Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При движении загорается лампочка давления масла

На холостых оборотах загорается или моргает лампочка давления масла: можно ли ехать?

Не редкость такие ситуации, когда при эксплуатации автомобиля на приборной панели загорается лампочка недостаточного давления масла. При этом непонятно, можно ли использовать такой автомобиль, допускается ли добраться в сервис своим ходом или же лучше всего вызвать эвакуатор и доставить машину в мастерскую, выполнить её диагностику и ремонт.

Периодически загорается лампочка давления масла

Здравствуйте! Прошу помощи. Пассат В5+ 1,8Т 2001г. AVM, АККП, масло Liqui Moly 0w30. При хорошо нагретом моторе и только при включенной передаче загорается лампочка давления масла. Если выключить двигатель и снова включить, лампочка гаснет и все нормально, но через некоторое время и особенно при резком нажатии на педаль акселератора загорается снова. На нейтралке проблем никаких нет. Прошу помощи.

Пробег? Что значит при включенной передаче?? При повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии такого не происходит?

Абсолютно такая же беда. загораеться лампа в движении, выключаешь передачу масленка гаснет. Причем гидрики не стучат, как это должно быть при отсутствии давлении, двигатель вполне исправно работает. Замена масла и датчика давления результата не дали(((собираюсь на замер давления и диагностику

Снимать поддон, чистить маслоприемник. 99% .

dbrbyu, Начните с проверки провода(контакт ) на датчик (сам датчик проверить или заменить )..если не так замер давления..фильтр оригинал.

пробег 168000. Когда рычаг АКПП стоит в положении «Д». При резком повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии происходит то же самое

Сообщение добавлено в 11:01, предыдущее сообщение было в 10:58

пробег 168000. Когда рычаг АКПП стоит в положении «Д». При резком повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии происходит то же самое

«При резком повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии происходит то же самое»
Тогда без шуток .
В первую очередь и быстрее — проверить давление масла .Интересует давление масла на Х.Х. не менее 1.3-1.4 бар , если ниже сразу переходим к осмотру ,чистке и замене (ЕСЛИ УСПЕЛИ!) .
Почему сначала к осмотру ? Потому ,что ,как и писал,на 20 клапанниках страдают прежде всего шейки распред.валов и если даже обнаружится забитый маслоприемник или изношенный масляный насос ЧИСТКА и ЗАМЕНА насоса ПРИ изношенных шейках распред.вала радости и результата НЕ принесет.
Что ,собственно,и указано в TPL по проблеме немцами!
Не могу загрузить вложение этой TPL//
И последнее при таких пробегах масло 0W. на турбированных моторах лучше не использовать ,предпочтительнее5W.

Причины загорания индикатора

Следует отметить, что лампочка давления масла может загораться периодически в некоторых ситуациях, не представляя при этом опасности для работы двигателя. К таковым ситуациям относятся:

  1. Если автомобиль совершает резкий разворот, в следствии чего может загореться индикатор не только масла, но и топлива, на несколько секунд.
  2. При пуске мотора в зимний период времени.
  3. После продолжительной стоянки на неровных площадках, когда смазочный материал перетекает в другие отсеки мотора.

Если же лампочка горит во время движения или на ХХ, и через некоторое время не гаснет, то следует предпринять соответствующие меры. Индикатор давления масла свидетельствует о возникновении сбоев и неполадок. Такие неполадки уместны не только в двигателе, но и в электронной части. К ряду основных причин загорания этого индикатора относятся:

  1. Снижение уровня масла в системе. Это именно тот факт, при возникновении которого обязательно должен сработать индикатор, предупреждая об опасности дальнейшей эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107.
  2. При избыточном износе масляного фильтра.
  3. Возникновение неисправности самого датчика или замыкание проводки.
  4. Избыточный износ вкладышей на коленвале.
  5. Неисправность масляного насоса.

В тех или иных случаях требуется обязательно остановиться и определить наличие масла в двигателе с помощью измерительного щупа. Если уровень в норме, тогда следует добраться до ближайшей станции или домой, после чего определить причину загорания лампочки. Если же масла нет, то продолжать движение своим ходом строго запрещено, т.к. это может привести к заклиниванию мотора.

Если загорелся индикатор давления, то следует выполнить аварийную остановку и заглушить мотор. После этого следует проделать ряд некоторых действий, что позволит определить причину таковых последствий.

Проверка уровня смазочного материала

После остановки, необходимо открыть капот и вынуть измерительный щуп. Измерительную шкалу щупа следует протереть, после чего вновь вставить его в отверстие, а после вынуть и убедиться в достаточном уровне смазочного материала. Если же щуп покажет минимальный уровень жидкости, то следует его долить, но после прибегнуть к выяснению причин снижения уровня. Зачастую причиной понижения уровня масла является его вытекание через сальники, которые требуется периодически менять.

После того, как масло будет долито в мотор, индикатор не будет гореть, что свидетельствует о правильном устранении причины. Определить низкое давление масла в двигателе можно и по специальному индикатору стрелочного типа, который отображает информацию для водителя о состоянии давления масла. Однако на автомобилях ВАЗ 2107 такие индикаторы с завода не устанавливаются, хотя некоторые автомобилисты их монтируют самостоятельно.

Неисправность масляного фильтра

Если уровень смазочной жидкости оказался в порядке, тогда причиной таковых последствий может являться неисправный фильтр. Если вы недавно заменили масло и фильтр, а спустя некоторое время загорелась лампочка, то велика вероятность, что вам попался бракованный фильтр. При таких обстоятельствах понадобится снова выполнить замену не только фильтра, но и смазочного материала в системе. Такие случаи хотя и являются редкими, но все они уместны.

Проверка исправности датчика

Неисправность может заключаться и в поломке самого датчика или в замыкании питающей проводки. Для проверки исправности датчика, существует два способа:

  1. Измерить давление, для чего в посадочное место датчика вкрутить переходник с манометром.
  2. Измерить сопротивление, для чего применяется мультиметр и насос с манометром.

В первом случае давление в системе должно быть не менее 0,35 кгс/см2. Значение на манометре не ниже указанного свидетельствует об исправности системы, и неисправности датчика. Во втором случае проверка предусматривает подключение щупов мультиметра к выводам датчика. При этом прибор должен показывать нулевое сопротивление. Теперь нужно сделать качок с помощью насоса, в результате чего показания мультиметра должны измениться, и он покажет бесконечность. Для того чтобы проверить целостность проводки, подходящей к датчику, следует прозвонить ее при помощи мультиметра. Замена датчика не представляет особых сложностей, поэтому с этой задачей справится даже новичок.

Проверка качества смазочного материала

Если все вышеперечисленные методы испробованы, но значок продолжает гореть, то следует убедиться в качестве масла. Для этого нужно осмотреть щуп, при помощи которого легко можно определить наличие признаков тосола или бензина в смазке. Для этого нужно щуп окунуть в воду, и посмотреть, если на поверхности появляются разводы, то причиной является попадание сторонней жидкости в мотор.

В такой ситуации не избежать полной промывки мотора, а также проведение капремонта. Нужно устранить причину попадания бензина или тосола в отсек мотора.

Из вышеперечисленного следует отметить, что во избежание возникновения неприятных ситуаций, при загорании лампочки давления масла следует немедленно остановиться и отыскать причину.

На днях без видимых причин при движении загорелась лампочка датчика масла. Масло менял меньше 1000 км назад. Остановился, заглушил двигатель, подождал несколько минут, проверил уровень, он в норме, среднее значение. Завёл авто, лампочка горит, тронулся, дал газу, погасла. отпустил газ, загорелась снова. Двигатель работает ровно, обороты не плавают, посторонних шумов нет. Подозреваю неисправность датчика давления масла.
Какие ещё могут быть причины?
Как проверить давление масла самостоятельно?
Как меняется датчик масла на Demio?

АМ: Mazda Demio DY3R 4WD, 1.3, 91 л.с., 2007 год.

Последний раз редактировалось Evgeny_bond; 26.03.2017 в 05:53 . Причина: Дополнение

Датчик масла, как и везде, меняется путем выкручивания и установки нового.:)

Давление проверяется путем вворачивания вместо датчика обычного манометра со шлангом и переходником.

Если датчик в масле, то он неисправен, если сухой, то наврядли. Датчик находится близ масляного фильтра.

Причиной может быть также неисправность маслонасоса, износ вкладышей, появление какого-либо нештатного зазора в месте протекания масла. Но прежде всего замер давления, чтоб не искать напрасно.

Уровень масла лучше держать близ верхней отметки.

Датчик масла, как и везде, меняется путем выкручивания и установки нового.:)

Давление проверяется путем вворачивания вместо датчика обычного манометра со шлангом и переходником.

Если датчик в масле, то он неисправен, если сухой, то наврядли. Датчик находится близ масляного фильтра.

Причиной может быть также неисправность маслонасоса, износ вкладышей, появление какого-либо нештатного зазора в месте протекания масла. Но прежде всего замер давления, чтоб не искать напрасно.

Уровень масла лучше держать близ верхней отметки.

А если нет под рукой Манометра со шлангом и переходником?

значит в сервис, там где есть.
либо купить.
странное рассуждение, а если нету под рукой.

Не было бы автомобиля, так и проблемы такой бы не возникло. Однако, откуда-то взялся.:)
Купить, взять взаймы, украсть. А можно сделать — но сам манометр придется покупать (или взять взаймы, украсть. ). И что-то типа тормозного шланга. А можно и кусок обычного дюритового. И заказать токарю два переходника — от манометра к шлангу и от шланга к резьбе в блоке под датчик.
Ну, а если все эти способы проблемные, то что ж (** горько вздохнув**), тогда, скрепя зубы (или скрипя ими), в сервис (мастерскую, к гаражному умельцу. ).
А может, проще сразу туда, при такой-то постановке вопроса? Чего напрягаться?;)
Не, можно, конечно, и пальцем заткнуть. Метод ромашки — брызнет-не брызнет. ))

Манометр у меня имеется. Вопрос я вот к чему задал, вычитал у одного товарища на драйве такую вот последовательность действий при идентичной с моей ситуации:
1) Проверить уровень масла после 15-20 минут простоя на ровной поверхности
2) Визуальный осмотр датчика на подтеки и его проводки на предмет коррозии/разрыва
3) Проверить разбрызгивание масла в заливной горловине. Брызжет ?
4) Да — в автосервис своим ходом. Нет — на буксире, эвакуатором. Мерить давление!
5) Давление в норме — дело в датчике, заменяем сами или в сервисе. Нет — могут быть виноваты:
а) Состояние, вязкость, возраст масла
б) забит маслоприемник, масляной фильтр
в) вышел из строя масляной насос
г) изношены вкладыши (тесно связано с пунктом б) )
д) редкие и парадоксальные причины

Всё логично, смутил только пункт № 3 и 4. Открывать заливную горловину, что бы проверить брызжет ли масло. Вероятнее всего — это глупость, но может я чего то не понимаю?

Последний раз редактировалось Evgeny_bond; 31.03.2017 в 06:07 .

Все просто. Если давление есть (говорим о его наличии, а не о величине), то масло в головку поступает, в том числе в полость под крышкой клапанов, и разбрызгивается вращающимися валами и другими перемещающимися деталями, отчего капли вылетают в открытую горловину. Если давления нет, то нет масла под клапанной крышкой, ничего не разбрызгивается и не вылетает, надо двигатель срочно глушить, иначе могут быть задиры и схватывания.

15-20 минут можно не ждать, масло стекает в поддон довольно быстро. Более того, даже вредно — если сливу что-то препятствует, можно не получить об этом информацию. Такая пауза делается для проверки уровня, в случае поиска причины загорания лампы это не актуально.

Кстати, было как-то — обратился человек по загоранию лампы. Уровень в норме. Когда я стал его проверять, то обратил внимание, что уровень после выключения двигателя меняется слишком долго. Когда вскрыли клапанную крышку, то обнаружили, что сливные отверстия закрыты тряпками. Оказалось, что незадолго до того меняли маслосъемные колпачки, а чтобы исключить улетание сухарей клапанов в блок и поддон, и заткнули эти отверстия. Да только забыли убрать, и масло не успевало сливаться, отчего при работе двигателя, особенно на повышенных оборотах, уровень масла в поддоне сильно снижался, ниже допустимого.

КАК РАБОТАЕТ ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Контроль за давлением в системе смазки реализован просто. В один из каналов системы смазки установлен датчик, реагирующий на изменение давления. С контрольной лампой на приборной панели, этот датчик связан электрической цепью.

Принцип работы этой схемы тоже несложен. Если давление отсутствует, то датчик замыкает цепь, поэтому при включении зажигания лампочка загорается, указывая на исправность электрической цепи. После запуска двигателя, масляный насос качает масло, поэтому в каналах повышается давление. При достижении определенного значения, датчик размыкает цепь и лампочка гаснет.

Сам датчик настроен на минимальное давление, которое необходимо для нормальной работы двигателя. На разных моделях этот показатель отличается, на одних моторах рабочим является показатель 0,3 — 0,4 кгс/см2 на холостом ходу, при оборотах 2000-3000 и более 0,5-0,7 кгс/см2.

При эксплуатации машины возникает проблема, когда на работающем моторе загорается контрольная лампа давления, причем свечение ее может быть разным. У одних контролька загорается на холостом ходу и свечение тусклое, у других же сигнал – яркий и появляется на средних и высоких оборотах. Если лампа на холостых оборотах загорается, а при движение затухает, значит нужно искать причину.

И при каких бы условиях не срабатывала система оповещения, меры нужно принимать незамедлительно. Система смазки напрямую влияет на работоспособность мотора и её неисправность обернется в серьезные поломки.

Первое, что должен сделать водитель при загоревшейся лампочке давления смазки – прекратить движение и остановить двигатель. Следующий шаг – выявление причины срабатывания оповещения.

стоит «дать жару»,загораются лампочки : давления масла и стоп

#1 sergey56

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Bilogirja

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 630
    • Город: Germany — Хмэльныцька обл
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
    • @Упоминание

    редюсер он же трандюсер.

    Но как всегда вопрос риторический — а ОШИБКУ (ошибки) считали.. А так ответ также риторический — всё может быть.

    А так » с плеча» — если при повышеных оборотах(ускорении) значит масло не успевает закачиваться, а скорее все проверте датчики давления и температуры масла.

    НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Чижик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 063
    • Город: Юкрайна, Тернопольская область
    • Автомобиль: Xsara Picasso
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Чижик: 29 Сентябрь 2011 — 13:18

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 elena_zmach

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль: vivaro
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Bilogirja

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 630
    • Город: Germany — Хмэльныцька обл
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
    • @Упоминание

    НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 prove

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 SHARK 164

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 180
    • Город: Москва ,Каширское шоссе .
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 prove

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • @Упоминание

    Уже заказал сегодня в экзисте — 152 рубля. 100 000 км лил mobil 5w-40 diesel — проблем не было. А тут оно и в новых канистрах пошло (вернее с новыми наклейками), и в сервисе новом менял. Если датчик не поможет, то потом масло с фильтром. Если и масло с фильтром не поможет, то следующим будет насос.

    Сообщение отредактировал prove: 23 Апрель 2013 — 15:07

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 SHARK 164

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 180
    • Город: Москва ,Каширское шоссе .
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал SHARK 164: 23 Апрель 2013 — 15:24

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 prove

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • @Упоминание

    Я рад что у Вас все хорошо, но хотелось бы видеть ответы и вопросы по теме.
    А по поводу оригинал — не оригинал это уже риторический вопрос. При одинаковых двигателях у рено свой оригинал, у опеля свой, и у ниссана свой. Что такое оригинал? Рено выпускает своё моторное масло? ELF оригинал? Не говорите больше никому про ОРИГИНАЛ. Оригинальные бывают только органы у человека или какой-нить ещё живности, когда они выросли в его теле.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 SHARK 164

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 180
    • Город: Москва ,Каширское шоссе .
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI
    • @Упоминание

    По каким причинам загорается лампа давления масла?

    Лампа давления масла может загораться по многим причинам. К примеру, такое часто происходит после ТО, а именно из-за заливки неподходящего к данному ДВС масла. Также это может происходить и по другим, более серьезным причинам. В некоторых случаях индикатор масляного давления загорается после замены фильтра и заливки нового масла из-за чрезмерного износа самого мотора.

    Подобное загорание индикатора давления масла объясняется тем, что отработанная смазка может быть как более жидкой, так и иметь более высокий показатель вязкости в сравнении с первоначальными параметрами:

    1. В первом случае проблема зачастую состоит в том, что в масло проникает антифриз, топливо или просто вода, из-за чего оно вспенивается и разжижается. Другими словами лампа давления масла загорается из-за примесей в самом масле, которые делают его более жидким.
    2. Если же вязкость масла в двигателе наоборот повышается, а это происходит по причине скапливающегося в нем всевозможного мусора, сажи, металлической стружки и абразивов. Более того смазка со временем может окисляться и полимеризоваться из-за высоких температур – все это неизбежно повлияет на вязкостные свойства масла. Проще говоря, отработка забивает зазоры между деталями, которые становятся более заметными и явными после того, как система будет прочищена. Поэтому лампа и загорается после замены всего масла.

    Изначально в случае неисправности лампа давления масла начинает мигать, точнее, загораться и затухать в зависимости от оборотов двигателя, температуры мотора или движения автомобиля (наклона кузова). Подобное объясняется не только сменой вязкости масла, но и возможными неполадками в системе смазки. Зачастую такое случается вследствие уменьшения уровня масла или неполадками в работе масляного насоса. В такой ситуации еще есть время спасти двигатель и устранить проблему с наименьшими затратами.

    Если же ремонт не был произведен, на следующей стадии загорается лампа давления масла при прогретом двигателе. Разница в том, что теперь она горит постоянно. Такая ситуация может свидетельствовать о сильном износе деталей мотора или серьезных проблемах в системе смазки. Именно поэтому специалисты рекомендуют регулярно проверять уровень масла и проводить его своевременную замену. Конечно эти процедуры не сделают двигатель вашего авто вечным, но помогут в значительной степени продлить срок его бесперебойной службы.

    Последняя стадия – лампа горит даже на холодную. В таком случае дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к перегреву и заклиниванию двигателя. Поэтому устранить неисправность лучше на начальных этапах. Ниже в статье подробнее расскажем о проблемах, из-за которых загорается индикатор давления масла на холостом ходу при прогретом двигателе, а также схожих причинах, связанных с этим вопросом.

    Низкий уровень масла

    Первое, что стоит сделать в случае появления индикатора – проверить уровень масла. При этом, открывая капот, обращайте внимание не только на показания щупа, но и следите за тем, чтобы на двигателе не появлялось масляных подтеков. Тревожный сигнал – обнаружение масляных капель под днищем авто. Однако понижаться уровень масла может не только из-за вытекания, но и при полной исправности ДВС, по причине простой выработки в цилиндрах.

    Если вы заметили, как индикатор загорелся в пути, то прежде чем проверить уровень масла, дайте машине остыть. Для этого будет достаточно 15-20 минут после остановки двигателя. Дело в том, что при нагревании смазочная жидкость имеет свойство расширяться, поэтому результат будет неверным. Когда двигатель остынет, необходимо выполнить следующие действия:

    • Достаньте щуп и протрите его чистой салфеткой.
    • Верните его в исходное положение.
    • Через несколько секунд снова достаньте и определите результат.

    Если масляная пленка на щупе ниже отметки минимума, то срочно долейте в систему масло. После этого масляный индикатор на панели приборов должен погаснуть через несколько минут эксплуатации авто. Если же этого не происходит, то искать причину нужно в другом месте.

    Некачественный фильтр

    Если лампа давления масла стала гореть после замены масляного фильтра, нужно задуматься о качестве установленной детали. В обычном режиме бесперебойная работа двигателя осуществляется благодаря тому, что в фильтре всегда остается часть масла. Некачественные фильтры, произведенные с нарушением технологии, не способны удерживать нужное количество масла в фильтрующем элементе. После остановки двигателя оно полностью стекает в картер.

    Эта проблема гораздо серьезней, чем может показаться. При последующем запуске мотора это приводит к так называемому «масляному голоданию». Использование такого фильтра вынуждает мотор при каждом запуске начинать работу практически «на сухую», что очень быстро приведет к поломке дорогостоящих деталей. Как правило, в этом случае лампа гаснет после нескольких секунд работы двигателя.

    Единственный совет в данном случае – покупайте фильтры только проверенных производителей. Иначе сэкономленные несколько сотен рублей на фильтре могут вылиться в многотысячный ремонт двигателя.

    Проблемы с датчиком давления

    Не всегда индикатор говорит о реальной проблеме со смазкой. Нередко лампа загорается по причине выхода из строя самого датчика давления. При неполадках в системе, когда давление масла становится ниже нормы, датчик провоцирует замыкание и лампочка на панели приборов предупреждает водителя о неисправности. Но иногда замыкание может происходить из-за износа электропроводки или неисправности самого датчика.

    Что бы проверить объективность показаний давления, выкрутите датчик, а на его место установите манометр со шлангом. После этого поработайте акселератором и замерьте показания на разных оборотах двигателя. Полученные результаты нужно сравнить с данными указанными в паспорте ТС. Если значения в пределах нормы, значит, пришло время сменить датчик или участки проводки.

    Неисправность масляного насоса

    Как уже говорилось выше, загорается лампа давления масла на холостых при прогретом двигателе, если меняется вязкость или некорректно работает масляный насос. Если проблема именно в насосе, то это значит, что прибор не способен создать необходимое давление для правильной работы системы смазки. Диагностировать данную неполадку можно после того, как были получены показания манометра и исключены описанные выше неисправности.

    Правда, если вы выяснили, что давление недостаточное и проблема именно в насосе, заменить его собственными силами будет проблематично. Так как для этого придется демонтировать масляный поддон.

    Засорение сеточки насоса

    Не всегда проблема кроется в поломке самого насоса. Если масло давно не менялось или используются сомнительные смеси, стоит проверить сеточку масляного насоса. Она препятствует попаданию на рабочие элементы насоса и двигателя всевозможного мусора и стружки. Поэтому при долгой работе двигателя на грязной смазке сеточка неизбежно засорится. В итоге система не сможет создать необходимое для правильной работы мотора давление.

    Если проблема именно в засорении сеточки, то после полного прогрева двигателя ситуация немного нормализуется, давление, как правило, возрастает и лампа может затухать. Более точно определить данную неисправность можно только после снятия масляного поддона.

    Повреждение редукционного клапана

    При нормальном функционировании систем редукционный клапан осуществляет контроль уровня давления внутри двигателя. В открытом положении клапана давление снижается. Заклинивание этой детали приводит к тому, что система не может создать необходимый для нормальной работы двигателя уровень давления. В итоге – масляный индикатор начинает гореть.

    Полезное видео, почему загорается лампа давления масла, обязательно смотрим:

    В целом смазочная система авто достаточна проста в исполнении и, чаще всего, проблемы в ней возникают по причине несвоевременного или некачественного обслуживания. Вовремя меняйте масло, следите за его уровнем, покупайте только проверенные фильтра и моторные смазки, и тогда ваш двигатель будет верно служить вам на протяжении многих лет.

    Какие узлы могут сломаться, если горит лампочка давления масла?

    Вопрос о возможных поломках достаточно сложный, поскольку существует целый ряд вариантов неполадок, которые выражаются путем индикации неверного показателя давления масла. Как уже говорилось выше, часто достаточно просто добавить техническую жидкость в картер, чтобы вернуть полную работоспособность двигателю. Нередко такое решение проблемы не помогает, то есть, приходится искать иные варианты решения проблемы, проводить детальную диагностику. Такая проблема не всегда связана непосредственно с силовым агрегатом, но зачастую говорит именно о его неполадках. Главные причины могут быть следующие:

    • потеря компрессии в одном цилиндре или в нескольких цилиндрах сразу из-за высокого износа деталей;
    • пробитие картера двигателя и вытекание масла через отверстие, а также плохо закрученная пробка картера;
    • слишком высокий износ поршневой группы, который вызывает постоянный высокий расход масла;
    • поломка масляного насоса, отсутствие закачивания масла в систему двигателя и индикация поломки;
    • проблемы с коленвалом, которые могут быть самыми разными, но вызывают потерю масла;
    • неисправность непосредственно датчика давления масла, что вызывает беспричинную индикацию поломки;
    • замыкание контакта, который отвечает за демонстрацию проблем с системой смазывания двигателя.

    Не обязательно горящая лампочка давления масла говорит о том, что вам придется делать капитальный ремонт двигателя автомобиля. Иногда проблема кроется в электрике, а в других случаях достаточно исправить небольшую неполадку силового агрегата. Но возможны и более неприятные последствия. Особенно дорогим ремонт оказывается в тех случаях, когда водитель не обращает внимания на горящую лампочку датчика масла. В таком случае можно из вполне здорового силового агрегата сделать настоящий мусор, который не подлежит восстановлению.

    При движении загорается лампочка давления масла

    Сообщение Umka » 07 авг 2005, 21:51

    Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

    Сообщение Вит » 08 авг 2005, 07:56

    Сообщение ГригорийЕ » 08 авг 2005, 10:29

    Сообщение Николай » 08 авг 2005, 13:07

    Сообщение Monterorider » 08 авг 2005, 15:34

    Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

    Сообщение Umka » 08 авг 2005, 20:57

    Сообщение Monterorider » 08 авг 2005, 21:23

    Сообщение Umka » 08 авг 2005, 21:49

    Сообщение IvanSpb » 11 авг 2005, 15:56

    Сообщение Yaroslav_Montero » 11 авг 2005, 23:52

    м-да, конечно проверь уровень масла .

    А вообще Monterorider прав — как ты забираешься на 40-50 градусов, если на Паджеро Спорт максимальный угол подъема на 1-й передачи составляет 30 градусов ? (в смысле наклон, а не крепость ).

    У меня большие сомнения, что с подъема в 50 градусов ты не свалишься кубарем, а ты говоришь, что на него еще и заезжаешь! Фантастика!
    Для информации — максимальный угол подъема у танков Т-72 и Т-90 30-32 градуса, у БМП-2 35 градусов, а твой агрегат — просто монстр какой-то по сравнению с этими железными коробками .
    Правильно сделал, что Спорт купил .. :supz:

    Сообщение Umka » 15 авг 2005, 21:10

    Сообщение Umka » 15 авг 2005, 21:12

    Сообщение Monterorider » 15 авг 2005, 23:00

    Ты я так понимаю где-то в горах обитаешь. Но я всё равно себе слабо првдставляю дорогу с уклоном в 45 градусов. Фотки, Фотки. По ней идти-то нельзя будет, разве что на карачках карабкаться. Кто её прокладывал? В большинстве случаев склоны гор, по крайней мере когда они не состоят из монолитного камня имеют уклон меньше 45 градусов.

    Показания датчика давления в определённых пределах не зависят от его положения на двигателе, только от удалённости от масляного насоса. Если проблема возникает исключительно при штурме затяжных 45 градусных уклонов, то проблем у тебя никаких нет, просто не надо там ездить.

    Сообщение Afin » 16 авг 2005, 14:46

    Сообщение Umka » 16 авг 2005, 15:26

    .. в продолжение

    Сообщение Yaroslav_Montero » 16 авг 2005, 20:25

    ТТХ Паджеро Спорт — максимальный угол подъема 30 градусов (источник — инструкция по эксплуатации Паджеро Спорт).

    Имеется в виду 30 градусов — минимальный уровень, гарантированный производителем. В реальности он конечно будет чуть больше (думаю за 35). Кстати, у Нивы этот показатель составляет также 30 градусов . (http://niva-faq.msk.ru/ekspluat/chtmn/8.htm)

    Но ИМХО этот показатель — при «чистом» движении в гору, т.е. трогание с места и на длительном участке подъема.
    Поэтому если отрезок подъема короткий (непродолжительная горка), или езда идет «с разгону» — может и на 45 градусов заскочить. Многое зависит и от коэффициента сцепления с дорогой.

    А на счет 50 градусов — мне кажется это «реклама» организаторов пробега.
    Не забывай, что после 45 градусов существует реальная угроза опрокидывания ЛЮБОГО автомобиля (даже с низким центром тяжести), и даже на подъеме в 40 градусов тебе будет казаться, что ты сейчас на спину так треснешься . Стремновато на машине с таким высоким центром тяжести.

    З.Ы. А почему у тебя креномера нет на новой машине ?

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector