Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При повороте ключа стартер молчит

Блин, у меня очередная проблема, помогите кто может, вдуг была у кого-нибудь похожая ситуация.
Прихожу вчера на парковку, после работы, поворачиваю ключ зажигания, вроде всё нормально, топливный насос отработал, лампочки помигали, поворачиваю что бы завести. а там тишина, стартер не крутит, только релюха щелкает. Ну, думаю, аккумик здох, у меня была похожая фигня. Короче, проторчал на улице часа полтора пока кореш не приехал. Попробовали прикурить — результат отричательный. Короче дернули, завелась на ура, домой ехал кругами, подзаредить хотел. приезжаю домой, глушу, опять пробую заводить — а там тишина. сняли акб у кореша (типа заведомо хороший), и ни хрена, реле щелкает, стартер не крути, просто молчит. Что делать. покупать новый стартер или воспользоваться так называемой наукой о контактах.

А разве можно автомат с толкача завести!?

Действительно! Как можно автомат с толкоча завести? Научи меня?

———- Сообщение добавлено в 06:51 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 06:49 ———-

Да нашел проблему, втягивающему «кирдык», заказал, жду пока привезут.

Здравствуйте!
Сталкнулся с той же проблемой несколько лет назад. Проявляется у меня сей недуг в 2-х случая: после дождливой ночи или дня и в холода. Причину еще не искал, так как особо не раздражало. А сейчас решил заняться. Подскажите, пожалуйста, как диагностировали свою неисправность. Потому что я грешу на наличие КЗ.

Купил машину с пробегом 19000 км зимой, в день покупки и на следующий заводилась с полоборота, поехал спокойно на работу, а утром в -25 не смог завести. симптомы такие же, реле щелкает, но стартер не крутит, на тросе завелась сразу. Решил поменять аккумулятор, так как бывший владелец долго не ездил на машине и он частенько разряжался в ноль.
Эпизод первый, дубль второй. опять на работу, а утром опять трос. Реле по-прежнему щелкало.
Пришлось снимать стартер. Так как машина не хотела заводиться по утрам в сильный мороз, а после прогрева проблем не было в течении всего дня, то сделал вывод, что на пятаках втягивающего реле замерзал конденсат, который мешал хорошему контакту.
Итак, разбираю втягивающее реле, вынимаю сердечник и. удивление. металлический цилиндр, в котором двигается сердечник, имеет прорезь по всей длине (такого я раньше не видел, хотя и иномарка у меня первая, может у буржуев на всех так), скорее всего это и является причиной попадания влаги внутрь (при постоянной эксплуатации ее там нет, она успевает испаряться, но моя машина до покупки долго стояла). Беру флакон WD40 и очищаю сердечник, внутреннюю поверхность цилиндра, при этом заливаю ее и в прорезь, чтобы вытеснить всю влагу и хоть как-то почистить контакты (процедура повторяется 3-4 раза, излишки жидкости сливаются все через ту же прорезь). Собираю стартер и ставлю на машину. Езжу после этого уже вторую зиму, проблем с запуском нет.
Кстати, при осмотре стартера выявлено, что буржуи пожалели смазки для подшипников (ее там почти не было), смазал графиткой, надеюсь теперь дольше ходить будет.
Жаль денег, потраченных на аккумулятор.

привет всем! При повороте ключа не срабатывает стартер. Приборка отрабатывает как положено, все лампочки срабатывают. Поворачиваю ключ срабатывает реле в салоне и тишина. Стартер не срабатывает. Постоит час-два, когда сутки и потом нормально. Все работает. Что может быть? Буду благодарен за совет.

Почему при повороте ключа отсутствует звук работающего стартера?

Конструкция стартера любого транспортного средства представляет собой мощный электромотор, источником питания которого служит автомобильный аккумулятор. Такому элементу свойственны как механические повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией и естественным износом составляющих частей, так и неисправности связанные с его электрической частью. Когда в системе пуска силового агрегата не происходит никаких изменений после поворота ключа зажигания, стартер молчит, а его втягивающее реле не издает характерные щелчки, необходимо провести следующие диагностические мероприятия:

  1. Измерить напряжение источника питания
  2. Проверить состояние контактов в замке зажигания
  3. Выполнить тест на работоспособность втягивающего реле
  4. Провести диагностику стартера и его бендикса

Состояние контактов замка проверяется включением зажигания при помощи ключа. Загорание индикаторов на панели приборов является свидетельством рабочего состояния замка зажигания, если же этого не произошло, необходимо приступать к обнаружению неполадок.

Для проверки аккумуляторной батареи достаточно отсоединить минусовую клемму и измерить при помощи вольтметра напряжение источника питания. Если оно находится в пределах 9В, АКБ нуждается в подзарядке, поскольку ее емкости недостаточно для пуска двигателя.

Отчетливо слышимые характерные щелчки в области расположения стартера во время пуска мотора издает его тяговое реле. Заметим, что щелкать реле может как при наличии неисправности в нем или самом стартере, так и при разряженном источнике питания, при этом индикаторы на панели приборов светятся тускло, либо полностью гаснут.

После проворачивания ключа на старт стартер молчит

Повідомлення ШтахеТ » 01 серпня 2013, 19:47

Всем доброго времени суток. Помогите решить проблему с стартером. После проворачивания ключа на старт стартер молчит, но не всегда, очень редко но именно тогда, когда надо. проходит минут 5 10 и заводится нормально до следующего глюка (глюк бывает раз в два три дня). Заметил что перед глюком бывает задержка между проворачиванием ключа и пуском стартера где-то в секунду. Если бы сдох полностью, то можно было бы смотреть что приключилось, а так вроде нормально работает, а тут среди города на. И подскажите пожалуйста идет ли какое то реле на стартер, если есть то какое.

Добавлено 01 авг 2013, 19:49

Забыл. ФВ Т3 1989 г.в. был 1.7д

Re: ПРОБЛЕМА С СТАРТЕРОМ

Повідомлення Итальянец » 01 серпня 2013, 22:52

Re: ПРОБЛЕМА С СТАРТЕРОМ

Повідомлення smb » 01 серпня 2013, 23:11

Re: ПРОБЛЕМА С СТАРТЕРОМ

Повідомлення evrobus » 02 серпня 2013, 08:11

Читать еще:  Как удалить ржавчину с металла авто

Re: ПРОБЛЕМА С СТАРТЕРОМ

Повідомлення gases » 05 серпня 2013, 21:59

Re: ПРОБЛЕМА С СТАРТЕРОМ

Повідомлення turbomeka » 06 серпня 2013, 09:28

Re: ПРОБЛЕМА С СТАРТЕРОМ

Повідомлення Станислав » 06 серпня 2013, 22:11

На Транспортёрах это болезнь, как выше писал Петрович у них отсутствует реле стартёра, а контактная група слабая и на большой ток не расчитана, когда движок хороший и заводится с пол тыка то ешё терпимо, а как только начинаеш маслать подольше стартёром тут ему (замку) и наступают ласты. Это как вариант.
1способ-
Берёш снимаеш со втягиваюшего реле красно-желтый провод, и контролькой проверяеш прходит ли туда плюс при повороте ключа на «старт» контрольку желательно помошнее к примеру галогенку 55/60вт. с фары.
2 сособ- проще
Береш снимаеш тот же самый красно-желтый провод, ставиш машину на нетральную передачу, включаеш зажигание, береш кусок провода приблезительно 1м в длинну, и перемыкаеш клему стартёра (с которой снял провод) с плюсовой клемой акумулятора, если машина завелась, значит неиспрана контактная група замка зажигания, -покупаеш новую контактную групу и сразу реле на ток не мение 30 ампер.
Надумаеш ставить схемку как нарисуем.

А вобше это уже несколько раз обсуждалось даже схемки были. Юзайте поиск

  • Реклама

Стартер не крутит вообще

Сообщение F_L_U_K_E » Пт фев 29, 2008 11:52 am

Как то однажды, поехал я на авоське в Кисловодск. После 3,5 часов езды, в режиме «ух ты как я быстро еду» решил сделать остановку. перекусить, и заодно заправится. Заехал на заправку, залил полный бак. Сажусь в машину, проворачиваю ключ. а в ответ тишина! не то чтобы акуммулятор разрядился, такое ощущение, как будто стартера у машины вообще нет. В общем в течении 20 -25 минут, мною были предприняты следующие действия:

1) около 10 попыток завести машину, путем -«вставил ключ-покрутил (ноль реакции)-вытащил ключ-подождал-вставил ключ-покрутил.

3) долго и внимательно смотрел на двигатель.

4) проверил уровень моторного масла, охлаждающей жидкости, гидравлики, тормозной, даже бачок омывателя.

5) открыл багажник, и проверил состояние клемм на аккумуляторе.

6) Немножко испугался. как никак и от дома отъехал далековато, и до кисловодска далеко ещё. В общем, застрять на полпути, в мало знакомом мне месте- есть от чего выпасть в осадок.:-(

В общем все мои «профессиональные действия в ч/с» к успеху не привели.

Закрыв машину, я пошел на разведку местности, дабы узнать есть ли поблизости какой нибудь сервис или буксир какой нить . Вернувшись через 15 минут на всякий случай крутанул стартер- и О ЧУДО. она завелась как ни вчем ни бывало.
Так вот проблема в том что эти случаи стали повторятся, и самое хреновое что закономерности какой нибудь, или причины для такого поведения своей авоськи- мне пока не удалось установить точно! Иногда просто отстоится минут 10-15 и опять всё в норме. А иногда при смене акумулятора только получалось оживить её. Но дело не в аккумуляторе- это точно! менял уже его- не помогает. Делал диагностику- все показатели в норме. Единственно только на проверку системы зажигания- отсутствует программа в нашем сервисе. если есть у кого соображения или советы- буду очень благодарен.

Сообщение Akin » Пт фев 29, 2008 12:15 pm

Сообщение Akin » Пт фев 29, 2008 12:25 pm

Сообщение maksimus S8 » Пт фев 29, 2008 1:09 pm

Сообщение F_L_U_K_E » Сб мар 01, 2008 11:11 am

Сообщение Akin » Сб мар 01, 2008 11:36 am

Как себя чувствует клемник под правым ланжероном? Предполагаю зеленку там. Начни с него.

Да и секретную кнопочку неплохо бы отключить пока, на время поиска проблемы.

Сообщение F_L_U_K_E » Сб мар 01, 2008 2:40 pm

Akin писал(а): Как себя чувствует клемник под правым ланжероном? Предполагаю зеленку там. Начни с него.

Да и секретную кнопочку неплохо бы отключить пока, на время поиска проблемы.

Сообщение Flying Sрur » Сб мар 01, 2008 5:18 pm

Сообщение Anox » Вс мар 02, 2008 2:23 am

У замка зажигания симптомы другие. Во всяким случае то, что я видел:
Заводишь машину, а ключ из позиции «Start» в позицию «On» херово возвращается. Но, машина заводится, и стартер после запуска мотора выключается. Только не вся электрика включалась, фары, например, не включались.
Ключ на 1/4 назад сам довернешь назад и все работает.
Лечил заменой переключателя за замком.
Других характерных для A8/S8 неисправностей с замком, насколько я знаю, не встречалось.

При обрыве «-» контакта стартера, опять таки — насколько я знаю, при повороте ключа идет просто щелчок и все. Стартер не крутит, но счелчок бендикса слышно отчетливо.
Это связано с тем, что к стартеру идет два «-«. Грубо говоря маленький и большой. Отгнивает обычно большой, поэтому стартер и не крутит, а меленького хватает только на беньдикс.
Ошибок нет.
Но перед полным обрывом идут спорадические сбои. То сразу заведется, то через 10-15 мин. То на холодную, то на горячую. Пока наконец не умирает окончательно.

Сообщение legus » Чт мар 13, 2008 11:18 am

Сообщение auditoRR » Ср май 27, 2009 7:30 pm

Сообщение Akin » Ср май 27, 2009 8:37 pm

Сообщение auditoRR » Ср май 27, 2009 11:20 pm

Сообщение auditoRR » Пн июн 22, 2009 10:39 pm

Сообщение Akin » Пн июн 22, 2009 10:48 pm

Сообщение Messer » Пн июн 22, 2009 11:16 pm

Сообщение auditoRR » Пн июн 22, 2009 11:36 pm

Сообщение dmc » Чт июн 25, 2009 7:23 pm

Re: Стартер не крутит вообще

Сообщение mad cat » Пт июн 10, 2011 1:16 am

Читать еще:  Инструмент для тонировки авто

проблема очень частая.
у меня тоже самое. на горячаю стартер молчит.

что я уже сделал.
1. сделал питающий провод (была скрутка) не помогло
2. снят и почищен стартер. помогло на пару недель.
3. почищены разгрузочное реле и реле стартера.
4. разобран блок реле (там все чисто, он походу позолоченый)

всеравно после долгой поездки и стоянки 10 — 60мин. стартер может не крутить.

стартер не кутит, но на управляющем проводе + есть. фишку снял со стартера (на моем движке доступ свободный), тестером замерил, + есть! втыкаю на стартер не крутит! гаечным ключом замыкаю напрямую, крутит ! мистика
далее: в блоке реле при повороте ключа всё как положено, щелкает разгрузочное реле и при старте, реле стартера.

предпологаю, что на горячаю стартеру не хватает силы тока на втягиваючем, т.е. на управляющем проводе.
и где интересно может быть утечка.

пожалуйста, если есть возможность выложите схему вкючения стартера от замка до стартера. разгадка близко

как завести
1. этот способ подойдет не многим, главное условие, механичечкая коробка . надо тока помошников
2. закоротить клеммы на самом стартере. опять же не для всех. на v8, как я понял, это не реально.
3. в блоке реле нижнем. вынимаем снижу разъем, крайний правый. в нем один провод, красно-синий. этот провод идет на втягивающие. вставляем в разъем кусок провода или саморез и замыкаем на красный провод, второй с лева (зажигание включено). стартер должен закрутится. меня этот метод еще не разу не подводил

Мониторинг втягивающего реле и всего стартера

Перед тестированием важно удостовериться, что основные системы в норме. Обратите внимание на следующие детали:

  • АКБ обладает достаточным уровнем заряда;
  • ремень или цепь не повреждены;
  • на маховике венец со всеми зубьями;
  • вал маховика не согнут и пр.

Проверка втягивающего реле начинается с откидывания тонкого провода. Далее подключает в разрыв лампу накаливания на 12 В, и выводим от нее контакт на «минус» на аккумулятор. Поворачиваем ключ и ожидаем свет от лампы. Если он есть, а реле до этого не срабатывало (сердечник не втягивался), то ремонтировать его нет смысла, так как дешевле провести замену.

Также при повороте ключа в замке зажигания стартер молчит по причине обрыва обмотки втягивающего реле. Отсутствие света от контрольной лампы говорит о высокой степени вероятности неприятностей с замком зажигания.

Некоторые автоэлектрики замыкают пару выводов от реле отверткой с изолированной ручкой. При этом коробку автомобиля необходимо установить в нейтральное положение.

Почему не работает стартер?

Часто бывает так, что при повороте ключа в замке зажигания вместо привычного тарахтения стартера – тишина. Особенно неприятно, когда в этот момент нужно срочно ехать. Почему же может отказать стартер?

Стартер – это электродвигатель, который через механический привод запускает двигатель внутреннего сгорания. Соответственно все его неисправности можно разделить на электрические и механические. По традиции, разберем их все по пунктам и посмотрим, что можно сделать в той или иной ситуации.

Стартер молчит

Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение запуска двигателя, не происходит вообще ничего. Из-под капота не доносится ни одного звука, лампы на панели приборов не гаснут. Такие признаки чаще всего говорят о том, что электрической связи между замком зажигания и стартером нет вообще. Что это значит?

При повороте ключа в замке зажигания, его внутренняя контактная группа подает напряжение на втягивающее реле стартера, оно срабатывает и подключает его электродвигатель. В этой цепочке часто установлено еще и разгрузочное электромеханическое реле. Если при попытке завести автомобиль, стартер молчит, не издавая даже щелчков, значит:

– Неисправна контактная группа замка зажигания. Нужные контакты не замыкаются, либо через них не проходит ток. Причины неисправности контактной группы – здесь. В большинстве случаев, ее придется просто заменить на новую.

– Неисправно реле стартера. Причин, по которым реле может не пропускать ток достаточно много. Все они, а также методика поиска – в статье как проверить реле в автомобиле.

– Перебиты или отключены провода. В цепочке «контактная группа замка зажигания – реле в монтажном блоке – втягивающее реле стартера» может отсутствовать контакт из-за перебитого или банально отключенного провода. Например, может слететь провод с самого втягивающего реле или окислиться разъем в монтажном блоке. В этом случае нужно проверить всю цепочку контрольной лампой или мультиметром.

– Также может быть неисправно и само втягивающее реле стартера. Тогда его придется заменить.

Втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит

Если при повороте ключа на запуск из-под капота раздается отчетливый щелчок, но тарахтения стартера нет, значит его втягивающее реле исправно, а вот электродвигатель почему-то не запускается. На это могут быть следующие причины:

– Неисправно втягивающее реле. Внутри реле существуют контакты, которые замыкаются при его срабатывании. Этот принцип полностью повторяет работу обычного 4-х контактного реле, только имеет немного другую конструкцию. Контакты втягивающего реле способны обгореть и перестать пропускать ток. В таком случае втягивающее нужно менять. Как вариант – попытаться разобрать старое и зачистить контакты, но такой «ремонт» надолго не поможет.

– Разряжен аккумулятор. По причине низкого напряжения в бортовой сети, электродвигателю стартера просто не хватает тока для запуска. Определить эту причину «отказа» стартера очень просто – при попытке запуска гаснут или сильно притухают лампы на панели приборов. Однако похожие симптомы могут относиться и к еще одному виду неисправности!

– Клин стартера. Вот эта неисправность. Симптомы те же – втягивающее щелкает, стартер не крутит, лампы гаснут, но аккумулятор при этом хорошо заряжен! Происходит подобное из-за очень затрудненного вращения якоря стартера. Обычно такое происходит на старых стартерах без планетарного редуктора. Их якорь установлен во втулках. Со временем втулки разбиваются и якорь начинает заклинивать. При попытке включения такого стартера, на него приходит очень большой ток, который гасит лампы на панели, однако провернуть заклинивший якорь не в состоянии. В таких случаях, нужно убедиться в заряженности аккумулятора, снимать стартер и: 1) Менять его на новый с планетарным редуктором; 2) Менять старые разбитые втулки на новые.

Читать еще:  Mitsubishi lancer седан ix

– Обрыв или обгорание обмотки электродвигателя стартера. В этом случае стартер проще поменять на новый. Однако внутри стартера могут быть и другие, менее сложные неисправности. Например, изношенные щетки, которые можно достаточно легко поменять. Поэтому прежде чем принимать решение о замене стартера в сборе, нужно убедиться в серьезности поломки, тем более что стоит стартер недешево.

Втягивающее реле трещит

При попытке запуска двигателя стартер не работает, зато из-под капота раздается громкий треск. Это трещит втягивающее реле. Треск получается из-за того, что втягивающее то включается, то выключается, как если бы вы быстро включали и выключали стартер ключом в замке зажигания.

Втягивающее реле отличается от обычного не только размерами, но и наличием удерживающей обмотки, которой в обычной реле нет. Данная обмотка удерживает якорь реле во включенном состоянии во время работы двигателя стартера. Если обмотка неисправна, то при включении этого двигателя (непосредственно стартера), якорь реле возвращается обратно и тут же снова перемещается под действием подключенной через замок зажигания втягивающей обмотки. Этот цикл будет повторяться ровно до тех пор, пока вы будете держать ключ в замке на положении «Стартер». Поскольку якорь втягивающего реле не способен зафиксироваться в нужном положении, контакты двигателя стартера не замыкаются, и он не работает. В процессе быстрого движения туда-сюда якорь втягивающего реле создает известный треск. В таких случаях втягивающее реле нужно так же заменить на исправное.

Сведения об устройстве стартёра и его подводящей проводки

Автомобильный стартёр крепится к блоку двигателя и предназначен для придания вращения коленчатому валу через зубчатый венец на окружности маховика. Основные составляющие части стартёра:

  • Электродвигатель, состоящий из ротора, статора и щёточного узла питания обмоток ротора.
  • Муфта свободного хода с ведущей шестерней (бендикс). Сюда же можно отнести простейший механизм, двигающий муфту вдоль вала.
  • Втягивающее реле. Мощный соленоид, управляющий подачей муфты, а также замыкающий контакты питания электромотора.

К стартёру подходят две электрические цепи, силовая питающая и управляющая или сигнальная. Первая подаёт всю энергию, потребляемую при работе, а вторая служит для включения и выключения устройства.

Работа стартёра в штатном режиме

При подаче водителем команды на запуск двигателя контакты замка зажигания, коммутирующие стартёр, замыкаются, и напряжение поступает на управляющее реле. Его применяют для разгрузки контактной группы замка от больших токов втягивающей обмотки. Иногда это реле отсутствует, тогда замок зажигания выполняется более массивным, способным на коммутацию без обгорания от значительных токов.

После реле или замка зажигания при его отсутствии сигнал приходит на управляющий контакт втягивающего реле. Срабатывают обе его обмотки, после чего втягивающая исключается из цепи, а удерживающая продолжает подавать питание через силовые контакты на электродвигатель. Одновременно, за счёт перемещения якоря соленоида, муфта свободного хода входит в зацепление с маховиком, сообщая ему вращение от стартёра. Запустившийся двигатель отбрасывает муфту назад, предотвращая тем самым работу стартёра «вразнос» на больших неконтролируемых оборотах. Водитель выключает стартёр, снимая напряжение с удерживающей обмотки, пружина возвращает якорь соленоида в переднее нерабочее положение. Иногда это делается автоматически, управляющей электроникой.

При повороте ключа в замке зажигания в стартовое положение мы не слышим никакой реакции от стартера — довольно распространённая поломка для Нексии. Причём, в 80% случаев виноват совсем не стартер , но обо всем по порядку. В первую очередь проверяем стартер на работоспособность. Для этого берём мощную короткую отвёртку и начинаем диагностику.

  1. Включаем зажигание, КПП устанавливаем на нейтральную передачу и затягиваем ручник.
  2. Открываем капот и ищем стартер.

Проверяем втягивающее реле.

Проверяем электродвигатель стартера.

Если же оба теста пройдены и стартер в принципе работает, причину ищем по цепи до него.

Контактная группа — причина отказа стартера

Но, пожалуй, самая распространённая причина отказа стартера — выход из строя контактной группы.

Если стартер сам по себе работает, как показал первый тест, то с огромной долей вероятности можно грешить именно на контактную группу замка зажигания. Дело в том, что при проектировании электросхемы инженеры не учли высокой нагрузки на контакты замка зажигания. Во время запуска двигателя напряжение от АКБ подаётся напрямую на контактную группу и при включении стартера через контакты проходит большой ток, они греются и со временем выгорают.

Как не допустить поломки контактной группы

Конечно, можно просто заменить контактную группу на Нексии, однако нет гарантии, что история с выгоранием контактов не повторится. Чтобы избежать возникновения проблемы в дальнейшем, необходимо разгрузить контакты 15 и 30 контактной группы. Для этого необходима установка разгрузочного реле между этими контактами. Подойдёт обычное реле стартера от ВАЗ 2108, включённое по схеме между контактами 15 и 30.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › При повороте ключа зажигания, стартер не крутит

Всем привет! Месяц назад на приорике выскочила такая проблема. Когда поворачиваю ключ зажигания в первое положение (приборка горит, электроника вся работает) А при следующем повороте ключа во второе положение в ответ тишина (стартер не крутит). И такое происходит время от времени, то она заведется, то придется минус 10 постоять подождать. В чем дело? Вообщем ребят жду помощи, заранее спасибо!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector