Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Повышение оборотов при переключении передач

Зависание оборотов двигателя при переключении передач

зависают обороты ваз инжектор РЕШЕНО. (личный опыт)

Медленно сбрасываются и зависают обороты . Решаем проблемму . На примере Дэу Ланос

Подвисание оборотов, плавающие обороты, лечение

Лечим медленно падающие обороты двигателя. РХХ

Что нужно делать если зависают обороты на 2-1,5 тысячах

Большие Обороты Двигателя.

ДПДЗ, Дроссель, РХХ. Пинается АКПП. Что убивает АКПП. Нет холостых, плавают обороты, глохнет ДВС

Зависают обороты двигателя, лечение. Ч.1

Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя

Рывки, провалы при нажатии на газ

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

Читайте в этой статье

Заданные передачи

Передача переднего хода — может быть предварительно выбрана передача от 1 до 13: для этого требуется нажать педаль сцепления и нажать или потянуть рычаг переключения передач до тех пор, пока на дисплее не отобразится требуемая заданная передача.

Передача заднего хода — может быть предварительно выбрана передача от 1 до 6: для этого требуется нажать педаль сцепления и нажать или потянуть рычаг переключения передач до тех пор, пока на дисплее не отобразится требуемая заданная передача.

Во время запуска при отпускании педали сцепления включится предварительно выбранная передача переднего или заднего хода трансмиссии.

Повышаются обороты при переключении передач

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

  • Версия для печати

Повышаются обороты при переключении передач

  • Цитата

#1 Сообщение tavem » Ср окт 10, 2007 3:22 pm

Авто Subaru Forester 97 г. C20 двигатель EJ20 тип АКПП не знаю. Проблема в следующем. После прогрева двигателя и начала поездки при переключении со 2-ой на 3-ю происходит повышение оборотов до 3000 если селектор нахдится в положении «3», если находиться в положениии «D» то до 3200. после прогвера АКПП до нормальной температуры повышение пропадает и переключение передач вверх происходит с уменьшением оборотов.

В торзмозной ли ленте причина? Где находиться регулировочный болт (сам минут 10 искал, нет там болта с контрагайкой)? Стоит ли вобще регулировать или необходима разборка АКПП?

Re: Повышаются обороты при переключении передач

  • Цитата

#2 Сообщение KOYT » Ср окт 10, 2007 5:42 pm

tavem писал(а): Авто Subaru Forester 97 г. C20 двигатель EJ20 тип АКПП не знаю. Проблема в следующем. После прогрева двигателя и начала поездки при переключении со 2-ой на 3-ю происходит повышение оборотов до 3000 если селектор нахдится в положении «3», если находиться в положениии «D» то до 3200. после прогвера АКПП до нормальной температуры повышение пропадает и переключение передач вверх происходит с уменьшением оборотов.

В торзмозной ли ленте причина? Где находиться регулировочный болт (сам минут 10 искал, нет там болта с контрагайкой)? Стоит ли вобще регулировать или необходима разборка АКПП?

Re: Повышаются обороты при переключении передач

  • Цитата

#3 Сообщение KostaBo » Ср окт 15, 2008 9:57 am

tavem писал(а): Авто Subaru Forester 97 г. C20 двигатель EJ20 тип АКПП не знаю. Проблема в следующем. После прогрева двигателя и начала поездки при переключении со 2-ой на 3-ю происходит повышение оборотов до 3000 если селектор нахдится в положении «3», если находиться в положениии «D» то до 3200. после прогвера АКПП до нормальной температуры повышение пропадает и переключение передач вверх происходит с уменьшением оборотов.

В торзмозной ли ленте причина? Где находиться регулировочный болт (сам минут 10 искал, нет там болта с контрагайкой)? Стоит ли вобще регулировать или необходима разборка АКПП?

Привет tavem, у меня такаяже проблема, по всем признакам и машинка Subaru Forester 97 г. C20 двигатель EJ20, как вылечелся.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

  • Версия для печати

Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

  • Цитата

#1

Сообщение akar » 29 сен 2013, 19:32

Доброго времени суток!

Авто 2010 года бензин 4WD полной комплектации 2.0 АКПП , пробег 56 000 км
Выявил вот такой момент, который не могу понять к чему относить — к признакам неисправности или к нормальной работе АКПП??

Читать еще:  Система питания дэу матиз

Работа АКПП в целом не каких нареканий-мягко все включается без рывков и шумов, разгон и т.п. НО в в какие то моменты особенно в момент «поигрывание» педалью газа во время маневров в городском режиме. А если быть точным то (как мне показалось): авто едет с небольшой скоростью (40-60 км/ч), потом отпускается газ для снижения скорости, и с последующим нажатием замечается резкое увлечение оборотов, с ощущением как будто АКПП перешла на нейтральную передачу (обороты резку увеличиваются а динамики набора скорости нет). Потом (если педаль не бросать) все возращается обратно, обороты падают до нормального уровня на этой скорости, и машина едет дальше как в обычном режиме! Как будто какая та перегазовка срабатывает. А самое что интересное, что могло указывать на неисправность АКПП — это удары и толчки в этот момент — ИХ НЕТ, все происходит плавно .

Подскажите, у кого нибуть что либо подобное было. Буду признателен за ответ!!

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

  • Цитата

#2

Сообщение Leks » 29 сен 2013, 19:49

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

  • Цитата

#3

Сообщение Толька » 29 сен 2013, 19:51

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

  • Цитата

#4

Сообщение Sergey51 » 29 сен 2013, 20:04

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

  • Цитата

#5

Сообщение muraveika » 29 сен 2013, 20:11

Сереж..
Сам понял, что написал?

Вот как уловить такой момент?
ВР на руль вешать чтобы он приборку писал и ловил этот скачек?

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

  • Цитата

#6

Сообщение Sergey51 » 29 сен 2013, 20:17

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

  • Цитата

#7

Сообщение /lad » 29 сен 2013, 20:23

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

  • Цитата

#8

Сообщение muraveika » 29 сен 2013, 20:34

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

  • Цитата

#9

Сообщение eleotris » 29 сен 2013, 21:16

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

  • Цитата

#10

Сообщение кудесник » 29 сен 2013, 21:28

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

  • Цитата

#11

Сообщение eleotris » 29 сен 2013, 22:21

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

  • Цитата

#12

Сообщение muraveika » 30 сен 2013, 05:59

Поздравляю, Шарик, ты балбес!
Это ТЫ не чувствуешь машину!

У меня было несколько раз подобных вышеописанных ситуаций.
Это действительно перегазовка на нейтралке.. при резком кидании газа и снова на его жестком нажатии..
Один раз сама поймала этот момент и больше не допускаю!

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

  • Цитата

#13

Сообщение Boris854 » 30 сен 2013, 06:32

akar писал(а): Доброго времени суток!

Авто 2010 года бензин 4WD полной комплектации 2.0 АКПП , пробег 56 000 км
Выявил вот такой момент, который не могу понять к чему относить — к признакам неисправности или к нормальной работе АКПП??

Работа АКПП в целом не каких нареканий-мягко все включается без рывков и шумов, разгон и т.п. НО в в какие то моменты особенно в момент «поигрывание» педалью газа во время маневров в городском режиме. А если быть точным то (как мне показалось): авто едет с небольшой скоростью (40-60 км/ч), потом отпускается газ для снижения скорости, и с последующим нажатием замечается резкое увлечение оборотов, с ощущением как будто АКПП перешла на нейтральную передачу (обороты резку увеличиваются а динамики набора скорости нет). Потом (если педаль не бросать) все возращается обратно, обороты падают до нормального уровня на этой скорости, и машина едет дальше как в обычном режиме! Как будто какая та перегазовка срабатывает. А самое что интересное, что могло указывать на неисправность АКПП — это удары и толчки в этот момент — ИХ НЕТ, все происходит плавно .

Подскажите, у кого нибуть что либо подобное было. Буду признателен за ответ!!

Ребята это нормальная работа АКПП. Очень парился когда пересел с механики, но много прочитав про работу нашего автомата выяснил ,что блокировка гидротрансформатора у нас происходит на 2850-2900 об/мин,т.е. происходит следующее: едем со скоростью 40-60 км.ч. передача 3-4 обороты 2600-2900,сбрасываем газ,автомат переключает на 5 потом опять медленно ускоряемся (без резкого нажатия на газ) обороты 2000-2900 происходит пробуксовка до блокировки гидротрансформатора. Проверьте у себя. Гидротрансформатор- аналог сцепления в механике.

Физика процесса

Для начала разберем, по какой причине мы вынуждены иметь дело с переключением передач. Все исходит от одного основного свойства двигателей внутреннего сгорания (ДВС), которые располагаются под капотами подавляющего большинства автомобилей. Это свойство заключается в том, что ДВС имеет определенный, достаточно узкий, диапазон работы.

Режим работы двигателя определяется по частоте вращения коленчатого вала – того самого вала, который и приводит во вращение колеса. Частоту вращения коленчатого вала показывает тахометр (водители, не имеющие в своих автомобилях этого замечательного прибора, ориентируются на слух).

Запустив двигатель, вы видите, что в спокойном состоянии (вы не нажимаете на педаль газа), коленвал все время вращается с некой минимальной частотой – холостой ход, как правило, менее 1000 об/мин. Это нижний порог – если каким-то способом заставить коленвал вращаться медленнее – двигатель не сможет работать, он заглохнет. Поэтому вы включаете нейтральную передачу (разрыв связи двигателя и колес) перед остановкой. Конечно, можно заглушить двигатель, но тогда он теряет работоспособность и потребуется время на его запуск.

С другой стороны существует и верхний порог частоты вращения – на тахометре показан красной зоной. Если заставить коленвал вращаться быстрее – двигатель поломается. На многих автомобилях стоят электронные ограничители, которые не позволяют перекрутить двигатель, на остальных автомобилях – это задача водительского внимания. Вот и получается то, что мы не можем соединить двигатель и колеса раз и навсегда – тогда мы не сможем остановиться без глушения двигателя и не сможем разогнаться до высокой скорости.

Читать еще:  Когда нужно менять зимнюю резину на новую

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

ТРАНСМИССИЯ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ В MINI — КОРОБКА ПЕРЕДАЧ УСКОРЕННОГО ДЕЙСТВИЯ ПОВЫШАЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ.

В новых моделях MINI трехдверном, пятидверном и MINI кабриолет установлена семиступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением, которая обеспечивает ускорение без прерывания крутящего момента.

Британский производитель моделей MINI устанавливая новый тип трансмиссии подчеркивает спортивный характер своих автомобилей, в небольшом сегменте. Новый тип трансмиссии обеспечивает быстрое переключение передач, а также высочайшую степень комфорта процесса переключения и максимальную оптимизацию эффективности – это преимущества представленной семиступенчатой коробки передач.

Эта коробка доступна для всех новых моделей MINI и предлагается, как альтернатива шестиступенчатой механической коробке совместно с отобранными типами двигателей. Новая трансмиссия с двойным сцеплением не только повышает удовольствие от вождения, но и гарантирует невероятную динамику переключения передач. При этом она обладает всеми функциями, которые присущи автоматической коробке передач.

Управление трансмиссией осуществляется при помощи обновленного электронного рычага переключения передач. Рычаг автоматически возвращается в исходное положение, когда было осуществлено переключение между следующими режимами – движения «D», нейтральный «N», а также режимом задней передачи «R». Чтобы включить режим парковки, достаточно нажать на кнопку «P». Режим спорт «S» можно включить, когда рычаг переключения находится в положении «D». Для этого необходимо сдвинуть рычаг влево. Переключение режим спорт позволит прочувствовать спортивный стиль вождения, а также в этом режиме появляется возможность переключать рычаг в ручном режиме. Электронное управление включает в себя адаптивный алгоритм переключения передач, основываясь на данных навигационной системы. Также система Steptronic оптимизирует пуск и остановку двигателя, движение автомобиля накатом, благодаря которому происходит снижение потребления топлива, также уровень загрязняющих атмосферу выбросов.

Принцип работы, перенят из автоспорта, для улучшения езды по дороге.

Принцип конструкции трансмиссии была взята в автоспорте. Спортивные автомобили на гоночном треке проводят высокоскоростные маневры, благодаря тому, что переключение передач происходит практически мгновенно и при этом крутящий момент не прерывается. Использование такой трансмиссии в моделях MINI позволило добиться точно такого же эффекта. Управляя MINI с системой Steptronic, водитель может не снимать ногу с педали газа и при этом система контроля передач за считанные секунды осуществляет переключение на более высокую передачу, что не влечет за собой снижение оборотов двигателя. Такой принцип работы позволяет беспрерывно набирать скорость.

Достижение таких характеристик обеспечивается за счет специфической конструкции коробки передач с двойным сцеплением. В ней объединены две системы передач, помещенных в один корпус. В основе конструкции лежат две «мокрых» масляных муфты, в одной из которых парные скорости (2, 4, 6), а в другой непарные (1, 3, 5, 7) и передача заднего хода. При движении автомобиля одна из муфт открыта, а вторая закрыта. Взаимодействие происходит в тот момент, когда происходит переключение скорости вверх или вниз. В это время одна из муфт открывается, а вторая закрывается.

При ускорении автомобиля, находящегося, к примеру, на третьей скорости, энергия будет передаваться через муфту и зубчатые передачи коробки, которые соответствует именно этой скорости и работают на непарных скоростях. В этот момент система, которая управляет передачами, подготавливает переход на следующую скорость. Часть трансмиссии, отвечающая за парные скорости уже готова к переключению и зубчатые передачи четвертой скорости, только ожидают надлежащего сигнала. Для перехода на следующую скорость необходимо лишь разъединить сцепление третьей передачи и соединить сцепление четвертой. Причем этот процесс происходит одновременно без прерывания тягового усилия. И занимает значительно меньше времени, чем требуется для нажатия на педаль сцепления при езде с механической коробкой передач.

Читать еще:  Где находится ремень гидроусилителя руля

Система управления передачей всегда знает, какая именно передача.

Чтобы передача была готова к очередному переключению, электронная система, управляющая трансмиссией, проводит постоянный анализ дорожной ситуации и намерений водителя. В анализ входит положение акселератора, скорость оборотов двигателя, скоростной режим движения MINI. Как результат переключения передач происходят максимально быстро, для оперативного реагирования на изменения ситуации на дороге, причем система отслеживает даже внезапные изменения. В случае, неожиданной необходимости прерывания ускорения, трансмиссия выполнит все действия максимум за одну секунду и перейдет на более низкую передачу, вместо того, чтобы переключаться на планируемую более высокую скорость.

Благодаря тому, что открытие и закрытие муфт происходит параллельно, ускорение и замедление автомобиля происходит плавно и, главное, крайне быстро. На слух воспринять момент переключения можно лишь, как изменение количества оборотов двигателя. Также это можно увидеть по изменению положения стрелки тахометра. При этом ощутить изменение нагрузки при переключении передач невозможно, в отличие от работы механической коробки передач.

Семь передач для увеличения удовлетворения от вождения и повышенного комфорта.

На комфорте езды и усовершенствованные спортивные характеристики оказало воздействие увеличение количества передач с 6, как в механической коробке, до 7. Такое количество передач влияет на более точное переключение, что обеспечивает уменьшение разницы скоростей оборотов двигателя на различных передачах. Характерная для данной системы трансмиссии связь с двигателем, обеспечивает небольшие скачки оборотов, что доставляет невероятное удовлетворение от вождения во время ускорения. Причем это относится как переключениям в режимах «D» и «S» при автоматическом переходе, так и при переключениях в ручном режиме при переходе на режим «M». При езде в режиме «S» продолжающийся рост оборотов двигателя приводит к переключению скоростей, а также увеличение динамики перехода на более высокоскоростные передачи. Существует вероятность, что при езде в режиме «S» водитель может перейти на ручное управление. В этом случае переключение передач происходит в последовательном режиме. Для переключения скорости, необходимо сдвинуть кулису вперед, при этом рычаг двигается вниз и немного поднимается, фиксируя более высокую передачу.

Чтобы удовлетворение от езды в автоматическом режиме повысилось, у вас есть возможность связать дополнительную навигационную систему с управлением переключения передач. После осуществления связи между навигацией и системой управления коробкой, в нее будут поступать навигационные данные, которые будут использоваться для соотношения дорожной ситуации со стратегией переключения передач

Так, например, приближение к резкому повороту или перекрестку, запускается процесс переключения на понижающую передачу. Это позволяет снизить скорость за счет торможения двигателем. Режим привода, включенный после понижения передачи, поддерживается при проезде двух поворотов на быстрой скорости. Такое состояние системы делает ненужным дополнительное переключение и обеспечивает лучший вариант используемой передачи для набора скорости во время выхода из поворота.

Как и обычная конвертерная система, представленная трансмиссия обладает функцией сканирования, благодаря которой обеспечивается плавное выключение системы ускорения. Это обеспечивает значительно более комфортные условия во время выполнения маневров или при движении, когда необходимо выполнять частые остановки. При низких оборотах двигателя плавность движения обеспечивается наличием такого устройства, как двухмассовый маховик, в который встроен центробежный маятник. Это устройство компенсирует резкие колебания скоростного режима при неожиданном повышении крутящего момента. В результате повышается вибрационный и акустический комфорт, когда скорость движения автомобиля мала.

Оптимизирована эффективность функций запуска или остановки двигателя и движения накатом.

Кроме вышесказанного, в электронной системе управления коробкой передач представлен широкий выбор функций, которые повышают эффективность использования автомобиля. Так, например, для экономии топлива при остановках на светофорах, система управления трансмиссией разрешает запускать или останавливать двигателя.

Также вы можете оценить функцию движения накатом, которая доступна в режимах «MID» и «GREEN». При выборе для движения одного из этих режимов и снятия ноги с педали газа, происходит отсоединение трансмиссии. В этом случае авто начинает двигаться по инерции на холостом ходу, исключая эффект торможения двигателем и при этом затраты топлива минимальны. Эта функция может использоваться максимально эффективно в том случае, если автомобиль оснащен системой навигации или системой помощи водителю. Например, в случаях, когда по данным навигационной системы или камеры наблюдения, установленной в MINI, возникает необходимость затормозить при подъезде к перекрестку или приближении к другому транспортному средству. В этом случае функция движения накатом отключается для того, чтобы была возможность осуществить торможение двигателем.

АЭРОДИНАМИКА.

Благодаря адресным мерам в области оптимизации аэродинамических свойств каждый автомобиль BMW может похвастаться выдающимися показателями коэффициента аэродинамического сопротивления. Это способствует повышению экономичности и устойчивости при движении, а также помогает снизить уровень шума в салоне. Это достигается за счет применения таких современных решений, как контроль выхода воздуха, плоский кожух днища, задние аэродинамические стабилизаторы и воздушная завеса на переднем фартуке.

Передний фартук со встроенной воздушной завесой — это фирменная особенность конструкции, в которой воплощена суть философии BMW EfficientDynamics. Воздушная завеса направляет потоки воздуха в два вертикальных воздухозаборника и вдоль ниш передних колес таким образом, чтобы разогнанный воздушный поток создавал «завесу» на внешней стороне колес. Подобные инновационные технологии позволяют снизить завихрения и сопротивление воздуха, что, в свою очередь, позволяет снизить расход топлива.

Спойлерами называют удлиненные части верхних стоек кузова по сторонам автомобиля. Они прерывают воздушный поток, снижая завихрения за автомобилем. Это помогает снизить сопротивление воздуха, а также расход топлива и выбросы CO2. Спойлеры также придают автомобилю динамичный вид.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector