Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После замены масла горит лампочка давления масла

Подскажите что может быть..вчера решил заменить масло в ARG 1.8 . заменил вроде все как надо..завел работает все отлично..
НО как начал ехать довел до 2000 оборотов загорается лампочка давления масла и пишет стоп двиг.
подскажите в чем может быть причина??

да наливал. а че из за него тоже это может быть?

какой фильтр ставил?? бывали случаи из-за дефективного фильтра

добавлю, еще менял датчик давления масла..он иногда при заводе пищал ,повторюсь через раз пищал..то пищит то нет..его тоже решил заменить.
фильтр да врде хорошая фирма.название блин щас не вспомню. (

Ненадо в фильтр масло наливать,только смазывать кольцо надо.

у меня писало вот такое сообщение при старте двигателя и моргал желтым лампочка масла «OLSENSOR WERKSTAT».
если не нужно наливать масло в фильтр..так что как вариант попробовать купить новый фильтр. и поставть??

это низкий уровень масла.

Теперь ненадо ничего делать.Уже масло прокачалось.

Сначала осмотрите авто..там где фильтр накручиваеться стоит охладитель и кольцо резиновое между блоком и охладителем..болтом зажимаеться на который—закручиваеться фильтр. вот он мог открутиться когда сымали фильтр и получилась проблема.

да я уже посмотрел по книге..узнал.что низкий уровень масла..хотя масла верхний уровень уменя. хорошо посмотрим..попробую механическим датчиком проверить давление масла..потом дальше смотреть

Проверил давление масла. на холостых оборотах 3.на 2000 оборотах 5. получается давление масла хорошее..Загнал на диагностику двигателя. выдал ошибки датчика уровня масли и размыкание в цепи. Поменял датчик.результат тот же самый. подскажите куда еще полезть ?? что может быть? может ли это быть действительно изза размыкания в цепи?
читал гдето что может быть концевик на капоте. но както не верится что изза него все это может быть!!

Сообщение добавлено в 08:38, предыдущее сообщение было в 07:51

Подскажите еще какое масло лучше лить. когда менял залил полную синтетику 5w50. какое было до этого не знаю. может быть другое масло надо.например 10w ?

Что-то великовато давление. либо манометор врет либо не прогрели как надо двигатель.

При загорании желтой масленки надо открыть капот,проверить уровень и закрыть капот, если мозги не увидели эу последовательность действий с капотом то лампа не погаснет.Концевик капота как-раз и гасит эту лампу.

Масленка желтая уже не загорается! но красная когда до 2х доводиш все так же загорается! сейчас был в магазине один мужичек сказал что это в маслянном насосе запал какойто клапан.результат замена маслянного насоса. верно ли мужичек говорит?есть такая проблемка в этом насосе или нет подскажите

Бывает и такое но редко.

возможно, требуется просто почистить масляный насос! у меня такое было, мне помогло. а масло лить лучше мобил синт.

так а нет ли инструкции как снять поддон?!здесь чтото искал.не нашел ничего. в книжке смотрел..там чтото стока всего снимать надо%)

Снимать действительно немало, но все делается.

мужики спасайте. уже разобрал все..снял поддон. поменял масляный насос. все равно пищит загорается STOP, и заглушите двигатель. что еще может быть..оба датчика датчик давления масла датчик уровня поменял поставил новые. двигатель работает по звуку на отлчино. что делать. может есть еще какой нибудь датчик?или что с компьютером?электроникой. спасайтеее.

Сообщение добавлено в 14:16, предыдущее сообщение было в 14:06

все началось после того что заменили масло и датчик давления масла. может что то надо сбрасывать в комрьютере??
отключил провод совсем от датчика давления давления масла . все равно как 2 тыс оборотов так и загорается(((

Читать еще:  Как правильно сделать шумоизоляцию автомобиля видео

Сообщение добавлено в 15:26, предыдущее сообщение было в 14:16

все все все. решил проблему. оказывается не правильно одевалась фишка на датчик давления масла. ((ужас..столько работы лишней. ух..ну слава богу

Долго искал, не нашел ответа на свой вопрос.

Nexia, 2007 г, DOHC, 85 лошадей.

Горит лампа давления масла. Сначала она моргала на холостых по чуть-чуть. Перебрали двигатель. (замена вкладышей КВ, колец) Затем снова начала моргать, после пробега примерно 1000 км загорелась и гасла только на высоких оборотах (тахометра нет, точно не знаю, но около 1500 примерно).

Разобрали двигатель, расточили КВ, собрали все назад. Насос проверили, все ОК. Сейчас давление на ХХ около 1,2, при небольшом газе тут же поднимается до 3-4, лампочка горит по-прежнему.

Датчик менялся, лампочка ведет себя одинаково на старом и новом датчике. Что характерно, после очень быстрой замены датчика на горячем движке, загорелась не сразу, а после того, как отъехал от сервиса на 3 км. А я уж обрадовался.

у меня так вел себя сам датчик, для пробы попробуй отключить повод от датчика — потухнет или нет лампа, так как может тупо в проводе коротыш сидит
опять же если после замены тухла то вполне может быть повреждение провода- его пошевелили коротышь пропал — проехал вернулся

При измерении давления манометром отключали провод, ничего не горело. Поставили старый датчик, тут же загорелась.
Поставили новый — погасла, загорелась после того, как 3 км проехал.
На холодную ведет себя так же — не горит, но как двигатель прогреется, нужно еще немного проехать, чтобы она загорелась.

У народа вон лампочка загоралась от того что прокладка на маслозаборе не держала. Насос воздух вместо масла забирал видимо.

AVM63, В таком случае давления не было бы.

Я помогло вот что. Я не знаю, что это за магия, но проблема решена.

1л на 3 тыс уходил) поэтому к замене колпачков и колец я был морально готов.

И так 16 кл. 2007г, пробег 160тык. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ 1 КОНТАКТНЫЙ. Лампа аварийного давления масла горит только на полностью прогретом двигателе и только на холостых оборотах. При этом с давлением масла ВСЕ В ПОРЯДКЕ и датчик давления ИСПРАВЕН.

Проблема в разъеме датчика давления масла.
На 100% лечится удалением или подрезанием уполтнительной силиконовой резинки на разъеме.

Прежде чем лезть в мотор
Сначала проверьте контрольной лампой датчик давления масла (1 провод к датчику, второй на плюс аккумулятора) и МЕХАНИЧЕСКИМ МАНОМЕТРОМ проверьте давление масла: для 16кл должно быть 1,3 при 85 градусах и при дальнейшем нагреве держать около 1.
Пороги срабатывания у датчика 0,4 на включение лампы 0,8 на выключение.

P.S. Механизм проблемы для себя так и не понял.
Решение подсказал электрик из шевролетовского сервиса, у него уже 6 случаев таких на лачетти было.

З.З.Ы. Неделю езжу со снятой резинкой и радуюсь — на заведенном двигателе лампа больше не моргала ниразу. На следующей замене масла попробую поставить обрезанную на 1 сегмент резинку обратно, чтобы вода в разъем не попадала.

Замена лампочки давления масла

На приборной панели любого автомобиля как правила устанавливается лампочка датчика давления масла. Если она загорается во время эксплуатации, это признак, что нужно проверить масло в двигателе при первом же удобном случае. Двигаться дальше на автомобиле при горящей лампочке рекомендуется только если пробег авто меньше 60 тысяч км, а в двигателе нет никаких явных шагов и шумов, говорящих о том, что детали стукаются из-за нехватки смазки. При нормальном «тихом» движении причина сигнала будет, скорее всего, в неисправности самого индикатора.

Читать еще:  Ручник сколько щелчков должно быть

О чем сигнализирует горящая лампочка давления масла?

  • Слишком низкое давление масла
  • Нехватка смазки в двигателе
  • Избыток масла
  • Масло отработало свои свойства
  • Сетка маслоприемника в двигателе сильно забита
  • Между шатуном и вкладышем коленвала проявился большой зазор
  • Неполадки в самом датчике давления
  • Провод между лампой и датчиком оборван (нет заземления)

Лампочка загорится, если давление в системе упадет ниже 0.4 кг/см, это предустановленные большинством заводов данные.

Но бывает так, что после замены масла горит лампочка давления масла, хотя казалось бы, все неполадки были устранены при осмотре. Однако индикатор с масленкой загорается. Тому может быть несколько причин — от легко устраняемых, до говорящих о серьезной проблеме в системе.

Почему после замены масла загорелась лампочка давления масла:

  • Залито слишком мало масла в двигатель. Стоит измерить уровень повторно.
  • Фильтр не держит масло. Некачественный фильтр или случайный брак приводит к тому, что фильтр не в состоянии удерживать смазку. В таком случае придется рано или поздно менять сам фильтр и жидкость.
  • Сломался масляной насос. Из-за большого давления во время промывки он мог сломаться, если уже был достаточно изношен, потому нередки случаи, когда эта деталь двигателя ломается именно после смены масла. В большинстве случаев такая поломка требует обращения в автосервис, вручную менять насос довольно сложно.
  • Масло не подошло двигателю (ошиблись при заливке), оказалось слишком жидкое. В таком случае можно без угрозы для мотора сменить масло на рекомендуемую производителем марку.

Почему лампочка не горит?

Когда индикатор постоянно мигает, это сигнализирует о проблемах. Но куда опаснее для автомобиля, если лампочка вообще не горит. В таком случае рекомендуется срочная замена лампочки давления масла, она может просто перегореть и не сигнализировать о проблемах со смазкой. Хорошо, что для этого даже не требуется ехать на диагностику в сервис. Выкрутить ее из приборной панели можно вручную и заменить на новую, тут же проверив, в этом ли была проблема.

Однако может случиться, что лампочка горит не постоянно, а мигает только при определенных условиях — на высоких или низких оборотах. Для этого есть свои вполне очевидные причины:

Моргает лампочка давления масла после замены масла на малых оборотах

Когда автомобиль работает вхолостую или движется на минимальной скорости, число оборотов не более тысячи. В такой ситуации двигателю может не хватать масла из-за забитого маслоприемника или изношенного вкладыша коленвала.

Для начала следует проверить маслоприемник, если он просто забился или загрязнен, его можно очистить бесплатно без посторонней помощи. Если причина вторая, то без специального инструмента работы не провести.

Лампочка горит только на высоких оборотах

Когда автомобиль движется на стабильно высокой скорости, давления масла в двигателе становится недостаточно. При давлении ниже 0.5 кг/см детали начинают тереться друг о друга и снижать качество работы механизма.

Высокими считаются обороты более 4 тысяч в минуту, в среднем скорость выше 140 километров в час. Это испытание для автомобиля, повышенная нагрузка для эксплуатации, не удивительно, что автомобилю нужна дополнительная помощь от смазки. Если вы часто гоняете на большой скорости, следите, чтобы масло всегда было на высокой отметке.

Лампа мигает при торможении

Если при резком торможении начинает гореть индикатор, то это говорит о резком снижении оборотов (особенно часто на поворотах, при резких маневрах). Но датчик будет сигнализировать, только если масла в системе мало, но пока достаточно для езды при обычных условиях. Просто долейте немного масла, и сигналы прекратятся.

Читать еще:  Сколько нельзя пить после уколов от бешенства

Ремонт датчика давления на автомобилях различных марок будет не сильно разниться в цене, а стоимость лампочки минимальна, будь то иномарка или автомобиль отечественного производства. Если неисправна контрольная лампочка давления масла лада калина, замена чаще всего будет проводиться вместе с датчиком давления. Если обратиться с поломкой в сервис, эта работа будет входить в общую стоимость от 500 рублей и выше.

Проблемы с датчиком давления масла

Здесь так же, как и с маслонасосом, возможно несколько причин. Все зависит от типа установленного в вашем автомобиле датчика. Есть всего два типа датчиков. Они бывают в механическом исполнении или в электронном. Если установлен электронный датчик давления масла, тогда в числе первых нужно внимательно проверить провод и надежное его соединение непосредственно с датчиком. Следует посмотреть, не перепутан ли провод, контакты, проверить качество соединения.

Если датчик механический, хотя, наверное, таких машин уже не осталось, тогда необходимо открутить трубку или же шланг, по которым масло приходит на датчик. Нужно проверить на возможный засор. Если же засоров не обнаружено, а сам датчик ничего не показал, тогда все плохо. Нелишним будет проверить сам датчик давления масла. Неважно, каков тип датчика. Для проверки работоспособности нужно подсоединить заведомо рабочий датчик давления масла к системе.

Есть еще один способ. Можно в место соединения датчика установить специальный манометр, затем нужно запустить двигатель. Дальше остается лишь наблюдать за показаниями манометра. Если они указывают на то, что давление есть, датчик нужно заменить. Если манометр ничего не показывает, тогда все опять же очень плохо.

Кстати, если вы начинающий автолюбитель, то вы вряд ли сразу сможете обнаружить сам датчик. Особенно если у вас автомобиль иностранного производства. На различных двигателях датчик устанавливают в самых различных местах. Но в основном его вкручивают непосредственно вблизи масляного фильтра. Либо можно попробовать его отыскать в боковой масляной магистрали.

Почему при включении зажигания лампа не загорается

Если аварийный индикатор не срабатывает, то это следствие замыкания в проводке. В данном случае это можно легко проверить – достаточно снять клемму.

Затем ее замыкают на «массу» — индикатор должен гореть. В этом случае, скорее всего, датчик не работает.

Если лампа не горит, значит следует искать повреждения в проводке, например изношенная изоляция проводов или обрыв.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты