Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При нажатии на тормоз слышен стук сзади

Стук при нажатии на педаль тормоза При нажатии на педаль тормоза слышен удар

#1

    • Сообщений 1 136

    */—> 1136

  • Возраст: 40
    • Имя: Григорий
    • Город: Винница
    • Авто: opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
    • Гос. номер: АВ8548ВС
    • Регистрация: 14.10.2011

    • Наверх

    #2

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1 121

    */—> 1121

  • Возраст: 41
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Подол
    • Авто: Vectra A GT 93′ C20XE, Славута X12SZ
    • Регистрация: 07.03.2009

    Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

    • Наверх

    #3

    Дед . о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5 640

    */—> 5640

  • Возраст: 59
    • Имя: Сергей
    • Город: Донецкая обл.
    • Авто: OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
    • Регистрация: 03.09.2009
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 157

    */—> 157

  • Возраст: 34
    • Имя: Андрей
    • Город: Бровары
    • Авто: Vectra В x20xev
    • Гос. номер: ВЕ0038ЕВ
    • Регистрация: 01.02.2011
    • Наверх

    #5

    Дед . о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5 640

    */—> 5640

  • Возраст: 59
    • Имя: Сергей
    • Город: Донецкая обл.
    • Авто: OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
    • Регистрация: 03.09.2009

    Изменено: linear, 01 Май 2012 — 06:53

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 9 645

    */—> 9645

  • Возраст: 50
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Вектра В 2.0 АКПП
      (Вектра В х18хе АКПП
      Вектра А C20NE АКПП)
    • Гос. номер: АЕ4454СВ
    • Регистрация: 06.01.2009

    Почему? Может быть втулка рычага стаба не зажата, вот рычаг и бьет в скобу, ибо болтается

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 157

    */—> 157

  • Возраст: 34
    • Имя: Андрей
    • Город: Бровары
    • Авто: Vectra В x20xev
    • Гос. номер: ВЕ0038ЕВ
    • Регистрация: 01.02.2011
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 1 136

    */—> 1136

  • Возраст: 40
    • Имя: Григорий
    • Город: Винница
    • Авто: opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
    • Гос. номер: АВ8548ВС
    • Регистрация: 14.10.2011

    ТС постоянно смотрит за машиной ..

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 157

    */—> 157

  • Возраст: 34
    • Имя: Андрей
    • Город: Бровары
    • Авто: Vectra В x20xev
    • Гос. номер: ВЕ0038ЕВ
    • Регистрация: 01.02.2011
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 1 136

    */—> 1136

  • Возраст: 40
    • Имя: Григорий
    • Город: Винница
    • Авто: opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
    • Гос. номер: АВ8548ВС
    • Регистрация: 14.10.2011
    Читать еще:  Боковая подсветка по вургафту

    • Наверх

    #11

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 603

    */—> 45603

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Почему? Может быть втулка рычага стаба не зажата, вот рычаг и бьет в скобу, ибо болтается

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 157

    */—> 157

  • Возраст: 34
    • Имя: Андрей
    • Город: Бровары
    • Авто: Vectra В x20xev
    • Гос. номер: ВЕ0038ЕВ
    • Регистрация: 01.02.2011

    У ТС несколько иная конструкция переднего стабилизатора, как и машина целом.

    • Наверх

    #13

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 603

    */—> 45603

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #14

    Дед . о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5 640

    */—> 5640

  • Возраст: 59
    • Имя: Сергей
    • Город: Донецкая обл.
    • Авто: OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
    • Регистрация: 03.09.2009

    Как устранить поломку в гаражных условиях? Или надо ехать на СТО?

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 1 136

    */—> 1136

  • Возраст: 40
    • Имя: Григорий
    • Город: Винница
    • Авто: opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
    • Гос. номер: АВ8548ВС
    • Регистрация: 14.10.2011

    Эт зависит от прямоты рук , кривины извилин и наличия хотябы минимального наличия инструмента(хоть при наличии первых двух пунктов, третье не столь важно).

    • Наверх

    #16

    • Сообщений 1 136

    */—> 1136

  • Возраст: 40
    • Имя: Григорий
    • Город: Винница
    • Авто: opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
    • Гос. номер: АВ8548ВС
    • Регистрация: 14.10.2011

    Недавно заметил странную вещь: при нажатии на педаль «тормоз» на небольшой скорости слышен удар в правом заднем колесе или скажем скорее всего в тормозах на этом колесе. Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой.
    При этом на спусках с горок машинка без нажатия на какую либо педаль притормаживает, хотя за счёт своего веса она наоборот должна розганятса.
    Что это может быть?

    • Наверх
    Читать еще:  Как спаять светодиоды на 12 вольт

    #17

    • Сообщений 887

    */—> 887

  • Возраст: 46
    • Имя: Сергей
    • Город: Винница
    • Авто: Opel Vectra B, X16SZR
    • Регистрация: 29.05.2009
    • Наверх

    #18

    • Сообщений 5 490

    */—> 5490

    • Имя: Саша
    • Авто: G4GC
    • Регистрация: 09.01.2012

    надеюсь если не навсегда то на долго.

    Доброго времени суток! Поделитесь опытом уважаемые форумчане. Моему Дастеру пробегу 200 км, при торможении резко если- сзади справа идут звуки тук- тук- тук? Если плавно тормозить звуков нет? Доехал до дилера посмотрели первый раз сказали подкрылки задние не прикручены были и отвёртка в багажнике перемещалась типа щас всё гуд. Естественно отъехав ничего не изменилось. Вернулся сказали барабан снимут посмотрят подождать 20 мин. Мастер приёмщик с гордым видом вручил ключи со словами барабан впорядке мастера чуть развели колодки и теперь всё как мама родила. Проехав 500 метров оттормозился пару раз без изменений!? Молча подошёл к приёмщику на что он ответил что запишет меня когда будет инженер по гарантии и все вместе будут думать что делать? Помогите советом? Я сам думаю что барабан бракованный яйцом. По гарантии требовать замену? Как быть? Спасибо

    Был же этот вопрос уже задан, Серега ответил что может быть, как себя педаль тормоза ведет?

    По совету Сергея всё проверил, сам снял колесо болты все выкрутл осмотрел повреждений нет. Литьё заводское болты 26мм Педаль тормоза адекватная тормозит отлично. Но вот тук -тук этот при торможении просто убивает. Может на тест драйв к дилеру записаться и прокатиться для сравнения.
    Или подождать пару тысяч притирается может что нить..

    Chereba, А домкрат у Вас нормально закреплен. проверьте. он как раз с права в багажнике.
    Если был бы кривой диск чувствовали бы «вибрацию» педали при нажатии.

    Потайное место справа для домкрата и ключа было иследованно сразу же ) Снято и убрано для устранения звуков, но не помогло. Диск не причём я на барабан грешу.. вибрации нет, только при сильном нажатии на педаль тормоза ТУК-ТУК )
    Хотя на осмотре у дилера сказали что снимали барабан всё гуд

    Я не правильно выразился, имел ввиду барабан.
    Был у меня кривой барабан на ВАЗ 2114..(задний правый) так я и не замечал, пока в сервисе мужики не сказали, подшипник ступици менял. педаль при торможении отдавала, «вибрировала» так не парился ВАЗ же.
    ОД могли машину в бокс загнать, постоять, покурить, и выгнать — типа все смотрели все в порядке.
    попробуйте болты крепления колес меньшей длины поставить. не поможет давить на ОД.
    Может АБС как то не так работает. воздух в системе.

    Читать еще:  Компрессия в цилиндрах двигателя приора

    Chereba, если есть возможность вывесить авто на подъёмник. Снимите задние колёса. Запустите двигатель включите трансмиссию, полный привод и погазуйте и по тормозите. тут станет явно болты или барабан. даже сами можете послушать авто и прислушиться откуда исходит «тук-тук-тук». (если звуи исчезнут. грешите на болты) Но есть одно предупреждение. никогда не нажимайте на тормоз при снятых задних барабанах. попадёте на замену тормозных цилиндров. т.к. поршни тормозного цилиндра вылетят из тела, а вставить без спец.оснастки проблемно и невозможно. внутренняя тормозная поверхность барабана служит как раз ограничителем!

    Chereba, вопрос. А вы присутствовали в момент съёма барабана? или поверили словам мастера?

    Серёга-73 Спасибо за совет сделаю как вы сказали. При съёме барабана не присутствовал, мастер сразу мне не внушил доверия. После его умозаключения что в багажнике отвёртка перемещается и это и есть причина стука при торможении!

    У меня тоже на семёре (как пимал выше) так было. тоже грешил на всё. но только не на болты! Когда открутил болты тоже не сразу понял в чём дело. у них был слегка полирован резьбовой конец, что не сразу бросился в глаза. но когда снял барабан по оплётке троса ручника сразу стало понятно. У приятеля на деятине был тоже стук но у него тормозная поверхность колодки отошла от метала. А лучше я вам посоветовал снять барабан и самому посмотреть что там. (дилер туда уже лазил, документально )), но сомнение что по факту их матер туда заглядывал. ) Кстати могу предложить такой минитестик без подъёмника. Поставте запаску и прикрутите её (соответствующими болтами из пакетика для запаски и прокатитесь на ней. )
    Кстати ещё одно НО, когда получил машину, на ней стояло заводское литьё, а болты были в пакетике с зимними колёсами Реплика (брал в качестве обязательного допа). Эти гады даже не удосужились поменять болты, у Реплики болт чуть короче чем у родного литья на виток-полтора.
    Так что всё возможно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector