Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поставил диск сцепления не той стороной

Вопрос о сцеплении

  • Ответить

#21 А.Труханов

  • Участники
  • 178 сообщений
  • Просто подай на w/b + после того как заведёшь мотор и посмотри как всё изменится. Главное в процессе вработав его на массу не коротни.
    ————— Добавлено через 14 мин., 55 сек. —————

    Попытался нарисовать
    ————— Добавлено через 16 мин., 26 сек. —————

    По сцеплению когда то был у меня заз ушастый и так как деталей от него уже не продавали диск сцепления туда поставил от 2108 , но он был больше диаметром миллиметров на 5 и чуть выступал за площадку на маховике отшлифованную под диск . Пока этот край не притёрся при выжиме педали диск цеплялся слегка за маховик ипродолжал вращать первичный вал мешая вставить передачу . Но при включённой передаче мотор заводился и на ходу передачи переключались , правда чуть тянуло как на автомате . В течение дня этот косяк притёрся.

    • StasKrsk24 нравится это
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитировать
    • Жалоба

    #22 StasKrsk24

  • Проверяемые
  • 288 сообщений
  • Всё, по генератору понимание пришло, завтра испытаю По идее можно же W/B и W/G скрутить в один провод? и туда и туда будет приходить 12 вольт через пред от раздачи плюсов.

    Моя Версия (что я не той стороной поставил диск) не верная — иначе просто корзина к маховику болтами не притянется. Но фигня в том что я, когда собирал сцепу, мерил ее со всех сторон. У меня на тот момент лежал комплект сцепы с Rx-7 и рядом от Rx-8 со своими маховиками и корзинами и дисками.

    Но мне кажется все равно придется снимать коробку, чтоб разобраться уже наверняка, т.к. все возможные варианты уже испробованы.

    Педаль очень мягкая. Кстате, если на заглушенной передачу воткнуть и попытаться завести, то тачка вперед поедет на стартере.

    Сообщение изменено: StasKrsk24 (27 May 2018 — 05:12 PM)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитировать
    • Жалоба

    #23 А.Труханов

  • Участники
  • 178 сообщений
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитировать
    • Жалоба

    #24 StasKrsk24

  • Проверяемые
  • 288 сообщений
  • Да я тоже про утечку подумал А зачем там обязательная нагрузка? Вместо лампочки или диода поканает какой нибудь цифровой вольтметр? От замка зажигания чтобы + появлялся при положении ON.

    Игольчатый новый стоит, не включаются на месте вообще все передачи и задняя тоже) Я выяснил что у 5ступки от rx-8 очень отличается маховик и от 6ступки и от 5 ступки семерошной.

    Сообщение изменено: StasKrsk24 (28 May 2018 — 06:37 AM)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитировать
    • Жалоба

    #25 А.Труханов

  • Участники
  • 178 сообщений
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитировать
    • Жалоба

    #26 qwas

  • Участники
  • 2935 сообщений
  • А почему нельзя подключить по схеме, по моему проще некуда.

    да и проверить что всё в порядке нет проблем, а так окажется гена с проблемами и придётся гадать так подключено, или всё таки гена, а может чебурашка.

    Вопрос по метало-керамике?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21 тиль

  • Опытный Пользователь
  • 178 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Автомобиль: овощевозка
    • Наверх

    #22 antonio.nebug

  • Опытный Пользователь
  • 832 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Туапсе
    • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

    Не , прилипать не может.
    Судя по признакам , в узле маховик-диск-корзина присутствует неправильный осевой размер.
    То есть, такие симптомы вылезают , когда диск сцепы подубит.
    А поскоку у тебя всё новое , то наводит на мысль что комплект собирался от разных производителей.
    Или производитель фиговый.
    Попробуй поиграйся регулировками самой педали сцепы.

    • Наверх
    Читать еще:  Фото прав категории в

    #23 CelicaZZT231

  • Модератор форума
  • 5 948 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: НОВОСИБИРСК.
    • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86
    • Наверх

    #24 antonio.nebug

  • Опытный Пользователь
  • 832 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Туапсе
    • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

    Это все началось с установки сцепления? Мож диск не той стороной поставил. И метки (маховик, корзина) не совместил.

    • Наверх

    #25 CelicaZZT231

  • Модератор форума
  • 5 948 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: НОВОСИБИРСК.
    • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86
    • Наверх

    #26 antonio.nebug

  • Опытный Пользователь
  • 832 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Туапсе
    • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

    Корзину в 2-3 положения можно поставить. На ней метка в виде точки. На венце маховика выемка. А диск — можно и умудриться другой стороной поставить =)
    Мож выжимной закусывает, через чур сильно он продавливает корзину.

    • Наверх

    #27 009

  • Пользователь
  • 688 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рас. яйск
    • Автомобиль: 009

    Вот вот . Я об этом тоже думал, он кстати щумит пипец когда газ отпускаешь(((хотя новый.

    Сообщение отредактировал 9: 15 Сентябрь 2010 — 17:58

    • Наверх

    #28 Rocky

  • Опытный Пользователь
  • 584 сообщений
    • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231
    • Наверх

    #29 antonio.nebug

  • Опытный Пользователь
  • 832 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Туапсе
    • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

    поставь стоковое сцепления всеравно долго ездить не будешь продашь,
    тюнинг в топку нах если не знаешь для чего он
    про сцепления рассказывать все тебе бестолку

    Ну ты димогогию разводить достал. Я знаю для чего тюнинг , поэтому и поставил)))
    Вопрос в другом чето не так работает((( и ни кто не может дать однозначного ответа.
    Я в принципе понял что происходит, перевыжимается карзина .

    керамика вещь прикольная, но ей быстро придет конец. мне на полтора года хватило=18к сцепа+8к новый сток маховик+установка. ИМХО оно того не стоит. Лучше сток 5 раз поменять.
    НО я вот все на кевлар заглядываюсь. говорят намного неубиваемее чем керамика.

    • Наверх

    #30 Rocky

  • Опытный Пользователь
  • 584 сообщений
    • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

    Прикрепленные файлы

    • ex-16-950.jpg54,53К 7 скачиваний
    • Наверх

    #31 antonio.nebug

  • Опытный Пользователь
  • 832 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Туапсе
    • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

    а реально ли на убитом метал керамике диске 3х лепестковом поменять накладки? ну типа как на тазах на барабанных тормозах переклепывают ферродо.
    м?

    «Поремонтировал» сцепление. Что дальше?

    Перестали включаться передачи. Поехал по СТО — вердикт корзина. Купил комплект — корзина, подшипник, диск. Сегодня день продрюкались с товарищем, ставили. Поставили. Результат тот-же, ничего не включается. Сцепление прокачивали (гидравлика). Шток с вилкой сцепления ходит. А передачи ни в какую не хотят на заведенной машине включаться. А если включил — на заглушенной, она сразу едет. Короче я в трауре, деньги выброшены, результата нет, а машина нужна. Какие будут версии?

    p.s.:ставили все аккуратно, маховик 2-х массовый в хорошем состоянии.

    Приходит первое на ум-могли диск сцепления не той стороной поставить.

    Была такая версия, установщик сказал что правильно поставил , т.к. в противном случае не стало бы как надо.

    Все соберется нормально, но передачи включаться не будут, нужно диск ставить стороной с выступающими демферными пружинами -внутрь корзины.

    продумаю и такой вариант, спасибо за совет. А диск там без пружин, там маховик демпферный.

    Если сцепление обратного действия (с демпферным маховиком)-тогда вопрос -почему меняли сцепление. Если по той же причине,что не включаются передачи, то причина может быть в самом маховике.

    Родное стояло LUK прошло 212000. Поменял только диск -взял Валио и подшипник(на всякий случай)корзина в хорошем состоянии.

    Читать еще:  Промывочное масло 5 минутка

    Если после замены сцепления появился шум или свист

    Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит? » alt=»»>

    • Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
    • Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
    • Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
    • Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
    • Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.

    При трогании сильно дергается машина

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

  • 2 сообщений
    • Город: Atyrau
    • Имя: Berik
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 6 114 сообщений
    • Город: Кирово-Чепецк
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)

    Берик ,Приветствуем в клубе! А как само сцепление работает, переключение норм?! Сцепление прокачивали?!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 239 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2010
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Новое — не значит ровное/качественное. Комплект родной или аналог?

    Все, что может быть сделано через . будет сделано именно так. (с) Закон Мерфи

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 2 сообщений
    • Город: Atyrau
    • Имя: Berik
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Берик ,Приветствуем в клубе! А как само сцепление работает, переключение норм?! Сцепление прокачивали?!

    Новое — не значит ровное/качественное. Комплект родной или аналог?

    Сообщение отредактировал Берик: 20 Октябрь 2017 — 09:17

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Зарядка кальциевого аккумулятора автомобиля

    #5

  • 99 сообщений
    • Город: Балашиха
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2009
    • Трансмиссия: МКПП

    У меня такое было когда поменяли сцепление, то ли сцепление бракованное попалось, толи мастер криво поставил, шутили что диск не той стороной поставил. В итоге поставили другое новое сцепление и как рукой сняло.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 25 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: Игорь
    • Мой авто: Нету
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 221 сообщений
    • Город: воронеж
    • Мой авто: Другой

    Все предрешено. осталось лишь выбрать.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 25 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: Игорь
    • Мой авто: Нету
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 221 сообщений
    • Город: воронеж
    • Мой авто: Другой

    Ну в сервисе сказали плоскость мохавика не горбатая но царапины от заклепак есть так как диск стерся до заклепак

    подскажите какой диск и корзину лучше

    Все предрешено. осталось лишь выбрать.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10

  • 5 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Иван
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Прошу совета по поводу сцепления (не включаются передачи) — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

    Всем доброго времени.Вышло так, что вчера пришлось проехать около 10 секунд на первой передачи до отсечки (считаю что корни проблемы в этом). Произошло следующее: утром собираясь поехать на работу, сел в машину, снял с передачи, завел, начал сдавать назад. Задняя ни в какую не хотела втыкаться. Такая же проблема с первой и второй передачей. Третья, четвертая и пятая передачи включаются отлично, как всегда. Каким-то чудом я смогу доехать до работы, насильно втыкая передачи, в обед смог съездить до магазина, но после работы передачи окончательно перестали включаться.Заметил, что с заглушенным двигателем они включаются, как всегда включались, сил не нужно прикладывать. Пробовал включить передачу и завестись, выжимая сцепление, но машина при зажигании сразу же начинала трогаться, после чего глохла. Пробовал выжать сцепление + передача + тормоз = машина глохла сразу, аж часы на магнитоле сбросились. Итог: я ехал до дома на автобусе :(Двойной выжим и перегазовку пробовал!Раньше у меня была проблема с туго включающимися передачами, в основном 1 и 2, помогал двойной выжим. Потом эта проблема сама собой исчезла, разве что если не до конца воткнуть 3 и 4 передачу, то ее выбивало. Все было отлично вот до этого момента.Я коробках я ничего не понимаю, поэтому прошу совета, что менять. Бегло изучая поиск по форумам и книгам, сделал вывод что может быть проблема с диском сцепления. Реально ли его поменять по инструкциям, если я его никогда не менял и туда не лазил? Обязательно придется загонять машину на подъемник и вытаскивать коробку?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector