Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При езде руль покачивает вправо влево

при маленькой скорости машину качает

#1 Neon

  • Пользователи
  • 113 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, НП
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt V
    • Двигатель: 4G92
    • Год: 2001
    • Пробег: 89
    • Наверх

    #2 Пыль

    Jedem das Seine

  • Пользователи
  • 1 329 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Артём
    • Марка: Renault
    • Модель: Sandero
    • Двигатель: 1,6 MT FWD
    • Год: 2016
    • Пробег:

      Привет. При маленькой скорости машина ходит влево-вправо. Качания напрямую зависят от скорости. на 30 км/ч пропадают, а на 120 бьет в руль. Че это может быть? Колеса погнул? П.С. домкратил крутил колеса — ниче не заметил. И недавно на спущенном колесе некоторое расстояние проехал.

      • Наверх

      #3 GreenGo

    • Модераторы
    • 12 617 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Домодедово
    • Реалнейм: Жорик
    • Марка: BMW
    • Модель: MMC Colt CJ
    • Двигатель: 1.5t
    • Год: 1996
    • Пробег: 220k

    Почему качает машину?

    , 28 Апр 2006 09:28

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ОФФЛАЙН

  • Пользователи
  • Cообщений: 75
    • Город: Стерлитамак

    вопрос такой, после длительной стоянки, ввиду отсутствия техосмотра, поменял резину на летнюю, после этого во время езды машину начало покачевать из стороны в сторону. Залез в яму, заметил что задний левый аммартизатор потек. С чем могут быть связаны такие «укачивания» резина или амартизатор? А то достало уже, как в колыбеле млин.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 355
    • Город: М.О. Домодедово
    • Автомобиль:
      L200 T81

    Проверить давление в колесах.
    Проверить амортизатор, качните машину (со стороны потекшего) резко вниз, кузов должен сделать 1,5 хода, т.е. подняться и наполовину опуститься, если колебания будут больше амору хана.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН victorv

  • Пользователи
  • Cообщений: 255
    • Город: Казахстан Алмата

    вопрос такой, после длительной стоянки, ввиду отсутствия техосмотра, поменял резину на летнюю, после этого во время езды машину начало покачевать из стороны в сторону. Залез в яму, заметил что задний левый аммартизатор потек. С чем могут быть связаны такие «укачивания» резина или амартизатор? А то достало уже, как в колыбеле млин.

    амртизаторы, 90% , была такая штука, да и еще резину проверь, как понять качает в право-влево или вверх- вниз, у меня был такой случай резину отбалансировали, а ехал и на определенной скорости вверх подпрыгивало, заново стали смотреть-резина как бы с ровной шишкой, и потому вверх кидает. а хотя все новое было..

    260e 124 103 89г мкпп

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН TUBORG

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 511
    • Город: Москва

    вопрос такой, после длительной стоянки, ввиду отсутствия техосмотра, поменял резину на летнюю, после этого во время езды машину начало покачевать из стороны в сторону. Залез в яму, заметил что задний левый аммартизатор потек. С чем могут быть связаны такие «укачивания» резина или амартизатор? А то достало уже, как в колыбеле млин.

    Наверно всетаки резина как турецкая сабля!
    если резина кривая то при трогании с места может немного покачивать руль влево-вправо, а если сдулся амор то качать сильно не будет (машина всетаки тяжёлая) а вот если он оторван то качает хорошо (сзади)
    Я сам просто только на днях закончил муки с подвеской!

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН

  • Пользователи
  • Cообщений: 75
    • Город: Стерлитамак

    Амотризатор не оторван, давление ровномерное, да, кстати всесезонка у меня раньше была, 185/65 а эти колеса 195/65.. Достались с машиной м провалялись 3 года в гараже. Сейчас решил одеть на сезон.
    В том то как раз и проблема, что машину качает вправо-влево.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Rman

  • Пользователи
  • Cообщений: 75
    • Город: Москва

    Выключи дворник

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Reklamist

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 123
    • Город: Moscow

    Подними машинку и включи мотор и покрути вывешанные колеса. Если резина или подшипник ступицы или полуось — сразу разберешься. Бьет — качаешь руками колесо сильно. Если колесо жестко — значит резина, попробуй другое поставить и все поймешь. Если колесо немного люфтит — вскрывай. оно покажет. Удачи.

    Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Mike Li

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Город: Питер

    А есчо проверь задние подшипники.
    У меня после того как поставил зимнею резину ( мне её за так подогнали) через месяц стало машину водить на скорости более 60 км/ч как при аквапланировании. Мужики сказали что однозначно резина так как модель очень неудачная, я так всю зиму и проездил. Пришла весна, я с радостью поменял резину на летнюю и уже хотел забыть про это «покачивание» … как ни тут-то было. Машину и на лете водит из стороны в сторону, а особенно когда на трассе в колею попадаешь так машину аж выбрасывает из неё. Тем летом на этой же резине такого не было.
    Так вот оказалось задний левый подшипник почти в хлам. Колесо, когда поддомкратили — просто болтается.

    MB W124 E250 Diesel 95г. АКПП

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН

  • Пользователи
  • Cообщений: 206
    • Город: Новосибирск

    У меня такая же фигня! После хорошей зимней резины поставил говенную летнюю (ну поработала она свое уже) и поскакал! При разгоне зад покачивает вверх-вниз и влево-вправо нде то на 20-30, потом проходит. Так что и у тебя скорее всего резина.

    Audi A6 2,6 МКПП
    был 124 200D МКПП 1991

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Как открутить контргайку рулевого наконечника
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector