Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После замены шаровых нужно делать развал схождение

1 2 Последняя 1 по 20 из …. Сход- развал после замены шаровых с месяц гдето назад поменял шаровые нижние. Причем, одну оригинал поставил, а одну реставрированную. Поэксперементировать в очередной раз. Дня 3 назад заметил, что внутренняя дорожка левого переднего колеса начала подьедаться как раз там где рестоврацию поставил. В ямы не попадал, кроме шаровых ниче не трогал. Подвеска в норме.

Никуда не тянуло на прямой. Поехал на стенд.

Ну он мне там порегулировал кстате р отдалну и зашел у нас спор с мастером. Я ему грю, что замена шаровых не должна повлиять на сход — развал.

Поиск по блогу

А он мне чешетчто влияет и еще. Че скажете? Берегите природу нашу, мать вашу. Вопрос конечно спорный, в принципе если тяги и регулировочные болты не трогать то все в ажуре останется, но на практике бывало что сбивается, так что тут палка о двух концах. Я вот думаю, может неспроста жрать резину начало именно тамгде реставрацию поставил.

Сход- развал после замены шаровых

Конечно, новая шаровая будет получше реставрированной как правило. Конечно, лучше после этого регулировку сделать не обязательно, но желательно.

Рекомендуем: Замена топливного фильтра на Киа Соренто 2013 дизель

Опять же, везде могут быть различные ситуации и варианты. Но тем не менее Тут каждый выбирает сам в меру своих возможностей, опыта, понимания проблемы и желания.

Капитализм — тупик для цивилизации.

У меня вообще после замены положение руля ушло в лево. Спорное мнение. Например такие работы, как замена стоек, пружин или торм.

У мастеров свой интерес. Juran; А вот общий вид подвески: Вообще-то я не специалист по этим гравицаппам Нельзя всем дать Всё, потому что всех — много, а Всего — мало! А что касается стоек и тем более замены пружин, я полностью уверен в последующей регулировке. Я менял задние пружины, угол сразу ушел. Да и что греха таить, регулировку необходимо проводить как минимум каждый год, в независимости менял ты что то или. Я всегда делаю в одной и той же конторе, нареканий к ним никогда мет.

Шаровая опора Kia Spectra

Настроят, посмотрят, что-то подскажут и даже распечатку дадут с указанием углов. Может это покажется кому то лишней процедурой, но у меня своя точка зрения на поставленный вопрос! У нас неплохие дороги. Ям давно уже. И люки не торчат из асфальта.

В каких случаях регулировать развал схождение не стоит

Сама эта операция, если ее проводят в хорошем автосервисе и на качественном оборудовании стоит не так уж и мало, особенно, если регулировка предстоит на дорогой иномарке. Поэтому платить деньги зря никому не хочется.

Сезонная смена резины

Если говорить грубо, колеса не являются частью подвески: скорее, это навесные элементы. Кто-то может возразить: мол, сменил резину, и машину стало уводить в сторону. Происходит это из-за неравномерного износа протектора: например, если вы поставили шины б/у и толком не осмотрели их.

Замена амортизаторов и стабилизаторов

Если был ремонт подвески, то что касается вторых деталей, они никак не влияют на сход развал. То же самое можно сказать об амортизаторах, если их нужно заменить. В большинстве случаев спереди они устанавливается внутри пружины и их можно снять, открутив два-три (зависит от модели) болта.

Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно. Причина этого в том, что когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала. А если вы решили поменять шаровые опоры, люфт исчезает. Поэтому колеса будут стоять по-другому и их положение нужно регулировать.

Шарнир равных угловых скоростей не является частью подвески и не влияет на нее, но при его замене, всегда регулируют угол наклона колес.

Когда достают ШРУС, разбирают крепление рулевого наконечника или шаровой опоры. Установив новую деталь, наконечник закручивают, что сбивает его настройки. Часто его и вовсе разбивают. И если не сделать схождение, машину будет вести в сторону.

На угол наклона колес еще влияет состояние самого рулевого наконечника. При его замене или при ремонте рулевой рейки также регулируют развал.

Развал-схождение и стойки

Здесь приходится делать отдельный пункт, т. к. единого мнения насчет того, стоит ли делать сходразвал после их замены, нет: слишком много нюансов. С первого взгляда, стойки никак не влияют на регулировку положения колес. Однако, например, при замене опорных подшипников, амортизаторов и пружин на переднеприводных авто приходится отсоединять рулевой наконечник. Дело в том, что в старой стойке отверстие под него будет хоть немного, но уже разбитым, и в новую конструкцию вы поставите старый наконечник.

Второй, более важный момент: отдельная замена пружины, когда новая деталь устанавливается в старую стойку, где по-иному давит на другие ее элементы. Всё это особенно актуально для старых машин, владельцам которых можно порекомендовать заменять стойки вместе с рулевыми наконечниками, чтобы потом процедуру регулировки схода-развала не проводить дважды. Если же стойка меняется в сборе (амортизатор+пружина), то вероятность в необходимости регулировки схождения и развала мала.

После вчерашней замены шаровой сегодня заметил что руль стоит не ровно. Не знаю может то что рабочий на сто брал лом и бил молотком так как не мог открутить болты? Вот прочитал www.abw.by/news/132059/

Читать еще:  Какое зажигание лучше контактное или бесконтактное

с месяц гдето назад поменял шаровые нижние. Причем, одну оригинал поставил, а одну реставрированную. Поэксперементировать в очередной раз решил.Дня 3 назад заметил, что внутренняя дорожка левого переднего колеса начала подьедаться( как раз там где рестоврацию поставил). В ямы не попадал, кроме шаровых ниче не трогал. Подвеска в норме. Никуда не тянуло на прямой. Поехал на стенд. Ну он мне там порегулировал ( кстате 700р отдал), ну и зашел у нас спор с мастером. Я ему грю, что замена шаровых не должна повлиять на сход — развал. А он мне чешет , что влияет и еще как. Че скажете?

Вопрос конечно спорный, в принципе если тяги и регулировочные болты не трогать то все в ажуре останется, но на практике бывало что сбивается, так что тут палка о двух концах

Я вот думаю, может неспроста жрать резину начало именно там , где реставрацию поставил. Если так, то ***** эту экономию, если все одно разницу в регулировку отдашь.

Конечно, новая шаровая будет получше реставрированной (как правило). Конечно, лучше после этого регулировку сделать (не обязательно, но желательно). Опять же, везде могут быть различные ситуации и варианты. Но тем не менее.

Тут каждый выбирает сам (в меру своих возможностей, опыта, понимания проблемы и желания).

Замена нижних шаровых влияет однозначно на развал/схождение. У меня вообще после замены положение руля ушло в лево. А вообще спецы всегда говорят, что при любой замене агрегатов подвески всегда необходимо делать процедуру регулировки развала/схождения.

Спорное мнение. Например такие работы, как замена стоек, пружин или торм. колодок (на аналогичные) теоретически не требует последующей регулировки (на практике тоже).
Понимание того, что представляет из себя процедура регулировки развал/схождения дает ясную картину — после чего ее нужно делать, а после чего не обязательно. У мастеров свой интерес.

З.Ы.: вот например здесь после замены шаровой, по идее, регулировка не обязательна.

Последний раз редактировалось Juran; 19.07.2006 в 06:46 .

2 Juran на нашей машине регулировать надо потому что, оригинальную шаровую ты сможешь купить ТОЛЬКО с рычагом, т.е. япы ни кому (кроме своего завода) даже не доверяют запресовать её туда и поставить стопорное кольцо, а ты при замене ****ул её молотком она и встала.

Согласен, замена колодок не требует последующей регулировки. А что касается стоек и тем более замены пружин, я полностью уверен в последующей регулировке. Я менял задние пружины, угол сразу ушел. Да и что греха таить, регулировку необходимо проводить как минимум каждый год, в независимости менял ты что то или нет. Т.к. идет износ узлов и агрегатов подвески, что приводит к нарушению регулировок. Я всегда делаю в одной и той же конторе, нареканий к ним никогда мет. Настроят, посмотрят, что-то подскажут и даже распечатку дадут с указанием углов. Так же при сезонной смене «тапок» я обязательно делаю балансировку. Может это покажется кому то лишней процедурой, но у меня своя точка зрения на поставленный вопрос!

согласен с Juranом, если после замены шаровой был сбит сход/развал — значит очумельцы затронули тот узел

Это видимо из-за того, что тебе под севшие пружины угол подгоняли.

По хорошему да, согласен. Особенно по нашим дорогам.
Если глянуть в японские рекомендации — там чуть ли не каждый месяц на СТО фирменную ездить надо. Это все конечно хорошо, но не для нас (для многих из нас, обьяснять думаю не надо почему).

А как без этого. При смене резины балансировку надо делать обязательно. Тут двух точек зрения быть не может.

Я забыл дописать, что «тапки» у меня на разных комплектах дисков. Т.е. зимнее литье и летнее.

ИМХО, если резину не жрет, всторону не ведет — незачем посещать лишний раз СТО.

Может ты и прав. Но б/л/я/д/ь но нашим дорогам………. В общем я взял себе за правило, каждую весну (после слякоти и гавна) еду в СТО. Не заморачиваюсь, лучше предотвратить чем потом поймать гемора.

У нас неплохие дороги. Ям давно уже нет. И люки не торчат из асфальта. На дачу тож нормальная дорога. Да и езжу я аккуратно.

Вот и я о том же!

Спорное мнение. Например такие работы, как замена стоек, пружин или торм. колодок (на аналогичные) теоретически не требует последующей регулировки (на практике тоже).
Понимание того, что представляет из себя процедура регулировки развал/схождения дает ясную картину — после чего ее нужно делать, а после чего не обязательно. У мастеров свой интерес.

З.Ы.: вот например здесь после замены шаровой, по идее, регулировка не обязательна.

Чето я не понял этого рисунка на сколько я знаю в сотом кузове шаровая откручивается и помимо того что она не имеет износа в своей рабочей сфере так она еще имеет и зазор по втулкам которыми она прикручена к рычагу — отсуда и нарушение ранних регулировок.

Когда я менял шаровые (оригенал) — у меня сбились все регулировки и пришлось их по новой выставлять.

В мануале например написано, что при замене задних стоек так же необходимо по новой регулировать.

А вообще в мануале так же пишут что окончательную затяжку некоторых элеменом подвески необходимо производить на стоящей на колесах машине, чего некоторые гореремонтники в сервисах не знают.

Читать еще:  Не работает прерывистый режим дворников ларгус

Как это бывает: несколько примеров для наглядности

После замены шруса в сервисе владелец автомобиля решил сразу там же проверить сход-развал. Он прислушался к совету мастера, хотя признаки, свидетельствующие о том, что углы установки колес сбились, отсутствовали. В результате процедура показала, что нарушения все же есть. Здесь можно сделать вывод: выход значений углов за пределы нормы не всегда явный, а проверить их никогда не мешает, ведь это лучше, чем потом преждевременно менять изношенную резину.

Автовладелец самостоятельно сменил шрус. Несколько позднее, в ходе эксплуатации, он заметил, что машину стало вести в сторону при отпущенном руле даже на ровной дороге и при одинаковом давлении в шинах. Кроме того, как обнаружилось, спицы на руле стояли не в ровном горизонтальном положении при движении по прямой. В такой ситуации проверить углы установки колес просто необходимо, – вполне возможно, что параметры развала выходят за пределы допустимых значений.

В автосервисе автовладельцу поменяли наружные шрусы и шаровые опоры. Проверить и отрегулировать развал-схождение он отказался, решив, что это пустая трата денег. Но буквально на следующий день уже были заметны изменения в управлении: руль стал жестче поворачиваться. Автомобилист решил вернуться в автосервис и проверить углы установки колес. Мастер пояснил, что нарушено схождение. И если в зимний период машину по снегу и льду, возможно, не будет уводить в сторону, то летом это весьма вероятно, как и то, что резина сотрется довольно быстро.

нужно ли делать развал после замены наружнего шруса? машина ваз 2112

Заменить шаровую и не сбить развал?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Синоптик

Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Тут пришла пора заменить шаровую (родная еще стоит), так одна мысля не дает мне покоя.
    Делаем так:
    снимаем колесо
    берем медную проволоку (у меня есть d=0,5), привязываем один конец к рычагу в районе сайлента, дальше обводим ее вокруг стойки (запоминаем место на стойке), и привязываем другой конец проволоки к другому концу рычага

    На картинке стрелочками показано в каких местах крепим проволоку.

    Теперь проволока отражает положение стойки.
    Перекусываем проволоку, но не снимаем.
    Меняем шаровую.
    Пытаемся совместить концы проводоки в месте перекуса.
    Для этого двигаем шаровую.

    По идее должно сработать?

    • Наверх

    #2 EShik

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM
    • Наверх

    #3 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #4 Marty

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
    • Город: СПб, A80/B3/PM/ручка
    • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка
    • Наверх

    #5 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    To Синоптик: К чему такое кроилово . Развал стоит рублей 500 всего. Лучше езжаи и сделай его, заодно и схождение проверишь.

    • Наверх

    #6 Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    #7 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #8 Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
    • год выпуска: 2009

    Вот как раз идея с риской сомнительная. Коллега пробовал — ничего хорошего. Разве что шаровые вообще одинаковые, одного производителя и времени.

    Пару лет назад я менял наконечник. Замерил длину тяги. Открутил. Прикрутил. Все отлично.

    «Все отлично» по какому параметру определил?

    Про риску — да, имел в виду абсолютно идентичные шаровые.

    Про проволоку — там сантиметров 40-50 общая длина получиться? можно взять медную такой длины и потянуть посильнее. Полагаю на несколько мм станет длинее.

    • Наверх

    #9 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    «Все отлично» по какому параметру определил?

    По результату. Руль ровно. За два года ничего с резиной не случилось

    Про проволоку — там сантиметров 40-50 общая длина получиться? можно взять медную такой длины и потянуть посильнее. Полагаю на несколько мм станет длинее.

    • Наверх

    #10 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #11 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    При замене шаровой(можете мерить хоть проволочкой, хоть метки ставить) вариант попасть в допуски «развала» — 50/50! Не забывайте, что допуск измеряется не в градусах, а в минутах! Такую точность, могут обеспечить только специальные стенды.

    Тогда вопрос: а можно ли реально, двигая шаровую в пазах, добиться означенных минут? Я не спец, но на сколько двигают шаровую при регулировке? Если на десятую часть миллиметра, то я сдаюсь (но хотелось бы представить себе развальщика, делающего это), а если на миллиметр(ы), то проволочка прокатит.

    И опять-таки разве ровный руль не будет гарантией правильно пойманного развала?

    • Наверх

    #12 EShik

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM
    • Наверх

    #13 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    • Наверх
    Читать еще:  Большой зазор клапанов на что влияет

    #14 EShik

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

    С тобой — хоть на два развала!

    • Наверх

    #15 yellow

  • Пользователи
  • 67 Cообщений
    • Город: Рязань
    • Автомобиль: Audi Coupe 2.3 NG quattro 1990
    • Наверх

    #16 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #17 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Ровный руль — больше показатель правильного схождения. Помимо ровного руля, есть еще масса показателей(это относится к общей регулировке сход-развала):
    1. Необходимо сосчитать кол-во оборотов руля от «упора до упора», потом выставить вал в среднее положение и проконтролировать горизонтальное положение спицы рулевого колеса. Некоторые развальщики, грешат регулировкой только одной рулевой тягой. При этом показатель схождения в норме, но угол поворота колес вправо-влево разный.
    2. Косвенный признак правильного развала, возврат рулевого колеса в прямолинейное положение из поворота. Чем точнее выставлен этот параметр, тем сильнее обратное сопротивление.
    3. Угол наклона стойки. Об этом параметре, многие вообще забывают! Т. к. на Ауди он не регулируется, многие считают его не обязательным. Очень напрасно! Именно он обеспечивает автомобилю курсовую устойчивость на неровной дороге.

    • Наверх

    #18 Leopold

  • Пользователи
  • 209 Cообщений
    • Город: г. Гатчина
    • Автомобиль: NISSAN Primera 2004г.
    • Наверх

    #19 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #20 Leopold

  • Пользователи
  • 209 Cообщений
    • Город: г. Гатчина
    • Автомобиль: NISSAN Primera 2004г.

    Как поменять шаровые на Kia Sportage 3?

    Произвести замену шаровых на Спортейдже 3 можно самому в гараже при наличии хорошего домкрата, инструмента и какой-нибудь чурочки, которую надо будет подложить под рычаг чтобы выбить шаровую.

    После определения что шаровые надо менять, покупаем новые. Можно оригинал, а можно и хороший аналог, я купил: CTR CBKK-29

    Шаровая опора

    Оригинальный номер шаровой: 54530-3S000.

    Устанавливается на обе стороны — левую и правую, для 2WD и 4WD.

    Sasic 7576032

    Fenox BJ10087

    Lemforder 39137 01

    Про оригинальные шаровые можно прочесть здесь.

    Я менял опоры на подъёмнике по этому фото будут соответствующие, но то же самое можно сделать и на домкрате.

    Замена шаровых

    Снимаем колесо, обрабатываем ВДэшкой болты, которые надо открутить, снимаем шплинт и выбиваем болт через медную пластину:

    При установке новых шаровых, желательно болты со шплинтом смазывать графитовой смазкой!

    Расклиниваем и вытаскиваем шаровую:

    Откручиваем две гайки и один болт сверху рычага и подкладываем что-то под рычаг чтобы выбить шаровую опору:

    Сборка в обратно порядке. Сход-развал после замены шаровых делать не надо!

    Рейтинг статьи:

    Смотрите ещё

    Написать комментарий

    Комментарии

    Аналогичная ситуация была. Ставил CBKK-29 CTR. Как выехал с гаража — офигел — на каждой ямке чуть ли не боком едет. Поехал сделал развал-схождение. все пришло в норму, дорогу держит отлично. Глупости, что развал-схождение на макферсоне не делается. Не делается только развал, а схождение регулируется рулевыми наконечниками/тягами, как и на любой машине с таким типом подвески.

    Подскажите. Пришло время заменить шаровые опоры. Были куплены оригинальные и подобраны по вину шаровые 545302S500. полный привод АКПП 2015 Словакия. После замены шаровых машину стало кидать на дороге, а при повороте при полном выкручивании руля, раздавался треск, как выяснилось от прикосновения резины к подкрылку. Было принято решение поставить старые шаровые обратно, предварительно сняв размеры. Оказалось, что заводские шаровые длиннее купленных на 5 мм. Купили шаровые CTR CBKH-39, все размеры соответствуют купленным оригинальным ранее. сход развал на макферсоне не делается, но возможны корректировки двумя болтами соединения цапфы со стойкой амортизатора, но не более одного градуса. Кто нибудь может имел опыт и сталкивался с подобной ситуацией?

    В каких случаях делать не обязательно?

    Есть много случаев когда не нужно делать развал схождение, ну например делали его полгода назад — летом пришла зима и при смене летней на зимнюю резину (или наоборот) вас посещают такие мысли. Сейчас я перечислю, когда делать не нужно. ИТАК:

    При замене резины

    Резина это просто колеса, они практически никак не влияют на этот параметр, то есть, если сказать грубо — это не часть подвески, а просто навесные элементы. Если у вас из-за колес тянет автомобиль, тогда скорее всего у них не равномерный износ, нужно смотреть именно их.

    При замене стоек амортизаторов и стабилизаторов

    Стойки амортизатора хоть и являются частью передней подвески, причем одной из основных ее частей. Однако на «рулежку» практически никак не влияют, они не затрагивают рулевые тяги, шаровые опоры и т.д. — при замене амортизатора, раскручивать их не рекомендуется вообще. Это касается как автомобиля с переднем приводом (стойки Макферсон), так и машин с задним приводом наших ВАЗ. Просто снимаем стойку, в переднем приводе три болта сверху и два снизу и вытаскиваем ее — устанавливаем новую и катаемся дальше.

    Со стабилизаторами такая же тема, они вообще мало влияют на развал-схождение колес. Это вообще косточки которые просто «собирают» подвеску в кучу, заставляя ее работать сбалансировано и равнозначно. Меняются за полчаса, своими руками, после них ничего делать не нужно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector