Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Потеет двигатель маслом что делать

Двигатель потеет это нормально?

День добрый братья калиноводы, а так же мой подписчики ! Всю десантуру с праздником!
Начал замечать на двигателе такую интересную картину, на сервисе при первом ТО криво рукие мастера поскупились в уголки положить герметик и начала сопливить клапанная крышка, но помимо этого масло начало появляться вокруг щупа для проверки масла, а также возле второй свечки. У меня у одного так или это нормально?

С начало было желание съездить к ОД и поскандалить, но что то нет желания, надо разобраться из за чего это. Вытер все подтеки решил по наблюдать. Плюс раз уже добрался решил выкрутить посмотреть свечи.

Где то натыкался на статью на драйве про открытую и закрытую позицию свечей, в двигателе поменял их местами чтобы они были либо в открытой либо в нейтральной позиций, будем ждать эффект.

Почистил все от масленой пленки собрал обратно, будем наблюдать появиться ли масло снова. Вопрос к владельцам 8-ми клапанок, у Вас такая же ерунда на 10 тыщах либо у Вас двигатели идеально чистые и надо ехать в сервис? Жду ваших комментариев, а пока комментариев нет, беру берет и тельник и пошел купаться в фонтан, еще раз всю разведку и ВДВ с праздником! Если не мы то никто!

Потеет ДВС

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 3 879 сообщений
    • Город: Жигулёвск
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Заметил у себя запотевание двигателя, грешу что масла лишка залил,может из под прокладки давит,хотя с другой стороны существенного расхода масла не заметил,залито было под верхнюю отметку,к моменту следующей заливки масла стало чуть меньше верхней отметки,но выше середины.


    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 38 сообщений
    • Город: Горячий Ключ
    • Имя: Юрий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Не может выдавливать масло из-за чуть чуть большего колличества,это уже проблема в прокладках. Каким образом запотевает? И в каком месте? Посмотри внимательней масло ли это вообще? Расход масла предусмотрен конструкцией любого двигателя(на угар и т.д.), все зависит от колличества расхода масла,если вождение агрессивное (тоесть на повышенных оборотах не ниже 3000) то рассход может быть повышенным, вплоть до 1-го л. на 10000км.,судя по твоему описанию то у тебя все вполне в норме(расход 200-300гр.) это в полне допустимо. У меня почти также!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 3 879 сообщений
    • Город: Жигулёвск
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Не может выдавливать масло из-за чуть чуть большего колличества,это уже проблема в прокладках. Каким образом запотевает? И в каком месте? Посмотри внимательней масло ли это вообще? Расход масла предусмотрен конструкцией любого двигателя(на угар и т.д.), все зависит от колличества расхода масла,если вождение агрессивное (тоесть на повышенных оборотах не ниже 3000) то рассход может быть повышенным, вплоть до 1-го л. на 10000км.,судя по твоему описанию то у тебя все вполне в норме(расход 200-300гр.) это в полне допустимо. У меня почти также!

    Да по расходу, я и так знаю что нормально,просто хочу выяснить откуда ноги растут,попробую замыть и посмотреть,появиться ли снова запотевание.

    Помогите! Мотор снаружи слева в масле! Help!

    #1 Макс_050

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Мотоцикл:Yamaha r1
    • Год выпуска:2007
    • Наверх

    #2 Tanakashi

  • Пользователи
  • 346 сообщений
    • Откуда:Энгельс
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2008

    Всем Доброго! Поиск юзал, не получилось найти. Такая проблема: слева них двигателя до середины в масле. Тонкий слой, но устойчивый. Такое ощущение что потеет. Масло не уходит (то есть конкретно он маслом не ссыт). Мот Yamaha r1 2008 американец. Говорят подпускает какая то прокладка маленькая o-ring. Но выглядит стремно и мешает в полной мере наслаждаться мотом. Заранее спасибо!

    Сообщение отредактировал Tanakashi: 06 Апрель 2017 — 19:13

    • Наверх

    #3 Макс_050

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Мотоцикл:Yamaha r1
    • Год выпуска:2007

    Спасибо большое за совет. Попробую приложить фото.

    • Наверх

    #4 Макс_050

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Мотоцикл:Yamaha r1
    • Год выпуска:2007
    • Наверх

    #5 ECCOsea

  • R1 Club Member
  • 969 сообщений
    • Откуда:Moscow
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2007

    Прокладка двигателя не должна быть. Так как в мотор не лазили. Мот знаю с момента покупки первым владельцем. Такое ощущение что потеет из под левой крышки (под карбон которая, не уверен точно что под ней).

    А в чем прикол гаданий? Снять крышку и посмотреть не судьба?

    • Наверх

    #6 Макс_050

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Мотоцикл:Yamaha r1
    • Год выпуска:2007
    • Наверх

    #7 Tanakashi

  • Пользователи
  • 346 сообщений
    • Откуда:Энгельс
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2008

    Есть подозрение что если снять крышку что нибудь выльется (масло например) насколько я понимаю под крышкой коробка. Просто думал может кто то здесь есть кто сталкивался с аналогичной проблемой.

    Сообщение отредактировал Tanakashi: 07 Апрель 2017 — 10:12

    • Наверх

    #8 Макс_050

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Мотоцикл:Yamaha r1
    • Год выпуска:2007

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прошу Вашей помощи и совета. 2 месяца назад купил подержанный дизельный Пежо-408. Пару дней назад поехал менять масло к знакомому механику на СТО. В процессе замены он указал на масляные пятна на патрубках соединяющих турбину и интеркулер. Сняли патрубок и на его стенках тоже немного масла. С его слов, если вовремя не вмешаться, турбина может «накрыться». Экзист и ему подобные сайты выдают стоимость новой от 60 000 до 70 000 руб. Нашел компанию в городе, занимающейся их ремонтом — озвучили ценник за ремонт в районе 20 — 25 000 руб.

    Что посоветуете, друзья? Может быть кто-то с подобным сталкивался, в чем может быть причина и какие могут быть последствия если вовремя не вмешаться? Слышал, что отремонтированные турбины долго не живут.
    Сказать, что я огорчен, ничего не сказать.

    Последний раз редактировалось RoziskNIK; 19.09.2016 в 22:40 .

    Какой пробег?
    Выхлоп дымит?
    Снять патрубки протереть от масла и обезжирить и затянуть.
    Турбо бензин тоже кидает, там ветиляция картера.

    Пробег 110000 км., выхлоп не дымит. Читал, что масляные каналы могут быть забиты, стоит их чистить и где они находятся?

    не надо паниковать. естесно ничего вечного не бывает, а срок жизни турбины зависит от многих моментов. 110 не самый большой пробег для турбы, если предыдущий хозяин лил нормальное масло и вовремя его менял.. расход масла есть? доливаете? если нет, то ничего страшного нет. когда турба выкидывает масло, расход заметен. окрутите хомуты, пощупайте внутри. масляный налет будет, но луж не должно быть. неплохо снять нижний патрубок с интеркулера, глянуть выльется ли масло оттуда. протрите всё и наблюдайте. турбина может и ещё сотню отходить. почитайте в инете признаки помирания турбины

    наверное имеется ввиду канал по которому масло к турбе подается. там должна быть трубка. я с трудом представляю как она может быть забита. если она забита, то там и в блоке там будет полная Ж, всё забито.

    Так и есть.
    Если умирает — будет либо слышно, либо видно по расходу масла.

    Всего лишь померла турбина. (люфт) Печально. Паниковать не стоит. Ремонтировать бесполезно-наши криворукие ремонтники только возьмут бабки. Только замена в сборе или ,что лучше, замена картриджа. Позвони сюда 925 518 26 54. если еще работают то повезло. у них оригинальные английские картриджи были. Менял турбину на Мегане-отлично.

    Последний раз редактировалось дэн68; 20.09.2016 в 08:21 .

    На днях заеду на диагностику, дали адресок с хорошими специалистами.

    Последний раз редактировалось RoziskNIK; 20.09.2016 в 09:51 .

    Масло не много расходует, всё в пределах нормы. Вечерком займусь чисткой, а дальше посмотрим будет ли опять засирать.
    А про масляные каналы нахватался из статей про турбины. По позже ссылку скину.

    Читать еще:  Автомобильный котел подогрева двигателя его устройство

    Эти спецы в Москве? В нашем городе фирма есть, специализирующаяся по турбинам, сказали при ремонте меняют картридж т.к. по другому не ремонтируют, остается только корпус родной. Для диагностики им нужно снять турбину. Кто знает как она снимается, может есть ссылка на пошаговую инструкцию?

    Последний раз редактировалось RoziskNIK; 20.09.2016 в 09:45 .

    RoziskNIK, паниковать действительно не стоит. У меня пробег 115ткм, турбина живее всех живых.

    Сделать надо следующее:
    1) Как правильно сказал Ruskk — протрите масло со шлангов до чистоты и проконтролируйте время запотевания маслом.
    2) Снимите входной патрубок с турбины (пластиковый справа от нее) и пальцем пошатайте картридж — люфта быть не должно, само колесо турбины должно крутится без подклиниваний, лопасти должны быть чистыми, без повреждений, стенки турбины тоже должны быть чистыми без повреждений.
    3) Есть ли свист турбины на разгоне?
    4) масло в турбе может быть из-за ЕГРа, особенно если его не чистили. Сколько расход при равномерном движении на 100 кмч (на круизе в идеале)?

    Если был бы забит масляный канал — ваша турба бы заклинила после первой поездки (кмк), там температуры-то ого-го, на сухую крутится долго не будет.
    Если есть сильный люфт — вы его почувствуете пальцем, сняв впуск.

    Запотевание турбины

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Guest_Партизан_*

    • Наверх

    #2 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Сообщение отредактировал Ragamuffin: 31 Август 2012 — 9:00

    • Наверх

    #3 Guest_Партизан_*

    Сообщение отредактировал Партизан: 31 Август 2012 — 11:46

    • Наверх

    #4 Guest_aders81_*

    • Наверх

    #5 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград
    • Наверх

    #6 Guest_DenisZzz_*

    • Наверх

    #7 Mart

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Югра

    в самом начале я тоже выносил мозг. только не себе,а сервисменам. однажды заметил,что патрубок кулера в масле. требовал замены турбины,а они увиливали как могли. в общем,плюнул на них. перестал капот открывать. гарантия есть. если чо -хрен отпедалятся! так и проездил до сих пор, открывая капот от ТО до ТО только для заливки омывайки и очень редкой проверки уровня тех.жидкостей (контролирую извне,по площади пятна на асфальте.. )
    проехал,как рядом уже писал, 183т.км., патрубок до сих пор потеет,расход масла между ТО(15т.км) -150-200г (пол-уровня или,чуть больше(с новья не меняется))

    итого: не стоит укорачивать свою жизнь переживаниями!)))))))))))))

    пара советов: если используешь фордовское масло то, 5ц40, меняй всегда все фильтра, масло заливай не по верхнюю метку,а по середине или чуть выше -меньше будет уходить на угар.

    • Наверх

    #8 Семьянин

  • Местные жители
  • 312 сообщений
    • Д/р: 15-08-1977
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    в самом начале я тоже выносил мозг. только не себе,а сервисменам. однажды заметил,что патрубок кулера в масле. требовал замены турбины,а они увиливали как могли. в общем,плюнул на них. перестал капот открывать. гарантия есть. если чо -хрен отпедалятся! так и проездил до сих пор, открывая капот от ТО до ТО только для заливки омывайки и очень редкой проверки уровня тех.жидкостей (контролирую извне,по площади пятна на асфальте.. )
    проехал,как рядом уже писал, 183т.км., патрубок до сих пор потеет,расход масла между ТО(15т.км) -150-200г (пол-уровня или,чуть больше(с новья не меняется))

    итого: не стоит укорачивать свою жизнь переживаниями!)))))))))))))

    пара советов: если используешь фордовское масло то, 5ц40, меняй всегда все фильтра, масло заливай не по верхнюю метку,а по середине или чуть выше -меньше будет уходить на угар.

    • Наверх

    #9 Guest_Вахтер_*

    • Наверх

    #10 denKii

  • Местные жители
  • 17 сообщений
    • Д/р: 01-09-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Денис
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    друзья, нужен совет!

    двигатель 2.0 tdi 140 сил.

    течет масло с турбины — поехал на диагностику.

    сказали, что это из за того что плохо вентилируется какая то там система, связанная с турбиной и причина во впускном коллекторе. мол надо менять.

    кто нить сталкивался с подобным?

    • Наверх

    #11 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    течет масло с турбины — поехал на диагностику.

    что значит течёт? Масляный налёт в патрубке от турбины или» лужи» масла в нём ,сизый дым с запахом гари,масло уходит.?

    • 1
    • Наверх

    #12 Roman32

  • Местные жители
  • 50 сообщений
    • Д/р: 15-08-1988
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Роман
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Брянск
    • Наверх

    #13 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    течет масло с турбины — поехал на диагностику.

    Почитай эту и аналогичные темы про турбину. Правильно larssun , написал — сможет не все так страшно.

    • Наверх

    #14 denKii

  • Местные жители
  • 17 сообщений
    • Д/р: 01-09-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Денис
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    что значит течёт? Масляный налёт в патрубке от турбины или» лужи» масла в нём ,сизый дым с запахом гари,масло уходит.?

    турбина вся в масле.

    уход масла примерно от верхнего уровня за 10000 км чуть ниже среднего.

    • Наверх

    #15 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    турбина вся в масле.

    уход масла примерно от верхнего уровня за 10000 км чуть ниже среднего.

    Можно как то подробнее описывать. Вся в масле внутри ,снаружи по корпусу? Люфт вала турбины есть?

    • Наверх

    #16 denKii

  • Местные жители
  • 17 сообщений
    • Д/р: 01-09-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Денис
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Можно как то подробнее описывать. Вся в масле внутри ,снаружи по корпусу? Люфт вала турбины есть?

    снаружи и по патрубку интеркуллера течет.

    что внутри — я не видел.

    по поводу люфта — без съема турбины мастера вроде бы не нашли его

    • Наверх

    #17 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Может уплотнительное кольцо, как у Roman32 ,?

    К тому же указанный тобой расход масла ,имхо, не катастрофа.

    • 1
    • Наверх

    #18 denKii

  • Местные жители
  • 17 сообщений
    • Д/р: 01-09-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Денис
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Может уплотнительное кольцо, как у Roman32 ,?

    К тому же указанный тобой расход масла ,имхо, не катастрофа.

    просто не приятно, когда что то вытекает из авто. это же не уаз все таки.

    у меня вопрос то в другом был — есть ли связь между течью масла их турбы и впускным коллектором, который мне приговорили сервисмены?

    • Наверх

    #19 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    снаружи и по патрубку интеркуллера течет.

    Воздушный коллектор чистил когда-нибудь?

    Читать еще:  На что влияет ширина профиля шины

    Проверить состояние вентиляции картерных газов, наверное, тоже стоит.

    • Наверх

    #20 Roman32

  • Местные жители
  • 50 сообщений
    • Д/р: 15-08-1988
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Роман
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Брянск

    подтёки масла «потеет». 1.9

    • Ответить

    #1 DJAGER21

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Alex71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 823
    • Город: Тула-Москва
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
    • @Упоминание

    В каких местах «потеет» конкретней, сделай фотки, и ответы будут более «конкретными»

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 DJAGER21

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Alex71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 823
    • Город: Тула-Москва
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
    • @Упоминание

    На движке может сочится из под маслянного фильтра, вернее из под теплообменника с системой охлаждения. У меня раз как повалило оттуда. До литра на 1000 км уходило. Купил вазовский фильтр, срезал с него резинку, и сделал из неё прокладку. Это так, совет при ремонте на дороге.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 DJAGER21

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 moros

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 551
    • Город: Россия Краснодар
    • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9
    • @Упоминание

    А у меня вот так. На сальник не похоже, наверно по стыку поддон-блок.Что посоветуете, пока стою на яме?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Pavilion

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 266
    • Город: Украина, Сумы
    • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi
    • @Упоминание

    А у меня вот так. На сальник не похоже, наверно по стыку поддон-блок.Что посоветуете, пока стою на яме?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Vladus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 402
    • Город: Крым
    • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Alex71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 823
    • Город: Тула-Москва
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
    • @Упоминание

    Может болты крепления картера подтянуть ? И еще, а не может это с сальника коробка-приводной вал накидывать ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 moros

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 551
    • Город: Россия Краснодар
    • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал moros: 29 Январь 2011 — 23:45

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 DJAGER21

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Чижик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 063
    • Город: Юкрайна, Тернопольская область
    • Автомобиль: Xsara Picasso
    • @Упоминание

    Слушай слушай. Им само проще поставить на герметик.
    Мне ещё на Пежо Эксперте эту басню расказывали. Оказалось есть прокладка.

    Мотор F9Q 760

    Деталь под номером 4 — ПРОКЛАДКА, МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН — Opel 44 02 981

    Верте СТО и дальше.

    Сообщение отредактировал Чижик: 30 Январь 2011 — 16:53

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 moros

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 551
    • Город: Россия Краснодар
    • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9
    • @Упоминание

    Слушай слушай. Им само проще поставить на герметик.
    Мне ещё на Пежо Эксперте эту басню расказывали. Оказалось есть прокладка.

    Мотор F9Q 760

    Деталь под номером 4 — ПРОКЛАДКА, МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН — Opel 44 02 981

    Верте СТО и дальше.

    Сообщение отредактировал moros: 30 Январь 2011 — 21:05

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 дт форд транзит

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 180
    • Город: химки- канев
    • Автомобиль: nisan-primastar 1.9dci 2005 opel vivaro 2009 2.0cdti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 pavel926

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 134
    • Город: Краснодар-Херсон
    • Автомобиль: Opel Astra 1.6 Sportive-продал(((Renault Trafic 1.9
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал pavel926: 22 Март 2011 — 00:35

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 дт форд транзит

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 180
    • Город: химки- канев
    • Автомобиль: nisan-primastar 1.9dci 2005 opel vivaro 2009 2.0cdti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Slawa1012

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Город: Минск регион
    • Автомобиль: opel vivaro 1,9 2004 г.в.,L1H1,101 загнанная лошадь
    • @Упоминание

    Здравствуйте господа. При первой замене масла в 15 т км, не у ОД, ребята показали типа «масляное запотевание», говорят масло давит нужно ехать по гарантии. Приехав к ОД, тот сказал, что это с завода, протер все следы и сказал заехать повторно через 5000. Приехал я к нему в 22000, подняли машину , опять вижу следы масла, причем ни капли, а как-будто пленка тонкая на двигателе. Од говорит это не гарантийный случай, мол, делай диагностику (4000 руб.) и скорее всего замена прокладки (еще не узнал сколько). Вопрос в чем: обязательно ли нужно менять прокладку(уровень масла вроде не уходит) и правда, что это не гарантийный случай?

    Запотевание у поддона лечится переклейкой. У меня на мазде прошлой и форде было — переклеивали по гарантии без вопросов.

    переклеивали по гарантии без вопросов.[/QUOTE]

    Что же меня разводят?

    У меня как у Хакера,такое же было на Спортаж3.Один дилер,также сказал мне поездите 3000 км,а потом если будет,сделаем по гарантии.Но потом он в связи с кризисом закрылся.И я поехал туда,где покупал,до конца гарантии оставалось чуть больше полгода.Переклеили за несколько часов,и масло по новой залили.Проверить возможности не было,уровень у меня то же не уходил и до этого.Проверил,только летом следующего года,когда поехал на очередное ТО ,к другому дилеру.Попросил их посмотреть — проклеиваали ли поддон?Сказали — Да проклеивали.
    И да,Николай,в Москве дилеров,как грязи!Не зацикливаайся!Правда,если у тебя все ТО пройдены у любого официального дилера,поехай к другому,там сделают.Если ,что звони на горящую линию Хендэ Россия!А так » без Лоха,и жизнь плоха» Уроды они,дилеры эти.
    А так ,как я смотрю,Ты То1 делал не у официалов,тогда готовь деньги,печати нет в сервисной книжке и тебя ВСЕ официалы ,будут посылать.

    Уже написал претензию в Хендэ СНГ. А по поводу ТО не у официалов не соглашусь. Никогда не делал ТО у барыг-Дилеров и друзья не делают, ни у кого проблем с гарантией не возникало.

    nikola1983,ну напишешь потом,как закончилось?Нам же интересно.Только,не знаю ,как там ваши друзья,у KIA строго с этим было,они в сервисе первым делом просят сервисную книжку и смотрят отметки и печати о ТО,что то я сомневаюсь,что в Hyundai по другому?Может прокатит.

    Не делаю ТО у официалов, при обращении по гарантии никогда нет каких либо вопросов по этому поводу
    Но сервисную книжку смотрят. В ней только одна печать с нулевого ТО

    Аааа, Вы из тех, кто «не верит в СПИД и прививки» Тогда понятно почему они ушли в отказ. Как только ТО не проходишь — слетаешь с гарантии. Можно бодаться долго и упорно. Но тут уж как повезет. Дилеры должны получать деньги за свою работу — либо с тебя, либо с Хюндая. Если Хюндай будет согласен оплатить машину, которая не заносит регулярно бабло в кассу — то сделают.

    Но мне кажется — придется тебе самому клеить 🙂

    И в итоге сэкономленные деньги у «барыг-ОД» уйдут на самостоятельный ремонт. Сомнительное удовольствие, трата времени и нервов. Это еще мелкий ремонт. А так можно попасть на крупную поломку и тогда такая экономия выйдет боком. Короче, мазохизм какой-то.

    Добрый день, тушкановоды. С поддоном двигателя была такая же проблема, потел. Кратко. На ТО2- 12 т.км (декабрь 2017 г.) при замене масла сам механик заметил запотевание поддона. Пригласил мастера по гарантийному обслуживанию, все сфоткали, заполнили формуляры, вообщем признали гарантийным случаем. На складе герметика не было, сказали закажем, пригласим. В январе пригласили на переклейку поддона. Переклеили.
    Есть хорошие друзья, держат сервис. Понакупил разного рода защит (редуктора, бензобака, топливопровода). Приехал к ним устанавливать. Подняли машину, пока ставили защиты, заглянул в моторный отсек снизу. и .ОПА. снова потеет поддон. При этом еще обнаружили что потеет внутренний сальник правого привода. В итоге, все замыли, почистили и отправили на покатушки, чтобы через пару тысяч км. посмотреть, будут ли потеки снова. Не далее как вчера приехал в сервис, подняли машину и ничего нового не увидели. Снова подтеки поддона (уже не запотевание, а подтеки) и привода. Записался к дилеру, завтра поеду, будут смотреть, что с этим делать. И еще, на левой внутренней гранате появились следы смазки ШРУСа. Вот такие вот дела и довольно таки свежей машины. На данный день пробег 17050 км.
    У кого нибудь уже было такое? Хотелось бы понять, это тенденция или единичные случаи?

    Потеет двигатель

    Сообщение Tigroezh » Пн июл 11, 2011 22:36

    Читать еще:  Корректор фар опель омега схема подключения

    Сообщение пианист » Пн июл 11, 2011 22:43

    Сообщение ZamPoteh » Вт июл 12, 2011 06:58

    По всем нормативным документам, указаниям и т.д. гарантийщиков и завода — отпотевание не есть неиспоавность. Каплепадееие, течь — неиспоавность и гарантийный случай.
    Есть два пути:
    — забить и ездить. Либо пока не потечёт, либо пока гарантия не кончится;
    — устранять самому.

    А насчёт гарантии — можно что то самому делать, только не оставлять следов явного своего вмешательства и не сознаваться ни подкакими пытками что влезал (т.е. самому не ляпнуть случайно).

    Лучше пока выбрать первое. Ибо во втором можно с непривычки накосячить, крышка наверно пластиковая?!

    Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 12, 2011 08:16

    Сообщение Tigroezh » Вт июл 12, 2011 09:30

    Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 12, 2011 10:04

    Вообще это устранить можно. Заменой прокладки. Но надо ли?

    Если крышка пластмасса, то регулировать ее не надо. Просто ставить все новое и тянуть. Главное, чтобы ровно легло, и закручивать от центра к краям. Но лучше не трогать.
    Тут надо знать три главных плавила:
    1) Не мешай машине ехать.
    2) Ни что не ломает авто так, как руки слесаря.
    3) Ремонтировать надо то, что сломалось.

    Сообщение Серёга34 » Вт июл 12, 2011 10:13

    Сообщение Tigroezh » Ср июл 13, 2011 07:14

    Сообщение ZamPoteh » Ср июл 13, 2011 07:35

    • КЛУБный раздел
    • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
    • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
    • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
    • ↳ Итоги прошедших мероприятий
    • ↳ Третий Фронт
    • ↳ Познавательные экскурсии
    • ↳ Путешествия и экспедиции
    • ↳ Общеклубные вопросы
    • ↳ Настенный календарь клуба.
    • ↳ Год 2019.
    • ↳ Год 2020
    • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
    • ↳ FAQ по работе с форумом
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Правовая информация
    • Информационный раздел
    • ↳ Партнеры
    • ↳ UAZ Patriot
    • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
    • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
    • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
    • ↳ Обсудим автомобили
    • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
    • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
    • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
    • Технический раздел
    • ↳ Сервисы и СТО
    • ↳ Про Тюнинг
    • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
    • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
    • ↳ Двигатель
    • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
    • ↳ Трансмиссия и подвеска
    • ↳ Сцепление
    • ↳ КПП
    • ↳ Раздаточная коробка
    • ↳ Передний мост
    • ↳ Задний мост
    • ↳ Мосты «общая»
    • ↳ Карданные валы
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Блокировки
    • ↳ Главные пары и дифференциалы
    • ↳ Общий раздел
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ КУЗОВ
    • ↳ Остекление и зеркала
    • ↳ Замки и ручки
    • ↳ Железо
    • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
    • ↳ Колеса, Резина, Диски
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Общая тема
    • ↳ Пуск, питание, зарядка
    • ↳ Реле и предохранители
    • ↳ Блоки управления
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Освещение
    • ↳ Электрооборудование моторного отсека
    • ↳ Электрооборудование салона
    • ↳ ЭСУД
    • ↳ Ошибки электронных блоков
    • ↳ БК и диагностика
    • ↳ Электросхемы
    • ↳ Дополнительное оборудование
    • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
    • ↳ Климатическое оборудование
    • ↳ Hi — Fi оборудование
    • ↳ Навигация и картография
    • ↳ Противоугонные системы
    • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
    • ↳ САЛОН
    • ↳ Прицепы
    • СТРАНА ПАТРИОТОВ
    • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
    • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
    • ↳ Москва и Подмосковье
    • ↳ Объявления
    • ↳ Москва
    • ↳ Подмосковье
    • ↳ Разное
    • ↳ Кузбасс
    • ↳ Курск
    • ↳ Новосибирск
    • ↳ Томск
    • ↳ Центральный федеральный округ
    • ↳ Владимир
    • ↳ Воронеж
    • ↳ Иваново
    • ↳ Калуга
    • ↳ Кострома
    • ↳ Рязань
    • ↳ Смоленск
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тула
    • ↳ Ярославль
    • ↳ Северо-Западный федеральный округ
    • ↳ Архангельск
    • ↳ Великий Новгород
    • ↳ Карелия
    • ↳ Мурманск
    • ↳ Псков
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Южный федеральный округ
    • ↳ Волгоград и Астрахань
    • ↳ Краснодар
    • ↳ Крым
    • ↳ Ростов-на-Дону
    • ↳ Севастополь
    • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
    • ↳ Ставрополье
    • ↳ Приволжский федеральный округ
    • ↳ Башкортостан
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Пермь
    • ↳ Самара
    • ↳ Татарстан
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Димитровград
    • ↳ Уральский федеральный округ
    • ↳ Екатеринбург
    • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
    • ↳ Челябинск
    • ↳ Сибирский федеральный округ
    • ↳ Алтай
    • ↳ Бийск
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Красноярск
    • ↳ Омск
    • ↳ Дальневосточный федеральный округ
    • ↳ Камчатский край
    • ↳ Комсомольск-на-Амуре
    • ↳ Сахалин
    • ↳ Хабаровск
    • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
    • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
    • ↳ БЕЛАРУСЬ
    • ↳ Соревнования и Экспедиции
    • ↳ Наши партнёры
    • ↳ БАРАХОЛКА
    • ↳ СНГ
    • ↳ Украина
    • ↳ Молдова
    • ↳ Казахстан
    • ↳ ЕВРОПА
    • ↳ Скандинавия
    • ↳ Италия
    • ↳ Болгария
    • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
    • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
    • ↳ ТОРГМАШ
    • ↳ ТЕХИНКОМ
    • ↳ АВТОСАЛОНЫ
    • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
    • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
    • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ Клубные закупки
    • ↳ Барахолка
    • ↳ ТНП — товары народного потребления
    • Общий раздел
    • ↳ Объявления
    • ↳ Мероприятия других клубов
    • ↳ 9 Мая посвящается
    • ↳ ПОКАТУШКИ
    • ↳ КОНКУРСЫ
    • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
    • ↳ 2005 год
    • ↳ 2006 год
    • ↳ 2007 год
    • ↳ 2008 год
    • ↳ 2009 год
    • ↳ 2010 год
    • ↳ 2011 год
    • ↳ 2012 год
    • ↳ 2013 год
    • ↳ 2014 год
    • ↳ 2015 год
    • ↳ 2016 год
    • ↳ 2017 год
    • ↳ 2018 год
    • ↳ 2019 год
    • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
    • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
    • ↳ Живой Уголок
    • ↳ Леди Клуб
    • ↳ Детская ветка
    • ↳ НА ОХОТУ
    • ↳ НА РЫБАЛКУ
    • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
    • ↳ Темы не по теме
    • ↳ Школа выживания
    • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
    • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
    • ↳ Школа off-road
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Свадьбы Патриотов
    • Административный раздел
    • Вопросы и ответы
    • ↳ Вопросы представителям производителя
    • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
    • ↳ Развитие Сайта
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Служба страхования
    • ↳ 9 МАЯ
    • ↳ Архив информ. раздела
    • ↳ Клубный Архив

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Заключение

    Выход смазочного материала сквозь сапун дизеля не сразу проявляет себя. Начинается с маленьких порций, а затем количество масла нарастает. Бывают случаи, когда силовой агрегат теряет больше одного литра смазочной жидкости в течение короткого времени.

    Автовладельцев тревожит возникновение данной проблемы. Для проведения диагностики, чистки и устранения дефекта системы своими руками достаточно изменить марку смазочного материала и прочистить сапун.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector