Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Повышенная компрессия в цилиндрах причины

Нет компрессии в двигателе: что делать

Двигатель автомобиля является сложным агрегатом, работоспособность которого напрямую зависит от исправной работы всех узлов. При этом в рамках эксплуатации ТС водитель может столкнуться с потерей мощности, затрудненным запуском мотора, а также с увеличением расхода топлива и моторного масла.

Как правило, достаточно частой проблемой, которая связана с износом двигателя и определенными поломками, является снижение компрессии. Низкая компрессия приводит к тому, что двигатель плохо заводится, пропадает тяга и мощность, отмечается перерасход горючего и смазки. Далее мы поговорим о том, почему пропадает компрессия в двигателе, а также что делать водителю, если компрессия в цилиндрах низкая.

Z14XEP компрессия во всех цилиндрах по 16,высокая конечно,но нет разброса.То есть двигатель должен работать ровно,а у меня вибрация на холостых и чуть запоздалый отклик на педаль газа.В чем может быть причина.Ошибок нет,форсунки мыл,давление топлива в рампе сказали в норме.

Компрессометр поменять и возможно, условия проверки.

Если замер другим компрессометром покажет то же самое, попройте раскоксовать кольца, вполне возможно идет закоксовка. На 16 очках часто идет сбой искрового пробоя на свечах.

Отправлено с моего C2105 через Tapatalk

Посмотрите тесты свечей и как ведет себя искра при 16 . Совершенно не удивительно что мотор может троить.

Возможно клапан вентиляции картерных газов

клапан вентиляции соединяет пространство под поршнем,

Вот не может быть компрессия 16. Компрессия определяется размерами камеры сгорания. Ну если только камера уменьшилась. Или ход поршней увеличился.

Воот, кольца подзалегли, на поршне нагар и ага — высокая компрессия и троение. О чем и сказываю попробовать раскоксовку на ночь, тогда и с поршня нагар слетит.
Масло заменить и отжечь или если механика на 4 тыс об с полчаса за городом проехать.

Путаешь компрессию и степень сжатия.

МСК засохли и масло не держат, зачем кольца поршневые трогать? Раскоксовка не поможет, такая компрессия на масле вполне может быть и сж тут ни при чём

Смерть ката приводит к увеличению компрессии (как вариант).Пробег какой?

Абсолютное непонимание работы движка. Если кольца залегают, то это приводит к падению компрессии и только к падению. Ну вот как люди могут давать здесь советы, когда совсем не понимают процесса! Запомните, умники, стандартную процедуру! Компрессия меньше нормы. Убеждаемся, что это не клапана. Идем в магазин, покупаем «Лавр» или что-то подобное, заливаем в цилиндры с целью раскоксовать поршни. Компрессия восстанавливается. Просьба. Не подпрыгивайте.

[QUOTE=Bad Boy;8345280]
Охренеть!

Читать еще:  Зачем на воздушном фильтре поролон

Вот не надо вводить людей в заблуждение — часто когда идет залегание колец и попадание масла, на поршне нагара море — компрессия РАСТЕТ.

степень сжатия не сняв гбц измерить невозможно, она задаётся конструктивно и практически не меняется. Я за всю свою долгую практику не видел чтобы при залегании колец выросла компрессия, хотя чёрт её знает

Нагар, увеличение камеры. Люди, вы движок вообще ремонтировали более, чем один? Компрессия поднимается, если засохли маслосьемники. Если компрессионные кольца залегли или развалились, токомпрессия падает, масложор растет

Вычтите из объема в конце сжатия объем нагаров и получите УМЕНЬШЕНИЕ камеры сгорания и соответственно.
Не не исключаю и колпачки выдающие на гора расход масла, но не обязательно. Часто после замены только колпачков ситуация не меняется.

ты тут самый умный что-ли, «нагар, увеличение камеры», или супермоторист

Двигатели перебирает, нас носом тыкает .

Абсолютно согласен.Один в один прям.

Чтобы гуру не продолжали себя позорить, скажу еще один важный вещь. Если на поршне появляется нагар толщино

Добавлено спустя 13 минут:

Сбойнуло что-то. При нагаре на поршне толщиной в доли миллиметра случается калильное зажигание. Смесь в цилиндре поджигается не от свечи, а от горящего нагара на поршне. Это опасно. Если нагар такой толстый, что даже компрессию меняет, то он постоянно горит и поджигает смесь в произвольные промежутки времени. Движок не тянет, трещит и ломается. Да он давно убил бы двигатель, не доведя дело до повышенной компрессии. Это аксиома. Доказательств не требуется

Последний раз редактировалось Micle13; 09.04.2017 в 23:08 .

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Читать еще:  Vortex estina 2009 отзывы владельцев

Какие факторы оказывают влияние на компрессию?

Топливный цилиндр – рабочая камера объёмного вытеснения. Является системой замкнутого типа, состоящей из большого количества деталей:

  • клапанов;
  • ГБЦ;
  • поршня и колец;
  • стенок цилиндра.

Каждый элемент влияет на работоспособность системы. Если один из них повреждён или сильно изношен, то снижается давление. Треснувший поршень приведёт к утечке отработавших газов. Это плохо отразится на мощностных характеристиках.

Уровень давления часто снижается из-за повреждения или загрязнения колец. Неправильно выставленные фазы газораспределения, низкокачественный состав рабочей смеси, угол опережения впрыска с ошибкой также становятся причиной образования нагара в клапанах. В итоге это приводит к потере давления и дальнейшим проблемам.

мондео 3 2002года двигатель 2 литра 145 лошадок какая должна быть компрессия. Просто у меня замерили два компресометра показывают 16 атм. может ли быть такое. и почему. слышал что высокая компрессия может быть вредна для машинки.

Да ну кто тебе такое сказал? Нормально у твоего движка всё.

Тогда такой вопрос при резком нажатии газа «проваливается педаль» а на скорости если нажать резко педаль если обороты меньше 2500т. То машинка дергаться начинает. Про высокую клмпресию слышал от знакомых перегонов. Что когда маслосьмным колечкам кердык пришел возникает масляный клин и изза этого высокая компресия . Но опять же масло она не жрет .

Последний раз редактировалось zeba; 12.05.2013 в 21:46 .

1 — засорены фильтра бензонасоса 2 — посмотри дроссель на отложения в нем и 3 — форсунки, что особенно сказывается на резком разгоне)

Я не такой спец в этом вопросе, но на сколько я знаю имеет место быть повышенная компрессия и это в твоем двигателе не нормально, нормально будет когда в цилиндрах 10-14 бар., а у тебя скорее всего в настоящее время повышен расход топлива, кушает маслице — это все результат закоксовки колец на поршневой, процесс объяснять не буду, у меня такая же беда сегодня поеду раскоксовывать!

Читать еще:  Перепутал полярность на магнитоле

компрессия у тя и правда великовата,у мя на 1.8 было 17 очков, потом поменял колпачки ну и колечки. В итоге в каждом цилиндре по 14!А насчет провала посмотри свечи, у мя только из за них было такое, а при высокой компрессии они тоже долго не ходят!

Ну насколько я помню при износе или закокслвании маслосьемных колечек и усталости маслосьмных колпачков она должна жрать масло , машинка у меня его даже не нюхает да и из трубы без катализатора дыма тоже нет. В сервисе да и так знакомые слесаря говорят что даже маслянная компресия так на двигатель не повлияла что аж при резком нажатии он весь трестись начанает и только потом начинает набирать обороты
.

Вчера раскоксовку заливал все так же и осталось
Ну насколько я помню при износе или закокслвании маслосьемных колечек и усталости маслосьмных колпачков она должна жрать масло , машинка у меня его даже не нюхает да и из трубы без катализатора дыма тоже нет. В сервисе да и так знакомые слесаря говорят что даже маслянная компресия так на двигатель не повлияла что аж при резком нажатии он весь трестись начанает и только потом начинает набирать обороты

Прочитай мой пост выше. ты проверил, то, что я описал? Проблемы по топливу у тебя, точнее, его недостаток на средних и высоких оборотах. Резко открываешь дроссель — пошел воздух, а топлива мало к его отношению, вот и провал..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector