Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Препараты для раскоксовки двигателя

Тест препаратов для раскоксовывания двигателя

При выборе подходящего средства для раскоксовки двигателя каждый руководствуется своими доводами. Нередко решение принимается эмоционально, на основании совета друга, соседа или того парня из интернета. Некоторые делают выбор по результатам тестов разных средств для раскоксовок. Эти сравнительные испытания создают впечатление профессиональных, однако по факту нарушают технологию вместе с обязательными условиями проведения раскоксовки двигателя, которые рекомендуют производители.

Мы провели максимально подробный и точный тест препаратов для раскоксовок с учетом тонкостей процедуры и рекомендаций производителей.

В тесте участвовали 10 популярных средств, которые мы разделили на 2 группы:

  • Препараты, предназначенные специально для раскоксовывания;
  • Составы, разработанные для других целей, но часто применяемые для раскоксовки.

Мы провели сравнение по 3 параметрам: эффективность, безопасность и смешиваемость с маслом.

Методика испытаний

Каждый из образцов должен был очистить впускной клапан, а также кусок поршня, покрытые сильным слоем нагара. Кроме того, каждое средство проверялось на химическую агрессивность погружением в раствор алюминиевой полоски. Финальным испытанием стал тест на восприимчивость растворов краской, которой покрывают внутреннюю поверхность поддона двигателя.

В данном случае весь процесс для наглядности результата проходил в испытательной лаборатории на снятых деталях, однако в реальной жизни процесс очистки выглядит несколько иначе.

Неразборная раскоксовка бензиновых двигателей осуществляется путем выкручивания свечей зажигания и заливки очистителя в камеру сгорания через свечные колодцы. А в дизельные двигатели раскоксовка заливается через колодцы свечей накаливания либо через отверстия для форсунок. Протекшая по системе жидкость, растворившая загрязнения, высасывается обратно шприцем. После чего необходимо провернуть коленчатый вал стартером в течение 10-15 секунд, чтобы удалить остатки очистителя и не получить гидроудар. Даже если какие-то небольшие осадки останутся, при запуске мотора они дымно, но без последствий для ДВС прогорят.

На сегодняшний день встречаются раскоксовки двигателя двух видов — жидкие и пенообразные. Первые — более распространенные и привычные, однако имеющие ряд недостатков. Жидкость быстро стекает в нижнюю часть камеры сгорания и не задевает ее верхний свод и клапаны просто в силу своих физических свойств. По этой причине жидкие очистители малоэффективны при использовании в V-образных или оппозитных моторах, где цилиндры расположены под углом, в чем мы наглядно убедились в ходе теста.

Кроме того, у жидкости намного выше вероятность просочиться в картер двигателя. А это значит, что появляется угроза отслоения защитной краски поддона двигателя и попадание всех отложений в сетку маслоприемника с последующим ее закупориванием.

Появившиеся не так давно за границей пенные очистители, освоенные сегодня и отечественными производителями, благодаря своей консистенции действуют немного иначе и заведомо более эффективно, поскольку забивают пеной все очищаемое пространство и долго не стекают, растворяя нагар на всей площади.

Средства для раскоксовки: ЛАВР, ХАДО или собственного производства из керосина

Автомобильная химия не всегда имеет «хитрый» состав, и ее довольно часто можно выполнить самостоятельно из подручных средств. Это утверждение в полной мере относится к средствам для раскоксовки поршневых колец и других деталей камеры сгорания. Изготовить средство для раскоксовки собственного производства довольно просто, для этого необходимо смешать в пропорции 2 к 1 ацетон и керосин. Если вы решили приготовить жидкость для чистки элементов камеры сгорания самостоятельно, следует исходить из того, что ее потребуется около 150 мл на один цилиндр.

В продаже имеются десятки специализированных средств для выполнения раскоксовки двигателя. Наиболее известными можно назвать ЛАВР и ХАДО, которые приобрели свою популярность за счет низкой цены и хороших свойств. Их состав чуть сложнее, чем просто смешанные ацетон и керосин, но и стоимость таких средств подобающая.

При выборе средства для раскоксовки, важно посмотреть, на какое количество цилиндров рассчитан один тюбик. Чаще всего производители выпускают подобную «химию» в небольших тюбиках по 10-15 миллилитров. Один такой тюбик используется для одного цилиндра двигателя. Также во время покупки средства для раскоксовки, необходимо обратить внимание на тип двигателя, для которого оно используется, — бензиновый или дизельный.

Антикокс — раскоксовка поршневых колец

  • быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей
  • убирает весь нагар и смоляные загрязнения с полостей цилиндропоршневой группы
  • после применения не требует замены моторного масла
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Восстанавливает подвижность колец
  • Снижает расход масла
  • Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания, клапаны от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол)
  • Выравнивает компрессию по цилиндрам
  • Снижает шум при работе двигателя
  • Удаляет отложения со свечей зажигания (накаливания)
  • Снижает уровень вредных выхлопов в атмосферу

Способ применения

1-й этап: Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим

2-й этап: Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор

3-й этап: Внести содержимое 1 тубы поочередно в каждый цилиндр. Закрутить свечи обратно. Подождать10-20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд

4-й этап: Установить свечи (форсунки) на место

Читать еще:  Сигнализация starline как сделать автозапуск

5-й этап: Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов

Дозировка

1 туба — 1 цилиндр.

Примечания

  • Избегайте попадания состава на лакокрасочные покрытия
  • Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей

Может использоваться для промывки маслосистемы двигателя:

  • Внести средство в маслозаливную горловину прогретого двигателя из расчета 40 мл состава на 3–5 л. масла
  • Обеспечить работу двигателя на холостом ходу в течение 10–15 мин.
  • Заменить масло и масляный фильтр

Упаковка

Туба 10 мл., артикул XВ 40051.

Туба, блистер 10 мл., артикул XB 40151.

Нам важно знать Ваше мнение:

добрый день. антикокс не повредит покрытие от обработки Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage

Добрый день! Нет, не повредит.

Вопрос. Тойта авенсис 2, т250 Купил контактный двигатель. Проехал 50 км и задымил. Чем и как попробовать убрать дым?

Добрый день! 100% залёгшие кольца. Примените раскоксовку «Антикокс».

Не отзыв а вопрос. У меня v- образная 6-ка , как на ней проводить процедуру раскоксовки , средство ведь не покроет полностью кольца, а будет только с одной стороны. infiniti 3.5l

Добрый день! Вам лучше использовать средство Atomex Total Flush, путём внесения в масло.

А если у меня уже приобретен антикокс в тубах 10мл.

Если есть тубы, используйте их по назначению. 1 туба один цилиндр.

Здравствуйте! Подскажите,какой комплект из вашей продукции стоит применить для эффективной промывки и расскоксовки !? Двигатель 2.4л А24ХЕ, Опель Антара. Присутствует жор масла,в двигателе гуталина нет,но имеются черные лаковые отложения!И какова последовательность применения!?

Добрый день! Рекомендуем применить промывку Total Flush 150-200км, далее раскоксовка «Антикокс» баллон 320 мл. по инструкции, после чего заменить масло и фильтр.

Скажите! Что же все таки эффективнее туба или баллон для раскоксовки !? Авто Опель Антара 2.4 литра 2013 г.

Добрый день! Это один и тот же состав, в разной упаковке.

подскажите на опель астра н 1.3 cdti при раскаксовке аэрозоливым средством алиминевый блок и тифлоновое покрытие поршней ,не разест ли антикокс.и можно ли заливать через свечи накаливания ?

Добрый день! Не разъест. Заливать нужно через отверстие из под форсунок или другим способом, принципиальной разницы нет. Задача залить состав в камеру сгорания.

Здравствуйте не окажет ли негативного влияния VERYLUBE Антикокс на алюминиевый цилиндр с Никосиловым покрытием?

Добрый день! Кратковременное воздействие этого состава ,абсолютно безопасно для всех деталей ЦПГ.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста: 1. Можно ли при раскоксовке не вкручивать свечи, а заткнуть отверстия кусочками полиэтилена? 2. Можно ли проводить раскоксовку при снятом впускном коллекторе? 3. Что такое повышенные обороты: это 4000 или на границе с красной зоной?

Добрый день! 1.Можно . 2.Не рекомендуем. Жидкость не должна быстро испаряться, а так же есть риск попадания на горячие поверхности. При запуске возможны проблемы. 3.Обороты в районе 2500-3500

. Вы не поняли наверно сути моего вопроса..я за 200 км до замены масла хочу добавить в маслосистему TOTALFLESH для очистки маслянной системы и по приезду в гараж хочу выкрутить свечи и провести раскоксовку залив по тубе в каждый цилиндр дополнительно..потом произвести сие мероприятие по всем канонам и поменять масло и маслянный фильтр со свечами. не усугубит ли такое развитие событий..

Добрый день! Я понял вас правильно, по этому предложил использовать раскоксовку другим способом. Тотал флэш достаточно хорошо справляется со своей задачей. Конечно если степень загрязнения и залегания колец высокая, то можно поступить по вашему методу.

..дня доброго-бодрого хорошего уважаемый эксперт,планирую очередную замену масла с раскоксовкой..заказал хадо 5 на 40 sl,и TOTALFLESH для очистки маслянной системы,машинка не молодая 1995 г.в 250.000 на одометре,вопрос такой хочу для улучшения процедуры плюхнуть по тубе раскоксовки в поршневую группу,на сколько это будет целесообразно.

Добрый день! Можете использовать тубы в качестве финишной промывки. Добавьте в масло непосредственно перед заменой, на 15-20 мин. работы на холостом ходу.

Вы говорите, что размягченный кокс вылетит через выхлопную систему. А как же нейтрализатор выхлопных газов. Он же стоит на всех современных авто. Как быть?

Добрый день! Кратковременное дымление не приведёт к поломкам. Максимум что может случиться,это вывод ошибки на панель,которая уйдёт после восстановления выхлопа.

А где артикул баллона? А где артикул баллона? А где артикул баллона?

Артикул будет виден в корзине.

Здравствуйте. Яправильно понимаю,процедуру с раскоксовкой можно повторить подряд раза 3 ,но обязательно с продувкой цилиндров. Спасибо.

Добрый день! Процедуру можно провести несколько раз,в зависимости от степени закоксованности. Обязательное условие,- заменить масло и фильтр.

Здравствуйте. Сколько необходимо приобрести туб по 10мл. для 5-ти цилиндрового двигателя?

Добрый день! 5 штук. 1 туба-один цилиндр.

Здравствуйте. У меня Volvo S80 2005 года выпуска, объемом 2.5л., турбированный, 5-ти цилиндровый движок. В начале декабря 2019г. был в сервисе проверили компрессию, результат: от 8 до 10. Говорят, что нужно проводить капиталку движка, мол поршневая группа износилась. Но честно говоря не верится при пробеге в 251 000км. Что порекомендуете?

Читать еще:  Свидетельство о регистрации тс найти владельца

Добрый день! Рекомендуем применить промывку масляной системы составом Vitaflush ,после чего заменить масло и фильтр. Через 100-150 км. внести в маслосистему ревитализант 1Stage туба 27 мл.

Здравствуйте хватит ли баллона 320мл на 6 горшков?

Добрый день! Баллон рассчитан на 20 цилиндров.

Добрый день можете рассказать как применить и сколько нужно на акцент четырех цилиндровый идёт дым и масло жрет поможет?

Добрый день! На ваш автомобиль достаточно одного баллона 320 мл. 1-й этап: Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим 2-й этап: Выкрутить свечи или (форсунки для дизеля). 3-й этап: Внести содержимое баллона поочередно в каждый цилиндр по пять секунд. Закрутить свечи обратно. Подождать10-20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд 4-й этап: Установить свечи (форсунки) на место 5-й этап: Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов

Прошу проконсультировать о возможности применения данного средства в двигателях типа CDAB (1,8 TSI) от VAG, ведь там есть какое-то покрытие на цилиндрах, не навредит ли этот препарат.

Добрый день! Антикокс взаимодействует только с углеродистыми отложениями и не может навредить покрытию в цилиндрах.

Добрый день Рено Меган 1 при езде более 100км /ч начинает брать масло.что по советуете. Приобрел антикокс

Добрый день! После обработки антикоксом , рекомендуем сменить масло на 5w-50 SL/CF.

Добрый день. Плохая компрессия в цилиндрах, это средство поможет? Просто когда долили масла в цилиндр компрессия поднялась.

Добрый день! Если причина низкой компрессии в залёгших кольцах, то данное средство поможет 100%.

добрый день. масло и свечи после нее менять обязательно? в инструкции нет ничего про это.

Добрый день! В инструкции указано ,что замена масла не требуется. Свечи менять так же не обязательно. Но в идеальном варианте , раскоксовка делается перед заменой масла , а свечи меняются исходя из их состояния.

Причины закоксовки поршневых колец

В процессе сгорания топлива в цилиндрах двигателя со временем накапливаются продукты горения. Особенно быстро происходит закоксовка поршневых колец при использовании некачественного топлива, а также при попадании в камеру сгорания моторного масла.

  • Одной из причин попадания масла в цилиндры является износ маслоотражательных колпачков. Поэтому раскоксовка только на некоторое время улучшит компрессию, а значит, повысится и мощность силового агрегата. Решением проблемы будет замена маслоотражательных колпачков.
  • Моторное масло может оставаться на стенках цилиндров из-за залегания или износа маслосъемных поршневых колец. Сгорание масла приводит к повышенному нагарообразованию, что становится причиной закоксовки компрессионных поршневых колец. В результате уменьшается компрессия и теряется мощность. В данном случае устранить проблему можно раскоксовкой маслосъемных колец с их последующей заменой.

Устранить закоксовку двигателя призваны множество специальных средств для раскоксовки поршневых колец – так называемые, раскоксовыватели.

Mitsubishi Shumma EX Engine Conditioner

  • Средняя цена: 2000 рублей
  • Объем: 220 мл
  • Достаточно для двигателя объемом 2 л

Бренд номер один в мире пенных (да и не только) раскоксовок – это, конечно, «Шума». Ее проверили в действии и полюбили тысячи автолюбителей. Она удобная, эффективная и довольно мощная. Японская пена хорошо справляется с задачей удаления лаковых и смолистых отложений в ЦПГ и восстановления подвижности поршневых колец. Многие отмечают снижение вибрации, дымности двигателя, устранение перегревов и разнобоя компрессии в цилиндрах. Со временем и при регулярной профилактике может сократиться расход топлива и масла.

У «Шумы» есть пара небольших недостатков. Во-первых, короткая удлинительная трубка. В интернете много фото и видео о том, как вместо нее «колхозят» трубки от медицинской капельницы, например. Во-вторых, высокая цена. Это не самая дорогая раскоксовка на рынке, но одна из них.

РЕЗУЛЬТАТ ПРИМЕНЕНИЯ РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Раскоксовываются компрессионные и маслосъемные кольца, очищается нагар с канавок и днища поршней, с поверхностей деталей камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов и их посадочных седел. Восстанавливается мощность и приемистость двигателя, устраняется детонация вызванная повышенным нагарообразованием.

Достигаемый от применения РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ эффект:

  • Восстановление и выравнивание компрессии;
  • Снижение расхода масла на угар и экономия топлива;
  • Восстановление мощности двигателя;
  • Улучшение динамики и приемистости автомобиля;
  • Устранение «красного налета» на свечах зажигания и улучшение их работы и ресурса;
  • Раскоксовываются распылители дизельных форсунок и инжекторов;
  • Снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза;
  • Происходит нормализация теплового режима в камере сгорания;
  • Улучшается запуск автомобиля (особенно зимой) и снижается эмиссия сизого дыма;
  • Повышает крутящий момент и КПД двигателя;
  • Устраняется детонация в двигателе;
  • Увеличивается моторесурс деталей цилиндропоршневой группы;

СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

В состав зимнего дизельного топлива входят депрессорные присадки (антигели для снижения температуры замерзания топлива). В основном эти присадки на спиртовой основе, при сгорании они загрязняют копотью камеру сгорания. Рекомендуем для очистки этого нагара нашу раскоксовку ЭДИАЛ, т.к. снимать форсунки на морозе занятие не из приятных, да и двигатель быстро остывает, что скажется на эффективности проведения обычной раскоксовки заливаемой через свечные или форсуночные отверстия в камеру сгорания.

Читать еще:  Почему стучат клапана на холодном двигателе

Принцип действия Раскоксовки

Отличием технологии раскоксовки поршневых колец без разборки двигателя от обычной технологии раскоксовки поршневых колец является добавление в автомобильное топливо специальных активных частиц создающих соединения с нагаром при попадании в камеру сгорания и активно сгорающие вместе с ним при воспламенении топлива.

Раскоксовка EDIAL заливается в бак автомобиля перед заправкой топливом на АЗС и вместе с топливом падает в камеру сгорания. В препарате использованы активные реагенты и поверхностно-активные вещества (ПАВы), обладающие огромной проникающей способностью.

На работающем двигателе, под воздействием высоких температур и знакопеременных нагрузок эти вещества активируются, проникают в нагар и лаковые отложения, разрыхляют его и сгорают вместе с ним. В процессе сгорания топлива происходит полное сгорание частиц нагара в камере сгорания, а их остатки удаляются через выхлопную систему. Поэтому в процессе проведения раскоксовки возможно временное повышение токсичных выбросов, зато после применения раскоксовки выбросы сильно снижаются за счет идеального состояния камеры сгорания, увеличения компрессии и полноты сгорания топлива.

4. Как раскоксовать двигатель самому

Выше уже упоминалось, что существует два основных способа раскаксовки двигателя: «мягкий» и «жесткий». Из-за скорого развития автомобильных технологий возник третий способ, являющийся самым действенным и наименее затратным из предложенных.

В случае, если используется мягкая очистка, применяются особые средства для этой процедуры, которые позволяют очищать лишь поршневые кольца. В масло добавление данного средства производится где-то за 200 км до его планомерной замены. В этот период двигатель эксплуатируется в легком режиме, так что нужно избегать больших нагрузок.

После этого момента нужно в обязательном порядке заменить моторное масло. Есть существенный недостаток этого способа: чистка происходит только для поршневых колец, в то время как клапаны и камера сгорания не очищаются. Исходя из этого, такая частичная раскаксовка не приводит к отменному результату, а может служить как легкой своеобразной помощью для двигателя.

Также, большинство используемых для этой раскоксовки препаратов являют собою традиционные жидкости для промыва масляной системы, а в них, как известно, добавляются чистящие компоненты для удаления нагара.

Таким образом, идет определенная переплата, так как все нужные элементы существуют в обычных препаратах, которые намного дешевле и, возможно, более качественны чем предложенные. И все же, данный вид раскаксовки желательно применять для профилактики, так как для полного лечения двигателя он никак не подходит. Его можно применять при каждой замене масла.

Старый и проверенный «дедовский метод» является самым распространенным. Этот метод носит название «жесткой раскоксовки». Суть данного процесса также довольно проста. Сначала необходимо поставить в горизонтальное положение автомобиль, после чего двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры.

В этот момент нужно выкрутить свечи или же снять форсунки. Необходимо поворачивать коленчатый вал и, с помощью отвертки, выставить поршни в среднее положение. В каждый цилиндр нужно влить «ядерную» автохимию прямо в камеру сгорания. После этого, нужно оставить ее там на определенное время (до 12 часов) чтобы размягчить нагар. Двигатель нужно прогреть для усиления процедуры, так как в таком случае создастся эффект «паровой бани», нагар значительно размягчится. При этом желательно закрыть свечные колодцы, слегка наживив свечи.

Это делается для того, чтобы двигатель дольше остывал, зажигание же нужно отключить. После этой процедуры необходимо выкрутить свечи, и с помощью прокрутки коленвала из камеры сгорания стартером удалить всю очищающую жидкость, которая не просочилась в картер. Свечные отверстия можно накрыть ветошью, для того, чтобы не сильно грязь разлеталась и заляпывала все подкапотное пространство. После этого, закрутив свечи, нужно завести двигатель и дать ему поработать на разных оборотах, или же проехать около 50 км. После этого необходимо в обязательном порядке сменить масло.

При этом виде процедуры существует множество очевидных минусов: эффективность зависит целиком от выбранной автохимии и от типа двигателя; не всегда удаляется проблема полностью, иногда удается убрать только нагар; автохимия такого рода очень токсична; рекомендуется проводить только при теплых погодных условиях; тяжело рассчитать, сколько жидкости необходимо налить в каждый цилиндр и где находится среднее положение поршня.

Поскольку уже много слов было сказано о жидкой раскаксовке двигателя, то о ней нет смысла говорить больше, так как она является лидером по всем параметрам среди своих собратьев по данному типу работы.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector