Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Потеет фара приора причина

Машины в продаже

Лада Приора, 2013

Лада Приора, 2007

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2009

Комментарии 35

Просушить, намазать силиконом крышечки и надеть их правильно. Если конечно нет дырок после вставки ангельских глазок) Мне помогло.

Таже фишка! взял открыл поменял габариты на диодные, закрыл обе, правая не запотевала, левую затянуло! потом приехал вентилятором высушил левую фару, взял с правой заглушкой поменял местами, теперь обе начали запотевать…не знаю что делать? подскажите

Плохой прижим уплотнителя сзади.

Тоже ситуация.менял лампы ближнего, в гараже.хотя, сквозняк, зима.и тоже левая фара запотела.там прямо конденсат.Скорее из-за влажного воздуха.ну а с другой стороны если бы на улице менял и в мороз?Всё вроде на место поставил, заглушку(фары бош), аккум правда не снимал.но всё в защёлках на месте.а по утром изморозь на стекле, думаю поступить, так как товарищ ruslan28a выше предложил, или просто снять аккум и просушить феном, ездил с родными лампами больше полутора лет и никаких проблем.

дренажные отверстия проверь если заклеены по будет потеть дело не в гермитичности а вэтих отверстиях решается просто покрайне мери дела несколько раз на разных машинах просверливал доп дренажные отверстия и спарил в них трубочки чтоб не поподала грязь в лага

Что сказать-российский автопром)У меня такая же болезнь началась, только после замены лампочек.У многих с завода потеет, в основном левая фара.Выход только один-переклеивать заново

Тоже такая проблема, потеют не от влаги, толи герметик такой, разбирал два раза в нутри стекла какое то напыление, а ещё заметил я что после сборки фары желательно неделю не включать ближний и дальний свет, а пользоваться туманкоми тогда меньше вероятности что запотеют до полного высыхания фар (но не от влаги) А вот за влагу была проблема в дренажном отверстии паук налепил там паутину и фара задыхалась…

где там дренажное отверстие то?

их там два, 1 такая белая вставка под фарой, а 2 гдето с боку

А у меня обе потели, но левая больше, случилось после замены ламп ближнего света. Решил проблему так, и тебе скорее всего поможет: Открыл обе заглушки ( или как их там, через что лампы меняются) на обеих фарах, завел машину, включил дальний и ближние вместе на 10 минут, не выключая фар, надел заглушки и после этого все нормально было.
Т.е. фара нагрелась, влага испарилась… 🙂
А запотели я думаю из-за того что во время снегопада менял, воздух влажный был скорее всего.

Почему необходимо устранять неисправность

Запотела фара? Чем это чревато:

  • Портит внешний вид автомобиля.
  • Плохая и недостаточная освещенность дороги в темное время суток. Зачастую падает в несколько раз.
  • Регулярное запотевание может стать причиной скопления внутри воды.
  • Из-за наличия внутри фары влаги могут чаще обычного перегорать лампочки.
  • Влага может стать причиной окисление контактов.
  • Мутнеет пластик изнутри.
  • Самое худшее это то, что наличие влаги и воды может стать причиной короткого замыкания.

При запотевании оптики автомобиля свет не проходит через стекло, а преломляется на конденсате.

Если запотевание незначительное, то оно само по себе быстро уйдет, достаточно недолгого включения ближнего света фар. Такое запотевания является нормой.

Неприятные ситуации в любом случае могут быть, поэтому решать проблему нужно. Главное, знать причину и способы устранения.

Запотевает фара — причины

  • Нарушена вентиляция внутреннего пространства фары. В ее корпусе есть специальные отверстия для постоянного обмена воздухом с внешней средой. Иногда они забиваются грязью. Часто «хроническое» запотевание связано с конструкторским просчетом, когда сапуны (отверстие-клапан) не справляются со своей задачей.
  • Пластиковый корпус фары негерметичен. Пробой кожуха легко получить даже в мелкой аварии, при этом повреждение может быть скрытым. Иногда это брак партии конкретной модели.
  • Трещина в обтекателе.
  • Силиконовый герметик, плотно соединяющий стекло или пластик обтекателя с корпусом, разрушился и в фару попадает влага. Часто это результат некачественного ремонта или заводского брака.
  • Негерметичное соединение в месте проводки из-за пропускающей влагу прокладки.

Что делать, если потеют фары изнутри

Если внутри фары образуется конденсат, и она запотевает, необходимо проверить вентиляцию и герметизацию. Делается это по следующему алгоритму:

Читать еще:  Что такое x ray

Когда проблему визуально обнаружить не получается, можно разобрать фару полностью и собрать ее снова. При разборе оцените сохранность прокладок и сальников – они не должны быть порваны или иметь трещины. Во время сборки также внимательно следите за прокладками, старайтесь их не «закусить»;

  • Осмотрите систему вентиляции на загрязнения и почистите ее при необходимости. Лучшим вариантом станет полная промывка фары при разборе, но делать это следует внимательно, чтобы не намочить элементы, взаимодействующие с электричеством. Перед сборкой фары просушите ее.
  • Если в процессе разбора или внешнего осмотра были обнаружены трещины на фаре, их можно попытаться устранить, тем самым вновь герметизировав осветительный прибор. Небольшие трещины в пластмассе легко заклеить с помощью изоленты или специально предусмотренных для этого прокладок. Если имеется трещина или скол на стекле, вероятнее всего потребуется замена фары, чтобы восстановить в ней герметизацию.

    Интересный факт: Некоторые водители, чтобы не восстанавливать герметичность фары, используют силикагель – небольшие пакетики, эффективно впитывающие влагу (которые часто можно обнаружить в коробке с обувью). Данное решение является действенным, и оно может на время помочь избавиться от проблемы. Пакетики с силикагелем укладываются внутрь фары и фиксируются там таким образом, чтобы не мешать лампе и отражателю освещать дорогу. Подобное решение лучше рассматривать как временный вариант, если нет возможности срочно заменить фару.

    потеют фары решение проблемы — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

    вообщем после того как я подвез дена который выпил 10 литров яги до спорт зала у меня запотел таз и фары ну думаю ша выветриться прекрасный запах яги и все будет ок, накрутив пекандуй и открыв все двери настишь я оставил машину на 5 мин и пошел к ларьку спокойно посидеть на кортах посмотреть как течет жизнь по моему родному району, после размышлений о жизни я встал и подошел к своему тазу и обнаружил что все ок изумительного запаха яги больше нет и стекла отпотели, но в фарах все равно осталась влага, открыв крышку с обратной стороны фары я заметил там осадки яги которые просочились туда из за не плотно прилегающей резинки уплотнителя, осушив остатки яги я поехал в строительный магазин и купил уплотнитель средний толщины заклеил им эту крышку прямо по старому уплотнителю и запихал ее обратно приложив не малые усилия, посадив дена второй раз в машину я проверил герметичность фары потеть она перестала и я победил

    Цена вопроса: 70 ₽

    Причины запотевания фар

    Причин запотевания оптики изнутри может быть несколько. Чаще всего вода попадает внутрь блока из-за:

    • конструктивных особенностей;
    • повреждений, возникших при эксплуатации;
    • заводского брака.

    Поступление влаги через обратный клапан

    Каждая фара оснащена специальным клапаном, регулирующим давление внутри блока оптики. Нагретый от лампочек или диодов воздух выходит, а при остывании через обратный клапан поступает холодный. Именно в этот момент вода, чаще всего, и попадает внутрь фары или фонаря, особенно если высокая влажность (автомойка). Конечно, конструкция рассчитана на резкую смену температуры. Но все же перед мытьем автомобиля, особенно подкапотного пространства, лучше выключить свет и дать воздуху внутри блока оптики остыть.

    Разгерметизация стыков и швов

    При длительной эксплуатации автомобиля герметизация стыков и швов на корпусе фары может пострадать. Постоянная тряска, воздействие агрессивных веществ (дорожных реагентов) и ультрафиолета истончает и повреждает герметик. В образовавшиеся щели затекает вода, которая при нагревании испаряется и оседает на стеклах в виде конденсата. При регулярном запотевании рекомендуется проверить состояние швов и герметичность блока.

    Повреждение плафона

    Вода проникает внутрь фары и при повреждении плафона. Трещины на стеклах и в пластиковом корпусе – распространенная причина запотевания. Повреждение корпуса фары, чаще всего, возникает вследствие ДТП. Даже если стекло не разбито, лучше внимательно осмотреть пластиковый плафон. Стекла трескаются от попадания камней или дорожного мусора. При появлении трещин блок оптики рекомендуется отремонтировать или даже полностью заменить.

    Как снять фару на Приоре — не откручивая бампер

    При проведении всяческого рода тюнинга, монтажа, демонтажа главных осветительных приборов неизбежно придётся снимать приборы света целиком. Перед установкой передних и задних приборов освещения, обязательно отсоединить провод от клеммы и жгут проводов идущий к самому блоку осветительного прибора. Демонтаж переднего бампера полностью не обязателен, достаточно будет отсоединить от корпуса автомобиля верхнюю часть одной стороны. Таким образом, установка передних модулей оптических приборов будет проще и менее трудоёмкой. Какие инструменты понадобятся?

    Читать еще:  Замена шестерни 5 передачи ларгус видео

    Почему запотевают фары: причины и устранение,фото

    Основная причина, по которой потеет фара, — образование конденсата на внутренней поверхности ее стекла. В свою очередь он образуется в результате перепада температуры (нагревания) фары от работы ламп и последующим ее охлаждением. Для регулирования давления внутри фары (попросту говоря, чтобы она не лопнула) на ее корпусе имеются специальные регулирующие клапана. И именно нарушение герметичности стекла, уплотнителей либо вентиляционных клапанов и является основными причинами того, почему потеет фара автомобиля, причем как передняя, так и задняя.

    Все автомобильные фары “дышат”, поэтому незначительное запотевание фар изнутри является обычным физическим явлением и не является дефектом! Если спустя 30 минут после включения ламп конденсат исчезает — с этим не нужно бороться Как устранить запотевание в домашних условиях

    Приступать к самостоятельному решению проблемы можно после того, как установлена точная причина. Определить микротрещины пластика невооруженным взглядом невозможно. В таком случае, фара будет потеть по всей поверхности, а не в каком-то определенном месте.

    Для проверки устройства необходимо:

    1. Снять клеммы с аккумулятора;
    2. Выкрутить лампочки;
    3. Очистить корпус;
    4. Проверить наличие трещин на швах.

    В случае запотевания фары из-за трещин во швах, необходимо очистить поверхность от старого клея. Далее высушиваем фару и обезжириваем поверхность. Проклеиваем фары герметикам. Лучше всего подходит смесь на основе силикона.

    Для проверки пластика на микротрещины, его опускают в воду. Наличие трещин выдает пузырьки воздуха. Исправить ситуацию поможет бесцветный герметик. Еще один способ заделать трещину – заклеить ее секундным клеем.

    Забит сапун что делать

    Устройство обратного клапана не везде одинаковое. Но принцип работы идентичен. Иногда клапан может не закрыться и остаться в открытом положении. Через это отверстие поступает воздух и провоцирует появление конденсата. Конечно, можно заменить деталь, но можно сделать иначе.

    Засуньте внутрь фары небольшой пакетик с силикагелем. Эти шарики всасывают в себя влагу. Важно расположить пакетик в подходящем месте. Его нельзя класть вблизи лампочки. Сгореть он не сможет, но оплавится. Одного пакетика хватит примерно на осень-зиму.

    Высушить скопившейся конденсат можно строительным феном. Делать это нужно аккуратно, иначе под воздействием высокой температуры, пластик может деформироваться. Старайтесь постоянно двигать фен и держать его не слишком близко. Способ хорош тем, что не нужно снимать фару с машины.

    Также проблему можно решить следующим образом; снимите колпак уплотнитель с фары, и некоторое время поездите так. Температура двигателя испарит конденсат. После чего плотно закройте колпак уплотнитель. Есть риск попадания пыли и другого мусора из-за езды по грунтовой дороге. Так что старайтесь этого избегать.

    Создать дополнительную вентиляцию можно, просверлив небольшое отверстие внизу фары. Иногда, заводской вентиляции недостаточно, и поэтому делают дополнительные отверстия. Часто случается и так, что отверстие усугубляет ситуацию. Тогда его можно просто заклеить.

    Убрать конденсат с фары не так уже и трудно. Повозиться придется, но времени уйдет немного.

    Потеет фара в результате повреждения

    Рассмотрим какие могут быть причины запотевания фар, не связанные с естественным процессом:

    • Микротрещины;
    • Повреждение фары;
    • Нарушение герметичности;
    • Нарушение внутренней циркуляции воздуха.

    Микротрещина на стекле фары. Даже через малозаметную трещину проникает вода, и вот оно запотевание.

    Разгерметизация швов. Герметик имеет свойство терять свою эластичность и может потрескаться, в результате через микротрещины внутрь фары проникает вода и начинается процесс конденсации.

    Такая проблема чаще всего встречается в автомобилях отечественного производителя. Поэтому нередко тема: «потеет фара на приоре или калине», такая обсуждаемая на различных форумах.

    Разгерметизация после аварии. Запотевание оптики автомобиля часто наблюдается после того как автомобиль побывал в аварии. Даже если при внешнем осмотре оптика кажется целой, может произойти повреждение конструкции.

    Также может случится так, что Вы случайно прижали фару, в результате стекло или пластик легко может отойти от корпуса, и через образованную щель будет проникать воздух и вода.

    Негерметичны патроны лампочек. Зачастую наблюдается неплотное соединение в месте подключения лампочки. Если потеет противотуманная фара, то причина будет та же – разгерметизация.

    Засорился сапун. В фарах есть клапан, обеспечивающий воздухообмен. С помощью его фара сушит саму себя. За годы эксплуатации они могут сильно засорится мусором и пылью, в результате вентиляции не будет. Внутри оптики будет скапливаться конденсат и оседать на стекле.

    Если же потеют фары изнутри постоянно и влага не уходит совсем, в таком случае необходимо обратиться к специалистам за устранением проблемы, либо найти место подсоса воздуха и загерметизировать

    Запотевание фар на Хендай Солярис

    Запотевание фар может происходить на любой модели автомобиля, и Hyundai Solaris не является исключением. Ничего нет страшного, если оптика потеет в сырую погоду, а через 5-10 минут после включения света конденсат со стекол исчезает. Если Хендай Солярис находится на гарантийном обслуживании, при сильном проявлении дефекта во многих случаях официальные дилеры меняют оптику по гарантии, но нередко автовладельцам приходится решать эту проблему самим.

    Как объясняют механики, потеет фара потому, что фарное стекло из-за колебаний автомобиля смещается на своей плоскости, через стыки и неровности герметика в корпус оптики попадает воздух и влага. Для устранения дефекта необходимо снимать фару, демонтировать стекло, заново его приклеивать силиконовым герметиком.

    Если фара запотела, а ехать нужно срочно, применяем метод:

    • открываем заднюю крышку корпуса на фаре;
    • включаем дальний свет;
    • ждем, пока конденсат со стекла не исчезнет.

    Во многих случаях этот способ помогает, и хозяин машины может отправляться в дорогу в темное время суток. Если этот метод не работает, можно попробовать при снятых задних крышках прогреть внутренности фары обычным феном.

    Запотевание фар на Приоре

    На автомобилях Lada Priora оптика потеет очень часто, проблема встречается чуть ли не на каждой второй машине. Причина дефекта – не слишком плотное прилегание задней крышки к корпусу, из-за этого в оптику проникает влага. Чтобы устранить неполадку, можно попробовать заменить резиновый уплотнитель. Но все же основная причина дефекта – плохая вентиляция, необходимо в первую очередь обращать внимание на вентиляционные клапана.

    Вот один из способов, как можно бороться с запотеванием фары на Приоре, лучше это делать в теплую (жаркую) солнечную погоду:

    • устанавливаем автомобиль оптикой на солнечную сторону;
    • снимаем задние крышки с фар;
    • прогреваем внутренности оптики обыкновенным феном;
    • на сковороде прокаливаем силикагель, упаковываем его в ткань, размещаем в корпусе так, чтобы затем его можно было легко достать.

    За силикагелем необходимо посматривать, и при его набухании менять мешочек.

    Устройство и принцип работы датчика дождя в авто

    Лазерные фары: что это такое и как работает?

    Устройство и особенности работы матричных фар

    Устройство,виды и принцип работы системы пассивной безопасности SRS

    Заменить отдельно клапан вентиляции не получится. Как и удалить трещины на стекле. Можно лишь использовать временное решение в виде изоленты или какого-нибудь силиконового клея. Но надолго это вопрос не решит.

    Пластиковый корпус восстановить можно. Для этого применяются специальные прокладки, корпус аккуратно плавится, затем шлифуется и доводится до состояния максимальной прозрачности. Со стеклом так сделать не получится.

    Проблема решается в зависимости от того, что послужило причиной запотевания. Это либо правильная установка лампы, либо смазка стыков и соединений герметиком, или же покупка новой оптики. Увы, но порой только замена способна помочь в такой ситуации. Про выбор фар можете почитать здесь, и подчеркнуть для себя много нового.

    Определившись с тем, почему потеют фары изнутри, принимайте соответствующие меры. Увы, универсальных инструкций по демонтажу и разбору оптики нет, поскольку конструкция всех авто слишком разная.

    Приходилось ли вам сталкиваться с подобным? В чем была причина? Как вы ее устранили?

    Пишите свои ответы и истории из автомобильной жизни.

    Подписывайтесь, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector