Avto505.ru

Авто 505
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Появился стук в передней подвеске

Стук в подвеске при езде по неровностям

Техническое состояние автомобиля и, как следствие, стоимость вероятного ремонта, во многом определяется текущим износом ходовой части. Сегодня к ходовой относят колёса, переднюю и заднюю подвеску. Если появился стук в подвеске при езде по неровностям, какой–то из узлов нуждается в замене, но какой именно?

Причин может быть слишком много, чтобы положиться на диагностику только по звуку, поэтому лучше начинать с самых распространённых поломок.

Стук в передней подвеске

Стук в передней подвеске

#1 Сообщение RUS63 » 23 май 2011, 11:52

Появился жесткий металлический стук в районе передней правой стойки, причем, стук проявляется при максимальном сжатии подвеске, когда еду один, пробовал ловить яму, все тихо, как только с пассажиром, то стук появляется, звук удара металла об металл, довольно сильный и страшный ))))))))) не могу сказать что постоянно попадаю в ямы, но бывает иногда. Поменял отбойник, т.к. по мне, была самая хорошая идея после замены отбойника скрип подвески пропал, а вот удары сохранились отбойник был изношен прилично. Амортизатор отрабатывает нормально. когда снимал проверял, больше никаких дефектов и недостатков стойки не заметил. Идеи на счет стука об защиту и прочее отрабатывались Идей просто уже нету, все что могло вызвать такой стук, по-моему мнению, проверил Вот подумываю съездить на диагностику подвески, но как то сомнительно, что они найдут причину.
Может кто встречался с похожими проблемами?! или посоветуете ченить ))

Re: Стук в передней подвеске

#2 Сообщение TANK » 23 май 2011, 18:51

Re: Стук в передней подвеске

#3 Сообщение RUS63 » 24 май 2011, 10:10

Re: Стук в передней подвеске

#4 Сообщение RUS63 » 25 май 2011, 15:30

Re: Стук в передней подвеске

#5 Сообщение *Casper* » 26 май 2011, 15:54

Если у ж стойка поймала клина, то оно будет заметно.

Хотя. А может ты проверял и не до конца сжал? Ну дожал до места клина, а машиной ее дальше сжимает? Не?

Re: Стук в передней подвеске

#6 Сообщение RUS63 » 26 май 2011, 17:12

Re: Стук в передней подвеске

#7 Сообщение Arsen » 31 май 2011, 17:57

Re: Стук в передней подвеске

#8 Сообщение RUS63 » 31 май 2011, 23:03

Все так и делал: все проверял, все разбирал, за все дергал. как только не измудрялся, и отбойник поменял и к дилеру съездил. я уже не знаю.

Вроде ничего не ловил, когда это все началось

Страшно ?:) а мне то как страшно )))))

Re: Стук в передней подвеске

#9 Сообщение *Casper* » 31 май 2011, 23:58

Re: Стук в передней подвеске

#10 Сообщение fidel1970 » 28 июл 2011, 12:26

Эксперемент я провёл!

До сегодняшнего дня имел место быть стук в правой передней части подвески.
Особенно заметен, когда на малой скорости резко жмёшь педальку тормоза.
Стук-стук, стук-стук. матьивоети.

Предварительно сгоняв на диагностику, получил вердикт о «предсмертной агонии» правой стойки стабилизатора.

Помятуя о наставлении Великого и Всемогущего ША — заказал сразу обе стойки.
Вот такие:

Замена составила ровно полтора моих перекура.

Раз. старые стойки нафег.

Два. новые на место. Всё готово!

Стук, естесственно, изчез.

Re: Стук в передней подвеске

#11 Сообщение deeaz » 07 дек 2011, 11:24

Re: Стук в передней подвеске

#12 Сообщение Dim4ik » 21 май 2013, 16:29

А может кто нибудь подскажет размеры своих линек? А то хотел заказать в экзисте, а там длина разная есть: 282, 284, 285. Залез померил у себя — 314! Теперь думаю: или длину измеряют между осями (а я от края до края) или у меня другие стоят. И кто знает, можно ли поставить короче?

Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
кстати забыл сказать, у меня 1,4 дизель, вдруг имеет значение.

Re: Стук в передней подвеске

#13 Сообщение serg_2007 » 25 июл 2017, 17:53

Re: Стук в передней подвеске

#14 Сообщение joy111 » 25 июл 2017, 19:57

Стук в передней подвеске

#15 Сообщение nokka » 27 июл 2018, 08:44

Стук в передней подвеске

#16 Сообщение serg_2007 » 26 авг 2019, 19:34

Стук в передней подвеске

#17 Сообщение nokka » 27 авг 2019, 08:30

Стук в передней подвеске

#18 Сообщение Black_Hawk » 30 авг 2019, 17:10

Друзья, спрошу вашего мудрого и опытного совета)
Пробег 130к. Имею стук глухой, но громкий, раздаётся при торможении, в момент, когда кузов отпрыгивает назад, при трогании, независимо от резкости старта, а так же при повороте руля и влево и вправо на большие углы, особенно сильно при кручении с усилием, например на заглушенной машине или когда машина стоит на уклоне мордой вниз.

По подвеске почти все новое: стойки, опорные подшипники, рулевые наконечники и тяги, тяги стабилизатора,опора кпп, пром подшипник. Шрусы в порядке, никакого люфта и вообще звуков. Шары рычагов не люфтят, дергал их монтировкой. Со снятой защитой ничего не меняется. Лазил под машиной, пока товарищ крутил руль, стук слышно, но откуда так и не понял. Думал, может кардан рулевой, дергал за рулевой вал из салона-никаких звуков. Очень переживаю, что рейка, но тогда причем тут торможение/трогание? Кстати, жидкость гур тоже новая. В сервисе судорожно пытались списать на подушку кпп и пром подшипник, хотя явно дело не в них. Они же посоветовали сменить опорники, хотя они прошло всего пару месяцев, теперь думаю, что зря.

Звук раздражает неимоверно Как давно начался — сказать трудно. В ближайшие выходные хочу попробовать отцепить линки от стабилизатора и покрутить руль без них, больше идей нет. Если надо, могу записать видео, когда и как стучит.

Upd. Сегодня весь день лил дождь, так вот стук пропал Не на 100%, если крутить рулем от упора до упора, то можно еле расслышать, а при трогании/торможении не слышно совсем.

  • Версия для печати

Стук в передней подвеске с правой стороны.

  • Цитата

#1

Сообщение Равик » 02 мар 2008, 13:44

  • Цитата

#2

Сообщение Alex@auto » 03 мар 2008, 11:51

  • Цитата

#3

Сообщение 389-й » 07 мар 2008, 08:41

  • Цитата
Читать еще:  Лип спойлер приора хэтчбек

#4

Сообщение Ganesh » 22 окт 2008, 16:25

  • Цитата

#5

Сообщение филюс » 29 дек 2008, 10:47

  • Цитата

#6

Сообщение ZAQ » 29 дек 2008, 14:11

ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

«Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь»

  • Цитата

#7

Сообщение Лёха 84 » 18 мар 2010, 15:11

  • Цитата

#8

Сообщение p&SERGEI » 18 мар 2010, 15:33

такая-же хрень стучит только при минусовой температуре как + так всё проподает. .

и стучит только на малой скорости когда дорога типа рифлёная, а к примеру при переезде через лежачего мента или железной дороги всё тихо .

  • Цитата

#9

Сообщение Cars » 19 мар 2010, 15:31

p&SERGEI писал(а): такая-же хрень стучит только при минусовой температуре как + так всё проподает. .

и стучит только на малой скорости когда дорога типа рифлёная, а к примеру при переезде через лежачего мента или железной дороги всё тихо .

  • Цитата

#10

Сообщение Лёха 84 » 19 мар 2010, 15:57

Re: Стук в передней подвеске с правой стороны.

  • Цитата

#11

Сообщение KOLEG » 19 мар 2010, 17:20

У меня такое было.Смотрите на опорном подшипнике есть такой элемент резиновый ,крепление к кузову-стакану и в него шток стойки прикручивается.Так у меня по кругу частично оборвалась резинка и шток стойки простукивал по стакану,стучало так ,сто казалось отвалится.Визуально не видно,только когда стойку снимаешь,там видны отметки на шайбе крепления штока.Стучит ,как вы и пишите именно железом по кузову. А вообше я удивляюсь конструкции Фокуса,вроде и машина нормальная а почитаеш у народа и там стучит и здесь и пробеги детские,там пластиковое на резиновое заменить ,резиновое на железное,здесь подклеить,тут подкрутить.Авто за 600-700 тыр и такие фокусы.Может я как то не потриатично ,но объективно. Ну не ладу калину же покупаем?

Причины появления звука ударов в подвеске

Появление характерных ощущений и звуков ударов на низкой скорости при наезде даже на мелкие кочки свидетельствует о том, что из строя вышла следующая деталь:

  • шаровая;
  • резинки стабилизатора;
  • сайлентблоки;
  • опорные подшипники стоек;
  • наконечник рулевой колонки (редко);
  • стойки стабилизатора (редко).

Почти в каждом случае наблюдается снижение управляемости транспортным средством. Если причина кроется в рулевой колонке, то на руле ощущается вибрация, усиливающаяся при маневрах и движении на кочках.

Качество наших дорог остается неизменно низким. Это приводит к выходу из строя сайлентблоков и шаровых. Если автомобиль имеет разборную систему рычагов, то замена этих деталей будет самым простым действием. Но те автолюбители, которые уже сталкивались с заменой этих элементов, понимают, какой объем работы потребуется выполнить. Еще одно частое явление – приход в негодность резинок стабилизатора или подшипника стоек.

Неисправность в системе управления, в частности наконечника колонки, легко спутать со стойкой. В этом случае шум исходит с одной стороны, а от движения по грунтовке трясет руль. Эти признаки указывают на сильный износ рабочих поверхностей.

Распространенные проблемы

Иногда установить причину появления стука бывает непросто. Поэтому во время диагностики следует придерживаться ряда рекомендаций.

Проверка:

  • Обращать внимание на то, с какой стороны и в какое время появляется шум передней подвески. Стук может быть слышен со стороны водительского сидения, со стороны пассажира, он может быть постоянным или появляться только при вхождении в поворот или торможении. Установив локацию, найти источник шума будет проще.
  • Для установления причины неисправности в сервисах машину ставят на яму или подъемник (можно самому арендовать место в сервисе) и начинают протягивать авто. Делать это лучше, не снимая колес, иначе (со снятыми колесами) можно не найти причину поломки.
  • Если с ходу причину неисправности найти не удалось, можно попробовать смазать задние сайлентблоки передних рычагов силиконом. Иногда это помогает устранить пробему.
  • Более глубокой является диагностика элементов подвески – для этого механизм необходимо снять и разобрать на части. Детали не должны иметь следов деформации, сколов и трещин. В случае обнаружения таковых запчасть следует заменить.

Как разобрать:

  • Установить машину на яму/эстакаду и снять колесо.
  • Резьбовые соединения зачистить специальной щеткой, после чего смазать WD-40.

Как поменять наконечник рулевой тяги:

  • Ключом на 19 выкрутить гайку наконечника рулевой тяги, отпустив до этого стопорную гайку ключом на 14 на 30 град.

  • Ударить молотком по поворотному кулаку, чтобы сместить наконечник рулевой тяги.

  • Снять старый наконечник и поставить вместо него новый, закрутив до стопорной гайки.
  • Снова установить наконечник в поворотный кулак, закрутить гайку и поджать стопорной гайкой.

Замена шаровой опоры:

  • Выкрутить гайку шаровой опоры (ключ на 19), которая крепит ее к поворотному кулаку.
  • Ключом на 17 удерживать головку болта сверху, головкой на 17 снять гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.

  • Молотком ударить по поворотному кулаку, чтобы снять шаровую опору.
  • Нагнуть книзу нижний рычаг, демонтировать шаровую опору.
  • Установить новую деталь в нижний рычаг, далее в кулак, после чего затянуть крепежи.

Замена тормозного диска:

  • Снять болты крепления направляющих тормозных колодок.

  • При помощи отвертки тормозной цилиндр слегка вдавить внутрь.
  • Демонтировать суппорт и установить его на проволочку, защищая от повреждения тормозной шланг.
  • Снять болты скобы тормозного суппорта и демонтировать деталь.

  • Произвести замену тормозного диска, открутив 2 винта крепления.

Снятие стойки стабилизатора:

  • Зафиксировать ключом на 15 палец и убрать верхние гайки стойки ключом на 17.

  • Отодвинуть стойку, чтобы она не мешала.
  • Взять 2 ключа на 17 – первым держать болт, а вторым снять гайки крепления главной стойки подвески. ВАЖНО при этом болты до конца не выкручивать!

  • Поднять капот, убрать защитную крышку и накидным ключом на 22 и головкой на 9 снять крепление стойки вверху.

  • Снять оставленные ранее болты и демонтировать стойку в сборе.

Неисправности подвески чаще всего связаны с выходом из строя следующих деталей: сайлентблоков, стоек стабилизатора или шаровой.

Если в вашем Шевроле Авео появился стук в передней подвеске, обязательно нужно установить его причину, и ни в коем случае не пускать все на самотек. Установить причину и провести ремонт можно в сервисе или же своими силами, воспользовавшись инструкциями с сайта. Также рекомендуем посмотреть видео по диагностике и исправлению стука и скрипа в передней подвеске Шевроле Авео.

Читать еще:  Маркировка колесных шин и расшифровка их обозначений

Стук в передней подвеске

  • Ответить

#1 K-Alexei

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Город: Ухта (республика Коми)
    • Автомобиль: Astra G 1.8 x18xe1 + Ascona 2.0 c20ne
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 marix

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
    • Город: г. Нарьян-Мар
    • Автомобиль: Опель Астра G 2002г z 16 xe
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 K-Alexei

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Город: Ухта (республика Коми)
    • Автомобиль: Astra G 1.8 x18xe1 + Ascona 2.0 c20ne
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 marix

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
    • Город: г. Нарьян-Мар
    • Автомобиль: Опель Астра G 2002г z 16 xe
    • @Упоминание

    Да вот только утром сегодня подумал сказать посмотри сначала косточки если не болтаются то только эти резинки у самого была такая проблема искал пол года этот стук поменял всё и стойки и косточки и шаровые а он всё равно был потом друг подсказал и попал в точку теперь катаюсь тишина и покой

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 K-Alexei

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Город: Ухта (республика Коми)
    • Автомобиль: Astra G 1.8 x18xe1 + Ascona 2.0 c20ne
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 marix

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
    • Город: г. Нарьян-Мар
    • Автомобиль: Опель Астра G 2002г z 16 xe
    • @Упоминание

    *** буду точно они стучат работа геморойная но я сам делал свой авто не кому в этом плане не доверяю я её делал за час

    !
    Предупреждение:

    Мат удалён модератором.

    Сообщение отредактировал Крашер: 18 Январь 2012 — 21:52

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Дизайнер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 252
    • Город: Москва (Измайлово) ВАО
    • Автомобиль: КIA CEED SW
    • @Упоминание

    !
    Предупреждение:

    Мат удалён модератором.

    Нука расскажи по подробнее. Я всю подвеску заменил, а вот к этим самым резинкам стабилизатора так и не добрался. Хотя купил их. В сервисе сказали что замена обойдется в 3500р. Типа подрамник надо снимать чтобы их заменить. Поделись опытом.

    Сообщение отредактировал Крашер: 18 Январь 2012 — 21:51


    ————-
    Дима

    СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
    МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 K-Alexei

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Город: Ухта (республика Коми)
    • Автомобиль: Astra G 1.8 x18xe1 + Ascona 2.0 c20ne
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Дизайнер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 252
    • Город: Москва (Измайлово) ВАО
    • Автомобиль: КIA CEED SW
    • @Упоминание


    ————-
    Дима

    СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
    МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 marix

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
    • Город: г. Нарьян-Мар
    • Автомобиль: Опель Астра G 2002г z 16 xe
    • @Упоминание

    Я делал так поднимал передок машины скидывал два передних колеса откидывал косточки от стабилизатора залезал под машину и если не ошибаюсь ключом на 10 откручивал прижемные болты скобки резинки нудно не удобно и тяжело но можно мне тоже говорили надо снимать подрамник не фига я упёртый и делал всё сам. а то что стуки в резинких сто процентов если конечно косточки стабилизатора в норме можно проверить просто снеми кости и прокатись по неровной дороги если стук останеться под нагами то точно они. я резинки не менял подмотал подних камеру от велосипеда и теперь стука нет уже пол года

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 bags123

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: astra g caravan
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 СТО

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 597
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: опель
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 СТО

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 597
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: опель
    • @Упоминание

    Стойка стабилизатора или в простонародии косточка

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Вадич

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Astra Coupe Bertone 2.2 MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 arkadiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
    • Город: Белгород
    • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23
    • @Упоминание

    Давеча менял «косточки», теперь характер стука изменился. Как раз резинки надо менять- не иначе. Я-то их сразу с костями привёз сервисам, а они говорят дорого обойдётся их ставить (подрамник ит.д.)..
    А вот ямы своей нет. Приходится слушать пока гараж не снял.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 SergD

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Astra G X18XE1 АКПП
    • @Упоминание

    Диагностика

    Самым слабым и уязвимым местом в передней подвеске на Форд Фокус второго поколения считаются сайлент-блоки нижнего рычага. Проблема в том, что заменить его ни самостоятельно, ни на большинстве станций не получится, так как такая операция требует наличия специального оборудования. Именно по этой причине банальный выход из строя сайлент-блока требует замены рычага целиком. В среднем, они ходят до 100000 км пробега. Амортизаторы имеют приблизительно такой же срок эксплуатации. Более выносливыми являются стойки стабилизатора на Форд Фокус и рулевые наконечники – они выдерживают вплоть до 130000 км пробега. Ступичные подшипники придется менять каждые 50000 км.

    Для того чтобы проверить состояние подвески, необходимо загнать автомобиль на эстакаду или яму, поднимая поочередно каждое колесо. Рекомендуется выполнять такую диагностику не реже, чем раз в 20000 км, либо же после наезда на серьезные ямы. Ждать пока появится стук или скрип не стоит.

    Итак, начинаем с колес:

    • Раскручиваем их с помощью рук и наблюдаем: вращение должно быть без рывков, без заеданий и сторонних шумов.
    • Беремся по очереди за колесо руками снизу и сверху, и давим в разные стороны.

    Если при выполнении последней проверки появился стук, скрип или люфт, то значит что-то не в порядке. Если люфт пропадает при нажатии на тормоз – проблема в подшипнике ступицы. Далее нужно проверить шаровые опоры. Для этого вставляем отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, отводя ее в сторону. Если есть люфт, то необходимо менять шаровые. В последующем необходимо проверить также сайлент-блоки и шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

    Если говорить в общем, то главная причина по которой появляется стук и скрип в подвеске – плохие дороги. Постоянные удары, движение по ямам, ухабам – все это приводит к появлению проблем (стук, скрип) в передней подвеске, которые требуют ремонта.

    стук в передней подвеске

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 maks88

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Город: Тульская обл.
    • Наверх

    #2 ivn1003

  • Пользователи
  • 485 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Ленинградка
    • Интересы: Автомобили
    • Наверх

    #3 maks88

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Город: Тульская обл.
    • Наверх

    #4 ivn1003

  • Пользователи
  • 485 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Ленинградка
    • Интересы: Автомобили
    • Наверх

    #5 maks88

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Город: Тульская обл.
    • Наверх

    #6 maks88

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Город: Тульская обл.
    • Наверх

    #7 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    Может кому-то поможет,проблема решилась заменой амортизаторов.Старые не работали должным образом и чашка стойки била о кузов.А до этого такого не было потомучто там зазор был 2см.

    • Наверх

    #8 maks88

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Город: Тульская обл.

    Сообщение отредактировал maks88: 11 July 2011 — 22:23 PM

    • Наверх

    #9 KuznetsovEgor

  • Пользователи
  • 348 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Наверх

    #10 MayGLi

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 1
    • Наверх

    #11 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    вот смотрю на иностранных сайтах супер отреставрированные и оттюненгованые гольфы,а зазор между кузовом и верхней ограничительной шайбой чутьли не 1см,это что у них просевшие?

    наверняка стоят жесткие амортизаторы и пружины, это сразу вышибает и резину

    заметил зазор между чашкой и сайлентом, оказалось, что втулка нормально не встала, а пролезла в отверстие вместе с болтом,
    с большим трудом, сделал,(((( нашел на работе конусные шайбы и поставил вместо втулки, стук исчез.

    вообще то втулка для того и придумана, что бы фиксируясь в отверстия балки, правильно центровать рычаг относительно друг друга
    то есть при монтаже рычага нужно держать его строго горизонтально, а втулку задавливать усилием пальцев, до попадания её в верхнее отверстие балки.

    на фото балка от Гольф3, там вместо втулки уже сделан ограничительный кантик, а на гольф2 нужно обязательно, что бы верхняя часть втулки утопилась в это отверстие

    И только после этого вставлять болт и наживлять.
    Чаще всего «слесаря» запихивают втулку, пока она не упрётся в саму балку, а дальше пытаются задавать болтом, отсюда и все перекосы и незатяжки.
    И я не совсем понял, какие конусные шайбы и в каком месте ты использовал

    • Наверх

    #12 DeadmenNz

  • Пользователи
  • 185 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гатчино

    Точно такая же проблема, стук в передней подвеске при проезде небольших неровностей, при этом при проезде ям все тихо (пш-пш), и еще странный звук в задней подвеске, когда пассажиры садятся и машина проседает, полускрип, полу не знаю что))) в чём всё таки проблема? Перед я так понял из-за жёстких стоек? Или нет? Что с задом можно сделать? Подскажите пожалуйста!)

    • 1
    • Наверх

    #13 DeadmenNz

  • Пользователи
  • 185 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гатчино

    Добавлю свою проблему:
    После полной замены переда, появились щелчки при повороте руля (по одному в каждую сторону) но только в нагруженном состоянии (если перед подвесить- крутится без щелчков) + щелчки при наборе скорости или сбросе и на неровностях( все по правой стороне)
    На кочках это происходит при движении колеса вверх.

    дайте направление куда капать плииз

    • Наверх

    #14 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    дайте направление куда капать плииз

    • Наверх

    #15 KuznetsovEgor

  • Пользователи
  • 348 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Наверх

    #16 DeadmenNz

  • Пользователи
  • 185 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гатчино

    в первую очередь убедись, что при ремонте не перепутали местами болты крепления рычагов. Именно это обычно и приводит к подобным щелчкам.

    • Наверх

    #17 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    а чем они отличаются?! И как определить какой куда?

    разница всего в 3 мм, но если вместо задних, коротких, вкрутить длинные, получится именно такой результат: болты будут затянуты в упор, так как в лонжероне глухая гайка, но не обеспечивая при этом нужной затяжки самого сайлентблока

    • Наверх

    #18 KuznetsovEgor

  • Пользователи
  • 348 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Наверх

    #19 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    Что получается, по хорошему надо стойки снимать и заного ставить по всем правилам, чтобы стук пропал?

    • Наверх

    #20 DeadmenNz

  • Пользователи
  • 185 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гатчино

    Насколько я понимаю, зад не регулируется на развал-схождение.
    Что делать, ежели задние колеса стираются с внутренней стороны и визуально расположены вот так /—-
    Менять заднюю балку?!

    Сообщение отредактировал DeadmenNz: 15 July 2011 — 09:18 AM

    Использование cookie

    Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

    Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

    Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

    Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector