Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При порыве ремня грм гнет ли клапана

Почему гнет клапана

Как то я писал про двигатели «ПРИОРЫ», меня спрашивали – «гнет ли на них клапана или нет», почитайте очень познавательно. В этой статье я пообещал рассказать о самом принципе, почему на одних двигателях такое происходит, а на других нет. В общем о самом процессе поломки, сегодня я постараюсь разложить все по полочкам, именно для вас «новички». Не буду тянуть поехали …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Итак, клапана — это часть газораспределительного механизма автомобиля (ГРМ). Нужно отметить, что часть достаточно важная, без них не было бы выпуска отработанных газов, а также не создавалась бы компрессия в цилиндрах при впрыске и воспламенении топлива. В современных двигателях их разное количество от 8 до 32. Но в большинстве используются варианты с 8 и 16 клапанами, они самые распространенные из всех.

При порыве ремня грм гнет ли клапана

Сообщение ramzes2712 » 26 окт 2014, 10:44

Re: G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение abba025 » 26 окт 2014, 11:41

Вы вообще в глаза видели 8-и клапанный двиг. соната?
у двигла моего авто 8 клапанов и я сам ремонтирую.
есть у меня знакомый ( к стати после покупки сонаты познакомились мини клуб ) у него тоже соната 8 клапанов
так вот на этих двух авто не гнёт , а про другие ,не видел не скажу
я даже метод описал как косвенно проверить гнёт или нет.

у меня самого при езде со скоростью 40 -50 кмч оборвался ремень , как видите живой

Сообщение dimond » 27 окт 2014, 18:59

видел, но не разбирал. До сих пор было твердое убеждение от гуру форума, что гнет, но если вы

, то .
К стати в опеле я запасной ремень грм в багажнике возил и при обрыве менял пару раз прям на дороге, там точно не гнет.

Re: G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение abba025 » 27 окт 2014, 20:47

Сообщение ramzes2712 » 28 окт 2014, 11:09

G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение malexzai » 07 дек 2015, 16:40

не гнет на SOHC G4CP сам пробовал

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
проверни в ручную коленвал если не упирается поршень в клапан то не гнет

G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение Muratmysonata » 02 янв 2016, 22:28

G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение Тохир » 04 фев 2016, 12:36

G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение skyline » 04 фев 2016, 17:06

если один распред стоит это еще не говорит о том, что он не гнет, загнет ли, зависит от некоторых факторов, а именно: глубина циковок на дне поршня, высота подьема клапана (мериться база и нос кулачка распреда), а если у кого то не загнуло, то это чистая случайность (такое бывает), это ведь не 21083 двигатель ваз. и кстати как пример на 21124 клапана не гнет, тоже 16кл
двигатель старый, поршневую можно подобрать от «чего нибудь» и это уже тот самый случай когда может загнуть клапан, когда с заводскими поршнями клапана не гнет

Читать еще:  Стойка для снятия двигателя

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
да и клапана. на некоторых двигателях в случае обрыва выламывает крышки постелей распредвалов (а они, на секундочку, отфрезерованы вместе с гбц), ломает рокера. может проще с этим не экспериментировать?

G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение abba025 » 05 фев 2016, 12:24

может проще с этим не экспериментировать?

Я например ,когда менял ремень (к стати оборвавшуюся при движении 60кмч)
выставил первый поршень ВМТ и начал крутить распредвал вручную . Ничего не случилось ,даже намёка не было встречи клапана с поршнем ))

G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение ramzes2712 » 12 фев 2016, 10:34

, вот много умных слов сказал а толку? типо задавить интеллектом или на кой болт? Ты тему всю прочитал? Все посты? Еще раз повторяю для особо одаренных любителей порассуждать о вечном и о том как космические корабли бороздят. На Сонате 2 Y-3 с двигателем 2л SOHC НЕ ГНЁТ никогда, это не везение и не божье проведение, и не манна небесная, а просто конструкция двигателя такова. 2л DOHC точно гнёт. 3л — не знаю, их очень мало, дела с ними не имел. 1.8л DOHC не для нашего рынка, в глаза не видел, предполагаю что гнёт. 1.8 SOHC существует ли такая модификация я хз, но предположу что может как гнуть так и не гнуть.

а ты читал мой пост выше? как раз про этот двигатель? и известно ли тебе, друг мой, что этот двигатель тоже гнет клапана? но только не в том объёме в котором ты его знаешь, и он бывает не только 1.5л но и 1.3л и в экспортном варианте даже 1.2л. И не гнет клапана только 1.5л

а известно ли тебе что этот двигатель тоже гнет клапана? еще как гнёт , поршневую в труху разносит, только в обьеме 1.5л, а вот в 1.6л да не гнёт но клапана поршней чуть чуть касаются, сам лично слышал этот печальный звук.

В следующий раз прежде чем умничать советую подумать, достаточного ли жизненного опыта, чтобы рассуждать о высоких материях.

Из-за чего может порваться ремень газораспределительного механизма на Ладе Гранте:

Заклинивание и выход помпы из строя.

Физический износ самого ремня, состояние которого зависит от пробега.

Выход из строя системы натяжения ремня.

Поломка и остановка распределительного вала.

Какой тип двигателя, установленный на Ладе Гранте, предрасположен к деформации клапанов из-за обрыва ремня газораспределительного механизма?

1,6 л. восьмиклапанный двигатель, устанавливаемый при стандартной комплектации. При обрыве ремня ГРМ клапаны деформации не подвергаются. Этот двигатель имеет хорошую репутацию и устанавливается также на Ладу Калину.

Модернизированный восьмиклапанный двигатель, устанавливаемый при комплектации «Норма» с облегчённой шатунно-поршневой группой. При обрыве ремня ГРМ деформация клапанов возможна из-за конструкции применяемых на этом двигателе облегчённых поршней.

16-и клапанный двигатель, устанавливаемый при комплектации «Люкс». При обрыве ремня ГРМ имеются отдельные случаи деформации клапанов.

Как снизить риск повреждения клапанов из-за обрыва ремня ГРМ?

Ремонт двигателя, который потребуется после того, как на Гранте клапаны погнутся, является достаточно сложным и затратным, а обрыв ремня может произойти неожиданно. Необходимо регулярно проводить профилактический осмотр состояния ремня, механизмов его натяжения и вовремя менять те детали, степень износа которых напрямую зависит от пробега и не стоит слишком доверять цифрам в 120 000 км гарантии, которую завод даёт на ремень ГРМ.

Читать еще:  Замена внешнего шруса приора

Причины!

Из всего вышесказанного мы поняли, что на всех типах двигателей автомобиля Рено Логан при обрыве ремня ГРМ происходит загиб клапанов. И ниже мы опишем причины почему вообще происходят обрывы и как этого избежать.

  • Износ ремня ГРМ (низкое качество либо технический износ), попадание масла и т.д
  • Попадание различных инородных тел под ремень
  • Заклинивает помпа
  • Заклинивает или отпускается натягивающий ролик(и)
  • Заклинивает коленчатый или распределительный вал

Чтобы не беспокоиться о состоянии ремня ГРМ, необходимо постоянно следить за его внешним состоянием, степенью натяжения, проводить замену согласно регламенту или менять незамедлительно если на нём имеются какие-либо повреждения. Следить за тем, чтобы на ремень не попадало масло и другие жидкости (служит началом преждевременного износа).

Последствия обрыва ремня ГРМ

Если при обрыве ремня ГРМ загнуло только клапана, можно сказать, что это большое везение. В некоторых ситуациях при такой поломке могут пострадать сами поршни, поверхности цилиндров.

Симптомы и поведение автомобиля при которых необходима замена ремня ГРМ

В результате повышенных нагрузок или износа шатунно-поршневой группы, ремень ГРМ может перескочить на один виток, в результате чего, двигатель начнёт троить и работать не стабильно. Это явление является симптомом к проверке состояния ремня и правильности его установки.

На 1.8 — как повезёт. Кому то везло и клапана не гнуло, а кто-то попадал на серьёзный ремонт.

Погнутые клапана двигателя

Фото: загнутые клапана, владелец теперь будет тратиться на дорогой ремонт

Меры предосторожности

Поэтому рассчитывать на авось не приходится. Меняйте ремень по регламенту, а ещё лучше менять ремень вместе с помпой и роликами. Проводите визуальную проверку раз 25 т.км.

Пробег у данного ремня ГРМ более 100 тысяч км, уже видны трещины, возможно скорая поломка. На фото: ремень ГРМ с Лифан Солано

При покупке ремня есть один дедовский способ проверки. Выверни ремень на изнанку и посмотри какой материал между зубьями, должен быть рифлённый. Ресурс такого ремня больше, чем у гладкого ремня ГРМ.

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Тоже не погнуло двигатель 1.6

Читать еще:  Какая полироль для пластика лучше

У меня Лифан Солано (1,6л 106л.с.) уже почти 8 лет — с 2012 года. Пробег под полторы сотни т.км. Да, не очень много — машина в семье не одна.. Дороги в Волгоградской и Саратовской областях (живу на фронтире)- это, если без мата, то и сказать нечего. Их состояние в основном — «вчера нас массировано бомбили».. (кому сильно интересно — поищите на ютубе ролики про дорогу Калининск-Свердлово-Жирновск-Котово-Камышин. Ролики были старые, но и дороги те же — без ремонтов..).. И при всём этом дорожном кошмаре Солано меня ни разу не подвёл. Через 10т.км заменил стойки стабилизатора поперечной устойчивости («мослы»)- видимо, просто было гуано от дервейсовских автосборщиков, т.к. после замены на неоригинальные королловские всё стало норм. Сменил аккумулятор через 6,5 лет и чуть позже в тот же год при пробеге немного за 100т.км поменял рулевые тяги с наконечниками и шаровые (половина из них были ещё живые! — и это при наших то дорогах. ), а заодно уж поменял и «мослы»(были ещё живые, но деталь недорогая, так что заодно уж и они пошли).. Вот и всё… за 8 лет.. Ах да, при пробеге 88т.км поменял все ремни — превентивно, проблем не было.. Если ЛИФАН сумеет поднять качество сборки (прежде всего антикор и окраска — я свою сразу обрабатывал, а у некоторых видел рыжики), сумев при этом не задирать цены, то охотно рассмотрю вариант их ПОЛНОПРИВОДНОГО х80…

дедовский метод — классный. спасибо авторам.
берем ремень, выгибаем наизнанку, сгибаем посильнее, и смотрим на ремень.
а ещё попутно рвём стекловолокно в ремне, и такой ремень порвётся тысяч через 10-15 километров.

если ваш ремень порвался ровно, как по линейке — то это верный признак обрыва именно из-за сломанного стекловолокна.

Супер материал. На фото ремень генератора — пишут: ремень ГРМ…

Гнет ли клапана на Калине 2?

На данную модель, Лада Калина 2, устанавливается не один тип двигателей. При наличии машины в комплектации под названием «норма» под капот ставят усовершенствованный двигатель с восьмью клапанами и легкой группой поршней, по другому ОПГ, (так же такие двигатели ставятся на Ладу Гранта). Вот и возникает проблема столкновения поршней с клапанами в момент обрыва ГРМ-ремня. Случается это из-за того, что в двигателях подобного типа поршни имеют особые выемки, а если облегчить шатунно-поршневую группу (сокращенно ШПГ) – поршни становятся тонкими и уже выемки делать теперь попросту негде.

В комплектации версии «люкс» также есть аналогичная проблема. Хоть там, у двигателей клапанов в два раза больше – шестнадцать, но если ремень ГРМ рвется, то клапаны и поршни в этой машине также сталкиваются. Обычно в моделях «люкс» это происходит значительно реже, чем в других, но все же бывает. Основная причина того, что ремень все-таки рвется – это заклинивание помпы, а также натяжных и опорных роликов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector