Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При повороте ключа не работает бензонасос

При повороте ключа не работает бензонасос

Достаточно распространенный вариант:
«На улице похолодало. Сел в машину, завелся, и сразу заглохла машина!».
Первая мысль — «сломался бензонасос».
Стартер крутиться бодро, но не схватывает ни сколечко.

0) Когда машина работает исправно, то при повороте ключа зажигания слышен щелчок реле бензонасоса (под бардачком, в ногах пассажира), после чего 4-6 секунд гудит бензонасос (поднимает давление), после чего снова щелчок реле.
Также реле и работу насоса слышно во время работы стартера. (Но из-за самой работы стартера слышно очень тихо).

В моем случае реле было слышно, а насос молчит.

Но следует иметь виду, что щелчки и насос будут слышны только первые 2 поворота ключа. После этого «мозги» бошевские блокируют работу давления, считается что давление в системе есть.

Можно сбросить минусовую клемму с АКБ на несколько минут (обнулить «мозги»). После этого снова будет включаться насос.

Убедитесь в наличии бензина в бензобаке. (хотя реле будет щелкать и без него, насос будет слышно и без него).

Что проверять, куда ползти.
1) Залезаем под капот. Топливная рампа (там где формунки) В конце рампы (со стороны лобового стекла) есть колпачек. Под колпачком золотничек (клапан) нажав на который бензин из рампы должен течь хорошей струйкой.
После нескольких попыток завода ключем струйка должна быть. Можно проверять вдвоем (один поворачивает ключ зажигания, второй проверяет давление в рампе).
Если давление есть — с бензонасосом все в порядке. Причина не в нем.

Если давления нет, то беда наверняка с бензонасосом.

2) Проверяем предохранитель бензонасоса
Он находится под бардачком. В ногах переднего пассажира.
Сдвигаем в крайнее заднее положение сидение и ползем туда:

3) Проверяем реле бензонасоса
Косвенно на неисправный предохранитель может указывать отсутствие характерного «щелчка». Если «щелкает» — то с ним все в порядке.
Находится он там же где и предохранитель.

4) под задним правым сидением есть лючок. Открываем.

5) Снимаем бензонасос.
Желательно чтобы бензина было меньше 1/3 бака.
Рекомендую привязать шланги и электропровод, чтоб после отсоединения от бензонасоса они не ускочили в нишу.
Откручиваем 12 гаек М10.
Достаем бензонасос.

6) Диагностика бензонасоса.
Просушить бензонасос. Подать 12 В в домашних лабораторных условиях.
Проверить все клеммы. Иногда заметно подгорает:

Мой проходил 8 лет. Старые уставшие насосы если еще и работают, то давление не могут нужное создать (ошибка на БК — «бедная смесь»).

Все модели бензонасосов взаимозаменяемы. Раньше были с коротким стаканом. Теперь с глубоким. Берите последнюю версию насоса. Только чтоб фишка подключения электрического жгута подходила (но пока они все одинаковые).
Старый бензонасос 21236-1139009

Добрый день! ВАЗ 21093 Инжектор. При повороте ключа не работает бензонасос, предохранители и реле в салоне смотрел и менял не помогает. Бензонасос разбирал и подсоединял напрямую к аккумулятору-крутит. Датчик положения коленвала почистил от грязи, но проверить возможности нету. Может ли быть проблема все-таки в бензонасосе несмотря на то что при подключении к аккуму на прямую работает. При повороте ключа не срабатывает бензонасос.

Похожие статьи

26 comments on “ При повороте ключа не срабатывает бензонасос. При повороте ключа не работает бензонасос ”

голову не еби. в магазин шуруй но сначало массу глянь нормально

Провода от Колодки эбу до насоса прозвони, мож где перетерлось и кз или обрыв, колодку проверь мож контакты окислились

у меня похожее было.подключал насос напрямую,он гудел,но не качал.решилось заменой бензонасоса.цена вопроса около 1000 руб.

Nick, а вообще можно и повежливее быть, не с друзьями на лавочке находитесь.

проверь проводку которая к насосу идет у меня масса пропала я напрямую на кузов сделал

Кирилл, а вообще голова тебе зачем. ну если помер насос,что ты тут услышать хочешь.

Вы что гоните насос работает сказали же! Зачем новый покупать.?

В датчик Коленвала и провода к нему не лезь. Смотри реле бензонасоса предохранитель и провода к ним. Прозвони проводку от моторчика к реле. И узнаешь что мозг парит. А датчик Коленвала ни причем если при повороте ключа не работает то и при вращении коленвала не будет.

Денис, понятно,что на прямую работает. но он не будет работать в баке. замена колодки или дута(датчик такой кто не знает) в насосе это 5% что он будет работать. и подведет в самый нужный момент. у всех одна и таже проблема при метрвом насосе. ты либо за рулем совсем недавно
либо тачку сам не ковырял)))

Nick, с этой тачкой повидал я достаточно много. Насос однажды меня подвел, заглохнув на трассе. Мужики на работе подключали к аккуму жужжал, крутил, но это очень смутно помню, вот и вопрос вылез соответственно, чтобы развеять сомнения. И за рулем 12 лет, к сведению!

проверь идет ли напряжение от эбу до насоса. если есть напряжение но насос не работает, а напрямую работает и реле заменил, значит проблема в колодке. у самого такая ерунда была, неделю помогал старый способ — удар по насосу)) потом в ответственный момент он вообще умер, пришлось идти брать новый насос в сборе и ставить прямо на обочине в конце февраля) классные ощущения)) домой приехал разобрал старый — там обгорел плюсовой контакт колодки, которая внутри бака…

Юрий, в чем вопрос ко мне. или ты просто рассказал,что ты 12 лет за рулем.

Владислав, правильно пишешь))) этот неуч походу мне не верит)

Nick, зачем переходить на личности, не вижу смысла вести беседу с тобой. Но за совет спасибо!

Юрий, давай Леха отваливай)))

Юрий, а вообще напряжение на эбу идёт?

Или провод массы или кто то поставил реле блокировки от сигнализации на бензонасос

Nick, да это понятно всё, просто наверное стоит относится друг-к-другу с пониманием, люди тут с разным представлением о технике, есть и новички. А вопрос это не мой, я только вступился потому что хамское отношение не терплю.

Кирилл, диванный воин?? защитник галактики? ахахахха

Nick, всего доброго, защитник диванов.

Кирилл, ахаххаха читай мурзилку неуч ахахаха

Если есть сигналка то она может ступить посмотри от неё два провода идут подсоединяются в разрез коричневого провода идущего на бензонасос после преде и реле

Алексей, посмотрю на выходных

У меня был случай через раз срабатывал насос потом вообще перестал оказалось замок зажигания поменял поехал

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Перед запуском двигателя топливо не подкачивается

#1 Push

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Город: МО, Химки
    • Автомобиль: Astra G 1,8 2003г
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 nogai

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Питерская деревня Девяткино
    • Автомобиль: opel astra g
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал nogai: 15 Сентябрь 2008 — 12:36

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 marix

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
    • Город: г. Нарьян-Мар
    • Автомобиль: Опель Астра G 2002г z 16 xe
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Push

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Город: МО, Химки
    • Автомобиль: Astra G 1,8 2003г
    • @Упоминание

    когда ключ во втором положении раньше насос качал где-то 2-3 сек и отключался до тех пор, пока я не заведу машину, а теперь тишина, только мгновенный треск(

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Подключение бортового компьютера на приоре

    #5 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Push

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Город: МО, Химки
    • Автомобиль: Astra G 1,8 2003г
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Ну так копай!
    Найдёшь источник — найдёшь причину.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 D.I.T.

  • Пользователи
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: Астра G 2002гв 1,4
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 brasilez2010

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: opel Ascona
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    а так и должно быть

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Myslitel*

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 137
    • Город: Казахстан, г. Павлодар
    • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 ТИС

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: Astra G 1999
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 ТИС

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: Astra G 1999
    • @Упоминание

    нет конечно,дальше он работает в штатном режиме-для того и мозги у двигла.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 tolyanovec

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra G X16XEL МТ 2000
    • @Упоминание

    У меня тоже не включается насос, при включенном зажигании. Из-за этого машина долго заводится, 7-10 сек. Когда ставишь перемычку на реле, заводится с полтычка.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    В общем, всем привет. За пять лет своего вождения, ни разу не обращался на прямую. Но вот я тут, значит я не знаю, что делать)

    Проблема такая:
    Были морозы, -30 (около), машина в один день не запустилась, подкурил — все норм. Через день начали спадать морозы, было 20 гр. В этот день на работу поехал без машины, по приходу — запустил, все норм, погрел и пошел домой. С утра запускаю — долго крутит, но бодро, увы ничего не происходит, вторая попытка, третья. На третью аккум сдох. ( треск) Думал дело в аккуме, но нет. Прислушался и понял, что при повороте ключа не слышно бензонасоса. поставил аккум с машины жены, бодро крутит, но ничего не происходит. Читал форумы два дня. Ничего толкового. Снял заднюю подушку, повернул ключ, не качает насос! Начал запускать двиг, насос начал подавать признаки жизни, вроде качает, но только когда молотит.

    Описал всю ситуацию, мб эти этапы наведут на что-нибудь.

    А в кратце :
    Почему насос не качает когда поворачиваешь ключ( без запуска) и слышно как качает, когда крутит двиг. Просто не знаю, может реле быть? Но если реле, то почему качает, когда крутит.
    Ну или у кого какие догадки, почему машина не запускается?

    Так и работает насос. Только когда вращается двигатель. Просто бензин *****о и перелив.

    В тепле ! Выкручиваем свечи. Винимаем предохранитель EFI под капотом, льём шприцем в цилиндры по 5-10 кубиков моторного масла, накрываем клодцы свечные тряпкой, прокручиваем мотор 3-5 сек. Прожигаем свечи горелкой конкретно. Вкручиваем свечи, вставляем предохранитель, заводим.

    Не, это понятно, но он при повороте ключа подкачивает бензин, перед запуском, секунд 3-5, а сейчас нет такого. Но когда начинает молотить, реле щелкает и насос начинает работу, только не заводится.

    Да не подкачивает он бензин. Не надо забивать голову себе и людям. Выше написано, — перелив *****ом. Что мешает выкрутить свечи и убедиться в этом ?

    Это здорово, что все понятно, а не заводится.
    Дублирую то, что писал Check Control (из учебника, печатать было бы лень):
    «Топливный насос работает только во время работы двигателя автомобиля. Даже если включено зажигание, но двигатель не заведен, насос тоже не работает. При включении зажигания, то есть повороте ключа в положение IG, срабатывает реле EFI. При запуске двигателя от контакта ST переключателя зажигания к компьютеру двигателя подается сигнал STA (сигнал включения стартера). Когда компьютер получает сигнал STA, он включает транзистор, и размыкающее реле замыкается. Теперь ток может пройти к электромотору топливного насоса. Как только коленвал начал вращаться, то есть при запуске или в начале работы двигателя, в компьютер от датчика положения коленвала поступает сигнал Ne, и транзистор остается включенным все время, пока работает двигатель, и, соответственно, бензонасос работает постоянно. Если зажигание включено, но двигатель не работает, в компьютер перестает поступать сигнал Ne, поэтому он выключает транзистор, контакты размыкающего реле размыкаются, и насос перестает работать.
    Если компьютер двигателя не получает сигнал NE от датчика, он считает, что двигатель остановлен, и двигатель глохнет. Другими словами, без этого сигнала работа двигателя невозможна.»

    вот всегда так- вроде качает.
    для запуска вроде и качает маловато,важно давление,которое он качает.проще говоря- манометр в помощь( на СТО услуга 200 руб)

    Бензонасос не работает. Евро2, 2006 год.

    Сообщение Константин 57 » Ср дек 26, 2012 16:20

    Re: Бензонасос не работает. Евро2, 2006 год.

    Сообщение микробушка » Ср дек 26, 2012 17:19

    Сообщение Константин 57 » Ср дек 26, 2012 18:00

    Re: Бензонасос не работает. Евро2, 2006 год.

    Сообщение Константин 57 » Ср дек 26, 2012 18:08

    Сообщение Константин 57 » Чт дек 27, 2012 16:27

    Сообщение Константин 57 » Вс янв 06, 2013 07:29

    Сообщение Alexander Iz » Чт дек 05, 2013 12:01

    Немного не в тему, но тоже про бензонасос:
    Euro3 февраль 2011

    Где подключается масса бензонасоса/ДУТа и всего остального под центральным бардаком?
    Хреновый контакт — бензонасос сосёт плохо, и пока он работает уровень бензина по приборке падает на четверть..половину: включил зажигание — насос не работает — уровень показывает адекватный, завёл двигатель — насос включился — уровень «упал».

    Больше всего интересует местоположение подключения массы к кузову и мета где есть разъёмы по пути от этой точки до бензонасоса.

    Бензонасос не работает. Евро2, 2006 год.

    Сообщение lis-lithium » Пн май 01, 2017 12:50

    Бензонасос не работает. Евро2, 2006 год.

    Сообщение lis-lithium » Чт май 04, 2017 11:57

    Бензонасос не работает. Евро2, 2006 год.

    Сообщение lis-lithium » Пт май 05, 2017 12:22

    Бензонасос не работает. Евро2, 2006 год.

    Сообщение lis-lithium » Сб май 06, 2017 13:27

    • КЛУБный раздел
    • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
    • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
    • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
    • ↳ Итоги прошедших мероприятий
    • ↳ Третий Фронт
    • ↳ Познавательные экскурсии
    • ↳ Путешествия и экспедиции
    • ↳ Общеклубные вопросы
    • ↳ Настенный календарь клуба.
    • ↳ Год 2019.
    • ↳ Год 2020
    • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
    • ↳ FAQ по работе с форумом
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Правовая информация
    • Информационный раздел
    • ↳ Партнеры
    • ↳ UAZ Patriot
    • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
    • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
    • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
    • ↳ Обсудим автомобили
    • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
    • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
    • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
    • Технический раздел
    • ↳ Сервисы и СТО
    • ↳ Про Тюнинг
    • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
    • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
    • ↳ Двигатель
    • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
    • ↳ Трансмиссия и подвеска
    • ↳ Сцепление
    • ↳ КПП
    • ↳ Раздаточная коробка
    • ↳ Передний мост
    • ↳ Задний мост
    • ↳ Мосты «общая»
    • ↳ Карданные валы
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Блокировки
    • ↳ Главные пары и дифференциалы
    • ↳ Общий раздел
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ КУЗОВ
    • ↳ Остекление и зеркала
    • ↳ Замки и ручки
    • ↳ Железо
    • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
    • ↳ Колеса, Резина, Диски
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Общая тема
    • ↳ Пуск, питание, зарядка
    • ↳ Реле и предохранители
    • ↳ Блоки управления
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Освещение
    • ↳ Электрооборудование моторного отсека
    • ↳ Электрооборудование салона
    • ↳ ЭСУД
    • ↳ Ошибки электронных блоков
    • ↳ БК и диагностика
    • ↳ Электросхемы
    • ↳ Дополнительное оборудование
    • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
    • ↳ Климатическое оборудование
    • ↳ Hi — Fi оборудование
    • ↳ Навигация и картография
    • ↳ Противоугонные системы
    • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
    • ↳ САЛОН
    • ↳ Прицепы
    • СТРАНА ПАТРИОТОВ
    • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
    • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
    • ↳ Москва и Подмосковье
    • ↳ Объявления
    • ↳ Москва
    • ↳ Подмосковье
    • ↳ Разное
    • ↳ Кузбасс
    • ↳ Курск
    • ↳ Новосибирск
    • ↳ Томск
    • ↳ Центральный федеральный округ
    • ↳ Владимир
    • ↳ Воронеж
    • ↳ Иваново
    • ↳ Калуга
    • ↳ Кострома
    • ↳ Рязань
    • ↳ Смоленск
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тула
    • ↳ Ярославль
    • ↳ Северо-Западный федеральный округ
    • ↳ Архангельск
    • ↳ Великий Новгород
    • ↳ Карелия
    • ↳ Мурманск
    • ↳ Псков
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Южный федеральный округ
    • ↳ Волгоград и Астрахань
    • ↳ Краснодар
    • ↳ Крым
    • ↳ Ростов-на-Дону
    • ↳ Севастополь
    • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
    • ↳ Ставрополье
    • ↳ Приволжский федеральный округ
    • ↳ Башкортостан
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Пермь
    • ↳ Самара
    • ↳ Татарстан
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Димитровград
    • ↳ Уральский федеральный округ
    • ↳ Екатеринбург
    • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
    • ↳ Челябинск
    • ↳ Сибирский федеральный округ
    • ↳ Алтай
    • ↳ Бийск
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Красноярск
    • ↳ Омск
    • ↳ Дальневосточный федеральный округ
    • ↳ Камчатский край
    • ↳ Комсомольск-на-Амуре
    • ↳ Сахалин
    • ↳ Хабаровск
    • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
    • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
    • ↳ БЕЛАРУСЬ
    • ↳ Соревнования и Экспедиции
    • ↳ Наши партнёры
    • ↳ БАРАХОЛКА
    • ↳ СНГ
    • ↳ Украина
    • ↳ Молдова
    • ↳ Казахстан
    • ↳ ЕВРОПА
    • ↳ Скандинавия
    • ↳ Италия
    • ↳ Болгария
    • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
    • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
    • ↳ ТОРГМАШ
    • ↳ ТЕХИНКОМ
    • ↳ АВТОСАЛОНЫ
    • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
    • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
    • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ Клубные закупки
    • ↳ Барахолка
    • ↳ ТНП — товары народного потребления
    • Общий раздел
    • ↳ Объявления
    • ↳ Мероприятия других клубов
    • ↳ 9 Мая посвящается
    • ↳ ПОКАТУШКИ
    • ↳ КОНКУРСЫ
    • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
    • ↳ 2005 год
    • ↳ 2006 год
    • ↳ 2007 год
    • ↳ 2008 год
    • ↳ 2009 год
    • ↳ 2010 год
    • ↳ 2011 год
    • ↳ 2012 год
    • ↳ 2013 год
    • ↳ 2014 год
    • ↳ 2015 год
    • ↳ 2016 год
    • ↳ 2017 год
    • ↳ 2018 год
    • ↳ 2019 год
    • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
    • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
    • ↳ Живой Уголок
    • ↳ Леди Клуб
    • ↳ Детская ветка
    • ↳ НА ОХОТУ
    • ↳ НА РЫБАЛКУ
    • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
    • ↳ Темы не по теме
    • ↳ Школа выживания
    • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
    • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
    • ↳ Школа off-road
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Свадьбы Патриотов
    • Административный раздел
    • Вопросы и ответы
    • ↳ Вопросы представителям производителя
    • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
    • ↳ Развитие Сайта
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Служба страхования
    • ↳ 9 МАЯ
    • ↳ Архив информ. раздела
    • ↳ Клубный Архив
    Читать еще:  Как подключить светодиодные ходовые огни в авто

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Принцип работы бензонасоса при запуске двигателя на Шевроле Ланос

    Каждый владелец Ланоса при включении зажигания должен слышать звук работы бензонасоса в баке. Такой звук звучать должен продолжительностью 3–4 секунды.

    За это время нагнетается давление в топливной системе . После этого электронный блок насос отключает. Снова работать насос начнёт после того, как закрутится коленвал и на электронный блок будут подаваться импульсы. При этом на катушку бензонасоса будет подаваться напряжение, что и послужит для того, чтобы бензонасос включался снова.

    Как проверить его работу

    Блок предохранителей под капотом отмечен стрелочкой.

    Когда такого звука не будет при повороте ключа зажигания, то первым делом следует открыть капот. После этого стоит проверить предохранитель Ef16 (15А) .

    Именно через него и подаётся питание на насос. В том случае, когда предохранитель целый, то следует проверить реле работы и включения бензонасоса. Находится оно в том же блоке.

    Проверка работы реле

    Реле топливного насоса имеет номер K9 в блоке под капотом.

    1. Для проверки реле извлекается и в колодке ставится перемычка.
    2. Затем после поворота ключа зажигания бензонасос должен заработать.
    3. Если такого не произошло, то реле вышло из строя и его стоит полностью поменять.
    4. Если и при замыкании контактов бензонасос не заработает, то надо проверить при помощи контрольки или тестера напряжение, подающееся на разъёмы.

    Если напряжения нет, то надо проверить клеммы на аккумуляторе. Они могут быть окислены или у них могут быть повреждены провода.

    Проверка бензонасоса

    Оплавился бензонасос из-за пустого бака.

    Если недавно у вас при езде кончился бензин, то бензонасос мог «хапнуть воздуха» и оплавиться. Внешне это будет заметно.

    Проверка напряжения на клеммах бензонасоса

    Всё в пыли, сюда давно никто не лазил. Может быть забилась сеточка?

    1. Когда напряжение подходит к реле, то стоит осмотреть сам бензонасос.
    2. Для этого к нему надо обеспечить доступ через лючок под подушкой заднего сиденья.
    3. Там есть тоже колодка. В ней 6 контактов. Половина из них плюсовые, а половина – минусовые.
    4. К последним подходят провода чёрного цвета.
    5. Проверка производится при помощи тестера.
    6. Когда напряжение проходит, то надо убедиться в том, что работает бензонасос. Он может просто выйти из строя.
    7. Для этого к нему напрямую следует подать напряжение от аккумулятора.

    Забитая сеточка фильтр

    Сетка забита, но не так критично, чтобы бензонасос не смог работать. Но бывают случаи и похуже.

    Если напряжение на бензонасосе есть, и он пробует работать, то необходима его разборка. Внутри есть сетка грубой очистки, она могла засориться. В этом случае потребуется её замена.

    Лада Приора Хэтчбек 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Лада Приора, 2016

    Лада Приора, 2010

    Лада Приора, 2013

    Лада Приора, 2010

    Комментарии 21

    Не объяснимо, но факт, спасибо огромное за инфу! Именно так и ‘отремонтировали’ авто! Я в шоке, но все чётко заводится после ослабленного шурупчика, мучилась недели три, заводилась раза с 20ого.

    Подскажите внезапно перестала заводиться Приора, зажигание включаешь на стартер реле щёлкает а на БН тишина предохранители все целые релюху менял и стартер не крутит

    Писец…я в ах уе…я тоже перепробывал все и ничего не работало…и вот ослабил я этот болтик и е.б.а.н.у.т.ь.с.я. ЗАРАБОТАЛО

    Парни здравствуйте!Если кто сталкивался, проблема в следующем, бензонасос не качает при включении зажигания, реле не щелкает, ставил заведомо рабочее ничего не меняется, предохранитель цел, сбрасываю клемму с акб, качает три раза, но машина не заводится, пытается, будто схватывает, но нет, ставил перемычку вместо реле бензонасоса, жужжит, но не заводится

    Такая же проблема.

    подскажите, а если простой стандартный ключ

    Читать еще:  Почему машина завелась и заглохла

    Реально .ука болтик отпустил и перестала глючить .))Грешил на иммобилайзер, но в чем дело не понимал ))Ключ по 10 -15 раз туда ссюда крутил чтобы завестись иногда со второго раза заводилась, реле выключалось и все тут .И хвала небесам

    А что если просто батарейку вытащить

    Батарейка служит только для кнопок открыть закрыть

    Спасибо за информацию
    Очень полезная!
    У меня тоже самое, нужно менять ключ )

    Сам сегодня только от этой проблемы избавился . Пару дней назад машина перестала заводиться . С утра бензонасос работал, а вечером совсем перестал . Да и стартер недолго крутил, плюс загорелся ключ на приборке . Залез в инет, по всем симптомам была проблема с иммобилайзером . Сразу скажу ключ родной у меня не рабочий и с него машина не открывается и не закрывается . Перед поломкой я переставил лезвие ключа на выкидной ключ, предварительно все там подточив и подогнав (это было вечером ), а на утро уже не завелся . Не может же нерабочий ключ повлиять на работу машины или вообще его отсутствие ? Утром приехал электрик поставил «свои мозги», прикурил от своей машины, еще что-то там сделал и сказал заводиться . Машина начала заводиться еле-еле и с третьего раза завилась . Доехали до его станции, он перепаял мозг, что-то еще через комп сделал и вставил обратно «Мозг» . Сказал заводиться . Я завел, машина завелась с первого раза . Мастер сказал, что будет теперь заводиться, но при заводе на приборке будет мигать ключ несколько секунд, а потом потухнет . Загорающийся ключ не помеха, главное что теперь завожусь . Его вердикт такой, что возможно был скачек напряжения, в силу разных причин либо это ( съем аккума, сбрасывание клемм, малый заряд аккума, плюс может способствовать прикуривание от др.авто (я кстати это не делал ), а вот снимал я его часто . Из-за этого скачка ИММО думает, что машину угоняют и блокирует систему . Сказал, что по звукам, как троит одна катушка зажигания ( и возможно ее надо менять ), так же надо чистить форсунки . Это еще вместе с деталями 3.5 р. И это надо будет сделать, т.к. ситуация с плохим заводом авто может повториться . За его работу (выезд до меня, перепайку и «убийство иммо» ) отдал 2000р. в среднем по электрикам так эти услуги и стоят . До этого из—за незавода выбило заглушки распредвалов . Брат сегодня звонил, сказал Ю что тоже такая проблема ( тоже заглушки выбивала из-за незавода и тоже горел ключ и выключился бензонасос.

    Когда следует проверять бензонасос

    Необходимо поочередно проверять все потенциально неисправные узлы, а бензонасос в первую очередь.

    Проблемы при запуске и работе двигателя не всегда связаны с топливным насосом. Иногда признаки поломки бензонасоса такие же, как при неисправности регулятора давления топлива, форсунок или жиклеров, свечей и высоковольтной проводки. Даже опытные специалисты, которые наизусть знают все признаки «умирающего» насоса, не могут с первого раза однозначно определить тип и причину поломки, и необходимо поочередно проверять все потенциально неисправные узлы. При этом бензонасос обычно проверяется в первую очередь.
    Неисправность в данном случае бывает двух видов – не работает бензонасос совсем или не выдает нужное давление. В первом случае неисправность можно узнать на слух, так как он должен запускаться при включении зажигания. Во втором случае нужно знать, как проверить давление бензонасоса. Здесь нужно использовать специальный манометр. Перечислим основные симптомы неисправности бензонасоса:

    • двигатель не запускается;
    • двигатель работает нестабильно;
    • двигателю не хватает тяги при резком ускорении;
    • двигателю не хватает тяги на низких оборотах.

    Советы для автомобилистов

    Электрический бензонасос, расположенный в бензобаке баке легкового автомобиля Лада Калина, можно считать сердцем системы питания инжекторного двигателя. Именно он, создаёт в рампе необходимое давление, от величины которого, зависит работа электромагнитных форсунок. Включением и выключением бензонасоса управляет контролёр. При повороте водителем ключа в положение «зажигание включено», напряжение на клеммы бензонасоса, в течении 3-5 секунд, подаётся через главное реле. А как только начнёт вращаться коленчатый вал двигателя, то по сигналу датчика ДПКВ, контролёр включает в работу реле бензонасоса и напряжение на его клеммы пойдёт уже через контакты этого реле.

    Как известно, все электрические цепи в электропроводке автомобиля защищены плавкими предохранителями и если бензонасос не хочет включаться, то в первую очередь проверяют именно их. Найти пятнадцати амперный предохранитель, защищающий цепь бензонасоса, можно в дополнительном монтажном блоке расположенном рядом с прикуривателем. Для того чтобы открыть его крышку, потребуется плоская отвёртка. В этом блоке имеется четыре гнезда для установки предохранителей. Если они стоят в первом, втором и третьем гнезде, то проверять нужно будет средний предохранитель, так как именно он защищает цепь бензонасоса.

    Выяснив, что данный предохранитель цел, то следующим шагом станет проверка реле бензонасоса. Находится оно за крышкой воздуховода, расположенной в ногах переднего пассажира. Чтобы её снять, придётся выкрутить один саморез. Далее, отворачиваете гайку крепления Г-образной металлической пластины и вытаскиваете её вместе с закрепленными на ней четырьмя реле. Реле бензонасоса закреплено снизу пластины, а среднее из тех трёх, что стоят на верху пластины, называется главным реле. Проверку работоспособности реле осуществляем методом замены на заведомо исправное реле.

    Если проверка предохранителя и реле не дала желаемых результатов, тогда путём подачи напряжения напрямую с клемм АКБ на клеммы бензонасоса (серый провод плюс, черный провод минус) проверяем, будет ли работать бензонасос. Если он включится, то неисправность нужно будет искать либо в отсутствии контакта провода, идущего на «массу», либо в обрыве провода идущего от реле бензонасоса к его колодке. Обрыв серого провода возможен ногами задних пассажиров, так как жгут из 4-х проводов к колодке бензонасоса идёт под ковриком, по середине салона.

    Устойчивость работы силовой установки в автомобиле достигается за счет корректного функционирования большинства узлов. В числе наиболее важных механизмов значится топливная система. Данное утверждение также справедливо для отечественной модели бюджетного сегмента Лада Калина. В узле топливоподачи рассматриваемого нами авто одним из главных компонентов фигурирует бензонасос. Он призван обеспечить бесперебойное снабжение топливной рампы бензином в достаточном количестве и с заданной величиной давления. Далее топливо подается к впускным клапанам, расположенным в коллекторе. Это осуществляется посредством форсунок. Затем «факел» распыленного топлива смешивается с воздухом, образуя смесь в требуемой пропорции (регулируется с помощью ЭБУ), которая направляется в камеры цилиндров для сжигания. Однако случается так, что насос не качает. Поэтому многих автовладельцев интересует, как проверить его и как снять.

    Контакт массы

    На неполадки с массой бензонасоса способен указать неправильно показывающий датчик уровня топлива. Плохое крепление массы может привести к тому, что бензонасос перестанет качать топливо. Провод массы расположен под приборной доской и проходит через весь салон автомобиля. Необходимо его найти, зачистить контакты и как следует закрепить на бензонасосе.

    Рядом с массой, под приборной доской, расположено реле бензонасоса. Рабочее реле после включения зажигания позволяет насосу за несколько секунд создать требуемое давление в системе, после чего отключается. При повороте ключа в зажигании можно услышать негромкий щелчок, который означает, что реле бензонасоса включилось, и точно такой же при его отключении. Если реле не издает щелчков, то проблема в нем или в его контактах. Тогда его желательно заменить новым.

    В поисках причины нерабочего бензонасоса нужно проверить и предохранитель. Он располагается под капотом и имеет сопротивление 15 А. Его нужно внимательно осмотреть, если он не рабочий, то следует заменить новым. Бензонасос в автомобиле ВАЗ-2110 погружен в бензин для активного охлаждения, и плохая привычка водить машину с минимальным количеством бензина в баке, может очень скоро привести мотор бензонасоса к нерабочему состоянию по причине подгорания.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector