Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При 1 машина перестала заводиться

при повороте ключа зажигания не срабатывает стартер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 shar

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Д/р: 08-10-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #2 AND

  • Местные жители
  • 1 616 сообщений
    • Д/р: 30-06-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Если со стартером всё нормально , но он не крутит, то можно предположить что к нему питание не идёт. Смотреть контакты и целосность проводки.
    Доп сигналка стоит? (тогда копать её- чаще всего тут «косячат»)

    Удачной борьбы за живучесть.

    • Наверх

    #3 shar

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Д/р: 08-10-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    Если со стартером всё нормально , но он не крутит, то можно предположить что к нему питание не идёт. Смотреть контакты и целосность проводки.
    Доп сигналка стоит? (тогда копать её- чаще всего тут «косячат»)

    Удачной борьбы за живучесть.

    • Наверх

    #4 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 680 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
    • Наверх

    #5 pvv

  • Местные жители
  • 717 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: восток м.о.
    • Наверх

    #6 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #7 shar

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Д/р: 08-10-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #8 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    shar , гнать к официалам IDS покажет, что не работает. Просто если иммо не видится на уровне ГЕМа, то на приборке будет сообщения, что ключ не подходит, а если на уровне РСМ, то оно просто не заводится.

    Это раз вариант.

    второй вариант в том, что где то на слаботочной цепи в моторном отсеке обрыв (у меня было — песок под гофру попал и перетерло изоляцию =(( ).

    Сообщение отредактировал Андрей: 25 Июнь 2012 — 13:22

    • Наверх

    #9 shar

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Д/р: 08-10-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    shar , гнать к официалам IDS покажет, что не работает. Просто если иммо не видится на уровне ГЕМа, то на приборке будет сообщения, что ключ не подходит, а если на уровне РСМ, то оно просто не заводится.

    Это раз вариант.

    второй вариант в том, что где то на слаботочной цепи в моторном отсеке обрыв (у меня было — песок под гофру попал и перетерло изоляцию =(( ).

    • Наверх

    #10 Стас214

  • Местные жители
  • 1 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск
    • Наверх

    #11 bike

  • Местные жители
  • 157 сообщений
    • Д/р: 05-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Taganrog,
    • Наверх

    #12 lyolik

  • Местные жители
  • 304 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Гваделуппа
    • Наверх

    #13 shar

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Д/р: 08-10-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #14 reanimator

  • Клубные жители
  • 613 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #15 Николас

  • Местные жители
  • 20 сообщений
    • Д/р: 03-12-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Москва, ЮЖНОЕ ТУШИНО
    • Наверх

    #16 Guest_Huksik666_*

    У меня была такая засада правда всё из за сигналки,включена блокировка двигателя через 30сек.после остановкии вынимания ключа.Проблема решалась ещё раз снятием с сигнализации при помощи брелка.

    • Наверх

    #17 Guest_muller_*

    • Наверх

    #18 shar

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Д/р: 08-10-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    Я вернулся Отогнал машину в гараж знакомому электрику. Он проверил весь путь до стартера, сказал нормально. Чтобы посмотреть стартер надо разбирать пол морды, работы дня на 2. Получается, что официалы меня обманули, когда сказали что со стартером всё нормально, ведь они всего 2 часа ковырялись с ним. Или у них другие методы?

    В общем решил заменить стартер. По выполнению доложу.

    • Наверх

    #19 Стас214

  • Местные жители
  • 1 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск
    • Наверх

    #20 bahram

  • Местные жители
  • 631 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: г.Московский

    может немного не в тему
    машина перестала заводиться поворот ключа и все дохнет (тухнет)
    случайно выяснилось что ослабла клема минусовая на корпус которая
    вопрос как такое может быть машина 1 мес экспуатации: дилер независимость уроды? (подзаряжал например аккумулятор и не дотянул) или криворукие бельгийские рабочие?

    Проблемы с двигателем

    Перегрев мотора

    Перегрев двигателя может повлечь за собой не только неудобства при передвижении, но и несет значительный вред всем системам машины. Основными причинами перегрева являются:

    • малое количество охлаждающей жидкости;
    • неэффективность функционирования системы охлаждения радиатора;
    • поломка термостата, которая обуславливается невозможностью устройства реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя;
    • поломка систем впрыска и зажигания;
    • длительная работа бензинового двигателя в режиме детонации;
    • образования трещин на/в выпускном клапане, что может привести к его сгоранию;
    • накопление осадка в системе охлаждения.

    Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

    Если в холод с первого раза силовой агрегат автомобиля не запускается, причины могут быть такими:

    1. Произошло повреждение или окисление контактов питания на охранном комплексе. В результате контактные элементы не позволяют поддерживать нужный уровень напряжения в электроцепи.
    2. Аккумулятор автомобиля разрядился, в результате чего стартерное устройство не может прокручивать коленвал.
    3. В электроцепи зажигания появился разрыв, к примеру, для дополнительной защиты от угона авто.
    4. Причина некорректной работы в отрицательную температуру может быть обусловлена некорректной работой модуля обхода блокиратора.

    Если опция автоматического пуска перестала функционировать в холод или при других погодных условиях, надо произвести диагностику возможности старта агрегата штатно, с помощью ключа. Если двигатель удалось запустить с первого раза, то проблему следует искать в работе противоугонного комплекса. После диагностики всех потенциально проблемных участков надо произвести проверку сечения электроцепей. Толщина и длина проводов должна соответствовать шлейфам, которые используются для подключения охранного комплекса.

    Читать еще:  Какое напряжение выдает зарядное устройство

    Машина перестала заводиться.

    Сообщение Platov » Пн июл 13, 2015 6:02 pm

    Машина Ниссан Х-Трейл 1 поколения 2 литра.
    ГБО Ловато 4 поколение.
    В один не очень прекрасный момент машина перестала заводиться, до места назначения доехала сама, а вот заводиться отказалась. Судя по выкрученным свечам, топливо в цилиндры не поступает. Первым делом начал грешить на ГБО. Попробовал выдернул дополнительные предохранители которые на газовое оборудование установили и машина завелась на бензине с удаленными предохранителями, несколько раз заглушил, завел. Со спокойной душой пошел домой спать. С утра думал поеду в сервис чтобы ГБО проверили, но машина с утра не завелась, попробовал подергать туда сюда предохранители, не помогло. В итоге машина стоит в деревне, тащиться на веревке в сервис 70 км не охота.
    На газу в аварийном режиме при нажатой кнопке переключения газ-бензин, машина также не заводится.

    Вопрос — как из схемы управления бензиновыми форсунками изъять блок управления ГБО, только физически подсоединив форсунки к штатной проводке минуя блок управления или есть другой хитрый способ?

    И еще вопрос — вот такой шнурок мне пойдет для упражнений с настройками ГБО: http://gbo-s.ru/p75519981-kabel-dlya-nastrojki.html
    Заранее благодарю за советы.

    Re: Машина перестала заводиться.

    Сообщение ввв » Пн июл 13, 2015 6:54 pm

    Re: Машина перестала заводиться.

    Сообщение Vint46 » Вт июл 14, 2015 10:05 am

    Re: Машина перестала заводиться.

    Сообщение Alex_tom » Вт июл 14, 2015 7:41 pm

    способ номер 4 (исходя из способа номер 3) — если нет искры и топливо в цилиндры не поступает — меняем ДПКВ, но лучше все таки сначала хоть какую то диагностику сделать. у ниссанов самодиагностика есть, смотрим тут — http://www.x-trailer.ru/forum/post/54584.html

    Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
    а вообще очень похоже на то, что где то плохой контакт, вода попала или еще что то вроде такой мелочи

    Re: Машина перестала заводиться.

    Сообщение Vint46 » Пт июл 17, 2015 9:02 pm

    Re: Машина перестала заводиться.

    Сообщение Platov » Вт июл 21, 2015 5:14 pm

    Re: Машина перестала заводиться.

    Сообщение DimasBig » Вт июл 21, 2015 5:58 pm

    Re: Машина перестала заводиться.

    Сообщение Platov » Ср июл 22, 2015 12:44 pm

    • Вариаторы опережения зажигания (Октан-корректоры)
    • ↳ ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ
    • ↳ Вариатор Тритон — Тритон М
    • ↳ Вариатор Хамелеон
    • ↳ Вариаторы АЕВ
    • ↳ Вариатор STAG TAP-01-02-03
    • ↳ Вариатор Мангуст (снят с производства)
    • ↳ Вариатор Феникс (снят с производства)
    • Техпомощь ГБО (газобаллонное оборудование)
    • ↳ Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)
    • ↳ Вопросы по установке ГБО
    • ↳ Настройка ГБО
    • ↳ Вопросы по эксплуатации ГБО
    • ↳ Электроника для ГБО
    • ↳ Программное обеспечение для ГБО
    • ↳ Газодизельное оборудование
    • ↳ Газовые заправки
    • ↳ Раздел для специалистов
    • DIGITRONIC
    • VIALLE форум поддержки — вопросы и ответы
    • PRINS форум поддержки — вопросы и ответы
    • BRC — вопросы и ответы
    • Alpha — вопросы и ответы
    • LOVATO — вопросы и ответы
    • OMVL — вопросы и ответы
    • ZENIT — вопросы и ответы
    • TAMONA — вопросы и ответы
    • TEGAS- вопросы и ответы.
    • Интернет магазин www.gazland.ru
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Автодиагностика
    • ↳ Системы распределенного впрыска газа (IV) поколение
    • ↳ Классическое ГБО (I.II.III) поколение
    • ↳ Электроника для ГБО
    • ↳ Баллоны газовые
    • ↳ Бытовое оборудование
    • ↳ Служба сервиса, диспетчерская служба и служба доставки
    • Потребительский уголок
    • ↳ Новости на сайте Пропан ру
    • ↳ Функциональность сайта
    • ↳ Программы диагностики ГБО, документация.
    • ↳ Дружественые сайты
    • ↳ Курилка
    • ↳ Барахолка
    • Пропан ГБОГазобаллонное оборудование для автомобилей
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией
    • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Не заводится с ключа

    Ваша машина не заводится? Сигнализация старлайн производит полноценный автозапуск, но при запуске с ключа, автомобиль отказывается заводиться.

    В первую очередь стоит припарковать автомобиль и поставить коробку передач в положение «парковка». После этого поставить автомобиль на ручник. Стоит достать из замка зажигания ключ и убедиться, что автомобиль не заглох. Если же машина глохнет, то значит, что сигнализация настроена не верно, поскольку после того, как владелец достает ключ из замка зажигания, то автомобиль должен работать в течение 30 секунд, чтобы дать владельцу время на закрытие дверей и багажника, а также поставить свой автомобиль на сигнализацию. В таком случае необходимо приехать в специализированный центр и сообщить, что вы нуждаетесь в настройке сигнализации. Автоэлектрик поможет вам настроить сигнализацию в считанные минуты.

    Приветствую всех на форуме. Возникла проблема, нужен совет более опытных людей! Помогите пожалуйсто.

    В общем сутра сегодня ехал на работу все отлично, с работы ехал, при наборе оборотов, т.е. при резком нажатии на педаль газа машина подергивалась небольшими толчками, плавно — все супер было! В общем приезжаю к дому, бегу за компом и шнурком. Спускаюсь вниз, делаю диагностику, показывает ошибки. Лог ниже.
    Но вот беда, машина перестала заводиться, кручу ключ машина схватывает и сразу глохнет, на газ не реагирует, загорелась лампа по АБС и моргает красная лампа ручного тормоза, причем что на ручнике, что без ручника, она всеравно моргает.
    Вот лог :
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No: 4B0 906 018 AA
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0006
    Кодировка: 04001
    Мастерская #: WSC 05311
    VCID: 60C45C99E06B7C1EE81

    5 Найдены неисправности:
    16487 — Расходомер воздуха-G70
    P0103 — 35-10 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
    17521 — Ряд 1, зонд 1
    P1113 — 35-10 — внутреннее сопротивление слишком велико — Непостоянно
    17978 — Блокирован блок управления двигателя
    P1570 — 35-10 — — Непостоянно
    18044 — Шина данных-привод
    P1636 — 35-10 — отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности — Непостоянно
    16944 — Электропитание
    P0560 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Готовность: 0000 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-EDS.clb
    Part No: 8E0 614 111 B
    Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
    Мастерская #: BB 24332
    VCID: 1D3A256D979911F6837

    1 неисправность:
    00532 — Напряжение электропитания
    07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

    ——————————————————————————-
    Адрес 15: Подушки безопасности Label: Не найден
    Part No: 6Q0 909 601 A
    Компонент: 0B AIRBAG VW5 0003
    Кодировка: 12354
    Мастерская #: WSC 05311
    VCID: 3162E9DDFB01859637F

    2 Найдены неисправности:
    00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-00 — значение сопротивления слишком велико
    00532 — Напряжение электропитания
    07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

    Читать еще:  Как поставить метки грм

    ——————————————————————————-
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx2-17.clb
    Part No: 3B0 920 802
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V25
    Кодировка: 05145
    Мастерская #: WSC 00222
    VCID: DAB0EE71463726CE265

    Подсистема 1 — Part No: IMMO
    Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0X2162427
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X2162427

    2 Найдены неисправности:
    00771 — Датчик уровня топлива-G
    30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
    00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
    30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно

    ——————————————————————————-
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
    Part No: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K CAN 0001
    Кодировка: 00004
    Мастерская #: WSC 05314
    VCID: F0E4ACD9B08B4C9EF81

    Неисправности не найдены.

    ЧТо делать и куда копать, помогите пожалуйсто!

    Машина перестала заводится

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21 Сергей_Зеленков

  • Новички
  • 2 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Город:: Красноярск
    • Наверх

    #22 avgr

  • Форумчане
  • 676 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #23 Сергей_Зеленков

  • Новички
  • 2 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Город:: Красноярск

    У меня тоже самое. Сейчас прошло. Жду 1-е ТО, там озадачу сервисменов. Правда, думаю, что ничего не найдут. />/>

    • Наверх

    #24 avgr

  • Форумчане
  • 676 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #25 Grundic 2

  • Форумчане
  • 274 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Белоярский ХМАО
    • Наверх

    #26 vodomyt

  • Форумчане
  • 37 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж
    • Наверх

    #27 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 898 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #28 Владимир С

  • Форумчане
  • 1 808 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара
    • Наверх

    #29 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 898 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #30 ВикторАлександрович

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: nissan x-trail t32

    До дилера около 6тыс.км , не вариант />

    • Наверх

    #31 o001oo50

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО.
    • Интересы: Интересные женщины и все что цепляет меня.

    У меня такая же хрень,все работает но стартер не крутит минут через 20 заводится.вчера 3 часа не заводилась а потом с трудом! Приезжаю к од все работает как часы на диагностике все ок(. В машине все родное .

    Пробег 52000 км

    • Наверх

    #32 Alex116

  • Новички
  • 2 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
    • Наверх

    #33 Павло

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе
    • Интересы: автомобили,охота,оружие.
    • Наверх

    #34 Владимир С

  • Форумчане
  • 1 808 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара
    • Наверх

    #35 Павло

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе
    • Интересы: автомобили,охота,оружие.

    проверить компрессию, может клапана плохо прилягают, так как я понял заправился го..м, и походу сажа образовалась на клапанах и тарелках. Было такое, но на движке ММЗ 240, еще и форсунки проверить не мешало., но сначало компрессию.

    • Наверх

    #36 Ромчелло

  • Форумчане
  • 2 735 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО
    • Наверх

    #37 Alex116

  • Новички
  • 2 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy

    Доброго времени, Антарщики. Давно слежу за форумом в качестве наблюдателя, да вот приходится обращаться за помощью.
    Антара 2.0 дизель 2007 г. пробег 132 т/к, эксплуатирую 3 года, из которых 2 — проблем не знал, пока на Украине не хапнул соляры-г. на, однако дотянул до родного региона с постоянно работающем выжигателем сажевого фильтра и излишнем уровнем масла в картере. На форуме коллег Каптивщиков нашел однозначную рекомендацию — физическое удаление выжигателя и сажевого фильтра, что и сделал, заработав постоянно горящий «чек», однако соляру в картер гнать перестало и вроде все обошлось, но через полгода постепенно стала пропадать тяга, затем машина стала глохнуть на ходу. Имея диагностический «хвост», пробил неисправность и поменял клапан «обратки» на топливной рейке, глохнуть на ходу перестала, но через неделю и перестала заводится, точнее заводится иногда только прокрутив стартером секунд 30. Подключение диагностического «хвоста» каких-либо ошибок двигателя (кроме связанных с удалением части выхлопной системы) не показывает. А самое интересное, что С «ТОЛКАЧА» МАШИНА ЗАВОДИТСЯ С «ПОЛТЫКА». Сразу отсекая излишние вопросы сообщаю:
    — насос и фильтр топливного бака промыты
    — топливный фильтр заменен
    — шланги и трубки топливной системы промыты
    — аккумулятор заряжен и крутит стартер 600 об/мин
    — сигналка штатная, автозапуска нет, батарейки в ключах заменены
    — масло заменено своевременно и его пробег небольшой
    — на улице +12 градусов
    Короче говоря, транспорт стоит на приколе, а я и пара дизелистов (один из которых работник ОД) чешем репы.
    Т.к. сдерживающий фактор (руль) в данное время отсутствует, есть опасность «забухать», поэтому за дельный совет буду благодарен.

    • Наверх

    #38 Александр_Лисовенко

  • Новички
  • 6 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus

    Всем доброго времени суток. Появилась такая же проблема как у автора. Вечером подъехал домой, заглушил машину, закрыл на нештатную сигналку. Утром заводить — не заводится. Зажигание включается, приборы загораются, а при повороте ключа на стартер никаких действий не происходит, как будто ключ не пришит. Пробовал всеми 2 ключами,достал третий из обходчика, никаких реакций. Предохранители все целые, прозвонили. Когда приборка тухнет остается мигать красная машинка с замком, глянул в книге — НЕИСПРАВНОСТЬ ИММОБИЛАЙЗЕРА ОБРАТИТЕСЬ К ДИЛЕРУ. До дилера около 6тыс.км , не вариант :duma:/> . Что посоветуете форумчане, есть какие нибудь мысли о причине.

    напишите как решили проблему у меня тоже самое

    • Наверх

    #39 Алекс-47

  • Форумчане
  • 194 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Кириши Лен.обл

    Всем доброго времени суток. Появилась такая же проблема как у автора. Вечером подъехал домой, заглушил машину, закрыл на нештатную сигналку. Утром заводить — не заводится. Зажигание включается, приборы загораются, а при повороте ключа на стартер никаких действий не происходит, как будто ключ не пришит. Пробовал всеми 2 ключами,достал третий из обходчика, никаких реакций. Предохранители все целые, прозвонили. Когда приборка тухнет остается мигать красная машинка с замком, глянул в книге — НЕИСПРАВНОСТЬ ИММОБИЛАЙЗЕРА ОБРАТИТЕСЬ К ДИЛЕРУ. До дилера около 6тыс.км , не вариант :duma:/> . Что посоветуете форумчане, есть какие нибудь мысли о причине.

    Читать еще:  Распиновка эбу бош маз 4370 евро 3

    напишите как решили проблему у меня тоже самое

    У товарища тоже была такая беда, приехал ко мне на базу, заглушил, и после не смог завести. Горит лампочка, машина с замочком, тоже стоит доп сигналка, по диагностике показывает ошибку(Обучение имобилайзера), под рулевой колонкой, рядом с замком зажигания, нашли кольцо пластиковое, с проводами, к нему тупо изолентой был примотан маленький чёрный чип, очистили его от клея изоленты, и поставили на место, машина завелась. Только чип не переворачивайте, перевернув не заведёте.

    • Наверх

    #40 Александр_Лисовенко

  • Новички
  • 6 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus

    проверял предохранители потом не завелась горит машинка с замком

    Из элементов топливной системы на запуск мотора влияют следующие факторы:

    • наличие бензина в баке;
    • целостность топливопроводов под «брюхом» машины;
    • чистота фильтров: грубой очистки (находится в баке) и тонкой очистки (находится под машиной, справа от отделения под запасное колесо).

    Также в эту категорию стоит отнести электрические компоненты, которые напрямую связаны с подачей топлива. Это электрический бензонасос и реле бензонасоса.

    Прежде чем проверять другие способы, вы должны быть полностью уверены, что ВАЗ 2114 с инжектором заправлена. «Да там еще литров пять» по указателю на приборке или «я вчера заливал, не мог столько потратить» не подходят. Приборка может врать, а в баке или топливопроводах могут быть течи. Тщательно проверьте машину на предмет утечки топлива, на всякий случай залейте 5-7 литров бензина из канистры.

    Сеточка в баке забивается редко, оставьте этот вариант напоследок, а вот фильтр тонкой очистки стоит попробовать поменять, если исключены проблемы по электрической части.

    Работа бензонасоса проверяется на слух (после поворота ключа должна быть слышна его работа, если нет – насос «умер», или реле насоса, или обрыв проводки). По мануалу нужно подключить к топливной системе манометр. Если давление не держится в пределах 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не схватывает из-за недостаточного давления топлива.

    Машина не заводится в мороз. Причины и способы их устранения

    Каждую зиму многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска двигателя машины. Причин тому много… Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим запуском двигателя, со всякими возможными предпусковыми нагревателями, все эти проблемы с утренними плясками вокруг замерзшей машины, уже должны уйти в прошлое. Но, каждое утро обязательно кто-нибудь, да «не заведется».

    Изучив множество форумов автолюбителей и пообщавшись с многими механиками, мы готовы рассмотреть главные причины, «почему может не заводиться автомобиль в мороз» и описать нескольких приемов, которые значительно повышают шанс запуска двигателя, которые можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервисы. И так причины и их устранение:

    1. Моторное масло

    Консистенцию моторного масла легко проверить на щупе. Не обязательно быть специалистом, чтобы увидеть, что оно в мороз слишком загустело.

    Слишком густым может быть некачественное, грязное или летнее масло. Поэтому не нужно лениться и проверить, прежде чем грешить на аккумулятор.

    Если вы убедились, что масло в действительности плохое, а с непредвиденной заменой большие проблемы — есть способ «пережить» сильные морозы. После парковки машины на ночь, требуется залить в картер в ещё тёплое масло 100 — 200 мл бензина, который растворится в масле и разжижит его. На следующее утро, при прогреве двигателя, бензин испарится из масла без последствий.

    2. Аккумулятор

    Аккумулятор может быть сильно разряжен, или старый, и не способен произвести достаточный пусковой ток. В этих случаях стартер почти не крутит двигатель, либо крутит, но нестабильно.
    Если автомобиль не заводится с первого раза, не поддавайтесь панике. Процесс запуска не должен длиться более 15-20 секунд. Потом верните ключ в первоначальное положение, и дайте уставшему аккумулятору две минуты отдохнуть.

    Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры. Первым делом при запуске двигателя с разряженным аккумулятором нужно включить дальний свет на 3-5 секунд, это действие прогреет аккумулятор изнутри. Если же такие манипуляции не помогли, то следующим действием должен бить подогрев аккумулятора снаружи. Для этого нужно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водой.

    3. Система зажигания

    Свечи

    Первое, что нужно сделать — проверить свечи зажигания. Внимание следует обращать на состояние центрального электрода, а также на зазор между центральным и боковым электродами.

    Выкрутив одну свечу можно сделать предположения о проблеме запуска:
    При наличии на свече отложений черного, или очень темного цвета (нагара), можно отметить следующие причины проблем запуска: топливно-воздушная смесь избыточно богата, позднее зажигание, плохие высоковольтные провода, сильно засорен воздушный фильтр.
    Свинцовые образования. Изолятор покрыт желтыми или коричневыми глянцевыми осаждениями типа глазури. Причины: использование некачественного этилированного бензина с примесями свинца либо бензина с большим октановым числом.
    Масляные загрязнения. Влажные маслянистые черные осадки на изоляторе, черный масляный нагар на изоляторе, электродах и корпусе свечи говорят о слишком высоком уровне масла, либо об износе или неисправности поршневых колец, цилиндров и направляющих втулок клапанов.

    Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси или отсутствии топлива. Во всех перечисленных случаях рекомендуется устранить описанные причины и заменить свечи зажигания.

    Высоковольтные провода

    Основной проблемой высоковольтных проводов является плохой контакт. Зимой причиной может стать также попадание влаги, как правило, на концы провода, которые одеваются на свечи зажигания. Устранить эту причину довольно легко – следует обработать контакты или силиконовой смазкой или просто побрызгать WD-40.

    Также рекомендация обработать все провода, катушку зажигания, крышку трамблера зимним ДТ. После того как дизельное топливо испариться останется парафиновое покрытие, которое будет отталкивать влагу.

    4. Плохое топливо

    О качестве нашего топлива можно говорить бесконечно. Бензин чаще всего разбавляют либо бензином с меньшим октановым числом, либо просто водой. Вывод: смесь плохо воспламеняется.
    В этом случае решением станет замена бензина на, заведомо хороший, или доливка хорошего, который будет в 2 раза превышать остаток в баке.

    5. Прочие причины

    Любые незначительные неисправности, такие как: недостаточное давление топлива в системе, забитые форсунки, замерзший мокрый воздушный фильтр, неисправный стартер (бендикс или не входит в зацепление с маховиком или срывается с него), на морозе могут стать большой проблемой запуска двигателя. В этих случаях необходимо ставить машину в тепло и отогревать, или греть при помощи тепловентилятора. Стартер рекомендуем в дальнейшем «перебрать» либо заменить.

    Надеемся, что наши советы станут для Вас полезными, и не один раз помогут ездить на Вашем любимом автомобиле при любых погодных условиях.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector