЩе! а прет масло из выхлопной, поездил по сервисам говорят если все в порядке, значит еще не притерся, а зеркала нет значит масло и будет гнать в трубу.
говорят заводи с утра и пусть тарахтит целый день, постепенно все будет норм
ДА и масло на время притирки залил ЛУКОЙЛ( тоже сказали) притреться потом зальешь хорошее и будеш ездить и радоваться.

вскрыли 2-й раз всена месте, а продолжает из трубы дымить и масло хавает за 5ч. работы на холостых 300-500 гр.

Хочу услышать мнение спецов, кто что об этом думает.

заранее всем спасибо!

  • Наверх

#2

  • Омегаводы
  • 521 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
    • Имя: Алексей
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 1 355 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 99
    • Имя: Василий
    • Город: Москва
    • Наверх

    #4

    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 350 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel omega В,1994,акпп,х25хе продан,пежо307sw
    • Имя: Илья Петрович
    • Город: г.Щёлково М.О.

    Делал много отечественных моторов,работал мотористом с 16 лет (сначало учеником),были всякие косяки ,двигателя приходили с «капиталки» без поршня и шатуна,забыли поставить и т. д.Но такого видеть не приходилось,даже вусмерть укатанный движок масла полюбому берет меньше! Как мотор работал до «капиталки»?Походу «мастера» очень жестко накосячили! Зеркало цилиндра здесь совершенно не причем.На прошнях же установлены маслосъемные кольца,они не должны давать маслу попадать в цилиндр в таком количестве,маслосъемные колпачки никогда не клеились.Проблема скорей всего в неправильной сборке поршневой группы.Даже если пару колпачков слетит при нормальных не разбитых втулках клапанов такого не будет.А свечки у тебя не забрасывает маслом?По свече можно понять в каком цилиндре шляпа.

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    но еще раз говорю что довольно часто после ремонта двигатель дымит как паравоз пару дней но потом работает годами отлично и естественно перестаёт дымить и жрать масло

    Скорее всего дымит потому, что саляра выгорает которой его намыли изнутри.

    По сабжу, косяк. Три раза сталкивался с капиталкой движек на своих авто. Никогда после капремонта масло они не расходовали выше положенных норм, установленных заводом изготовителем. Правда машины не Опель — отчественного производства, но не думаю что двигатель Опель себя так вести должен «притираясь».

    Читать еще:  Где находится стартер на шевроле круз

    Поршневые кольца смотрели при повторном вскрытии?

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 407 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, Х30XE. Клима. Фары, 4 колеса, руль по центру с задней стороны 🙂
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 521 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
    • Имя: Алексей

    Когда делают расточку надо смотреть, как сделали, как поршня без колец стоят и зазоры, как хонг сделали, а так гадать долго можно. Однозначно жрет много.

    Если через 2000-3000 пробега так и будет жрать точно косяк, а зеркало после хонга долго не будет. Когда в одном месте точат и собираю – это всегда риск.

    Да информации полной нет, и что значит после повторного вскрытия норма. Поршня вынимали? Кольца смотрели на правильность установки? Проверяли тепловые зазоры между поршнем и гильзой? Тепловые зазоры в замках колец?

    • Наверх

    #10

    тепловые зазоры не смотрели, кольца и поршня ставили при мне, вошло все отлично замки развели как положено, кольца и поршня фирмы Meyle помойму так, когда второй раз смотрели залили в цилиндры бензин, он прокапывает с интервалом в 1 сек. мне кажется если бы было хреново он лился бы. Вот колпачки меня напрягают, когда клапан поднимаеш он опускаеться подсвоим весом, разве не должен колпачок сильнее зажимать?
    Да и свечи когда сняли сухие, но одна хреновенькая двиг подтраивал, а вот поршня черненькие от масла.

    Они мне машинку пока и не дают говорят пока не убедимся, что все в норме она не уедит, пусть сдесь еще потарахтит.
    А точили двиг не они, возили в Москву там точили и поршня подбирали, возят туда движки 6 год, косяковне было в расточке.

    Вообщем труба я в шоке не знаю че и думать, заставить их разобрать все и посмотреть каждую деталь.

    Изменено: holinder, 31 Январь 2010 — 02:32

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 445 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, X20SE, 1995 год, МКПП (был). Ауди 100, 2,6, 94 год, Ауди А4, 1,8, 1996 год, АКПП (был), Опель Астра, 1,6, 2003 год.
    • Имя: Нурлан
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 68 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: opel omega b,2000,АККП,Y22XE
    • Имя: Анатолий
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 521 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
    • Имя: Алексей

    тепловые зазоры не смотрели, кольца и поршня ставили при мне, вошло все отлично замки развели как положено, кольца и поршня фирмы Meyle помойму так, когда второй раз смотрели залили в цилиндры бензин, он прокапывает с интервалом в 1 сек. мне кажется если бы было хреново он лился бы. Вот колпачки меня напрягают, когда клапан поднимаеш он опускаеться подсвоим весом, разве не должен колпачок сильнее зажимать?
    Да и свечи когда сняли сухие, но одна хреновенькая двиг подтраивал, а вот поршня черненькие от масла.

    Они мне машинку пока и не дают говорят пока не убедимся, что все в норме она не уедит, пусть сдесь еще потарахтит.
    А точили двиг не они, возили в Москву там точили и поршня подбирали, возят туда движки 6 год, косяковне было в расточке.

    Читать еще:  Дэу нексия или шевроле ланос что выбрать

    Вообщем труба я в шоке не знаю че и думать, заставить их разобрать все и посмотреть каждую деталь.

    Насиловать двигатель сутками на холостых нет смысла, а клапана должны держаться на новых колпачках.

    Тут совет один пусть переделывают за свой счет.

    Смотри двигатель жрет масло после замены колец и другое видео

    Причин, по которым мотор может «брать» масло, существует немало, порою узнать почему двигатель «жрет» масло в домашних условиях очень сложно, а иногда и вовсе невозможно. Сегодня я постараюсь рассказать о наиболее вероятных причинах, по которым мотор может увеличить расход моторного масла.

    Давайте сразу расставим все точки над «і». Что значит двигатель жрет масло или мотор берет масло? Некоторые дословно понимают это водительское выражения, представляя себе мотор, который питается моторным маслом. Это, кончено же, бред, под выражениями берет или ест, подразумевается перерасход моторного масла, которого быть не должно. То есть, производитель указал, что на 10 000 мотор израсходует 1 литр моторного масла, это считается нормой и нет повода для беспокойства. Например, когда вы заменили масло, залив в мотор допустим 5 литров, вы должны быть готовы к тому, что после 10 000 км вам предстоит долить масло в двигатель своего авто. Если же вам приходится доливать чаще или больше это называется — двигатель жрет масло.

    Куда девается это масло?

    Как вы знаете, все трущиеся элементы смазываются маслом, без этого не возможно представить ни один ДВС. Допустимый расход масла, как правило, возникает из-за поршневой группы двигателя, в этом месте трение наибольшее. Из-за высоких температур часть моторного масла сгорает «вылетая в трубу» вместе с выхлопом или отлагаясь на стенках камеры сгорания, поршневых кольцах или седлах клапанов.

    Примечание: Не стоит брать за правило приведенную мною выше цифру 10 000 км и 1 литр масла, у каждого автомобиля этот показатель может существенно отличаться, все зависит от марки двигателя и его особенностей.

    Повышенный расход топлива свидетельствует о неисправностях двигателя, очень часто причиной становится износ двигателя. Как правило, все начинается с того, что масло появляется в системе вентиляции, постепенно, если ничего не делать, масло появится в воздушном фильтре. Причиной этому становится давление картерных газов, которое возрастает по мере износа двигателя, при этом происходит выталкивание масла в сапун.

    Турбированные моторы могут очень быстро сожрать масло, осушивая при этом поддон двигателя, из-за банального износа втулок ротора турбины. Именно поэтому для владельцев таких моторов следует быть предельно внимательными и своевременно следить за расходом масла, начиная с турбины.

    Причины почему двигатель жрет масло?

    Маслосъемные колпачки очень часто становятся причиной повышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Здесь возможны неожиданные явления. Например, плохо прогретый мотор увеличивает вероятность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о двигателях с пробегом и говорить не приходится. «Задубевшый» колпачок не даст уплотнения, следовательно, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана. После этого моторное масло или вылетит вместе с выхлопными газами, или попадет в камеру сгорания и сгорая покроет свечи. Результат — бархатистый нагар на свечах и перебои в работе мотора.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector