Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Потекла рулевая рейка форд фокус 2

Рулевая рейка на автомобиле Форд Фокус третьего поколения крепится к подрамнику. После принятия решения о ремонте выполняется ее демонтаж. Далее производится разборка, которая следует параллельно с выбраковкой внутренних элементов рейки. После того как рейка разобрана и известен масштаб неисправностей, оценивается целесообразность ее ремонта. Зачастую множественные неисправности устранять дороже, чем установить новую или восстановленную рейку.

Наш автосервис уже несколько лет профессионально занимается ремонтом рулевых реек автомобилей Форд Фокус 3. Мы в своей деятельности за годы практики создали хорошо отлаженную схему работы, которая включает в себя следующие пункты:

  1. Только профессиональный подход. Штат наших сотрудников состоит из высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом работы. Все ремонтные операции выполняются на профессиональном оборудовании с применением качественных материалов.
  2. Справедливое и прозрачное формирование стоимости. Мы создаем детальную калькуляцию, в которой четко прослеживаются выполненные операции и затраченные на ремонт материалы. Дополнительные объемы работ, которые не были включены в первоначальный перечень, согласовываются отдельно.
  3. Гарантия качества. Если в процессе эксплуатации автомобиля в пределах гарантийного периода возникли какие-либо осложнения – мы в кратчайшие сроки устраним все ваши замечания.

Потекла рулевая рейка Форд Фокус 2: что делать?

Потекла рулевая рейка Форд Фокус 2 — ремонт данного узла для автомобилей этой марки может требоваться достаточно часто. Причиной тому является низкое качество дорожного покрытия, когда после одной неудачно ‘пойманной’ ямы в рулевом управлении авто возникает характерный стук, который также часто сопровождает покачивание руля.

Характерной чертой авто данной марки служит необходимость полного разбора рулевой рейки для устранения неисправности. Оправданна и компьютерная диагностика повышенной точности в надежном сервисе, ведь причины поломок могут быть различны:

Поврежденные втулки червячной пары

Стук из-под передней подвески при поворотах руля

Повреждение и коррозия сальников

Течь жидкости и снижение её уровня в бачке

Износ зубьев червячной пары или штока распределителя

Люфт при повороте руля или «закусывание» руля

Коррозия рулевой рейки

Снижение уровня управляемости авто

Ремонт рулевой рейки

В результате они оседают на червячной паре и увеличивается люфт. Нужно отметить, что во время ремонта рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками, можно столкнуться с неудобным преодолением разных неровностей и прочих факторов, которые вызовут дискомфорт.

Во втором поколении этого автомобиля картерная система рулевого механизма располагается под капотом и прикреплена к передней подвеске. Кроме того, она оснащена энергопоглотителем, что даёт большую безопасность системе настройки рулевого положения и механизма в замке зажигания.

А также в рулевой колонке находятся механизмы, которые отвечают за дополнительные функции автомобиля:

Смазка, снятие и ремонт рулевой рейки Ford Focus 1

Содержание статьи:

1. Ремонт рулевой рейки Ford Focus 1

Небольшой отчет по ремонту рейки. Может кому пригодится. Русфокус, duratec 1.6 8v. Рейка у меня была полностью исправна, не стучала, не шумела, для профилактики перебрал. Разобрать рейку просто, показывать не буду, поэтому сразу сборка.
Сама рейка в разборе:

Трубки снимать не нужно, если с ними всё в порядке, они не мешают, лишний раз трогать их не стоит.
Начнем со сборки первичного вала. Уплотнительные кольца натягиваем следующим образом:

В качестве оправки используем кусок пластика вырезанный из пластиковой бутылки. Натягиваем аккуратно и равномерно, кольца не резиновые тянутся плохо. Важно проводить работы при комнатной температуре, если детали принесены из холодного гаража, дайте им время согреться.
После того как одели все кольца, видим что все они растянуты. Чтобы сжать их обратно я вычитал в интернете про способ обмотать плотно изолентой, попробовал:

Обжались фигово, мне не понравилось, хотя сжимались дня полтора. Я сделал спец.оправку для обжатия, получилось отлично:

Далее устанавливаем центральный сальник и втулку в рейку. Втулка центральная у меня болталась сильно, зазор миллиметр или больше, но при этом стуков не было. Выточил новую из фторопласта. Сначала устанавливаем втулку, затем сальник. Делал так(фотка не хочет вставать вертикально):

Забивал аккуратно с помощью переточенной головкой и удлинителя. Взял ненужную головку, проточил с торца и по наружному диаметру под размер сальника. Слева переточенная, справа обычная:

Теперь собираем опорную втулку:


Стандартная разрезная втулка болталась сильно, но при этом стуков не было, сделал новую разрезную втулку из фторопласта, посмотрел на всю эту систему, . херней, решил сделать новый стакан с бронзовой втулкой. Стакан, как и стандартный, только вместо сопливой разрезной втулки стоит толстая цельная бронзовая втулка. Втулка впрессована на горячую посадку.
Надеваем на втулку уплотнительное кольцо и устанавливаем сальник. Сальник в стандарте ставился на клей, ну и я тоже поставил на клей:

Начинаем собирать корпус. Средний подшипник первичного вала у меня развалился, я его заменил бронзовой втулкой.

Вставляем втулку (в вашем случае подшипник). Вставляется до упора.

Затем сальник, опять же до упора его во втулку:

С другой стороны устанавливаем подшипник, заполняем его смазкой, устанавливаем стопорное кольцо:

Собираем поршень на вторичном валу. Ставим резиновое колечко, потом на него ставим белое пластиковое колечко.

Смазываем зубья вторичного вала смазкой:

Очень аккуратно вставляем вторичный вал в корпус рейки, следим чтобы не повредился центральный сальник:

Устанавливаем опорную втулку:

Вал необходимо расположить ровно по центру, центрируется с помощью штангенциркуля, показания штангеля слева и справа должны быть одинаковыми:


Далее вставляем первичный вал. После установки, его лыски в виде стрелочки должны смотреть в район 10:30 по часовой стрелке:

Затягиваем гайку на первичном валу и забиваем крышку:

Сверху на первичный вал ставим подшипник, затем сальник и фиксируем всё стопорным кольцом:

Далее ставим прижимную втулку, которую смазываем смазкой, пружинку и притягиваем гайкой:

Гайка у меня самодельная, под ключ на 24. Стандартная гайка это издевательство какое-то.

Всё, рейка собрана. Тяги я не ставил, жду новые.
Удивительно что в моей рейке были изношены все втулки, но при этом стуков не было.
Ремкомплект применяемый при ремонте: Emmetec FO 9022 KIT . Все уплотнители полностью подошли.

Читать еще:  Молдинг на крышку багажника

2. Снятие рулевой рейки Ford Focus 1

В принципе, если внимательно читать даже только одно руководство по ремонту и эксплуатации — все легко и просто. Делал все в небольшом гараже без ямы, показывая такие акробатические номера с ключами и трубой, какие не снились ни одним гимнастам и акробатам.

1. Первым делом как пишется в инструкции поддомкратил машинку, установил на кирпичики, выровнял рулевое колесо, заблокировал его, снял передние колеса. Даже это я делал первый раз и даже тут возникли трудности, но все лишь отсутствовала нужная головка, то есть семь болтов я выкрутил головкой на 19, а восьмой ни в какую…пришлось валить в магазин за нужной головкой 18-ого размера. Сходил, купил, открутил.

2. Дальше убрал защиту двигателя — 4 болта, все быстро, проблем не возникло.

3. В салоне за педалями отсоединил рулевой вал от вала рулевого механизма — все как в инструкции — авто до декабря 1998 года, 2 болта, верхний ослабить, нижний открутить, валы друг от друга отсоединить.

4. Следующими были рулевые тяги. Правая спокойненько открутилась и выбилась, а левая же откручиваться не пожелала и в ход пошла болгарка — гайку спилил с трех сторон, сбил. Рулевые тяги были отсоединены.

5. Дальше я принялся за подрамник. Прочитав что необходимо открутить 6 болтов, принялся крутить внизу все что вижу. Увидел 8, все и открутил. 4 из них можно было оставить — это по два болта с каждой стороны для крепления задних сайлент-блоков рычагов подвески (Рис. 1, номер 1) — на этих то болтах я заступорился, потерял время, тяжело они очень шли почему-то. Кран я, надо все внимательно читать 😉

Рис. 1. Рычаг передней подвески: 1 — болты крепления заднего сайлент-блока рычага; 2 — болт крепления переднего сайлент-блока рычага; 3 — шаровая опора

В итоге нужные 6 болтов: 4 из них рядом с болтами для крепления задних сайлент-блоков рычагов (Рис. 2) и еще два нужных нам болта находятся выше, один из них можно увидеть на Рис. 1 (от центра картинки вверх ровно на четверть высоты этой картинки).

Открутив эти 6 болтов, подрамник опускается с одной стороны. Чтобы он не упал, да и для того чтобы откручивать последний болт без затруднений, подрамник поддерживается домкратом.
Подрамник опущен.

6. Хотел во всю скручивать рулевую рейку, вытаскивать её скорее, но посмотрев на все это дело, прочитав еще раз внимательно инструкции понял, что просто так это не получится. Может быть и можно как-то обойтись и без всего того что я сделал далее, но сделал как сделал.
Открутил стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые крепятся к амортизаторной стойке (Рис. 3, номер 3) — там всего по одной гайке с каждой стороны. Залез под машину и открутил саму штангу стабилизатора поперечной устойчивости (Рис. 3, номер 7) — там все интуитивно просто (по два кронштейна с каждой стороны, по два болта на 13 на каждом кронштейне. Всю штангу я не вытаскивал, так как одна из ее стоек просто откручиваться не захотела, я подумал, что для того, чтобы вытащить рейку хватит и одной открученной стороны.

Рис. 3. Передняя подвеска: 1 — ступица колеса; 2 — поворотный кулак; 3 — амортизаторная стойка; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — задний сайлент-блок рычага подвески; 6 — подушка штанги стабилизатора; 7 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — кронштейн крепления провода датчика скорости вращения колеса*; 9 — подшипник ступицы; 10 — шаровая опора; 11 — рычаг подвески; 12 — подрамник; 13 — передний сайлент-блок рычага подвески * Для автомобиля с АБС

7. Рулевая рейка крепится к подрамнику двумя болтами (Рис. 4) — там также все интуитивно просто.

8. Далее отсоединил трубки от рулевой рейки. Там есть держатель этих трубок с тоненьким болтом на 5,5, случайно сломал болт :-(, снял держатель. Потом болт на 10, который держит пластину крепления трубок. Вытащил трубки, потекла жидкость ГУР, направил в заранее подготовленную емкость.
Вытащил рулевую рейку.

Вроде как теперь все очень даже просто, но в итоге это делалось неделю, не быстрой спокойной работы примерно 13-17 часов.

Читать еще:  Как определить неисправность втягивающего реле стартера

3. Смазка рулевой рейки Ford Focus 1

Мне кажется, что у меня именно нехватка смазки — причина стука. Это смазка уже самой рейки (не рулевого вала, как устраняют стук на мазде 6):

«Профессиональный совет по устранении стука в рейках королл 2007 модельного года. Как я уже представлялся на страницах данного форума, наша компания эксплуатирует их с осени 2007года. Стук появился где-то после 50 тыс. пробега и не во всех машинах. Выяснили причину, на заводе — изготовителе экономят смазку, которая быстро вырабатывается и узел ЧЕРВЯК — ЗУБЧАТАЯ РЕЙКА начинает стучать. Нужно просто набить смазку. Варианта два: можно снять пыльники рулевых тяг, поочерёдно с каждой стороны выдвигать зубчатую рейку, обильно смазывать и набив пыльники той же смазкой всё снова собрать. Минусы — проблемный узел находится в центральной части рейки и смазывается не сразу, а после некоторого времени работы рейкой взад-вперёд. Мы сделали по-другому: сверлится отверстие в корпусе у самого узла, нарезается резьба и вворачивается пресс-маслёнка для шприцевания. Плюсы: узел смазывается сразу и стук мгновенно пропадает, от центра при шприцевании смазка расходится по сторонам и смазывает зубчатую рейку по всей длине, при периодическом шприцевании рейка становится практически вечной. Ещё совет: смазку лучше брать с добавлением графита.»

Вот думаю, каким более легким путем затолкать туда смазки: через пыльники, через гайку-сухарь-пружину (слышал мнение, что если открутить полностью гайку придется снимать рейку чтобы вернуть все на место), или сверлением (не хотелось бы).
Кто что думает по этому поводу?

Куплена смазка Castrol LMX для этих целей. Потеплеет, планирую заняться вопросом.
Фото не мои.

РУЛЕВАЯ РЕЙКА FORD MONDEO

При плавном движении нарезание не появляется, но только при выполнении маневров и с низкой скоростью. Появляется периодически и исчезает. Как правило, очень сложно услышать такой стук. Странный скрип, словно из резины. Происходит, когда рулевое колесо поворачивается в разогретой машине на месте или при движении на низкой скорости. Признать это непросто, и его можно путать с другими проблемами, например, с трением некоторой прокладки.

Чем больше автомобиль прогревается, тем сильнее становится писк. Он может исчезнуть на некоторое время, но затем снова появится. Возникновение вибрации руля с нерезкими изгибами в стороны. Вышеуказанные признаки отказа рельсов на Ford Focus 2 могут появляться и исчезать, но при форд мондео 2 рулевая рейка купить использовании авто они в конечном итоге приводят к серьезному разрушению.

Подтяжка болта рейки фокус 2 как подтянуть рулевую рейку на месте?

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки Потекла рулевая рейка. Опасность таких проблем состоит в том, что они могут маскироваться для других механизмов. То есть, скрипы и постукивание могут быть симптомами неисправностей и других систем.

Поэтому вам необходимо периодически следить и слушать свой автомобиль.

Проверка статуса Даже если на первый взгляд вам кажется, что все в порядке с рулевой рейкой, вы можете провести тест самостоятельно или с помощью специалистов. Для этого вам необходимо сделать следующее: Колеса поворачиваются передачей силы с рулевого механизма через сошку, концы стержней и рулевые тяги.

Там, параллельно со спинкой, установлен специальный демпфер вибрации. Необходимо равномерно распределить колеса и заблокировать рулевое колесо. Поднимите автомобиль на лифте примерно на 2,5 см от уровня земли.

Проверьте игру в кончиках стержней. Это можно сделать, установив индикатор так, чтобы его лапка находилась в контакте с краем колеса. Затем вам нужно переместить каждое колесо в горизонтальной плоскости, а затем проверить показания прибора. Если они составляют более 6 мм, это означает, что состояние наконечников не очень хорошее, и их необходимо осмотреть и, при необходимости, поставить новые детали.

Поднимите переднюю часть Ford Focus и посмотрите на состояние остальных элементов, то есть на рулевые тяги и крышки наконечников, шарнирных соединений и. Существует также еще один вариант проверки состояния рулевых тяг. Забирал свою машину с милицией, так как на мою просьбу дать бумагу о ремонте авто мне ответили по телефону, что документы дадут только 5 сентября.

Я говорю тогда и деньги завтра отдам, в ответ услышал, что и авто получишь завтра. Авто забрал только с милицией из данного сервиса; Ехал с плохим настроением; Руль стал крутиться так туго, как крутится на ВАЗ ; Сразу заехал на форд сервис на ул. Быстринской, сделал развал-схождение; Заменили форд мондео 2 рулевая рейка купить в гидроусилителе форд мондео 2 рулевая рейка купить, так как в масле были металлические стружки; Выяснилось, что у правой форы сломана защелка разъема; Защиту установили не правильно, на саморезы к ланжерону, а родные болты и закладные наверное выкинули; Весь двигатель в гидравлическом масле, такое ощущение, что двигатель полили маслом специально; Гидро насос весь в шрамах, видно по нему долбили молотком.

Ребята, очень не рекомендую данный сервис по ремонту рулевых реек на против ГРЭС 2.

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2

1. Подтяжка болта рулевой рейки Ford Focus 2

Неполадка: стучит рулевая рейка Ford Focus 2. При повороте направо на мелких кочках, слышен отчетливый стук рейки, этот стук узнаю еще с нашей марки. До этого была десятка там стук был очень похож, но там регулировочный болт был в шаговой доступности и подтянуть рейку было 2 минутным делом. Тут же все запрятано достаточно глубоко. Выяснил, что болт на фокусе мало того, что находится в районе левого переднего колеса, за защитой и за подрамником, он еще и пластиковый! Но, даже его можно подтянуть так, что рейка перестает стучат.

Читать еще:  Модель двигателя совпадает а номер нет

Выбрал свободный день и заехал на яму. На форуме писали, что возможно без ямы до болта дотянуться, необходимо только снять переднее левое колесо. В общем попробовал — у меня дотянуться не получилось, не знаю, что за акробаты способны извернуться и без ямы его подтянуть, хотел бы я на них поглядеть.

Снял защиту. Но даже и со снятой защитой, очень сложно его увидеть, уж не говорю о том, чтобы подтянуть. Болт защищен пластиковой заглушкой, возможно это ограничитель от самоотвертывания. Эта заглушка держится на герметике и в результате отковыривания отверткой, она сверху надломилась, но выкидывать не стал и решил после всех операций поставить на место предварительно обмазав герметиком. Попытался делать фотки — у меня ничего не получилось, т.к. трудно подлезть фотоаппаратом, поэтому выкладываю фотки с ffclub.ru

та самая заглушка

вид болта со стороны снятого колеса

фото болта со стороны подрамника

из представленных ключей оказался только серебристый, им и подтянул

Болт очень легко подался повороту. При появлении небольшого усилия, закончил затяжку и собрал все как было. Болт удалось повернуть примерно на 30 градусов. В итоге руль крутится как обычно, после поворотов руль возвращается, но теперь в салоне тишина)
В планах заменить этот болт на металлический. Как пишут на форуме, болт подходит от фьюджина, но надо приварить гайку для накидного ключа, а также подобрать пружинку на фото под цифрой 2.

Каталожник родной металлической прижимной гайки (вместо пластиковой — это кто точить не хочет по размерам ): 6772170 (номер 3 на фото).
Пружина (номер 2 на фото) — каталожник № 3707496
Прижимная вилка (номер 1 на фото) — 6317116

2. Перечень запчастей для ремонта рулевой рейки Ford Focus 2

На последней диагностике моего Фордика помимо прочего приговорили рулевую рейку (стук, течь жидкости ГУР по сальникам). Сразу скажу, у меня ГУР, а не ЭУР.
Ни для кого не секрет что рулевая рейка на Форд Фокус 2 стоит ну очень не дешево, да и ремонт ее обходится в среднем 15000 рублей, а какие гарантии что сделают качественно? Никаких…
Вот и задумал я сам перебрать рейку, благо у меня есть одна лишняя для экспериментов (досталась бесплатно от хорошего друга).

В данном посте опубликую перечень необходимых запчастей для ремонта:
1. Ремкомплект рулевой рейки (сальники) №AG0008 (цена 3000р.)

Ремкомплект рулевой рейки

Виден номер запчасти

Внутренности ремкомплекта рулевой рейки

2. Гайка, которой подтягивают рейку, взамен пластиковой штатной №6772170 (цена 150р.)

Гайка по крупнее

3. Втулка скольжения SKF PCM 252815 E (я заплатил 510 рублей за две втулки с учетом доставки Почтой России)
Из за этой втулки часто бывает стук, в автозапчастях ее не купить

Также может пригодиться, но я не смог купить:

4. Прижимная вилка №6317116
Она как раз прижимается регулировочной гайкой и убирает люфт в зацеплении рейки с шестерней

5. Пружина №3707496
Ставится между прижимной вилкой и регулировочной гайкой

В общем-то это и все запчасти которые нам необходимы для ремонта рейки.
Возможно может понадобиться наждачная бумага разной зернистости — это для восстановления штока рейки, если его повредила коррозия.

3. Устранение стука рулевой рейки Ford Focus 2

Рулевая рейка прошла наружную мойку. 1. Заменяем верхний подшипник распределителя рейки на подшипник скольжения из капролона. 2. Устанавливаем металлическую гайку поджима опорной втулки вместо штатной пластмассовой. 3. Заменяем крышку на новую.

Подрамник опускаем. Откручиваем болты крепления рулевой рейки

Не забываем про подушки выхлопной системы, поддеваем их отверткой и снимаем.

…передние болты крепления подрамника.

Откручиваем болт и вынимаем трубки ГУР из распределителя рейки, ловим старое масло.

Откручиваем звездочкой винт крепления трубок ГУР к корпусу рейки.

Откручиваем гайки рулевых наконечников головкой на 15 и вынимаем их из поворотных кулаков.

Выкручиваем болт на 10 под рулевой колонкой. Снимаем рулевой карданчик с рейки. Фиксируем руль от проворачивания, вытащив ключ из замка зажигания.

Так же были выполнены токарные работы по изготовлению втулки, регулировочный гайки, и сливного болта, которые благополучно были установлены.

https://www.drive2.ru/l/8646239/, https://www.drive2.ru/l/1687227/, https://www.drive2.ru/l/6761167/

Ремонт насоса ГУР Ford Focus 2

Неполадка: бежал насос ГУРа на Ford Focus 2 – сначала не сильно. Потом начал бежать так что на 100-150 км заливал чуть ли

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector