Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При каком пробеге меняются тормозные колодки

Тормозные колодки.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#291421 Light

  • Модераторы
  • 1 322 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda

    Указаны основные марки, обсуждаемые на 100 страницах.

    Отзывы по ним — поиск в теме рулит)

    Видите ошибку, или что пропустили — пишите в личку, исправим.

    Габаритные размеры передних тормозных колодок здесь

    Инструкция по смене колодок здесь

    Инструкция по смене дисков здесь

    Списки по неоригинальным тормозным колодкам здесь и здесь

    И спасибо всем клубням за предоставленную информацию)

    На свете есть столько интересного, аж шерсть встает дыбом, когда вспоминаешь об этом

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4341 Fastwolf

  • Пользователь
  • 5 294 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D

    Народ всем привет подскажите какие диски взять тормозные? по ветке кто-то склоняется к блюпринт кто то к оптимал . На что вообще обратить внимание при покупке дисков?
    По теме сам гоняю с колодками Ашика брал комплект 2 года назад (тормозят мягко, ведут себя уверенно, когда пересел с оригинала особой разницы не почувствовал) , отбегали на них 30 тыщ км.износ передних 60% задних 80% , на ТО 5 сказали дискам тормозным нужна замена. Сам пробег 75 тыщ

    почему оригинал не хочешь?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4342 Birtrek

  • Пользователь
  • 40 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Василий

    Цена кусучая ,4 тыщ за передние за 1 шт. и 3,5 за задние 1 шт.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4343 Fastwolf

  • Пользователь
  • 5 294 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D

    Цена кусучая ,4 тыщ за передние за 1 шт. и 3,5 за задние 1 шт.

    мой совет не нужно с этим делом экономить.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4344 AVSavs

  • Пользователь
  • 4 729 сообщений
    • Откуда: город-курорт Горячий Ключ
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    Сегодня перед дальней поездкой решил почистить и смазать передние тормозные колодки. Авто у меня производства август 2014 года. Колодки снял, разобрал пластины и оказалось, что заводские мои колодки производства Ferodo, однако как многие здесь писали, что колодки этого производителя скрипят, полосатят диск тормозной и вообще плохо тормозят. Про свои же передние колодки производства Ferodo ничего плохого сказать не могу, тормозят отлично, никогда не скрипели, тормозные диски зеркально чистые и ровные. Износ при пробеге 12500 км (толщина фрикционной части колодки составляет 7,5-7,8 мм., при 10 мм., для новой колодки) значительно меньше 50%, или около 25-28%, что однозначно радует. Прорези на колодках были забиты продуктами износа и грязи, причём как на внутренней колодке, так и на внешней, соответственно почистил. Пластины на колодках перед установкой смазал медным спрейем, наружную же часть, которая контактирует с суппортом и тормозным цилиндром, смазал МС1600. Направляющие пальцы тормозных суппортов смазал вот такой смазкой

    467ef2as-480.jpg 73,61К 4 Количество загрузок

    Сами же колодки выглядят так

    1aa5264s-960.jpg 157,51К 5 Количество загрузок

    После проделанной работы работа тормозной системы сильно не изменилась, однако на душе спокойно. По вину авто передние тормозные колодки бьются под номером KDY9-33-28Z, по всей видимости это и есть тормозные колодки от производителя Ferodo.

    В плане сделать такую же ревизию и задних тормозных колодок, тем более многие пишут здесь, что задние тормозные суппорта иногда подвержены подклиниванию и скорому износу самих тормозных колодок.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4345 REDDs

  • Пользователь
  • 341 сообщений
    • Откуда: 51регион
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Вадим

    замена тормозных дисков

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Саша

  • Форумчане
  • 17 сообщений
    • Наверх

    #2 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки
    • Наверх

    #3 Саша

  • Форумчане
  • 17 сообщений
    • Наверх

    #4 Panda_new

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    ну вот знал, что найдутся умные люди) критического конечно нет! просто интересуюсь кто на каком пробеге менял!

    • Наверх

    #5 I_first

  • Форумчане
  • 716 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    ну вот знал, что найдутся умные люди) критического конечно нет!

    • Наверх

    #6 sub739

  • Форумчане
  • 204 сообщений
  • Как правило, диски меняются вместе со вторым комплектом колодок. То есть при второй замене колодок. Но и из правил бывают исключения.

    • Наверх

    #7 Ivan

  • Партнёр Клуба
  • 767 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва-Нарофоминск
    • Интересы: Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030
    • Наверх

    #8 Митяй

  • Форумчане
  • 291 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва и область

    Сообщение отредактировал Митяй: 09 Ноябрь 2011 — 16:54

    • Наверх

    #9 Panda_new

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    Будете менять второй раз тормозные колодки-диски я заберу.

    • Наверх

    #10 MeSaNei

  • Форумчане
  • 264 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Сегодня, после поездки в Домодедово и стоя в пробке — открыв окно обнаружил, что у меня ужасно (прям очень громко) скрипят колодки /> Они и до этого поскрипывали, но ОД ничего слушать не хотел — сказал всё норм, грязь, надо чистить направляющие, а это со сменой колодок.

    Читать еще:  На холостом ходу моргает свет

    Что посоветуете? Скрипит прям очень сильно, прерывисто, при умеренном нажатии на педаль.

    Пробег 18500. После ТО1 сказали «без прооблем доедешь до 2го ТО, менять заранее не надо».

    • Наверх

    #11 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Что посоветуете? Скрипит прям очень сильно, прерывисто, при умеренном нажатии на педаль.

    • Наверх

    #12 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Я себе устранял такое явление, совместно с заменой колодок, но колодок у меня оставалось совсем ничего, машина останавливаться уже не хотела.
    В моем блоге я расписывал как делал и какие материалы использовал. Удачи.

    • Наверх

    #13 Evpatiy

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    правильно, у меня колодки скрипят изначально. Мучаюсь уже 15500км, на ТО2 сказали что остаток 20% перед-зад. Думаю покупать буду неоригинал, сингсин(так по мойму они называются), надеюсь уйдет скрип.

    • Наверх

    #14 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Похоже сервисмены вас намахивают, — это как надо ездить чтобы задние колодки за 15 тыс.км. ушатать? Они легко по 40-50 тысяч ходят..

    • Наверх

    #15 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 898 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #16 BUR

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СЗАО

    Похоже сервисмены вас намахивают, — это как надо ездить чтобы задние колодки за 15 тыс.км. ушатать? Они легко по 40-50 тысяч ходят..

    • Наверх

    #17 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 898 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    я на 45 тысяч заменил по кругу, причем задние износились больше. с чего такое может быть?

    • Наверх

    #18 BUR

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СЗАО

    Активно ездите, ESP часто срабатывает.

    • Наверх

    #19 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 898 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    понятно /> пусть и дальше срабатывает, колодки заменить легче. а тормозным дискам от активной работы ESP ничего не будет?

    • Наверх

    #20 TMM

  • Новички
  • 17 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Подскажите, друзья, средний срок жизни передних тормозных колодок на Астре Н.

    Хотел бы провести опрос, а именно «кто при каком пробеге менял передние колодки (с каким интервалом)?»

    Последний раз редактировалось Tanist; 15.03.2012 в 12:03 .

    20 тыс. в ноль стерты оригинал с завода АТЕ

    Значит умерли между ТО-1 и ТО-2! А было ли звуковое предупреждение износа ?

    ну на ТО вроде нет обязательного регламента замены колодок, а пискуны я отогнул когда менял колеса, т.к. на мой взгляд колодок оставалось ещё прилично

    меняю по состоянию, а не по пробегу!

    Понимаю. Я не пытаюсь конкретизировать, а хочу определить СРЕДНИЙ ресурс заводских колодок. Как я понимаю с завода идут АТЕ. Интересно при каком пробеге у ОСНОВНОЙ массы астраводов передние колодки требуют замены.
    Это всего лишь опроос.

    1.8 AКПП 31 400 в данный момент где-то 50% износа

    80000км. еще стоят родные. Думаю до 100000 их хватит.

    92 000 км — стоят родные колодки, но уже пора менять

    режим овощь?)))) я за почти 90т менял диски 2 раза и раза 4 колодки (Спереди), задние только колодки 2 раза.

    пробег 42 000 км. — пока стоят родные, до 45 еще походят, потом пора менять

    50 с копейками. вроде, пока, около 50 % . так сказали в сервисе в Отрадном

    Пробег 45554км. — пока стоят родные, думаю до 70 еще побегают, потом менять нужно не по пробегу а по состоянию, как пискуны сработали пора закупать новые)

    Обычно к тертьему ТО, тобишь 45 тыщ пробег, умирают передние. Дальше к 75 -80 второй комплект с дисками меняется и задние колодки. Но это как ездить. Некотрые и за 15 тысяч могут ушатать в 0 колодки. Пискуны свистят когда мм 2 остается на внешней стороне. На внутренней может быть меньше даже.

    аналогично. перед 97%. зад половина осталася. звукового сигнала не было.

    Пробег 94000 т.км. и тоже заинтересовал этот вопрос. Машину брал на 60000 (в сервисной книжке замена не отображена, полагаю, что не менялись). Езжу без дерганий, но вполне резво порой. При переходе на летнюю резину посмотрю состояние, а то вроде бы пробег для колодок приличный, а никаких ощущений износа за рулем не возникает.

    менял где то на 55 т. так как собирался на юга с семьёй и слегка очканул хотя оставалось процентов 20-30

    Ну ничего же себе. Люди! Расскажите секрет- Как вам удается проехать на АТЕ 80 тыс.км. У них предел 30 тыс.
    Езда в режиме — Овощ в коме)) и на тормоза не жмем.

    Родные сменил на 30,остаток около 3 мм
    Затем установил Pagid их сменил на 50 вместе с дисками,потому что износ диска был уже около 3 мм по сравнению с номиналом.
    На 50 установил диски otto с перфорацией и колодки otto,отъездил на них уже около 25 тыс остаток мм 5,думаю тыщ через 5 и им придет конец.

    а если задние барабаны, то когда менять барабаны и колодки? пробег 100 000, ни каких звуков вроде бы не слышно

    Ребят а кто менял, не подскажите какая примерно стоимость передних колодок?

    еще тыс. 20-30 проедешь и меняй колодки

    Читать еще:  Принцип работы щелочного аккумулятора

    ну вообще мин допуск до которого можно ехать 2.2 мм, думаю рано ты менял
    блин за 25 тык. стереть отто перфорированные умудриться, наверно отжигал, а это Пагид их так стерли?, такие жесткие колодки?

    X-MeISTeR
    от 1000 и до сколько не жалко. В среднем 1500-2000р

    57 ткм износ передних и задних колодок ровно по 50%

    Незнаю незнаю. 2-ой хозяин пробег 150 тыс км а колодкам еще работать и работать. задние уже 2-ой раз надо менять. (1-е поменял при 80 тыс км и сичас тоже уже пора). 1-й хозяин говорил на счет передних колодок-мол еще родные стоят.

    Textar 2383201 1570 рупий
    Датчик износас звуковым предупреждением износа

    Из не оригинала рекомендую
    Otto Zimmermann 23832.200.1 1350 рупий

    Поменял на 80 000, был еще небольшой запасик. КПП — механика.

    Просто охренел от тех, кто по 80тыс колодки еще не поменял. )) Я вроде не особый гонщик. за 68тыс один раз сменил задние, и. и вроде уже передние поеду третий раз менять.. и диски кончились

    акпп за 38000 пробега и 50% не стёрто

    Режим » аццкий тормоз » ?

    Астра продана с пробегом 88 тыс и заводскими колодками и заверениями на ТО, что исчо год мона ездить.

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Какие колодки выбрать вперед и назад

    Выбрать колодки для своего Сид можно по каталогам согласно комплектации автомобиля. Это просто сделать в магазине или заранее переписать номер на сайте производителя. Соответствие колодок конкретному авто указано и на упаковке. Поэтому ошибиться трудно, затруднения возникают при выборе торговой марки.

    Сомневающимся и патриотам КИА проще всего – выбор за фирменными колодками в фирменном же магазине. Это достойное приобретение. Гарантировано качество и соответствие именно вашей машине. Тем, кто не так трепетно относится к фирменным запчастям, подойдут колодки MOBIS и SANGSIN BRAKE, которые поставляют комплектующие на заводы Hyundai и KIA. Хорошим выбором станут TRW/Lucas, Remsa и MILES. Продукция этих производителей отличается высокой надежностью и качеством изготовления. Они производят колодки для всех автомобилей. Неплохо зарекомендовали себя недорогие колодки ABE, PROFIT и JAPANPARTS.

    В любом случае нужно внимательно отнестись к покупке, вместе с продавцом изучить каталог и подобрать соответствующие вашему КИА Сид колодки.

    Замена тормозных колодок и дисков

    Причем сделать это достаточно не сложно даже своими руками, но про это будет отдельная статья. Это реально опасно, нужна срочная замена иначе тут и до аварии не.

    Если честно то у всех производителей это различный показатель, то есть нет унифицированного значения когда нужно производить замену. Все эти параметры зависят от строения суппортов, колодок и самого диска. Например, на некоторых моделях Nissan, а также Renault Logan стандартная толщина — 22 мм. Нужно отметить, что обычно производитель указывает износ по 1 мм по бокам.

    Дальше уже нужно заменять! Однако из практики знаю — многие затягивают до непозволительно тонких размеров, иногда износ по 3 и более миллиметров по бокам — это неправильно.

    Поведения машины вам подскажет. Увеличивается тормозной путь, педаль становится не такой информативной, автомобиль может сильно тянуть в какую-либо сторону, руль будет бить. Все это говорит о критичном износе, стоит задуматься и проверить тормозную систему.

    Также тонкий изношенный диск колодки очень быстро разогреют, буквально докрасна — эффективность торможения упадет в разы, при быстром остужении заехали в лужуможет даже потрескаться, а это очень опасно при движении.

    Определить толщину можно и самому. Просто берем инструкцию по эксплуатации своего автомобиля, либо выкачиваем ее в интернете.

    ВИДЕО: Замена тормозных дисков на Kia Rio и Hyundai Solaris

    Затем просто снимаем колесо и смотрим износ. Достаточно просто замерить линейкой глубину, если больше 2 мм, однозначно нужна замена.

    Поиск по этому блогу

    Если вы хотите точно измерить износ — то нужно взять штангенциркуль и замерить его по бокам. Дальше сравнить с рекомендациями по эксплуатации своего автомобиля. Менять сразу нужно оба на одной осинельзя заменить один, а другой оставить, таким образом, вы разбалансируете машину при торможении.

    Понятно, что диски стоят не дешево, цена может колебаться от до рублей за одну штуку, все зависит от модели и класса автомобиля. Цилиндр суппорта не выдвигается на большое расстояние, толкая колодку, эффективно как-бы восстановлена!

    Но ребята, делать этого не стоит:. Во-вторых, диск все равно тонкий, а поэтому он может разрушиться в любой момент. Посмотрите вот это видео.

    Заводские эксплуатационные сроки

    Через сколько необходимо менять тормозные колодки на автомобиле? Какую периодичность замены требуют непосредственно создатели данной детали? Рассмотрим, как часто надо менять колодки, по их мнению:

    • Отечественный производитель рекомендует заменять передние тормозные колодки на новые каждые 10-15 тысяч км.
    • Качество материала на зарубежных заводах несколько выше поэтому на иномарках пройденное расстояние увеличивается до 15-20 тыс. км.
    • Спорткары и вовсе беспощадно уничтожают накладку любого состава, на подобных моделях колодка стирается уже после 5 тысяч км.
    Читать еще:  Что выбрать камри или оптима

    Когда нужно менять тормозные колодки

    Когда нужно менять тормозные колодки — советы эксперта как должна проходить замена колодок. Новый проект…

    Тормозные Колодки, Передние, Задние, Сроки Замены.

    Когда менять передние и задние тормозные колодки, не равномерный износ колодок, когда нужно менять колодки,…

    Обратите внимание, основная нагрузка при торможении ложится на передние колодки, поэтому и стираются они быстрее. В среднем задние детали служат в три раза дольше передних, возьмите это на заметку.

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Тормозные колодки/диски

    • Цитата

    #1

    Сообщение Aleks » 16 май 2016, 21:30

    Deymond писал(а): Источник цитаты Кто присматривает задние тормозные диски на замену, смотрите в сторону Suzuki Swift-sport 1.6 2011-2018 (AZH416 E71) кат. номер 55611-72L00 и аналоги, один в один с Витарой, но чуточку дешевше.
    Передние тормозные диски идентичны с SX4 Classic 55311-79J03 .

    Тоже наш 5531179J03 (спасибо Дэймонду) аналог BREMBO 09.A296.11 (2430 р.)

    Разница в цене. Ну а самое главное отличие — это система вентилирования.
    C047 лучше охлаждается (не на много, +5. 10 % лучше), но жесткость и устойчивость на деформации (температурные в том числе) выше где-то на 20-30 %.
    С завода у меня лично стоят именно такие диски с переборками в шахматном порядке.

    Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки

    • Цитата

    #2

    Сообщение Pavel_36 » 16 май 2016, 21:53

    Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки

    • Цитата

    #3

    Сообщение Kukuruzin » 16 май 2016, 21:56

    Задние тормозные диски ржавые

    • Цитата

    #4

    Сообщение Aleks » 21 май 2016, 18:42

    Тормозные колодки-диски

    • Цитата

    #5

    Сообщение vadim_rzn » 31 май 2016, 09:10

    Стиль и манера езды у всех разная. У некоторых, особо на автоматах, к 30000 приходится менять тормозные колодки.
    Артикулы:
    5581061M00 – Комплект колодок тормозных передних
    5531161M00 – Диск тормозной передний
    5580061M00 – Комплект колодок тормозных задних
    5561161M00 – Диск тормозной задний

    Я давно пользуюсь тормозными колодками фирмы NIBK.
    PN9809 Передние колодки
    PN9808 Задние колодки

    Тормозные колодки-диски

    • Цитата

    #6

    Сообщение Тарасевич » 10 июн 2016, 09:59

    Тормозные колодки-диски

    • Цитата

    #7

    Сообщение Toock » 10 июн 2016, 20:45

    Тормозные колодки-диски

    • Цитата

    #8

    Сообщение Тарасевич » 10 июн 2016, 20:49

    Тормозные колодки-диски

    • Цитата

    #9

    Сообщение Еmin67 » 11 июн 2016, 07:14

    Тормозные колодки-диски

    • Цитата

    #10

    Сообщение Dj-ikss » 14 июн 2016, 15:52

    Каталог запчастей

    • Цитата

    #11

    Сообщение Тарасевич » 14 июн 2016, 19:06

    vadim_rzn » 31 май 2016, 09:10

    Стиль и манера езды у всех разная. У некоторых, особо на автоматах, к 30000 приходится менять тормозные колодки.
    Артикулы:
    5581061M00 – Комплект колодок тормозных передних
    5531161M00 – Диск тормозной передний
    5580061M00 – Комплект колодок тормозных задних
    5561161M00 – Диск тормозной задний

    Я давно пользуюсь тормозными колодками фирмы NIBK.
    PN9809 Передние колодки
    PN9808 Задние колодки

    Тормозные колодки-диски

    • Цитата

    #12

    Сообщение afor » 22 авг 2016, 17:16

    Тормозные колодки-диски

    • Цитата

    #13

    Сообщение sav » 23 авг 2016, 11:46

    Замена тормозных колодок Фольксваген Поло: предпосылки

    Как видите, разброс достаточно широк даже для одного типа тормозных колодок, поэтому ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля в этом вопросе не стоит. Руководствоваться следует:

    • результатами диагностики всей системы в целом;
    • если вы заметили, что эффективность торможения снизилась;
    • если при резких нажатиях на педаль тормоза машину начинает заносить в ту или иную сторону;
    • при нажатии на соответствующую педаль из-под колес раздаются посторонние звуки – свист или даже скрежет.

    Как проводится замена задних колодок на Ларгусе? Инструкция позволит правильно провести запланированное мероприятие.

    1. В самом начале мероприятия следует опустить рычаг стояночного троса до состояния упора.
    2. Для снятия барабана колодки сводят друг с другом. Для этого вращают храповую гайку. Основной задачей становится уменьшение длины распорной планки.
    3. Нужно снять защитный колпак и гайку подшипника ступицы. Тоже делают с тормозным барабаном и подшипником.
    4. На следующем этапе поворачивается чашка пружины стойки с помощью пассатижей. Основная цель – совместить паз в чашке и стоечный хвостик. Рекомендуется придерживать опорную стойку, так как это гарантирует безопасность проведения мероприятия.
    5. Затем снимают чашку с пружиной, аккуратно вытаскивают опорную стойку из отверстия тормозного щита.
    6. Из зацепления выводят крючок нижней пружины, используемой для стягивания, и снимают его. Для этого используют подходящую отвертку.
    7. Тормозные задние колодки аккуратно отводят от щита. Осторожное действие позволит исключить риск повреждения пыльников тормозного цилиндра.
    8. Теперь отсоединяют трос, отвечающий за тормоза.
    9. На следующем этапе колодку снимают вместе с распорной планкой.
    10. Верхний крючок аккуратно выводится из зацепления, как и пружина, являющаяся частью регулятора зазора.
    11. Необходимо разъединить тормозную колодку и распорную планку. Только после этого можно будет снять стяжную пружину.
    12. Механизм авторегулировки зазора устанавливается в базовое положение.
    13. Установка новых агрегатов проводится только в обратной последовательности.
    14. Завершающий этап – регулировка стояночного тормоза с помощью педали тормоза и отпускание рычага.

    Мероприятие успешно проведено и задние колодки на автомобиле Largus заменены.

    Экономия на колодках Largus запрещена, поэтому желательно проводить замену при износе в 70% и использовать только качественные детали.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector