Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После замены подушки двигателя появилась вибрация

ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

В отличие от дисбаланса при наборе скорости, вибрация двигателя на холостых оборотах не может быть вызвана карданным валом, приводами, колесами и многими другими элементами трансмиссии. Поскольку ДВС работает на холостом ходу, а КПП в нейтральном положении, перечень причин, из-за которых вибрация передается на кузов и салон, значительно уменьшается.

Гул и вибрация после замены подушек ДВС

Здравствуйте коллеги! Очень требуется ваша скорая помощь

Вот в чем дело:
Заменил обе (правую и левую) гидроопору ДВС. Появился ужасный гул в салоне, после 2 тыс. об. Раньше, на старых подушках, а они были родные, даже на 3,5 тыс. об. был слышен едва шелест двигателя с закрытыми окнами. Теперь же невозможно! Давит прям на уши — ужасный и противный гул, который сопровождается легкой вибрацией с малой амплитудой. Пошудки купил фирмы Corteco.

Помогите срочно! Не могу так ездить. Что с этим поделать? Какие будут советы?

Passat Регистрация 03.05.2010 Адрес Россия, Нижневартовск Возраст 44 Сообщений 1,151

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 18

S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

Модераторы: ЖеХа, Genchik

S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#1 Сообщение Andrey_W123 » 20 июл 2012, 12:26

Здравствуйте.
Неделю назад заменили мне подушки мотора на новые. И после замены появилась сильная вибрация на холостых (особенно проявляется на холодном моторе, когда утром запускаю мотор), трясет мотор и как следствие весь кузов, в салоне ощущается капец! Если подгазовать немного тряска пропадает естественно, но на холостых. на холодную.

Может кто сталкивался, или исправлял подобное.

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#2 Сообщение muxaster » 20 июл 2012, 13:06

проблема не в подушках это уж точно

смотри топливную систему
потом электрику

PS: может при замене задели/повредили какие провода или вакуумные трубки?

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#3 Сообщение Andrey_W123 » 20 июл 2012, 13:19

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#4 Сообщение muxaster » 20 июл 2012, 13:28

режим ХХ — хитрая штука, он требует от топливной системы очень точной дозировки, иначе будет тряска
на высоких оборотах двигатель сожрет все, что ему дадут и бедную смесь и переобогащенную

подушки трясти/стучать никак не могут, есть только их не забыли прикрутить
90% что проблема в топливной

ищи толкового дизелиста, пусть посмотрит

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#5 Сообщение Andrey_W123 » 20 июл 2012, 13:37

Спасибо. Значит к мастеру по топливной)

А может ли быть причина в подушке коробки.

Еще такое дело, когда ставили новые подушки, то чтобы направить болт в отверстие на лапе, приходилось ломом двигатель направлять, тобишь просто он не ставал прямо по отверстиям для болтов. Может в этом причина?

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#6 Сообщение veter38 » 20 июл 2012, 13:40

Andrey_W123 писал(а): Спасибо. Значит к мастеру по топливной)

А может ли быть причина в подушке коробки.

Еще такое дело, когда ставили новые подушки, то чтобы направить болт в отверстие на лапе, приходилось ломом двигатель направлять, тобишь просто он не ставал прямо по отверстиям для болтов. Может в этом причина?

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#7 Сообщение Andrey_W123 » 20 июл 2012, 13:49

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#8 Сообщение Andrey_W123 » 20 июл 2012, 13:53

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#9 Сообщение glinolub » 20 июл 2012, 14:06

Новые оригинальные и лицензионные запчасти в наличии и под заказ

Glinolub-Stok

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#10 Сообщение aav33 » 22 июл 2012, 01:04

Могли.
Но это не логично.
Ведь не думаешь же ты, что на новых мерсах внутри всё тряслось потому что новые подушки?
Я тоже сталкивался с подобной фигнёй.
Во-первых, новые подушки могут быть из более жесткого материала.
Я держал в руках подушки двух разных производителей, одна мягкая как те, что стояли оригинальные и другая более твёрдая.
Посмотри, может быть во время монтажа подогнули щитки на лапах, и они упираются в корпус. У меня так было. Я нашёл довольно быстро.
Ну и ещё: не уменьшились ли холостые по тем или иным причинам? Их не регулировали?

Наиболее вероятная причина, на мой взгляд, это более твёрдые подушки. Кстати, Феби ставил?

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#11 Сообщение glinolub » 22 июл 2012, 17:16

Это логично))
Я же сказал, что старые подушки могли «прощать» не очень новому мотору неровную работу на холостом ходу (ХХ)
А поставили новые, которые, естественно, жестче — и неравномерная работа отчетливее проявилась.

Хотя, это одна из версий.
Кстати, подушки разные по жесткости для разных модификаций. Могли просто халатно отнестись к подбору. Это тоже только версия

Новые оригинальные и лицензионные запчасти в наличии и под заказ

Glinolub-Stok

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#12 Сообщение Dalnoboets » 22 июл 2012, 17:32

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#13 Сообщение Andrey_W123 » 23 июл 2012, 10:55

Компрессия замерялась ранее — во всех цилиндрах в норме, свечи все целые (совсем недавно проверялись), распылители менялись также ранее.
Мотор запускается неровно, его троит из-за некоректной роботы ТНВД (как-бы буркает, пока незапустятся все цилиндры), а после уже уже вот эта самая новообразовавшаяся тряска появляется, все аж звенит внутри. ТНВД все-таки вероятно.

«Более жосткие подушки» — такой вариант тоже подсказали.

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#14 Сообщение muxaster » 25 июл 2012, 17:52

чет вспомнил про эту тему
ну и как результаты? что выяснилось, причину нашли?

мягкость/жесткость подушек тут не причем, тем более если машину трясет так, что в салоне звон.

все двигатели сделаны таким образом, что во время работы все усилия внутри сбалансированы

двигатель даже без подушек на холостом ходу должен стоять ровно, никаких трясок не должно быть
во время ускорения он должен наклоняться в сторону противоположную вращению коленвала и чтобы он не упал его держат подушки

если двигатель трясет, значит отсутствует баланс в поршневой
какой то из цилиндров просирает или детонирует вот и все

причина в топливной

вибрация на кузове после замены подушки двигателя нужен совет

#1

    • Сообщений 50

    */—> 50

  • Возраст: 38
    • Имя: Витя
    • Город: Киев
    • Авто: opel
    • Регистрация: 31.08.2007

    После замены передней подушки двигателя, при холостых присутствует вибрация по кузову, как дизель работает. При повышении оборотов пропадает вибрация. Ошибок «пока» нет

    Перетяжка болтов или еще что то?

    Кто встречался? — посоветуйте

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    Может не дотянули, нужно ехать пусть смотрят. Здесь без осмотра не обойтись однозначно

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    • Наверх

    #3

    Читать еще:  Порядок работы 6 цилиндрового двигателя рядного
    • Сообщений 24 313

    */—> 24313

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    После замены передней подушки двигателя, при холостых присутствует вибрация по кузову, как дизель работает.

    Або ж подушка не з твого об’єму ДВС,або ж є дотичність між ДВС та кузовом.

    • Наверх

    #4

    покой нам только снится

    • Сообщений 4 516

    */—> 4516

  • Возраст: 45
    • Имя: СЕРЕГА
    • Город: Харьков-Змиев
    • Авто: Prado Greeznulik
      full Европа & Prado белый arab
    • Гос. номер: АХ8877ВВ
    • Регистрация: 11.09.2008

    Или подуха китайская.Тоже попадались

    Или на новой подухе мотор чуть приподнялся и продавил другую слабую и от нее вибрация. всяко бывает.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 50

    */—> 50

  • Возраст: 38
    • Имя: Витя
    • Город: Киев
    • Авто: opel
    • Регистрация: 31.08.2007

    всем спасибо! однозначно завтра поеду напишу что не так

    • Наверх

    #6

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 601

    */—> 45601

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    myv7, заднюю замени и все пройдет.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 8

    */—> 8

  • Возраст: 32
    • Имя: Иван
    • Город: Донецк
    • Авто: Opel Astra Classic 1.4
    • Регистрация: 19.02.2012

    мужики, посоветуйте пожалуйста! какой фирмы-производителя лучше взять подушки на астро Жэ Z14XE

    смотрю по экзисту вариантов тьма! есть и за 190 грн и за тысячу.

    хочеться что бы не дорого (лишних денег сейчас нет) и что бы не разорвало их через месяц. мож кто ставил, знает 🙂

    или б/у взять? :blink:

    Изменено: shakhtar, 30 Сентябрь 2013 — 11:35

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 150

    */—> 150

  • Возраст: 62
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Vectra B+AstraG
    • Регистрация: 13.04.2010

    В хорошем состоянии б/у оригинальная подушка лучше чем китайская подделка. На мою Астру поставил б/у, купленную у нашего со клубника. Ни какой вибрации.

    • Наверх

    #9

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 601

    */—> 45601

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    В хорошем состоянии б/у оригинальная подушка

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 150

    */—> 150

  • Возраст: 62
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Vectra B+AstraG
    • Регистрация: 13.04.2010

    Если на оригинальной подушке резина не прелая без трещин и ставилась на СВОЮ машину! Повторю, вибрация отсутствует! Если менять кому то, это другой разговор.

    myv7, заднюю замени и все пройдет.

    А потом еще 2 боковых. Не факт, что вибрация из за качества резины подушки может остаться. Т.С ясно написал, что вибрация появилась после замены передней подушки. Ее и менять.

    Изменено: vladimiruvv, 01 Октябрь 2013 — 08:49

    • Наверх

    #11

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 601

    */—> 45601

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    А потом заднюю. У ТС ОВЦ.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 150

    */—> 150

  • Возраст: 62
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Vectra B+AstraG
    • Регистрация: 13.04.2010

    Да, я не досмотрел марку авто Т.С.

    • Наверх

    #13

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 601

    */—> 45601

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    vladimiruvv, На Овце проблемная подушка задняя. ДВС «наоборот» стоит.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 150

    */—> 150

  • Возраст: 62
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Vectra B+AstraG
    • Регистрация: 13.04.2010

    vladimiruvv, На Овце проблемная подушка задняя. ДВС «наоборот» стоит.

    поменял подушки двигателя, теперь идет вибрация на кузов. поделитесь опытом

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Tendency

    машина фольксваген джетта 2, поменял переднюю подушку(маслянную брал за 600 сом) и заднюю (в районе 400 сом), после этого появилась вибрация на кузов, панель, на холодную вообще жуть..

    в чем может быть проблемма? проехал уже 300км, все так же..
    если какая то подушка бракованная, то как проверить какая именно? старые к сожалению не сохранил или может проблемма в чем то другом?

    • Наверх

    #2 Yuris

    Настоящие качественные подушки столько не стоят.
    Передняя стоит в районе 2500 сом, задняя около 1500сом.
    Служат очень долго.
    Тогда мотора и не слышно, даже дизельного.
    Использование «качественных, фабричных» запчастей из китая постепенно превращает автомобиль в телегу.

    • Наверх

    #3 Tendency

    все это понятно конечно, но старые покупались также по сравнительно недорогой цене и отьездили полтора года(тишина в салоне была идеальная), меня это устраивало, решить проблемму дорогими подушками не позволяет бюджет.

    • Наверх

    #4 zmei

    если какая то подушка бракованная, то как проверить какая именно?

    Сообщение отредактировал zmei: 21 Октябрь 2012 — 12:44

    • Наверх

    #5 Quatto II

    машина фольксваген джетта 2, поменял переднюю подушку(маслянную брал за 600 сом) и заднюю (в районе 400 сом), после этого появилась вибрация на кузов, панель, на холодную вообще жуть..

    в чем может быть проблемма? проехал уже 300км, все так же..
    если какая то подушка бракованная, то как проверить какая именно? старые к сожалению не сохранил или может проблемма в чем то другом?

    • Наверх

    #6 alligatorus2

    Проверить подушку легко, заведите машину, приложите руку к мотору в районе подушки, затем к рамебалке тоже около подушки. Если на рамебалке так же есть вибрация, значит скорее всего подушка.

    • Наверх

    #7 nogoi

    Точно такая история была у меня на Хонда СРВ,купил китайские за 470 сом,на Кудайбергене,мастера советовали,что может быть вибрация,а может быть и нет.После замены началось вибрация думал исчезнет ,но нет не исчезла. Через 10 дней после вибрации поехал купил более хорошие за 1200сом,заменил все отлично.Скупой платит дважды,потверждено на себе.

    • Наверх

    #8 Lego82

    А может подушку затянули как то не правильно, слышал надо сперва поставить двигатель нормально, что бы он сам сел на подушки, а потом уже сильно затянуть подушки. Может затянули когда двигатель был поднят!?

    • Наверх

    #9 dr_dux

    Правила замены подушек таковы. Или меняешь все подушки сразу на оригинал или его фирменные аналоги (не зависимо от состояния целых подушек), или меняешь только порванную, но не на новую, а на бу (но то же фирменную). Делать нужно именно по этой схеме. Все др. варианты — практически неизбежная вибрация.
    псы: не раз мусолилось на форумах рунета.

    • Наверх
    Читать еще:  Новая рулевая рейка потекла причины

    #10 diezelist

    Правила замены подушек таковы. Или меняешь все подушки сразу на оригинал или его фирменные аналоги (не зависимо от состояния целых подушек), или меняешь только порванную, но не на новую, а на бу (но то же фирменную). Делать нужно именно по этой схеме. Все др. варианты — практически неизбежная вибрация.
    псы: не раз мусолилось на форумах рунета.

    а если менять по одной но на мягкие фирменные ?

    • Наверх

    #11 GUF

    Правила замены подушек таковы. Или меняешь все подушки сразу на оригинал или его фирменные аналоги (не зависимо от состояния целых подушек), или меняешь только порванную, но не на новую, а на бу (но то же фирменную). Делать нужно именно по этой схеме. Все др. варианты — практически неизбежная вибрация.
    псы: не раз мусолилось на форумах рунета.

    а если менять по одной но на мягкие фирменные ?

    Сообщение отредактировал GUF: 23 Октябрь 2012 — 14:33

    • Наверх

    #12 Tendency

    всем спасибо за советы, прошел 800 км и о чудо. как «бабка прошептала» что на холодную что на горячую все отлично!
    как говорится сели куда надо. что самое интересное ничего не менял.

    • Наверх

    #13 dr_dux

    а если менять по одной но на мягкие фирменные ?

    Делать нужно именно по этой схеме.

    • Наверх

    #14 diezelist

    а если менять по одной но на мягкие фирменные ?
    — сказал же уже
    Цитата
    Делать нужно именно по этой схеме.
    т.е. если хотите поменять только одну подушку, то берите бу, но фирменную. Новые и старые приработанные подушки имеют разные демпфирующие свойства.

    и всего там 3 подушки

    Сообщение отредактировал diezelist: 23 Октябрь 2012 — 18:06

    • Наверх

    #15 GUF

    а если менять по одной но на мягкие фирменные ?
    — сказал же уже
    Цитата
    Делать нужно именно по этой схеме.
    т.е. если хотите поменять только одну подушку, то берите бу, но фирменную. Новые и старые приработанные подушки имеют разные демпфирующие свойства.

    и всего там 3 подушки

    Сообщение отредактировал GUF: 23 Октябрь 2012 — 18:11

    • Наверх

    #16 diezelist

    2 подушки на ланжеронах деражат массу двигателя и коробки + рычаг,

    вот как раз под коробкой сдохла и ее меняли (гидроопора)

    • Наверх

    #17 GUF

    diezelist
    я на шаране тоже менял, со стороны двигателя порвата была пополам. Хотя двигатель на подушку давит т.е подушка работает на сжатие
    А вот вторая которая идет на растяжения (подвешивает коробку) была в норме. Но я ее поменял тоже сразу.

    Так что кому нужна бу подушка коробки на шаран обрашайтесь

    Вот что делает несбалансированый мотор серии VR* с подушками, это со стороны мотора.
    PS VR- эта серия в которой слишком много несбалонсированый моментов, т.е моменты во всех плоскостях. Из-за этого такие страные гидро опоры с резовыми подушками

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал GUF: 23 Октябрь 2012 — 19:57

    • Наверх

    #18 raulrus

    diezelist
    я на шаране тоже менял, со стороны двигателя порвата была пополам. Хотя двигатель на подушку давит т.е подушка работает на сжатие
    А вот вторая которая идет на растяжения (подвешивает коробку) была в норме. Но я ее поменял тоже сразу.

    Так что кому нужна бу подушка коробки на шаран обрашайтесь

    Вот что делает несбалансированый мотор серии VR* с подушками, это со стороны мотора.
    PS VR- эта серия в которой слишком много несбалонсированый моментов, т.е моменты во всех плоскостях. Из-за этого такие страные гидро опоры с резовыми подушками вы не правы на исправном vr6(5) меньше вибраций чем на 4 цилиндровых , крутящий момент большой вот и рвет подушки

    • Наверх

    #19 GUF

    raulrus
    для ознакомления http://www.drive.ru/. 20/3453536.html

    уровновешаные сами по себе только 6-ти циллиндровый рядник и опозитник 6 цилидровый.
    Все остальные моторы уровновешиваються инженерами с помощью гидро опор, вакумных подушек и т.д Если мотор трясет кузов значит сэкономили.
    как видно на схеме vr имеет много сил во всех плоскостях отсюда и подушки двойного дейтсвия т.е работают в двух плоскостях.
    Сверху на фотке отчетливо видно это гидроподушка держит массу, а подушка справо не дает двигателю двигаться в горизонтальной плоскости.

    Помните, мы упоминали о V-образных моторах с малым углом развала блока — как на Лянчах? Раньше таких схем избегали — уравновесить их сложнее, чем моторы с развалом в 60° или 90°, а выигрыш в компактности тогда ценили не так.
    Но теперь ситуация изменилась. Во-первых, повсеместно применяются гидроопоры силового агрегата, которые значительно ослабляют вибрации. Во-вторых, пространство под капотом нынче на вес золота. Ведь кто раньше мог себе представить скромный хэтчбек с 2,8-литровым мотором? А теперь — пожалуйста! Всё началось с Фольксвагена Golf VR6 третьего поколения.
    Знаменитый фольксвагеновский двигатель VR6, «V-образно-рядный» мотор (об этом и говорит обозначение VR), стал дальнейшим развитием V-образных двигателей с малым углом развала блока. Цилиндры этого мотора разведены на ещё меньший угол, чем на Лянчах, — всего на 15°. Угол настолько мал, что такой мотор называют ещё «смещённо-рядным». Гениальное решение — «шестёрка» 2.8 компактнее, чем обычный мотор V6, да ещё и имеет одну головку блока! Потом появился двигатель VR5 — это VR6, от которого «отрезали» один цилиндр. После этого мотористы концерна Volkswagen вообще словно с цепи сорвались.
    Они придумали суперкомпактный двигатель W12, который дебютировал в 1998 году на концепт-каре W12 Roadster. Это два двигателя VR6, установленные под углом 72° на одном коленвале. Но прежде в серию пошёл мотор W8, которым оснащалась топ-модель седана Passat. Там тоже два мотора VR6, от которых «отрезано» по два цилиндра и которые тоже объединены в одном блоке на одном коленвале. Когда-то в Вольфсбурге подумывали и о восемнадцатицилиндровом двигателе — но в итоге остановились на W16 с четырьмя турбокомпрессорами, который разгоняет Bugatti Veyron до 431 км/ч.
    Почему же таких моторов не было раньше? Взгляните, к примеру, на коленвал двигателя W12 — такое технологу и в страшном сне не приснится! Создателям новых схем должен помогать компьютер. Чтобы просчитать все варианты угла развала блока, расположения шатунных шеек, порядка вспышек в цилиндрах и выбрать самый уравновешенный, без помощи вычислительных мощностей обойтись очень сложно.

    Теория и практика

    Как видно, при выборе схемы силового агрегата конструкторы ставят во главу угла вовсе не степень уравновешенности. Главное — это удачно вписать в моторный отсек такой двигатель, который будет обладать наилучшим соотношением массы, размеров и мощности. Потом, двигатели сейчас всё чаще строятся по модульному принципу. Говоря упрощённо, на одной поршневой группе можно построить любой мотор — и трёхцилиндровый, и W12. Вслед за Фольксвагеном на модульные конструкции переходит всё больше производителей. Новейшая линейка моторов Mercedes — тому отличное подтверждение.
    А вибрации. Во-первых, следует различать теоретическую и действительную уравновешенность двигателя. Если коленчатый вал в сборе с маховиком не отбалансирован, а поршни и шатуны заметно отличаются по массе, то трясти будет даже рядную «шестёрку». А потом, действительная уравновешенность всегда значительно хуже теоретической — по причинам отклонения деталей от номинальных размеров и из-за деформации узлов под нагрузкой. Так что вибрации «прорываются» из двигателя наружу при любой схеме. Поэтому автомобильные инженеры и уделяют такое внимание подвеске силового агрегата. На самом деле конструкция и расположение опор двигателя — не менее важный фактор, чем степень уравновешенности самого мотора.

    Читать еще:  Что такое нормочас в автосервисе

    Сообщение отредактировал GUF: 23 Октябрь 2012 — 23:04

    Подушки двигателя

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Vadim4eg

  • Местные жители
  • 586 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Всем доброго времени суток

    S-MAX 2.0 Бенз, 145, МКПП, 2008

    На стоящем авто появились вибрации на кузове, приговорили к замене все 3 подушки двига.

    Ну а что уж там, по одной менять, как-ни как 7 лет резине, пора бы и поменять

    Подушки купил, узнал цену замены на фордмаркете: сервис назвал цену вопроса 5000 руб. что то не бюджетненько выходит

    Решил в субботу самостоятельно менять, так вот вопрос: не могу ни как найти книжку по ремонту на наши машинки, есть, может у кого возможность скинуть сюда главы, касающиеся замены подушек, ну либо словами описать, есть ли проблемы при замене, особенности, может, какие?

    ЗЫ: Не лентяй, просто инет 256 кбит/с и выкачивать 340 мб PDF книжки для меня не вариант

    ЗЫЫ: Вот тут можно скачать целиком книжку, с depositfiles, если кому надо: http://www.pro-ford-. y.ru/manual.php

    Сообщение отредактировал Vadim4eg: 08 Июль 2015 — 11:49

    • 3
    • Наверх

    #2 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Вадик, там проблем нет — все меняется на коленке =))

    Только мотор снизу не забудь приподнять (разгрузить) домкратом =)

    На синем у меня на замену ушло 2 часа — «подкова» не очень удобно меняется =)

    Сообщение отредактировал Андрей: 08 Июль 2015 — 14:38

    • Наверх

    #3 Якут

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Якутия, г.Удачный
    • Наверх

    #4 Vadim4eg

  • Местные жители
  • 586 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Т.е. по-сути поддомкратил двиг, и по одной откручиваешь — меняешь, ни чего особенного?

    • Наверх

    #5 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Именно =) Только «подкову» надо на яме менять — там не так удобно =((

    Сообщение отредактировал Андрей: 08 Июль 2015 — 15:26

    • Наверх

    #6 Vadim4eg

  • Местные жители
  • 586 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Яма, эстакада — не вопрос, вопрос в том как поддомкратить на яме двигатель, придется, ведь?

    ЗЫ: Хм, я тут подумал, через яму доски крепкие, на них домкрат, поднять движку и открутить/заменить. да?

    Сообщение отредактировал Vadim4eg: 08 Июль 2015 — 15:58

    • Наверх

    #7 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #8 Vadim4eg

  • Местные жители
  • 586 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Удастся, сделаю фотки процесса, а то нет ни одной фотки с процесса замены ни на max ни на моньку

    • Наверх

    #9 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    Удастся, сделаю фотки процесса, а то нет ни одной фотки с процесса замены ни на max ни на моньку

    Так там довольно всё просто,поэтому никто с фотом не заморачивается.

    • Наверх

    #10 naumda74

  • Местные жители
  • 49 сообщений
    • Д/р: 15-09-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: москва
    • Наверх

    #11 gansvas

  • Местные жители
  • 39 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Подскажите, что за вибрация?

    господа подскажите, что за вибрация на прогретом двигателе. Пока двигатель холодный, авто работает ровно, но как прогревается начинается вибрация. Ощутимо в положении «D» стоя на месте, обороты около 0,7

    Вообщем все решилось, вибрация была изза того, что был незакручен болт крепления КПП к нижней подушке, видимо пока правая стояла старая — както выравнивала перекос, а новая пожестче. Теперь проблема ушла.

    После замены подушек временами появляется странная вибрация. — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

    Подвозил людей на речку, обратно ехать в горку, горка буграми, не удачно вывернул руля подпрыгнул на горке, лопнули подушки и движка сместилась на бок начала жутко вибрировать и звук поменяла, но до гаража доехала, хоть и ехала на 2 , в гараже на яме определил, что движка спрыгнула с подушек, на следующий день купил газелевские синие, чуть большего размера, но встали как родные по всем пасикам и шипам. Завёлся греметь перестал, но периодически при запуске теперь образуется волнообразная вибрация, то есть ну как бы это объяснить :рррррРРРррррррррРРРррррррр ну тип того))) и машина начала жрать бенз как потерпевшая, раньше был расход 9-11 сейчас много больше. у кого то была подобна проблема, подскажите пожалуйста где смотреть? что ремонтировать?, да после этого коробка стала немного странно себя вести : при переключении с первой на вторую и с третьей на вторую не всегда попадает на вторую, как то рычаг стремиться попасть на 4 сразу, и если заглушить машину на 3 скорости, ну чтоб держала под уклон коробкой, она всё ровно медленно пойдёт вниз (((

    Причины возникновения

    Вибрация по кузову при разгоне, возникает из-за дисбаланса ходовой части машины, причин сразу несколько:

    • Конструктивная причина, обусловлена конструкцией детали, нарушающей балансировку, например вентиль подкачки шин влияет на балансировку колеса (может её нарушать);
    • Технологическая причина, тут вибрация вызвана отклонением от размеров и параметров тех элементов, которыми производится замена;

    Например, масса ремонтного шатуна может отклоняться от нормального значения, из-за чего в моторе возникает неравномерное распределение нагрузки и, вследствие этого, вибрации при разгоне, в движении и даже вибрация по кузову на холостых оборотах.

    Эксплуатационная причина, вибрация возникает при неравномерном износе детали, ее деформации, может быть при потере свойств (разрушении) виброизоляторов.

    Виброизоляторы представляют собой подушки крепления мотора, коробки и другие. Они снижают толчки, которые передаются от двигателя к раме и кузову автомобиля. Данные опоры (подушки) изготавливаются обычно из пары металлических элементов, которые разделены слоем резины. Вибрация кузова при разгоне и на холостых оборотах может происходить из-за их разрушения. Происходит в том случае, когда резиновый материал изношен либо нарушена технология при изготовлении.Если при разгоне вибрация кузова обусловлена подушками, их следует немедленно заменить

    Если двигатель вибрирует постоянно, то наиболее эффективным способом будет балансировка деталей. Конечно, 100 % устранить вибрации, которые происходят от двигателя, будет трудно, однако заметно снизить уровень вибраций до минимума реально.

    Детали мотора, подлежащие балансировке

    При выполнении процедуры балансировки деталь подвергают диагностике. С помощью специального прибора определяется наиболее тяжелая ее сторона. Затем мастер решает – или облегчать тяжелую часть или утяжелять противоположную сторону. Такой вариант применяется при балансировке дисков колес

    Важно отметить, самостоятельно определить легкую и тяжелую сторону колеса, а коленчатого вала — тем более, без оборудования и опыта практически невозможно

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector