Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При повороте ключа щелкает реле

Поворот ключа зажигания и не заводится. Вся панель мерцает цветомузыкой и щелчки, но стартер не крутит вообще.

Столкнулся с такой проблемой, поворачиваю ключ зажигания, насос качает бензин, завожу ноль эмоций стартер вообще не крутится, а панель вся начинает моргать как цветомузыка, и таки щелчки быстрые напоминает щелчки поворотника только очень частые.
Около месяца назад такое было прямо в дороге, остановился в магазин зашел, вернулся не заводится.
Тыркался тыркался и стартер снимал почистил клеммы где мог( на сам стартер напряжение идет у меня мультиметр с собой был). В итоге посадил аккум ( напряжение 8 вольт показывает я вообще в шоке такое возможно?), потом прикурили и с первого тычка завелась как ни в чем не бывало.
А вот сегодня с утра такая фигня, не смог завестись просто ни одного крутка стартер не сделал. А по итогу аккум в ноль разряжается, сигналка даже дверь закрыть не может.
Прошу совета у кого такое было, самое главное интересует цветомузыка панели и быстрые щелчки.
Это признак разряженного аккумулятора или что то другое? При неисправности втягивающего какие симптомы?

Неисправность аккумуляторной батареи

Эта неисправность встречается достаточно часто. Аккумуляторная батарея может разрядиться или прийти в негодность по какой-либо причине. Вот три признака, по которым можно понять, что батарея разряжена:

  • Если стартер щелкает, но не крутит. Щелкает именно втягивающее реле, а в этот момент гаснут все индикаторы приборной доски автомобиля;
  • Если происходит не один щелчок, а целая серия. В это время все лампочки и индикаторы на панели начинают затухать;
  • При полностью разряженном аккумуляторе может вообще ничего не происходить при повороте ключа зажигания.

Теперь необходимо разобраться, что случилось с аккумулятором. Если он просто разрядился, то его достаточно зарядить. Если он пришел в негодность, то его необходимо заменить на работоспособный аккумулятор. Разрядившаяся батарея это только следствие, необходимо найти причину, что привело к этому. Возможно, что вы забыли выключить свет или другие потребители энергии. В этом случае понятно, почему батарея разрядилась. Если же вы уверенны в том, что все было выключено, а батарея все равно разрядилась, то вам необходимо проверить работу генератора.

Отдельные ситуации

Если ВАЗ 21099 инжектор перестает заводиться, можно попробовать замкнуть контакты механизма по прямой.

Но иногда бывают нештатные ситуации, когда устройство перестает функционировать, рассмотрим несколько из них:

  1. Инжекторный двигатель в мороз не запускается, но все устройства при этом работают нормально, АКБ заряжена. При отсутствии щелчок следует для начала произвести диагностику предохранительных компонентов, электроцепи, а также втягивающего реле. В том случае, если устройство щелкает, необходимо произвести замену реле.
  2. Стартер крутит весь день, искра есть, но к вечеру двигатель перестал заводиться. Перед тем, как проверить стартер, необходимо полностью зарядить аккумулятор, после чего произвести очистку контактов как на батарее, так и на самом механизме. Если эти действия не помогли решить проблему, необходимо более тщательно проверить саму АКБ — попробуйте замкнуть контакты при помощи проволоки, при этом может появиться искра, которая ее расплавит. Если это не помогло, попробуйте пустить плюсовой заряд от аккумулятора напрямую на реле. Если изменений никаких, то узел придется заменить.
  3. Если весь день автомобиль эксплуатировался нормально, но после пятиминутной стоянки перестал заводиться, можно попробовать замкнуть механизм. Замыкать напрямую необходимо два болта на реле, если это помогло, но впоследствии проблема опять проявилась, то разбирайте узел полностью. Вероятнее всего, проблема кроется непосредственно в стирании щеток. В этом случае их нужно будет поменять.
  4. Узел не крутит совсем, но машину можно завести с толкача. Если проблема заключается не в стартере, то проверяйте блок предохранителей и замок зажигания. Но перед этим следует осуществить прозвон проводки — причина может крыться в окислении контактов.

Подшаманил подвеску и трансмиссию Короллы. И новая трабла((

При повороте ключа зажигания раздаются щелчки, приборы гаснут. старнет не крутит. Либо начинает крутить с большим трудом но раздаются снова щелчки и крутить перестает. Если прикурить от другого авто — заводится с полпинка. Отсоединяешь другой аккумулятор. Глушишь двиг — заводится со своего. Поработал полчаса. Заглушил. — Поворачиваю ключ — заводится спокойно. Оставил авто на 2 часа — вернулся — снова щелчки, светомузыка на приборах и не крутит стартер. Думал что сел аккум. Зарядил.- Ставлю его утром сегодня обратно, та же щняга. Шелчки и светомузыка. Причем фары светят хорошо, приборка тоже яркая.
Подскажите где копать? Где вообще находится у моего авто стартер то? И где к нему крепятся провода силовые? Как разобрать замок зажигания? хочу по порядку все проверить сам. Читал по форуму что возможно потеря напряжения из за плохих окислившихся контактов. На клеммах аккумулятора все в норме.. Массу от кузова к двигателю перезатяну. Там тоже контакт в норме.
Плиз помогите советом! Надо на выходные ехать в Краснодар к сыну на ДР..

Я бы начал с осмотра силового провода на стартер точнее его контакта со стартером

А еще контакты и клеммы аккумулятора.

а где он находится? где крепится к стартеру? Ведь получается что подсоединив второй акк параллельно силы тока хватает чтоб крутить стартер. Вечером попробую снять клеммы и запитать авто от другого акк отдельно.. вдруг мой акк умер окончательно и подзаряд его не спасает..

клемы смотрел. там норм. не окислено ничего. перезатянул их. А контакты где смотреть?

Читать еще:  Загорается контрольная лампа давления масла

Возможно, что в аккумуляторе пробило банку одну какую-нибудь. И теперь ему трындец. Проходил такое на «девятке».

Honda Civic FD1, R18A2, 2009г.в. EXE

ПРОДАЖА НОВЫХ ШИН И ДИСКОВ. В личку.

Сильный аккум может пробивать плохой контакт имашина будет заводиться, посмотри куда идет толстый обычно красный провод от асккумулятора. Вообще лучше всего съездить к грамотному электрику у меня на форде была такая трабла электрик поставил какую то релюшку + я поменял батарейку и прошло

Кстати действительно попробуй просто другой аккумулятор. У соседа на минут 10 попроси. Если полечится — значит он. Нет — искать в проводке от аккума к стартеру.

На Калине была такая трабла у меня. Один в один. Поменял стартер сам. Он хандрил с завода. Трабла пропала, но вот тогда я задумался о том что вполне возможно был именно плохой контакт и перекрутив провода улучшился контакт. АКК остался старый и крутил бодро. Стартер менял почти через 3 года владения авто соответственно и акк старый был.

У меня плюс от АКК входит в общий жгут в пластиковом чехле(( хз как его отследить то. Он прям возле АКК в него запихнут.

З.Ы. кто нить знает нормального электрика в ростове? Тоже читал про релюшку что с ее установкой трабла пропадает такая

Последний раз редактировалось To4ini; 07.09.2009 в 10:33 .

где то с месяц назад ждал жену с работы, включены были габариты и я музыку сидел слушал. минут 30. Пришла женя я стал заводить авто — щелчки и светомузыка. Выключил свет. посидели минут 10 — повернул ключ и завел. Так и ездил с тех пор. А вот в пятницу забрал машину с СТО. Она там пробыла почти 2 недели. Когда забирал увидел что часы сбиты, понял что акк то ли снимали то ли сел он в ухнарь, и его зарядили, но машина завелась, правда заметил что стартер лениво как то проворачивался.. Вечер весь откатались, заводилась без проблем, а в субботу с утра уже не завелась..
Если акк сдох то в принципе не страшно, только не понятно почему он простояв на зарядке почти сутки не смог запустить двиг.

Просто он уже не в состоянии зарядиться полностью

Разборка в Батайске неплохой электрик, но за ним следить надо чтобы занимался именно твоей машиной (часто просто его дергают для помощи двигателистам и по ходовке)

Проблема скорее всего в акуме. Было такое зимой. Оказалось пробита банка. Заменил и забыл.

кстати. за сутки с 4 деления он набрал до 1 по стрелке на зарядном. А вроде стрелка должна стать на 0, то есть акк уже брать ничего не должен был. Я не особо щарю в этом. Но с 4 поднялось до 1 всетаки, а результата нет. В общем попробую Дуэтовским 45 амперным ипонческим акк завести вечером машину. Сейчас у меня стоит на 60 ампер акк. Предыдущий хозяин говорил что менял его и акк новый. Года небыло ему когда я покупал машину.. Марку не знаю. Вполне возможно что батарея сама по себе не качественная((

Оч может быть, что не качественная. А сколько ему сейчас годков.

если верить продавану авто, то максимум 18 месяцев (если менял в апреле 2008г. когда ввезли авто в россию) и минимум 4-5 как я купил авто

Последний раз редактировалось To4ini; 07.09.2009 в 11:52 .

Эт если ему верить. А реально может быть и больше. Тебе еще повезло, что она с продажным акумом столько проездила. Обычно ставят такое откровенное гуано на продажные авто. Редко попадаются с хорошим. Мне в этом плане не особо везет. Практически на каждую купленную авто приходится новый акум брать. ( Разница только во времени.

Подшаманил подвеску и трансмиссию Короллы. И новая трабла((

При повороте ключа зажигания раздаются щелчки, приборы гаснут. старнет не крутит. Либо начинает крутить с большим трудом но раздаются снова щелчки и крутить перестает. Если прикурить от другого авто — заводится с полпинка. Отсоединяешь другой аккумулятор. Глушишь двиг — заводится со своего. Поработал полчаса. Заглушил. — Поворачиваю ключ — заводится спокойно. Оставил авто на 2 часа — вернулся — снова щелчки, светомузыка на приборах и не крутит стартер. Думал что сел аккум. Зарядил.- Ставлю его утром сегодня обратно, та же щняга. Шелчки и светомузыка. Причем фары светят хорошо, приборка тоже яркая.
Подскажите где копать? Где вообще находится у моего авто стартер то? И где к нему крепятся провода силовые? Как разобрать замок зажигания? хочу по порядку все проверить сам. Читал по форуму что возможно потеря напряжения из за плохих окислившихся контактов. На клеммах аккумулятора все в норме.. Массу от кузова к двигателю перезатяну. Там тоже контакт в норме.
Плиз помогите советом! Надо на выходные ехать в Краснодар к сыну на ДР..

ооо. думал такую тему сразу расколят)). ДЕЛО НЕ В СТАРТЕРЕ и АККУМЕ. а обычном механизме переключения передач. в основном страдает у тех кто любит бросать машину на паркинг без ручника на уклоне. и страдает механизм самой фиксации. т.е. в определенный момент когда вы хотите завести машину, из-за износа или загрязнения в механизме выбора(может плавали на ней), комп не определяет что вы стоите на паркинге и поэтому не заводит, выхода 2 ,с помощью красной кнопки перевести в положение N и тогда должна завестись(удерживать педаль тормоза), либо в положении P заводить машину и параллельно другой рукой поддрачивать рычаг в положении P. лечится промывкой контактов (шарики там какие-то, врать не буду не сам делал, но стоял рядом))) . пробуйте потом скажите.

Читать еще:  Датчик положения распредвала симптомы неисправности

Стартер щелкает, но не крутит

В большинстве случаев, если при повороте ключа мотор не запускается, а слышны лишь щелчки, причину нужно искать во втягивающем реле. Хотя могут быть и другие неисправности, например, повреждения в проводах или иные, например:

  1. Аккумулятор разрядился. Порой бывает, что проблема вовсе не в стартере, а в аккумуляторе, который разрядился, и ему элементарно не хватает сил, чтобы запустить мотор. В таком случае ничего не будет щелкать, скорее слышен будет неоднократный треск. Это даже нельзя назвать поломкой, АКБ либо подзаряжается, либо в нем меняется батарея.
  2. У плюсовой клеммы контакты в плохом состоянии. Необходимо осмотреть зажимы на аккумуляторе, и в том случае, если они окислились, нужно их прочищать. Один из кабелей от плюсового зажима напрямую идет к одному из контактов втягивающего реле. Соответственно, если он в плохом состоянии или окислен, система будет работать со сбоями и «щелкать», но в такой ситуации это не самая серьезная проблема.
  3. Плохой контакт у реле. У стартера также имеются провода, которые могут окислиться. Причиной тому большие пробеги. Их необходимо отсоединить, просмотреть и в случае необходимости прочистить.
  4. Плохой контакт с массой. Клемма со знаком «минус» присоединяется к массе, и если провода окислились со стороны зажима или в точке контакта, это тоже может стать причиной поломки. И опять же все нужно прочищать.
  5. Втягивающее реле. Такая неисправность встречается достаточно часто. При повороте ключа ничего не происходит, только слышатся щелчки. При повороте несколько раз двигатель, конечно, запустится, но реле в таком случае необходимо заменить новым, поскольку причина поломки заключается именно в нем.

Возможно, сломаны зубья бендикса или у венца маховика. В такой ситуации слышны будут не только щелчки, но и хруст под капотом автомобиля.

Порядок определения неисправности при проблемах с запуском

Казалось бы, решение крайне простое — завести машину с буксира или снять аккумуляторную батарею, разыскать где-то зарядное устройство и зарядить ее. Однако не менее важно понимать причины, по которым произошел разряд. В одном случае, речь может идти об отсутствии эксплуатации автомобиля длительное время, в другом — виновником разряда может быть какой-то из приборов. Поэтому нужно проверить и состояние генератора, а также его щеток.

Теперь рассмотрим, как может влиять на проблемы с запуском система коммутаций. АКБ своим плюсом связана с втягивающим реле. Минус брошен на корпус, а в запуске участвует и реле зажигания. Если при повороте ключа оно издает характерные щелчки, однако не работает втягивающее и не слышно никакой работы от самого стартера (он не крутит), значит, проблема может крыться ли в реле, либо в его управляющем кабеле.

Чтобы установить, так ли это — бросьте плюсовую клемму на управляющий провод стартера. Если стартер начал работать, значит, причина спряталась в замке зажигания, неисправном реле или в проводке, которая их связывает. В тех случаях, когда поездку никак отложить не удается, можно завести двигатель подачей плюса с питания на управляющую клемму при включенном зажигании.

О плохих контактах могут свидетельствовать щелкающие звуки стартера при отсутствии вращения коленвала. Нелишним будет начать с проверки всех соединений, в частности, с проверки, не перебит ли силовой кабель. Дело в том, что часть ампер может теряться «по дороге», а тех, что остались — может быть достаточно для работы втягивающего реле, но слишком мало для запуска мотора. Водителю или слесарю, который занимается устранением неисправности, следует проверить все имеющиеся соединения, очистить провода и контактные площадки, смазать и затянуть покрепче.

При попытке завести автомобиль раздается щелчок

При повороте ключа в режим стартер создается щелчок, а двигатель не запускается. Подобный симптом, когда не заводится машина стартер не крутит щелкает, характерен при неисправности втягивающего реле стартера.

Проверить это можно сравнив напряжение на входе втягивающего реле стартера и на выходе со втягивающего реле на стартер.

Если при проверке обнаружена существенная разница напряжения, порядка 6 вольт, то втягивающее обмотка реле неспособна втолкнуть сердечник до контактной группы и включить мотор стартера.

Когда стартер клацает но не крутит причиной неисправности может быть подгорание контактов втягивающего реле или закисание штока плунжера этого реле.

Если слегка постучать по втягивающему реле стартера то есть шанс все таки завести двигатель.

Но тут понадобиться второй человек, который будет держать ключ зажигания в положении включено.

Замена местами реле в монтажном блоке

Поменял местами большие реле в монтажном блоке с другими такими же реле и нет результата. Поменьше размером реле все одинаковые, кроме одной, на который, имеется синяя полоска. Эти релюшки можно перекидывать местами в любом порядке. Отмеченная синий краской реле идет с номером 200041 0812, а на остальных номер такой 200041 1432.

Реле которая с синий полоской установим на своё место, а другие можно в любом порядке. Интересно узнать от автомобиля ваз Калина подойдут реле на Рено Логан, если знаете, пожалуйста, напишите в комментарии.

Пробуем запустить двигатель, не запускается, только щёлкает реле стартера, тогда ещё раз попробуем поменять местами реле.

Читать еще:  Подключение активного сабвуфера к магнитоле схема

Свинцовые выводы клемм АКБ нужно чистить от окиси с помощью влажной тряпки намоченной в содовом растворе либо металлической губкой для мытья посуды. А также демонтировав все предохранители нужно проверить спирали, сгорели либо нет.

На автостоянке машина завелась после того, как были поменяны местами большие реле…

Неудачный запуск двигателя Renault

Если ключом зажигания неоднократно включать «щёлкать» в одном положение пуск, стартер иногда схватывается, и двигатель охотно запускается. Такую комбинацию необходимо повторять несколько раз, пока не пойдёт «возбуждение» тока на стартер и мотор запустится.

Отсюда можно сделать вывод, что на самом стартере окислились силовые клеммы. В таком случае нам нужно проделать одну небольшую операцию под машиной со смотровой ямы, эстакады либо в автосервисе.

Давайте установим обратно пластиковую крышку монтажного блока, она нам уже после этих манипуляций не потребуется. Трос регулировки фары устанавливаем в последнюю очередь так, как будет мешать креплению крышки. Неудобно придумали конструкторы крепёж, тяжело вытаскивается и ставится на своё место. Вначале сажается нижняя часть к жгуту проводов, а затем сверху рукой защёлкивается крепление крышки.

Резиновый коврик под аккумулятор

Рекомендую вам верхнюю часть аккумулятора закрыть резиновым ковриком от поддона АКБ автомобилей ваз, производство БРТ в городе Балаково. Если надумаете покупать, свободно продаётся в магазине запчастей Лада ВАЗ либо на авторынке.

Вырезаются края резинового коврика с двух сторон ножницами в области проводов соединения клемм аккумулятора (см. видео в конце статьи). Плюсовую клемму желательно обмотать изолентой, на который будет лежать резиновый коврик.

Утеплитель двигателя автомобиля кошма сгорает от кислоты испаряемая из-под пробки банок аккумулятора, а резина коврика создаёт защиту. На автомобилях ВАЗ служит, как поддон аккумулятора и защищает металл кузова от кислоты.

И также на зиму утепляю кошмой термостат от потока встречного ветра задуваемый через основной радиатор и температура двигателя держится после прогрева стабильно в одном положение. Но также на приборном щитке перестают «прыгать» деления 2-4-2 и в салоне автомобиля становится намного теплее зимой. Весной с потеплением убираю войлок с двигателя и термостата.

Итак, один из красных проводов от плюсовой клеммы АКБ тянется к стартеру, до которого нужно нам добраться из смотровой ямы.

Немного отвлечёмся от темы. Интересное явление произошло в смотровой яме, оставил в пакете 3 бутылки дистиллированной воды и, одна ёмкость замерзала, а другие две нет. Думаю, одна бутылка с водой защитила две бутылки от мороза, которые стояли у стены. Дистиллированная вода закрыла своим телом от мороза остальную часть воды в двух других ёмкостях.

Итак, из смотровой ямы нам виден красный кабель, прикрученный гайкой к клемме втягивающего стартера Рено Логан.

Эти клеммы окисляются и подгорают и поэтому нужно по мере эксплуатации автомобиля Renault Logan делать профилактику. Вначале напылим на окислившиеся контакты жидкость из аэрозольного баллончика WD-40, а затем будем крутить стартером и посмотрим заведется или нет двигатель.

Флакончик жидкости WD40 всегда вожу в багажнике автомобиля на всякий случай. Зимой иногда замерзают замки дверей, как только обшикаешь этой жидкостью замочные скважины начинают работать.

Итак, нам нужно подобраться одной рукой поближе к стартеру и обильно побрызгать жидкий ключ из баллончика на клемму с гайкой в конце красного провода. Идеально будет, если открутить гайку и почистить места соприкосновений наждачной бумагой, и обратно хорошенько затянуть.

Гайка соединена с клеммой, как одно целое и некоторые мастера спиливают эту гайку с резьбой (на 8) и устанавливают обычную гайку с гравёрный шайбой. Можно было немного ослабить гайку и расшатать провод с клеммой и тем самым улучшить контакт. Но этого делать не стал так, как нужно провести эксперимент и посмотреть по мере эксплуатации авто результат действия жидкости ВД-40.

Удачный запуск двигателя

Подождав минут 5-10 заводим двигатель, который сразу же проснулся и громко зарычал металлическим голосом, глушим и пробуем снова запустить. Всё работает хорошо, поездим и посмотрим на практике, если не будет работать ещё «поиграемся» ключом зажигания и заведём мотор.

Думаю, можно снять правое колесо и дотянуться одной рукой до клеммы стартера и напылить с баллончика жидкий ключ. Окисление пройдёт, и стартер вновь заработает.

Как только появится свободное время нужно будет открутить гайку в сборе с красным проводом и хорошенько почистить от окисления.

Как потеплеет нужно будет ещё масло в АКПП коробке заменить или долить так, как зимой потихоньку вытекает через сальники, видно снизу на коробке небольшой потёк. Пыльники шрусов наружные и внутренние целые, не порваны и потёков масла нет. От автомобиля ваз 1111 Ока установленные на рулевых рейках резиновые пыльники тоже оказались в хорошем состояние.

Что купить?

    2110-3708010, -03, 04 – 9 зубьев, 2 отверстия;

Справа стартер БОШ, слева ПРОМО-ИСКРА

Выбор зависит от типа КПП. И ни от чего больше.

Химия

АСИДОЛ — чистит монеты, но и для для проводов и их фишек отлично подойдёт

Не надо чистить медь средством WD-40 – после этого всё будет только хуже. Нужны спецсредства:

  • Нашатырный спирт;
  • АСИДОЛ (ООО «Ленбытхим») — отлично, кстати, полирует стёкла ещё;
  • Molykote S-1002;
  • Kontakt 60 или 100 (кислота) и WL (смывка);
  • CRAMOLIN ContaClean (кислота).

Для CRAMOLIN-а нужна смывка. Проще взять ластик и нашатырь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector