Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Потек топливный бак что делать

Потек бензобак. Трещина бака. Ремонт своими силами. Болезнь Киа Сид 1G

Данная проблема на киа сид очень часто случается у ее владельцев (судя по бортжурналам). Это явно конструкторский просчет. Вот и меня это коснулось.

Так совпало, что перевозил в багажнике 5 литровую канистру, для «крота» для вспашки огорода, заправки триммера. Резкий запах бензина в салоне, не придал этому значения, думал от 5 литровой канистры запах.
Заехав на яму, увидел течь бака в районе левого хомута бензобака, на изгибе ближе к центру авто.

Ну все, расстроился… Новый бак стоит дорого, больше 20тыс наших обесцененных рублей, турецкий бак чуть дешевле, в районе 12-13тыс.(кто-то на драйве брал от i30 бак).

Временное решение

Друг подсказал затереть трещину мылом хозяйственным. Я не поверил, да ну — фигня какая-то.
Ан нет. Течь-капать перестало ) Как временная мера — годный вариант. Покатался неделю-две, пока собирался с мыслями что-же делать, купить новый, б.у, ремонтный или самому отремонтировать…

Хочу отремонтировать своими силами.
Купил латунную сеточку для армирования места пайки, подогнали большущий самодельный паяльник Ватт на 200 с виду, горелка газовая, припой и флюсы. И понеслось

Месяцем ранее на даче подготовили место для осмотраремонта. Залили бетонную плиту, вырыли яму, вывезли порядка 4 кубов глины. Теперь в летнее время удобно производить ремонтосмотр ходовой.

На яме скинули бензобак, предварительно слив весь бензин. Дело было уже вечером, поэтому бак оставили просто на улице кверх ногами, для выветривания.

Утром проснувшись понял, что бак то и не выветрился совсем. Требуется пропарка бака, метод с выхлопной труды. Завели второе авто, шланг с выхлопной трубы в бензобак со стороны бензонасоса, все отверстия заткнули, кроме одного малого. Оставили на полтора часа и пошли заниматься другими полезными делами…

Метод действенный. Спустя время в баке никакого запаха бензина не было, один конденсат с выхлопной трубы.

Приготовил бак к зачистке, дрель с щеткой творят чудеса

Зачистил все места изгибов в районе хомутов бензобака. Трещинка была только в одном месте.

Паять неудобно и непривычно. Тредбется разогреть очень большой объем. Использовал и строительный фен и самодельный очень мощный паяльник. Лист металла нужно очень хорошо зачистить, обезжирить и прогреть.

Читать еще:  Pandora dx 90b отзывы владельцев

Место трещины очень неудобное, и это мягко сказать… На изгибе.
Нужно умудриться залудить четыре плоскости (1,2,3,4) и так, чтоб олово не уплыло…
Бак разворачивали так, чтоб каждая из плоскостей находилась горизонтально, чтоб олово не уплыло.

После как залудили, впаивали латунную сеточку для армирования. Плюс после пайки задуваем в антигравий и на просушку.

Итог:
В целом по времени ушел весь день на данную процедуру. Вечерком как бак подсох, поставили на место.
Хомуты большие под замену, благо была парочка затягивающихся в загашнике.

С момента ремонта прошло уже три месяца, полет нормальный. Катаемся далее

Потёк топливный бак! Что делать?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 Kollega

  • Пользователи
  • 281 сообщений
  • Регистрация 28-Ноябрь 08
    • Откуда: Кривой Рог
    • Авто: ВАЗ 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #22 golden88

  • Пользователи
  • 5 420 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+

    Kollega, блин, не буду доказывать. Химию никогда не воспринимал. Но вроди бы так было написано на баночке.

    Пы.Сы. исправляюсь! Не правильно выразился! Не хлорид цинка, а хлористый цинк!

    Сообщение изменено: golden88, 21 Апрель 2013 — 20:41.

    • Наверх
    • Жалоба

    #23 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 JustMan

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 11-Декабрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #25 drvgt

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #26 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    вставлю 5 копеек.
    бак паяется «на ура», как описал SUP-2101, в # 17
    так же паяется медный радиатор.

    Облегчат прогрев и улучшает качество газовая горелка типа http://www.google.co. tFMYVz_RFVubQUg, если паяльник слабенький.
    но тут вымыть бак нужно обязательно.

    либо можно не заморачиваться и купить аж за 18-20грн типа холодную сварку для бака.
    с помощью шаждачки зашкурить, растворителем обезжирить, замазюкать тщательно — и вуаля.

    Было лень снимать-паять бак, так и сделал, причем по мокрому . Месяца три уже катаюсь — заглянул — там сухо.

    Сообщение изменено: 2-ешник, 21 Июнь 2013 — 14:41.

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  При какой температуре замерзает тосол разбавленный водой

    #27 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
  • Не хлорид цинка, а хлористый цинк!

    А не одна жопа?

    По теме поделюсь своим опытом:
    Потек, пагодяй. Залепил полиэфирной смолой со стекловолоконным (и не только) матом (в простонародье — стеклоткань с эпоксидкой). «До лампочки» сказал бак и продолжал сочиться до указанного выше уровня.
    Ок, подумал я, фиг тебе, а не новый бак (который и так не самый старый), взял паяльную лампу, паяльный топорик ,припой, кислоту, канифольку, латунную сеточку и запаял все нафик — «уууу ,блин», подумал бак и перестал плакать уже второй или третий год ни капли.

    • Наверх
    • Жалоба

    #28 debyt

  • Пользователи
  • 682 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102
    • Наверх
    • Жалоба

    #29 drvgt

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 11
  • Добавлю, что вместо паяльной лампы лучше использовать строительный фен. Прогревает отлично и нет открытого пламени. Для 100% результата лучше сделать заплатку из листовой меди 0,5 мм (не проблема купить на рынке). Сначала зашкуривается а потом тщательно залуживается пробоина по размеру чуть больше заплатки, потом вырезается обычными ножницами заплатка из листовой меди, облуживается с двух сторон, прикладывается, прогревается феном и запаивается. При наличии фена достаточно паяльника мощностью 40-65 Вт. По поводу кислоты — прекрасно подходит флюс F3 — продается на радиорынках, или в самых тяжелых случаях — ортофосфорная кислота.

    • Наверх
    • Жалоба

    #30 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #31 1966

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #32 drvgt

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #33 debyt

  • Пользователи
  • 682 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Естественно бензин сливается полностью, бак снимается с автомобиля так как законы гравитации никто не отменял, а течь обычно снизу то на весу все это дело запаять качественно невозможно. Бак не выпаривал никогда.

    • Наверх
    • Жалоба

    #34 alexandres

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #35 Visitor

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 15
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Электронное зажигание рига 13 схема

    #36 mazai57

  • Заблокированные
  • 172 сообщений
  • Регистрация 19-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #37 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #38 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Плюс эпоксидки в том, что можно было через минут 15-20 уже ставить и ехать

    Смотря какая эпоксидка. Есть и долгосохнущие (сутки).

    Я бак заклеил стеклотканью в два слоя на эпоксидной смоле. Смола еще советская, прибалтийская.
    Прошло 10 лет уже, полёт нормальный.

    • Наверх
    • Жалоба

    #39 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    у меня все днище в старом баке было замазано хсваркой, жесть просто) если одна дюрочка, нужно заделывать. Но я хочу сказать, что целые баки по 100-200 грн продают. Мне добрая душа с форума за 100 отдал. Целехонький. Я купил балон грунта и балон краски — 70 грн. Итог — новая манета .

    Еще многие недооценивают резинку под бак, а она там особая, и никакие втулочки, камеры, куски резины не катят. Бак сидит не на буфере, вибрация — трещинки. Про корозию молчу. Хотя перед установкой лечится просто — «мазутом мазутным намазутил» и все.

    • Наверх
    • Жалоба

    #40 Proton11

  • Заблокированные
  • 37 сообщений
  • Регистрация 16-Март 13
  • Как отремонтировать топливный бак — профессиональный ремонт

    Все процедуры восстановления бака проводятся в специальных помещениях, чтобы исключить возможное возгорание. Выполняется очистка, а также обработка горячим паром.

    Если Вы столкнулись с нарушениями целостности топливного бака — рекомендуем обратиться в сервисный центр ЛОНГРАН.

    Компания осуществляет диагностику и ремонт грузовых и легковых автомобилей, в том числе устранение поломок бензобаков.

    Наши специалисты имеют высокую квалификацию и способны качественно устранить любую поломку в минимальные сроки. Мы используем современное оборудование от надежных и проверенных производителей.

    Если Вы попали в такую ситуацию в дороге — заказывайте выезд мастера на место поломки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector