Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При повороте руля до упора слышен скрежет

жуткий скрип при повороте руля

Рекомендуем почитать на тему жуткий скрип при повороте руля

В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.

Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , вк.

Здравствуйте форумчане , прошу помощи так как объездил уже не одну тройку сервисов. Пожалуйста с под.

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 07 2010, 14:13
  • Сообщений 773
  • Авто: M1A2 Abrams
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:44
  • Репутация: 0
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2008, 06:51
    • Сообщений 855
    • Авто: BMW E46 M43TU + 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
      • ветеран клуба
      • На форуме с 01 08 2007, 00:18
      • Сообщений 12571
      • Авто: адын чорний друхой белий
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: столько дебилов на дорогах?
      • Изображения:30
      • Репутация: 596
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 15 07 2010, 14:13
        • Сообщений 773
        • Авто: M1A2 Abrams
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Moscow
        • Изображения:44
        • Репутация: 0
          • гость клуба
          • На форуме с 30 08 2010, 13:19
          • Сообщений 263
          • Авто: 323 , М 52 , АКПП
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Пятигорск
          • Репутация: 0
          • нет никаких звуков , не при кочках не при полицейских , нет «резинового»хруста . ничего не стучит не гремит . на подъёмнике ( ну понятно что не нагружена подвеска ) поворачивается всё без каких либо усилий и уж тем более скрипов . ну посмотрели рычаги — всё нормально с ними — ударные , шаровые не новые конечно — но под замену не просятся пока — что там ещё смотреть то в рычагах ? там нет ничего больше

            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 15 07 2010, 14:13
            • Сообщений 773
            • Авто: M1A2 Abrams
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Moscow
            • Изображения:44
            • Репутация: 0
              • гость клуба
              • На форуме с 30 08 2010, 13:19
              • Сообщений 263
              • Авто: 323 , М 52 , АКПП
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Пятигорск
              • Репутация: 0
              • да есть конечно , времени нету кататься — просто думал болячка распространённая , кто то делал уже , знает в чём суть вопроса — на это рассчитываю , сразу бы зацепил что нужно по запчастям — поехал и поменял . ну и ещё не хочется попадать на АТФ если не зачем ( только что эту процедуру прошёл — не охота ещё раз ) . ну вот если рейка — почему её на подъёмнике тогда не закусывает ей то уж по [censored] нагружена подвеска или нет — из за этого ещё терзают сомнения по поводу рейки

                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 15 07 2010, 14:13
                • Сообщений 773
                • Авто: M1A2 Abrams
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Moscow
                • Изображения:44
                • Репутация: 0
                • да есть конечно , времени нету кататься — просто думал болячка распространённая , кто то делал уже , знает в чём суть вопроса — на это рассчитываю , сразу бы зацепил что нужно по запчастям — поехал и поменял . ну и ещё не хочется попадать на АТФ если не зачем ( только что эту процедуру прошёл — не охота ещё раз ) . ну вот если рейка — почему её на подъёмнике тогда не закусывает ей то уж по [censored] нагружена подвеска или нет — из за этого ещё терзают сомнения по поводу рейки

                  • гость клуба
                  • На форуме с 30 08 2010, 13:19
                  • Сообщений 263
                  • Авто: 323 , М 52 , АКПП
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Пятигорск
                  • Репутация: 0
                  • да есть конечно , времени нету кататься — просто думал болячка распространённая , кто то делал уже , знает в чём суть вопроса — на это рассчитываю , сразу бы зацепил что нужно по запчастям — поехал и поменял . ну и ещё не хочется попадать на АТФ если не зачем ( только что эту процедуру прошёл — не охота ещё раз ) . ну вот если рейка — почему её на подъёмнике тогда не закусывает ей то уж по [censored] нагружена подвеска или нет — из за этого ещё терзают сомнения по поводу рейки

                    видимо это другое . у меня в начале поворота руль как упирается во что то , потом скрипнет очень громко и не приятно ( метал об метал чес слово ) и как по маслу дальше на лево до упора — такие дела . обратно — без проблем и затыков

                    • гость клуба
                    • На форуме с 09 03 2009, 00:27
                    • Сообщений 25
                    • Авто: BMW318i
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Lipetsk
                    • Репутация: 0
                      • гость клуба
                      • На форуме с 30 08 2010, 13:19
                      • Сообщений 263
                      • Авто: 323 , М 52 , АКПП
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Пятигорск
                      • Репутация: 0
                      • вот тоже что то на опорный думаю — а как проверить без сервиса не в курсе ? ( нет ну если никак — поеду конечно на сервис — просто не в курсе . вдруг можно покачать там чего или повертеть )

                        • гость клуба
                        • На форуме с 09 03 2009, 00:27
                        • Сообщений 25
                        • Авто: BMW318i
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Lipetsk
                        • Репутация: 0
                          • гость клуба
                          • На форуме с 30 08 2010, 13:19
                          • Сообщений 263
                          • Авто: 323 , М 52 , АКПП
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Пятигорск
                          • Репутация: 0
                            • гость клуба
                            • На форуме с 05 06 2009, 09:32
                            • Сообщений 70
                            • Авто: BMW320 E46
                            • Торговая репутация:
                            • Репутация: 0
                              • гость клуба
                              • На форуме с 30 08 2010, 13:19
                              • Сообщений 263
                              • Авто: 323 , М 52 , АКПП
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Пятигорск
                              • Репутация: 0
                              • обязательно отпишусь — жду очереди к мастерам просто . уверен на 200 % что всё поправиться заменой — скрипит именно там . руку ложишь даже чувствуется мелкая вибрация в следствии трения ну само собой в унисон скрипу . вот вопрос ещё по этой теме — развал то надо потом делать ? направляющий палец на стойке есть

                                • гость клуба
                                • На форуме с 30 08 2010, 13:19
                                • Сообщений 263
                                • Авто: 323 , М 52 , АКПП
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Пятигорск
                                • Репутация: 0

                                • Рекомендуем почитать на тему жуткий скрип при повороте руля

                                  • Что за звуковой сигнал при отпускании педали газа?

                                  В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.

                                  Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

                                  Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , вк.

                                  Здравствуйте форумчане , прошу помощи так как объездил уже не одну тройку сервисов. Пожалуйста с под.

                                  Кто сейчас на форуме

                                  Сейчас этот форум просматривают: romanandreev_78 и гости: 23

                                  При повороте руля до упора слышен скрежет

                                  Re: Хруст при повороте руля.

                                  Сообщение CoolBDW » 07 фев 2012, 14:38

                                  Профан писал(а): Попробуйте попшикать вдешкой место выхода рулевого вала в полу. Там что то типа манжеты. Вот она на морозе и издает звуки.

                                  По совету kor.den74 побрызгал вдшкой. Звук пропал.

                                  Я брызгал силиконом. Графиткой, возможно, было бы лучше, да дома потерял, а покупать лень было.

                                  Вэдэшка — совсем не для этого, ИМХО.

                                  Re: Хруст при повороте руля.

                                  Сообщение kor.den74 » 07 фев 2012, 15:28

                                  Профан писал(а): Попробуйте попшикать вдешкой место выхода рулевого вала в полу. Там что то типа манжеты. Вот она на морозе и издает звуки.

                                  По совету kor.den74 побрызгал вдшкой. Звук пропал.

                                  Я брызгал силиконом. Графиткой, возможно, было бы лучше, да дома потерял, а покупать лень было.

                                  Вэдэшка — совсем не для этого, ИМХО.

                                  Re: Хруст при повороте руля.

                                  Сообщение black scorpion » 07 фев 2012, 21:42

                                  Re: Хруст при повороте руля.

                                  Сообщение Sevfish » 10 фев 2012, 23:55

                                  Re: Хруст при повороте руля.

                                  Сообщение CoolBDW » 11 фев 2012, 11:08

                                  Re: Хруст при повороте руля.

                                  Сообщение olegro » 11 фев 2012, 11:21

                                  Re: Хруст при повороте руля.

                                  Сообщение ZZ top » 11 фев 2012, 18:40

                                  Re: Хруст при повороте руля.

                                  Сообщение Sevfish » 11 фев 2012, 20:47

                                  Re: Хруст при повороте руля.

                                  Сообщение Семнадцатый » 11 фев 2012, 23:45

                                  Re: Хруст при повороте руля.

                                  Сообщение Свят » 11 фев 2012, 23:54

                                  Re: Хруст при повороте руля.

                                  Сообщение sn1 » 12 фев 2012, 00:23

                                  Re: Хруст при повороте руля.

                                  Сообщение SNOOPER » 12 фев 2012, 00:29

                                  Re: Хруст при повороте руля.

                                  Сообщение olegro » 12 фев 2012, 07:29

                                  Re: Хруст при повороте руля.

                                  Сообщение kor.den74 » 13 фев 2012, 12:28

                                  Re: Хруст при повороте руля.

                                  Сообщение Свят » 13 фев 2012, 16:18

                                  Зима только-только вступает в свои права, и толковому автолюбителю нужно многое для того, чтобы случайно не испортить свою машину. В период холодов следует аккуратнее эксплуатировать автомобиль. Мороз не прощает грубого обращения с механизмами. Как, например, уберечься от повреждений системы гидроусилителя руля?

                                  Абсолютное большинство современных автомашин оснащены гидроусилитилем, так называют устройство, которое снижает нагрузку на руки водителя. Штука эта не капризная: главное — поддерживать нормальный уровень жидкости в специальном бачке, а также следить за состоянием и натяжкой приводного ремня. Учтите, падение уровня всего на 1 сантиметр может вызвать повышенный шум со стороны насоса: это сигнал о начинающемся масляном голодании. Будьте педантичны в отношении контроля уровня спецжидкости; пустой насос быстро выйдет из строя.
                                  И следует знать, что жидкости для систем гидроусилителя руля, также как и другие сорта масел, изготавливаются либо на минеральной, либо на синтетической основе. Минеральная жидкость заметно густеет в сильный мороз, отчего при пуске холодного двигателя насос создает очень высокое давление. Дорогая синтетическая жидкость менее чувствительна к холодам, однако при неграмотных действиях водителя подстывшая “синтетика” тоже может нарушить герметичность системы.

                                  Представьте ситуацию: теплые шины за ночь крепко примерзли к месту стоянки. Если запустить мотор и ненароком повернуть руль, давление в задубевшей системе превысит все допустимые пределы. Поэтому, чтобы масло не хлынуло наружу, ни в коем случае не крутите рулем! В первые минуты после холодного пуска дайте разогреться мотору и загустевшей гидравлической жидкости. По этой же причине нельзя сразу “газовать”. В мороз иногда с повышением оборотов давление в системе подпрыгивает вверх, отчего ломаются резиновые шланги и выдавливаются сальники. И еще один момент: не забывайте что в системе гидроусилителя руля необходимо время от времени менять фильтр и масло; иначе на долгий срок службы рассчитывать не приходится. При низких температурах клапан не успеет пропустить через себя густое масло: доли секунды, короткий хлопок и под машиной растекается большая лужа масла.

                                  0 0 голоса
                                  Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector